Мобильная версия
Войти

Победа - правила выше людей?

 ↓ ВНИЗ

1234

Авпассажир
Старожил форума
17.09.2022 00:45
Сейчас на борту Победы Внуково- Тюмень. Два человека практически несут дедушку, который не может сам идти. Сели на последнее кресло, бортпроводницы их просто выгнали на свои места. Да, люди пролошили тему с местами, но ведь наверняка оплатили чтоб лететь вместе. На мой вопрос: «девушки, а вы стареть не собираетесь? И может, можно сделать исключение в таком случае? Люди с этими местами наверное согласятся пересесть» ответ : у нас правила, нас проверяют. Правила выше людей, однако.
ЗЫ наверное, меня закидают гнилыми помидорами, но мы же люди! Правила для людей? Или как?
Авпассажир
Старожил форума
17.09.2022 00:58
После создания этой ветки увидел форум слесаря- сантехника. На ту же тему (( рейс задерживают, дедушке стало плохо, взвали врача, спрашивали, есть ли среди пассажиров врачи. Может, если бы не тащили через весь салон, уже летели
Авпассажир
Старожил форума
17.09.2022 02:33
Похоже, закончилось все нехорошо. Приказала скорая , меняют борт, всех увезли из самолёта вовсе
ANDR-тот самый
Старожил форума
17.09.2022 04:57
Авиапассажир, я точно, не буду закидывать Вас гнилыми помидорами. Сострадание, эмпатия, человечность, доброта- где все это?
Маслопуз
Старожил форума
17.09.2022 07:05
Хочу пожелать этой компании опасной предпосылки, влекущей отзыв лицензии. Чтобы про АК "Победа" мы вспоминали только в прошедшем времени. Хотя... неверояно это, принимая во внимание наличие "родителей" у руля отрасли.
Пока что с удовлетворением отмечаю, что уточняя наличие билетов, люди громко и вслух говорят "только не Победой!" и все (все!!!) одобрительно и с пониманием :))

И ребята из пиар-службы этой отстойной компашки - смените методичку. Ваша риторика и ключевые фразы выдают вас везде, от форумавиа до ВК. Примитивно.
Ле-Бурже
Старожил форума
17.09.2022 08:31
Маслопуз
Хочу пожелать этой компании опасной предпосылки, влекущей отзыв лицензии. Чтобы про АК "Победа" мы вспоминали только в прошедшем времени. Хотя... неверояно это, принимая во внимание наличие "родителей" у руля отрасли.
Пока что с удовлетворением отмечаю, что уточняя наличие билетов, люди громко и вслух говорят "только не Победой!" и все (все!!!) одобрительно и с пониманием :))

И ребята из пиар-службы этой отстойной компашки - смените методичку. Ваша риторика и ключевые фразы выдают вас везде, от форумавиа до ВК. Примитивно.
С уиа сошли , что ли ? .. "Хочу пожелать этой компании опасной предпосылки, влекущей отзыв лицензии."....
Залетчик
Старожил форума
17.09.2022 09:25
Маслопуз
Хочу пожелать этой компании опасной предпосылки, влекущей отзыв лицензии. Чтобы про АК "Победа" мы вспоминали только в прошедшем времени. Хотя... неверояно это, принимая во внимание наличие "родителей" у руля отрасли.
Пока что с удовлетворением отмечаю, что уточняя наличие билетов, люди громко и вслух говорят "только не Победой!" и все (все!!!) одобрительно и с пониманием :))

И ребята из пиар-службы этой отстойной компашки - смените методичку. Ваша риторика и ключевые фразы выдают вас везде, от форумавиа до ВК. Примитивно.
Вся компания, конечно, не виновата. Предположу, что и стюардессы не виноваты. Есть такой документ: правила. Надо просто посмотреть, внизу этого документа есть как правило несколько подписей "согласовано" и главная подпись "утверждаю". )
Varis
Новичок-курсант
17.09.2022 09:48
Авпассажир
После создания этой ветки увидел форум слесаря- сантехника. На ту же тему (( рейс задерживают, дедушке стало плохо, взвали врача, спрашивали, есть ли среди пассажиров врачи. Может, если бы не тащили через весь салон, уже летели
А почему сами тащили дедушку?
Нужно было заказать услугу - привезли бы к самолету в кресле-каталке. Есть также специальные узкие кресла - можно доставить пассажира прямо к своему месту в салоне.
argenza
Старожил форума
17.09.2022 10:45
600 рублей за выбор места это так сложно?
Залетчик
Старожил форума
17.09.2022 12:58
argenza
600 рублей за выбор места это так сложно?
В смысле для ак убрать эту опцию?
Ле-Бурже
Старожил форума
17.09.2022 13:08
Особенности посадки инвалида на борт самолета. Для получения услуги по сопровождению в аэропорту инвалиду необходимо обратиться в авиакомпанию-перевозчика не менее чем за 48 часов до вылета. И авиакомпания подаст заявку на сопровождение маломобильного пассажира. Если инвалид передвигается на механической коляске, то он может оставаться в ней до самого борта самолета.

Тут , более подробно... https://pravo-invalida.ru/lgot ...
Авпассажир
Старожил форума
17.09.2022 13:12
Я не знаю предыстории. Возможно, просто не подумали, возможно, стало делу хуже перед полётом. Места они похоже , оплатили, раз сели все вместе. Может, когда покупали билет, просто не было блоке из трёх кресел в другом месте. В жизни бывает по-разному. Иногда бывают крайние ситуации, когда можно нарушить. Думаю, пассажиры с этого ряда уступили бы.
Правила - правилами, но мы же прежде всего - люди!
Авпассажир
Старожил форума
17.09.2022 13:17
Varis, Вы правы, не знаю, почему так. По мне - так я своего отца сейчас даже не представляю в каком случае повёз бы на самолёте (они похожи по возрасту)
Lee
Старожил форума
17.09.2022 14:21
Авпассажир
Я не знаю предыстории. Возможно, просто не подумали, возможно, стало делу хуже перед полётом. Места они похоже , оплатили, раз сели все вместе. Может, когда покупали билет, просто не было блоке из трёх кресел в другом месте. В жизни бывает по-разному. Иногда бывают крайние ситуации, когда можно нарушить. Думаю, пассажиры с этого ряда уступили бы.
Правила - правилами, но мы же прежде всего - люди!
хотя бы просто потому, что если место не купили при оформлении билета - потом сделать это нельзя. нельзя купить места рядом пассажирам из разных бронирований. и еще много разных искусственно созданных ограничений
ДяДя Изя
Старожил форума
17.09.2022 14:44
Авпассажир
Я не знаю предыстории. Возможно, просто не подумали, возможно, стало делу хуже перед полётом. Места они похоже , оплатили, раз сели все вместе. Может, когда покупали билет, просто не было блоке из трёх кресел в другом месте. В жизни бывает по-разному. Иногда бывают крайние ситуации, когда можно нарушить. Думаю, пассажиры с этого ряда уступили бы.
Правила - правилами, но мы же прежде всего - люди!
Согласен с Вами, транспорт для людей, а не люди для исполнения неизвестно кем писаных правил. Особенно умиляет рассадка семей с билетами на разные места. А если потребуется экстренная эвакуация пассажиров из салона, а инвалид или ребёнок сидит в другом конце салона от сопровождающего? Ведь не пробьёшься к ним… Или разгерметизация салона - «сначала наденьте маску себе, а потом ребёнку», а ребёнок за пять рядов, кто ему поможет? Для компании 600 рублей важнее человеческой жизни?
АнонимM
Старожил форума
17.09.2022 16:54
ДяДя Изя
Согласен с Вами, транспорт для людей, а не люди для исполнения неизвестно кем писаных правил. Особенно умиляет рассадка семей с билетами на разные места. А если потребуется экстренная эвакуация пассажиров из салона, а инвалид или ребёнок сидит в другом конце салона от сопровождающего? Ведь не пробьёшься к ним… Или разгерметизация салона - «сначала наденьте маску себе, а потом ребёнку», а ребёнок за пять рядов, кто ему поможет? Для компании 600 рублей важнее человеческой жизни?
А зачем Вы покупаете билеты на эту авиакомпанию при таких условиях? А почему не оплачиваете выбор места и не садитесь рядом? Не хотите тратить деньги, а потом жалуетесь на Правила, известно кем и для чего написанными?
АнонимM
Старожил форума
17.09.2022 16:59
А то, мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактусы.
Залетчик
Старожил форума
17.09.2022 18:27
АнонимM
А зачем Вы покупаете билеты на эту авиакомпанию при таких условиях? А почему не оплачиваете выбор места и не садитесь рядом? Не хотите тратить деньги, а потом жалуетесь на Правила, известно кем и для чего написанными?
Вопрос ведь не только в тех, кто не хочет платить за место, но и в остальных 99% пассажирах, которые недовольно подозревают, что по их головам полезут "рассадники".
sbb
Старожил форума
18.09.2022 07:34
ДяДя Изя
Согласен с Вами, транспорт для людей, а не люди для исполнения неизвестно кем писаных правил. Особенно умиляет рассадка семей с билетами на разные места. А если потребуется экстренная эвакуация пассажиров из салона, а инвалид или ребёнок сидит в другом конце салона от сопровождающего? Ведь не пробьёшься к ним… Или разгерметизация салона - «сначала наденьте маску себе, а потом ребёнку», а ребёнок за пять рядов, кто ему поможет? Для компании 600 рублей важнее человеческой жизни?
Открыл сайт Победы, ознакомился с правилами, увидел что за то что бы сидеть рядом надо доплачивать, закрыл сайт Победы и выбрал другую АК где за это не надо доплачивать.
Всех делов.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
18.09.2022 08:03
sbb
Открыл сайт Победы, ознакомился с правилами, увидел что за то что бы сидеть рядом надо доплачивать, закрыл сайт Победы и выбрал другую АК где за это не надо доплачивать.
Всех делов.
В итоге билет то дешевле обошёлся или же всё дело в принципе?
sbb
Старожил форума
18.09.2022 09:04
ДОСААФовец1956
В итоге билет то дешевле обошёлся или же всё дело в принципе?
Это не мой опыт)) это я как бы алгоритм действий написал. Как бы я поступил я если не доплачивать за услуги это принципиально.
Сам себе билеты на Победу не брал, но покупал знакомым и родственикам. Обговаривали, все всё понимали, кто то соглашался на доплату за выбор места, кто то нет.
Вот услуги wizzair. https://wizzair.com/ru-ru/info ...
Пункт к пункту Победой не сравнивал, времени нет, но тоже всего хватает.
Бывает ли что на Победе с услугами дороже чем у тех где доплачивать не надо? Да бывает.
АнонимM
Старожил форума
18.09.2022 09:29
sbb
Открыл сайт Победы, ознакомился с правилами, увидел что за то что бы сидеть рядом надо доплачивать, закрыл сайт Победы и выбрал другую АК где за это не надо доплачивать.
Всех делов.
Проблема в том, что люди удавятся за лишнюю тысячу. И считают, что готовы терпеть неудобства, а то и унижения, лишь бы эту тысячу не потратить. Но когда они в реальности сталкиваются с этими проблемами, то тут они забывают, что собралтсь терпеть за деньги, и начинают строчить возмущенные посты на форумах. И да, если оплатить все дополнительные косты в Попеде, то зачастую билет в самом деле может обцтись дороже, чем в другой компании, где лоплачивать за выбор места и т.п. не надо. Хотя унижения и отношение со стороны кабинного экипажа к паксам, как к скотам терпеть все равно придется.
Но изначальная жадность непременно побеждает.
dimkor
Старожил форума
18.09.2022 09:48
sbb
Это не мой опыт)) это я как бы алгоритм действий написал. Как бы я поступил я если не доплачивать за услуги это принципиально.
Сам себе билеты на Победу не брал, но покупал знакомым и родственикам. Обговаривали, все всё понимали, кто то соглашался на доплату за выбор места, кто то нет.
Вот услуги wizzair. https://wizzair.com/ru-ru/info ...
Пункт к пункту Победой не сравнивал, времени нет, но тоже всего хватает.
Бывает ли что на Победе с услугами дороже чем у тех где доплачивать не надо? Да бывает.
Ха, алгоритм поведения пассажира на сайте предлагаете:). Попробуйте к примеру на сайте Аэрофлота при покупке билета отказаться от как бы добровольного страхования. При том, что вэб-алгоритм воспрепятствования отказу они меняют каждые несколько месяцев.
21239
Старожил форума
18.09.2022 10:12
Есть правила. Они заранее известны. Правила полезны и хороши только тогда, когда они соблюдаются. Обратное - бардак. Причины бардака неважны. Это может человеколюбие, чадолюбие, сердобольность и т. д. В основном, именно благие намерения и приводят к бардаку. В тюрьмах большинство оправдавают себя в душе, ссылаясь на обстоятельства. Правила требуют напрягаться и противостоять обстоятельствам.
Serge2k
Старожил форума
18.09.2022 14:37
Я думал, что эти нюансы с рассадкой, багажом толщиной 2 см и рюкзаками в качестве ручной клади у Беды уже вдоль и поперёк обудили. Ан нет, тема вечная получается...

Лично я никогда не летал Поебдой и не страдаю. Но мышек, грызущих кактус не переубедить... Что это? Особая форма мазохизма, "вызов системе" или... что?...

С самого начала было заявлено, что "это жёсткий продукт". Но нет, есть-таки желающие проверить это на своих зубах, а потом поднимающие "плач Ярославны" на всех тырнетах.

По сути, Поебда -- это обычная авиакомпания. Но, чтобы сделать рывок в продажах, громко кричащая о низких ценах. А летать-то хочется по адекватным тарифам. Вот они и рекламируют, условно говоря, тариф 999 рублей. Но очень надеются, что каждый пакс доплатит по 300 рублей за место, 1500 за багаж толще 2 (двух) сантиметров... и в итоге получится, как минимум, не дешевле, чем у обычных авиакомпаний. Выбор каждого индивидуума -- лететь на таких условиях или выбрать другого перевозчика. Но встречаются граждане, которые хотят и рыбку съесть и с багажом на удобном месте сесть. Вот это удивляет.

P.S. Допустим, добъётесь вы совместной рассадки для пассажиров в одной брони. И что?... Тогда в ответку готовьтесь, как минимум к платным туалетам на борту. Добъётесь бесплатных туалетов (авиационная безопасность как-никак), готовьтесь, что в этих туалетах не будет ничего. Туалетную бумагу, мыло, салфетки и воду для рук (в бутылках 0, 5 л по 300 рублей) будут продавать на входе в лаваторию. Эта бизнес-модель бесконечна.. Не нравится? Выбирайте другие авиакомпании! Что может быть проще?
Ле-Бурже
Старожил форума
18.09.2022 15:07
Да забейте на эти несчастные 300 рублей !...Лучше рукоаодствуйтесь Более Важной Составляющей при выборе авиакомпании - БЕЗОПАСНОСТЬ. Среди отечественных АК Наивысший балл по критерию «безопасность» получил российский лоукостер «Победа.....Правда , это было при Калмыкове.
Serge2k
Старожил форума
18.09.2022 15:12
Ле-Бурже
Да забейте на эти несчастные 300 рублей !...Лучше рукоаодствуйтесь Более Важной Составляющей при выборе авиакомпании - БЕЗОПАСНОСТЬ. Среди отечественных АК Наивысший балл по критерию «безопасность» получил российский лоукостер «Победа.....Правда , это было при Калмыкове.
О да, великий эксперт в области БЕЗОПАСНОСТИ. Теперь, с его уходом, наивысший балл по критерию "безопасность" будет у "Перекрёстка"!
Ле-Бурже
Старожил форума
18.09.2022 15:23
Serge2k
О да, великий эксперт в области БЕЗОПАСНОСТИ. Теперь, с его уходом, наивысший балл по критерию "безопасность" будет у "Перекрёстка"!
Что было , то было... Данные консалтингового агентства SKYTRAX (признанного международного эксперта , Великобритания). Это , наверное , о многом говорило ?..Не ?..
Serge2k
Старожил форума
18.09.2022 15:34
Ле-Бурже
Что было , то было... Данные консалтингового агентства SKYTRAX (признанного международного эксперта , Великобритания). Это , наверное , о многом говорило ?..Не ?..
SKYTRAX верю безоговорочно! Не даром там моя любимая авиакомпания QATAR собрала все возможные награды и остаётся "Авиакомпанией года" уже много-много лет (один раз уступив Emirates "из вежливости", но быстро восстановив позиции).

Дело даже не в том, кто считает, а как считает. Например, новая авиакомпания, при нужной методике подсчёта может легко стать:
-- самой быстрорастущей (было два самолёта стало шесть, рост 300%);
-- самой безопасной (ни одного инцидента за всё время работы, два месяца, не то что у этих старожилов);
-- самой клиентоориентированной (если приложить усилия пиращиков по "правильному" заполнению анкет с левых IP)... и т.д.
Serge2k
Старожил форума
18.09.2022 15:58
Ну а уж по креативности детищу калмыкова равных нет -- чего стоит гигантский детородный орган на флайтрадаре! Здесь Беда на самом первом месте во всех чартах (и плевать на лишний сожженный керосин)
Авпассажир
Старожил форума
18.09.2022 16:08
Когда в победе установили жёсткие и понятные правила, вначале ими летать, и буду продолжать. Сначала они эти правила меняли совершенно непонятно как и зачем. Хотя, понятно зачем - снять денег. Потом установили и все понятно. Меня устраивает- плачу только ща перелёт, что мне нужно- докупаю и не парюсь.
Ветка все- таки о том, что иногда нужно делать исключение из правил.
Serge2k
Старожил форума
18.09.2022 16:41
Авпассажир
Когда в победе установили жёсткие и понятные правила, вначале ими летать, и буду продолжать. Сначала они эти правила меняли совершенно непонятно как и зачем. Хотя, понятно зачем - снять денег. Потом установили и все понятно. Меня устраивает- плачу только ща перелёт, что мне нужно- докупаю и не парюсь.
Ветка все- таки о том, что иногда нужно делать исключение из правил.
Как только народ "просечёт фишку" про исключения -- количество таких случаев увеличится в разы. Актёров у нас хватает -- достаточно посмотреть на "инвалидов", побирающихся в метро, которые еле ноги передвигают по вагону, зато через пару секунд резво пересаживаются из вагона в вагон на станциях.

Может проще всё-таки выбирать подходящие правила (авиакомпанию), чем тешить ложные надежды на "исключения"?
FiberOptic
Старожил форума
18.09.2022 16:41
Сейчас у всех крупных компаний так, клиент ничто - кирпич которому оказывают услугу по перемещению.
Недавно мой банк предпочёл получить штраф на миллион от центробанка, но не пойти на уступку на 1000р, в чем были неправы но не было «правил».
Вас всех запутают в паутину крупняки лет этак через 10.
Маслопуз
Старожил форума
18.09.2022 16:47
Сначала создают демпингующую АК ради разорения оегиональных компаний. Сотни людей теряют любимую работу.
Пассажирам делаем унизительные "правила", сначала заманивая ценой, играя на жадности или низком уровне жизни, потом затыкая из всех интеренет-утюгов рты напоминанием о том что "у нас правила, не нравится - не лети" и да, будешь вякать напомним тебе что ты "жадина". Ну и столько девочек в форме в разных группах ВК или др.соцсетях нет ни у кого. Пиар и интернет продвижение на первом месте.
Ле-Бурже
Старожил форума
18.09.2022 17:29
Serge2k
О да, великий эксперт в области БЕЗОПАСНОСТИ. Теперь, с его уходом, наивысший балл по критерию "безопасность" будет у "Перекрёстка"!
Вы зря острите на сей счет. Как антикризисный менеджер , Калмыков заслуживает доверия. И не важно в какой области. Как грится , " Талант не пропьешь.." Это не какой-то , там , журналист "поигравший в космос" и прикалывавший Маска...Кстати , журналиста вернули к своим истокам. К перу и бумаге..
Yrka Kovboj
Старожил форума
18.09.2022 17:55
Всем привет, вставлю свой пятАчок …. Сугубо мое мнение, опцию выбора места можно было бы просто убрать из платных услуг. Тем паче в «пабеди», на любом месте колени в подбородок. В золотые времена не было такой опции, все было нормалды. Думаю Я что сидят «товарищи» на %, сугубо на таких «темах» выбор места, багажи, кладь, перевес, недовес и прочее, че перечислять то…. Поэнтому все для ЛЮДЕЙ….. и не важно млад или стар. А по поводу 600 рублей, даже нет желания что то объяснять «господину написавшему». Всем удачи!!! ✈️✈️✈️
Вова 1977
Молодой боец
18.09.2022 17:56
Ле-Бурже
Вы зря острите на сей счет. Как антикризисный менеджер , Калмыков заслуживает доверия. И не важно в какой области. Как грится , " Талант не пропьешь.." Это не какой-то , там , журналист "поигравший в космос" и прикалывавший Маска...Кстати , журналиста вернули к своим истокам. К перу и бумаге..
Напомните, сколько он получил дотаций в 2021 году? Если там дурные деньги, то почему бы не быть эффективным менеджером?
Yrka Kovboj
Старожил форума
18.09.2022 17:57
FiberOptic
Сейчас у всех крупных компаний так, клиент ничто - кирпич которому оказывают услугу по перемещению.
Недавно мой банк предпочёл получить штраф на миллион от центробанка, но не пойти на уступку на 1000р, в чем были неправы но не было «правил».
Вас всех запутают в паутину крупняки лет этак через 10.
ФИО на должностях меняются, КПД к сожалению НЭТ……..✈️✈️✈️
Залетчик
Старожил форума
18.09.2022 18:04
Авпассажир
Когда в победе установили жёсткие и понятные правила, вначале ими летать, и буду продолжать. Сначала они эти правила меняли совершенно непонятно как и зачем. Хотя, понятно зачем - снять денег. Потом установили и все понятно. Меня устраивает- плачу только ща перелёт, что мне нужно- докупаю и не парюсь.
Ветка все- таки о том, что иногда нужно делать исключение из правил.
Ветка все- таки о том, что иногда нужно делать исключение из правил.

Я бы добавил, что не нужно делать исключение из правил, нужно регулировать правила, чтобы каждая компания не воспринимала свободу выработки собственных правил с вседозволенностью.
Я не хочу лететь самолетом, где всё специально создано для того, чтобы в нештатной ситуации мимо меня, по мне и по моей семье бегали, протискивались в панике люди в разные концы салона. Мне всё равно, жалко им 399 рублей или нет.
Или мне скажут: можешь не летать такой компанией. Покупай С7. )) Особенно будет смешно получить такой совет на профессиональном форуме.
21239
Старожил форума
18.09.2022 18:37
Yrka Kovboj
Всем привет, вставлю свой пятАчок …. Сугубо мое мнение, опцию выбора места можно было бы просто убрать из платных услуг. Тем паче в «пабеди», на любом месте колени в подбородок. В золотые времена не было такой опции, все было нормалды. Думаю Я что сидят «товарищи» на %, сугубо на таких «темах» выбор места, багажи, кладь, перевес, недовес и прочее, че перечислять то…. Поэнтому все для ЛЮДЕЙ….. и не важно млад или стар. А по поводу 600 рублей, даже нет желания что то объяснять «господину написавшему». Всем удачи!!! ✈️✈️✈️
По-первости все эти поборы раздражают. Эмоции верные. Но главным раздражителем является то, что компания не заботится о твоих минимальных затратах. Никто не подсказывает, не идет "на встречу". Отсюда и такое раздражение на их мелочность. Но этой услугой надо уметь пользоваться, включая какие-то потери по-началу. Тот же багаж, что бесплатно разрешен, реально достаточен даже для отпуска на югах. Нужное можно и на месте докупить. Благо все везде одинаково. Поеште перед полетом. Я не знаю, шоколад с собой возьмите еще на борт. Потому-что, реально, 2х часовой полет для пассажира - это часа 4-5 всего.
И главное - есть интернет, то и погоду посмотрите. Откуда вылетаете и куда летите.
Тогда нормально будете на эти "поборы" смотреть.
K741
Старожил форума
18.09.2022 19:11
Авпассажир
Я не знаю предыстории. Возможно, просто не подумали, возможно, стало делу хуже перед полётом. Места они похоже , оплатили, раз сели все вместе. Может, когда покупали билет, просто не было блоке из трёх кресел в другом месте. В жизни бывает по-разному. Иногда бывают крайние ситуации, когда можно нарушить. Думаю, пассажиры с этого ряда уступили бы.
Правила - правилами, но мы же прежде всего - люди!
Летел Нордавиа из Сочи. Стюардесса прицепилась к мамаше с грудным ребёнком за то что она перед взлётом закрыла шторку иллюминатора чтобы малышу не светило солнце. Ладно, сердобольные соседи достали что-то вроде дождевика и соорудили что-то вроде навеса над вторым от окна креслом. Стюардесса возвращаясь из хвоста закатила дичайшую истерику что это вообще противоречит требованиям безопасности и стала угрожать высадить всех причастных к данному сооружению. В итоге угрозы подействовали, куртку с кресла убрали. Ребёнок от яркого солнца проснулся и потом орал весь полёт. Такие вот правила
Ле-Бурже
Старожил форума
18.09.2022 19:12
Тут , статейка интересная ....

"Авиакомпания «Победа» — пример идеальной работы с негативом"

https://vc.ru/marketing/64940- ...
21239
Старожил форума
18.09.2022 20:04
K741
Летел Нордавиа из Сочи. Стюардесса прицепилась к мамаше с грудным ребёнком за то что она перед взлётом закрыла шторку иллюминатора чтобы малышу не светило солнце. Ладно, сердобольные соседи достали что-то вроде дождевика и соорудили что-то вроде навеса над вторым от окна креслом. Стюардесса возвращаясь из хвоста закатила дичайшую истерику что это вообще противоречит требованиям безопасности и стала угрожать высадить всех причастных к данному сооружению. В итоге угрозы подействовали, куртку с кресла убрали. Ребёнок от яркого солнца проснулся и потом орал весь полёт. Такие вот правила
Мне всегда попадался на рейсах ребенок орущий и старик при-смерти. Это не исключения. Я думаю, что на каждом рейсе. Поэтому борт-проводницы и жестко следят за попядком. Для них это будни. Как у стоматолога. Всем больно.

Просто, полеты стали очень доступны. Народ раньше ждал, когда груднички подрастут. Теперь - спокойно в гости летают. Ну и старики... Не сидится.
Ле-Бурже
Старожил форума
18.09.2022 20:09
Непосредственно по теме ветки . Отрывок интервью у экс-главы "Победа" Андрея Калмыкова...

"– «Победа» уже в первые месяцы работы, будучи еще совсем маленькой авиакомпанией с тремя самолетами, стала скандально известной из-за конфликтов с пассажирами. Есть мнение, что скандалы раздувались намеренно для маркетинга по принципу «все, что не некролог, то реклама».
– Нет, мы скандалов никогда не искали и не ищем. Мы не стремимся к негативу. И да, конфликты действительно имели некий положительный эффект: они послужили бесплатным промоушеном наших правил, давали бесплатное освещение в прессе. Возникали конфликты потому, что наши клиенты не были знакомы с моделью лоукостера, для них все было в новинку. Привычка не читать правила приводила к конфликтным ситуациям и негативным отзывам. Но мы ничего специально не раздували.

Конфликты позади. Бывают единичные случаи и сейчас, это связано с нашей национальной особенностью: для иностранцев нельзя означает нельзя, а для русского человека нельзя – это вызов. Поэтому на российский вопрос «Вам жалко, что ли?», «Можно я пересяду, вам жалко, что ли?» мы отвечаем по-западному: «Нам не жалко, просто у нас такие правила». Изредка даже курильщиков на борту ловим, хотя все уже знают, что услуга «покурить на борту «Победы» стоит 250 000–300 000 руб. Недавно у одного такого судебные приставы Range Rover продали – он бегал от них, но нашли у него Range Rover, арестовали, продали. И нам по решению суда 260 000 руб. убытков от курения выплатили."
Yrka Kovboj
Старожил форума
18.09.2022 20:23
21239
По-первости все эти поборы раздражают. Эмоции верные. Но главным раздражителем является то, что компания не заботится о твоих минимальных затратах. Никто не подсказывает, не идет "на встречу". Отсюда и такое раздражение на их мелочность. Но этой услугой надо уметь пользоваться, включая какие-то потери по-началу. Тот же багаж, что бесплатно разрешен, реально достаточен даже для отпуска на югах. Нужное можно и на месте докупить. Благо все везде одинаково. Поеште перед полетом. Я не знаю, шоколад с собой возьмите еще на борт. Потому-что, реально, 2х часовой полет для пассажира - это часа 4-5 всего.
И главное - есть интернет, то и погоду посмотрите. Откуда вылетаете и куда летите.
Тогда нормально будете на эти "поборы" смотреть.
не раздражение ине мелочность, за 38 годков в Гражданской авиации кое что повидали ….. и пассажЫРом тоже…. Аккуратнее с вывОдами….✈️✈️✈️
Ле-Бурже
Старожил форума
18.09.2022 20:24
Вова 1977
Напомните, сколько он получил дотаций в 2021 году? Если там дурные деньги, то почему бы не быть эффективным менеджером?
Если возьмем дотации и условно примем их за "ремень для поддержания штанов" , то очевидно , что "ремень" должен правильно исполнять свою функцию. Где надо ослабить , где надо затянуть...используя нужные дырдочки и пряжку. Так воот...Калмыков всегда знал , когда и какую использовать "дырдочку" , тем самым показав , как надо бороться за каждый рубль...
Yrka Kovboj
Старожил форума
18.09.2022 20:26
21239
По-первости все эти поборы раздражают. Эмоции верные. Но главным раздражителем является то, что компания не заботится о твоих минимальных затратах. Никто не подсказывает, не идет "на встречу". Отсюда и такое раздражение на их мелочность. Но этой услугой надо уметь пользоваться, включая какие-то потери по-началу. Тот же багаж, что бесплатно разрешен, реально достаточен даже для отпуска на югах. Нужное можно и на месте докупить. Благо все везде одинаково. Поеште перед полетом. Я не знаю, шоколад с собой возьмите еще на борт. Потому-что, реально, 2х часовой полет для пассажира - это часа 4-5 всего.
И главное - есть интернет, то и погоду посмотрите. Откуда вылетаете и куда летите.
Тогда нормально будете на эти "поборы" смотреть.
Ухххх, какой продвинутый, аж оторопь берет….. настоящий»капиталист» и главное советы дает✈️✈️✈️
Serge2k
Старожил форума
18.09.2022 20:31
Ле-Бурже
Если возьмем дотации и условно примем их за "ремень для поддержания штанов" , то очевидно , что "ремень" должен правильно исполнять свою функцию. Где надо ослабить , где надо затянуть...используя нужные дырдочки и пряжку. Так воот...Калмыков всегда знал , когда и какую использовать "дырдочку" , тем самым показав , как надо бороться за каждый рубль...
И как он боролся за каждый рубль, когда приказал рейсовым самолётом с пассажирами пи$ UN вырисовывать?
Ле-Бурже
Старожил форума
18.09.2022 20:39
Serge2k
И как он боролся за каждый рубль, когда приказал рейсовым самолётом с пассажирами пи$ UN вырисовывать?
Ничего Вы не понимаете в маркетинге ..))) Креатив всегда помогал и помогает в продвижении продукта ( в данном случае - УСЛУГИ) . А для этого нужно привлекать внимание потенциального Клиента.. да хоть с помощью того же самого пи$ UNа...;)
Serge2k
Старожил форума
18.09.2022 20:45
Ле-Бурже
Ничего Вы не понимаете в маркетинге ..))) Креатив всегда помогал и помогает в продвижении продукта ( в данном случае - УСЛУГИ) . А для этого нужно привлекать внимание потенциального Клиента.. да хоть с помощью того же самого пи$ UNа...;)
Но ведь самолётом это не по-лоукостерски! Если бы татуху этого органа на лбу набил и пресс-конференцию созвал -- вот это был бы креатив и резонанс. И по цене гораздо дешевле бы вышло, чем керосин жечь.
1234



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru