Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пожарный Ка-32 разбился в Ткрции

 ↓ ВНИЗ

1234

vasilf
Старожил форума
28.09.2022 02:49
Летели они в Мармарис, но местом промежуточной посадки, видимо, в ходе полёта был запланирован Denizli Çardak Airport. Вот как выглядел этот примерный маршрут:
https://ibb.co/GRpshQk

А вот окрестности этого аэропорта:
http://wikimapia.org/#lang=ru& ...

Упали с другой стороны дороги в районе южного соляного промысла, так как в районе северного есть железная дорога, которая отсутствует на видео. Это не просто близко, а очень близко от аэродрома, что полностью подтверждает информацию НП про 3 км - может даже ещё ближе.
БРодяга
Старожил форума
28.09.2022 09:41
vasilf
Схематично схема силовой установки Ка-32 выглядит примерно так:
https://avia.academic.ru/pictu ...

На каждом входе в главный редуктор есть муфты свободного хода. Они отсоединяют двигатели от редуктора при их отключении. Но если какой-то из двигателей начинает работать неравномерно, этого может не произойти и, так как оба двигателя в итоге соединены с одним набором шестерен, нагрузка на редуктор (которая в соосной схеме и так выше, чем в обычной) сильно возрастёт и может произойти его повреждение. Такой двигатель наверняка был отключён, однако эти повреждения могли через 30 секунд стать причиной отказа уже главного редуктора и падения вертолёта. Такое вот предположение, если разложить его по полочкам. Это не более, чем предположение, которое пришло в голову на основании изучения отчётов. Помимо версии об отказе двигателей из-за качества топлива.
Вы видели своими глазами Ка-32?
Ну, или Ми-8. С открытыми капотами Судя по вашим "умозаключениям" не приходилось. Тем не менее, вы, как инженер- исследователь, выдаёте "на гора" очень мощные, убедительные версии.
Borodach
Старожил форума
28.09.2022 11:38
vasilf
Схематично схема силовой установки Ка-32 выглядит примерно так:
https://avia.academic.ru/pictu ...

На каждом входе в главный редуктор есть муфты свободного хода. Они отсоединяют двигатели от редуктора при их отключении. Но если какой-то из двигателей начинает работать неравномерно, этого может не произойти и, так как оба двигателя в итоге соединены с одним набором шестерен, нагрузка на редуктор (которая в соосной схеме и так выше, чем в обычной) сильно возрастёт и может произойти его повреждение. Такой двигатель наверняка был отключён, однако эти повреждения могли через 30 секунд стать причиной отказа уже главного редуктора и падения вертолёта. Такое вот предположение, если разложить его по полочкам. Это не более, чем предположение, которое пришло в голову на основании изучения отчётов. Помимо версии об отказе двигателей из-за качества топлива.
Разрушение редуктора в полете и его последствия на вертолетах соосной схемы выглядят примерно так:
http://www.airdisaster.ru/data ...
Здесь же, по словам очевидца, ни вращения в полете, ни разброса элементов конструкции из-за разбалансировки и нерасчетных нагрузок не было.

Соболезнование родным и близким погибших, скорейшего выздоровления пострадавшим.
vasilf
Старожил форума
28.09.2022 17:47
БРодяга
Вы видели своими глазами Ка-32?
Ну, или Ми-8. С открытыми капотами Судя по вашим "умозаключениям" не приходилось. Тем не менее, вы, как инженер- исследователь, выдаёте "на гора" очень мощные, убедительные версии.
По документации. Критика принята, версия снята с рассмотрения.
vasilf
Старожил форума
28.09.2022 17:51
Borodach
Разрушение редуктора в полете и его последствия на вертолетах соосной схемы выглядят примерно так:
http://www.airdisaster.ru/data ...
Здесь же, по словам очевидца, ни вращения в полете, ни разброса элементов конструкции из-за разбалансировки и нерасчетных нагрузок не было.

Соболезнование родным и близким погибших, скорейшего выздоровления пострадавшим.
Принято. Безусловно соболезнования. Как думаете, почему именно техники погибли?
Borodach
Старожил форума
28.09.2022 19:33
vasilf
Принято. Безусловно соболезнования. Как думаете, почему именно техники погибли?
Трудный вопрос. Думаю, что мы-диванные аналитики, не ответим на него, так как не обладаем достаточной для каких-то выводов информацией ни по полету, ни по обстоятельствам АП.
Beagle844
Опытный боец
28.09.2022 19:45
vasilf
Принято. Безусловно соболезнования. Как думаете, почему именно техники погибли?
Один техник погиб
Valti
Старожил форума
28.09.2022 19:46
vasilf
Принято. Безусловно соболезнования. Как думаете, почему именно техники погибли?
Могу предположить, что по той же причине, что и губернатор Красноярского края Лебедь...
vasilf
Старожил форума
29.09.2022 15:53
Borodach
Трудный вопрос. Думаю, что мы-диванные аналитики, не ответим на него, так как не обладаем достаточной для каких-то выводов информацией ни по полету, ни по обстоятельствам АП.
По турецким данным расклад такой:
- погибли: бортмеханик Александр Яковлев (63) и техник Алексей Волков (36)
- серьёзные ранения (в реанимации): техник Георгий Онучин (69) и командир Илья Иващенко (61)
- ранения средней тяжести: второй пилот Егор Турков (37) и лётчик-наблюдатель Омер Каан Чакыр
- лёгкие ранения: представитель заказчика Кенан Эрдем - уже выписан из больницы.

Про возраст отсюда:
https://primpress.ru/article/91499
vasilf
Старожил форума
29.09.2022 15:55
Beagle844
Один техник погиб
Специалист по технической эксплуатации = техник.
vasilf
Старожил форума
29.09.2022 16:06
Valti
Могу предположить, что по той же причине, что и губернатор Красноярского края Лебедь...
Можно предположить, что пытались устранить неисправность и поэтому не были готовы к аварийному приземлению.
Вова 1977
Старожил форума
29.09.2022 16:07
vasilf
По турецким данным расклад такой:
- погибли: бортмеханик Александр Яковлев (63) и техник Алексей Волков (36)
- серьёзные ранения (в реанимации): техник Георгий Онучин (69) и командир Илья Иващенко (61)
- ранения средней тяжести: второй пилот Егор Турков (37) и лётчик-наблюдатель Омер Каан Чакыр
- лёгкие ранения: представитель заказчика Кенан Эрдем - уже выписан из больницы.

Про возраст отсюда:
https://primpress.ru/article/91499
Вам это интересно обсуждать???? Ещё раз скажу, это соосник. Он сядет везде. Экипаж убил людей. Все.
Вова 1977
Старожил форума
29.09.2022 16:11
А где его собирали, Кумерталу? Просто у них есть печальный опыт, хотя может дело не в них
Beagle844
Опытный боец
29.09.2022 16:21
Вова 1977
А где его собирали, Кумерталу? Просто у них есть печальный опыт, хотя может дело не в них
Только там собирали и продолжают выпускать. Был короткий период , кода Ка32 переделывали в Ка32А, в Люберцах
Вова 1977
Старожил форума
29.09.2022 16:40
Beagle844
Только там собирали и продолжают выпускать. Был короткий период , кода Ка32 переделывали в Ка32А, в Люберцах
Не знаю, в чем причина в этом случае, но у Кумерталу были проблемы с редукторами. Много новых вертолетов стоят на вечной стоянке. Могу привести пример, и тыщи не отработали. Про 32 я ничего не знаю. Вроде надежный вертолет.
Faza
Старожил форума
29.09.2022 18:15
Вова 1977
Не знаю, в чем причина в этом случае, но у Кумерталу были проблемы с редукторами. Много новых вертолетов стоят на вечной стоянке. Могу привести пример, и тыщи не отработали. Про 32 я ничего не знаю. Вроде надежный вертолет.
"- кто свидетель?
- я свидетель!! а что случилось?!.... " (с)

Вова, может лучше помолчать и не "пукать в лужу"?
HAL
Старожил форума
29.09.2022 18:18
Вова 1977
Не знаю, в чем причина в этом случае, но у Кумерталу были проблемы с редукторами. Много новых вертолетов стоят на вечной стоянке. Могу привести пример, и тыщи не отработали. Про 32 я ничего не знаю. Вроде надежный вертолет.
Владимир, пишу редко, в основном читаю.
Вы очень много пишите, но уровень грамотности поражает. У вас образование российское или советское? И сколько классов?
vasilf
Старожил форума
29.09.2022 18:26
Вова 1977
Вам это интересно обсуждать???? Ещё раз скажу, это соосник. Он сядет везде. Экипаж убил людей. Все.
Вот вам это и не надо обсуждать. Слишком для вас сложно.
Вова 1977
Старожил форума
29.09.2022 18:29
HAL
Владимир, пишу редко, в основном читаю.
Вы очень много пишите, но уровень грамотности поражает. У вас образование российское или советское? И сколько классов?
Английский. 5 уровень.

Просто я родился в другой стране, родители там работали.
Вова 1977
Старожил форума
29.09.2022 18:31
vasilf
Вот вам это и не надо обсуждать. Слишком для вас сложно.
Угу, у меня налет 14+ в самой лучей фирме в мире.
Вова 1977
Старожил форума
29.09.2022 18:33
Faza
"- кто свидетель?
- я свидетель!! а что случилось?!.... " (с)

Вова, может лучше помолчать и не "пукать в лужу"?
Сколько готовы поставить? Лям?
Вова 1977
Старожил форума
29.09.2022 18:41
Faza
"- кто свидетель?
- я свидетель!! а что случилось?!.... " (с)

Вова, может лучше помолчать и не "пукать в лужу"?
Прощаю вам лям. В помощь вам гугл. Знакомый хотел полетать в сан авиации. Пришел в Оренбург. Два новых борта. Не помню каккие. Ка 236. Лень гуглидь. Оба списали и не могут их уже лет 10 продать.
vasilf
Старожил форума
29.09.2022 18:43
Вова 1977
Угу, у меня налет 14+ в самой лучей фирме в мире.
Это заметно. Особенно в части лучей.
Вова 1977
Старожил форума
29.09.2022 18:45
vasilf
Это заметно. Особенно в части лучей.
Завидуй молча. Мы пишем с телефонов.
Faza
Старожил форума
29.09.2022 18:46
Вова 1977
Прощаю вам лям. В помощь вам гугл. Знакомый хотел полетать в сан авиации. Пришел в Оренбург. Два новых борта. Не помню каккие. Ка 236. Лень гуглидь. Оба списали и не могут их уже лет 10 продать.
с мухоморами пора завязывать....
Вова 1977
Старожил форума
29.09.2022 18:56
Faza
с мухоморами пора завязывать....
Угу. КА-226. Гугл вам в помощь. И погуглите, почему в Оренбурге их за даром не могут продать. И какой у них налёт. Только не прорадайте, ответе мне.
Aleks_k66
Старожил форума
29.09.2022 19:16
Вова 1977
Угу, у меня налет 14+ в самой лучей фирме в мире.
Возраст 35+, а налету вас 14000? Вы что форумчан считаете за .......? Кстати в ТСО отработал 10 лет с 2005, такие "пилоты" к счастью не попадались
Вова 1977
Старожил форума
29.09.2022 19:22
Aleks_k66
Возраст 35+, а налету вас 14000? Вы что форумчан считаете за .......? Кстати в ТСО отработал 10 лет с 2005, такие "пилоты" к счастью не попадались
Я не об этом спросил.
Вова 1977
Старожил форума
29.09.2022 19:24
Aleks_k66
Возраст 35+, а налету вас 14000? Вы что форумчан считаете за .......? Кстати в ТСО отработал 10 лет с 2005, такие "пилоты" к счастью не попадались
У Дениса налет 17. Он начинал с ан 2
Aleks_k66
Старожил форума
29.09.2022 19:32
Вова 1977
Я не об этом спросил.
Вопрос в том что вы тут пишите о себе, и это вызывает вопросы в правдивости, в соответствии вызывают и вопросы все ваши другие рассуждения в других темах... А так если есть желание можете написать мне в личку про полеты в ТСО пилотом, а я попробую это проверить по своим старым связям и подтвердить либо опровергнуть это BRGDS OPS TSO ALEKS
Вова 1977
Старожил форума
29.09.2022 19:32
Aleks_k66
Возраст 35+, а налету вас 14000? Вы что форумчан считаете за .......? Кстати в ТСО отработал 10 лет с 2005, такие "пилоты" к счастью не попадались
Уав. 35 лет мне было много лет назад.
Вова 1977
Старожил форума
29.09.2022 19:37
Aleks_k66
Вопрос в том что вы тут пишите о себе, и это вызывает вопросы в правдивости, в соответствии вызывают и вопросы все ваши другие рассуждения в других темах... А так если есть желание можете написать мне в личку про полеты в ТСО пилотом, а я попробую это проверить по своим старым связям и подтвердить либо опровергнуть это BRGDS OPS TSO ALEKS
Сейчас я работаю в арф. Что вам надо скинуть? Иди вам дать Ольги телефон?
Aleks_k66
Старожил форума
29.09.2022 19:37
Мне тоже, но это ни о чём не говорит....
Aleks_k66
Старожил форума
29.09.2022 19:41
А что у вас был её личный номер? Думаю сейчас его найти(старый) не проблема, это же не гос тайна, да и сейчас он наверное с с кодом Франции, а может и другой страны
Вова 1977
Старожил форума
29.09.2022 19:46
Aleks_k66
А что у вас был её личный номер? Думаю сейчас его найти(старый) не проблема, это же не гос тайна, да и сейчас он наверное с с кодом Франции, а может и другой страны
В Испании.
Вова 1977
Старожил форума
29.09.2022 19:47
Aleks_k66
Мне тоже, но это ни о чём не говорит....
Спрашивайте про трагсов.
Aleks_k66
Старожил форума
29.09.2022 20:17
Вова 1977
Спрашивайте про трагсов.
К сожалению не знаю что такое трагсов...
Aleks_k66
Старожил форума
29.09.2022 20:22
Вова 1977
Уав. 35 лет мне было много лет назад.
в соседней ветке вы указали возраст : .

"Если честно, я не подаю под призыв. Я рядовой, не служил, нет опыты, возраст 35+. Плюс бронь." Я не предполагал что 35+ означает далеко за ..... Да и логин Вова 1977 как бы намекает на возраст 37 +/-, ну да ветка не об этом. Прошу прощение за флуд у форумчан.
HAL
Старожил форума
29.09.2022 20:29
Aleks_k66
в соседней ветке вы указали возраст : .

"Если честно, я не подаю под призыв. Я рядовой, не служил, нет опыты, возраст 35+. Плюс бронь." Я не предполагал что 35+ означает далеко за ..... Да и логин Вова 1977 как бы намекает на возраст 37 +/-, ну да ветка не об этом. Прошу прощение за флуд у форумчан.
И ещё вопрос, Элька это что за самолёт?
vasilf
Старожил форума
29.09.2022 21:01
Вова 1977
Завидуй молча. Мы пишем с телефонов.
В лучей авиакомпании или в телефоне про положение центра тяжести вертолёта неизвестно?
БРодяга
Старожил форума
29.09.2022 21:43
Вы чего на ТАКОЙ ветке флуд затеяли?!
Сегодня людей хоронили, сегодня же девять дней.
А вы мерятесь .... кто кого знает, и на чей х... больше мух сядет?!
Beagle844
Опытный боец
29.09.2022 21:52
Вова 1977
Не знаю, в чем причина в этом случае, но у Кумерталу были проблемы с редукторами. Много новых вертолетов стоят на вечной стоянке. Могу привести пример, и тыщи не отработали. Про 32 я ничего не знаю. Вроде надежный вертолет.
Редуктора выпускают на другом заводе.
Вова 1977
Старожил форума
30.09.2022 00:33
Aleks_k66
в соседней ветке вы указали возраст : .

"Если честно, я не подаю под призыв. Я рядовой, не служил, нет опыты, возраст 35+. Плюс бронь." Я не предполагал что 35+ означает далеко за ..... Да и логин Вова 1977 как бы намекает на возраст 37 +/-, ну да ветка не об этом. Прошу прощение за флуд у форумчан.
Список критериев для мобилизации, кто в приоритете согласно указу:
• находится в запасе;
• служил в армии;
• имеет боевой опыт;
• подходит военно-учетная специальность

Возрастная категория:
• Рядовые и сержанты — до 35 лет;
• Младшие офицеры — до 50 лет;
• Старшие офицеры — до 55 лет.
Вова 1977
Старожил форума
30.09.2022 00:38
Beagle844
Редуктора выпускают на другом заводе.
Не знаю. Знакомый летал в Оренбурге, новые вертушки под списание. Уже лет 15 висят в авито на продажу. Причина, редуктора. У обоих.
AirDuct
Старожил форума
30.09.2022 08:41
Да, пока не получим достаточный объём информации, чтобы провести дальнейший анализ, давайте не будем гадать, что случилось и кто ответственный
ЛЛК
Старожил форума
30.09.2022 08:53
Вова 1977
Не знаю. Знакомый летал в Оренбурге, новые вертушки под списание. Уже лет 15 висят в авито на продажу. Причина, редуктора. У обоих.
Редуктора на Ка-226 отработали ресурс.
И ещё, Вова ты очень похож на одного оренбургского таксиста,
родом из Екатеринбурга. Я прав?
Beagle844
Опытный боец
30.09.2022 12:47
AirDuct
Да, пока не получим достаточный объём информации, чтобы провести дальнейший анализ, давайте не будем гадать, что случилось и кто ответственный
Там , к сожалению, всё понятно...
AirDuct
Старожил форума
30.09.2022 12:55
Beagle844
Там , к сожалению, всё понятно...
Если так быстро все стало понятным, тогда это что-то очевидное. Что это?
Вова 1977
Старожил форума
30.09.2022 13:45
ЛЛК
Редуктора на Ка-226 отработали ресурс.
И ещё, Вова ты очень похож на одного оренбургского таксиста,
родом из Екатеринбурга. Я прав?
Нет.
Вова 1977
Старожил форума
30.09.2022 14:16
ЛЛК
Редуктора на Ка-226 отработали ресурс.
И ещё, Вова ты очень похож на одного оренбургского таксиста,
родом из Екатеринбурга. Я прав?
Редуктор ВР-226, крайне ненадежный агрегат, ввиду просчетов в конструкции и применяемых материалов, с низким ресурсом (в начале эксплуатации равным всего 50 часам). Заклинение редуктора на висении, по причине разрушения главной шестерни произошел с вертолетом Ка-226, авиации ОВД в 2015 году (наработка редуктора всего 156 часов!!!). Так же, имели место быть случаи прекращения вращения вентилятора охлаждения воздушно-масляных радиаторов, по причине разрушения элементов привода вращения вентилятора, внутри редуктора. Достаточно много случаев возникновения серьезных авиационных происшествий, в том числе с поломкой вертолета по причине ненадежности данного изделия. На вертолете Ка-226Т редуктор заменен на ВР-226Н"


Это из этого форума.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru