Сразу за пилотской кабиной поставить буржуйку, которую дядя Вася в любом гараже смастырит. На таких самолётах летает народ ни разу не избалованный, ни кто не откажется периодически подбрасывать дровишки :-)) https://youtu.be/RQbsXbm-0lc
Согласен, но малобюджетные авиакомпании такую версию вряд ли осилят.
Как дополнительная опция заслуживает чадящего лизинга. Главное , чтобы НИОКР по нему(печке) не затянулся на 5-7 лет , чем может существенно ударить по стоимости самолета...
Сразу за пилотской кабиной поставить буржуйку, которую дядя Вася в любом гараже смастырит. На таких самолётах летает народ ни разу не избалованный, ни кто не откажется периодически подбрасывать дровишки :-)) https://youtu.be/RQbsXbm-0lc
Чета смутно помню что на орригинальном лайнере была на стенке пилотской какая ручка типа кривого стартера... Отчего бы эту идею не возродить на новом т.с. уровне - люди по очереди крутят, греются и электричество идет на зарядку там или на освещение ).
Чета смутно помню что на орригинальном лайнере была на стенке пилотской какая ручка типа кривого стартера... Отчего бы эту идею не возродить на новом т.с. уровне - люди по очереди крутят, греются и электричество идет на зарядку там или на освещение ).
Точно, гена с ручным приводом, это великая вещь :-))
Чета смутно помню что на орригинальном лайнере была на стенке пилотской какая ручка типа кривого стартера... Отчего бы эту идею не возродить на новом т.с. уровне - люди по очереди крутят, греются и электричество идет на зарядку там или на освещение ).
Как дополнительная опция заслуживает чадящего лизинга. Главное , чтобы НИОКР по нему(печке) не затянулся на 5-7 лет , чем может существенно ударить по стоимости самолета...
Тут придется новые чек листы писать, дрова опять же сертифицировать. Допуски вводить для работы на печке.
О , ееее....Дрова могут подкинуть подлянку !..Ведь , по условиям сертификации они должны соответствовать повышенной огнестойкости..
Вы думаете, что Вы пишете интересно читать? Опять тему изгадили, модератор её закроет. А когда будут новости по этому самолёту, написать будет негде. Создайте свою ветку в авторской и там в своем слабоумие упражняйтесь. Ведь все темы из-за Вас закрыли.
Вы думаете, что Вы пишете интересно читать? Опять тему изгадили, модератор её закроет. А когда будут новости по этому самолёту, написать будет негде. Создайте свою ветку в авторской и там в своем слабоумие упражняйтесь. Ведь все темы из-за Вас закрыли.
Просто этот вова в унтах никогда в кабине не педалировал, все в ботиночках на тонкой подошве ) вот и не понимает ценности источника тепла в салоне, когда за бортом -50.
Просто этот вова в унтах никогда в кабине не педалировал, все в ботиночках на тонкой подошве ) вот и не понимает ценности источника тепла в салоне, когда за бортом -50.
Угу, у нас за бортом всегда +20. А что вам мешает поставить автомобильные автономки, которые греют салоны в автобусах? На дворе 21 век, сейчас наверное унты уже не шьют.
Просто этот вова в унтах никогда в кабине не педалировал, все в ботиночках на тонкой подошве ) вот и не понимает ценности источника тепла в салоне, когда за бортом -50.
Он , вообще , не похож на педалирующего на чем-то... Не информативный какой-то. Не учавствует в обсуждениях техники , не приводит никаких примеров из своей "летной карьеры" , чувство юмора (присущее авиаторам) отсутствет напрочь...Короче , какой-то скрытный и серый , как кладбищенский сторож или как граф Дракула ....из Румынии.
Угу, у нас за бортом всегда +20. А что вам мешает поставить автомобильные автономки, которые греют салоны в автобусах? На дворе 21 век, сейчас наверное унты уже не шьют.
Да уж, когда унты шили собаки бездомные по улицам не бегали.
Он , вообще , не похож на педалирующего на чем-то... Не информативный какой-то. Не учавствует в обсуждениях техники , не приводит никаких примеров из своей "летной карьеры" , чувство юмора (присущее авиаторам) отсутствет напрочь...Короче , какой-то скрытный и серый , как кладбищенский сторож или как граф Дракула ....из Румынии.
Вроде именно Вас звал в порт приехать. Кофе попить. Вы вроде из Казани. Все правильно, был такой разговор?
Вроде именно Вас звал в порт приехать. Кофе попить. Вы вроде из Казани. Все правильно, был такой разговор?
Был и что ?..Я должен был бросить все дела и бежать в порт неизвестно для чего ?..Кстати , обещали , что докажете (через какого-то представителя Аэрофлота на этом форуме ) , ;мол моя жена с дочерью рассказали неправду о младенцах на борту рейса Казань-Сочи ..И вообще , утверждали о том, ;что они не летали в Сочи этим рейсом ..Где факты , Вова ? ?... Посчет своей работы , тогда скиньте сюда свои фото-видео аргументы . Полюбуемся на ВАС , "отличника Аэрофлота"...
Был и что ?..Я должен был бросить все дела и бежать в порт неизвестно для чего ?..Кстати , обещали , что докажете (через какого-то представителя Аэрофлота на этом форуме ) , ;мол моя жена с дочерью рассказали неправду о младенцах на борту рейса Казань-Сочи ..И вообще , утверждали о том, ;что они не летали в Сочи этим рейсом ..Где факты , Вова ? ?... Посчет своей работы , тогда скиньте сюда свои фото-видео аргументы . Полюбуемся на ВАС , "отличника Аэрофлота"...
Поднимите тему, где мы это обсуждали. Если вам конечно интересно услышать моё мнение.
Угу, у нас за бортом всегда +20. А что вам мешает поставить автомобильные автономки, которые греют салоны в автобусах? На дворе 21 век, сейчас наверное унты уже не шьют.
На турбовинтах то тепла достаточно чтоб всякий колхоз то не городить. Китайскую автономку за 10 рублей низя, сертификацию не пройдёт у нерадек- опилок маловато.
Угу, у нас за бортом всегда +20. А что вам мешает поставить автомобильные автономки, которые греют салоны в автобусах? На дворе 21 век, сейчас наверное унты уже не шьют.
Частники их ставят на свои самолеты. А вот разрешат их ставить в АК , навроде "Ютейра" ?..
Вы думаете, что Вы пишете интересно читать? Опять тему изгадили, модератор её закроет. А когда будут новости по этому самолёту, написать будет негде. Создайте свою ветку в авторской и там в своем слабоумие упражняйтесь. Ведь все темы из-за Вас закрыли.
Садитесь Владимир, двойка!!!
А если серьезно, то не вижу даже что обсуждать. Ну слепили очередной клон, засунули очередной импортный двигатель, освоили кучу денег. И давай на всю страну кричать, как они завалят рынок своей продукцией. Я таких тем за последнее время уже десятки насчитал и это только на этом форуме. Только почему то в результате на выхлопе имеем пшик.
Вот когда напишут, что восстановили производство (пусть даже оригинального АН-2) и выпустили первую партию в 200 самолетов с Российскими движками, первый сниму шляпу и поклонюсь в пояс. Вон китайце не рефлексируют, "шлепают" потихоньку Y-5 и не парятся.
В мире до фига чего прекрасного есть. Это не значит, что не надо делать ничего своего, закупая всё за нефть и газ. Тем более, что и с продажами, и с покупками сейчас - проблема.
А если серьезно, то не вижу даже что обсуждать. Ну слепили очередной клон, засунули очередной импортный двигатель, освоили кучу денег. И давай на всю страну кричать, как они завалят рынок своей продукцией. Я таких тем за последнее время уже десятки насчитал и это только на этом форуме. Только почему то в результате на выхлопе имеем пшик.
Вот когда напишут, что восстановили производство (пусть даже оригинального АН-2) и выпустили первую партию в 200 самолетов с Российскими движками, первый сниму шляпу и поклонюсь в пояс. Вон китайце не рефлексируют, "шлепают" потихоньку Y-5 и не парятся.
Так я тоже самое тут пишу через пост. Поэтому тут ко мне такое отношение.
Проехали. Хотя сильно хотелось узнать, зачем ютейрам автономки на боинги.
Вам не быть пилотом. Вы не можете работать в команде. У Вас склочнная натура. Вы сразу переходити на личности. Особенно когда ответить нечего.
Тупите что ли , Вова ?..Какие "боинги с автономкой" ??...Речь шла о самолетах , типа , Ан-2. Где зимой не ахти как "жарко"...Врубаетесь Вова ?..Сами же завели речь про автономки !..А сейчас врубаете заднюю.
Вопрос: МОЖНО ЛИ УСТАНОВИТЬ АВТОНОМКУ НА САМОЛЕТ Ан-2 , ЭКСПЛУАТИРУЮЩИЙСЯ С СЕРТИФИКАТОМ ТИПА В КАКОЙ-НИБУДЬ АВИАКОМПАНИИ ?..
В мире до фига чего прекрасного есть. Это не значит, что не надо делать ничего своего, закупая всё за нефть и газ. Тем более, что и с продажами, и с покупками сейчас - проблема.
2 Задумчивый - прочитайте внимательно тему. Разговор был не о том, что "своего делать не нужно"
Вопрос в том, что повторять в 21 веке Ан-2 нет большой необходимости.
Все из серии разговоров об автомобиле Нива - "что только русские не придумают, лишь бы дороги не строить"
Тупите что ли , Вова ?..Какие "боинги с автономкой" ??...Речь шла о самолетах , типа , Ан-2. Где зимой не ахти как "жарко"...Врубаетесь Вова ?..Сами же завели речь про автономки !..А сейчас врубаете заднюю.
Вопрос: МОЖНО ЛИ УСТАНОВИТЬ АВТОНОМКУ НА САМОЛЕТ Ан-2 , ЭКСПЛУАТИРУЮЩИЙСЯ С СЕРТИФИКАТОМ ТИПА В КАКОЙ-НИБУДЬ АВИАКОМПАНИИ ?..
Поставим вопрос по другому. Чем отличается получение слг частниками от ютейра? Почему частникам можно, а ютам нет? Только без фантазий.
Ничем , если мы говорим про СЛГ на типовые . Основная масса ВС (в российской аоновщине) была под ЕЭВС или "партизанен" , на которые можно было установить хоть "башню от танка" , образно говоря.
На авиатехнику с сертификатом ТИПА можно только сертифицированные "всевозможные примочки" по АП-23. Поэтому , автомобильные автономки не могут стоять на ВС с СТ по определению.
Ничем , если мы говорим про СЛГ на типовые . Основная масса ВС (в российской аоновщине) была под ЕЭВС или "партизанен" , на которые можно было установить хоть "башню от танка" , образно говоря.
На авиатехнику с сертификатом ТИПА можно только сертифицированные "всевозможные примочки" по АП-23. Поэтому , автомобильные автономки не могут стоять на ВС с СТ по определению.
Вроде писали, что можно, а теперь нельзя. Запутали меня.))))
назови пару сгоревших самолетов Ан-2?!?!? и в каких управлениях??? лишь бы булькнуть, а там хоть без пузырьков….(((
Ещё один эхперт. И зачем хамить, по нормальному спросить нельзя.
Катастрофа Ли-2 Улан-Удэнского авиазавода МАП в Иркутской области
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 13 ноября 1974 г.
Время: 07:25
Страна: СССР
Место происшествия: Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, близ села Харат
Тип ВС: Ли-2
Регистрация ВС: СССР-08823
Авиакомпания: Улан-Удэнский авиационный завод
Описание
Экипаж выполнял полет по маршруту Улан-Удэ-Уфа с промежуточными посадками в Красноярске, Новосибирске, Омске, Петропавловске, Кургане и Челябинске с 663 кг груза (тара под керосиновый контакт Петрова) и тремя служебными пассажирами. Взлет в Улан-Удэ произведен в 07:00. Полет в ПМУ проходил на эшелоне 2 400 м. Через 20 минут после взлета служебный пассажир Мархов И.В (фамилия изменена) сообщил экипажу о пожаре в грузовой кабине. Бортмеханик по команде КВС применил огнетушитель для тушения пожара, который возник в районе выхода горячего воздуха из обогревателя БО-10. Ввиду быстрого распространения огня пожар ликвидировать не удалось. Фюзеляж и кабина полностью заполнилась удушливым дымом. Экипаж сообщил диспетчеру подхода а/п Иркутск о пожаре и принятии решения о вынужденной посадке и принял меры к экстренному снижению с подбором площадки для посадки. Для экстренного снижения и безопасной посадки были выпущены шасси, выключены двигатели, зажигание, обесточена бортовая сеть, перекрыты краны бензопитания. После посадки и остановки самолета экипаж покинул его через верхний аварийный люк и эвакуировал пассажиров, потерявших сознание, через входную дверь горящего фюзеляжа. Через 2-3 минуты после эвакуации пассажиров горящий фюзеляж переломился по задней кромке крыла. Пожаром полностью уничтожена часть фюзеляжа от носа до грузовой двери (по 25 шпангоут). Двигатели, плоскости и бензобаки с 1 950 кг бензина, а также шасси остались не поврежденными. Пассажир-женщина через 40 часов скончалась, второй пассажир (Мархов) получил отравление дымом. Экипаж и третий пассажир не пострадали. Пожар ликвидирован прибывшими пожарными машинами. Посадка произведена через 5 минут после сообщения Мархова о пожаре на заснеженное поле с МК=300° в 4 км от линии заданного пути между селами Харат (на удалении 4 км) и Верх. Кукут (350 м) в 24 км от а/п Усть-Орда. Пробег после посадки составил 320 м.
Груз представлял из себя 20-ти литровые бутыли в обрешетке с деревянной стружкой. Тара использовалась неоднократно. Часть обрешетки и стружки была пропитана ранее перевозимыми жидкостями. Тара была загружена от пилотской кабины до грузовой двери в несколько рядов. Очаг пожара расположен с правой стороны фюзеляжа за шпангоутом №12.
Ещё один эхперт. И зачем хамить, по нормальному спросить нельзя.
Катастрофа Ли-2 Улан-Удэнского авиазавода МАП в Иркутской области
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 13 ноября 1974 г.
Время: 07:25
Страна: СССР
Место происшествия: Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, близ села Харат
Тип ВС: Ли-2
Регистрация ВС: СССР-08823
Авиакомпания: Улан-Удэнский авиационный завод
Описание
Экипаж выполнял полет по маршруту Улан-Удэ-Уфа с промежуточными посадками в Красноярске, Новосибирске, Омске, Петропавловске, Кургане и Челябинске с 663 кг груза (тара под керосиновый контакт Петрова) и тремя служебными пассажирами. Взлет в Улан-Удэ произведен в 07:00. Полет в ПМУ проходил на эшелоне 2 400 м. Через 20 минут после взлета служебный пассажир Мархов И.В (фамилия изменена) сообщил экипажу о пожаре в грузовой кабине. Бортмеханик по команде КВС применил огнетушитель для тушения пожара, который возник в районе выхода горячего воздуха из обогревателя БО-10. Ввиду быстрого распространения огня пожар ликвидировать не удалось. Фюзеляж и кабина полностью заполнилась удушливым дымом. Экипаж сообщил диспетчеру подхода а/п Иркутск о пожаре и принятии решения о вынужденной посадке и принял меры к экстренному снижению с подбором площадки для посадки. Для экстренного снижения и безопасной посадки были выпущены шасси, выключены двигатели, зажигание, обесточена бортовая сеть, перекрыты краны бензопитания. После посадки и остановки самолета экипаж покинул его через верхний аварийный люк и эвакуировал пассажиров, потерявших сознание, через входную дверь горящего фюзеляжа. Через 2-3 минуты после эвакуации пассажиров горящий фюзеляж переломился по задней кромке крыла. Пожаром полностью уничтожена часть фюзеляжа от носа до грузовой двери (по 25 шпангоут). Двигатели, плоскости и бензобаки с 1 950 кг бензина, а также шасси остались не поврежденными. Пассажир-женщина через 40 часов скончалась, второй пассажир (Мархов) получил отравление дымом. Экипаж и третий пассажир не пострадали. Пожар ликвидирован прибывшими пожарными машинами. Посадка произведена через 5 минут после сообщения Мархова о пожаре на заснеженное поле с МК=300° в 4 км от линии заданного пути между селами Харат (на удалении 4 км) и Верх. Кукут (350 м) в 24 км от а/п Усть-Орда. Пробег после посадки составил 320 м.
Груз представлял из себя 20-ти литровые бутыли в обрешетке с деревянной стружкой. Тара использовалась неоднократно. Часть обрешетки и стружки была пропитана ранее перевозимыми жидкостями. Тара была загружена от пилотской кабины до грузовой двери в несколько рядов. Очаг пожара расположен с правой стороны фюзеляжа за шпангоутом №12.
никто не хамит, вы прекращайте эти современные штучки, « хамит эксперт» ….. по ответу Вашему видно и ВСЕ понятно удачи….
горын
Старожил форума
31.10.2022 00:36
2 Вова 1977
Любезный, вы своими бессмысленными постами загадили уже не одну ветку. Может пора оглянуться, посмотреть как нормальные люди себя на форуме ведут?
никто не хамит, вы прекращайте эти современные штучки, « хамит эксперт» ….. по ответу Вашему видно и ВСЕ понятно удачи….
Ешё раз. Не надо переходить на личности. Вы попросили привести пример по БО-10, я привел. Смотрел реестр по ан-2, их сгорело штук 6. Не помню уже, стер закладки. Но это вместе с Польшей и Чехословакией. Кстати, а что по ответу моему увидели? Ведь эти печки 65 года. Инфы по ним ноль. Тем более по пожарам. Спасибо Вам, что заставили залесть в историю.
2 Вова 1977
Любезный, вы своими бессмысленными постами загадили уже не одну ветку. Может пора оглянуться, посмотреть как нормальные люди себя на форуме ведут?
Нормальные люди гуглят и сюда всё несут. С грубыми ошибками. И самое забавное, пишет человек в теме, приходят эхсперты с гуглом и ставят его в тупик. Эх, сколько ушло отсюда людей из-за эхспертов с гуглом. Яркий пример, две аварии истрибителей. Все загадили, а там может кто интересную информацию выложил, но я уже это не читаю.
2 Вова 1977
Любезный, вы своими бессмысленными постами загадили уже не одну ветку. Может пора оглянуться, посмотреть как нормальные люди себя на форуме ведут?
Вот яркий пример нормального поста. Раза три спрашивал, что он хотел сказать. Тишина. А ведь это глаза режет. И таких постов тут львиная доля.
Ле-Бурже
Старожил форума
29.10.2022 16:18
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя AlexRS от 29.10.2022 16:07
AlexRS
Т.е. вы в это вЕруюте :)
Чтобы не "вводили в блудняк", есть (д.б.) интуиция. Тем более у .. предпринимателя да к тому же .. строителя.
Иначе его любая цыганка заблуднит :)
Хотя сейчас в подМСК много таких "блудных", у которых уже гос-во сносит постройки, а "вкладчики" остаются без квартир и денег.....
Ну что же...отныне каждый , кто захочет построить дом , должен будет уточнять координаты близлежащего аэродрома(-порта) и узнавать идинтификаторы магнитных курсов ВПП...на всякый слкчай ))
https://youtu.be/2n-rwL13JqA