Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОАК и «Аэрофлот» договорились о поставке более 300 российских самолетов

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

Ле-Бурже
Старожил форума
14.09.2022 10:57
Вова 1977
Я в Казани. Буду тут до утра..
Во-первых , я очень сильно занят...Во-вторых , что Вы хотели мне обьяснить при личной встрече ?..Что ?..
Ле-Бурже
Старожил форума
14.09.2022 13:38
-Российским авиакомпаниям предложили выкупить иностранные самолёты за счёт ФНБ-

"Министерство транспорта Российской Федерации предложило отечественным авиакомпаниям выкупить иностранные самолёты с помощью средств Фонда национального благосостояния. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на источник.

Согласно его данным, Минтранс направил в 20 крупнейших авиакомпаний письмо, в котором озвучил свои предложения. Так, перевозчики должны оценить количество оставшихся у них самолётов, которые они готовы купить. При этом им необходимо представить обоснование рыночной стоимости воздушных судов и целесообразности выкупа лайнеров старше 20 лет.

Вместе с тем ведомство обратилось к юристам, которые предоставят экспертизу "рисков безопасных и бесперебойных расчётов" с лизингодателями и "возможных последующих исков" с их стороны. Как пишет издание, для выкупа иностранных самолётов перевозчики смогут воспользоваться средствами ФНБ, который получат на 15 лет под 1, 5%."
https://life.ru/p/1523617
vasilf
Старожил форума
14.09.2022 14:14
Ле-Бурже
Первое ...За цифру в российский НИОКР в 2019 особо не обольщайтесь ...Наш НИОКР - это "Золотая Пилорама"...)))))
Второе...Конечно , и за пределы в том числе.
Пилорама на подходе. Цифры 10-15 (так было в СССР) следует заменить на 20-25 - примерно столько продолжалось мародёрство отечественной электроники:

13.09.2022, 01:23
Электронику начнут с чистого нуля
Подготовлена стратегия развития отрасли до 2030 года

В распоряжении “Ъ” оказался проект «Основ государственной политики РФ в области развития электронной промышленности на период до 2030 года и дальнейшую перспективу». По словам источника “Ъ” в правительстве, это новый стратегический документ, на основе которого власти рассчитывают строить дальнейшее развитие отрасли. Его разработку, уточнил собеседник “Ъ”, курировал замминистра Василий Шпак, направивший проект на прошлой неделе на согласование в ряд ведомств. Публично документ планируется представить на форуме «Микроэлектроника-2022» в октябре. В Минпромторге и Минцифры на запросы “Ъ” не ответили.

В документе вполне самокритично перечислены острые проблемы российской микроэлектроники:

* отставание технологий на 10–15 лет от мирового уровня,
* трудности с освоением технологических процессов ниже 180 нм,
* нехватка производственных мощностей,
* критическая зависимость процессов проектирования и выпуска продукции от зарубежных технологий, включая программное обеспечение, и материалов (в частности, особо чистой химии и кремния),
* невозможность обеспечить рынок необходимой электроникой,
* низкая инвестиционная привлекательность,
* высокая стоимость производства компонентов в РФ,
* острый дефицит кадров.
Попытки переложить вину на неких внешних врагов, впрочем, тоже имеются, например, отмечается «недобросовестная конкуренция со стороны зарубежных поставщиков электроники».

Министерство предлагает участникам рынка координировать «исследования в области передовых технологий», увеличить мощности «в том числе за счет освоения производства микроэлектроники с современными топологическими нормами», создать (фактически с нуля) отрасль электронного машиностроения и, наконец, отказаться от иностранных архитектур при проектировании электроники.

Инструменты для решения этих задач выглядят менее впечатляющими и масштабными: производителям упростят доступ к грантам, субсидиям и льготным кредитам, чтобы стимулировать внебюджетные инвестиции.

Все это, по замыслу Минпромторга, произойдет до 2030 года, а дальше переродившаяся российская микроэлектроника начнет «экспансию на международные рынки».
https://www.kommersant.ru/doc/ ...

Любимое слово нашего начальства - экспансия. Как обычно, особенно сейчас, наружу из этого ничего не получится, в реальности планируется очередное нападение на российский бюджет. Оттуда же:

Дело в том, что стратегия развития электронной промышленности до 2030 года была разработана еще в начале 2020 года, к работе над профильным нацпроектом, реализация которого обойдется в 3, 2 трлн руб., правительство приступило в феврале 2022 года, незадолго до начала военных действий на Украине. А госполитика, получается, формируется только сейчас, уже в радикально изменившихся условиях.

Правительство, судя по проекту документа, стремится выстроить вертикальное управление отраслью в масштабах страны и спроектировать ее долгосрочное развитие, отмечает гендиректор консорциума «Базис» Арсений Брыкин: «На основе этих тезисов Минпромторг будет формировать конкретные мероприятия и инициативы, но пока документ похож скорее на набор общих целей и задач».

Собеседник “Ъ” в крупном производителе микроэлектроники подчеркивает, что «ресурсное обеспечение госполитики неочевидно». Между тем, подчеркивает он, сейчас отрасль требует «не стратегических предсказаний, а экстренных мер: финансирования, помощи в расширении производств и крупных инвестиций в развитие локальной инфраструктуры, а не продолжения субсидий и госконтрактов, которые получают три-четыре придворных дизайн-центра».
https://www.kommersant.ru/doc/ ...

Собственно, для этих трёх-четырёх придворных особ всё и задумано. Это у нас вертикаль называется. А отрасль электронного машиностроения в СССР была и заводы были.;) Когда-то в прошлой жизни.
vasilf
Старожил форума
14.09.2022 14:24
Ле-Бурже
-Российским авиакомпаниям предложили выкупить иностранные самолёты за счёт ФНБ-

"Министерство транспорта Российской Федерации предложило отечественным авиакомпаниям выкупить иностранные самолёты с помощью средств Фонда национального благосостояния. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на источник.

Согласно его данным, Минтранс направил в 20 крупнейших авиакомпаний письмо, в котором озвучил свои предложения. Так, перевозчики должны оценить количество оставшихся у них самолётов, которые они готовы купить. При этом им необходимо представить обоснование рыночной стоимости воздушных судов и целесообразности выкупа лайнеров старше 20 лет.

Вместе с тем ведомство обратилось к юристам, которые предоставят экспертизу "рисков безопасных и бесперебойных расчётов" с лизингодателями и "возможных последующих исков" с их стороны. Как пишет издание, для выкупа иностранных самолётов перевозчики смогут воспользоваться средствами ФНБ, который получат на 15 лет под 1, 5%."
https://life.ru/p/1523617
Потреблять осетрину второй свежести опасно для здоровья. Читать надо первоисточники. Вот тут изложена суть дела:

По словам источников “Ъ” в авиаотрасли, выкуп самолетов вряд ли возможен, поскольку Еврокомиссия в пятом пакете санкций разрешила своим компаниям исполнять только контракты финансового лизинга, тогда как большинство самолетов — в операционном лизинге. После этого «Аэрофлот» выкупил у иностранных собственников восемь Airbus A330, а Utair — самолеты Boeing, в том числе у европейских структур «СберЛизинга». Всего же, по словам источников на лизинговом рынке, в финлизинге у перевозчиков из РФ находилось менее 50 самолетов из всего парка в 739 зарегистрированных на начало марта за рубежом судов.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
21239
Старожил форума
14.09.2022 14:57
vasilf
Пилорама на подходе. Цифры 10-15 (так было в СССР) следует заменить на 20-25 - примерно столько продолжалось мародёрство отечественной электроники:

13.09.2022, 01:23
Электронику начнут с чистого нуля
Подготовлена стратегия развития отрасли до 2030 года

В распоряжении “Ъ” оказался проект «Основ государственной политики РФ в области развития электронной промышленности на период до 2030 года и дальнейшую перспективу». По словам источника “Ъ” в правительстве, это новый стратегический документ, на основе которого власти рассчитывают строить дальнейшее развитие отрасли. Его разработку, уточнил собеседник “Ъ”, курировал замминистра Василий Шпак, направивший проект на прошлой неделе на согласование в ряд ведомств. Публично документ планируется представить на форуме «Микроэлектроника-2022» в октябре. В Минпромторге и Минцифры на запросы “Ъ” не ответили.

В документе вполне самокритично перечислены острые проблемы российской микроэлектроники:

* отставание технологий на 10–15 лет от мирового уровня,
* трудности с освоением технологических процессов ниже 180 нм,
* нехватка производственных мощностей,
* критическая зависимость процессов проектирования и выпуска продукции от зарубежных технологий, включая программное обеспечение, и материалов (в частности, особо чистой химии и кремния),
* невозможность обеспечить рынок необходимой электроникой,
* низкая инвестиционная привлекательность,
* высокая стоимость производства компонентов в РФ,
* острый дефицит кадров.
Попытки переложить вину на неких внешних врагов, впрочем, тоже имеются, например, отмечается «недобросовестная конкуренция со стороны зарубежных поставщиков электроники».

Министерство предлагает участникам рынка координировать «исследования в области передовых технологий», увеличить мощности «в том числе за счет освоения производства микроэлектроники с современными топологическими нормами», создать (фактически с нуля) отрасль электронного машиностроения и, наконец, отказаться от иностранных архитектур при проектировании электроники.

Инструменты для решения этих задач выглядят менее впечатляющими и масштабными: производителям упростят доступ к грантам, субсидиям и льготным кредитам, чтобы стимулировать внебюджетные инвестиции.

Все это, по замыслу Минпромторга, произойдет до 2030 года, а дальше переродившаяся российская микроэлектроника начнет «экспансию на международные рынки».
https://www.kommersant.ru/doc/ ...

Любимое слово нашего начальства - экспансия. Как обычно, особенно сейчас, наружу из этого ничего не получится, в реальности планируется очередное нападение на российский бюджет. Оттуда же:

Дело в том, что стратегия развития электронной промышленности до 2030 года была разработана еще в начале 2020 года, к работе над профильным нацпроектом, реализация которого обойдется в 3, 2 трлн руб., правительство приступило в феврале 2022 года, незадолго до начала военных действий на Украине. А госполитика, получается, формируется только сейчас, уже в радикально изменившихся условиях.

Правительство, судя по проекту документа, стремится выстроить вертикальное управление отраслью в масштабах страны и спроектировать ее долгосрочное развитие, отмечает гендиректор консорциума «Базис» Арсений Брыкин: «На основе этих тезисов Минпромторг будет формировать конкретные мероприятия и инициативы, но пока документ похож скорее на набор общих целей и задач».

Собеседник “Ъ” в крупном производителе микроэлектроники подчеркивает, что «ресурсное обеспечение госполитики неочевидно». Между тем, подчеркивает он, сейчас отрасль требует «не стратегических предсказаний, а экстренных мер: финансирования, помощи в расширении производств и крупных инвестиций в развитие локальной инфраструктуры, а не продолжения субсидий и госконтрактов, которые получают три-четыре придворных дизайн-центра».
https://www.kommersant.ru/doc/ ...

Собственно, для этих трёх-четырёх придворных особ всё и задумано. Это у нас вертикаль называется. А отрасль электронного машиностроения в СССР была и заводы были.;) Когда-то в прошлой жизни.
Какие "придворные"? Мужики, вот фабрику новую организовывает Intel в Европе. Это 17 млрд. долларов. Одна, средненькая такая... А вы предлагаете мне по-карман пошарить и, ИП открыть? Как хлебепекаренку открыть?

Это отрасль такая. Американцы весь этот "Тайвань" замутили, чтобы спецов вывезти в штаты. Сами же два месяца назад дополнительно 282 млрд. долларов на фабрики у себя выделили... И что? А мы простенькое ооо откроем. И начнем процессора печь...
21239
Старожил форума
14.09.2022 15:07
Вот, сейчас проекты расчитываю. Несколько месяцев назад простенькая микросхема приемопередатчика стоила 2, 6 usd. Сейчас от 110 - до 140 долларов за штуку. Процессора стоили 20-30 usd, сейчас 2600-2800 usd. Почувствуйте разницу...и поймите сдвиги на рынке. И прибыли. И понимать начнете, что вложения огромные в эти фабрики окупились. И окупятся. Это вообще новое золото. Даже не знаю с чем сравнить по-прибыльности. А вы все бухгалтерией занимаетесь.
Старый срок окупаемости фабрики в мире - 7 лет. Многие на востоке - до сих пор убыточны. Но теперь и за 7 месяцев окупаться будут...
vadimr
Старожил форума
14.09.2022 17:30
Mozart
Больше возможностей в меньшем размере. В снаряд есть возможность запихнуть мощный компьютер, в беспилотник. У нас нет таких технологий.
Пушечный снаряд весит 50 кг. Там от нанометров вообще ничего не зависит. Нанометры важны для мобильных телефонов, лёгких ноутбуков и тому подобных устройств.
vadimr
Старожил форума
14.09.2022 17:33
21239
Какие "придворные"? Мужики, вот фабрику новую организовывает Intel в Европе. Это 17 млрд. долларов. Одна, средненькая такая... А вы предлагаете мне по-карман пошарить и, ИП открыть? Как хлебепекаренку открыть?

Это отрасль такая. Американцы весь этот "Тайвань" замутили, чтобы спецов вывезти в штаты. Сами же два месяца назад дополнительно 282 млрд. долларов на фабрики у себя выделили... И что? А мы простенькое ооо откроем. И начнем процессора печь...
На Тайване нет спецов. Там есть аккуратные люди-роботы, выполняющие операции по разработанным в другом месте технологическим картам на изготовленных в другом месте станках в условиях подходящего климата с чистым морским воздухом.
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.09.2022 17:43
vadimr
Пушечный снаряд весит 50 кг. Там от нанометров вообще ничего не зависит. Нанометры важны для мобильных телефонов, лёгких ноутбуков и тому подобных устройств.
Про системы наведения слышали?
sbb
Старожил форума
14.09.2022 18:02
21239
Вот, сейчас проекты расчитываю. Несколько месяцев назад простенькая микросхема приемопередатчика стоила 2, 6 usd. Сейчас от 110 - до 140 долларов за штуку. Процессора стоили 20-30 usd, сейчас 2600-2800 usd. Почувствуйте разницу...и поймите сдвиги на рынке. И прибыли. И понимать начнете, что вложения огромные в эти фабрики окупились. И окупятся. Это вообще новое золото. Даже не знаю с чем сравнить по-прибыльности. А вы все бухгалтерией занимаетесь.
Старый срок окупаемости фабрики в мире - 7 лет. Многие на востоке - до сих пор убыточны. Но теперь и за 7 месяцев окупаться будут...
А сколько стоит приемопередатчик теперь?
А раньше?
21239
Старожил форума
14.09.2022 19:21
sbb
А сколько стоит приемопередатчик теперь?
А раньше?
Ну вот стоил кпейки, 2, 6 usd. Сейчас 110-140. Ищу более старый год. Тут, конечно, и грабеж поставщиков. Не без этого. Срок производства - от года. Но у производителей тоже новые цены. В общем, безумие. Несколько лет еще продлится. Но цены устойчиво рванули вверх у многих производителей. И лет 10 подорожание останется. Из-за ковида ничего не производили. Так еще и деньги эти "вертолетные" западный народ ссыпал в разные гаджеты и телефоны. Ну и удаленка потребность в электронике рещко увеличила. Это просто цунами денежное. Они все линии производственные на годы заняли. Вот такой еще перекос. Все же "по-плану" было, как-то сложилось уже. И тут...
AK64
Старожил форума
14.09.2022 19:47
21239
Вот, сейчас проекты расчитываю. Несколько месяцев назад простенькая микросхема приемопередатчика стоила 2, 6 usd. Сейчас от 110 - до 140 долларов за штуку. Процессора стоили 20-30 usd, сейчас 2600-2800 usd. Почувствуйте разницу...и поймите сдвиги на рынке. И прибыли. И понимать начнете, что вложения огромные в эти фабрики окупились. И окупятся. Это вообще новое золото. Даже не знаю с чем сравнить по-прибыльности. А вы все бухгалтерией занимаетесь.
Старый срок окупаемости фабрики в мире - 7 лет. Многие на востоке - до сих пор убыточны. Но теперь и за 7 месяцев окупаться будут...
Поясните пжл, так цены изменились во всём мире или только в России?
Dusk Spectator
Старожил форума
14.09.2022 19:48
vadimr
Пушечный снаряд весит 50 кг. Там от нанометров вообще ничего не зависит. Нанометры важны для мобильных телефонов, лёгких ноутбуков и тому подобных устройств.
А почему тогда снаряды с электроникой появились совсем недавно?
21239
Старожил форума
14.09.2022 20:00
AK64
Поясните пжл, так цены изменились во всём мире или только в России?
Во всем мире. В том и проблема.
Цены со складов... извините, нарко... тики, наверное, так не накручивают. На два порядка. И склады опустели. Везде.
Но там по-производителям смотетреть надо. Микросхемы, adi, ti - самое большое подорожание. Они и самые востребованые. Там и цены у самих производителей новые, резко повысили. А сроки производства на многие популярные вещи стали и год и два. Плюс линии производственные забиты на годы. Хер... ней, извините, разной.
Вот, автопром встал везде. Не только у нас. Так и с другими направлениями.
Dusk Spectator
Старожил форума
14.09.2022 20:09
21239
Во всем мире. В том и проблема.
Цены со складов... извините, нарко... тики, наверное, так не накручивают. На два порядка. И склады опустели. Везде.
Но там по-производителям смотетреть надо. Микросхемы, adi, ti - самое большое подорожание. Они и самые востребованые. Там и цены у самих производителей новые, резко повысили. А сроки производства на многие популярные вещи стали и год и два. Плюс линии производственные забиты на годы. Хер... ней, извините, разной.
Вот, автопром встал везде. Не только у нас. Так и с другими направлениями.
TI в России не достать же?
sbb
Старожил форума
14.09.2022 20:15
21239
Во всем мире. В том и проблема.
Цены со складов... извините, нарко... тики, наверное, так не накручивают. На два порядка. И склады опустели. Везде.
Но там по-производителям смотетреть надо. Микросхемы, adi, ti - самое большое подорожание. Они и самые востребованые. Там и цены у самих производителей новые, резко повысили. А сроки производства на многие популярные вещи стали и год и два. Плюс линии производственные забиты на годы. Хер... ней, извините, разной.
Вот, автопром встал везде. Не только у нас. Так и с другими направлениями.
Производитель "ихней" авионики обмолвивался в.... 2021 емнип году о дефиците и дороговизне семикондактороф панимашь
21239
Старожил форума
14.09.2022 20:16
Dusk Spectator
TI в России не достать же?
Возим. Он подорожал. Везде. stm тоже. Но за ними автопромщики везде гоняются. Если в авто используются процессоры, то либо нет, либо за сотни долларов за простенький. atmel/intel "взлетели".
Ну, а если санкции, то многие производители и дистри даже сайты для нас закрыли. Ни то, что поставки...
sbb
Старожил форума
14.09.2022 20:18
Ле-Бурже
-Российским авиакомпаниям предложили выкупить иностранные самолёты за счёт ФНБ-

"Министерство транспорта Российской Федерации предложило отечественным авиакомпаниям выкупить иностранные самолёты с помощью средств Фонда национального благосостояния. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на источник.

Согласно его данным, Минтранс направил в 20 крупнейших авиакомпаний письмо, в котором озвучил свои предложения. Так, перевозчики должны оценить количество оставшихся у них самолётов, которые они готовы купить. При этом им необходимо представить обоснование рыночной стоимости воздушных судов и целесообразности выкупа лайнеров старше 20 лет.

Вместе с тем ведомство обратилось к юристам, которые предоставят экспертизу "рисков безопасных и бесперебойных расчётов" с лизингодателями и "возможных последующих исков" с их стороны. Как пишет издание, для выкупа иностранных самолётов перевозчики смогут воспользоваться средствами ФНБ, который получат на 15 лет под 1, 5%."
https://life.ru/p/1523617
Мля больше ФНБ девать некуда?
Пусть из арестованных резервов берут.
Лизингодатель, вот те платежка. Деньги там.
sbb
Старожил форума
14.09.2022 20:22
21239
Ну вот стоил кпейки, 2, 6 usd. Сейчас 110-140. Ищу более старый год. Тут, конечно, и грабеж поставщиков. Не без этого. Срок производства - от года. Но у производителей тоже новые цены. В общем, безумие. Несколько лет еще продлится. Но цены устойчиво рванули вверх у многих производителей. И лет 10 подорожание останется. Из-за ковида ничего не производили. Так еще и деньги эти "вертолетные" западный народ ссыпал в разные гаджеты и телефоны. Ну и удаленка потребность в электронике рещко увеличила. Это просто цунами денежное. Они все линии производственные на годы заняли. Вот такой еще перекос. Все же "по-плану" было, как-то сложилось уже. И тут...
Извините, я имел в виду как стоимость конечного изделия меняется при увеличении стоимости микросхем в... почти 50 раз.
21239
Старожил форума
14.09.2022 20:41
sbb
Извините, я имел в виду как стоимость конечного изделия меняется при увеличении стоимости микросхем в... почти 50 раз.
Вот... вы прочувствовали момент..
Вот мне надо... около 8 тыс. штук. Раньше даже внимания не обращал на позицию. А сейчас надо мешки денег готовить только под нее.

Что делаю? Ищу. Более старый год. Сразу замены сам ищу. В связке с конструкторами. С ними работаю. Где-то "отечка" стала помогать. Некоторые проблеммные позиции на склад себе взял. Где-то бюджет с заказчиком увеличили. Но после исчерпания всез возможностей.

Но все-равно электроника подорожает. Сильно. Вот, стоимости на комплектуюшие к тем же самолетам, уже сейчас можно пересматривать. И авионика подорожает и на импортных самолетах. Там же и инфляция еще. Денег на " мы купим импортный самолет" нужно будет раза в полтора больше, года через три-четыре. Я так думаю. Из опыта.
sbb
Старожил форума
14.09.2022 20:45
21239
Вот... вы прочувствовали момент..
Вот мне надо... около 8 тыс. штук. Раньше даже внимания не обращал на позицию. А сейчас надо мешки денег готовить только под нее.

Что делаю? Ищу. Более старый год. Сразу замены сам ищу. В связке с конструкторами. С ними работаю. Где-то "отечка" стала помогать. Некоторые проблеммные позиции на склад себе взял. Где-то бюджет с заказчиком увеличили. Но после исчерпания всез возможностей.

Но все-равно электроника подорожает. Сильно. Вот, стоимости на комплектуюшие к тем же самолетам, уже сейчас можно пересматривать. И авионика подорожает и на импортных самолетах. Там же и инфляция еще. Денег на " мы купим импортный самолет" нужно будет раза в полтора больше, года через три-четыре. Я так думаю. Из опыта.
Денег на " мы купим импортный самолет" нужно будет раза в полтора больше
=======
Согласен.
Ле-Бурже
Старожил форума
14.09.2022 21:18
sbb
Мля больше ФНБ девать некуда?
Пусть из арестованных резервов берут.
Лизингодатель, вот те платежка. Деньги там.
По нескольким федеральным каналам крутится ролик (во время рекламы) , где бодрый закадровый голос рапортует о российской гуманитарке целому ряду стран в размере 300 млрд. ($ или ₽ , не помню) ЕЖЕГОДНО !...

Кое-что по этой теме...https://mk-ru.turbopages.org/t ...
sbb
Старожил форума
14.09.2022 21:29
Ле-Бурже
По нескольким федеральным каналам крутится ролик (во время рекламы) , где бодрый закадровый голос рапортует о российской гуманитарке целому ряду стран в размере 300 млрд. ($ или ₽ , не помню) ЕЖЕГОДНО !...

Кое-что по этой теме...https://mk-ru.turbopages.org/t ...
И что в Кубу тоже?
Ле-Бурже
Старожил форума
14.09.2022 22:12
sbb
И что в Кубу тоже?
Хех... ну , конечно. Загляните сюды для созерцания картины под названием -"Россия Щедрая Душа ! "....
https://m.fishki.net/3048448-r ...
vasilf
Старожил форума
14.09.2022 22:35
21239
Какие "придворные"? Мужики, вот фабрику новую организовывает Intel в Европе. Это 17 млрд. долларов. Одна, средненькая такая... А вы предлагаете мне по-карман пошарить и, ИП открыть? Как хлебепекаренку открыть?

Это отрасль такая. Американцы весь этот "Тайвань" замутили, чтобы спецов вывезти в штаты. Сами же два месяца назад дополнительно 282 млрд. долларов на фабрики у себя выделили... И что? А мы простенькое ооо откроем. И начнем процессора печь...
Самые обычные придворные. Внимательнее надо читать: речь идёт о создании практически с нуля машиностроения для электронной промышленности. Которое должно выпускать ту технологическую начинку, которая наполняет заводы для производства электронных компонентов. Когда-то такое машиностроение у нас было. Но наше неуклонное движение от победы к победе помножило его на ноль. Заводы эти кое-где ещё есть, но их технологический уровень снизился на высоту плинтуса и ниже. Поэтому надо строить новые заводы - а это не большие, это огромные деньги, которые можно доверить только особо доверенным лицам. Смотрим в начало сообщения.
vasilf
Старожил форума
15.09.2022 03:03
Немного о прошлой жизни. Состав Министерства электронной промышленности СССР в 1984 году (по ссылкам можно посмотреть состав на 1970 и 1990 годы). Предприятия машиностроения для электронной промышленности - это Шестое главное управление (6 ГУ):
http://museumrza.ru/proizvodit ...

Вот история одного из предприятий:
https://diggers-saratov.livejo ...
А тут удалось уцелеть и даже сохранить технологический уровень времён СССР:
https://ao-kvartz.ru/company/h ...

Где-то так. Между этими двумя крайними примерами можно найти производителей шлагбаумов, поставщиков металлопроката и т.п.
Ле-Бурже
Старожил форума
15.09.2022 03:52
Семи российским авиакомпаниям урезали госсубсидии из-за «недолетов».

"Росавиация перераспределит 3 млрд руб. субсидий между 12 авиакомпаниями, которые превысили заявленные объемы по перевозкам пассажиров, сообщила 14 сентября пресс-служба ведомства.

Средства высвободились из-за того, что семь перевозчиков не смогли перевезти оговоренное количество пассажиров, их субсидирование в результате проверок было сокращено, рассказал «Ведомостям» источник в регуляторе отрасли. Всего для стимулирования внутреннего авиатрафика в период с апреля по октябрь 2022 г. авиакомпаниям было направлено 100 млрд руб.

Больше всего бюджетных денег – 2, 4 млрд руб., или треть от изначальной суммы, – придется вернуть авиакомпании «ЮТэйр». Субсидирование «Алросы» и «Якутии» сократится на 299 млн руб. и 294 млн руб. соответственно, следует из обнародованных в среду документов Росавиации. Часть господдержки будут возвращать и другие перевозчики: «ЮВТ-Аэро» – 27 млн руб., «Витязь-Аэро» – 16 млн руб., «Ямал» – 4, 7 млн руб., «Вологодское авиационное предприятие» — 497 000 руб.

«Ведомости» направили запросы в эти авиакомпании.

Решение о субсидировании российских перевозчиков на 100 млрд руб. было принято еще в апреле 2022 г. В июне Росавиация распределила эти средства между 32 авиакомпаниями, половину субсидий получила группа «Аэрофлот». В июле текущего года по заявлению ведомства авиаперевозчикам было перечислено 35, 8 млрд руб. "

https://www.vedomosti.ru/busin ...
Вова 1977
Старожил форума
15.09.2022 09:05
​ICAO поставила России «красный флажок» по безопасности полётов

Входящая в структуру ООН Международная организация гражданской авиации (ICAO) поставила России «красный флажок» — он указывает на серьёзные проблемы в области безопасности полётов.

Таким образом, Россия стала второй страной в мире после Бутана, которая вызвала у ICAO существенные опасения по безопасности и где она официально декларировала проблемы с безопасностью полётов («красный флажок» ранее был также у Эритреи).

В красной зоне у России находится показатель «лётная годность». ICAO понизила РФ оценку эффективности реализации стандартов организации в категории «лётная годность» до 77, 4%. В 2022 году ICAO выявила серьёзную проблему в области безопасности в отношении способности России должным образом контролировать воздушные суда, находящиеся под её юрисдикцией, сказано в пояснениях.

ICAO пригрозила поставить России «красный флажок» три месяца назад — в том случае, если до 14 сентября российские власти не разберутся «с налицо существенной и до сих не решённой проблемой в области обеспечения безопасности полётов».

Речь идёт о запрещённой 18-й статьёй Чикагской конвенции двойной регистрации самолётов. Она гласит, что воздушное судно не может быть законно зарегистрировано более чем в одном государстве.

В марте авиавласти Бермудских островов приостановили действие сертификатов лётной годности (СЛГ) у более чем 700 самолётов в России, которые на тот момент были зарегистрированы в бермудском реестре.

После этого воздушные суда с иностранной регистрацией перешли в российскую юрисдикцию, СЛГ были автоматически продлены до конца текущего года, а контроль за их лётной годностью стала осуществлять только Росавиация, поскольку РФ разорвала соглашение с Бермудами о передаче им функций по надзору за самолётами.

Двойная регистрация воздушных судов влечёт за собой проблемы, связанные с международным признанием лицензии радиостанции самолёта и сертификата его лётной годности, пояснял в июне представитель ICAO Энтони Филбин.

Он говорил, что если до середины сентября проблема не будет устранена, то на сайте ICAO, где публикуются результаты аудитов безопасности полётов, напротив России появится «красный флажок».

По состоянию на 13 сентября одновременно в российском и бермудском реестрах находилось 560 самолётов авиакомпаний РФ (на 24 февраля было 768).

По словам Филбина, ICAO использует «красные флажки» для коллективного информирования других стран, а не для того, чтобы наказывать или угрожать государствам, получающим их. Решение, что делать с этой информацией, остаётся на усмотрения каждого отдельного государства.
vadimr
Старожил форума
15.09.2022 14:23
Dusk Spectator
А почему тогда снаряды с электроникой появились совсем недавно?
Потому что сложилась определённая инфраструктура для их применения.
YUM
Старожил форума
17.09.2022 22:43
На встрече в Кремле "глава Аэр-та" хлестался теми же цифирьками, что и прозвучали на ДЭФ. Стесняюсь спросить - а где и кто будет делать эти самые 210 "МС-21" и 75-89 SSJ-100 ? К примеру, под неусыпным руководством и контролем ОКБ Яковлева Саратовский авиазавод за 25 лет выпустил 173 самолета ЯК-42. И это при 100% локализации производства и отлаженных (ещё на выпуске ЯК-40) технологических цепочках.
Серийные "эМэС'ки" должны были начаться в этом году. Год уже к закату, сколько бортов уже на стапеле? Сколько выкатили на заводскую бетонку?
klm911
Старожил форума
17.09.2022 22:47
Да всем всё понятно . Остальное - психотерапия , сколько уже было сеансов …
Ле-Бурже
Старожил форума
17.09.2022 23:02
YUM
На встрече в Кремле "глава Аэр-та" хлестался теми же цифирьками, что и прозвучали на ДЭФ. Стесняюсь спросить - а где и кто будет делать эти самые 210 "МС-21" и 75-89 SSJ-100 ? К примеру, под неусыпным руководством и контролем ОКБ Яковлева Саратовский авиазавод за 25 лет выпустил 173 самолета ЯК-42. И это при 100% локализации производства и отлаженных (ещё на выпуске ЯК-40) технологических цепочках.
Серийные "эМэС'ки" должны были начаться в этом году. Год уже к закату, сколько бортов уже на стапеле? Сколько выкатили на заводскую бетонку?
Как рассказал авиационный эксперт, пожелавший остаться анонимным, план абсолютно не реалистичный.

«За последние 15 лет ни одно обещание властей и авиапроизводителей не было выполнено точно и в срок. Обещание делать по 70 и 50 суперджетов в месяц не выполнено. Обещание делать по 20... 30... 50 МС-21 не выполнено. Обещание делать 60% суперджетов на экспорт и 40% на внутренний рынок не выполнено. Обещание сделать на основе суперджета семейство не выполнено. Сроки запуска МС-21 в сертификацию и эксплуатацию не выполнены. По проекту ШДМС , который мы делаем вместе с Китаем, сорваны все сроки. В 2021 году должен был быть уже первый полет, в итоге самолёта не то, что нет ещё в железе, даже крупные узлы ещё не начали собирать. 1000 самолётов до 2030 года в условиях санкций в РФ это что-то из области фантастики».
Саныч 62
Старожил форума
18.09.2022 07:34
YUM
Серийные "эМэС'ки" должны были начаться в этом году. Год уже к закату, сколько бортов уже на стапеле? Сколько выкатили на заводскую бетонку?

Так вроде как выделили кучу денег на расширение их производства. Только вот какого? Виртуального?
21239
Старожил форума
18.09.2022 08:17
Ле-Бурже
Как рассказал авиационный эксперт, пожелавший остаться анонимным, план абсолютно не реалистичный.

«За последние 15 лет ни одно обещание властей и авиапроизводителей не было выполнено точно и в срок. Обещание делать по 70 и 50 суперджетов в месяц не выполнено. Обещание делать по 20... 30... 50 МС-21 не выполнено. Обещание делать 60% суперджетов на экспорт и 40% на внутренний рынок не выполнено. Обещание сделать на основе суперджета семейство не выполнено. Сроки запуска МС-21 в сертификацию и эксплуатацию не выполнены. По проекту ШДМС , который мы делаем вместе с Китаем, сорваны все сроки. В 2021 году должен был быть уже первый полет, в итоге самолёта не то, что нет ещё в железе, даже крупные узлы ещё не начали собирать. 1000 самолётов до 2030 года в условиях санкций в РФ это что-то из области фантастики».
Сейчас надо смотреть на производство, а не на планы. Планы нужны, без них финансирования не будет.
Выделили бюджет. Раньше эти деньги отнесли бы, ну, например в боинг. Быстро бы купили какой-нибудь нелетающий, сырой и опасный самолет. Как раньше. Они на Земле стоят. Сейчас их просят передать туркам, вроде. Боинг и сделал, как Вы предлагаете. Эта схема и определила Ваш опыт. А другого и нет за эти десятилетия... Пока есть деньги - будут и отгрузки. Чего? Это не важно. Т. е. есть график отгрузок в офисе и, график загрузки деньгами. С графиком испытаний и производства это "не бьется".
А производство - оно нелинейно. На "старте" идут процессы подготовки. Закупки оборубования, материалов и комплектующих. Наем специалистов.
Байкал57
Старожил форума
18.09.2022 10:10
Наш Трамп обьявил, что Германии скоро не будет, в США живет 40 млн.немцев, тут один онемечившийся трется умник, попал пальцем в жопу, а программист по жизни. Нам главное всех дрезденцев с АМД пригласить всех в столицу(Зеленоград) на чипы и в саму столицу писателями ПО, рабов найдут им полмильена местных и со всей страны. А также всех немцев с семьями в Питер в тамошний Симменс и Самару правнуков, кто поднимал СНТК после войны за пайку масла.
vadimr
Старожил форума
18.09.2022 21:12
Сименс сейчас творит такой отстой, что нам их немцы нафиг не сдались. Нет больше того Сименса.
Ле-Бурже
Старожил форума
18.09.2022 21:24
Размышления несостоявшегося авиаконструктора...

"Забавно читать про КАИ как базовый ВУЗ для подготовки авиаконструкторов, учитывая то, как их там готовят. Заканчивал КАИ после 2019 года, специалитет, авиастроение. Половина пришли туда из за военной кафедры, половина целевое направление с низкими балами. К 5 курсу больше половины не то что конструировать, чертежи читать не научилась. С другой стороны была кафедра вертолетки, где отчисляли всех кто не понравился одному преподавателю, причем неважно как ты учился. В итоге кто получался на выходе лучше не говорить, и что они могли сконструировать.
Про престиж завода еще смешнее. На 4 курсе специалитета пошел работать на КАЗ, меня почему то взяли в цех где пишут программы на ЧПУ станки, хотя я учился на авиаконструктора. Полтора месяца мне не могли найти рабочее место, причем такая участь ждала всех кто только приходил туда работать. После этого еще две недели я ждал компьютер. Мой оклад был 18000 тысяч рублей, мне сразу стало очень престижно. Еще престижнее я себя чувствовал сидя в разваливающемся здании, на деревянном стуле от которого болела спина и делая работу в стол, потому что никто не понимал когда, что и куда нужно делать. После этого я бросил и КАИ, и завод.

У нас почему то очень странный стереотип, что если ты молодой специалист то должен быть готов работать за еду и как мне сказали на заводе, что у них там очередь таких за забором. Чтобы молодой специалист плодотворно трудился, особенно в такой сфере, его мозг не должен быть занят мыслью что мне завтра поесть и где занять, что бы оплатить квартиру. Ну и судя по всему очереди никакой нет, не то что на заводе, а даже в КАИ стало меньше желающих учиться.

Комментарий на который я отвечаю лучше всего отображает отношения к молодым инженерам в России и почему на заводе никогда не будет работать престижно."
Ле-Бурже
Старожил форума
20.09.2022 15:44
"Рабочим уфимского предприятия АО «УАП „Гидравлика“» (входит в холдинг «Технодинамика» госкорпорации «Ростех»), где производят детали для самолетов SuperJet, обещают платить от 15 до тыс. рублей в месяц. Завод, где кадровый дефицит составляет свыше 400 человек, опубликовал около 40 вакансий на сайте по поиску работы hh.ru.
Как передает издание «Пруфы», наполнителю баллонов будут платить от 15 тыс. рублей, подсобному рабочему и чистильщику деталей — от 16 тыс. рублей, транспортировщику — от 17 до 20 тыс., аппаратчику и инженеру по метрологии — от 18 тыс., грузчику — от 20 тыс. рублей. Зарплата соискателя на должность упаковщика и комплектовщика начинается от 19 тыс., резчика металла на прессах и ножницах — от 20 тыс. рублей"
https://findjob.ru/news/raboch ...
Vladimir1983
Опытный боец
20.09.2022 16:07
Всем привет. Читаю форум (как не состоявшийся любитель авиации))) и удивляюсь от некоторых постов. Действительно кто-то думает (ну или точно знает) что мы до 2030 года создадим авиапром и построим 1000 новых самолетов полностью на отечественных комплектующих отвечающих последнему слову техники??? Выделят какие-то баснословные деньги и их освоят в полном объеме по прямому назначению? Я как понимаю только один суперджет 100 за двадцать лет создали, так и то он на половину забугорный оказался. Такие рассуждения что все будет хорошо и все будет свое очень странные, на уровне водителя Толика из колхоза - а че нам все эти А и Б, через два года своих по настроим, и лучше гораздо будут..... Удивительные люди которые в то все верят, ну по мне так.
21239
Старожил форума
20.09.2022 16:16
Vladimir1983
Всем привет. Читаю форум (как не состоявшийся любитель авиации))) и удивляюсь от некоторых постов. Действительно кто-то думает (ну или точно знает) что мы до 2030 года создадим авиапром и построим 1000 новых самолетов полностью на отечественных комплектующих отвечающих последнему слову техники??? Выделят какие-то баснословные деньги и их освоят в полном объеме по прямому назначению? Я как понимаю только один суперджет 100 за двадцать лет создали, так и то он на половину забугорный оказался. Такие рассуждения что все будет хорошо и все будет свое очень странные, на уровне водителя Толика из колхоза - а че нам все эти А и Б, через два года своих по настроим, и лучше гораздо будут..... Удивительные люди которые в то все верят, ну по мне так.
Работать просто надо. Вот и весь "секрет".
По-поводу денег, тоже проконсултируйстесь у тех, кто работает со спецсчетами. Ну и сидельцев, "практиков", а не теоретиков, можете послушать. Там сроки большие. Ну и отнимают все.
Vladimir1983
Опытный боец
20.09.2022 16:20
21239
Работать просто надо. Вот и весь "секрет".
По-поводу денег, тоже проконсултируйстесь у тех, кто работает со спецсчетами. Ну и сидельцев, "практиков", а не теоретиков, можете послушать. Там сроки большие. Ну и отнимают все.
Работать над чем? 10 лет ломали (1990-2000), 20 лет воровали (2000- н.в.), все те же на манеже остались. Они сейчас работать начнут??? Если это Вы мне - я работаю, честно, плачу налоги, законы не нарушаю.
21239
Старожил форума
20.09.2022 16:30
Ну? Вы не умеете работать. И что? Или умеете, но в другой области. Или производством не занимаетесь. Что вас смущает в количествах? Смогли назвать все буквы, не смогли назвать слово? Испытания уже проходят самолеты в отечественной комплектации.
Vladimir1983
Опытный боец
20.09.2022 16:42
21239
Ну? Вы не умеете работать. И что? Или умеете, но в другой области. Или производством не занимаетесь. Что вас смущает в количествах? Смогли назвать все буквы, не смогли назвать слово? Испытания уже проходят самолеты в отечественной комплектации.
Ладно ладно, действительно, признаюсь, я полный "лох" в авиационной промышленности. Но в своей отрасли, я вижу - как, что, почему, и с каким результатом происходит. Также как обыватель с головой, я могу ей крутить на 360 гр. и видеть что происходит в общем, скажем так не в смежных с авиационной промышленностью областях. В общем - развитие техники и технологий (робот Федор, УАЗ-469 с 0 классом по экологии, очередной поход в поликлинику на районе - список бесконечный...), даже сидя в офисе за компьютером. Ну - поверю Вам как специалисту в области авиационной промышленности, хоть одна отрасль у нас на высоте. Осталось чуть чуть подождать, и купить билет на отечественный аналог А-380 или Б-777, ну или даже конечно лучше.
Ле-Бурже
Старожил форума
20.09.2022 16:46
21239
Ну? Вы не умеете работать. И что? Или умеете, но в другой области. Или производством не занимаетесь. Что вас смущает в количествах? Смогли назвать все буквы, не смогли назвать слово? Испытания уже проходят самолеты в отечественной комплектации.
Вы когда , наконец-то, опуститесь с "неба на землю" ?...Что за бесконечно-пустые словоизвержения?..Про нехватку кадров не слышали или не хотите слышать , вообще ?..Выше видели вакансии за кутарошные тугрики?...Кто пойдет пахать за эти "деньги" ?. К примеру , на таганрогском ТАНТК имени Бериева, где собирают самолет-амфибию Бе-200, средняя зарплата в 2020 году составила около 25 тыс. руб. На воронежском ВАСО, где помимо прочего производят самолеты для президентского авиаотряда, чуть более 30 тыс.
Где тут , по Вашему, "бить в барабаны и трубить в медные трубы" ?..
21239
Старожил форума
20.09.2022 16:50
ГД на рассмотрении:
Вводится также группа статей о неисполнении государственного оборонного заказа и нарушение условий государственного контракта (статьи 201.2, 201.3, 285.5, 285.6 УК).
-----------
Это, конечно, не оборонщаказ, но госконтракт есть.
Алекс 787
Старожил форума
20.09.2022 16:54
21239
ГД на рассмотрении:
Вводится также группа статей о неисполнении государственного оборонного заказа и нарушение условий государственного контракта (статьи 201.2, 201.3, 285.5, 285.6 УК).
-----------
Это, конечно, не оборонщаказ, но госконтракт есть.
вот и будут рассматривать до 30-го года......))))
21239
Старожил форума
20.09.2022 16:59
Ле-Бурже
Вы когда , наконец-то, опуститесь с "неба на землю" ?...Что за бесконечно-пустые словоизвержения?..Про нехватку кадров не слышали или не хотите слышать , вообще ?..Выше видели вакансии за кутарошные тугрики?...Кто пойдет пахать за эти "деньги" ?. К примеру , на таганрогском ТАНТК имени Бериева, где собирают самолет-амфибию Бе-200, средняя зарплата в 2020 году составила около 25 тыс. руб. На воронежском ВАСО, где помимо прочего производят самолеты для президентского авиаотряда, чуть более 30 тыс.
Где тут , по Вашему, "бить в барабаны и трубить в медные трубы" ?..
Ну? Знаете, как решается?
Нужны люди, кто хочет работать. Я вас уверяю, что все эти специальности не требуют высокой квалификации. Плюс надо знать схему формирования зарплат. Могут плюсовать сверхурочный, плюс праздники. Могут быть и премии.

Мне, в мои 40 лет, показали как надо работать женщины предпенсионного возраста. Я таких трудяг в коммерческих компаниях не встречал. С одним выходным и без праздников, отработали 2 года. Поичем, без чаепития и т. д. С базовой зарплатой в 12 тысяч. Но там надбавки были хорошие.
От бездельников до этого избавились, выведя за штат всех 6, 5 тысяч человек.
Ле-Бурже
Старожил форума
20.09.2022 17:05
21239
Ну? Знаете, как решается?
Нужны люди, кто хочет работать. Я вас уверяю, что все эти специальности не требуют высокой квалификации. Плюс надо знать схему формирования зарплат. Могут плюсовать сверхурочный, плюс праздники. Могут быть и премии.

Мне, в мои 40 лет, показали как надо работать женщины предпенсионного возраста. Я таких трудяг в коммерческих компаниях не встречал. С одним выходным и без праздников, отработали 2 года. Поичем, без чаепития и т. д. С базовой зарплатой в 12 тысяч. Но там надбавки были хорошие.
От бездельников до этого избавились, выведя за штат всех 6, 5 тысяч человек.
То есть Вы осуждаете тех , кто не готов на Вашем примере заниматься Альтруизмом и Аскетизмом ?...И приносить домой , в семью , в конце месяца - "Большой Хрен в варежках"...
21239
Старожил форума
20.09.2022 17:10
Ле-Бурже
То есть Вы осуждаете тех , кто не готов на Вашем примере заниматься Альтруизмом и Аскетизмом ?...И приносить домой , в семью , в конце месяца - "Большой Хрен в варежках"...
Зачем? Никто не заставляет. Можно идти туда, где можно не работать и много денег получить. Не вижу проблем. Особенно, их не видит молодежь, без опыта работы, но с запросами от 100 тысяч, т. к. "умный и красивый".
Ле-Бурже
Старожил форума
20.09.2022 17:22
21239
Зачем? Никто не заставляет. Можно идти туда, где можно не работать и много денег получить. Не вижу проблем. Особенно, их не видит молодежь, без опыта работы, но с запросами от 100 тысяч, т. к. "умный и красивый".
С ..."Зачем? Никто не заставляет." - Дела такого масштаба не делаются ! ..Тем более , если несчадно поджимает Время !..Тут , с "волонтерами" далеко не уедешь.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru