Мобильная версия
Войти

Аварийная посадка ATR42 на озеро Виктория

 ↓ ВНИЗ

123

AirDuct
Старожил форума
11.11.2022 21:57
Ле-Бурже:
Теперь следующее.
Возьмем скорость приводнения АТР-42/500, примерно, около 230-250 км/ч.
Место падения, предположим, пускай будет 3-4 м глубиной. Итак, что мы видим?.. А видим мы то, что самолет нырнул так, что сразу срезал не меньше 1/3 своего фюзеляжа в передней части об каменистое дно озера.

Если посмотрим разрез глубин оз. Виктория у Букомбы там глубина, похоже, поболее, 8-16 метров: Victoria Lake (Озеро Виктория): https://i.redd.it/e1zof9cd8ikz.jpg
AirDuct
Старожил форума
11.11.2022 21:57
Ле-Бурже:
Теперь следующее.
Возьмем скорость приводнения АТР-42/500, примерно, около 230-250 км/ч.
Место падения, предположим, пускай будет 3-4 м глубиной. Итак, что мы видим?.. А видим мы то, что самолет нырнул так, что сразу срезал не меньше 1/3 своего фюзеляжа в передней части об каменистое дно озера.

Если посмотрим разрез глубин оз. Виктория у Букомбы там глубина, похоже, поболее, 8-16 метров: Victoria Lake (Озеро Виктория): https://i.redd.it/e1zof9cd8ikz.jpg
Ле-Бурже
Старожил форума
11.11.2022 22:04
AirDuct
Ле-Бурже:
Теперь следующее.
Возьмем скорость приводнения АТР-42/500, примерно, около 230-250 км/ч.
Место падения, предположим, пускай будет 3-4 м глубиной. Итак, что мы видим?.. А видим мы то, что самолет нырнул так, что сразу срезал не меньше 1/3 своего фюзеляжа в передней части об каменистое дно озера.

Если посмотрим разрез глубин оз. Виктория у Букомбы там глубина, похоже, поболее, 8-16 метров: Victoria Lake (Озеро Виктория): https://i.redd.it/e1zof9cd8ikz.jpg
Ну , это так , общая картинка.. Надо исходить из фото-видео материалов , где самолет покоится в воде. Вы же не хотите сказать , что он оставался до конца на плаву , после "вскрытия брюшной полости" ?...
AirDuct
Старожил форума
11.11.2022 22:23
Ле-Бурже
Ну , это так , общая картинка.. Надо исходить из фото-видео материалов , где самолет покоится в воде. Вы же не хотите сказать , что он оставался до конца на плаву , после "вскрытия брюшной полости" ?...
Трудно спорить.
Объем топливных баков - 6 м куб., т.е. крылья могли б держать 6 тн, но пишут, что масса снаряжённого: 11 250 кг. Это значит, пустого?
Ле-Бурже
Старожил форума
11.11.2022 22:34
AirDuct
Трудно спорить.
Объем топливных баков - 6 м куб., т.е. крылья могли б держать 6 тн, но пишут, что масса снаряжённого: 11 250 кг. Это значит, пустого?
Да , абсолютно пустого.
Ле-Бурже
Старожил форума
11.11.2022 22:39
Катастрофа АТR-72 возле Палермо , на Средиземном море..
https://wikipedia.tel/%D0%9A%D ...
Ле-Бурже
Старожил форума
11.11.2022 22:41
..06.05.2005.. забыл сразу написАть.
AirDuct
Старожил форума
11.11.2022 23:37
Ле-Бурже
Ну , это так , общая картинка.. Надо исходить из фото-видео материалов , где самолет покоится в воде. Вы же не хотите сказать , что он оставался до конца на плаву , после "вскрытия брюшной полости" ?...
Тут один факт, подрывающий ваше предположение.
Самолет не нырял.
Иначе бы оба винта были бы разнесены в щепки.
Однако, правый винт абсолютно цел, а у левого размочалены законцовки сантиметров на 20.
Как это объяснить?
vasilf
Старожил форума
12.11.2022 02:05
Ле-Бурже
Я спорить не буду , расследование властями Танзании покажет что и как... Однако , кое-что скину сюда...
Для начала видеоматериал от последствий посадки Ан-24РВ на реку Обь. https://www.youtube.com/watch? ... Экипаж посадил самолет с положительным тангажом , без сомнения , в следствии чего оторвало хвост. Скорость была около 300км/ч при касании с поверхностью.
Теперь следующее .. Возьмем скорость приводнения АТР-42/500 , примерно , около 230-250км/ч. Место падения , предположим , пускай будет 3-4м глубиной. Итак , что мы видим ?..А видим мы То , Что самолет нырнул так , что сразу срезал не меньше 1/3 своего фюзеляжа в передней части об каменистое дно озера. Конечно же это возможно ТОЛЬКО с тангажом со знаком "минус". (Сваливание можно сразу отсечь . В этом случае разрушились бы одна из сторон крыла , вкупе с кабиной пилотов. Мензелинская "элка" -как пример подобного.)... Значит , РВ был в положении "пикирование". А как еще , Василий ??...
Идем дальше.. На фото в воде , РВ в положении "на пикирование" , с полностью отклоненным триммером . https://www.vaticannews.va/con ... Василий предположил , что это пилоты могли отжать "рога к доске" , что бы выбраться. Ладно , пускай будет так. Рули , какбэ , остались в рабочем состоянии...Но ! ..при подьеме краном , передняя часть ФЮЗЕЛЯЖА складывается вниз носом , а РВ - без изменений !.. https://avatars.dzeninfra.ru/g ... Как так то ?..
Тогда посмотрим в мануалах самолета , как все там устроено .. https://translated.turbopages. ... Что скажете , Василий ?..

Скажу, что пример Ан-24 возле Стрежевого здесь никак и никуда. Во-первых, глубина - в вашем же кино было сказано про 1.5 метра. Во-вторых, неровное песчаное дно реки - будь бы оно поровнее, без гребней, сформированных течением, возможно, не произошло бы разрушения фюзеляжа и гибели людей вообще - лётчикам безусловно повезло, но, к сожалению, не на 100%. Вот здесь отчёт:
https://mak-iac.org/rassledova ...

Здесь глубина озера была, как минимум, раза в два больше и, судя по разрушениям фюзеляжа, каменистое дно. Что произошло при столкновении самолёта с поверхностью воды и затем с каменистым дном озера? Интенсивное торможение. Куда при этом двигались пилоты, и, благодаря им, колонки штурвалов? Результат - на ваших фотографиях. Кстати, пилоты в итоге погибли, видимо от недостатка воздуха, так как какой-то большой местный начальник с мегафоном не разрешил парню, который к ним нырял, даже пытаться вскрывать пилотскую кабину.
vasilf
Старожил форума
12.11.2022 02:09
Ле-Бурже
Катастрофа АТR-72 возле Палермо , на Средиземном море..
https://wikipedia.tel/%D0%9A%D ...
Не надо тут приводить такие левые ссылки. Не левая вот такая:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
vasilf
Старожил форума
12.11.2022 02:21
AirDuct
Тут один факт, подрывающий ваше предположение.
Самолет не нырял.
Иначе бы оба винта были бы разнесены в щепки.
Однако, правый винт абсолютно цел, а у левого размочалены законцовки сантиметров на 20.
Как это объяснить?
Только тем, что левый двигатель работал на повышенном режиме вплоть до столкновения с дном озера. Можно предположить, что при уходе после второго неудачного захода отказал правый двигатель.
Ле-Бурже
Старожил форума
12.11.2022 05:42
AirDuct
Тут один факт, подрывающий ваше предположение.
Самолет не нырял.
Иначе бы оба винта были бы разнесены в щепки.
Однако, правый винт абсолютно цел, а у левого размочалены законцовки сантиметров на 20.
Как это объяснить?
Для начала ....

нырнуть См. погружаться... Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений.- под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. нырнуть погрузиться, поднырнуть, погружаться Словарь русских синонимов. нырнуть см. погрузиться 1 Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. — М.: Русский язык.З. Е. Александрова.2011.

Значения слов синонимов к слову нырнуть:
взобраться

взойти

влезть

вползти
втиснуться

зарыться

окунуться

опуститься
погружаться

погрузиться

пробраться

Ассоциации к слову нырнуть
глубина


Тогда попробуйте подобрать для себя другое слово , если Вам слово "нырнул" режет слух. Скорее это слово у Вас вызывает ассоциацию со спортсменом на трамплине или погружение субмарины на перископную глубину.

Сообсно , к самому Вашему вопросу.. Вероятно у Вас перед глазами вертится следующая картина : - Самолет садится на мелководье , где вода "ниже ватерлинии" , а винты еще не в воде....значит , едет он едет по каменистому дну и его брюшко постепенно стирается , как "морковь на терке".....и значит , доезжает он (самолет) до того места , где глубина скрыла полностью фюзеляж , окромя оперения....
Увы , это не так. Был моментальный удар самолета о воду , с последующим ударом о каменистое дно , где определенная часть фюзеляжа подверглась разрушению. Под понятием -"УДАР" содержится следующая формулировка , которая присуща такой науке , как - Физика: "Под ударом (столкновением) в физике понимают взаимодействие тел при их сближении, которое длится очень короткое время, и условии, что на достаточно большом расстоянии тела можно рассматривать как свободные."...... Остальное Вам уже обьяснил Василий. Можно лишь добавить , что винт работающего двигателя погнул все свои законцовки о дно. А винт (во флюгере) не работающего двигателя только одну или две лопасти . Тоже от удара о дно озера Виктория...
Ле-Бурже
Старожил форума
12.11.2022 06:14
vasilf
Скажу, что пример Ан-24 возле Стрежевого здесь никак и никуда. Во-первых, глубина - в вашем же кино было сказано про 1.5 метра. Во-вторых, неровное песчаное дно реки - будь бы оно поровнее, без гребней, сформированных течением, возможно, не произошло бы разрушения фюзеляжа и гибели людей вообще - лётчикам безусловно повезло, но, к сожалению, не на 100%. Вот здесь отчёт:
https://mak-iac.org/rassledova ...

Здесь глубина озера была, как минимум, раза в два больше и, судя по разрушениям фюзеляжа, каменистое дно. Что произошло при столкновении самолёта с поверхностью воды и затем с каменистым дном озера? Интенсивное торможение. Куда при этом двигались пилоты, и, благодаря им, колонки штурвалов? Результат - на ваших фотографиях. Кстати, пилоты в итоге погибли, видимо от недостатка воздуха, так как какой-то большой местный начальник с мегафоном не разрешил парню, который к ним нырял, даже пытаться вскрывать пилотскую кабину.
То ли Вы умышленно придуряетесь , то ли я не так доношу до Вас свою мысль...
Почему я сюда привел еще два случая с Ан-24 и АТР-72 ?... а ТО , ЧТО они (оба) приводнялись с ТАНГАЖОМ со знаком "плюс" ! Иначе говоря , ЗАДРАВ СВОИ НОСЫ !...Касаясь водной поверхности первоначально ХВОСТАМИ , а потом уже остальной частью фюзеляжа. Так сказать , посадка "плеткой". Поэтому у них (у Обоих) характер разрушения Абсолютно Идентичен !. Разлом фюзеляжа в Трех местах. Единственное , у Ан-24 до конца не оторвалась передняя часть . Но в моем "кино" отчетливо видно степень деформации доходящая до центроплана .
В случае же с АТР-42/500 , самолет совершил касание с водной поверхностью с ТАНГАЖОМ со знаком "минус" ! Иначе говоря , С ОПУЩЕНЫМ ВНИЗ НОСОМ !.. что способствовало моментально достичь каменистого дна озера. Что и видно по картине разрушения ..Вот и вся разница . А вот почему самолет так приводнился , это пока вопрос !..И ничего отсюда не надо выкидывать , в т.ч. и положение РВ. В связи с чем у Вас теперь созрела другая версия - Грудными клетками на штурвал при интенсивном торможении.. с плечевыми ремнями.
AirDuct
Старожил форума
12.11.2022 07:13
Ле-Бурже
Для начала ....

нырнуть См. погружаться... Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений.- под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. нырнуть погрузиться, поднырнуть, погружаться Словарь русских синонимов. нырнуть см. погрузиться 1 Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. — М.: Русский язык.З. Е. Александрова.2011.

Значения слов синонимов к слову нырнуть:
взобраться

взойти

влезть

вползти
втиснуться

зарыться

окунуться

опуститься
погружаться

погрузиться

пробраться

Ассоциации к слову нырнуть
глубина


Тогда попробуйте подобрать для себя другое слово , если Вам слово "нырнул" режет слух. Скорее это слово у Вас вызывает ассоциацию со спортсменом на трамплине или погружение субмарины на перископную глубину.

Сообсно , к самому Вашему вопросу.. Вероятно у Вас перед глазами вертится следующая картина : - Самолет садится на мелководье , где вода "ниже ватерлинии" , а винты еще не в воде....значит , едет он едет по каменистому дну и его брюшко постепенно стирается , как "морковь на терке".....и значит , доезжает он (самолет) до того места , где глубина скрыла полностью фюзеляж , окромя оперения....
Увы , это не так. Был моментальный удар самолета о воду , с последующим ударом о каменистое дно , где определенная часть фюзеляжа подверглась разрушению. Под понятием -"УДАР" содержится следующая формулировка , которая присуща такой науке , как - Физика: "Под ударом (столкновением) в физике понимают взаимодействие тел при их сближении, которое длится очень короткое время, и условии, что на достаточно большом расстоянии тела можно рассматривать как свободные."...... Остальное Вам уже обьяснил Василий. Можно лишь добавить , что винт работающего двигателя погнул все свои законцовки о дно. А винт (во флюгере) не работающего двигателя только одну или две лопасти . Тоже от удара о дно озера Виктория...
Конечно, что тут разъяснять - от удара действительно поднимается огромный всплеск и туча брызг, тут не то что винты оторвутся, но и крылья под вопросом.
Но если как вы описали, как ныряют спортсмены, путем этимологического и семантического анализа слова нырять, то при скоординированном вводе рук, головы и плеч, такого, как описано выше, не возникает.
Скорее всего, как-то получилось, что при ударе ВС носом о воду, совокупностью уникальных факторов, вода как бы расступилась и судно не зарылось в воду и все осталось относительно целым, кроме прочухавшего по каменистому дну озера носовым колесом днища.
Ле-Бурже
Старожил форума
12.11.2022 10:11
AirDuct
Конечно, что тут разъяснять - от удара действительно поднимается огромный всплеск и туча брызг, тут не то что винты оторвутся, но и крылья под вопросом.
Но если как вы описали, как ныряют спортсмены, путем этимологического и семантического анализа слова нырять, то при скоординированном вводе рук, головы и плеч, такого, как описано выше, не возникает.
Скорее всего, как-то получилось, что при ударе ВС носом о воду, совокупностью уникальных факторов, вода как бы расступилась и судно не зарылось в воду и все осталось относительно целым, кроме прочухавшего по каменистому дну озера носовым колесом днища.
Как мне видится , самолет вошел в воду под 10-15 градусов. Был бы угол больше , кабину пилотов срезало выше носового обтекателя. Интересно другое. На каком промежутке полета (относительно ВПП) у них отказал правый двигатель ?..И почему другой (исправный ?) не позволил идти в наборе . Хотя , подозреваю , что могли попасть в нисходящий поток , которые всегда присутствуют при ливневых осадках.
vasilf
Старожил форума
12.11.2022 11:47
Ле-Бурже
То ли Вы умышленно придуряетесь , то ли я не так доношу до Вас свою мысль...
Почему я сюда привел еще два случая с Ан-24 и АТР-72 ?... а ТО , ЧТО они (оба) приводнялись с ТАНГАЖОМ со знаком "плюс" ! Иначе говоря , ЗАДРАВ СВОИ НОСЫ !...Касаясь водной поверхности первоначально ХВОСТАМИ , а потом уже остальной частью фюзеляжа. Так сказать , посадка "плеткой". Поэтому у них (у Обоих) характер разрушения Абсолютно Идентичен !. Разлом фюзеляжа в Трех местах. Единственное , у Ан-24 до конца не оторвалась передняя часть . Но в моем "кино" отчетливо видно степень деформации доходящая до центроплана .
В случае же с АТР-42/500 , самолет совершил касание с водной поверхностью с ТАНГАЖОМ со знаком "минус" ! Иначе говоря , С ОПУЩЕНЫМ ВНИЗ НОСОМ !.. что способствовало моментально достичь каменистого дна озера. Что и видно по картине разрушения ..Вот и вся разница . А вот почему самолет так приводнился , это пока вопрос !..И ничего отсюда не надо выкидывать , в т.ч. и положение РВ. В связи с чем у Вас теперь созрела другая версия - Грудными клетками на штурвал при интенсивном торможении.. с плечевыми ремнями.
Никакого опущенного носа не было. Смотрите сюда, здесь глубина немногим более 100 м, лётчиков сумели спасти, так как там была не Африка.

https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

Разрушения фюзеляжа такого же характера, только доведённые до логического конца. У B737 его разлом, а у ATR его надлом были следствием именно удара об воду. Тангаж во всех, без исключения, случаях был положительным. This Is Africa - здесь с плечевыми ремнями не летают.;) Вы заставили глубже продумать последовательность событий - продумал и сообщил вам результат.
Ле-Бурже
Старожил форума
12.11.2022 11:56
На "совести" этого озера уже не один самолет..
https://aviation-safety.net/da ...

https://www.rbc.ru/society/19/ ...
Ле-Бурже
Старожил форума
12.11.2022 12:36
vasilf
Никакого опущенного носа не было. Смотрите сюда, здесь глубина немногим более 100 м, лётчиков сумели спасти, так как там была не Африка.

https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

Разрушения фюзеляжа такого же характера, только доведённые до логического конца. У B737 его разлом, а у ATR его надлом были следствием именно удара об воду. Тангаж во всех, без исключения, случаях был положительным. This Is Africa - здесь с плечевыми ремнями не летают.;) Вы заставили глубже продумать последовательность событий - продумал и сообщил вам результат.
Ну , начнем с -"This Is Africa - здесь с плечевыми ремнями не летают.;"....
Тут , тот самый КВС (покойный) , который в полете на АТР-42/500.

https://mlyn.by/wp-content/upl ...

Вот Вам еще "пища для размышлений" с эфиопским Б-707 . И полистайте там фото наверху , после чего хотелось бы услышать Ваше мнение по счет разрушения в районе передней стойки шасси..
https://www.baaa-acro.com/inde ...

Дальше.. Обратите внимание на обшивку самолета , где она в волнообразном состоянии . Особенно в носовой части .. https://avatars.dzeninfra.ru/g ...
.....Отчего такая деформация ?...От шкрябания "пузо-мордой" по камням или от удара о водную поверхность ?... Кстати , обратите попутно свое внимание на переднюю кромку крыла Б-707 на фото (вид сверху на самолет , который находится в воде).
vasilf
Старожил форума
12.11.2022 13:50
Ле-Бурже
Ну , начнем с -"This Is Africa - здесь с плечевыми ремнями не летают.;"....
Тут , тот самый КВС (покойный) , который в полете на АТР-42/500.

https://mlyn.by/wp-content/upl ...

Вот Вам еще "пища для размышлений" с эфиопским Б-707 . И полистайте там фото наверху , после чего хотелось бы услышать Ваше мнение по счет разрушения в районе передней стойки шасси..
https://www.baaa-acro.com/inde ...

Дальше.. Обратите внимание на обшивку самолета , где она в волнообразном состоянии . Особенно в носовой части .. https://avatars.dzeninfra.ru/g ...
.....Отчего такая деформация ?...От шкрябания "пузо-мордой" по камням или от удара о водную поверхность ?... Кстати , обратите попутно свое внимание на переднюю кромку крыла Б-707 на фото (вид сверху на самолет , который находится в воде).
Не вижу смысла упражняться в фантазиях вместе с вами. Своё видение высказал, а как оно на самом деле происходило - только расследование покажет. Может быть, по ходу ещё свидетельства всплывут, которые можно будет обсудить - но без высасывания из пальца уже обсуждать больше нечего.
Ле-Бурже
Старожил форума
12.11.2022 14:17
vasilf
Не вижу смысла упражняться в фантазиях вместе с вами. Своё видение высказал, а как оно на самом деле происходило - только расследование покажет. Может быть, по ходу ещё свидетельства всплывут, которые можно будет обсудить - но без высасывания из пальца уже обсуждать больше нечего.
Странно ...как ненадолго Вас хватило .
Ну ; про деформации-то можете что сказать ?..Тут же расшифровки с ящиков не нужны. Физика краш-тестов и ничего более..
vasilf
Старожил форума
12.11.2022 18:36
Ле-Бурже
Странно ...как ненадолго Вас хватило .
Ну ; про деформации-то можете что сказать ?..Тут же расшифровки с ящиков не нужны. Физика краш-тестов и ничего более..
Вы правы - для занятий глупостями меня хватает ненадолго. Посмотрите кино, снятое где-то в начале спасательной операции. Можно оценить как глубину погружения самолёта (как и предполагал: от 3 до 5 м), так и вашу теорию насчёт "носом вниз":
https://www.youtube.com/watch? ...

Уровень механизации впечатлил отдельно.
Ле-Бурже
Старожил форума
12.11.2022 18:57
vasilf
Вы правы - для занятий глупостями меня хватает ненадолго. Посмотрите кино, снятое где-то в начале спасательной операции. Можно оценить как глубину погружения самолёта (как и предполагал: от 3 до 5 м), так и вашу теорию насчёт "носом вниз":
https://www.youtube.com/watch? ...

Уровень механизации впечатлил отдельно.
А я какую глубину называл , не напомните ?..
vasilf
Старожил форума
12.11.2022 19:33
Ле-Бурже
А я какую глубину называл , не напомните ?..
Не напомню. Помню только ваше утверждение про отрицательный тангаж.
Ле-Бурже
Старожил форума
12.11.2022 19:54
vasilf
Не напомню. Помню только ваше утверждение про отрицательный тангаж.
Вижу, что к дальнейшему обсуждению не настроены. Остаюсь при своём мнении, а Вам хороших выходных..
коллега1
Старожил форума
13.11.2022 13:32
Погодные условия вполне приемлемы для микропорыва. Под кучево-дождевыми при микропорыве рули не эффективны, на себе испытал.
AirDuct
Старожил форума
13.11.2022 15:49
коллега1
Погодные условия вполне приемлемы для микропорыва. Под кучево-дождевыми при микропорыве рули не эффективны, на себе испытал.
7.7 Сдвиг ветра, микропорывы: https://www.forumavia.ru/t/203 ...
Микропорыв (микрошквал) (англ. microburst - микровзрыв) — частный случай шквала, сильное кратковременное нисходящее движение воздуха, связанное с грозовой деятельностью.
Микропорывы представляют серьёзную опасность для воздушных судов (самолётов и вертолётов) на этапах взлёта и захода на посадку, т.к. вызывают сильный сдвиг ветра, приводящий к потере высоты воздушным судном и возможному столкновению с земной поверхностью (или поверхностью воды).
vasilf
Старожил форума
23.11.2022 13:59
Первоначальный отчёт. Что-то вроде первоначального донесения по-африкански.

Резюме

Самолет вылетел из Дар-эс-Салама в 03:10 UTC (06:10 по местному времени) и расчетное время прибытия в Букобу было 05:25 (08:25 по местному времени). На борту находились 39 пассажиров и экипаж из четырех человек. Сообщалось, что погода в пути была хорошей, и полет в Букобу прошел без происшествий.

Погода в Букобе была хорошей до 05:20 (08:20 по местному времени), когда она резко изменилась и начался дождь с грозами и сильным ветром. Сообщаемая видимость уменьшилась с 10 км до 2 км. 5H-PWF прибыл в Букобу в 05:25 (08:25 по местному времени) и обнаружил, что погода изменилась несколькими минутами ранее. Были грозы, кучево-дождевые (CBs) облака и сильный ветер. По словам очевидцев, самолет дважды сделал круг в районе Букобы, и экипаж сообщил пассажирам, что рейсу, возможно, придется изменить курс на Мванзу, если погода в Букобе не улучшится. Однако с третьей попытки взлетно-посадочная полоса стала видна, и пилот начал заход на посадку к взлетно-посадочной полосе 31. Некоторые из выживших пассажиров свидетельствовали, что заход на посадку был нормальным, пока незадолго до приземления самолет сильно тряхнуло и наклонило нос при крене влево. Раздался громкий хлопок, и большое количество воды почти заполнило всю кабину. Заднему бортпроводнику удалось отпереть заднюю пассажирскую дверь, и они с помощью пассажира открыли дверь. Этот пассажир позже должен был стоять в дверном проеме и вытащить большинство выживших из-под обломков в рыбацкие каноэ. Самолет был сильно поврежден в результате удара и последующей спасательной операции.
---
Самолет ATR компании Precision Air врезался в озеро Виктория недалеко от аэропорта Букоба в танзанийском регионе Кагера в утренние часы (около 2 часов ночи по танзанийскому времени) 6 ноября 2022 года, но, согласно отчету, в нем говорится, что катер подразделения морской полиции прибыл около 7 утра по танзанийскому времени. Принятое на международном уровне Управление гражданской авиации Танзании ранее отметило, что после первоначального отчета последует предварительный отчет о расследовании, который, как ожидается, будет опубликован через месяц после аварии, а затем полный отчет через год.
https://fl360aero.com/detail/l ...

Во вторник министерство транспорта заявило, что официальные поиски были отложены, а спасатели были плохо подготовлены для выполнения своих обязанностей. «Если бы могли быть проведены незамедлительные спасательные работы, то, скорее всего, выжило бы больше людей», — говорится в предварительном отчете авиационного управления министерства по авиационным происшествиям. В северо-западном городе Букоба работала пожарная часть, где самолет попытался приземлиться на третьем заходе на посадку из-за грозы и сильного ветра незадолго до 9 утра (06:00 по Гринвичу). Но следователи заявили, что 10 присутствовавших пожарных не были экипированы для морских операций, когда самолет резко нырнул носом в воду.

Спасательные работы на воде проводились одним подразделением морской пехоты, которое было уведомлено через 15 минут после крушения, но не прибыло еще через пять часов, так как патрулировало его в другом месте. «Катер прибыл на место около 10:49 (13:49 по местному времени), однако водолазы не смогли выполнять свои обязанности из-за нехватки кислорода в баллонах» и нехватки топлива, говорится в сообщении. «До прибытия отряда морской пехоты один из местных рыбаков начал процесс извлечения трупов из-под обломков». В докладе рекомендуется, чтобы правительство «создало адекватные возможности» для своих поисково-спасательных групп. Большинство пострадавших находились в затопленной передней части самолета, а два пилота не смогли выбраться из кабины. В сообщении говорится, что член экипажа открыл заднюю дверь с помощью «мускулистого» пассажира, который помог выжившим сесть в каноэ и рыбацкие лодки, которые прибыли через несколько минут после крушения.

Заход на посадку в Букобе известен своей сложностью в неблагоприятных погодных условиях, однако пилот был «очень опытным» и из этого района. Но, учитывая погодные условия — сообщалось о густых облаках, молниях, тумане и сильном ветре — пилот «должен был выбрать направление в Мванзу или кружить вокруг до тех пор, пока погодные условия не улучшатся», — говорится в сообщении. Следователи заявили, что причина крушения все еще расследуется, «но нельзя исключать возможность сдвига ветра (нисходящего потока)». Компания Precision Air, которая частично принадлежит Kenya Airways, на прошлой неделе заявила, что начала процесс выплаты компенсации семьям погибших в результате авиакатастрофы, но ничего не сообщила о причитающейся им сумме.
https://www.monitor.co.ug/ugan ...
123



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru