18.09.2022 20.15 (мск) аэропорт Омск. По сообщению ПДСП аэропорта Омск (Центральный) при выполнении рейса рейс EO762 Новокузнецк – Санкт-Петербург у КВС Киреева А.В. ухудшилось состояние здоровья (ВС находилось в зоне ответственности Новосибирский РЦ ЕС ОрВД) было принято решение на посадку в аэропорту Омск. Управление ВС взял на себя второй КВС находившийся на борту, Тощев А.В. Посадка произведена в 19.45 в аэропорту Омск (Центральный). КВС Киреев А.В. скончался в машине скорой помощи. Продолжение выполнения рейса спланировано на 05.25. Прибытие запасного экипажа спланировано рейсом 487 (Санкт-Петербург - Омск) в 01.00.
Самолет B-737-800, RA-73343, рейс EO762 Новокузнецк – Санкт-Петербург. Эксплуатант ООО «Авиакомпания «Икар».
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
19.09.2022 14:32
Так что... живем и радуемся. И не быхтим особо. Ну разве что чуть-чуть.
18.09.2022 20.15 (мск) аэропорт Омск. По сообщению ПДСП аэропорта Омск (Центральный) при выполнении рейса рейс EO762 Новокузнецк – Санкт-Петербург у КВС Киреева А.В. ухудшилось состояние здоровья (ВС находилось в зоне ответственности Новосибирский РЦ ЕС ОрВД) было принято решение на посадку в аэропорту Омск. Управление ВС взял на себя второй КВС находившийся на борту, Тощев А.В. Посадка произведена в 19.45 в аэропорту Омск (Центральный). КВС Киреев А.В. скончался в машине скорой помощи. Продолжение выполнения рейса спланировано на 05.25. Прибытие запасного экипажа спланировано рейсом 487 (Санкт-Петербург - Омск) в 01.00.
Самолет B-737-800, RA-73343, рейс EO762 Новокузнецк – Санкт-Петербург. Эксплуатант ООО «Авиакомпания «Икар».
Есть нюансы по-поводу - «скончался в машине скорой помощи»:
«В свою очередь, омский «12 канал» со ссылкой на собственные источники сообщает: медикам после приземления оставалось только констатировать смерть авиатора. Отметим, что это расхождение в данных может стать ключевым в итогах разбирательства и размерах компенсации семье умершего. Ведь если пилот умер на борту самолета — это один порядок цифр, а если в машине «Скорой помощи» — уже другой. И подобные случаи уже были.
ДОПОЛНЕНО: Подоспело официальное заявление омского Минздрава, подтверждающее версию событий «12 канала». В медицинском ведомстве подчеркнули: пилот умер не в машине «Скорой помощи». И формулировка «до приезда скорой» тоже несколько неоднозначна в данном контексте. «Реанимационная бригада скорой медицинской помощи прибыла в аэропорт за 10 мин до посадки самолета. Бригада констатировала смерть пилота до оказания медицинской помощи», — официально заявил Минздрав.
Есть нюансы по-поводу - «скончался в машине скорой помощи»:
«В свою очередь, омский «12 канал» со ссылкой на собственные источники сообщает: медикам после приземления оставалось только констатировать смерть авиатора. Отметим, что это расхождение в данных может стать ключевым в итогах разбирательства и размерах компенсации семье умершего. Ведь если пилот умер на борту самолета — это один порядок цифр, а если в машине «Скорой помощи» — уже другой. И подобные случаи уже были.
ДОПОЛНЕНО: Подоспело официальное заявление омского Минздрава, подтверждающее версию событий «12 канала». В медицинском ведомстве подчеркнули: пилот умер не в машине «Скорой помощи». И формулировка «до приезда скорой» тоже несколько неоднозначна в данном контексте. «Реанимационная бригада скорой медицинской помощи прибыла в аэропорт за 10 мин до посадки самолета. Бригада констатировала смерть пилота до оказания медицинской помощи», — официально заявил Минздрав.
Разберутся. Свидетелей полно. Тем более там у всех телефоны и каждый считает себя блогером. И я уверен, что эти видео уже в сети.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
19.09.2022 15:10
Наверное, так и медикам проще отписываться: одно дело констатировать смерть по приезду, а другое - объясняться почему человек умер У ТЕБЯ.
Хотя, может быть, скорой отписаться про смерть - раз плюнуть. Работа у них такая.
Есть нюансы по-поводу - «скончался в машине скорой помощи»:
«В свою очередь, омский «12 канал» со ссылкой на собственные источники сообщает: медикам после приземления оставалось только констатировать смерть авиатора. Отметим, что это расхождение в данных может стать ключевым в итогах разбирательства и размерах компенсации семье умершего. Ведь если пилот умер на борту самолета — это один порядок цифр, а если в машине «Скорой помощи» — уже другой. И подобные случаи уже были.
ДОПОЛНЕНО: Подоспело официальное заявление омского Минздрава, подтверждающее версию событий «12 канала». В медицинском ведомстве подчеркнули: пилот умер не в машине «Скорой помощи». И формулировка «до приезда скорой» тоже несколько неоднозначна в данном контексте. «Реанимационная бригада скорой медицинской помощи прибыла в аэропорт за 10 мин до посадки самолета. Бригада констатировала смерть пилота до оказания медицинской помощи», — официально заявил Минздрав.
Я так понял, что на борту был другой пилот ранга КВС, взлетавший служебным пассажиром. Он и сажал самолет со вторым пилотом. Тогда всем повезло.
Вы знаете кто пилотировал? В чем везение пассажиров заключалось? КВС летящий пассажиром юридически может быть только консультантом. Второй пилот с правильным бригадиром выполнят задачу по завершению такого полёта в любых обстоятельствах, кроме фатальных по отказам матчасти.
Есть нюансы по-поводу - «скончался в машине скорой помощи»:
«В свою очередь, омский «12 канал» со ссылкой на собственные источники сообщает: медикам после приземления оставалось только констатировать смерть авиатора. Отметим, что это расхождение в данных может стать ключевым в итогах разбирательства и размерах компенсации семье умершего. Ведь если пилот умер на борту самолета — это один порядок цифр, а если в машине «Скорой помощи» — уже другой. И подобные случаи уже были.
ДОПОЛНЕНО: Подоспело официальное заявление омского Минздрава, подтверждающее версию событий «12 канала». В медицинском ведомстве подчеркнули: пилот умер не в машине «Скорой помощи». И формулировка «до приезда скорой» тоже несколько неоднозначна в данном контексте. «Реанимационная бригада скорой медицинской помощи прибыла в аэропорт за 10 мин до посадки самолета. Бригада констатировала смерть пилота до оказания медицинской помощи», — официально заявил Минздрав.
Да в Ростове в полете вытащили с кресла незнаю чем закончилось, но начиналось не очень хорошо для умеошего с АФЛ.
ЗЕМЛЯ НЕБОМ ПАРНЮ.... ВЕЧНОГО ПОЛЕТА!!
Ведь если пилот умер на борту самолета — это один порядок цифр, а если в машине «Скорой помощи» — уже другой. И подобные случаи уже были.
да были, .
Аэрофлот зажал компенсацию, аргументируя что пилот скончался не в кабине, а в вестибюле.
Эффективные менеджеры Аэрофлота подавали аппеляцию в Омский Суд , чтобы не платить вдове , умершего на борту А-320 второго пилота Дамира Ахметова, 10 годовых окладов (около 30 млн ₽) , суд отклонил эту аппеляцию.
Эффективные менеджеры Аэрофлота подавали аппеляцию в Омский Суд , чтобы не платить вдове , умершего на борту А-320 второго пилота Дамира Ахметова, 10 годовых окладов (около 30 млн ₽) , суд отклонил эту аппеляцию.
Да в этом ничего хорошего нет. Перепишут трудовые договора и сэкономят на порядок больше. И не только так сделает аэрофлот. Увы, оскал капитализма. Вас ведь предупреждали в 90 годах про это, но вам хотелось свободы. Вот получите её. Только страдать будут наши дети.
Да в этом ничего хорошего нет. Перепишут трудовые договора и сэкономят на порядок больше. И не только так сделает аэрофлот. Увы, оскал капитализма. Вас ведь предупреждали в 90 годах про это, но вам хотелось свободы. Вот получите её. Только страдать будут наши дети.
Да в этом ничего хорошего нет. Перепишут трудовые договора и сэкономят на порядок больше. И не только так сделает аэрофлот. Увы, оскал капитализма. Вас ведь предупреждали в 90 годах про это, но вам хотелось свободы. Вот получите её. Только страдать будут наши дети.
Да, мы будем страдать, и наши дети. Страдать на войне за новую Россию, без этого западного капиталистического оскала.
Таганрог
Старожил форума
19.09.2022 21:16
КВС вечная память и вечного полёта. Царство Небесное
...
Вы знаете кто пилотировал? В чем везение пассажиров заключалось? КВС летящий пассажиром юридически может быть только консультантом. Второй пилот с правильным бригадиром выполнят задачу по завершению такого полёта в любых обстоятельствах, кроме фатальных по отказам матчасти.
Не торопитесь так категорически заявлять "только консультантом".
Для начала надо знать что говорится в ОМ-А авиакомпании.
Есть и такое - если командир стал неработоспособным:
"If another xxxxx Airline pilot, qualified as a Captain, is on board and fit to fly and ready to take over the responsibility of the flight he will become the Commander of the flight."
Отдельно еще говорится: если есть среди пассажиров действующий пилот другой авикомпании - не пускать в кабину!
Хотите сказать - не будь КВС среди пассажиров то всем труба? Второй пилот не справился бы?
Я не пророк и не хочу каркать, но жизнь показывает много печальных исходов полета при полностью комплектном экипаже и исправной матчасти. Как у нас, так и у "них". Армяне в Сочи, Ростов-на-Дону, АН-148 и т. п.
Вы знаете кто пилотировал? В чем везение пассажиров заключалось? КВС летящий пассажиром юридически может быть только консультантом. Второй пилот с правильным бригадиром выполнят задачу по завершению такого полёта в любых обстоятельствах, кроме фатальных по отказам матчасти.
Не знаю, кто пилотировал, написал же в предположительно наклонении. Если вы знаете точно - напишите. Везение заключалось в том, что живы остались. Из телеграммы неясно, в каком статусе летел второй КВС. Может резервным экипажем, может в правом кресле. Два пилота всяко лучше, чем второй пилот + старший бортпроводник. И хамить не обязательно.
Я не пророк и не хочу каркать, но жизнь показывает много печальных исходов полета при полностью комплектном экипаже и исправной матчасти. Как у нас, так и у "них". Армяне в Сочи, Ростов-на-Дону, АН-148 и т. п.
Потеря работоспособности пилотов случается каждый год не один раз. Посмотрите например Авгеральд.
Хоть одно авиапроисшествие было когда оставшийся пилот не справился?
Я не пророк и не хочу каркать, но жизнь показывает много печальных исходов полета при полностью комплектном экипаже и исправной матчасти. Как у нас, так и у "них". Армяне в Сочи, Ростов-на-Дону, АН-148 и т. п.
В продолжение.
Если следовать вашей логике - то следует говорить "тогда всем повезло" не только когда один пилот потерял сознание, а после каждого без исключения полета.
Я так понял, что на борту был другой пилот ранга КВС, взлетавший служебным пассажиром. Он и сажал самолет со вторым пилотом. Тогда всем повезло.
Доследственную проверку по факту его смерти ведет Омский следственный отдел на транспорте. В сообщении пресс-службы ведомства отмечается, что инцидент произошел 18 сентября в 23.00 (02.00 мск). Самолет под управлением второго пилота совершил экстренную посадку на запасной аэропорт в Омске из-за того, что командир воздушного судна почувствовал себя плохо.
https://tvzvezda.ru/news/20229 ...
vasilf
Старожил форума
20.09.2022 04:14
По предварительным данным, пилот лайнера, летевшего из Новокузнецка в Санкт-Петербург, умер из-за тромбоэмболии легких. Летчику был 51 год.
Появились некоторые подробности инцидента, произошедшего в Омском аэропорту. Напомним, что вчера вечером там совершил экстренную посадку самолет авиакомпании «Икар», выполнявший рейс Новокузнецк – Санкт-Петербург.
Во время полета командиру воздушного судна стало плохо, а по прибытии в Омск медики констатировали его смерть. Самолет посадил второй пилот.
https://www.omskinform.ru/amp/ ...
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
20.09.2022 05:32
ТЛА - можно было вытянуть. Вероятностно, но все ж... Не повезло мужику.
Потеря работоспособности пилотов случается каждый год не один раз. Посмотрите например Авгеральд.
Хоть одно авиапроисшествие было когда оставшийся пилот не справился?
Как часто вам кирпичи на голову падают когда по улице ходите?
Несколько лет назад во время сильной наледи в Петербурге в метре передо мной упала большая глыба льда. Хотя я стараюсь зимой избегать хождения по местам с сильной наледью. Но в старой части города такое не всегда возможно. Поблагодарил ангела-хранителя. Неблагоприятные факторы всегда повышают риск неблагоприятного исхода. На стройках часто падают. Не только кирпичи, но и люди. Знакомый главный инженер говорит, что у каждого многоэтажного дома есть своя могила. Невидимая.
Ну так , даже если чел умер на борту, авиационный персонал не может констатировать смерть, ибо не являются специалистами
Такой вопрос вообще не должен был возникать. Какая разница в кабине или с вестибюле? Должностные обязанности пилота или его рабочее место ограничиваются одной кабиной разве?
Такой вопрос вообще не должен был возникать. Какая разница в кабине или с вестибюле? Должностные обязанности пилота или его рабочее место ограничиваются одной кабиной разве?
Наверное в трудовом договоре есть фраза "рабочее место". Отсюда и инсинуации.
Вы знаете кто пилотировал? В чем везение пассажиров заключалось? КВС летящий пассажиром юридически может быть только консультантом. Второй пилот с правильным бригадиром выполнят задачу по завершению такого полёта в любых обстоятельствах, кроме фатальных по отказам матчасти.
FCOM Airbus имеет раздел "incapacity pilot". Он подразумевает в случае потери работоспособности одним из пилотов (неважно КВС или 2П) в том числе в первую очередь выяснить наличие пилота (кстати, независимо от его рейтингов и квалификации) среди пассажиров. В противном случае место пилота должен занять член кабинного экипажа.
FCOM Airbus имеет раздел "incapacity pilot". Он подразумевает в случае потери работоспособности одним из пилотов (неважно КВС или 2П) в том числе в первую очередь выяснить наличие пилота (кстати, независимо от его рейтингов и квалификации) среди пассажиров. В противном случае место пилота должен занять член кабинного экипажа.
Во первых, раздел не "incapacity pilot", а "pilot incapacitation"
Во вторых, не в FCOM, а в FCTM.
В третьих, нет в FCTM такого что бортпроводник занимает место пилота. Даже что другой пилот это может сделать.
В четвертых, ОМ-А авиакомпании более детально описывает процедуры на случай "pilot incapfcitation", в частности в некоторых АК в есть "If another xxxxx Airline pilot, qualified as a Captain, is on board and fit to fly and ready to take over the responsibility of the flight he will become the Commander of the flight."
В пятых, ни в одном ОМ-А разных АК не видел что бортпроводник занимает место пилота. Занимает джампсит и может читать чеклисты - бывает такое.
Ну и в завершение - если я не прав то опровергните цитатой из FCOM
klm911
Старожил форума
20.09.2022 16:54
( не в ту тему было черкнул)
Тут предлагали ликвидировать второго пилота, как члена, а незадолго до этого начальник Минского отделения Белорусской дороги Истушкин предложил новаторскую идею — обслуживать локомотивы в одно лицо, тем самым отказавшись от помощников машиниста. По его мнению, такое решение позволило бы снизить себестоимость перевозок за счёт экономии на зарплатах помощникам. Эту идею быстро одобрили, поезд № 280 с машинистом Якубовским должен был быть первым поездом на дороге, обслуживаемым в одно лицо.
Ясень ху( зачеркнуто ) пень, сиди рули, это ж не в Думе в непроветренном помещении чахнуть ,
( не в ту тему было черкнул)
Тут предлагали ликвидировать второго пилота, как члена, а незадолго до этого начальник Минского отделения Белорусской дороги Истушкин предложил новаторскую идею — обслуживать локомотивы в одно лицо, тем самым отказавшись от помощников машиниста. По его мнению, такое решение позволило бы снизить себестоимость перевозок за счёт экономии на зарплатах помощникам. Эту идею быстро одобрили, поезд № 280 с машинистом Якубовским должен был быть первым поездом на дороге, обслуживаемым в одно лицо.
Ясень ху( зачеркнуто ) пень, сиди рули, это ж не в Думе в непроветренном помещении чахнуть ,