Сегодня выходил из самолета, а Руслан все еще там стоит, где он и был полгода назад. Хотя раньше мне казалось, что его там уже не было. Одно из двух: либо у меня дежа-вю, либо прилетел двойник, и его поставили на ту же стоянку. Б/н к сожалению из-за расстояния не разглядел
Ле-Бурже
Старожил форума
08.09.2022 20:24
Никакого двойника.... Вы видели конфискованный (регистрационный номер RA-82078). В следующий раз прочитайте на нем Б/Н.
Канадец
Старожил форума
08.09.2022 20:38
Интересно, почему его хотя-бы не оттащат в сторонку? Он там грустно стоит рядом с двумя ВПП, хотя полно места в стороне аэропорта, где ангары FEDEX и UPS
Интересно, почему его хотя-бы не оттащат в сторонку? Он там грустно стоит рядом с двумя ВПП, хотя полно места в стороне аэропорта, где ангары FEDEX и UPS
Лет 10 назад кто-то мне говорил, что обслуживание порядка 3 часов в YYZ для В747 (стоянка, чистка, дозаправка и тд) стоили порядка $25К. Не знаю, дорого это или нет
klm911
Старожил форума
08.09.2022 21:06
Первые три часа бесплатно, только хендлинг по типу ( весу)
Лет 10 назад кто-то мне говорил, что обслуживание порядка 3 часов в YYZ для В747 (стоянка, чистка, дозаправка и тд) стоили порядка $25К. Не знаю, дорого это или нет
Фик знает, на сравнивал
Но я не про это говорил.
"там" это "рядом с двумя ВПП", где скорее всего дешевле чем "в стороне аэропорта, где ангары FEDEX и UPS"
Вы правы , пока борт в собственности В-Д и успел "заработать" за стоянку больше 100К$. По коайне мере , канадцы обещали его удерживать до конца СО.
Только когда все это безобразие закончится, только тогда будут разбираться, что с этим бортом дальше делать. Не вижу никаких причин его кому-либо отдавать. Ибо не компания Волга-Днепр все это представление устроила. А хотеть никому не вредно.
Только когда все это безобразие закончится, только тогда будут разбираться, что с этим бортом дальше делать. Не вижу никаких причин его кому-либо отдавать. Ибо не компания Волга-Днепр все это представление устроила. А хотеть никому не вредно.
Интересно, почему его хотя-бы не оттащат в сторонку? Он там грустно стоит рядом с двумя ВПП, хотя полно места в стороне аэропорта, где ангары FEDEX и UPS
Я конечно не специалист, но есть такие предположения, чисто по технике:
Перед тем как перевести в ангар необходимо провести такую техническую процедуру как консервация.
Если у самолета двигатели не законсервированы и с нужной периодичностью не производится гонка или прокрутка двигателей, то через пару месяцев двигатели придется снимать и капитально ремонтировать.
Х/з что там с этим конкретным бортом, но если есть необходимость периодически гонять движки, то удобнее это делать не в ангаре.
В опчем случае, как-то так…
Я конечно не специалист, но есть такие предположения, чисто по технике:
Перед тем как перевести в ангар необходимо провести такую техническую процедуру как консервация.
Если у самолета двигатели не законсервированы и с нужной периодичностью не производится гонка или прокрутка двигателей, то через пару месяцев двигатели придется снимать и капитально ремонтировать.
Х/з что там с этим конкретным бортом, но если есть необходимость периодически гонять движки, то удобнее это делать не в ангаре.
В опчем случае, как-то так…
Незадолго до своего ареста , самолет проходил D-check...
Это не закончится никогда))
И этот Руслан и пресловутые резервы в Россию не вернутся никогда. Будет всё красиво обставлено, но по факту это те же я.... простите, та же кружка, только в профиль. Во всяком случае наши юго-западные соседи в этом абсолютно уверены.
Это не закончится никогда))
И этот Руслан и пресловутые резервы в Россию не вернутся никогда. Будет всё красиво обставлено, но по факту это те же я.... простите, та же кружка, только в профиль. Во всяком случае наши юго-западные соседи в этом абсолютно уверены.
Ну и приучайтесь отделать мух от котлет. Этот Руслан - частная собственность, пресловутые резервы - собственность государства. Поэтому возможные действия в отношении первого и второго различны, и отличие это принципиальное. Частная компания не несёт ответственности за действия государства, какими бы они ни были. Никому не запрещено быть абсолютно уверенным в том, что земля плоская, но научные наблюдения показывают, что она круглая. Есть в гражданской авиации бумага, которая называется ДСТ (STC), которая выдаётся на определённых основаниях и признаётся во всём мире:
https://amtes.de/wp-content/up ...
Наложение ареста по запросу - это общепринятая практика. Но вот что делать с этим частным имуществом после его ареста, будет решать не суд в Киеве, а суды в Канаде и Германии. Потому, рассмотрев данный документ и все бумаги, на основании которых он был выпущен, эти суды примут решение о полной необоснованности благого стремления отжать чужую частную собственность и подмять её под себя, воспользовавшись моментом и хайпом на основании впечатлений от бурной деятельности одного государства на территории другого государства. Потому что эта собственность не государственная, а частная. Вот и всё.
Я конечно не специалист, но есть такие предположения, чисто по технике:
Перед тем как перевести в ангар необходимо провести такую техническую процедуру как консервация.
Если у самолета двигатели не законсервированы и с нужной периодичностью не производится гонка или прокрутка двигателей, то через пару месяцев двигатели придется снимать и капитально ремонтировать.
Х/з что там с этим конкретным бортом, но если есть необходимость периодически гонять движки, то удобнее это делать не в ангаре.
В опчем случае, как-то так…
Кто их будет гонять? Борт стоит там уже больше полугода. Экипаж уже давным давно дома телевизор смотрит. Техников в Пирсоне на обслугу Русланов, я думаю, нет
Ну и приучайтесь отделать мух от котлет. Этот Руслан - частная собственность, пресловутые резервы - собственность государства. Поэтому возможные действия в отношении первого и второго различны, и отличие это принципиальное. Частная компания не несёт ответственности за действия государства, какими бы они ни были. Никому не запрещено быть абсолютно уверенным в том, что земля плоская, но научные наблюдения показывают, что она круглая. Есть в гражданской авиации бумага, которая называется ДСТ (STC), которая выдаётся на определённых основаниях и признаётся во всём мире:
https://amtes.de/wp-content/up ...
Наложение ареста по запросу - это общепринятая практика. Но вот что делать с этим частным имуществом после его ареста, будет решать не суд в Киеве, а суды в Канаде и Германии. Потому, рассмотрев данный документ и все бумаги, на основании которых он был выпущен, эти суды примут решение о полной необоснованности благого стремления отжать чужую частную собственность и подмять её под себя, воспользовавшись моментом и хайпом на основании впечатлений от бурной деятельности одного государства на территории другого государства. Потому что эта собственность не государственная, а частная. Вот и всё.
Наложение ареста по запросу - это общепринятая практика. Но вот что делать с этим частным имуществом после его ареста, будет решать не суд в Киеве, а суды в Канаде и Германии. Потому, рассмотрев данный документ и все бумаги, на основании которых он был выпущен, эти суды примут решение о полной необоснованности благого стремления отжать чужую частную собственность и подмять её под себя, воспользовавшись моментом и хайпом на основании впечатлений от бурной деятельности одного государства на территории другого государства. Потому что эта собственность не государственная, а частная. Вот и всё.
Какое-то наивное понимание вопроса.... Это , одна из форм воздействия на руководство противоборствующей стороны через ожидаемое недовольство представителей крупного бизнеса этой же стороны ! ...." Свекровь оттаскала за волосы безвинную свою дочь , что бы сноха нюх не теряла"...
su27
Старожил форума
10.09.2022 06:26
С чего вы взяли, что он арестован?
Ле-Бурже
Старожил форума
10.09.2022 06:59
Под арестом понимается запрет на распоряжение имуществом, а в случае необходимости - ограничение права пользования имуществом и его изъятие с целью реализации. Запрет распоряжаться арестованным имуществом ограничивает должника в возможности его отчуждения - продажи, дарения и пр., сдачи в аренду, оформления залога, тот есть каким либо образом изменять статус (юридическую судьбу) арестованного имущества.
Если этот случай подразумевать под понятие -"задержание" (Задержание — мера, направленная на сбор доказательств) , то что именно тут доказывать ?... Самолет был зафтрахтован канадской стороной , был доставлен задекларированный груз , без всяких нарушений. ИВП Канады было без какиз-либо нарушений. Что там еще могло быть противоправного ?... Поэтому , как ни крути , самолет попал под процедуру ареста...
su27
Старожил форума
10.09.2022 07:33
Кем и на основании чего арестован самолёт ?
Напомню на всякий случай, что ещё в 2019 6 Русланов были «арестованы» Украинским судом и летают по сей день.
Так что причина столь долгой стоянки точно не в аресте украинским судом. Просто почитайте НОТАМ Канады.
На сегодняшний день самолет законсервирован и включен счетчик за стоянку..
А кто будет оплачивать этот "счетчик" в .. конце ?
Желто-блакитные ? Они и так в долгах как в .... (да и будет ли кому)
Волга-Днепр ? Так счетчик окажется соизмерим с остаточной стоимостью борта. И зачем его тогда гнать в РФ !?
Канадцы сами себе приютили гиморрой нехилый. И получат металлом.
А кто будет оплачивать этот "счетчик" в .. конце ?
Желто-блакитные ? Они и так в долгах как в .... (да и будет ли кому)
Волга-Днепр ? Так счетчик окажется соизмерим с остаточной стоимостью борта. И зачем его тогда гнать в РФ !?
Канадцы сами себе приютили гиморрой нехилый. И получат металлом.
Даже в течении пару лет стоянки ( сутки около 1060$) , у самолета останется приличная остаточная стоимость. Тут , Главное , не останааливать регламентные работы по нему...
Даже в течении пару лет стоянки ( сутки около 1060$) , у самолета останется приличная остаточная стоимость. Тут , Главное , не останааливать регламентные работы по нему...
а они, как пишет Канадец: "обслуживание порядка 3 часов в YYZ для В747 (стоянка, чистка, дозаправка и тд) стоили порядка $25К" 10 лет назад.
И движки погонять как в ... Кандагаре с Ил-76. Движки должн гонять экипаж ? Блакитным доверят
а они, как пишет Канадец: "обслуживание порядка 3 часов в YYZ для В747 (стоянка, чистка, дозаправка и тд) стоили порядка $25К" 10 лет назад.
И движки погонять как в ... Кандагаре с Ил-76. Движки должн гонять экипаж ? Блакитным доверят
Блакитные из-за принципа не будут , если самолет будет с триколором на киле...
Канадец
Старожил форума
10.09.2022 21:22
Я почитал интервью с пресс-секретарем аэропорта. Самолет стоит с 27 февр., когда он привез Covid вакцины из Анкориджа. Стоянка в сутки у них стоит $1, 060 CAD + 13% tax. Т.е. за полгода набежало ~$200К - г. вопрос. Тетка не ответила, платит ли им Волга Днепр.
Наложение ареста по запросу - это общепринятая практика. Но вот что делать с этим частным имуществом после его ареста, будет решать не суд в Киеве, а суды в Канаде и Германии. Потому, рассмотрев данный документ и все бумаги, на основании которых он был выпущен, эти суды примут решение о полной необоснованности благого стремления отжать чужую частную собственность и подмять её под себя, воспользовавшись моментом и хайпом на основании впечатлений от бурной деятельности одного государства на территории другого государства. Потому что эта собственность не государственная, а частная. Вот и всё.
Какое-то наивное понимание вопроса.... Это , одна из форм воздействия на руководство противоборствующей стороны через ожидаемое недовольство представителей крупного бизнеса этой же стороны ! ...." Свекровь оттаскала за волосы безвинную свою дочь , что бы сноха нюх не теряла"...
Если в ваших местах понимание основано на понятиях, в других местах понимание основано на законах и процедурах. Никакое государство не может воздействовать на другое государство, указывая что ему следует делать. Оно может, и только в рамках своего суверенитета, каким-то действиям другого государства способствовать, а каким-то его действиям не способствовать. Чтобы не способствовать бурной деятельности одного государства на территории другого государства, уполномоченный орган Канады 27 февраля выпустил NOTAM, которым запретил всем ВС этого одного государства и каким-то образом связанным с ним, любым способом использовать своё воздушное пространство:
ALL AIRCRAFT OWNED, CHARTERED OR OPERATED OR OTHERWISE CONTROLED BY A PERSON CONNECTED WITH RUSSIA, OR WHICH IS REGISTERED IN RUSSIA, AND ALL OPERATORS HOLDING AN AIR OPERATOR CERTIFICATE (AOC) ISSUED BY THE RUSSIAN FEDERATION AUTHORITIES ARE PROHIBITED TO ENTER, EXIT OR OVERFLY CANADA‘S AIRSPACE.
https://www.navcanada.ca/en/ne ...
15 июля уполномоченный орган Канада выпустил NOTAM, расширивший данный запрет на ВС, связанные с Белоруссией:
G1398/22 NOTAMR G0523/22
Q) CZXX/QOECH/IV/NBO/E/000/999/5518N09358W999
A) CZWG CZYZ B) 2207151317 C) 2210141800 EST
E) ALL ACFT, REGARDLESS OF THE STATE OF REGISTRY, DIRECTLY OR INDIRECTLY OWNED, CHARTERED, LEASED, OPERATED OR OTHERWISE CONTROLLED BY A PERSON CONNECTED WITH EITHER THE RUSSIAN FEDERATION OR OF BELARUS OR BY A CORPORATION OR ENTITY THAT IS INCORPORATED OR FORMED UNDER THE LAWS OF THE RUSSIAN FEDERATION OR BELARUS, AND ALL OPERATORS HOLDING AN AIR OPERATOR CERTIFICATE (AOC) ISSUED BY RUSSIAN FEDERATION AND/OR BELARUSIAN AUTHORITIES ARE PROHIBITED TO ENTER, EXIT OR OVERFLY CANADA'S TERRITORIAL AIRSPACE (INCLUDING FLT WITHIN 12NM OF CANADA'S COASTS). EXCEPTIONS PERMITTED FOR ACFT EXPERIENCING INFLIGHT EMERG.
ALL AUTH OBTAINED PRIOR TO 27 FEB 2022 FOR ACFT AND OPS SUBJECT TO THIS NOTAM ARE REVOKED.
HUMANITARIAN, SAR, MEDEVAC AND ANY OTHER FLT SEEKING AN EXCEPTION TO THIS RESTRICTION MUST RECEIVE AUTH GRANTED AFTER 27 FEB 2022 FM THE MINISTER OF TRANSPORT TO OPERATE IN CANADA'S TERRITORIAL AIRSPACE. AFFECTED ACFT WISHING TO OBTAIN SUCH AN AUTH OR CLR INTO CANADA'S TERRITORIAL AIRSPACE MAY APPLY TO THE MINISTER OF TRANSPORT AT 1-877-992-6853 OR 1-613-992-6853 OR BY EMAIL AT OPERATIONS.AVIATION(AT)TC.GC.CA.
CREATED: 15 Jul 2022 13:18:00
SOURCE: CYHQYNYX
https://www.notams.faa.gov/din ...
То есть, данный Ан-124, вообще говоря, не был ни арестован, ни задержан - ему просто было запрещено использовать воздушное пространство Канады. Поэтому он и стоит в аэропорту Пирсона. Других причин его стоянки там не было и нет. Если кто-то в документах выше найдёт что-нибудь в отношении вопросов собственности - буду весьма признателен.
Поэтому все любители влажных фантазий на предмет что угодно отнять и поделить, могут им предаваться и дальше. Результат в суде (там, где он есть) будет строго равен нулю.
Я почитал интервью с пресс-секретарем аэропорта. Самолет стоит с 27 февр., когда он привез Covid вакцины из Анкориджа. Стоянка в сутки у них стоит $1, 060 CAD + 13% tax. Т.е. за полгода набежало ~$200К - г. вопрос. Тетка не ответила, платит ли им Волга Днепр.
Если в ваших местах понимание основано на понятиях, в других местах понимание основано на законах и процедурах. Никакое государство не может воздействовать на другое государство, указывая что ему следует делать. Оно может, и только в рамках своего суверенитета, каким-то действиям другого государства способствовать, а каким-то его действиям не способствовать. Чтобы не способствовать бурной деятельности одного государства на территории другого государства, уполномоченный орган Канады 27 февраля выпустил NOTAM, которым запретил всем ВС этого одного государства и каким-то образом связанным с ним, любым способом использовать своё воздушное пространство:
ALL AIRCRAFT OWNED, CHARTERED OR OPERATED OR OTHERWISE CONTROLED BY A PERSON CONNECTED WITH RUSSIA, OR WHICH IS REGISTERED IN RUSSIA, AND ALL OPERATORS HOLDING AN AIR OPERATOR CERTIFICATE (AOC) ISSUED BY THE RUSSIAN FEDERATION AUTHORITIES ARE PROHIBITED TO ENTER, EXIT OR OVERFLY CANADA‘S AIRSPACE.
https://www.navcanada.ca/en/ne ...
15 июля уполномоченный орган Канада выпустил NOTAM, расширивший данный запрет на ВС, связанные с Белоруссией:
G1398/22 NOTAMR G0523/22
Q) CZXX/QOECH/IV/NBO/E/000/999/5518N09358W999
A) CZWG CZYZ B) 2207151317 C) 2210141800 EST
E) ALL ACFT, REGARDLESS OF THE STATE OF REGISTRY, DIRECTLY OR INDIRECTLY OWNED, CHARTERED, LEASED, OPERATED OR OTHERWISE CONTROLLED BY A PERSON CONNECTED WITH EITHER THE RUSSIAN FEDERATION OR OF BELARUS OR BY A CORPORATION OR ENTITY THAT IS INCORPORATED OR FORMED UNDER THE LAWS OF THE RUSSIAN FEDERATION OR BELARUS, AND ALL OPERATORS HOLDING AN AIR OPERATOR CERTIFICATE (AOC) ISSUED BY RUSSIAN FEDERATION AND/OR BELARUSIAN AUTHORITIES ARE PROHIBITED TO ENTER, EXIT OR OVERFLY CANADA'S TERRITORIAL AIRSPACE (INCLUDING FLT WITHIN 12NM OF CANADA'S COASTS). EXCEPTIONS PERMITTED FOR ACFT EXPERIENCING INFLIGHT EMERG.
ALL AUTH OBTAINED PRIOR TO 27 FEB 2022 FOR ACFT AND OPS SUBJECT TO THIS NOTAM ARE REVOKED.
HUMANITARIAN, SAR, MEDEVAC AND ANY OTHER FLT SEEKING AN EXCEPTION TO THIS RESTRICTION MUST RECEIVE AUTH GRANTED AFTER 27 FEB 2022 FM THE MINISTER OF TRANSPORT TO OPERATE IN CANADA'S TERRITORIAL AIRSPACE. AFFECTED ACFT WISHING TO OBTAIN SUCH AN AUTH OR CLR INTO CANADA'S TERRITORIAL AIRSPACE MAY APPLY TO THE MINISTER OF TRANSPORT AT 1-877-992-6853 OR 1-613-992-6853 OR BY EMAIL AT OPERATIONS.AVIATION(AT)TC.GC.CA.
CREATED: 15 Jul 2022 13:18:00
SOURCE: CYHQYNYX
https://www.notams.faa.gov/din ...
То есть, данный Ан-124, вообще говоря, не был ни арестован, ни задержан - ему просто было запрещено использовать воздушное пространство Канады. Поэтому он и стоит в аэропорту Пирсона. Других причин его стоянки там не было и нет. Если кто-то в документах выше найдёт что-нибудь в отношении вопросов собственности - буду весьма признателен.
Поэтому все любители влажных фантазий на предмет что угодно отнять и поделить, могут им предаваться и дальше. Результат в суде (там, где он есть) будет строго равен нулю.
О , как....По мнению дипломата Проскурякова , Канада нарушила своё собственное санкционное законодательство, ведь там сказано, что под рестрикции не могут попадать те, кто выполнял контракт до вступления санкций в силу. Вы хотите показть экипаж наглыми профанами , который вторгся а ВП Канады имея информацию НОТАМ ?...
О , как....По мнению дипломата Проскурякова , Канада нарушила своё собственное санкционное законодательство, ведь там сказано, что под рестрикции не могут попадать те, кто выполнял контракт до вступления санкций в силу. Вы хотите показть экипаж наглыми профанами , который вторгся а ВП Канады имея информацию НОТАМ ?...
Глупостей не повторяйте. Первое. Самолёт приземлился в Торонто утром 27 февраля с грузом из Китая. Второе. Позднее 27 февраля был издан NOTAM. Третье. 28 февраля экипаж подал флайт-план на следующий рейс, после чего ему показали изданный NOTAM. Всё.
https://www.radarbox.com/data/ ...
Глупостей не повторяйте. Первое. Самолёт приземлился в Торонто утром 27 февраля с грузом из Китая. Второе. Позднее 27 февраля был издан NOTAM. Третье. 28 февраля экипаж подал флайт-план на следующий рейс, после чего ему показали изданный NOTAM. Всё.
https://www.radarbox.com/data/ ...
Не обратил внимание на дату...От этого не легче. Канада спланировала настоящую ловушку , перешагнув через собственное санкционное законодательство .
Не обратил внимание на дату...От этого не легче. Канада спланировала настоящую ловушку , перешагнув через собственное санкционное законодательство .
Понятно. Всемирный заговор.
FiberOptic
Старожил форума
11.09.2022 00:34
Я еще полгода назад предлагал захватывать собственность этих стран на море или воздухе в международных территориях и выменивать потом, либо просто как ответные действия.
Игорь.
Старожил форума
11.09.2022 05:11
А где формуляры этого самолёта? И как он будет летать в случае "отжатия"?
А где формуляры этого самолёта? И как он будет летать в случае "отжатия"?
Формуляры у российской стороны. Касаемо обслуживания , то какбэ проблем нет. В Лейпциге находится "конторка":https://www.vd-technics.com/mr ... Плененный канадцами Ан-124 , незадолго до своего крайнего рейса прошел тяжелую форму ТО. То есть , у самолета остаточный ресурс приличный. Экипажи найдутся с соседней с Россией страны. Тут , основное , вывести этот борт из под российмкой юрисдикции. Думаю , над этим уже думают с начала задержания...
Формуляры у российской стороны. Касаемо обслуживания , то какбэ проблем нет. В Лейпциге находится "конторка":https://www.vd-technics.com/mr ... Плененный канадцами Ан-124 , незадолго до своего крайнего рейса прошел тяжелую форму ТО. То есть , у самолета остаточный ресурс приличный. Экипажи найдутся с соседней с Россией страны. Тут , основное , вывести этот борт из под российмкой юрисдикции. Думаю , над этим уже думают с начала задержания...
Так без формуляра, т. е. пономерной документации самолёт в полёт выпускать запрещено. Если формуляры у нас, то как "экипажи с соседней с Россией страной" будут его перегонять? И кто знает, что на нём недавно выполнялась тяжёлая форма? И как в Лейпциге или где-нибудь ещё будут выполнять какие-либо работы на самолёте?
Игорь.
Старожил форума
11.09.2022 07:34
И вообще, как в таких случаях поступают? Ведь случаи "отжатия" в последнее время не редкость.