Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Испытали наследника самолета "Кукрузник"

 ↓ ВНИЗ

12

Савреев
Старожил форума
11.10.2022 17:36
bob319
Старожил форума
11.10.2022 18:10
«Запас хода-3000 км»- Мощно!!!!!:)
sbb
Старожил форума
11.10.2022 18:18
bob319
«Запас хода-3000 км»- Мощно!!!!!:)
расход город/шоссе не указали. темнят чего то.
Вова 1977
Старожил форума
11.10.2022 18:40
Эх, мечты, мечты..... Тем более ещё нет двигателя.

Помним, нам обещали мс 21 в 17 году. Про ссж даже вспоминать не не хочу
Канадец
Старожил форума
11.10.2022 19:28
Вова 1977
Эх, мечты, мечты..... Тем более ещё нет двигателя.

Помним, нам обещали мс 21 в 17 году. Про ссж даже вспоминать не не хочу
Вова 1977,
Ссж-то вот как раз дали в более-менее обещаные сроки. И именно таким, каким обещали. Его создавали в период "мир дружба жевачка Куба", поэтому и с комплектующими не было проблем, и с международной сертификацией
Слип
Старожил форума
11.10.2022 19:34
Пилатус что ли соорудили? И вот только не надо про законы аэродинамики тут песни петь, мессер то не больно на спитфаера похож, при всём моем уважении к Яковлеву.
Explicit
Старожил форума
11.10.2022 20:10
sbb
расход город/шоссе не указали. темнят чего то.
Видать, без АБС и подушек
Вова 1977
Старожил форума
11.10.2022 20:17
Канадец
Вова 1977,
Ссж-то вот как раз дали в более-менее обещаные сроки. И именно таким, каким обещали. Его создавали в период "мир дружба жевачка Куба", поэтому и с комплектующими не было проблем, и с международной сертификацией
Ссж обещали к 2012 году поставить 200 самолётов на крыло. А 200 самолётов по факту сделали недавно, причём половина из них стоит.

И су 57 в том же году обещали поставить на поток. А по факту, у него нет ещё двигателей.
Канадец
Старожил форума
11.10.2022 23:18
Вова 1977
Ссж обещали к 2012 году поставить 200 самолётов на крыло. А 200 самолётов по факту сделали недавно, причём половина из них стоит.

И су 57 в том же году обещали поставить на поток. А по факту, у него нет ещё двигателей.
А зачем вам (до 24.02.2022) было еще больше Ссж, если половина из произведенных - не летали? На тот период оставалось (кроме АФ) 2-3 компании, которые их эксплуатировали по "очень серьезной рекомендации сверху".
Тупой
Старожил форума
11.10.2022 23:48
Да, непонятна цель такого «запаса хода». Предполагается, что он будет целый день окучивать все деревни и только к вечеру вернётся на базу, где сможет заправиться? Тогда да, правда такие смычки надо ещё поискать, ведь большинство местных аэродромов закрыли. Ну хорошо, он будет летать 10 часов, это 2000 км. А 3000 зачем? Про многочасовые рейсы на нём я даже не начинаю думать…
Arhara
Старожил форума
12.10.2022 01:20
Дай бог чтобы самолет залетал, однако экономика сколько пассажиров 9?, а двигатель какой GE-80-200 с L410UVP-E20, самолет с одним двигателем априори небезопасно (если это не Ан-2) конструкция ничем не отличается от самолетов 30-х годов, автопилот есть?, когда сертификация и где серийное производство, на УЗГА который никогда самолетов не производил, а только занимался ремонтом двигателей и редукторов? слесаря и клепальщики в достаточном количестве? Вопросы и влпросы, так что замена Аннушке еще не скоро.
aerik
Старожил форума
12.10.2022 06:29
Надо ещё предусмотреть модификацию в поршневым мотором на авто бензине для колхозов. Тогда попрёт-ть-ть :). А шо там с мотором от Ларгуса?
sbb
Старожил форума
12.10.2022 06:47
Arhara
Дай бог чтобы самолет залетал, однако экономика сколько пассажиров 9?, а двигатель какой GE-80-200 с L410UVP-E20, самолет с одним двигателем априори небезопасно (если это не Ан-2) конструкция ничем не отличается от самолетов 30-х годов, автопилот есть?, когда сертификация и где серийное производство, на УЗГА который никогда самолетов не производил, а только занимался ремонтом двигателей и редукторов? слесаря и клепальщики в достаточном количестве? Вопросы и влпросы, так что замена Аннушке еще не скоро.
68 вакансий открыто на УЗГА, если верить hh.ru
Сборщику-клепальщику 60-80 тр на руки обещают.
sbb
Старожил форума
12.10.2022 06:53
Arhara
Дай бог чтобы самолет залетал, однако экономика сколько пассажиров 9?, а двигатель какой GE-80-200 с L410UVP-E20, самолет с одним двигателем априори небезопасно (если это не Ан-2) конструкция ничем не отличается от самолетов 30-х годов, автопилот есть?, когда сертификация и где серийное производство, на УЗГА который никогда самолетов не производил, а только занимался ремонтом двигателей и редукторов? слесаря и клепальщики в достаточном количестве? Вопросы и влпросы, так что замена Аннушке еще не скоро.
Двигатель ВК-800СМ
sbb
Старожил форума
12.10.2022 06:58
Про двигатель
⚡️Уральский завод гражданской авиации приступил к проведению стендовых испытаний газогенератора турбовального двигателя ВК-800

В настоящее время выполнены холодные прокрутки и "горячие" запуски, в ходе которых газогенератор выведен на рабочий режим. Испытания подтверждают работоспособность изделия и его агрегатов, правильность выбранных конструктивных решений и высокую сходимость получаемых данных с расчётными.

Испытания газогенератора проводятся на собственной стендовой базе дивизиона "Двигатели" АО "УЗГА". На стенде смонтирован газогенератор, а также все обеспечивающие испытания системы: топливная, масляная, гидравлическая, всего 11 систем. Управление газогенератором с первого запуска осуществлялось с помощью цифрового блока автоматического регулирования.

Из Телеграм УЗГА
1953
Старожил форума
12.10.2022 07:29
У нас до войны все самолеты были кукурузниками. Тогда и кукурузы-то наверное не было в СССР.
EDD
Старожил форума
12.10.2022 07:44
1953
У нас до войны все самолеты были кукурузниками. Тогда и кукурузы-то наверное не было в СССР.
Кукурузу в России была ещё с 19 века. В юго-западных регионах (Крым, Бессарабия Украина...).
Просто не пытались сеять её повсеместно. :)
Старый АОНовец
Старожил форума
12.10.2022 08:49
Не кукурузник, а "кукрузник".
МИГ-9
Старожил форума
12.10.2022 09:14
Курочка ещё в гнезде.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
12.10.2022 09:33
Курочки в процессе эволюции летать разучились, неужели у заменителя Ан-2 будет такая же судьба!?
AirDuct
Старожил форума
12.10.2022 10:02
1953
У нас до войны все самолеты были кукурузниками. Тогда и кукурузы-то наверное не было в СССР.
Давайте включим прямую логику - если до войны в СССР не было кукурузы, то почему У-2 (По-2), выполняющий химработы на полях до войны назвали кукурузником?

Откуда взялся "Кукурузник"?: https://dzen.ru/media/id/5e73e ...
горын
Старожил форума
12.10.2022 16:24
А по мне, так Грунинский Т208 лучше Грача.
http://www.airwar.ru/enc/la/t2 ...
Канадец
Старожил форума
12.10.2022 16:58
Arhara
Дай бог чтобы самолет залетал, однако экономика сколько пассажиров 9?, а двигатель какой GE-80-200 с L410UVP-E20, самолет с одним двигателем априори небезопасно (если это не Ан-2) конструкция ничем не отличается от самолетов 30-х годов, автопилот есть?, когда сертификация и где серийное производство, на УЗГА который никогда самолетов не производил, а только занимался ремонтом двигателей и редукторов? слесаря и клепальщики в достаточном количестве? Вопросы и влпросы, так что замена Аннушке еще не скоро.
Pilatus PC12 с одним двигателем (и кстати, тоже 9ти местный) продается на Ура. Настолько на Ура, что создатели тут же бросились делать (и сделали) маленький бизнес-джет...
Вова 1977
Старожил форума
12.10.2022 17:15
Канадец
А зачем вам (до 24.02.2022) было еще больше Ссж, если половина из произведенных - не летали? На тот период оставалось (кроме АФ) 2-3 компании, которые их эксплуатировали по "очень серьезной рекомендации сверху".
Да я не про кол-во пишу, а про обещания. Вспомните, лет 15 назад только ленивая собака не стучала себе в грудь, говоря о ссж. Стало интересно про дальность этого самолета, думал тут опечатка и наткнулся на информацию, начала эксплуатации байкала в 2023 году. Через три месяца он выйдет на регулярные рейсы. А что нам обещали после февраля, даже обсуждать не охота.
Arhara
Старожил форума
12.10.2022 21:08
горын
А по мне, так Грунинский Т208 лучше Грача.
http://www.airwar.ru/enc/la/t2 ...
Похож на Л-очку, два двигателя, 15 пассажиров, то что надо. Только оборудование и двигатели российские, обязательно ПОС, вот что нужно было двигать, а не однодвигательный Байкал. ВК-800 для кторого еще проходит стеновые испытания. Ну и конечно какие ресурсы, какие масла и смазки будут применятся. Каким образом будет продаваться эксплуатантам, опять через кормушку Минтранса-ГТЛК? Не нужен посредник, производитель-банк-эксплуатант, к чертям посредников.
В настоящеее проблема из проблем. Ан-2 вечный, нет ему замены и похоже не предвидится.
Хрен с горы
Старожил форума
13.10.2022 10:24
Arhara
Дай бог чтобы самолет залетал, однако экономика сколько пассажиров 9?, а двигатель какой GE-80-200 с L410UVP-E20, самолет с одним двигателем априори небезопасно (если это не Ан-2) конструкция ничем не отличается от самолетов 30-х годов, автопилот есть?, когда сертификация и где серийное производство, на УЗГА который никогда самолетов не производил, а только занимался ремонтом двигателей и редукторов? слесаря и клепальщики в достаточном количестве? Вопросы и влпросы, так что замена Аннушке еще не скоро.
Сейчас на экономику никто смотрит. Мобилизационная модель. Вопрос стоит не дорого дешево, вопрос стоит будет самолет в серийном производстве или нет. Хоть чучелом, хоть тушкой.
ИльдусК
Старожил форума
13.10.2022 11:39
Arhara
Дай бог чтобы самолет залетал, однако экономика сколько пассажиров 9?, а двигатель какой GE-80-200 с L410UVP-E20, самолет с одним двигателем априори небезопасно (если это не Ан-2) конструкция ничем не отличается от самолетов 30-х годов, автопилот есть?, когда сертификация и где серийное производство, на УЗГА который никогда самолетов не производил, а только занимался ремонтом двигателей и редукторов? слесаря и клепальщики в достаточном количестве? Вопросы и влпросы, так что замена Аннушке еще не скоро.
"…на УЗГА который никогда самолетов не производил, а только занимался ремонтом двигателей и редукторов?..."
* * * * *
На вскидку, не заглядывая в интернет: филиалы КБ от УЗГА (есть сертификат разработчика авиа-техники от Россавиации, а у "Бериева", например, нет) в Казани и Москве, что-то "клепают" в Улан-Уде и строят промплощадку в Комсомольске-на-Амуре.
У меня сложилось мнение, что проще составить список того, чем УЗГА не занимается – а это не спроста.
горын
Старожил форума
13.10.2022 11:42
Arhara
Похож на Л-очку, два двигателя, 15 пассажиров, то что надо. Только оборудование и двигатели российские, обязательно ПОС, вот что нужно было двигать, а не однодвигательный Байкал. ВК-800 для кторого еще проходит стеновые испытания. Ну и конечно какие ресурсы, какие масла и смазки будут применятся. Каким образом будет продаваться эксплуатантам, опять через кормушку Минтранса-ГТЛК? Не нужен посредник, производитель-банк-эксплуатант, к чертям посредников.
В настоящеее проблема из проблем. Ан-2 вечный, нет ему замены и похоже не предвидится.
Полностью согласен.
Под ЛТХ фотографии - третья сверху удивила доступностью обслуживания движков.
горын
Старожил форума
13.10.2022 12:19
2Arhara
Посмотрел Вашу аватарку.
Сам РАУССник 86-88.
Понятно почему мыслим одинаково.
Arhara
Старожил форума
13.10.2022 16:42
горын
2Arhara
Посмотрел Вашу аватарку.
Сам РАУССник 86-88.
Понятно почему мыслим одинаково.
За Ригу, за ГВФ:)!
Lee
Старожил форума
17.10.2022 18:36
Вова 1977
Ссж обещали к 2012 году поставить 200 самолётов на крыло. А 200 самолётов по факту сделали недавно, причём половина из них стоит.

И су 57 в том же году обещали поставить на поток. А по факту, у него нет ещё двигателей.
прежде чем писать вам не плохо было бы ознакомиться с темой и не пользоваться источником из серии "одна баба сказала".
1. никто не обещал наклепать 200 штук ssj к 2012 году.
2. их выпущено уже несколько больше 200 штук и летает большая их часть.
https://russianplanes.net/plan ...
pilot-66
Старожил форума
17.10.2022 19:14
Lee
прежде чем писать вам не плохо было бы ознакомиться с темой и не пользоваться источником из серии "одна баба сказала".
1. никто не обещал наклепать 200 штук ssj к 2012 году.
2. их выпущено уже несколько больше 200 штук и летает большая их часть.
https://russianplanes.net/plan ...

Вова 1977 - зарегистрированный пользователь
Вова 1977
Молодой боец
14.10.2022 21:58

Не знаю. И какая разница. Это к теме не имеет отношения.
Вова 1977
Старожил форума
17.10.2022 19:22
Lee
прежде чем писать вам не плохо было бы ознакомиться с темой и не пользоваться источником из серии "одна баба сказала".
1. никто не обещал наклепать 200 штук ssj к 2012 году.
2. их выпущено уже несколько больше 200 штук и летает большая их часть.
https://russianplanes.net/plan ...
Какая короткая память у людей. Вот первая попавшая статья за 2014 год.

1.Итак, Михаил Погосян говорит, что: «в 2011 году мы выпустили 5 SSJ, в 2012-м уже 12, а в прошлом году — 25 самолетов». Как-то стыдно напоминать, что когда-то Михаил Асланович обещал строить по 60 Суперджетов в год начиная с 2010 года. И после этого он ежегодно брал на себя повышенные обязательства, но никогда их не выполнял. В итоге, на конец 2013 года построено всего 42 самолета.

2. 82 этих самолета уже никогда летать не будет. Почему, я уже писал. Лень одно и тоже по десять раз писать
Lee
Старожил форума
19.10.2022 01:45
Вова 1977
Какая короткая память у людей. Вот первая попавшая статья за 2014 год.

1.Итак, Михаил Погосян говорит, что: «в 2011 году мы выпустили 5 SSJ, в 2012-м уже 12, а в прошлом году — 25 самолетов». Как-то стыдно напоминать, что когда-то Михаил Асланович обещал строить по 60 Суперджетов в год начиная с 2010 года. И после этого он ежегодно брал на себя повышенные обязательства, но никогда их не выполнял. В итоге, на конец 2013 года построено всего 42 самолета.

2. 82 этих самолета уже никогда летать не будет. Почему, я уже писал. Лень одно и тоже по десять раз писать
это очень правильно, что больше писать не будете. станет по меньше бредовых измышлений, которые иногда противоречат сами себе.
Вова 1977
Старожил форума
19.10.2022 06:13
Lee
это очень правильно, что больше писать не будете. станет по меньше бредовых измышлений, которые иногда противоречат сами себе.
Понимаю, за державу обидно. Мне тоже обидно. Но факт есть факт, половина этих самолётов уже никогда летать не будет.

Специально для Вас босс афл на днях сказал, что будет большой набор пилотов в афл. Несколько тыщ. Записывайтесь.))))
AlexRS
Старожил форума
19.10.2022 11:36
Тупой
Да, непонятна цель такого «запаса хода». Предполагается, что он будет целый день окучивать все деревни и только к вечеру вернётся на базу, где сможет заправиться? Тогда да, правда такие смычки надо ещё поискать, ведь большинство местных аэродромов закрыли. Ну хорошо, он будет летать 10 часов, это 2000 км. А 3000 зачем? Про многочасовые рейсы на нём я даже не начинаю думать…
"Увезу тебя я в тундру, увезу тебя одну" ... Ответ :)
Задумчивый
Старожил форума
26.10.2022 22:23
Канадец
Pilatus PC12 с одним двигателем (и кстати, тоже 9ти местный) продается на Ура. Настолько на Ура, что создатели тут же бросились делать (и сделали) маленький бизнес-джет...
Pilatus PC12 - высотный, более скоростной, с герметичным салоном. Используется как бизнес-самолет. Нельзя его сравнивать с низколетящим негерметичным кукурузником.
п-к Щербинин
Старожил форума
26.10.2022 23:34
Вова 1977
Ссж обещали к 2012 году поставить 200 самолётов на крыло. А 200 самолётов по факту сделали недавно, причём половина из них стоит.

И су 57 в том же году обещали поставить на поток. А по факту, у него нет ещё двигателей.
Зато уже состоялся вылет модернизированного Су57м
п-к Щербинин
Старожил форума
26.10.2022 23:43
п-к Щербинин
Зато уже состоялся вылет модернизированного Су57м
В войсках, правда, нет ни одного. Их в строевых частях не видели. Вот как начнут гнать Су57м4 сотнями в месяц - тады держись
Закройщик из Торжка
Старожил форума
26.10.2022 23:51
Хрен с горы
Сейчас на экономику никто смотрит. Мобилизационная модель. Вопрос стоит не дорого дешево, вопрос стоит будет самолет в серийном производстве или нет. Хоть чучелом, хоть тушкой.
Меня заинтриговало слово "многоцелевой", в названии ЛМС. При желании, учитывая специфику момента, из него можно смастерить хорошую вундервафлю, типа:
... Самолётик довольно странный,
Нет таких на земле нигде.
Он, как поезд, снабжён стоп-краном,
А работает на воде.
Слева – мощный гиперболоид,
Справа – ядерный пулемёт,
Кровля – фирменный рубероид
И лишь литр на сотню жрёт ...
Закройщик из Торжка
Старожил форума
27.10.2022 00:31
п-к Щербинин
В войсках, правда, нет ни одного. Их в строевых частях не видели. Вот как начнут гнать Су57м4 сотнями в месяц - тады держись
Есть ещё круче:
... Нынче в тренде у нас "Комарик" -
Это вроде, как самолёт ...
Он за час облетает шарик,
Если просто летит вперёд ...
Lee
Старожил форума
27.10.2022 01:09
Задумчивый
Pilatus PC12 - высотный, более скоростной, с герметичным салоном. Используется как бизнес-самолет. Нельзя его сравнивать с низколетящим негерметичным кукурузником.
есть прекрасный PC-6, есть Cessna 208.
Lee
Старожил форума
27.10.2022 01:10
Задумчивый
Pilatus PC12 - высотный, более скоростной, с герметичным салоном. Используется как бизнес-самолет. Нельзя его сравнивать с низколетящим негерметичным кукурузником.
нет нужды делать аналог ан-2.
Ле-Бурже
Старожил форума
27.10.2022 03:16
.....Не хватает одного крыла и опять готов АН2!.....))
Вова 1977
Старожил форума
27.10.2022 11:54
п-к Щербинин
Зато уже состоялся вылет модернизированного Су57м
Их всего три самолёта. Да и двигателей ещё на них нет.
Закройщик из Торжка
Старожил форума
27.10.2022 15:15
Ле-Бурже
.....Не хватает одного крыла и опять готов АН2!.....))
Такие аппараты уже есть: ТВС-2МС/ДТС https://youtu.be/ZxGNeMMWxzg
Ле-Бурже
Старожил форума
27.10.2022 15:33
Закройщик из Торжка
Такие аппараты уже есть: ТВС-2МС/ДТС https://youtu.be/ZxGNeMMWxzg
Спасибо , я в курсе... А вот почему сибиряки отказались от верхнеплана , который уже у них неплохо летал ?
Закройщик из Торжка
Старожил форума
27.10.2022 19:33
Ле-Бурже
Спасибо , я в курсе... А вот почему сибиряки отказались от верхнеплана , который уже у них неплохо летал ?
Четыре лучше чем два, именно поэтому у кукурузника четыре.
Я так думаю (с).
Слип
Старожил форума
27.10.2022 19:50
Закройщик из Торжка
Такие аппараты уже есть: ТВС-2МС/ДТС https://youtu.be/ZxGNeMMWxzg
Аппараты то есть, а вот с валенками походу проблема. И печкой?
Закройщик из Торжка
Старожил форума
27.10.2022 20:24
Слип
Аппараты то есть, а вот с валенками походу проблема. И печкой?
Сразу за пилотской кабиной поставить буржуйку, которую дядя Вася в любом гараже смастырит. На таких самолётах летает народ ни разу не избалованный, ни кто не откажется периодически подбрасывать дровишки :-)) https://youtu.be/RQbsXbm-0lc
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru