Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОАК и «Аэрофлот» договорились о поставке более 300 российских самолетов

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

csr
Старожил форума
07.09.2022 15:28
Dynamo-MOW
В современной России что протокол о намерениях, что твёрдый контракт имеют примерно одинаковую «ценность».
А кто ее сделал такой современной, дядюшка Сэм что ли?
Протокол о намерениях имеет ценность в том, что определены параметры будущего твердого контракта, который, возможно, состоится.

Гога_2000
Старожил форума
07.09.2022 16:16
21239
Компании только в этом году 100 млрд. рублей выделено на поддержку. Там не пох... Возить людей их задача, а не о прибыли думать.
О прибыли не думают только несколько ФГБУ, таких как СЛО Россия, 22З ЛО, АСК МЧС. У всех остальных форма собственности ПАО, ЗАО, ООО. И они по Уставу непременно должны думать о прибыли. Аэрофлот - не исключение.
ANDR-тот самый
Старожил форума
07.09.2022 16:18
csr
Для Аэрофлота - видимо выгодно, поскольку относительно дешево.
Себестоимость планируется раза в 2 -2, 5 выше.
https://www.forbes.ru/newsroom ...
Государство тратит средства ФНБ, вкладываясь в отрасль.
"2, 94 миллиарда, маловато" - в каком смысле?
Это хорошо. я лишь про то, что невозможно не учитывать курсы валют, не удасться нам в вакууме ( на полном замкнутом цикле производя все и все это же потребляя) выжить. И ещё, для АФЛ то хорошо, а что с другими компаниями? Загнуться?
csr
Старожил форума
07.09.2022 16:33
ANDR-тот самый
Это хорошо. я лишь про то, что невозможно не учитывать курсы валют, не удасться нам в вакууме ( на полном замкнутом цикле производя все и все это же потребляя) выжить. И ещё, для АФЛ то хорошо, а что с другими компаниями? Загнуться?
Про другие АК - вопрос хороший.
https://www.forbes.ru/newsroom ...
Здесь про Аврору, ну это дочка, понятно и Рэд Вингз. Интересно, что думают Ютэйр, С7 и другие ?
csr
Старожил форума
07.09.2022 16:35
https://www.aex.ru/news/2022/9 ...
Исправил ссылку.
klm911
Старожил форума
07.09.2022 16:43
Одна проблема , в Шарике места не хватит
21239
Старожил форума
07.09.2022 16:55
klm911
Одна проблема , в Шарике места не хватит
Из-под иморта место освобождаться будет...
Ле-Бурже
Старожил форума
07.09.2022 16:55
klm911
Одна проблема , в Шарике места не хватит
По хабам разметают...
Ле-Бурже
Старожил форума
07.09.2022 16:58
21239
Из-под иморта место освобождаться будет...
А импорт куда ?...
21239
Старожил форума
07.09.2022 16:58
Гога_2000
О прибыли не думают только несколько ФГБУ, таких как СЛО Россия, 22З ЛО, АСК МЧС. У всех остальных форма собственности ПАО, ЗАО, ООО. И они по Уставу непременно должны думать о прибыли. Аэрофлот - не исключение.
По-уставу - есть миссия компании. Предоставлять услуги, удовлетворять потребности клиентов... Ну и огрн какой-нибудь про прибыль не говорит. Там еще и транспортную безопасность страны где-нибудь прописали.
21239
Старожил форума
07.09.2022 17:01
Ле-Бурже
А импорт куда ?...
Сделаем вид, что не заметили, куда его местные сдадут.
На дачах появятся креативные души и "гостевые домики".
Ле-Бурже
Старожил форума
07.09.2022 17:09
21239
По-уставу - есть миссия компании. Предоставлять услуги, удовлетворять потребности клиентов... Ну и огрн какой-нибудь про прибыль не говорит. Там еще и транспортную безопасность страны где-нибудь прописали.
При такой имперской заботе грех думать о прибыли...)
21239
Старожил форума
07.09.2022 17:13
Ле-Бурже
При такой имперской заботе грех думать о прибыли...)
Прибыль - это для учредителей. Не факт, что эта прибыль до сотрудников дойдет. Ее и забрать несколько "капитанов" могут. А вот сохранение рабочих мест сотрудников - это и с прибылью может и не связано быть.
Ле-Бурже
Старожил форума
07.09.2022 17:24
21239
Прибыль - это для учредителей. Не факт, что эта прибыль до сотрудников дойдет. Ее и забрать несколько "капитанов" могут. А вот сохранение рабочих мест сотрудников - это и с прибылью может и не связано быть.
Короче , реинкарнация советского Аэрофлота. Так ?..
21239
Старожил форума
07.09.2022 17:27
Ле-Бурже
Короче , реинкарнация советского Аэрофлота. Так ?..
Банк может деньги в производство вложить. Кто запрещает? Вот, под свои процентов 17 годовых. Через 6 лет у него сверху в два с лишним раза набежит.
csr
Старожил форума
07.09.2022 17:36
21239
Прибыль - это для учредителей. Не факт, что эта прибыль до сотрудников дойдет. Ее и забрать несколько "капитанов" могут. А вот сохранение рабочих мест сотрудников - это и с прибылью может и не связано быть.
Прибыль - для учредителей, совета директоров и топманагеров.
csr
Старожил форума
07.09.2022 17:40
Ле-Бурже
Короче , реинкарнация советского Аэрофлота. Так ?..
Похоже на то, но другие АК согласны? Как всегда, поживем - увидим.
Ну и зависит не только от намерений, но и от реализации благих намерений.
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.09.2022 17:47
csr
Прибыль - для учредителей, совета директоров и топманагеров.
Прибыль для акционеров.
Ле-Бурже
Старожил форума
07.09.2022 18:04
csr
Похоже на то, но другие АК согласны? Как всегда, поживем - увидим.
Ну и зависит не только от намерений, но и от реализации благих намерений.
Думаю , другим такое "счастье" не саетит при всем мнимом желании. По своей сути , сейчас весь российский авиапром должен рвать свои жилы на нацпера. ОДК , вообще , должен умереть , но выдать линейку двигателей в большом количестве. Авионика - отдельная "практология"... Поэтому , "другие" молятся на какой-то компромисс с мировыми производителями авиатехники , надеясь на недалекое будущее..Как-то так.
csr
Старожил форума
07.09.2022 18:05
Dynamo-MOW
Прибыль для акционеров.
Прибыль для акционеров - когда ее нет и не планируется.
Когда прибыль планируется - тогда и бонусы топманагерам, и выплаты для совете директоров, и прибыль,
которую АК показывает, и после уплаты налога - уже акционерам.
csr
Старожил форума
07.09.2022 18:22
Ле-Бурже
Думаю , другим такое "счастье" не саетит при всем мнимом желании. По своей сути , сейчас весь российский авиапром должен рвать свои жилы на нацпера. ОДК , вообще , должен умереть , но выдать линейку двигателей в большом количестве. Авионика - отдельная "практология"... Поэтому , "другие" молятся на какой-то компромисс с мировыми производителями авиатехники , надеясь на недалекое будущее..Как-то так.
Ну да, куда, например, должна обращаться S7 и Альфа-банк, чтобы на подобных условиях чего-нибудь получить?
И намерения - намерениями, а реализация реальна ? Хватит силенок ОАК если деньги реально пойдут?
И будут ли по рукам давать распильщикам?
21239
Старожил форума
07.09.2022 18:23
Ле-Бурже
Думаю , другим такое "счастье" не саетит при всем мнимом желании. По своей сути , сейчас весь российский авиапром должен рвать свои жилы на нацпера. ОДК , вообще , должен умереть , но выдать линейку двигателей в большом количестве. Авионика - отдельная "практология"... Поэтому , "другие" молятся на какой-то компромисс с мировыми производителями авиатехники , надеясь на недалекое будущее..Как-то так.
Сначала сложно. Потом появятся первые успехи - даже понравится.
Ле-Бурже
Старожил форума
07.09.2022 18:36
csr
Ну да, куда, например, должна обращаться S7 и Альфа-банк, чтобы на подобных условиях чего-нибудь получить?
И намерения - намерениями, а реализация реальна ? Хватит силенок ОАК если деньги реально пойдут?
И будут ли по рукам давать распильщикам?
Дальневосточный форум должен кардинально отличиться от других форумов , которые проходили до этого в бесконечных количествах ?...
Ле-Бурже
Старожил форума
07.09.2022 18:42
21239
Сначала сложно. Потом появятся первые успехи - даже понравится.
Увы , транши (в непростую отрасль) с многочисленными нулями , уходящими за горизонт , не всегда могут сотворить чудо.
21239
Старожил форума
07.09.2022 18:48
Ле-Бурже
Увы , транши (в непростую отрасль) с многочисленными нулями , уходящими за горизонт , не всегда могут сотворить чудо.
И что, деньги "хавать" будем и, на деньгах летать? Это очень условная ценность. Вон, зеленых 40% напечатали. Зараз, от всей денежной массы за историю. И что? Богаче стали? Если активов во всем мире меньше, чем этих фантиков? Импортный самолет, только из-за их местной инфляции, через 5 лет вдвое подорожает. И что нам? Вкалывать и голодать, что бы это окупить? Нам все-равно этот "тролейбус" не догнать.
csr
Старожил форума
07.09.2022 18:50
Ле-Бурже
Дальневосточный форум должен кардинально отличиться от других форумов , которые проходили до этого в бесконечных количествах ?...
Отличие возможно, если в наличии политическая воля, как это ни банально звучит. Или еще называют - управление в ручном режиме.
Других вариантов не вижу.
Алекс 787
Старожил форума
07.09.2022 18:50
Вот одного только не пойму....откуда у некоторых участников форума оптимизма то столько?! Людей, которые отрасль довели в плачевное состояние не поменяли и они же теперь ВДРУГ выведут отрасль из кризиса?! Неужели Бог услышал мои молитвы и эти люди перестанут распихивать средства по карманам и пустят все в дело?! Я был бы конечно рад, но.....(((
21239
Старожил форума
07.09.2022 18:55
Алекс 787
Вот одного только не пойму....откуда у некоторых участников форума оптимизма то столько?! Людей, которые отрасль довели в плачевное состояние не поменяли и они же теперь ВДРУГ выведут отрасль из кризиса?! Неужели Бог услышал мои молитвы и эти люди перестанут распихивать средства по карманам и пустят все в дело?! Я был бы конечно рад, но.....(((
Потому что вы ни разу в выполнении госконтракта не участвовали. Многие сидят. Т. е. многие в карман и успели запихнуть, но потом вытащили.
Как Паниковский, с кражей гуся. Бежал от всей деревни с гусем, пока не догнали. Вот, он это время бега его и имел...
Ле-Бурже
Старожил форума
07.09.2022 19:31
21239
И что, деньги "хавать" будем и, на деньгах летать? Это очень условная ценность. Вон, зеленых 40% напечатали. Зараз, от всей денежной массы за историю. И что? Богаче стали? Если активов во всем мире меньше, чем этих фантиков? Импортный самолет, только из-за их местной инфляции, через 5 лет вдвое подорожает. И что нам? Вкалывать и голодать, что бы это окупить? Нам все-равно этот "тролейбус" не догнать.
Если можно склепать планер для самолета сорокалетней давности (214) , то что Вы предлагаете делать с элементной базой для современной электроники , которая отсутствует напрочь , либо , которая напрочь устарела ?...Что тут решает вагон денег ?..На фундаментальные исследования и разработки , какбэ , времени нет. На ДЭФ прокричали цифры для Аэрофлота , которые должны материлизоваться в течении 7 лет. Где я ошибаюсь , поправьте , если не трудно..
21239
Старожил форума
07.09.2022 19:54
Ле-Бурже
Если можно склепать планер для самолета сорокалетней давности (214) , то что Вы предлагаете делать с элементной базой для современной электроники , которая отсутствует напрочь , либо , которая напрочь устарела ?...Что тут решает вагон денег ?..На фундаментальные исследования и разработки , какбэ , времени нет. На ДЭФ прокричали цифры для Аэрофлота , которые должны материлизоваться в течении 7 лет. Где я ошибаюсь , поправьте , если не трудно..
У нас "кабина" своя. Современная электроника на гражданском самолете? ... Это что-то новое.
Не надо там никаких фундаментальных исследований. Все "упирается" в двойное применение. В основном, только температурным диапазоном. Индикация есть наша. СВЧ компоненты еще может быть проблемой. Да и то... Что там с количествами? Пару сотен штук. И не купить? Да ну...
Как всегда, все упрется в кабельное хозяйство. Потому что все на импорте делали. И компьютерная программа есть. А тут придется теперь конструкторам напрягаться и искать наши комплектующие. Потом все это на примитивный стенд заводить.
Если и что-то действительно новое, то внедряют новые материалы. Те же нитрид-галлиевые решения у нас производят. У амов тоже сейчас замена кремния идет. Так, что и смысла нет гнаться за старьем. Оптика бортовая и у нас есть. Как всегда, с оптронами проблемы. Да и то, уже выводят на рынок наши. Пенза для Новгорода реле вакуумные делать стала. Проблема была. Так и амовские по-году производились. Ждали. Зеленоград многое стал делать. Новосибирск поизучайте.
klm911
Старожил форума
07.09.2022 20:31
ПТУ где? Или менеджеры все склепают ?
21239
Старожил форума
07.09.2022 20:58
klm911
ПТУ где? Или менеджеры все склепают ?
Женщины наши - вот надежда. И специалисты хорошие, и работящие. Без этого "гамлетизма" и политики. Ах, как же это делать? Это же сложно и много...Мы же не умеем. А надо выглядеть компетентым и т. д.

Делают себе и делают...
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.09.2022 20:58
Алекс 787
Вот одного только не пойму....откуда у некоторых участников форума оптимизма то столько?! Людей, которые отрасль довели в плачевное состояние не поменяли и они же теперь ВДРУГ выведут отрасль из кризиса?! Неужели Бог услышал мои молитвы и эти люди перестанут распихивать средства по карманам и пустят все в дело?! Я был бы конечно рад, но.....(((
Вы о какой отрасли речь ведёте?
Алекс 787
Старожил форума
07.09.2022 21:07
Dynamo-MOW
Вы о какой отрасли речь ведёте?
ну вообще форум авиационный..)))
Алекс 787
Старожил форума
07.09.2022 21:10
Dynamo-MOW
Вы о какой отрасли речь ведёте?
Или уже в каком-то направлении авиаотрасли есть как нынче модно выражаться "прорыв"?!
sbb
Старожил форума
07.09.2022 21:37
klm911
ПТУ где? Или менеджеры все склепают ?
Склепают выпускники авиационных техникумов
https://irkat.ru/
vasilf
Старожил форума
07.09.2022 21:46
Алекс 787
Или уже в каком-то направлении авиаотрасли есть как нынче модно выражаться "прорыв"?!
У нас нынче прорыв везде. Сантехники не справляются.
Ле-Бурже
Старожил форума
07.09.2022 22:00
21239
У нас "кабина" своя. Современная электроника на гражданском самолете? ... Это что-то новое.
Не надо там никаких фундаментальных исследований. Все "упирается" в двойное применение. В основном, только температурным диапазоном. Индикация есть наша. СВЧ компоненты еще может быть проблемой. Да и то... Что там с количествами? Пару сотен штук. И не купить? Да ну...
Как всегда, все упрется в кабельное хозяйство. Потому что все на импорте делали. И компьютерная программа есть. А тут придется теперь конструкторам напрягаться и искать наши комплектующие. Потом все это на примитивный стенд заводить.
Если и что-то действительно новое, то внедряют новые материалы. Те же нитрид-галлиевые решения у нас производят. У амов тоже сейчас замена кремния идет. Так, что и смысла нет гнаться за старьем. Оптика бортовая и у нас есть. Как всегда, с оптронами проблемы. Да и то, уже выводят на рынок наши. Пенза для Новгорода реле вакуумные делать стала. Проблема была. Так и амовские по-году производились. Ждали. Зеленоград многое стал делать. Новосибирск поизучайте.
Ничего найти не могу о полноценной замене импортной элементной базе. Может подкините материальчик по этой теме ?...
сельский житель
Старожил форума
07.09.2022 22:10
klm911
Хлопок газа
Именно. причем из резиновой ж...
21239
Старожил форума
07.09.2022 22:15
Ле-Бурже
Ничего найти не могу о полноценной замене импортной элементной базе. Может подкините материальчик по этой теме ?...
Какая область вас интересует? Ну или конкретику дайте - я дам вам информацию.
Я знаю, что проблемы. Из своего опыта могу сказать, что психологически у меня, вот, в 14 году потрясение было. Санкции. И непонятно было и мир в голове рухнул. Хотя технически, намного легче было. И перекрыли не все. Но, из внутренних проблем были: рубль рухнул, а на предприятиях бюджет старый был. Т. е. вместе с неопределенностью с комплектующими и работой импортных производителей, стало денег меньше в два с половиной раза. Сразу. А цены не сдвинуть.
Сейчас этого нет.
Сейчас тяжелее с комплектующими, но психологически уже не переживаю. Больше в сцепке с конструкторами работать надо. Общение налаживать.
dimkor
Старожил форума
07.09.2022 22:39
klm911
ПТУ где? Или менеджеры все склепают ?
Комменты тут почитать - так "сидельцы" - бывшие распильщики все склепают. По госконтрактам.
21239
Старожил форума
07.09.2022 22:51
dimkor
Комменты тут почитать - так "сидельцы" - бывшие распильщики все склепают. По госконтрактам.
Западный производитель? Сейчас сроки производства многих комплектующих у них сейчас 120-170 недель. Подсчитаете сколько это лет?
Ле-Бурже
Старожил форума
07.09.2022 23:19
21239
Какая область вас интересует? Ну или конкретику дайте - я дам вам информацию.
Я знаю, что проблемы. Из своего опыта могу сказать, что психологически у меня, вот, в 14 году потрясение было. Санкции. И непонятно было и мир в голове рухнул. Хотя технически, намного легче было. И перекрыли не все. Но, из внутренних проблем были: рубль рухнул, а на предприятиях бюджет старый был. Т. е. вместе с неопределенностью с комплектующими и работой импортных производителей, стало денег меньше в два с половиной раза. Сразу. А цены не сдвинуть.
Сейчас этого нет.
Сейчас тяжелее с комплектующими, но психологически уже не переживаю. Больше в сцепке с конструкторами работать надо. Общение налаживать.
Начнем с микро-контроллеров , микропроцесслров и чипоа...
21239
Старожил форума
07.09.2022 23:56
Ле-Бурже
Начнем с микро-контроллеров , микропроцесслров и чипоа...
Недавно предприятие искало старый процессор Intel/Altera. Несколько месяцев. Оказалось, что с бОльшим объемом памяти, пин-ту-пин замена есть. В три раза дешевле старого. Плюс около 2 тысячи штук в наличии на складах у китайцев. Если документацию производителя внимательно почитать и не усложнять ситуацию, то и решение найдется?)
vasilf
Старожил форума
08.09.2022 02:29
klm911
ПТУ где? Или менеджеры все склепают ?
Кто-то кое-где у нас порой что-то в этом смысле пытается делать. Но так как это только ему больше всех надо, такое у нас публикуется исключительно на правах рекламы, то есть за его же деньги:

23.08.2022 13:36
Учиться здесь престижно
В Перми строят новые корпуса авиатехникума
https://rg.ru/2022/08/23/reg-p ...
klm911
Старожил форума
08.09.2022 03:43
vasilf
У нас нынче прорыв везде. Сантехники не справляются.
Систему меняют
Канадец
Старожил форума
08.09.2022 04:11
О том, что и у ОАК, и у Аэрофлота - один хозяин - это все знают. Просто переложат деньги из одного кармана в другой, вот и все.
С другой стороны, соглашение о намерениях с юридической точки зрения - это ноль. Бывают даже твердые контракты разваливаются. А тут это - как парнишка, чтобы затащить пышногрудую брюнетку в гости будет ей обещать потом на ней жениттся....
UART
Старожил форума
08.09.2022 06:13
21239
Недавно предприятие искало старый процессор Intel/Altera. Несколько месяцев. Оказалось, что с бОльшим объемом памяти, пин-ту-пин замена есть. В три раза дешевле старого. Плюс около 2 тысячи штук в наличии на складах у китайцев. Если документацию производителя внимательно почитать и не усложнять ситуацию, то и решение найдется?)
Согласен во многом.
Кто ранее дельное делал, тот в фаворе.
А от покупцов одно нытье.
Алекс 787
Старожил форума
08.09.2022 07:11
klm911
Систему меняют
прокладки то старые....вот в чем вопрос...и какой бы новый кран не поставили, течь через них будет к сожалению.....
эцилоп
Старожил форума
08.09.2022 09:53
О.Бочаров: "... мы абсолютно уверены, что в соответствии с плановым государственным заказом по Вашему поручению до 2030 года мы должны произвести и поставить более 580 самолётов".
300 Аэрофлоту продали, осталось распределить еще 280 региональных самолетов ...
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru