Мобильная версия
Войти

ОАК и «Аэрофлот» договорились о поставке более 300 российских самолетов

 ↓ ВНИЗ

123456

21239
Старожил форума
20.09.2022 17:31
Ле-Бурже
С ..."Зачем? Никто не заставляет." - Дела такого масштаба не делаются ! ..Тем более , если несчадно поджимает Время !..Тут , с "волонтерами" далеко не уедешь.
Я понимаю вашу надежду на деньги. Найти кому заплатить и, это решит проблемы. Это не работает. Точнее, от-части. Здесь "быстродействие" всей системы, определяется быстродействием самого медленного звена. Сейчас важно просто "разложить" весь процесс и "выловить" самые медленные. Поверьте, наличие исполнителей и их зарплата - не самая медленная и проблеммная часть. Вот, все упрется в квалифицированный персонал и директоров.
Vladimir1983
Новичок-курсант
20.09.2022 17:34
Ле-Бурже
С ..."Зачем? Никто не заставляет." - Дела такого масштаба не делаются ! ..Тем более , если несчадно поджимает Время !..Тут , с "волонтерами" далеко не уедешь.
С другой стороны можно поступить так - не хочешь работать за 25т.р. по разнарядке - объявить тунеядцем и от 3 до 5, ну как вариант. Первое, второе, третье чтение, на подпись, и погнали - закон есть закон))) Были времена в колхозах за "трудодни-палочки" пахали, можно вернуть и заставить всех без исключения работать вообще бесплатно.
Ле-Бурже
Старожил форума
20.09.2022 17:42
Vladimir1983
С другой стороны можно поступить так - не хочешь работать за 25т.р. по разнарядке - объявить тунеядцем и от 3 до 5, ну как вариант. Первое, второе, третье чтение, на подпись, и погнали - закон есть закон))) Были времена в колхозах за "трудодни-палочки" пахали, можно вернуть и заставить всех без исключения работать вообще бесплатно.
Ребята , это Вы так настроены на выпуск ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ ??..)))
п-к Щербинин
Старожил форума
20.09.2022 17:45
Vladimir1983
С другой стороны можно поступить так - не хочешь работать за 25т.р. по разнарядке - объявить тунеядцем и от 3 до 5, ну как вариант. Первое, второе, третье чтение, на подпись, и погнали - закон есть закон))) Были времена в колхозах за "трудодни-палочки" пахали, можно вернуть и заставить всех без исключения работать вообще бесплатно.
Не бесплатно, а на результат. КБ Туполева, Лавочкина и другие назывались "шарагами" - известно почему. И давали результат. А за результат шли премии, награды и поощрения. А тех, кто не справился, мы не знаем и вряд ли узнаем. Это вам не ваучеры печатать!
21239
Старожил форума
20.09.2022 18:41
Ле-Бурже
Ребята , это Вы так настроены на выпуск ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ ??..)))
Главное, что бы не получилась как наша сборная по-футболу. Зарплаты огромные, а по-полю шаркает ногами сборище пленных. Жены выгнали на заработки. Дело свое ненавидят и не умеют делать. Зато все "знают" и могут научить как надо играть.
Ле-Бурже
Старожил форума
20.09.2022 19:10
21239
Главное, что бы не получилась как наша сборная по-футболу. Зарплаты огромные, а по-полю шаркает ногами сборище пленных. Жены выгнали на заработки. Дело свое ненавидят и не умеют делать. Зато все "знают" и могут научить как надо играть.
Это скорее , к нынешним "высокоэффективным товарисчам" , которые не понимают (порой) , что они делают и зачем (вообще) этим занимаются...
А пока предложу Вам перепост с "зеркального" форума , где форумчанин изьяснился предельно ясно по нашему обсуждаемому вопросу...

"Прибылей от Ту быть не могло и не может - одни расходы. Обычное социалистическое предприятие: смета, штатное расписание, оклады, надбавки к ним, очередь на жильё и на "Жигули" через профком и проч. Это у КБ.
Серийный завод - примерно то же самое, только он сам по себе. Сегодня собирает ТУ, завтра ИЛы, послезавтра Аны и т.п. Гонит план.
Ремзавод вообще отдельно.
Проблемы сбыта вообще нет. На все самолёты (что военные, что пассажирские) покупатель один - товарищ Сталин, потом Хрущёв, потом Брежнев. И платит заказчик не из собственного кармана. Поэтому сбыт по принципу "жрите, что дают".
Боинг - заведение частное, работает ради наживы. Работает в конкурентной среде - Конвэр с Дугласом в затылок дышат. Потому приходится делать самолёты не абы какие, а лучшие. И конструкторов нанимать лучших, и денег им платить побольше, чтобы Дуглас с Конвэром не переманили. И держать у себя весь процесс: КБ, серийное производство, послепродажный сервис..
При этом выгодно с любого проекта иметь задел на будущее: проектные решения с Б-52 пошли на Б-707, потом на Б727, 737 и так далее. И ещё: покупателей много (на одного генсека всё не завязано), покупатели умные (фуфло не впаришь), в гражданском секторе большинство покупатели частники, т.е. тратят на самолёты свои кровные. Поэтому приходится либо делать самые лучшие самолеты, либо прогореть."
Платят в зарубежных концернах по уровню квалификации. Поэтому , идет постоянное совершенствование специалистов всех мастей. Какой там , Нахрен, "футбол"...
vasilf
Старожил форума
20.09.2022 19:41
п-к Щербинин
Не бесплатно, а на результат. КБ Туполева, Лавочкина и другие назывались "шарагами" - известно почему. И давали результат. А за результат шли премии, награды и поощрения. А тех, кто не справился, мы не знаем и вряд ли узнаем. Это вам не ваучеры печатать!
КБ Лавочкина никогда "шарагой" не было. Точно так же, как КБ Ильюшина и Яковлева. Именно эти три КБ вытащили на себе с первого дня всю войну. Результат КБ Туполева в войну также известен: Ту-2 достиг боевой готовности только в самом её конце и смог принять участие лишь в войне с Японией - по причине того, что в течение войны его три раза предъявляли на испытания и все они заканчивалось авариями.
sbb
Старожил форума
20.09.2022 20:06
Ле-Бурже
Это скорее , к нынешним "высокоэффективным товарисчам" , которые не понимают (порой) , что они делают и зачем (вообще) этим занимаются...
А пока предложу Вам перепост с "зеркального" форума , где форумчанин изьяснился предельно ясно по нашему обсуждаемому вопросу...

"Прибылей от Ту быть не могло и не может - одни расходы. Обычное социалистическое предприятие: смета, штатное расписание, оклады, надбавки к ним, очередь на жильё и на "Жигули" через профком и проч. Это у КБ.
Серийный завод - примерно то же самое, только он сам по себе. Сегодня собирает ТУ, завтра ИЛы, послезавтра Аны и т.п. Гонит план.
Ремзавод вообще отдельно.
Проблемы сбыта вообще нет. На все самолёты (что военные, что пассажирские) покупатель один - товарищ Сталин, потом Хрущёв, потом Брежнев. И платит заказчик не из собственного кармана. Поэтому сбыт по принципу "жрите, что дают".
Боинг - заведение частное, работает ради наживы. Работает в конкурентной среде - Конвэр с Дугласом в затылок дышат. Потому приходится делать самолёты не абы какие, а лучшие. И конструкторов нанимать лучших, и денег им платить побольше, чтобы Дуглас с Конвэром не переманили. И держать у себя весь процесс: КБ, серийное производство, послепродажный сервис..
При этом выгодно с любого проекта иметь задел на будущее: проектные решения с Б-52 пошли на Б-707, потом на Б727, 737 и так далее. И ещё: покупателей много (на одного генсека всё не завязано), покупатели умные (фуфло не впаришь), в гражданском секторе большинство покупатели частники, т.е. тратят на самолёты свои кровные. Поэтому приходится либо делать самые лучшие самолеты, либо прогореть."
Платят в зарубежных концернах по уровню квалификации. Поэтому , идет постоянное совершенствование специалистов всех мастей. Какой там , Нахрен, "футбол"...
McDounnell Douglass прекратила свое существование в .... конце 90-х Boeing ее и поглотил. Ну что бы в спину не дышала и не мешала фуфло впаривать типа B737-MAX
Если вы о каком то другом дугласе, тогда прошу прощения. Convair тоже где то в тех же годах потерялся.
"Боинг - заведение частное, работает ради наживы."
кто ж спорит? Военка прет сейчас не по децки
это по 2021 году:
https://www.flightglobal.com/a ...

то ли будет по 2022-му

"проектные решения с Б-52 пошли на Б-707, потом на Б727, 737 и так далее."
понятно. Государство косвенным образом профинансировало создание линейки гражданских ВС. Хм... а говорят это плохо... это бюджет.... а бюджет нельзя.... мол частный бизнес должен вкладываться....
ниче нипанимаю))))

"И держать у себя весь процесс: .......... послепродажный сервис.."
Сталкиваясь с ВС Боинг ввезенными со вторичного рынка оцениваю долю Боинга в послепродажном сервисе в 30-40% процентов. По авионике во всяком случае. В основном только тот кто имеет открытую кредитную линию за покупку/лизинг самолета от боинга, заказывает и оплачивает в боинге запчасти и модификации. Модификации связанные с так называемом BFE оборудованием Боинг в большинстве случаев идет мимо. Да он и сам не особо в этом заинтересован.
У вас B767/B747-400/B777, вы летаете через океан и вы хотите обновить SATCOM? Попробуйте спросить Боинг))
Да что там BFE?
Вот модификация SFE и эта модификация НЕ от Боинг - https://www.l2aviation.com/ind ...
А откуда ушки растут этой модификации не знаете?)
п-к Щербинин
Старожил форума
20.09.2022 20:23
vasilf
КБ Лавочкина никогда "шарагой" не было. Точно так же, как КБ Ильюшина и Яковлева. Именно эти три КБ вытащили на себе с первого дня всю войну. Результат КБ Туполева в войну также известен: Ту-2 достиг боевой готовности только в самом её конце и смог принять участие лишь в войне с Японией - по причине того, что в течение войны его три раза предъявляли на испытания и все они заканчивалось авариями.
https://historical--fact-livej ...
Что интересно, американцы использовали тот же метод. Выбор у немецких конструкторов ракетно-авиационной отрасли, вывезенных за океан, был невелик.
Ле-Бурже
Старожил форума
20.09.2022 20:32
McDounnell Douglass и Convair. приводились в сравнение к периоду СССР..
737МАХ - "уже не фуфло"..
Boeing управляет своим бизнесом через четыре сегмента: коммерческие самолеты (BCA);Оборона, космос и безопасность (BDS);Global Services (BGS): и Boeing Capital (BCC). Компания предоставляет разбивку выручки и прибыли от операционной деятельности по каждому из этих сегментов. Круговая диаграмма доходов от операций, изображенная выше, не включает сегменты, которые сообщили об убытках за период, такие как сегмент коммерческих самолетов Boeing....
Про послепродажный сервис Boeing на вторичном рынке имею смутное представление..
Ле-Бурже
Старожил форума
20.09.2022 20:35
п-к Щербинин
https://historical--fact-livej ...
Что интересно, американцы использовали тот же метод. Выбор у немецких конструкторов ракетно-авиационной отрасли, вывезенных за океан, был невелик.
..тот же метод...по отношению к кому ? К своим гражданам или к плененным ?..
21239
Старожил форума
20.09.2022 21:28
Ле-Бурже
..тот же метод...по отношению к кому ? К своим гражданам или к плененным ?..
После гражданской войны, у огромной части страны руки по-локоть в крови были. Лаской, увещеванием и словами просто ничего не сделать было. Суровые люди - суровые методы. Другого просто не могло и быть.
Хотя Сталина жестоким не считаю. На мой характер, после убийства сына в плену, я бы там нарубил немчуры. А он нет...

п-к Щербинин
Старожил форума
20.09.2022 21:46
21239
После гражданской войны, у огромной части страны руки по-локоть в крови были. Лаской, увещеванием и словами просто ничего не сделать было. Суровые люди - суровые методы. Другого просто не могло и быть.
Хотя Сталина жестоким не считаю. На мой характер, после убийства сына в плену, я бы там нарубил немчуры. А он нет...

1920-е годы. Дирекция театра, не выполнявшего финансовый план, дала объявление: "Состоится концерт из десяти номеров. Зрители, которым не понравится последний номер, смогут получить свои деньги обратно". Результат - полный зал.Под конец концерта конферансье объявляет: "А сейчас оркестр ОГПУ исполнит "Интернационал".
vasilf
Старожил форума
21.09.2022 00:58
п-к Щербинин
https://historical--fact-livej ...
Что интересно, американцы использовали тот же метод. Выбор у немецких конструкторов ракетно-авиационной отрасли, вывезенных за океан, был невелик.
У американцев никогда конструкторы в тюрьме не работали, так как там понимали, что рабский труд не может быть эффективным. Даже вывезенные после войны немцы имели возможность проявить себя и занять ведущее положение. Фон Браун - это самый известный случай, но масштабом поменьше таких в США были десятки. Самыми мощными стимулами как у них, так и у нас, в создании самого лучшего в имевшихся условиях были конкуренция и ответственность. У нас в войну самыми яркими примерами такого рода было создание Ил-2, Як-1 и Ла-5 - всё это было создано свободными людьми.
dimkor
Старожил форума
21.09.2022 11:33
Ле-Бурже
Ребята , это Вы так настроены на выпуск ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ ??..)))
Северная корея так именно и выпускает. Что может. В этом конечно вопрос.
Vladimir1983
Новичок-курсант
21.09.2022 17:47
п-к Щербинин
Старожил форума
22.09.2022 13:29
vasilf
У американцев никогда конструкторы в тюрьме не работали, так как там понимали, что рабский труд не может быть эффективным. Даже вывезенные после войны немцы имели возможность проявить себя и занять ведущее положение. Фон Браун - это самый известный случай, но масштабом поменьше таких в США были десятки. Самыми мощными стимулами как у них, так и у нас, в создании самого лучшего в имевшихся условиях были конкуренция и ответственность. У нас в войну самыми яркими примерами такого рода было создание Ил-2, Як-1 и Ла-5 - всё это было создано свободными людьми.
И вот говорят за океаном фон Брауну: будешь работать вот здесь, делать то-то и то. А он отвечает - не буду! И нет фон Брауна.
vasilf
Старожил форума
22.09.2022 19:17
п-к Щербинин
И вот говорят за океаном фон Брауну: будешь работать вот здесь, делать то-то и то. А он отвечает - не буду! И нет фон Брауна.
Единственное, что правильно в вашем предложении: "будешь работать вот здесь" - ибо секретность в таких работах никто не отменял. Всё остальное неверно и перевёрнуто с ног на голову. Изначально фон Браун шёл к американскому генералу, который администрировал эту область работ и говорил: у меня есть предложение вот такой конструкции ракеты, которое поможет нам победить Советы в глобальной термоядерной войне, и для его реализации нужно столько-то денег. Генерал собирал совещание со всеми подчинёнными ему ведущими инженерами, работающими в этой области, фон Браун делал свой доклад с обоснованием, и, на по результатам прошедшего обсуждения, генерал принимал решение - финансировать такую работу или нет. Так как фон Браун ещё в 1940-х стал мировым лидером в ракетостроении, то и предложения его наверняка были хорошо подготовленными и обоснованными - поэтому деньги на такие работы под его руководством давали. И так много раз, возможно, даже десятки раз, пока развитие его конструкций не дошло до проекта лунной ракеты. В этом случае роль генерала выполняли президенты Кеннеди и Джонсон, но общая методика оценки и принятия решений была точно такой же. Если бы проект конкурентов фон Брауна (а они были) оказался более эффективным, реалистичным и обоснованным, ракету Сатурн-5 делали бы они, а мы бы знали его только как автора Фау-2.

Разработка новой техники всегда является следствием инженерной инициативы, а не указания сверху. У нас единственным исключением из этого правила было копирование (вплоть до пепельниц) бомбардировщика B-29 под названием Ту-4. Но это было не от хорошей жизни, а следствием отсталости технологического уровня нашей авиапромышленности. Выполнение этой разовой работы позволило уровень всей нашей промышленности (не только авиационной) поднять, например, Д16 - это разработанный в США дюраль 2024, и так по всей номенклатуре материалов и комплектующих для этого самолёта. И уже такая, гораздо более высокая, технологическая основа позволила Туполеву создать совершенно оригинальный Ту-16, который своим техническим уровнем уже превосходил мировой не менее, чем в течение пяти лет, и который я считаю его лучшим самолётом. И этот Ту-16 появился в результате инициативы Туполева, и в борьбе с инициативой Ильюшина под названием Ил-46. А не потому, что Туполеву или Ильюшину кто-то указывал, что конкретно им следует делать. Как и у фон Брауна, было задано лишь общее направление: но вместо Советов им следовало победить американского супостата.;)
123456



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru