Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Падение самолёта в Ейске

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1516171819

WDI
Опытный боец
23.10.2022 01:31
Subar.
Эт почему же? Как уборка шасси способствовала бы раннему катапультированию..?!
Отказ обоих двигателей, давление в обеих ГС падает, уборка шасси - давление первой ноль, управление остаётся только на второй ГС, падение давления второй ГС ускоряется, потеря управления, все.

В реальности же им было не до уборки.
Damaley
Старожил форума
23.10.2022 01:37
R-ON
Точно вами, и только вами - про неоднократные вопросы на рулежке(!!!). Послушайте еще раз переговоры экипажа на рулении.
Всё что обсуждалось, поднималось и т.д. и т.п. я прекрасно знаю. Новичок-курсант... Вообще-то этот форум не единственный.
Не врите!))) Я был, как минимум, в сговоре с Алексеем Пивоваровым)).
Смотрите внимательно с 19 по 27 минуту: https://youtu.be/eajw5bDtv74?t=1192 .
Это придумал, снимал и комментировал не я.
vasilf
Старожил форума
23.10.2022 04:10
Ещё про жилые дома в створе ВПП. Совсем свежая американская история. Город Кин (Нью-Гэмпшир) с населением 23000 человек. Жилой 4-квартирный дом практически в створе ВПП длиной 1890 м, как можно увидеть на карте, в километре от её торца. Вечером 21 октября, после взлёта, по неизвестной пока причине, на дом упал Beechcraft Sierra. Никто из восьми жителей дома не пострадал, но из-за возникшего пожара были вынуждены покинуть своё жильё. Двое на борту самолёта погибли.
Видео:
https://www.youtube.com/watch? ...
Официальное сообщение:
https://keenenh.gov/airport/10 ...
Enot
Старожил форума
23.10.2022 07:41
Видео с другой ракурса с мэшкубань, хз выкладывали или нет https://t.me/kub_mash/2402
Вова 1977
Старожил форума
23.10.2022 08:49
Enot
Видео с другой ракурса с мэшкубань, хз выкладывали или нет https://t.me/kub_mash/2402
Упал плошмя, между домов. Скорости у него не было. Орнитолагам низкий поклон.
Саныч 62
Старожил форума
23.10.2022 10:42
Subar.
Элементарно? Так сколько заправлять будем в этом случае..?!
Пусть это останется тайной техников самолёта. А тот мы тут нахерачим страниц надцать не по теме ветки. Надеюсь, увидели, что ровно 4180 не заправить никак, заправить можно любое количество, а не только основную или полную в автомате.
Савреев
Старожил форума
23.10.2022 11:24
Саныч 62
Старожил форума
23.10.2022 11:54
Савреев
Всё видно. Шасси выпущено. На 8.13-8.14 два кресла, затем два парашюта, 8.15 - вспыщка.
Слип
Старожил форума
23.10.2022 11:58
Enot
Видео с другой ракурса с мэшкубань, хз выкладывали или нет https://t.me/kub_mash/2402
Тетка молодец, одной ногой на газ жмёт, но и про тормоз тоже не забывает- нерегулируемые пешеходные переходы на многополосках - зло.
Roxana
Старожил форума
23.10.2022 13:08
Damaley
Не врите!))) Я был, как минимум, в сговоре с Алексеем Пивоваровым)).
Смотрите внимательно с 19 по 27 минуту: https://youtu.be/eajw5bDtv74?t=1192 .
Это придумал, снимал и комментировал не я.
Вот небольшая выдержка из этого фильма Пивоварова. Актуальность рассуждений вполне приемлема для катастрофы СУ-34.
Андрей Литвинов - квс, пилот первого класса.
"- Точно также засекретили расшифровку падения в кукурузу. Где официальная расшифровка полёта? Нет. Но мы знаем, что там произошло. Мы прекрасно понимаем, как профессионалы, что это не то, что нам рассказывают, мягко говоря. Когда мы видели посадку в Америке на Гудзон, то там три или четыре месяца шло расследование. И только после окончания расследования было понятно, что командир всё сделал правильно, что он не вышел за рамки инструкций, документов и всё сделал так, как надо было сделать, но случилось то, что случилось, командира наградили. После этого, а не на второй день. Понимаете, да? Поэтому это в корне неправильно, так не должно быть. И мы, наверно, эту расшифровку тоже не узнаем, как и расшифровку падения ТУ-154 в море. А это необходимо для профессионалов, для авиационного сообщества и вообще для понимания. Нам же работать дальше,
нам надо работать безопасно. Нам нельзя убивать людей. И скрывать такие вещи - это как минимум неправильно, а как максимум просто преступно".
RIП
Старожил форума
23.10.2022 13:31
Вова 1977 Упал плошмя, между домов. Скорости у него не было. Орнитолагам низкий поклон.


Чайки управляются инстинктами а летчики руководителем полетов Орнитологи против чаек бессильны Лучше летчиков стаю чаек не мог никто видеть.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
23.10.2022 14:56
RIП
Вова 1977 Упал плошмя, между домов. Скорости у него не было. Орнитолагам низкий поклон.


Чайки управляются инстинктами а летчики руководителем полетов Орнитологи против чаек бессильны Лучше летчиков стаю чаек не мог никто видеть.
Помню, когда ходил ПРП, то перед разлётом боевого порядка на пожарной машине с включённой сиреной проезжал по ВПП и стрелял из ракетницы по пернатой дичи, помогало очень даже хорошо.
dimkor
Старожил форума
23.10.2022 15:00
Саныч 62
Всё видно. Шасси выпущено. На 8.13-8.14 два кресла, затем два парашюта, 8.15 - вспыщка.
Что за экзешник по ссылке?
dimkor
Старожил форума
23.10.2022 15:02
dimkor
Что за экзешник по ссылке?
Все нормально Сначала открывал по вторичной ссылке. Сорри.
Слип
Старожил форума
23.10.2022 15:33
ДОСААФовец1956
Помню, когда ходил ПРП, то перед разлётом боевого порядка на пожарной машине с включённой сиреной проезжал по ВПП и стрелял из ракетницы по пернатой дичи, помогало очень даже хорошо.
Помогало это лишь зажечь травку сухую, им эти ракеты до фонаря, если не конкретно в их кучу, а для этого надо быть под ними строго+- 50 метров или меньше.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
23.10.2022 15:47
Слип
Помогало это лишь зажечь травку сухую, им эти ракеты до фонаря, если не конкретно в их кучу, а для этого надо быть под ними строго+- 50 метров или меньше.
Значит у нас на аэродроме бакланы были пугливые, выстрелов пять по стае делал и она улетала, если же сухая трава загоралась, то пожарная машина тут же её и гасила.
Слип
Старожил форума
23.10.2022 16:09
ДОСААФовец1956
Значит у нас на аэродроме бакланы были пугливые, выстрелов пять по стае делал и она улетала, если же сухая трава загоралась, то пожарная машина тут же её и гасила.
Бакланы это черные такие, в Крыму обычно на скалах в море сидят и нифига не делают? У нас сухопутные всякие и грачи зимой доставали особенно если колхозники кукурузу не убирали.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
23.10.2022 16:33
Слип
Бакланы это черные такие, в Крыму обычно на скалах в море сидят и нифига не делают? У нас сухопутные всякие и грачи зимой доставали особенно если колхозники кукурузу не убирали.
Да это мы тупых чаек "бакланами" называли, так как баклан в народе уже давно имеет нарицательное значение.
klm911
Старожил форума
23.10.2022 17:04
Видео с регистратора смотрел, четко слышен выстрел ( два) и далее резкое снижение. прям» ныряние « самоля
RIП
Старожил форума
23.10.2022 17:42
Летчик-испытатель Гарнаев цитата "Чтобы отвернуть нужно меньше времени чем катапультироваться"
dimkor
Старожил форума
23.10.2022 18:35
RIП
Летчик-испытатель Гарнаев цитата "Чтобы отвернуть нужно меньше времени чем катапультироваться"
Куда отворачивать?
AirDuct
Старожил форума
23.10.2022 18:58
RIП
Вова 1977 Упал плошмя, между домов. Скорости у него не было. Орнитолагам низкий поклон.


Чайки управляются инстинктами а летчики руководителем полетов Орнитологи против чаек бессильны Лучше летчиков стаю чаек не мог никто видеть.
Все чайки активны днём.
Только галапагосская разновидность охотится ночью, а днём отсыпается в укромном месте.

Привлекает или отпугивает птиц ночью свет посадочных фар самолёта?: https://cyberleninka.ru/articl ...
свет посадочных фар привлекает птиц и они летят на него, как на свет маяка
csr
Старожил форума
23.10.2022 19:36
AlekSa100
Добрый день. Экипаж проверен , в госпитале, всё у них в порядке. Штурману на попу пять швов наложили. Приземлился на забор. Попали в стаю птиц. В конце полосы собрали 17штук. Левый сразу отказал , правый умирал чуть медленнее. Только говорил с отцом пилота. Служили вместе , уволился из академии в июле этого года.По проишествию в Ейске. Пилот уложил машину на дорогу в промежутке между домом и гипермаркетом Магнит. В последний момент дал левый крен. Очевидцы наблюдали. До этого шел под углом 45 в дом. Самолет ударился о землю и просто опрокинулся на дом. Если бы вошел в дом или еще хуже, упал бы на гипермаркет в 18часов 11минут(человек 100 в магазине после работы были), последствия были бы значительно печальней.По курсу строго на секунду раньше детский сад во дворе 150 детей 150 родителей 30 персонала плюс двор дома. Ушли влево по касательной задели дом, на тот момент самое пустое место, впереди дорога на ней в тот момент пробка на кольце дальше за дорогой заправка, задержись на 0, 3 секунды жертв больше и сами погибли бы, по расчетам прыгнули за 0, 7 секунды до столкновения. Так что им спасибо и низкий поклон. Проблемы с движком начались после отрыва, один горел, второй потерял обороты, а город уже под крылом, осуждать нельзя, решение правильное. Спасибо им.Да, жадность городских властей поражает, ведь 1972 году курсант Лагута, показал что происходит с ЧП после взлёта, но тогда там пустырь был, сейчас застроили за красными линиями генплана а теперь пусть МО убирает аэродром из-за угрозы при ЧП жизням жильцов?
Это вы написали со слов военного летчика. И никакой привязки по времени?


"Попали в стаю птиц. В конце полосы собрали 17штук. Левый сразу отказал , правый умирал чуть медленнее."


То есть на полосе нашли потом 17 шт? Взлетали на одном?
И РП разрешил продолжать полет? И лететь еще 2 мин. в сторону города?

Когда отказал второй ( в сек.) после первого?
Какую высоту набрали и когда прошла команда на катапультирование ( в сек. от отрыва)?
Была ли дана команда уходить с креном 45, если была дана, то когда?

Если военный летчик этого не сказал или вы что-то утаили - не верю вашему комментарию.
Уточните у военного летчика.
И еще спросите у него, почему черз 2 минуты после отрыва шасси выпущены?
AlekSa100
Старожил форума
23.10.2022 22:18
Могу только предполагать, что тяги одного работающего двигателя этого самолёта вполне достаточно для безопасного возврата на ВПП методом стандартного разворота и с выпущенным шасси. Возможно это и было причиной первоначального отворота вправо при пожаре левого двигателя. В дальнейшем, при падения тяги и правого двигателя, оставалось только "сушить вёсла". Не думаю, что РП решал прекращать или продолжать взлёт при отказе двигателя, в абсолютном большинстве случаев это решение лётчика. Про крен в 45° разговора вообще не было. Что значит "под углом в 45°" я не в курсе. И это не я писал со слов военного лётчика, а военный лётчик писал со слов своего сослуживца, который приходится отцом тому лётчику, который катапультировался.
Саныч 62
Старожил форума
23.10.2022 22:22
AlekSa100
Что значит "под углом в 45°" я не в курсе.

Полагаю угол между направлением полёта и линией фасада дома.
AlekSa100
Старожил форума
23.10.2022 22:30
Саныч 62
AlekSa100
Что значит "под углом в 45°" я не в курсе.

Полагаю угол между направлением полёта и линией фасада дома.
Да, скорее всего это так. Кстати, макс. тяга одного двигателя Су-34 чуть больше, чем на А320, а вот макс. взлётной вес почти в 2 раза меньше. Так что неизвестно, помогла бы уборка шасси или наоборот привела бы к более печальным последствиям.
csr
Старожил форума
23.10.2022 22:41
AlekSa100
Могу только предполагать, что тяги одного работающего двигателя этого самолёта вполне достаточно для безопасного возврата на ВПП методом стандартного разворота и с выпущенным шасси. Возможно это и было причиной первоначального отворота вправо при пожаре левого двигателя. В дальнейшем, при падения тяги и правого двигателя, оставалось только "сушить вёсла". Не думаю, что РП решал прекращать или продолжать взлёт при отказе двигателя, в абсолютном большинстве случаев это решение лётчика. Про крен в 45° разговора вообще не было. Что значит "под углом в 45°" я не в курсе. И это не я писал со слов военного лётчика, а военный лётчик писал со слов своего сослуживца, который приходится отцом тому лётчику, который катапультировался.
Вы не понимаете разницы между уходить и "сушить весла""? Это тоже РП рекомендовал? И ждали команду на уборку шасси?
Саныч 62
Старожил форума
23.10.2022 22:46
AlekSa100
Да, скорее всего это так. Кстати, макс. тяга одного двигателя Су-34 чуть больше, чем на А320, а вот макс. взлётной вес почти в 2 раза меньше. Так что неизвестно, помогла бы уборка шасси или наоборот привела бы к более печальным последствиям.
Убирать скорее всего и не планировали. Левый отказал, перевели на малый газ, как дальше себя поведёт - неизвестно. Теперь - только на посадку, а шасси "работают" от 1-ой ГС, т.е. именно от левого двигателя. Есть ли смысл в уборке шасси, если скоро возможно придётся выпускать аварийно? Если б не правый, прошли бы по кругу, слив при этом топливо и сели.
AlekSa100
Старожил форума
23.10.2022 22:54
csr
Вы не понимаете разницы между уходить и "сушить весла""? Это тоже РП рекомендовал? И ждали команду на уборку шасси?
А Вы, я так понимаю, считаете главным на борту в особых случаях полёта РП? У военных это так? Если положено было убрать шасси, а они не убрали, значит в аварийной ситуации проморгали. А про "сушить вёсла" я сказал в смысле "поздно пить боржоми, ..". Всё, что они могли сделать после отказа второго двигателя, это воткнуть самолёт между зданиями. К несчастью всё же краем зацепили.
AlekSa100
Старожил форума
23.10.2022 22:57
Саныч 62
Убирать скорее всего и не планировали. Левый отказал, перевели на малый газ, как дальше себя поведёт - неизвестно. Теперь - только на посадку, а шасси "работают" от 1-ой ГС, т.е. именно от левого двигателя. Есть ли смысл в уборке шасси, если скоро возможно придётся выпускать аварийно? Если б не правый, прошли бы по кругу, слив при этом топливо и сели.
При пожаре, если он был, и с превышением посадочной массы не грех сесть.
csr
Старожил форума
23.10.2022 22:58
Саныч 62
Убирать скорее всего и не планировали. Левый отказал, перевели на малый газ, как дальше себя поведёт - неизвестно. Теперь - только на посадку, а шасси "работают" от 1-ой ГС, т.е. именно от левого двигателя. Есть ли смысл в уборке шасси, если скоро возможно придётся выпускать аварийно? Если б не правый, прошли бы по кругу, слив при этом топливо и сели.
Вот это круто! Полет - учебный, задание - есть, ситуация нештатная - "они планировали"?
Они вообще РП что-нибудь докладывали?
csr
Старожил форума
23.10.2022 23:02
AlekSa100
А Вы, я так понимаю, считаете главным на борту в особых случаях полёта РП? У военных это так? Если положено было убрать шасси, а они не убрали, значит в аварийной ситуации проморгали. А про "сушить вёсла" я сказал в смысле "поздно пить боржоми, ..". Всё, что они могли сделать после отказа второго двигателя, это воткнуть самолёт между зданиями. К несчастью всё же краем зацепили.
Тоесть второй двигатель отказал за несколько секунд до падения? И вы на forunavia обсуждаете? Это еще круче.
csr
Старожил форума
23.10.2022 23:13
AlekSa100
При пожаре, если он был, и с превышением посадочной массы не грех сесть.
И пожар и птицы, может еще инопланетяне?
AlekSa100
Старожил форума
23.10.2022 23:18
csr
Тоесть второй двигатель отказал за несколько секунд до падения? И вы на forunavia обсуждаете? Это еще круче.
Да где же Вы находите информацию про несколько секунд до падения? Полемика идёт по поводу первоначального отворота вправо. Вполне возможно, что при полёте с курсом взлёта и дальнейшем снижении с отказавшими двигателями удалось бы приземлить самолёт с меньшими жертвами, но первоначальное желание летчиков при отказе пока одного двигателя всегда возвратить самолёт на ВПП, а для этого нужны какие - то маневры. Это или посадка с обратным курсом или заход по "коробочке". Ну как же без изменения курса - то обойтись?
AlekSa100
Старожил форума
23.10.2022 23:20
csr
И пожар и птицы, может еще инопланетяне?
Да дождитесь уж ответа лётчиков! Ну живы же они, слава богу, есть кому рассказать.
Хрен с горы
Старожил форума
23.10.2022 23:47
AlekSa100
Да дождитесь уж ответа лётчиков! Ну живы же они, слава богу, есть кому рассказать.
Что Вы хотите услышать? Все уже сказали. Отказ одного, тут же следом падение тяги второго. Скорости нет, высоты нет. До воды дотянуть нет возможности. За две секунды до падения прыгнули.

Дальше будет разбираться комиссия, которая даст оценку и действиям пилотов и всем остальным причастным.
csr
Старожил форума
23.10.2022 23:48
AlekSa100
Да где же Вы находите информацию про несколько секунд до падения? Полемика идёт по поводу первоначального отворота вправо. Вполне возможно, что при полёте с курсом взлёта и дальнейшем снижении с отказавшими двигателями удалось бы приземлить самолёт с меньшими жертвами, но первоначальное желание летчиков при отказе пока одного двигателя всегда возвратить самолёт на ВПП, а для этого нужны какие - то маневры. Это или посадка с обратным курсом или заход по "коробочке". Ну как же без изменения курса - то обойтись?
Где полемика по отвороту? Первоначально по вашему сообщению отказ двигателя на первых секундах после отрыва или даже при разбеге при попадании в стаю, набор 100 м на одном движке, это допустим 10 с. после отрыва. Ситуация нештатная, РП в курсе?
RIП
Старожил форума
24.10.2022 00:31
AirDuct РП увидел пожар, услышал РИТу, дал команду «вправо с креном 45 градусов разворот на 90 градусов, катапультируйся!» (там от торца полосы до старого кладбища, где согласно «Катастрофы на аэродроме Ейск» падали аварийные Ейские самолеты) – целых 1100 метров справа пустого пространства без строений даже одноэтажных. Дальше ещё километр – дачи и по курсу и справа.


Без времени подачи команды РП летчику на отворот на 90 градусов и катапультирование обсуждать не имеет смысла
R-ON
Опытный боец
24.10.2022 00:35
Damaley
Не врите!))) Я был, как минимум, в сговоре с Алексеем Пивоваровым)).
Смотрите внимательно с 19 по 27 минуту: https://youtu.be/eajw5bDtv74?t=1192 .
Это придумал, снимал и комментировал не я.
Ни капельки не соврал и в сговоре вы ни с кем не были.
Во-первых: Пивоваров ни слова не говорит дезориентированном и спрашивающем о курсе командире в движущемся уже по рулежке(!!!) самолете.
Во-вторых: это слова не Пивоварова, он их просто повторяет (зачитывает голосом дикторши и дублирует субтитрами).
В 17.50 он говорит о "докладе Байнетова" анонимно выложенном в сеть - это те самые четыре "листочка" подлинность которых никогда и никем не подтверждена о которых я писал ранее. И уже через 25 сек, ничтоже сумняшеся, зачитывает из этих анонимных "листочков".
Причем зачитывает отрывками: сначала о сложной системе рулежек, двух ВПП и экипаж приступил к взлету - далее неудачно перебивает* чтение объяснением особенностей аэродрома - и только потом продолжает чтение о взлете и неоднократных запросах "дезориентированного командира" о курсе взлета. Может этот разрыв в чтении "листочков" вас и смутил? С рулежек не взлетают.
В начале чтения "листочков" идет надпись "Версия следствия", но читается-то ведь якобы доклад Байнетова. А комиссия под его руководством следствие не вела.
Следствие вел СК и его решение можно прочитать на 54.37: УД прекращено в связи с отсутствием в деянии состава преступления - п.2 ч. 1 ст. 24 УПК. Но Пивоваров почему-то озвучивает другой пункт этой статьи и даже в субтитрах не захотел поправиться.

*ПМСМ, ролик видимо готовился к выпуску чуть позже, но 19 декабря адвокат Трунов(ЕМНИП) рассказал о прекращении УД и пришлось срочно выкладывать этот ролик, менее чем через час (ЕМНИП) после Трунова, с огрехами монтирования.

Я вот до сих пор не понимаю: что конкретно в р/обмене доказывает "КВС испытывал затруднения в определении своего местоположения на территории аэродрома, ...и т.д.". Попробуйте разъяснить новичку-курсанту. Здесь или здесь: https://www.forumavia.ru/a.php ...
RIП
Старожил форума
24.10.2022 00:41
В инструкции по производству полетов на аэродроме должны быть указаны Действия при особых случаях в полете при взлете в направлении города.
R-ON
Опытный боец
24.10.2022 00:55
Саныч 62
Всё видно. Шасси выпущено. На 8.13-8.14 два кресла, затем два парашюта, 8.15 - вспыщка.
Штурман катапультировался за 2, 28 сек до столкновения самолета (до вспышки). Летчик через 0, 4 сек после штурмана.
Самолет врезался в дом под углом менее 30* (25-28).
Савреев
Старожил форума
24.10.2022 06:18
Уже все ясно. https://news.mail.ru/incident/ ...
RIП
Старожил форума
24.10.2022 07:59
Это ясно. Мы обсуждаем падение самолета на город.
csr
Старожил форума
24.10.2022 08:43
RIП
На аэродроме в Ейске таких средств контроля у РП нет.Там стоит РСП -6 на экране в радиусе 5-7км засветка.РП управляет летчиком а самолетом управляет летчик
И на планшете рисуют?
Mashtak
Старожил форума
24.10.2022 08:45
Неужели в таком пекле что-то еще от чаек осталось…
AirDuct
Старожил форума
24.10.2022 09:16
Савреев
Уже все ясно. https://news.mail.ru/incident/ ...
«Их [чаек] останки найдены экспертами при осмотре обломков самолета»: https://news.mail.ru/incident/ ...

Все-таки, не на полосе, все-таки в самолете.
А что в самолете может остаться такого, что может надежно идентифицировать вид птицы?
Может, все-таки, это не чайки, а утки?
Летять ути на зимовку и в ночное время по внутренним приборам, называемым магниторецепторами.
Утка осенью разжиревает и представляет большую орнитологическую опасность для воздушных судов.
А эксперты кто? Орнитологи хоть?
RIП
Старожил форума
24.10.2022 10:05
Савреев Извините, но тут уже не обсуждение идет, а свара. Куда админ смотрит?

Ну почему свара. Падение самолета на город вполне объяснимо если самолет не управляем. Если самолетом можно было после взлета даже частично управлять почему допустили выход на город. Это касается не только летчиков но и РП. Конечно ответ официально даст следствие на основании ОК
RIП
Старожил форума
24.10.2022 10:11
Например в Иркутске самолет не управлялся и падение его на дом не обсужлается
12..1516171819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru