Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Победа - правила выше людей?

 ↓ ВНИЗ

1234

Serge2k
Старожил форума
18.09.2022 20:49
Если татуха (хотя бы хной) пугает, майку бы или бейсболку "Я/Мы Дзюба" надел. Всё ж дешевле. А то по 300 рублей за место выжимает, а потом их так лихо тратит. Разве можно потом всерьёз говорить об экономии?
Ле-Бурже
Старожил форума
18.09.2022 20:55
Serge2k
Но ведь самолётом это не по-лоукостерски! Если бы татуху этого органа на лбу набил и пресс-конференцию созвал -- вот это был бы креатив и резонанс. И по цене гораздо дешевле бы вышло, чем керосин жечь.
Забейте на "тату на лбу , ввиде члена"..
Калмыков пользовался иными способами и методами для экономии рубля ..
Вашему вниманию еще один отрывок из интервью с его участием..

" – За счет чего достигается высокая операционная эффективность?
– Огромный совершенно список. На каждом этапе мы смотрели, где можем сократить затраты. Самое главное – у нас очень высокий налет. Это главный драйвер для любого лоукостера. Стоимость аренды самолетов раскладывается на летные часы, формируя себестоимость летного часа. Чем выше налет, тем ниже себестоимость часа. Мы стали просто чемпионами мира, по признанию компании Boeing, по налету на судно. Здесь мы достигли существенной экономии. Я уверен, что по сравнению с традиционными российскими авиакомпаниями у нас минимум на 30% налет выше, т. е. минимум на 30% ниже себестоимость часа в расчете на лизинг. А лизинг – это 25% общей себестоимости, т. е. примерно на 8% мы эффективнее только за счет высокого налета.

Следующее: 30% в среднем у нас – это расходы на топливо. И мы посмотрели лучший мировой опыт, чтобы максимально снизить непроизводительные расходы керосина. Это снижение времени на земле, когда работает вспомогательная силовая установка, оптимизация времени запуска двигателей, руление на одном двигателе, мы стали единственным в Восточной Европе пользователем программы Boeing Fuel Dashboard, построенной на big data. Она анализирует расход топлива на каждом этапе полета и сравнивает с бенчмарком, говорит и подсказывает командиру в каждом полете, где он сколько потратил и что было лишнего. У командиров есть свой рейтинг топливной эффективности.

Наши знаменитые split scimitar (законцовки крыла на лайнерах «Победы». – «Ведомости») тоже дают в районе 0, 35–0, 4% экономии топлива. Казалось бы, вообще ерунда. Но когда идут многомиллиардные расходы на керосин, каждая десятая процента становится критичной.

Наша безбумажная среда в офисе! Сам наш офис, находящийся в жопе мира за МКАД. Мы реально экономим на всем, кроме безопасности, и стараемся в каждой мелочи достичь операционного совершенства.

– За счет чего достигается высокая операционная эффективность?
– Огромный совершенно список. На каждом этапе мы смотрели, где можем сократить затраты. Самое главное – у нас очень высокий налет. Это главный драйвер для любого лоукостера. Стоимость аренды самолетов раскладывается на летные часы, формируя себестоимость летного часа. Чем выше налет, тем ниже себестоимость часа. Мы стали просто чемпионами мира, по признанию компании Boeing, по налету на судно. Здесь мы достигли существенной экономии. Я уверен, что по сравнению с традиционными российскими авиакомпаниями у нас минимум на 30% налет выше, т. е. минимум на 30% ниже себестоимость часа в расчете на лизинг. А лизинг – это 25% общей себестоимости, т. е. примерно на 8% мы эффективнее только за счет высокого налета.

Следующее: 30% в среднем у нас – это расходы на топливо. И мы посмотрели лучший мировой опыт, чтобы максимально снизить непроизводительные расходы керосина. Это снижение времени на земле, когда работает вспомогательная силовая установка, оптимизация времени запуска двигателей, руление на одном двигателе, мы стали единственным в Восточной Европе пользователем программы Boeing Fuel Dashboard, построенной на big data. Она анализирует расход топлива на каждом этапе полета и сравнивает с бенчмарком, говорит и подсказывает командиру в каждом полете, где он сколько потратил и что было лишнего. У командиров есть свой рейтинг топливной эффективности.

Наши знаменитые split scimitar (законцовки крыла на лайнерах «Победы». – «Ведомости») тоже дают в районе 0, 35–0, 4% экономии топлива. Казалось бы, вообще ерунда. Но когда идут многомиллиардные расходы на керосин, каждая десятая процента становится критичной.

Наша безбумажная среда в офисе! Сам наш офис, находящийся в жопе мира за МКАД. Мы реально экономим на всем, кроме безопасности, и стараемся в каждой мелочи достичь операционного совершенства."

Вот как-то ТАК...
Ле-Бурже
Старожил форума
18.09.2022 20:57
....Вдогон...

"– Почему «Победа» в отличие от других лучших лоукостеров – Ryanair, EasyJet, Wizz Air – не продает снеки во время полета? Это ваше единственное разительное отличие от крупнейших европейских коллег.
– Целый комплекс причин. Сложность администрирования денежных средств. Из-за особенностей нашего налогового и бухгалтерского законодательства надо вести кассовые книги, бить чеки. То есть сам прием денег связан с большими расходами. Второе: российское законодательство делает досмотровые мероприятия в аэропортах такими, что наличие еды привело бы к увеличению времени на земле минимум на 10 минут. Умножив на 200 рейсов в сутки, мы получим огромные величины. Плюс сами мероприятия стоят денег, аэропорты хотят много денег за свои услуги, за использование лифта, погрузку. И самый высокомаржинальный сегмент в продаже продуктов – это алкоголь, порционные водка, джин, виски. Но в России законодательный запрет: крепче 15% можно только наливать, но не продавать.

Поэтому мы здесь не видим инструментов зарабатывания. Если выходили бы хотя бы в ноль, сделали бы продажу продуктов как сервис для клиентов, но мы пришли к выводу, что будем терять деньги."
Ле-Бурже
Старожил форума
18.09.2022 21:10
2 Serge2k
Еще одно подтверждение политики экономии АК "Победа"...


https://www.aex.ru/m/news/2022 ...
Serge2k
Старожил форума
18.09.2022 21:16
Лучше бы Вы процитировали его перлы про то, что low cost -- это не low price. И то, что его основная задача не только (и не столько) сократить издержки, сколько на этом фоне выжать побольше соков из паксов
Ле-Бурже
Старожил форума
18.09.2022 21:26
Serge2k
Лучше бы Вы процитировали его перлы про то, что low cost -- это не low price. И то, что его основная задача не только (и не столько) сократить издержки, сколько на этом фоне выжать побольше соков из паксов
Хорошо ...Процетируйте Вы.
Ле-Бурже
Старожил форума
18.09.2022 21:32
* Процитируйте*
K741
Старожил форума
18.09.2022 21:34
21239
Мне всегда попадался на рейсах ребенок орущий и старик при-смерти. Это не исключения. Я думаю, что на каждом рейсе. Поэтому борт-проводницы и жестко следят за попядком. Для них это будни. Как у стоматолога. Всем больно.

Просто, полеты стали очень доступны. Народ раньше ждал, когда груднички подрастут. Теперь - спокойно в гости летают. Ну и старики... Не сидится.
Да только ребёнок начал орать именно стараниями стюардессы, когда солнце ему не мешало он спал. Если учесть что нервозное состояние мамочки передаётся ребёнку то пассажиры за ор должны быть благодарны именно стюардессе. Приходилось летать заказными чартерами так там никто из кабинного экипажа пятую точку насчёт шторок на окнах не рвет - закрыли и ладно, и насчёт рассадки вообще никто рта не открывает. Я так считаю правила правилами а вахтерское происхождение извините никуда не спрячешь, один и тот же кабинный экипаж может стоять буквой Зю когда обслуживает вип чартер и цепляться ко всём мелочам якобы составляющих авиационную безопасность. У про САБовцов вообще молчу там такая отморозь встречается причём в самых тьмутараканях
Serge2k
Старожил форума
18.09.2022 21:50
Ле-Бурже
Хорошо ...Процетируйте Вы.
Лениво искать. У Вас ведь под рукой полное собрание сочинений А.Калмыкова, можете там полюбопытствовать.

На aex.ru было это интервью где-то год назад. Суть в том, что Беда снижает издержки не для того, чтобы билеты были дешёвыми, а чтобы порадовать хозяев прибылью.

В принципе, ничего нового. Как и будучи замом в аэрофлоте, г-н Калмыков сливал по бросовым ценам блоки мест Санрайзу не для того, чтобы туристы дешевле слетали, а чтобы супругу порадовать
Ле-Бурже
Старожил форума
18.09.2022 22:00
Serge2k
Лениво искать. У Вас ведь под рукой полное собрание сочинений А.Калмыкова, можете там полюбопытствовать.

На aex.ru было это интервью где-то год назад. Суть в том, что Беда снижает издержки не для того, чтобы билеты были дешёвыми, а чтобы порадовать хозяев прибылью.

В принципе, ничего нового. Как и будучи замом в аэрофлоте, г-н Калмыков сливал по бросовым ценам блоки мест Санрайзу не для того, чтобы туристы дешевле слетали, а чтобы супругу порадовать
У Вас (в тексте) напечатано ДВАЖДЫ слово -"дешевле". Эка как замаскировался "экономический диверсант" г-н Калмыков )))))...Прям целый детектив..
Serge2k
Старожил форума
18.09.2022 22:07
Ле-Бурже
У Вас (в тексте) напечатано ДВАЖДЫ слово -"дешевле". Эка как замаскировался "экономический диверсант" г-н Калмыков )))))...Прям целый детектив..
Почему диверсант?.. Банальный мошенник со связями

https://ru-compromat.livejourn ...
https://m.gazeta.ru/business/2 ...
Ле-Бурже
Старожил форума
18.09.2022 22:31
Serge2k
Почему диверсант?.. Банальный мошенник со связями

https://ru-compromat.livejourn ...
https://m.gazeta.ru/business/2 ...
Мммм....А Вы разве не знали , что такое подобное является неотъемлемой частью "национального колорита" ?...Тоже мне "Америку открыли"...Вот Вам статейка не первой свежести , однако менее актуальной она от ЭТОГО не стала..
https://news.rambler.ru/articl ...
Залетчик
Старожил форума
18.09.2022 22:35
конфликты действительно имели некий положительный эффект: они послужили бесплатным промоушеном наших правил

т.е. сотни скандалов и испорченных нервов пассажирам - это экономия на промоушене? Вместо умной организации? Скандалист-профессионал сделал компанию-скандал?
Теперь жди подтасованных скандалов в супермаркетах.)
21239
Старожил форума
18.09.2022 22:35
K741
Да только ребёнок начал орать именно стараниями стюардессы, когда солнце ему не мешало он спал. Если учесть что нервозное состояние мамочки передаётся ребёнку то пассажиры за ор должны быть благодарны именно стюардессе. Приходилось летать заказными чартерами так там никто из кабинного экипажа пятую точку насчёт шторок на окнах не рвет - закрыли и ладно, и насчёт рассадки вообще никто рта не открывает. Я так считаю правила правилами а вахтерское происхождение извините никуда не спрячешь, один и тот же кабинный экипаж может стоять буквой Зю когда обслуживает вип чартер и цепляться ко всём мелочам якобы составляющих авиационную безопасность. У про САБовцов вообще молчу там такая отморозь встречается причём в самых тьмутараканях
Так вот представьте, все это+матери младенца еще и маску заставляли одетой держать. Это когда ограничения были. Ну, и что? Правила.
Я отношусь к таким перелетам, как к такси. Есть внутренние правила. Только так можно все держать в порядке. Полеты-то на 2-3 часа. Там не дальние рейсы. "Швах" начнется, когда они животных начнут разрешать за допплату в салон брать. Я перестану ими летать. В поездах уже есть такое. Уже надо следить за информацией, что бы в псарню не попасть.
Ле-Бурже
Старожил форума
18.09.2022 22:52
Про плачущих и орущих младенцев на борту..
Жена с дочерью недавно летали в Сочи "Аэрофлотом" . Рассказывает...Всех , кто с младенцами ( а их было не мало..) , бортпроводницы собрали и усадили в хвосте самолета. А потом начался "бесплатный концерт"...Начиная какой-нить младенец "сольную партию " , тут же подхватывал "хор" из таких же "исполнителей". И так , практически , все 3, 5 часа из Казани...
Ле-Бурже
Старожил форума
18.09.2022 23:20
Ну , ничего страшного ...детки тоже хотят к морю ;)
Serge2k
Старожил форума
19.09.2022 05:40
Ле-Бурже
Ну , ничего страшного ...детки тоже хотят к морю ;)
Детки хотят вкусно поесть и крепко поспать. До 5 лет им что море, что речка, что трава у дома -- всё одно. И последнее, что они хотят, это оказаться в тесной алюминиеаой трубе с перепадами давления. Где, чем больше орёшь и пускаешь соплей, тем больнее -- и непонятно, когда всё это кончится. И кончится ли вообще...

Поэтому не стоит родительские хотелки выдавать за детские. А то прямо по классике получается -- "вчера опять от имени народа в стране подорожала колбаса"...
АОН РФ
Старожил форума
19.09.2022 06:39
" Детей возят в самолётах для изгнания из них бесов. Когда самолёт поднимается высоко в небо, ребёнок становится ближе к Богу и бес начинает выходить из него с адскими криками."© Как-то так.☺☻☺
Вова 1977
Старожил форума
19.09.2022 06:59
Ле-Бурже
Про плачущих и орущих младенцев на борту..
Жена с дочерью недавно летали в Сочи "Аэрофлотом" . Рассказывает...Всех , кто с младенцами ( а их было не мало..) , бортпроводницы собрали и усадили в хвосте самолета. А потом начался "бесплатный концерт"...Начиная какой-нить младенец "сольную партию " , тут же подхватывал "хор" из таких же "исполнителей". И так , практически , все 3, 5 часа из Казани...
Вроде все знаете, а не знаете, почему дети плачут в полете. Я бы запретил сажать детей в самолет, зачем издеваться над ними?
Вова 1977
Старожил форума
19.09.2022 07:01
Ле-Бурже
Если возьмем дотации и условно примем их за "ремень для поддержания штанов" , то очевидно , что "ремень" должен правильно исполнять свою функцию. Где надо ослабить , где надо затянуть...используя нужные дырдочки и пряжку. Так воот...Калмыков всегда знал , когда и какую использовать "дырдочку" , тем самым показав , как надо бороться за каждый рубль...
Спросил одно, ответили другое. Как всегда. Хорошо, что хоть не ссылкой из интернета.
Ле-Бурже
Старожил форума
19.09.2022 07:35
Serge2k
Детки хотят вкусно поесть и крепко поспать. До 5 лет им что море, что речка, что трава у дома -- всё одно. И последнее, что они хотят, это оказаться в тесной алюминиеаой трубе с перепадами давления. Где, чем больше орёшь и пускаешь соплей, тем больнее -- и непонятно, когда всё это кончится. И кончится ли вообще...

Поэтому не стоит родительские хотелки выдавать за детские. А то прямо по классике получается -- "вчера опять от имени народа в стране подорожала колбаса"...
Вы рисуете какие-то "проблемы" на ровном месте. Даже опережаете передподьездных бабулек ...бур-бур-бур....бур-бур-бур...
Ле-Бурже
Старожил форума
19.09.2022 07:38
Вова 1977
Вроде все знаете, а не знаете, почему дети плачут в полете. Я бы запретил сажать детей в самолет, зачем издеваться над ними?
Дети плачут не только в самолете , дети плачут и в общественном транспорте, в супермаркетах и т.д...Тоже запретить ??..
ДОСААФовец1956
Старожил форума
19.09.2022 07:48
Ле-Бурже
Дети плачут не только в самолете , дети плачут и в общественном транспорте, в супермаркетах и т.д...Тоже запретить ??..
Тогда уж к этому вопросу надо подойти совсем радикально, рожать запретить и вопрос рассосётся сам собой.
Вова 1977
Старожил форума
19.09.2022 08:04
Ле-Бурже
Дети плачут не только в самолете , дети плачут и в общественном транспорте, в супермаркетах и т.д...Тоже запретить ??..
Вы не поняли, о чём я хотел сказать. В полете чистая медицина. Детей в полете пытают в чистом виде. А на земле обычный стресс.
Ле-Бурже
Старожил форума
19.09.2022 08:05
Вова 1977
Спросил одно, ответили другое. Как всегда. Хорошо, что хоть не ссылкой из интернета.
Я не знаю , что Вы хотели услышать от меня , но Вы забыли про ТРИ очевидные вещи , перед тем как задать свой вопрос ..
Напомню .
1) Издержки пандемии. Где руководство "Победы" очень разумно и благосклонно отнеслись к своему трудовому коллективу. Не было увольнений , производились достойные выплаты з/п , ЛС продолжал совершенствоваться не смотря на дорогостоящие процедуры повышения подготовки. Я уже ранее выкладывал на форуме цифры, где показаны поддержка ЕС своих авиакомпаний. Особенно , Люфтганзы (9 млрд.€). Но Вы решили проигнорировать этот факт. Дело Ваше..
2) Парк самолетов Новый. Это недешевое удовольствие , однако позволяющее избежать многочисленных расходов в процессе эксплуатации.
3) "ПОБЕДА" - низкобюджетная АК , покуда она Лоукостер. Тоже игнорируете этот факт ?..
Вова 1977
Старожил форума
19.09.2022 08:11
Ле-Бурже
Я не знаю , что Вы хотели услышать от меня , но Вы забыли про ТРИ очевидные вещи , перед тем как задать свой вопрос ..
Напомню .
1) Издержки пандемии. Где руководство "Победы" очень разумно и благосклонно отнеслись к своему трудовому коллективу. Не было увольнений , производились достойные выплаты з/п , ЛС продолжал совершенствоваться не смотря на дорогостоящие процедуры повышения подготовки. Я уже ранее выкладывал на форуме цифры, где показаны поддержка ЕС своих авиакомпаний. Особенно , Люфтганзы (9 млрд.€). Но Вы решили проигнорировать этот факт. Дело Ваше..
2) Парк самолетов Новый. Это недешевое удовольствие , однако позволяющее избежать многочисленных расходов в процессе эксплуатации.
3) "ПОБЕДА" - низкобюджетная АК , покуда она Лоукостер. Тоже игнорируете этот факт ?..
Я не это у Вас спрашивал.
Ле-Бурже
Старожил форума
19.09.2022 08:15
Вова 1977
Я не это у Вас спрашивал.
Ваш вопрос заключался о суммах дотаций этой АК. Не ?.. Поэтому я Вам и ответил -ЧТО , КУДА и ПОЧЕМУ...
Ле-Бурже
Старожил форума
19.09.2022 08:17
Вова 1977
Вы не поняли, о чём я хотел сказать. В полете чистая медицина. Детей в полете пытают в чистом виде. А на земле обычный стресс.
"Достоверно доказать и обосновать жуткий вред полетов на самолете для грудных детей пока никому не удалось. Даже те, кто категорически против таких путешествий для крох, вразумительно растолковать свою позицию не могут. Врачи-педиатры в большинстве своем не видят в такой поездке ничего страшного, при условии, что грудничок здоров, у него нет заболеваний сердца, тяжелых мозговых и неврологических патологий."
https://o-krohe.ru/otdyh/perel ...
Вова 1977
Старожил форума
19.09.2022 08:18
Ле-Бурже
Ваш вопрос заключался о суммах дотаций этой АК. Не ?.. Поэтому я Вам и ответил -ЧТО , КУДА и ПОЧЕМУ...
А почему я задал этот вопрос?
Вова 1977
Старожил форума
19.09.2022 08:30
Ле-Бурже
"Достоверно доказать и обосновать жуткий вред полетов на самолете для грудных детей пока никому не удалось. Даже те, кто категорически против таких путешествий для крох, вразумительно растолковать свою позицию не могут. Врачи-педиатры в большинстве своем не видят в такой поездке ничего страшного, при условии, что грудничок здоров, у него нет заболеваний сердца, тяжелых мозговых и неврологических патологий."
https://o-krohe.ru/otdyh/perel ...
Из интернета.

Когда самолет взлетает, в салон подается избыточное давление воздуха и ушки закладывает. Взрослый знает, что нужно зглатывать с подключением среднего уха (как продувка носа у аквалангистов). В противном случае, ушки начнут глохнуть потихоньку и пережимаются сосудики... Для ребенка, это не просто дискомфорт - это больно... разница давления в салоне и в теле будет существенная. Попробуйте сами не сглатывать и посмотрите...) Голову, как-будто обруч сжимает. Но самое страшное - это ПОСАДКА! Возникает отрицательная перегрузка и кровь приливает в голову ребенка, плюс перепад давления.... Давление еще растет, при снижении, а пилоты самолета не всегда вовремя сбрасывают избыточное давление в салоне. В результате, у Малыша сильно закладывает ушки и болит не только голова, но и среднее ухо, как при отите... Это очень больно... Если Маме хочется погулять на пляже в купальнике, на море... Пусть летит одна, но Малышом рисковать не стоит... Не губите сосуды головного мозга ребенка с детства!!! Врач Педиатр.



Сами погуглите. Хотя там полно "мам", которые пишут, что летают с 3 месяцев и ничего. Только когда наступает 18 лет и надо поступать в вуз или устраиваться на работу, то много людей бракуются на мед комиссии.
Вова 1977
Старожил форума
19.09.2022 08:31
Ле-Бурже
Я слушаю Вас..
Вроде я Вас спросил. Я должен слушать.
Ле-Бурже
Старожил форума
19.09.2022 08:48
Вова 1977
Вроде я Вас спросил. Я должен слушать.
Будем играть в "пинг-понг" ?... Так что , там , имеете против произведенных дотаций "Победе" ?...
Ле-Бурже
Старожил форума
19.09.2022 08:50
Вова 1977
Из интернета.

Когда самолет взлетает, в салон подается избыточное давление воздуха и ушки закладывает. Взрослый знает, что нужно зглатывать с подключением среднего уха (как продувка носа у аквалангистов). В противном случае, ушки начнут глохнуть потихоньку и пережимаются сосудики... Для ребенка, это не просто дискомфорт - это больно... разница давления в салоне и в теле будет существенная. Попробуйте сами не сглатывать и посмотрите...) Голову, как-будто обруч сжимает. Но самое страшное - это ПОСАДКА! Возникает отрицательная перегрузка и кровь приливает в голову ребенка, плюс перепад давления.... Давление еще растет, при снижении, а пилоты самолета не всегда вовремя сбрасывают избыточное давление в салоне. В результате, у Малыша сильно закладывает ушки и болит не только голова, но и среднее ухо, как при отите... Это очень больно... Если Маме хочется погулять на пляже в купальнике, на море... Пусть летит одна, но Малышом рисковать не стоит... Не губите сосуды головного мозга ребенка с детства!!! Врач Педиатр.



Сами погуглите. Хотя там полно "мам", которые пишут, что летают с 3 месяцев и ничего. Только когда наступает 18 лет и надо поступать в вуз или устраиваться на работу, то много людей бракуются на мед комиссии.
Я доверяю Доктору Комаровскому...Он знает о чем говорит.
Вова 1977
Старожил форума
19.09.2022 08:54
Ле-Бурже
Будем играть в "пинг-понг" ?... Так что , там , имеете против произведенных дотаций "Победе" ?...
Дотации тут причём? Разговор был о другом. Об эффективном менеджере. По мне, эффективный менеджер, это кто приносит прибыль, а не грабит гос-во. Если я не прав, поправте меня. Только от темы не уходите и пишите своими словами.
Ле-Бурже
Старожил форума
19.09.2022 09:02
Вова 1977
Дотации тут причём? Разговор был о другом. Об эффективном менеджере. По мне, эффективный менеджер, это кто приносит прибыль, а не грабит гос-во. Если я не прав, поправте меня. Только от темы не уходите и пишите своими словами.
"Напомните, сколько он получил дотаций в 2021 году? Если там дурные деньги, то почему бы не быть эффективным менеджером?"....Ваше ?.. Тогда , раз сказали А , говорите и Б. Приведите цифру "дурных" дотаций и обоснуйте , что Калмыков нерационально распорядился этими средствами. ЧТО ходить вокруг , да около ?..
Вова 1977
Старожил форума
19.09.2022 09:04
Ле-Бурже
Я доверяю Доктору Комаровскому...Он знает о чем говорит.
Одно, это знать. А другое, это понимать, о чем он говорит.
21239
Старожил форума
19.09.2022 09:08
Ле-Бурже
Я доверяю Доктору Комаровскому...Он знает о чем говорит.
Да при чем тут врачи? Есть некий здравый смысл. И уж коли одарил тебя Господь детем, то хотя бы расчитывай на себя, как взрослый человек. А не на врачей, борт-проводниц и других сторонних лиц.
Из самого неприятного с грудничками - руление. Когда надо сидеть пристегнутым. А там часто получается минут 10-20 ожидания. Дети орут. Их надо покачать. Для этого надо встать. А это запрещено. Мамашки рыдают, тетки на соседних креслах рыдают. Борт-проводниц все ненавидят. Ну не знаю...
Если бы этих детей на лечение к Доктору везли - одна ситуация. А когда просто в гости, потому что скучно... Испытание для всех. И для иммунитета ребенка. И для окружающих.
АнонимM
Старожил форума
19.09.2022 09:08
Ле-Бурже
Ну , ничего страшного ...детки тоже хотят к морю ;)
Вот именно, что к морю хотят не дети, а их родители. А детей просто тащат с собой, наплевав не только на комфорт окружающих, но и на собственных же детей.
Вова 1977
Старожил форума
19.09.2022 09:16
Ле-Бурже
"Напомните, сколько он получил дотаций в 2021 году? Если там дурные деньги, то почему бы не быть эффективным менеджером?"....Ваше ?.. Тогда , раз сказали А , говорите и Б. Приведите цифру "дурных" дотаций и обоснуйте , что Калмыков нерационально распорядился этими средствами. ЧТО ходить вокруг , да около ?..
Вы меня загнали в тупик. Я не знаю, что Вам ответить. Я не знал, что эффективный менеджер, это у кого дурные от дотации. Я себе по другому представлял эф менеджера. Видать я отстал от жизни. Дочкам дали 50 лярдов, не помню по памяти. Про пустые траты. Выгнал квс-инструктора за шутку в интернете и взамен взял другого пилота. А это деньги, комиссии, ввод и тд.
бп
Старожил форума
19.09.2022 09:33
Ле-Бурже
Про плачущих и орущих младенцев на борту..
Жена с дочерью недавно летали в Сочи "Аэрофлотом" . Рассказывает...Всех , кто с младенцами ( а их было не мало..) , бортпроводницы собрали и усадили в хвосте самолета. А потом начался "бесплатный концерт"...Начиная какой-нить младенец "сольную партию " , тут же подхватывал "хор" из таких же "исполнителей". И так , практически , все 3, 5 часа из Казани...
Жена вас обманула)
Пассажиры рассаживаются согласно посадочным талонам.
Никто паксов с младенцами, а равно с татуировками, дредами, собаками , а также негров и индейцев не «собирает» и в «хвост» не отправляет.
Ле-Бурже
Старожил форума
19.09.2022 09:44
2 Аноним and 21239...
Приведите КОНКРЕТНЫЕ СЛУЧАИ , где дети (младенцы) пострадали из-за перелетов. Если мы ведем , конечно, речь о детях у которых отсутствуют какие-либо патологии ... И еще..Как думаете , как отражается на младенце нахождение в общественном транспорте в час Пик , где кислорода "кот наплакал" ?... Контр-аргументы ввиде - " А пускай его мать не таскается в это время на транспорте!" - не принимаются. Не каждая молодая семья может позволить себе платную нянечку ..А куда-то ехать необходимо .
Ле-Бурже
Старожил форума
19.09.2022 09:45
бп
Жена вас обманула)
Пассажиры рассаживаются согласно посадочным талонам.
Никто паксов с младенцами, а равно с татуировками, дредами, собаками , а также негров и индейцев не «собирает» и в «хвост» не отправляет.
Не обманула...к Вашему сожалению.
Ле-Бурже
Старожил форума
19.09.2022 09:47
Вова 1977
Вы меня загнали в тупик. Я не знаю, что Вам ответить. Я не знал, что эффективный менеджер, это у кого дурные от дотации. Я себе по другому представлял эф менеджера. Видать я отстал от жизни. Дочкам дали 50 лярдов, не помню по памяти. Про пустые траты. Выгнал квс-инструктора за шутку в интернете и взамен взял другого пилота. А это деньги, комиссии, ввод и тд.
Вы сами себя загнали в тупик , из-за отсутствия доводов..Причем , это наблюдается у Вас периодически..
Вова 1977
Старожил форума
19.09.2022 09:55
Ле-Бурже
Вы сами себя загнали в тупик , из-за отсутствия доводов..Причем , это наблюдается у Вас периодически..
Вроде привел доводы. На примере Оканя. Только вот вы не отвечаете на вопросы, кидаете ссылки из инета не по теме.
бп
Старожил форума
19.09.2022 09:57
Ле-Бурже
Не обманула...к Вашему сожалению.
И вы действительно верите в эту чушь?
Так, с младенцем - все в хвост. Посадочный ваш можете себе засунуть.
Люльку вам? Ага, щаз. Марш к туалетам и чтобы тихо.
Так было? Номер рейса и дату не подскажете?
Ле-Бурже
Старожил форума
19.09.2022 09:59
бп
Жена вас обманула)
Пассажиры рассаживаются согласно посадочным талонам.
Никто паксов с младенцами, а равно с татуировками, дредами, собаками , а также негров и индейцев не «собирает» и в «хвост» не отправляет.
Переспросил жену , да все верно , все они (родители с младенцамм) сидели в хвосте согласно посадочным талонам. А посадочные талоны выдают на регистрации , когда сотрудница видит , что к стойке подошли с очень малолетним ребенком. А стюардессы , ессно , помогли усадить весь этот контингент "куда надо"..
Ле-Бурже
Старожил форума
19.09.2022 10:03
бп
И вы действительно верите в эту чушь?
Так, с младенцем - все в хвост. Посадочный ваш можете себе засунуть.
Люльку вам? Ага, щаз. Марш к туалетам и чтобы тихо.
Так было? Номер рейса и дату не подскажете?
Про "чушь" , попрошу прикусить свой язычок..
Вылет из Казани в Сочи 4.09.2022 в 16.10 МСК. "Аэрофлот". Ройте..
Вова 1977
Старожил форума
19.09.2022 10:04
Ле-Бурже
Переспросил жену , да все верно , все они (родители с младенцамм) сидели в хвосте согласно посадочным талонам. А посадочные талоны выдают на регистрации , когда сотрудница видит , что к стойке подошли с очень малолетним ребенком. А стюардессы , ессно , помогли усадить весь этот контингент "куда надо"..
Бред.
Ле-Бурже
Старожил форума
19.09.2022 10:08
Вова 1977
Бред.
Я своей жене больше доверяю, чем каким-то форумным "БиПи и Вовочкам"..
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru