Еще Южная Америка после удара молнии вроде на пути в Европу.
Да компьютер в разы быстрее любого аса определит куда быстрее и безопасней лайнер усадить....
Алекс 787
Старожил форума
25.09.2022 11:40
все будет делаться постепенно....сделают образец, полностью автоматический, но пилоты будут на всякий случай, сначала два, потом один....а вот когда накопят весомые аргументы, что отказов на миллион полетов не было (к примеру) и системы надежны-найдут способ убрать пилота, заменив на электрического...или переход на управление с земли...да блин куча вариантов...нравится нам это или нет....
dimkor
Старожил форума
25.09.2022 11:45
Только пусть билеты на рейсы с/без пилотом продаются раздельно с информированием пассажиров. Голосование рублем.
Хотя, наверное, после отношения к человеку в этом году все это неважно.
Вова 1977
Старожил форума
25.09.2022 11:56
Икар. Пассажир умер.
24.09.2022 12.00 (мск) аэропорт Санкт-Петербург (Пулково). По завершению посадки пассажиров на борт ВС, после закрытия дверей, один из пассажиров потерял сознание. Прибывшие работники скорой помощи начали реанимационные мероприятия, но спасти пассажира не удалось. Он скончался на борту ВС. Вылет задержан до 15.40.
Самолёт В-737-900, рег/RА-73344, рейс ЕО271 Санкт-Петербург (Пулково) – Оренбург. Эксплуатант ООО «Авиакомпания «Икар».
Только пусть билеты на рейсы с/без пилотом продаются раздельно с информированием пассажиров. Голосование рублем.
Хотя, наверное, после отношения к человеку в этом году все это неважно.
Все, без малого исключения, катастрофы и другие АП, человек на борту (пилот) устроил себе сам.
Ле-Бурже
Старожил форума
25.09.2022 12:12
"Хорошее " название взяла себе авиакомпания "Икар"...
Только пусть билеты на рейсы с/без пилотом продаются раздельно с информированием пассажиров. Голосование рублем.
Хотя, наверное, после отношения к человеку в этом году все это неважно.
ой ну нам то рублем голосовать еще не скоро придется....дерьмо бы с рельсов убрать-но это уже совсем другая история, тем более теперь...
а на этот случай у него своя независимая батарейка....
А еще можно долго натягивать одну птицу на макет земного шара и придумывать небылицы-у Вас за время эксплуатации иномарок было ПОЛНОЕ обесточивание ВС?
В данном случае более уместно "установить планку", чем больше предусмотришь - тем меньше потом будешь собирать.
А то, что кажется невероятным - обязательно произойдет и "робот Федя" обязан ситуацию отработать, ибо везет не роботов.
но Вы же не можете не согласиться, что последнее время большинство катастроф происходит именно из-за чф...а там где произошли по вине техники-наличие пилотов в кабине не помогло предотвратить катастрофу. Тренировки на тренажерах, CRM, СУБП конечно помогают-но полностью решить проблему "слабого звена" не удается-вывод напрашивается сам собой не так ли?!
Алекс 787
Старожил форума
25.09.2022 16:06
это как с электромобилями....стоит одному из ведущих производителей начать думать в "сторону ИИ в кабине"-и начнется кто вперед....хотя я думаю уже давно идут разработки-просто не хотят общественность будоражить раньше времени...)))
Алекс 787
Старожил форума
25.09.2022 16:12
ну и резюмируя: на мой век работы хватит надеюсь....а вот лет через двадцать-двадцать пять пилотам уже придется крепко задуматься, как дальше жить....))))
но Вы же не можете не согласиться, что последнее время большинство катастроф происходит именно из-за чф...а там где произошли по вине техники-наличие пилотов в кабине не помогло предотвратить катастрофу. Тренировки на тренажерах, CRM, СУБП конечно помогают-но полностью решить проблему "слабого звена" не удается-вывод напрашивается сам собой не так ли?!
Конечно Вы правы при такой постановке вопроса. Но это только один сегмент проблем. А их наверняка будет много. И не надо переоценивать качество алгоритмизации на современной стадии развития науки и техники. Очевидно, что нужным объемом "летных знаний и навыков" может овладеть только ИИ. А с ним тоже не однозначно. Его нужно обучать на релевантных примерах. А это предъявляет повышенные требования уже к человеку. Ну и самообучение ИИ должен сделать на N числе происшествий, аварий и катастроф.
но Вы же не можете не согласиться, что последнее время большинство катастроф происходит именно из-за чф...а там где произошли по вине техники-наличие пилотов в кабине не помогло предотвратить катастрофу. Тренировки на тренажерах, CRM, СУБП конечно помогают-но полностью решить проблему "слабого звена" не удается-вывод напрашивается сам собой не так ли?!
Разговор должен вестись не о том, где катастрофы произошли по вине техники, а какие катастрофы не произошли
по причине наличия белкового интеллекта в кабине.
Разговор должен вестись не о том, где катастрофы произошли по вине техники, а какие катастрофы не произошли
по причине наличия белкового интеллекта в кабине.
Такие не происходят, потому что белковый интелект в кабине действует строго в соответствии с предписанными документами-т.е алгоритмами.
И если Вам так интересно еще поболтать на эту тему-я согласен, но давайте по-другому. Вы приводите случай, где случилась или не случилась катастрофа-и возможно ли в том случае было прописать алгоритм-так будет интереснее, чем придумывать небылицы про обесточенные самолеты...))))
Такие не происходят, потому что белковый интелект в кабине действует строго в соответствии с предписанными документами-т.е алгоритмами.
И если Вам так интересно еще поболтать на эту тему-я согласен, но давайте по-другому. Вы приводите случай, где случилась или не случилась катастрофа-и возможно ли в том случае было прописать алгоритм-так будет интереснее, чем придумывать небылицы про обесточенные самолеты...))))
Таких случаев по миру тысячи в сутки, это и уходы на второй круг, на запасной, и обходы гроз,
предотвращение опасных сближений и т.д. и т.п., причем еще и дмспетчер участвут в некоторых случаях, вроде ничего нового
не сказал.
Таких случаев по миру тысячи в сутки, это и уходы на второй круг, на запасной, и обходы гроз,
предотвращение опасных сближений и т.д. и т.п., причем еще и дмспетчер участвут в некоторых случаях, вроде ничего нового
не сказал.
Таких случаев по миру тысячи в сутки, это и уходы на второй круг, на запасной, и обходы гроз,
предотвращение опасных сближений и т.д. и т.п., причем еще и дмспетчер участвут в некоторых случаях, вроде ничего нового
не сказал.
ну и резюмируя: на мой век работы хватит надеюсь....а вот лет через двадцать-двадцать пять пилотам уже придется крепко задуматься, как дальше жить....))))
На выборы не ходишь…
И значит есть работа для Тюльпана…
Только пусть билеты на рейсы с/без пилотом продаются раздельно с информированием пассажиров. Голосование рублем.
Хотя, наверное, после отношения к человеку в этом году все это неважно.
Люблю летать самолётами, просто удовольствие для меня , никакой аэрофобии и близко нет , знаю , что им управляют опытные пилоты .
Полечу ли я на самолёте без пилота , категоричное нет, в этом случае поезд, автобус , автомобиль .
Люблю летать самолётами, просто удовольствие для меня , никакой аэрофобии и близко нет , знаю , что им управляют опытные пилоты .
Полечу ли я на самолёте без пилота , категоричное нет, в этом случае поезд, автобус , автомобиль .
если есть люди которые знают что деньги надо берутся из банкомата, а мясо из холодильника значит будут и люди, которые будут думать что самолёт без пилота это нормально.
если есть люди которые знают что деньги надо берутся из банкомата, а мясо из холодильника значит будут и люди, которые будут думать что самолёт без пилота это нормально.
Для грузоперевозок есть шансы беспилотной авиации , на Севере уже работают грузовые довольно большие квадрокоптеры по доставке почты и грузов .
если есть люди которые знают что деньги надо берутся из банкомата, а мясо из холодильника значит будут и люди, которые будут думать что самолёт без пилота это нормально.