Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

КВС помер на рейсе Новокузнецк-С-Петербург… :(

 ↓ ВНИЗ

123

лично_знавший_сикорского
Старожил форума
19.09.2022 13:43
В Омске вроде бы выгрузили…
OldChap
Старожил форума
19.09.2022 14:22
...
Petrovi4
Старожил форума
19.09.2022 14:27
Ушел в вечный полет в полете..Вечная память..
Вова 1977
Старожил форума
19.09.2022 14:29
Икар. КВС скончался в машине скорой помощи.

18.09.2022 20.15 (мск) аэропорт Омск. По сообщению ПДСП аэропорта Омск (Центральный) при выполнении рейса рейс EO762 Новокузнецк – Санкт-Петербург у КВС Киреева А.В. ухудшилось состояние здоровья (ВС находилось в зоне ответственности Новосибирский РЦ ЕС ОрВД) было принято решение на посадку в аэропорту Омск. Управление ВС взял на себя второй КВС находившийся на борту, Тощев А.В. Посадка произведена в 19.45 в аэропорту Омск (Центральный). КВС Киреев А.В. скончался в машине скорой помощи. Продолжение выполнения рейса спланировано на 05.25. Прибытие запасного экипажа спланировано рейсом 487 (Санкт-Петербург - Омск) в 01.00.
Самолет B-737-800, RA-73343, рейс EO762 Новокузнецк – Санкт-Петербург. Эксплуатант ООО «Авиакомпания «Икар».
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
19.09.2022 14:32
Так что... живем и радуемся. И не быхтим особо. Ну разве что чуть-чуть.
Гуцул
Старожил форума
19.09.2022 15:00
Вова 1977
Икар. КВС скончался в машине скорой помощи.

18.09.2022 20.15 (мск) аэропорт Омск. По сообщению ПДСП аэропорта Омск (Центральный) при выполнении рейса рейс EO762 Новокузнецк – Санкт-Петербург у КВС Киреева А.В. ухудшилось состояние здоровья (ВС находилось в зоне ответственности Новосибирский РЦ ЕС ОрВД) было принято решение на посадку в аэропорту Омск. Управление ВС взял на себя второй КВС находившийся на борту, Тощев А.В. Посадка произведена в 19.45 в аэропорту Омск (Центральный). КВС Киреев А.В. скончался в машине скорой помощи. Продолжение выполнения рейса спланировано на 05.25. Прибытие запасного экипажа спланировано рейсом 487 (Санкт-Петербург - Омск) в 01.00.
Самолет B-737-800, RA-73343, рейс EO762 Новокузнецк – Санкт-Петербург. Эксплуатант ООО «Авиакомпания «Икар».
Есть нюансы по-поводу - «скончался в машине скорой помощи»:

«В свою очередь, омский «12 канал» со ссылкой на собственные источники сообщает: медикам после приземления оставалось только констатировать смерть авиатора. Отметим, что это расхождение в данных может стать ключевым в итогах разбирательства и размерах компенсации семье умершего. Ведь если пилот умер на борту самолета — это один порядок цифр, а если в машине «Скорой помощи» — уже другой. И подобные случаи уже были.
ДОПОЛНЕНО: Подоспело официальное заявление омского Минздрава, подтверждающее версию событий «12 канала». В медицинском ведомстве подчеркнули: пилот умер не в машине «Скорой помощи». И формулировка «до приезда скорой» тоже несколько неоднозначна в данном контексте. «Реанимационная бригада скорой медицинской помощи прибыла в аэропорт за 10 мин до посадки самолета. Бригада констатировала смерть пилота до оказания медицинской помощи», — официально заявил Минздрав.

Источник: https://bk55.ru/news/article/2 ...
Вова 1977
Старожил форума
19.09.2022 15:09
Гуцул
Есть нюансы по-поводу - «скончался в машине скорой помощи»:

«В свою очередь, омский «12 канал» со ссылкой на собственные источники сообщает: медикам после приземления оставалось только констатировать смерть авиатора. Отметим, что это расхождение в данных может стать ключевым в итогах разбирательства и размерах компенсации семье умершего. Ведь если пилот умер на борту самолета — это один порядок цифр, а если в машине «Скорой помощи» — уже другой. И подобные случаи уже были.
ДОПОЛНЕНО: Подоспело официальное заявление омского Минздрава, подтверждающее версию событий «12 канала». В медицинском ведомстве подчеркнули: пилот умер не в машине «Скорой помощи». И формулировка «до приезда скорой» тоже несколько неоднозначна в данном контексте. «Реанимационная бригада скорой медицинской помощи прибыла в аэропорт за 10 мин до посадки самолета. Бригада констатировала смерть пилота до оказания медицинской помощи», — официально заявил Минздрав.

Источник: https://bk55.ru/news/article/2 ...
Разберутся. Свидетелей полно. Тем более там у всех телефоны и каждый считает себя блогером. И я уверен, что эти видео уже в сети.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
19.09.2022 15:10
Наверное, так и медикам проще отписываться: одно дело констатировать смерть по приезду, а другое - объясняться почему человек умер У ТЕБЯ.
Хотя, может быть, скорой отписаться про смерть - раз плюнуть. Работа у них такая.
sbb
Старожил форума
19.09.2022 16:03
Гуцул
Есть нюансы по-поводу - «скончался в машине скорой помощи»:

«В свою очередь, омский «12 канал» со ссылкой на собственные источники сообщает: медикам после приземления оставалось только констатировать смерть авиатора. Отметим, что это расхождение в данных может стать ключевым в итогах разбирательства и размерах компенсации семье умершего. Ведь если пилот умер на борту самолета — это один порядок цифр, а если в машине «Скорой помощи» — уже другой. И подобные случаи уже были.
ДОПОЛНЕНО: Подоспело официальное заявление омского Минздрава, подтверждающее версию событий «12 канала». В медицинском ведомстве подчеркнули: пилот умер не в машине «Скорой помощи». И формулировка «до приезда скорой» тоже несколько неоднозначна в данном контексте. «Реанимационная бригада скорой медицинской помощи прибыла в аэропорт за 10 мин до посадки самолета. Бригада констатировала смерть пилота до оказания медицинской помощи», — официально заявил Минздрав.

Источник: https://bk55.ru/news/article/2 ...
Ведь если пилот умер на борту самолета — это один порядок цифр, а если в машине «Скорой помощи» — уже другой. И подобные случаи уже были.

да были, .
Аэрофлот зажал компенсацию, аргументируя что пилот скончался не в кабине, а в вестибюле.
dimkor
Старожил форума
19.09.2022 16:13
Я так понял, что на борту был другой пилот ранга КВС, взлетавший служебным пассажиром. Он и сажал самолет со вторым пилотом. Тогда всем повезло.
Tupolevforever
Старожил форума
19.09.2022 16:13
sbb
Ведь если пилот умер на борту самолета — это один порядок цифр, а если в машине «Скорой помощи» — уже другой. И подобные случаи уже были.

да были, .
Аэрофлот зажал компенсацию, аргументируя что пилот скончался не в кабине, а в вестибюле.
отсудили у афл компенсацию
sbb
Старожил форума
19.09.2022 16:24
Tupolevforever
отсудили у афл компенсацию
Спасибо за информацию. Это хорошо
Samuel77
Старожил форума
19.09.2022 17:54
Работают на износ...
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
19.09.2022 18:24
А когда собираются вторых пилотов отменить?
kirsar
Старожил форума
19.09.2022 18:26
dimkor
Я так понял, что на борту был другой пилот ранга КВС, взлетавший служебным пассажиром. Он и сажал самолет со вторым пилотом. Тогда всем повезло.
Вы знаете кто пилотировал? В чем везение пассажиров заключалось? КВС летящий пассажиром юридически может быть только консультантом. Второй пилот с правильным бригадиром выполнят задачу по завершению такого полёта в любых обстоятельствах, кроме фатальных по отказам матчасти.
letun31569
Старожил форума
19.09.2022 18:47
Гуцул
Есть нюансы по-поводу - «скончался в машине скорой помощи»:

«В свою очередь, омский «12 канал» со ссылкой на собственные источники сообщает: медикам после приземления оставалось только констатировать смерть авиатора. Отметим, что это расхождение в данных может стать ключевым в итогах разбирательства и размерах компенсации семье умершего. Ведь если пилот умер на борту самолета — это один порядок цифр, а если в машине «Скорой помощи» — уже другой. И подобные случаи уже были.
ДОПОЛНЕНО: Подоспело официальное заявление омского Минздрава, подтверждающее версию событий «12 канала». В медицинском ведомстве подчеркнули: пилот умер не в машине «Скорой помощи». И формулировка «до приезда скорой» тоже несколько неоднозначна в данном контексте. «Реанимационная бригада скорой медицинской помощи прибыла в аэропорт за 10 мин до посадки самолета. Бригада констатировала смерть пилота до оказания медицинской помощи», — официально заявил Минздрав.

Источник: https://bk55.ru/news/article/2 ...
Да в Ростове в полете вытащили с кресла незнаю чем закончилось, но начиналось не очень хорошо для умеошего с АФЛ.
ЗЕМЛЯ НЕБОМ ПАРНЮ.... ВЕЧНОГО ПОЛЕТА!!
Vlad0857
Старожил форума
19.09.2022 19:06
sbb
Ведь если пилот умер на борту самолета — это один порядок цифр, а если в машине «Скорой помощи» — уже другой. И подобные случаи уже были.

да были, .
Аэрофлот зажал компенсацию, аргументируя что пилот скончался не в кабине, а в вестибюле.
Эффективные менеджеры Аэрофлота подавали аппеляцию в Омский Суд , чтобы не платить вдове , умершего на борту А-320 второго пилота Дамира Ахметова, 10 годовых окладов (около 30 млн ₽) , суд отклонил эту аппеляцию.
Vlad0857
Старожил форума
19.09.2022 19:33
Светлая память КВСу , всего лишь 51 год ...
Вова 1977
Старожил форума
19.09.2022 19:59
Vlad0857
Эффективные менеджеры Аэрофлота подавали аппеляцию в Омский Суд , чтобы не платить вдове , умершего на борту А-320 второго пилота Дамира Ахметова, 10 годовых окладов (около 30 млн ₽) , суд отклонил эту аппеляцию.
Да в этом ничего хорошего нет. Перепишут трудовые договора и сэкономят на порядок больше. И не только так сделает аэрофлот. Увы, оскал капитализма. Вас ведь предупреждали в 90 годах про это, но вам хотелось свободы. Вот получите её. Только страдать будут наши дети.
Vlad0857
Старожил форума
19.09.2022 20:56
Вова 1977
Да в этом ничего хорошего нет. Перепишут трудовые договора и сэкономят на порядок больше. И не только так сделает аэрофлот. Увы, оскал капитализма. Вас ведь предупреждали в 90 годах про это, но вам хотелось свободы. Вот получите её. Только страдать будут наши дети.
Нужен , как на Западе , сильный
профсоюз .
Вова 1977
Старожил форума
19.09.2022 21:10
Vlad0857
Нужен , как на Западе , сильный
профсоюз .
Нужен.
Таганрог
Старожил форума
19.09.2022 21:16
Вова 1977
Да в этом ничего хорошего нет. Перепишут трудовые договора и сэкономят на порядок больше. И не только так сделает аэрофлот. Увы, оскал капитализма. Вас ведь предупреждали в 90 годах про это, но вам хотелось свободы. Вот получите её. Только страдать будут наши дети.
Да, мы будем страдать, и наши дети. Страдать на войне за новую Россию, без этого западного капиталистического оскала.
Таганрог
Старожил форума
19.09.2022 21:16
КВС вечная память и вечного полёта. Царство Небесное
...
Вова 1977
Старожил форума
19.09.2022 21:40
Таганрог
Да, мы будем страдать, и наши дети. Страдать на войне за новую Россию, без этого западного капиталистического оскала.
Хоть сам понял, что написал? Или это отчёт от похода в магазин?
Высокий
Старожил форума
19.09.2022 21:59
Название темы: КВС помер , похабно и не уважительно звучит. Умер он…
Левейбери
Старожил форума
19.09.2022 22:23
Высокий
Название темы: КВС помер , похабно и не уважительно звучит. Умер он…
что, русский язык не совсем родной? откройте словари и примите
Полярник пока в НЗ
Опытный боец
19.09.2022 22:26
Ему бы ещё летать и летать... Мои соболезнования...Царство ему небесное..
vasilf
Старожил форума
19.09.2022 23:45
Таганрог
Да, мы будем страдать, и наши дети. Страдать на войне за новую Россию, без этого западного капиталистического оскала.
Алё, гараж. С каких это пор Аэрофлот вдруг стал западной компанией?
Залетчик
Старожил форума
19.09.2022 23:50
...
IVZ
Старожил форума
19.09.2022 23:59
dimkor
Я так понял, что на борту был другой пилот ранга КВС, взлетавший служебным пассажиром. Он и сажал самолет со вторым пилотом. Тогда всем повезло.
Хотите сказать - не будь КВС среди пассажиров то всем труба? Второй пилот не справился бы?
IVZ
Старожил форума
20.09.2022 00:17
kirsar
Вы знаете кто пилотировал? В чем везение пассажиров заключалось? КВС летящий пассажиром юридически может быть только консультантом. Второй пилот с правильным бригадиром выполнят задачу по завершению такого полёта в любых обстоятельствах, кроме фатальных по отказам матчасти.
Не торопитесь так категорически заявлять "только консультантом".
Для начала надо знать что говорится в ОМ-А авиакомпании.
Есть и такое - если командир стал неработоспособным:
"If another xxxxx Airline pilot, qualified as a Captain, is on board and fit to fly and ready to take over the responsibility of the flight he will become the Commander of the flight."
Отдельно еще говорится: если есть среди пассажиров действующий пилот другой авикомпании - не пускать в кабину!
dimkor
Старожил форума
20.09.2022 01:09
IVZ
Хотите сказать - не будь КВС среди пассажиров то всем труба? Второй пилот не справился бы?
Я не пророк и не хочу каркать, но жизнь показывает много печальных исходов полета при полностью комплектном экипаже и исправной матчасти. Как у нас, так и у "них". Армяне в Сочи, Ростов-на-Дону, АН-148 и т. п.
dimkor
Старожил форума
20.09.2022 01:15
kirsar
Вы знаете кто пилотировал? В чем везение пассажиров заключалось? КВС летящий пассажиром юридически может быть только консультантом. Второй пилот с правильным бригадиром выполнят задачу по завершению такого полёта в любых обстоятельствах, кроме фатальных по отказам матчасти.
Не знаю, кто пилотировал, написал же в предположительно наклонении. Если вы знаете точно - напишите. Везение заключалось в том, что живы остались. Из телеграммы неясно, в каком статусе летел второй КВС. Может резервным экипажем, может в правом кресле. Два пилота всяко лучше, чем второй пилот + старший бортпроводник. И хамить не обязательно.
IVZ
Старожил форума
20.09.2022 02:17
dimkor
Я не пророк и не хочу каркать, но жизнь показывает много печальных исходов полета при полностью комплектном экипаже и исправной матчасти. Как у нас, так и у "них". Армяне в Сочи, Ростов-на-Дону, АН-148 и т. п.
Потеря работоспособности пилотов случается каждый год не один раз. Посмотрите например Авгеральд.
Хоть одно авиапроисшествие было когда оставшийся пилот не справился?
IVZ
Старожил форума
20.09.2022 02:25
dimkor
Я не пророк и не хочу каркать, но жизнь показывает много печальных исходов полета при полностью комплектном экипаже и исправной матчасти. Как у нас, так и у "них". Армяне в Сочи, Ростов-на-Дону, АН-148 и т. п.
В продолжение.
Если следовать вашей логике - то следует говорить "тогда всем повезло" не только когда один пилот потерял сознание, а после каждого без исключения полета.
vasilf
Старожил форума
20.09.2022 04:11
dimkor
Я так понял, что на борту был другой пилот ранга КВС, взлетавший служебным пассажиром. Он и сажал самолет со вторым пилотом. Тогда всем повезло.
Доследственную проверку по факту его смерти ведет Омский следственный отдел на транспорте. В сообщении пресс-службы ведомства отмечается, что инцидент произошел 18 сентября в 23.00 (02.00 мск). Самолет под управлением второго пилота совершил экстренную посадку на запасной аэропорт в Омске из-за того, что командир воздушного судна почувствовал себя плохо.
https://tvzvezda.ru/news/20229 ...
vasilf
Старожил форума
20.09.2022 04:14
По предварительным данным, пилот лайнера, летевшего из Новокузнецка в Санкт-Петербург, умер из-за тромбоэмболии легких. Летчику был 51 год.
Появились некоторые подробности инцидента, произошедшего в Омском аэропорту. Напомним, что вчера вечером там совершил экстренную посадку самолет авиакомпании «Икар», выполнявший рейс Новокузнецк – Санкт-Петербург.

Во время полета командиру воздушного судна стало плохо, а по прибытии в Омск медики констатировали его смерть. Самолет посадил второй пилот.
https://www.omskinform.ru/amp/ ...
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
20.09.2022 05:32
ТЛА - можно было вытянуть. Вероятностно, но все ж... Не повезло мужику.
dimkor
Старожил форума
20.09.2022 08:26
IVZ
Потеря работоспособности пилотов случается каждый год не один раз. Посмотрите например Авгеральд.
Хоть одно авиапроисшествие было когда оставшийся пилот не справился?
"У вас на стройке несчастные случаи были?..."
klm911
Старожил форума
20.09.2022 09:02
sbb
Ведь если пилот умер на борту самолета — это один порядок цифр, а если в машине «Скорой помощи» — уже другой. И подобные случаи уже были.

да были, .
Аэрофлот зажал компенсацию, аргументируя что пилот скончался не в кабине, а в вестибюле.
Ну так , даже если чел умер на борту, авиационный персонал не может констатировать смерть, ибо не являются специалистами
Varis
Опытный боец
20.09.2022 09:59
dimkor
"У вас на стройке несчастные случаи были?..."
Как часто вам кирпичи на голову падают когда по улице ходите?
dimkor
Старожил форума
20.09.2022 10:41
Varis
Как часто вам кирпичи на голову падают когда по улице ходите?
Несколько лет назад во время сильной наледи в Петербурге в метре передо мной упала большая глыба льда. Хотя я стараюсь зимой избегать хождения по местам с сильной наледью. Но в старой части города такое не всегда возможно. Поблагодарил ангела-хранителя. Неблагоприятные факторы всегда повышают риск неблагоприятного исхода. На стройках часто падают. Не только кирпичи, но и люди. Знакомый главный инженер говорит, что у каждого многоэтажного дома есть своя могила. Невидимая.
sbb
Старожил форума
20.09.2022 10:59
klm911
Ну так , даже если чел умер на борту, авиационный персонал не может констатировать смерть, ибо не являются специалистами
Такой вопрос вообще не должен был возникать. Какая разница в кабине или с вестибюле? Должностные обязанности пилота или его рабочее место ограничиваются одной кабиной разве?
dimkor
Старожил форума
20.09.2022 11:06
sbb
Такой вопрос вообще не должен был возникать. Какая разница в кабине или с вестибюле? Должностные обязанности пилота или его рабочее место ограничиваются одной кабиной разве?
Наверное в трудовом договоре есть фраза "рабочее место". Отсюда и инсинуации.
АнонимM
Старожил форума
20.09.2022 12:13
kirsar
Вы знаете кто пилотировал? В чем везение пассажиров заключалось? КВС летящий пассажиром юридически может быть только консультантом. Второй пилот с правильным бригадиром выполнят задачу по завершению такого полёта в любых обстоятельствах, кроме фатальных по отказам матчасти.
FCOM Airbus имеет раздел "incapacity pilot". Он подразумевает в случае потери работоспособности одним из пилотов (неважно КВС или 2П) в том числе в первую очередь выяснить наличие пилота (кстати, независимо от его рейтингов и квалификации) среди пассажиров. В противном случае место пилота должен занять член кабинного экипажа.
Ле-Бурже
Старожил форума
20.09.2022 13:10
klm911
Ну так , даже если чел умер на борту, авиационный персонал не может констатировать смерть, ибо не являются специалистами
Верно. И вообще , со смертями на борту , целые проблемы у персонала..
https://www.gazeta.ru/social/2 ...
IVZ
Старожил форума
20.09.2022 15:24
АнонимM
FCOM Airbus имеет раздел "incapacity pilot". Он подразумевает в случае потери работоспособности одним из пилотов (неважно КВС или 2П) в том числе в первую очередь выяснить наличие пилота (кстати, независимо от его рейтингов и квалификации) среди пассажиров. В противном случае место пилота должен занять член кабинного экипажа.
Во первых, раздел не "incapacity pilot", а "pilot incapacitation"
Во вторых, не в FCOM, а в FCTM.
В третьих, нет в FCTM такого что бортпроводник занимает место пилота. Даже что другой пилот это может сделать.
В четвертых, ОМ-А авиакомпании более детально описывает процедуры на случай "pilot incapfcitation", в частности в некоторых АК в есть "If another xxxxx Airline pilot, qualified as a Captain, is on board and fit to fly and ready to take over the responsibility of the flight he will become the Commander of the flight."
В пятых, ни в одном ОМ-А разных АК не видел что бортпроводник занимает место пилота. Занимает джампсит и может читать чеклисты - бывает такое.

Ну и в завершение - если я не прав то опровергните цитатой из FCOM
klm911
Старожил форума
20.09.2022 16:54
( не в ту тему было черкнул)
Тут предлагали ликвидировать второго пилота, как члена, а незадолго до этого начальник Минского отделения Белорусской дороги Истушкин предложил новаторскую идею — обслуживать локомотивы в одно лицо, тем самым отказавшись от помощников машиниста. По его мнению, такое решение позволило бы снизить себестоимость перевозок за счёт экономии на зарплатах помощникам. Эту идею быстро одобрили, поезд № 280 с машинистом Якубовским должен был быть первым поездом на дороге, обслуживаемым в одно лицо.
Ясень ху( зачеркнуто ) пень, сиди рули, это ж не в Думе в непроветренном помещении чахнуть ,
Задумчивый
Старожил форума
20.09.2022 19:53
klm911
( не в ту тему было черкнул)
Тут предлагали ликвидировать второго пилота, как члена, а незадолго до этого начальник Минского отделения Белорусской дороги Истушкин предложил новаторскую идею — обслуживать локомотивы в одно лицо, тем самым отказавшись от помощников машиниста. По его мнению, такое решение позволило бы снизить себестоимость перевозок за счёт экономии на зарплатах помощникам. Эту идею быстро одобрили, поезд № 280 с машинистом Якубовским должен был быть первым поездом на дороге, обслуживаемым в одно лицо.
Ясень ху( зачеркнуто ) пень, сиди рули, это ж не в Думе в непроветренном помещении чахнуть ,
А попИсать сходить, если один?
Ле-Бурже
Старожил форума
20.09.2022 20:05
Задумчивый
А попИсать сходить, если один?
...ведро-туалет... на все случаи ;)
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru