Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиакомпании вынуждают пилотов увольняться после экзамена, который невозможно пройти

 ↓ ВНИЗ

1234

Ле-Бурже
Старожил форума
17.09.2022 15:42
Об этом Business FM сообщил глава Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов. Соответствующее письмо профсоюз направил на имя главы Федерального агентства воздушного транспорта. Причина экономическая — сокращение географии полетов и числа воздушных судов.

Собственно говоря , здесь интервью с представителями авиационного персонала..
https://www.bfm.ru/news/508951 ...
IVZ
Старожил форума
17.09.2022 18:07
Как то в один ВТАшный полк приехала комиссия ВВС. После ее работы несколько пилотов и штурманов были понижены в классе, несколько с 3-м классом лишены его.
Разгромная телеграмма - никто ничего не знает, не учит! Проверить всех и вся!
Приехал комдив, посадил всех пилотов и штурманов в классе. У всех на столах ничего, только у него ИЛЭ перед глазами.
И пошли вопросы командирам типа "обязанности штурмана на рулении, обязанности стрелка на предварительном старте". Причем ответы чуть ли не до запятой требовались - иначе незачет.
Помахал шашкой - но хоть без оргвыводов. Только "провести занятия, принять зачеты...". Что и было сделано успешно со временем - своими силами, без контроля сверху.
Башкир из Победы
Опытный боец
17.09.2022 18:30
В Авиакомпании Азимут будет тоже огромный передел связанный с лётным составом. Пилота с опытом полётов на А330 за океан списали через психолога ЦВЛЭК.
Лётного директора убирают. Вводят обязательный 4й уровень.
Скоро много интересного произойдёт.
Дисциплина в командировках ужас, все друг с другом попереженились.
Ле-Бурже
Старожил форума
17.09.2022 18:34
Росавиация и руковрдство некоторых АК напрочь отрицают о существовании такого факта , ссылаясь на отсутствие массовых жалоб . Однако...

"Существование проблемы “Ъ” подтвердили пилоты трех крупнейших авиакомпаний. Как рассказал действующий пилот «Победы», несколько лет проработавший в «Аэрофлоте», «дискриминационная практика экзамена, который невозможно пройти», существовала в крупнейшей российской авиакомпании для «избавления от наиболее нелояльных руководству или одиозных пилотов». Сложности с прохождением внутреннего экзамена, по его словам, начались и в «Победе» после прихода весной нового директора по организации летной работы Александра Кравченко «и явного переизбытка кадров» (до февраля «Победа» активно набирала пилотов).

По словам двух источников в авиаотрасли, «Победа» может «в обозримой перспективе» уволить 150–170 пилотов из-за сокращения действующего парка до 30 самолетов. Еще около 250 пилотов дальнемагистральных самолетов, по словам источника “Ъ”, «расцениваются как избыток штата» в «Аэрофлоте». В «Победе» “Ъ” не ответили. В «Аэрофлоте» заверили, что «сокращения экипажей не планируется». «Россия» и вовсе набирает пилотов с других типов самолетов с переобучением на SSJ, сообщили “Ъ” в компании. Сейчас в парке 72 SSJ, но ежедневно летают 40–45 SSJ. По данным “Ъ”, на каждый самолет предполагается в среднем пять-шесть экипажей (720–864 пилота), а в «России» всего около 420 пилотов на этот тип.

В зарубежных авиакомпаниях тоже существуют внутренние проверки, отмечает работавший в США пилот Павел Семченко, но при несогласии с результатами можно обратиться к инспектору FAA или любой независимый центр. Работу по созданию таких независимых центров в России сейчас ведет СПК ВТ, говорит глава его исполкома Анастасия Мирошниченко, в этом году планируется приступить к обучению независимых экспертов, а также разработать профстандарт для инструкторов."
https://www.kommersant.ru/doc/ ...


Так что же творится на самом деле ?... Или пилоты стараются выжить по одному "как-нибудь" , не консолидируясь ?..
Ле-Бурже
Старожил форума
17.09.2022 20:08
Патовая ситуация.... При ожидаемых сокращениях летного состава , РА не будет подтверждать квалификацию тем , кто собрался работать за "бугром". Пец...
IVZ
Старожил форума
17.09.2022 20:48
Башкир из Победы
В Авиакомпании Азимут будет тоже огромный передел связанный с лётным составом. Пилота с опытом полётов на А330 за океан списали через психолога ЦВЛЭК.
Лётного директора убирают. Вводят обязательный 4й уровень.
Скоро много интересного произойдёт.
Дисциплина в командировках ужас, все друг с другом попереженились.
А до этого 4-й уровень был не обязателен?
Какой был нужен? 3-й? 2-й?

Ну и если переженились - это признак недисциплинированности? Странно как то
Ле-Бурже
Старожил форума
17.09.2022 21:10
IVZ
А до этого 4-й уровень был не обязателен?
Какой был нужен? 3-й? 2-й?

Ну и если переженились - это признак недисциплинированности? Странно как то
Ну и если переженились - это признак недисциплинированности? Странно как то

Похоже у людей уже нервы начали сдавать... О какой БП может идти речь ?
Ле-Бурже
Старожил форума
17.09.2022 21:24
Обращение Президента МРПС "ШПЛС"
Дельдюжова И. В. к Нерадько..

http://www.shpls.org/press/new ...
Yrka Kovboj
Старожил форума
17.09.2022 21:55
Ле-Бурже
Росавиация и руковрдство некоторых АК напрочь отрицают о существовании такого факта , ссылаясь на отсутствие массовых жалоб . Однако...

"Существование проблемы “Ъ” подтвердили пилоты трех крупнейших авиакомпаний. Как рассказал действующий пилот «Победы», несколько лет проработавший в «Аэрофлоте», «дискриминационная практика экзамена, который невозможно пройти», существовала в крупнейшей российской авиакомпании для «избавления от наиболее нелояльных руководству или одиозных пилотов». Сложности с прохождением внутреннего экзамена, по его словам, начались и в «Победе» после прихода весной нового директора по организации летной работы Александра Кравченко «и явного переизбытка кадров» (до февраля «Победа» активно набирала пилотов).

По словам двух источников в авиаотрасли, «Победа» может «в обозримой перспективе» уволить 150–170 пилотов из-за сокращения действующего парка до 30 самолетов. Еще около 250 пилотов дальнемагистральных самолетов, по словам источника “Ъ”, «расцениваются как избыток штата» в «Аэрофлоте». В «Победе» “Ъ” не ответили. В «Аэрофлоте» заверили, что «сокращения экипажей не планируется». «Россия» и вовсе набирает пилотов с других типов самолетов с переобучением на SSJ, сообщили “Ъ” в компании. Сейчас в парке 72 SSJ, но ежедневно летают 40–45 SSJ. По данным “Ъ”, на каждый самолет предполагается в среднем пять-шесть экипажей (720–864 пилота), а в «России» всего около 420 пилотов на этот тип.

В зарубежных авиакомпаниях тоже существуют внутренние проверки, отмечает работавший в США пилот Павел Семченко, но при несогласии с результатами можно обратиться к инспектору FAA или любой независимый центр. Работу по созданию таких независимых центров в России сейчас ведет СПК ВТ, говорит глава его исполкома Анастасия Мирошниченко, в этом году планируется приступить к обучению независимых экспертов, а также разработать профстандарт для инструкторов."
https://www.kommersant.ru/doc/ ...


Так что же творится на самом деле ?... Или пилоты стараются выжить по одному "как-нибудь" , не консолидируясь ?..
«До февраля активно набирала пилотов, »……. Обратим внимание на фамилью директора ОЛР. К……… кО и я думаю, это Я так думаю многое становится боле менее понятно….. ✈️✈️✈️
Yrka Kovboj
Старожил форума
17.09.2022 21:57
Yrka Kovboj
«До февраля активно набирала пилотов, »……. Обратим внимание на фамилью директора ОЛР. К……… кО и я думаю, это Я так думаю многое становится боле менее понятно….. ✈️✈️✈️
Одним словом ЗАСАДА!!!!!!!!✈️✈️✈️
п-к Щербинин
Старожил форума
17.09.2022 22:33
IVZ
А до этого 4-й уровень был не обязателен?
Какой был нужен? 3-й? 2-й?

Ну и если переженились - это признак недисциплинированности? Странно как то
Про уровень вообще нет речи. А то, что переженились - это плюс! Служебный и спаянный коллектив. Подводники вона скока плавают - а никак у них не получается.
kmg60
Старожил форума
17.09.2022 23:57
Башкир из Победы
В Авиакомпании Азимут будет тоже огромный передел связанный с лётным составом. Пилота с опытом полётов на А330 за океан списали через психолога ЦВЛЭК.
Лётного директора убирают. Вводят обязательный 4й уровень.
Скоро много интересного произойдёт.
Дисциплина в командировках ужас, все друг с другом попереженились.
Однако, стрелки в Азимуте зашкалили, и гайдуки не вечны, а цвет ливреи поменяли на голубой, что-ли? .. Странно все это читать и слышать, - эх, Виктора Ильича не хватает для разборок...(((
klm911
Старожил форума
18.09.2022 03:41
Всегда так было , просто у кого-то первый раз
klm911
Старожил форума
18.09.2022 03:45
Ле-Бурже
Ну и если переженились - это признак недисциплинированности? Странно как то

Похоже у людей уже нервы начали сдавать... О какой БП может идти речь ?
С какой целью интересуетесь БП ? ( СБП, СБП- стажёр):-))
Skipper
Старожил форума
18.09.2022 05:12
Ле-Бурже
Ну и если переженились - это признак недисциплинированности? Странно как то

Похоже у людей уже нервы начали сдавать... О какой БП может идти речь ?
Где Вы увидели угрозу БП? Поясните, пожалуйста.
Ле-Бурже
Старожил форума
18.09.2022 05:37
Skipper
Где Вы увидели угрозу БП? Поясните, пожалуйста.
Вы думаете , что эта вся чехарда не давит на мозги тех , кто задействован напрямую с перевозками пассажиров ?.. Постоянные психические прессинги , с угрозой потери работы ( очень узкоспециализированной) , которые приводят к стрессу . От которого , в свою очередь , происходит целый "букет" нарушений и заболеваний в организме. Постоянное нахождение в "прицелах" руководства и надзорных органов , увы , только повышает шанс на совершение череды ошибок. Что тут непонятного- то ?...
Skipper
Старожил форума
18.09.2022 06:02
Ле-Бурже
Вы думаете , что эта вся чехарда не давит на мозги тех , кто задействован напрямую с перевозками пассажиров ?.. Постоянные психические прессинги , с угрозой потери работы ( очень узкоспециализированной) , которые приводят к стрессу . От которого , в свою очередь , происходит целый "букет" нарушений и заболеваний в организме. Постоянное нахождение в "прицелах" руководства и надзорных органов , увы , только повышает шанс на совершение череды ошибок. Что тут непонятного- то ?...
Вы опять стремитесь к обобщениям.Что подразумеваете под «чехардой, которая давит на мозги?»
Какие «психические прессинги» ?Если имеется ввиду тренажёр и сдача экзамена на уровень, то это
вполне обыденные рутинные мероприятия.Да - это стресс.Лётная работа предполагает под собой стресс.
«Постоянное нахождение в прицелах руководства и надзорных органов» - Ваш литературный слог изящен
( Вы часом не профессионал литературного жанра?), но о чем это?
Раскройте тему , если возможно , с фактами.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
18.09.2022 07:23
IVZ
Как то в один ВТАшный полк приехала комиссия ВВС. После ее работы несколько пилотов и штурманов были понижены в классе, несколько с 3-м классом лишены его.
Разгромная телеграмма - никто ничего не знает, не учит! Проверить всех и вся!
Приехал комдив, посадил всех пилотов и штурманов в классе. У всех на столах ничего, только у него ИЛЭ перед глазами.
И пошли вопросы командирам типа "обязанности штурмана на рулении, обязанности стрелка на предварительном старте". Причем ответы чуть ли не до запятой требовались - иначе незачет.
Помахал шашкой - но хоть без оргвыводов. Только "провести занятия, принять зачеты...". Что и было сделано успешно со временем - своими силами, без контроля сверху.
Помню эту компанию в ВВС, учили наизусть обязанности до запятой согласно Инструкции экипажу и согласно Устава, а при себе в документах нужно ещё было иметь памятки по этим обязанностям.
NormandiaNeman
Старожил форума
18.09.2022 08:15
Я думаю скоро в новостях напечатают какие взятки брали за устройство на работу, за ввод в строй, за внеочередной отпуск и т.д и т.п.
klm911
Старожил форума
18.09.2022 08:37
ДОСААФовец1956
Помню эту компанию в ВВС, учили наизусть обязанности до запятой согласно Инструкции экипажу и согласно Устава, а при себе в документах нужно ещё было иметь памятки по этим обязанностям.
Снег и траву красили
klm911
Старожил форума
18.09.2022 08:38
Снег должен быть белый и квадратный
klm911
Старожил форума
18.09.2022 08:50
ДОСААФовец1956
Помню эту компанию в ВВС, учили наизусть обязанности до запятой согласно Инструкции экипажу и согласно Устава, а при себе в документах нужно ещё было иметь памятки по этим обязанностям.
В ГВФ тоже был период , когда на разборах ( или в коридоре) поднимали наугад и опрос делали , а еще на брифинге ( слов таких тогда даже не слышали) надо было разобрать какую- нибудь аварийную ситуацию ( потом отменили, типа экипаж мог ошибочно настроится на одну ситуацию, а произойдет , как обычно, другая и в самый неподходящий момент)
Ле-Бурже
Старожил форума
18.09.2022 09:05
Skipper
Вы опять стремитесь к обобщениям.Что подразумеваете под «чехардой, которая давит на мозги?»
Какие «психические прессинги» ?Если имеется ввиду тренажёр и сдача экзамена на уровень, то это
вполне обыденные рутинные мероприятия.Да - это стресс.Лётная работа предполагает под собой стресс.
«Постоянное нахождение в прицелах руководства и надзорных органов» - Ваш литературный слог изящен
( Вы часом не профессионал литературного жанра?), но о чем это?
Раскройте тему , если возможно , с фактами.
Как я понял , Вы не находите ничего кримтнального в действиях РА и манагеров АК , которые и озвучил Игорь Дельдюжов , с рядом своих коллег "по цеху"... То есть , получается эти люди "взвыли" от того что не тянут на тот необходимый уровень , который справедливо выдвигается работодателем . Так ?.. Если это ТАК , то я подозреваю о наличии "нимба" над Вашей головой.. И за Ваше - "Лётная работа предполагает под собой стресс" - особое Спасибо , ибо я об этом только "смутно догадывался"...
За мое - "Постоянное нахождение в прицелах руководства и надзорных органов"- хочется спросить Вас : то ли Вы придуриваетесь , то ли Вы хорошо устроились ?..Иначе Вашу "крисстально- чистейшую" позицию невозможно понять . Да еще , при постоянном освещении Проблем , где основательно погрязла российская ГА..
21239
Старожил форума
18.09.2022 09:19
Об этом Business FM сообщил глава Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов.

По-мне так, формальный подход к своим обязанностям. Хоть, внешне, вроде проорал в СМИ...
А конкретно, как "профоюз", что сделал, используя не "орало" а свои полномочия и мозги? Если и нет потребности в пилотах? Вот, вскрытие этой "несправедливости" увеличит потребность в них? Какую проблему он решает?
Если считает, что есть нарушения трудового права, то почему в суд не подает?
Ле-Бурже
Старожил форума
18.09.2022 10:21
21239
Об этом Business FM сообщил глава Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов.

По-мне так, формальный подход к своим обязанностям. Хоть, внешне, вроде проорал в СМИ...
А конкретно, как "профоюз", что сделал, используя не "орало" а свои полномочия и мозги? Если и нет потребности в пилотах? Вот, вскрытие этой "несправедливости" увеличит потребность в них? Какую проблему он решает?
Если считает, что есть нарушения трудового права, то почему в суд не подает?
Вы случаем не путаете возможности отечественных профсоюзов с зарубежными ?...Причем , с очень ограниченными возможностями в необьятной...
21239
Старожил форума
18.09.2022 10:56
Ле-Бурже
Вы случаем не путаете возможности отечественных профсоюзов с зарубежными ?...Причем , с очень ограниченными возможностями в необьятной...
Если массовые собрания запрещены, то тем более надо в трудовую комиссию обращаться и суд.
Ле-Бурже
Старожил форума
18.09.2022 11:06
21239
Если массовые собрания запрещены, то тем более надо в трудовую комиссию обращаться и суд.
Вы невнимательно читаете претензии ЛС к АК , где черным по белому написано - "Для этого летчикам устраивают внеплановые проверки, которые, по оценке проверяющего их пилота-инструктора, действующего в интересах руководства авиакомпании, те не проходят.....
....пилотов отстраняют от работы и отправляют сдавать внеочередные зачеты по теории и практику на тренажере. И повторно заваливают, предлагая уволиться без скандала. Если пилот упорствует, ему назначают переэкзаменовку, провалив которую он будет уволен уже по несоответствию. Найти работу с такой записью в трудовой сложно.

Теоретически, конечно, летчик может пожаловаться в суд. Но ему трудно будет доказать свою правоту. А третейского профессионального независимого органа, который мог бы решать споры подобного рода, в России нет. Все в руках руководства авиакомпаний."
21239
Старожил форума
18.09.2022 11:16
Ле-Бурже
Вы невнимательно читаете претензии ЛС к АК , где черным по белому написано - "Для этого летчикам устраивают внеплановые проверки, которые, по оценке проверяющего их пилота-инструктора, действующего в интересах руководства авиакомпании, те не проходят.....
....пилотов отстраняют от работы и отправляют сдавать внеочередные зачеты по теории и практику на тренажере. И повторно заваливают, предлагая уволиться без скандала. Если пилот упорствует, ему назначают переэкзаменовку, провалив которую он будет уволен уже по несоответствию. Найти работу с такой записью в трудовой сложно.

Теоретически, конечно, летчик может пожаловаться в суд. Но ему трудно будет доказать свою правоту. А третейского профессионального независимого органа, который мог бы решать споры подобного рода, в России нет. Все в руках руководства авиакомпаний."
А СМИ чем помогут? Утешить/утереться? Типа "меня уволили, но я хороший...". Или вы думаете у нас чиновники СМИ боятся?

Тем более, надо найти статью, чувствительную для чиновников. Пилоты это не сделают. Не знают.
Транспортную безопасность страны сюда привязать. Нарушение техники безопасности, пусть проверят проверяющих. Любой сторонный повод для захода сторонних проверяющих.
Ле-Бурже
Старожил форума
18.09.2022 11:21
21239
А СМИ чем помогут? Утешить/утереться? Типа "меня уволили, но я хороший...". Или вы думаете у нас чиновники СМИ боятся?

Тем более, надо найти статью, чувствительную для чиновников. Пилоты это не сделают. Не знают.
Транспортную безопасность страны сюда привязать. Нарушение техники безопасности, пусть проверят проверяющих. Любой сторонный повод для захода сторонних проверяющих.
СМИ (правильные) помогают создавать общественный резонанс . Другое дело , когда напрочь ахреневшая система "кладет с прибором" на все эти резонансы..на мнения профсоюзов..на жалобы рабочего персонала.
Varis
Опытный боец
18.09.2022 11:28
https://www.aex.ru/news/2022/9 ...

Пишут "Росавиация не получала массовых обращений пилотов по вопросам проверок со стороны работодателей" - неужели не массовые были?
)))
21239
Старожил форума
18.09.2022 11:29
Ле-Бурже
СМИ (правильные) помогают создавать общественный резонанс . Другое дело , когда напрочь ахреневшая система "кладет с прибором" на все эти резонансы..на мнения профсоюзов..на жалобы рабочего персонала.
Ну, пусть резонируют...
Конкретные действия нужны со стороны пострадавших. Так "машина" работает. Входящий документ нужен...
A777
Старожил форума
18.09.2022 12:05
что за экзамен такой страшный который сдать не могут ?
21239
Старожил форума
18.09.2022 12:06
Дело в том, что пассажиропоток как упал резко. Так и резко восстановится. Причины этого падения не зависят от компаниями. Поэтому и коллектив сохранять надо. Так резко, потом, скоро, набрать и обучить новых пилотов не удасться. По тем же причинам "безопасности".
Насколько сейчас завысят "планку" по-отсеву, настолько придется ее скоро занижать.
Вова 1977
Старожил форума
18.09.2022 12:23
Да во все времена гнали неугодных из компаний под разным предлогом. Что мешает не искать правду, следить за языком и тд. Яркий пример, Окун.
Ле-Бурже
Старожил форума
18.09.2022 12:34
A777
что за экзамен такой страшный который сдать не могут ?
Мне тоже интересен этот вопрос , тем более когда про это говорит пилот-инструктор тренажера : " Я, как инструктор тренажера, могу сказать, что можно создать такую ситуацию, с которой никто не справится, даже суперпилот».
Skipper
Старожил форума
18.09.2022 13:38
Ле-Бурже
Как я понял , Вы не находите ничего кримтнального в действиях РА и манагеров АК , которые и озвучил Игорь Дельдюжов , с рядом своих коллег "по цеху"... То есть , получается эти люди "взвыли" от того что не тянут на тот необходимый уровень , который справедливо выдвигается работодателем . Так ?.. Если это ТАК , то я подозреваю о наличии "нимба" над Вашей головой.. И за Ваше - "Лётная работа предполагает под собой стресс" - особое Спасибо , ибо я об этом только "смутно догадывался"...
За мое - "Постоянное нахождение в прицелах руководства и надзорных органов"- хочется спросить Вас : то ли Вы придуриваетесь , то ли Вы хорошо устроились ?..Иначе Вашу "крисстально- чистейшую" позицию невозможно понять . Да еще , при постоянном освещении Проблем , где основательно погрязла российская ГА..
Как и предполагал ни на один мой вопрос Вы не ответили.
Сплошное бла-бла-бла и лозунги.
Зато успели обвинить оппонента в «нимбе» и «хорошем устроении»
Вы так решаете проблемы ГА?Что можете предложить для решения проблем, кроме сотрясениях воздуха?
Ле-Бурже
Старожил форума
18.09.2022 13:54
Skipper
Как и предполагал ни на один мой вопрос Вы не ответили.
Сплошное бла-бла-бла и лозунги.
Зато успели обвинить оппонента в «нимбе» и «хорошем устроении»
Вы так решаете проблемы ГА?Что можете предложить для решения проблем, кроме сотрясениях воздуха?
Тогда ответьте Вы , как ПРОФЕССИОНАЛ - глава Профсоюза и примкнувшие к нему часть пилотов справедливо выставляют свои требования или просто сотрясают воздух ?...И еще...Не смогли бы прокомментировать мое предыдущее сообщение ?...Причем , разобрав все на "винтики" посыл инструктора тренажера..
IVZ
Старожил форума
18.09.2022 15:43
Ле-Бурже
Мне тоже интересен этот вопрос , тем более когда про это говорит пилот-инструктор тренажера : " Я, как инструктор тренажера, могу сказать, что можно создать такую ситуацию, с которой никто не справится, даже суперпилот».
Если будет создана ситуация что даже суперпилот не справится - то вывод "check failed" можно и оспорить.
Вопрос только возможно ли это во всех странах...
Рождественский
Старожил форума
18.09.2022 15:56
Не совсем понятна ситуация, много воды, мало конкретики.Я всеми руками за профсоюз!Но будем честны, есть такие товарищи, которые нам совсем не товарищи, и учиться совсем не хотят.Как быть с такими?
Дальноboy
Старожил форума
18.09.2022 16:30
Башкир из Победы
В Авиакомпании Азимут будет тоже огромный передел связанный с лётным составом. Пилота с опытом полётов на А330 за океан списали через психолога ЦВЛЭК.
Лётного директора убирают. Вводят обязательный 4й уровень.
Скоро много интересного произойдёт.
Дисциплина в командировках ужас, все друг с другом попереженились.
Дисциплина в командировках ужас, все друг с другом попереженились.
————————————-
Раньше всё это дело называлось Санта - Барбара))
Дальноboy
Старожил форума
18.09.2022 16:33
Yrka Kovboj
«До февраля активно набирала пилотов, »……. Обратим внимание на фамилью директора ОЛР. К……… кО и я думаю, это Я так думаю многое становится боле менее понятно….. ✈️✈️✈️
Не надо на Сашу Кравченко бочку катить! Человек и Профессионал. И фамилия тут совсем не причём.
АОН РФ
Старожил форума
18.09.2022 17:50
А из-за чего сыр-бор?? "Никогда такого не было, и вот опять!" Это было в 90-е, 2008-м, 2011-м и т.д. Тогда остались "самые достойные". Потом остались "достойные из достойных". Теперь останутся достойные из достойных-достойных. Через некоторое время опять. Вернее, не опять, а снова...
nafar
Старожил форума
18.09.2022 19:11
Потом начнут увольнять тех кто не подписался на газету Комсомольская правда)))
klm911
Старожил форума
18.09.2022 19:43
Varis
https://www.aex.ru/news/2022/9 ...

Пишут "Росавиация не получала массовых обращений пилотов по вопросам проверок со стороны работодателей" - неужели не массовые были?
)))
Всё в сказки верят, нашли , где защиту искать , она сама неплохо пилотов нахлобучивает
sbb
Старожил форума
18.09.2022 21:35
Дальноboy
Дисциплина в командировках ужас, все друг с другом попереженились.
————————————-
Раньше всё это дело называлось Санта - Барбара))
А сейчас как: профилактории или гостиницы?
Pilot62
Старожил форума
18.09.2022 22:20
sbb
А сейчас как: профилактории или гостиницы?
Отели, гестхаусы или коллоквиумы
sbb
Старожил форума
19.09.2022 08:39
Pilot62
Отели, гестхаусы или коллоквиумы
Вот! А надо что бы профилакторий! И дежурная на этаже! Распустились панимашь!)))
RR-navi
Старожил форума
19.09.2022 21:04
Ле-Бурже
Вы думаете , что эта вся чехарда не давит на мозги тех , кто задействован напрямую с перевозками пассажиров ?.. Постоянные психические прессинги , с угрозой потери работы ( очень узкоспециализированной) , которые приводят к стрессу . От которого , в свою очередь , происходит целый "букет" нарушений и заболеваний в организме. Постоянное нахождение в "прицелах" руководства и надзорных органов , увы , только повышает шанс на совершение череды ошибок. Что тут непонятного- то ?...
Я смотрю и мажеров-эрбасников накрыло? ничего, все когда-то в первый раз. Я вспоминаю рассуждения на форуме в 2009-2010 когда в открытую говорили про летчиков б/и и штурманов с отечественной техники "ваше время ушло-вы не вписались в рынок" , "не за что вам платить" и.т.п. Зп у данных специалистов порой была ниже чем у проводников. и "молодых и успешных" с А и В это нисколечко не возмущало. Это казалось само собой разумеющимся. А люди точно так же каждый день садились в кабины за гроши под улюлюканье "коллег". И делали качественно и безопасно свою работу.//
И вот теперь пришла очередь тогдашних "молодых и успешных". И- заныли.
НЕ ЖАЛКО!! К-Карма
RR
Вова 1977
Старожил форума
19.09.2022 21:28
RR-navi
Я смотрю и мажеров-эрбасников накрыло? ничего, все когда-то в первый раз. Я вспоминаю рассуждения на форуме в 2009-2010 когда в открытую говорили про летчиков б/и и штурманов с отечественной техники "ваше время ушло-вы не вписались в рынок" , "не за что вам платить" и.т.п. Зп у данных специалистов порой была ниже чем у проводников. и "молодых и успешных" с А и В это нисколечко не возмущало. Это казалось само собой разумеющимся. А люди точно так же каждый день садились в кабины за гроши под улюлюканье "коллег". И делали качественно и безопасно свою работу.//
И вот теперь пришла очередь тогдашних "молодых и успешных". И- заныли.
НЕ ЖАЛКО!! К-Карма
RR
Во первых, почему мажоры? Иномарки не многим даются. Тут уровень языка заморских стран нужен. А это не всем дано. Плюс память, а не рефлексы..

И открою страшную тайну, которые нам обещают самолеты, их не будет. МС должен быть на крыле в 17 году. Видать кто обещает, больше нас знает, что с них не спросят в 30 году.
RR-navi
Старожил форума
19.09.2022 21:35
Вова 1977
Во первых, почему мажоры? Иномарки не многим даются. Тут уровень языка заморских стран нужен. А это не всем дано. Плюс память, а не рефлексы..

И открою страшную тайну, которые нам обещают самолеты, их не будет. МС должен быть на крыле в 17 году. Видать кто обещает, больше нас знает, что с них не спросят в 30 году.
Вопрос совсем в другом. Многие из тех кто смог уйти тогда (или сразу попасть) на иномарки на коллег посматривали свысока. А тут на форуме это прямо таки лилось. Но почему-то никому не приходило в голову каково людям идти на работу в таком настроении и под угрозой выкидывания из профессии. Но мы тогда переболели. Не в первый раз то... А вот тогдашние "успешные" сейчас заныли. ничего страшного. Есть работа в такси. Р-рынок
RR
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru