Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Разбилась Cessna, летевшая из Испании в Германию. У берегов Латвии...

 ↓ ВНИЗ

123

Нижегородец
Старожил форума
04.09.2022 22:32
Частный самолёт Cessna, направлявшийся из Испании в Германию, разбился возле берегов Латвии. Его сопровождали военные самолёты НАТО, базирующиеся в Эстонии.

По сообщениям ВВС Дании, их пилоты не смогли разглядеть экипаж — уверили, что за штурвалом никого не было. Вскоре частный лайнер потерял контроль и рухнул в море. Несмотря на это, СМИ сообщают, что на борту было 4 человека.

https://t.me/breakingmash/37940
Ле-Бурже
Старожил форума
04.09.2022 22:59
Цессна-551 http://www.airwar.ru/enc/aline ...

За штурвалом сидел автопилот , пока сами пилоты что-то делали в салоне.. Как версия.
VNVinogradskiy
Старожил форума
05.09.2022 00:22
Если верить что этому OE-FGR 42 года, то декомпрессия вполне вероятная причина.
Valti
Старожил форума
05.09.2022 00:36
Ле-Бурже
Цессна-551 http://www.airwar.ru/enc/aline ...

За штурвалом сидел автопилот , пока сами пилоты что-то делали в салоне.. Как версия.
Содомиты в пилотской кабине?
Ужас...
Ле-Бурже
Старожил форума
05.09.2022 02:31
Valti
Содомиты в пилотской кабине?
Ужас...
Всего было четверо на борту... Что можкт такое произойти , если экипаж дружно вышел из кабинета ?...
Старый АОНовец
Старожил форума
05.09.2022 06:48
Старый АОНовец
Старожил форума
05.09.2022 06:51
Доложил о проблемах с давлением в салоне, но почему-то не снизился.
VaGa
Старожил форума
05.09.2022 07:12
Данные Флайтрадара
https://ibb.co/xhGDftw
VaGa
Старожил форума
05.09.2022 07:21
Ссылка не открывается, вот с другого хостинга
https://ltdfoto.ru/image/e2ozfU
argenza
Старожил форума
05.09.2022 07:40
Пилот был один. Владелец авиакомпании open air. Летел с семьёй. Вот и преимущества одночленного экипажа (((
GROMOV
Старожил форума
05.09.2022 07:44
VaGa
Ссылка не открывается, вот с другого хостинга
https://ltdfoto.ru/image/e2ozfU
Похоже, что топливо закончилось.
горын
Старожил форума
05.09.2022 11:22
Никого не смущает маршрут из Испании в Германию через Латвию...
А чего не через Норвегию?
sbb
Старожил форума
05.09.2022 11:31
Если долго лететь и не приземляться то можно пролететь пункт назначения и может даже закончиться топливо....
Шышкин
Старожил форума
05.09.2022 11:33
горын
Никого не смущает маршрут из Испании в Германию через Латвию...
А чего не через Норвегию?
Меня смутило вначале, когда по радио услышал, но потом переварил информацию и понял. Ума хватило не задавать на форумах тупые вопросы!
EDD
Старожил форума
05.09.2022 11:33
горын
Никого не смущает маршрут из Испании в Германию через Латвию...
А чего не через Норвегию?
Пролетел Германию и не снижаясь полетел дальше прямо пока горючка не кончилась.
Норвегия не по курсу.
горын
Старожил форума
05.09.2022 12:40
Шышкин
Меня смутило вначале, когда по радио услышал, но потом переварил информацию и понял. Ума хватило не задавать на форумах тупые вопросы!
Везёт Вам, Вы умный...
А у меня и радио нет.
Ле-Бурже
Старожил форума
05.09.2022 13:44
Тут , главный вопрос : Почему натовские пилоты визуально не обнаружили в кабине пилота злополучной Цессны ?...Рабочие места экипажа как на ладони , благодаря внушительному остеклению...
https://avatars.mds.yandex.net ...
sbb
Старожил форума
05.09.2022 13:51
Ле-Бурже
Тут , главный вопрос : Почему натовские пилоты визуально не обнаружили в кабине пилота злополучной Цессны ?...Рабочие места экипажа как на ладони , благодаря внушительному остеклению...
https://avatars.mds.yandex.net ...
А если пилот не был пристёгнут и склонился так, что его не было видно?
sbb
Старожил форума
05.09.2022 13:55
Старый АОНовец
Доложил о проблемах с давлением в салоне, но почему-то не снизился.
Наверно ситуация начала быстро развиваться.
Может полез спасать пассажиров, а маска не давала пройти к пассажирам. Пришлось снять и....
Ле-Бурже
Старожил форума
05.09.2022 14:06
sbb
А если пилот не был пристёгнут и склонился так, что его не было видно?
Из кресла , в рабочем положении , куда там можно завлиться ?
Юлькая
Старожил форума
05.09.2022 14:13
многим эта катастрофа напоминает
https://wiki5.ru/wiki/1999_Sou ...

Но! тут явно был отключен автопилот, при подходе к Прибалтике похоже на управляемое снижение с 10900 до 7000 тыс, перед началом петли.
vasilf
Старожил форума
05.09.2022 15:28
Летел в Кёльн, прошёл над Кёльном и полетел дальше по прямой, пока керосин не закончился:
https://www.flightradar24.com/ ...

Управлял самолётом сам хозяин авиакомпании и один из самых уважаемых людей Кёльна:
https://i2-prod.mirror.co.uk/i ...

В самолёте были его жена, дочь и её молодой человек. По всем признакам - гипоксия, от падения давления в кабине и кислородного голодания все на борту заснули.
vasilf
Старожил форума
05.09.2022 16:06
Урожайный выдался денёк:
acc. date type reg. operator fat. location dmg
04-SEP-2022 Mil Mi-8/17 Syrian Air Force (SyAF) 3 northeast of Hama w/o
04-SEP-2022 Grob G109B D-KFAR Private 0 near Finsterwalde, Elbe-Elster w/o
04-SEP-2022 Piper PA-28-140 Cherokee ? 43 Air School 0 Bluff, KwaZulu-Natal unk
04-SEP-2022 Piper 0 Miami Executive Airport (TMB/KTMB), FL unk
04-SEP-2022 Ekolot KR-030 Topaz OK-PUS24 0 Hořovice Airport (LKHV) sub
04-SEP-2022 Sikorsky S-60 Black Hawk Turkish Army northern Iraq unk
04-SEP-2022 Schempp-Hirth Nimbus 3T D-KJUN Private 0 near Terlet Airfield (EHTL) w/o
04-SEP-2022 Cessna 172N Skyhawk OY-CSP P-Flight 0 near Bramming sub
04-SEP-2022 DHC-3T Turbine Otter N725TH Friday Harbor Seaplane Tours Mutiny Bay, WA dst
04-SEP-2022 Flight Design CT Private 2 Duisburg w/o
04-SEP-2022 Paramotor 1 Marghem, Dubai sub
04-SEP-2022 Bell 407 N687AM Air Methods Corp. 0 South of Mount Baldy, Los Angeles County, CA sub
04-SEP-2022 Beechcraft 58 Baron N142DR HJ & L Air LLC 2 NW of Galt, Sacramento County, CA w/o
04-SEP-2022 Let L-410UVP-E20 9N-AND Summit Air 0 Pokhara Airport (PKR/VNPK) non
04-SEP-2022 Robinson R44 Raven II CC-DFI Private 2 Zapallar, Valparaíso w/o
04-SEP-2022 Cessna 551 Citation II/SP OE-FGR GG Rent 4 37 km NW off Ventspils (Baltic Sea) dst

На борту DHC-3T было 10 человек, одно тело женщины нашли, остальные пока числятся пропавшими без вести.
https://www.seattletimes.com/s ...
sbb
Старожил форума
05.09.2022 17:51
Ле-Бурже
Из кресла , в рабочем положении , куда там можно завлиться ?
Значит к пассажирам ушёл
Ле-Бурже
Старожил форума
05.09.2022 18:04
sbb
Значит к пассажирам ушёл
Или его затащили пассажиры , что бы откачать ... В инете промелькнуло , что кто-то махал руками в иллюминатор , когда истребитель подошел близко к Цессне.
Samuel77
Старожил форума
05.09.2022 20:01
сюжет для фильма...
sbb
Старожил форума
05.09.2022 20:13
Samuel77
сюжет для фильма...
Или тема для диплома студента авиастроителя...
AirDuct
Старожил форума
05.09.2022 20:35
Юлькая
многим эта катастрофа напоминает
https://wiki5.ru/wiki/1999_Sou ...

Но! тут явно был отключен автопилот, при подходе к Прибалтике похоже на управляемое снижение с 10900 до 7000 тыс, перед началом петли.
Некоторым эта катастрофа напоминает:
Катастрофа под Афинами Boeing 737 авиакомпании Helios Airways, совершавшего рейс HCY522 пЛарнака—Афины—Прага 14.08.2005: https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
В 09:07 рейс HCY522 вылетел из аэропорта Ларнаки на Кипре.
В 09:11 КВС доложил диспетчеру о неисправности системы кондиционирования.
В 09:15 бортовой самописец зафиксировал звуковой сигнал тревоги.
В 09:16 последние переговоры экипажа с землёй.
...
В 11:49 в кабине пилотов рейса 522 на месте командира был замечен человек, пытавшийся взять управление самолётом на себя. Как позже выяснилось, на высоте около 11 000 метров за штурвал рейса 522 сел бортпроводник Андреас Продрому (у него был британский диплом пилота коммерческих авиалиний). Он не потерял сознание, потому что успел воспользоваться кислородными баллонами.
С 11:54 по 11:59 рейс 522 снизился приблизительно до 2000 метров. Продрому дал знать, что заметил присутствие F-16, и делает движение рукой. Пилот F-16 показывает рукой следовать за ним в аэропорт. Андреас отвечает, но не следует за F-16.
В 12:03:32 рейс HCY522 днищем врезался в холм, подпрыгнул от удара вверх на несколько метров, резко пошёл на снижение и пластом врезался в склон горы в 2 километрах от селения Грамматико
Ле-Бурже
Старожил форума
05.09.2022 20:38
sbb
Или тема для диплома студента авиастроителя...
??....
sbb
Старожил форума
05.09.2022 20:47
Ле-Бурже
??....
Ну что то на вроде "система безопасной посадки ВС на основе искуственного интелекта"
Ле-Бурже
Старожил форума
05.09.2022 21:42
sbb
Ну что то на вроде "система безопасной посадки ВС на основе искуственного интелекта"
В принципе это уже существует на Cirrus Vision SF50 .Система автоматической посадки + парашютная система+стабилизация нажатием одной кнопк .
https://youtu.be/m-xXxJ9iIYA
sbb
Старожил форума
06.09.2022 00:37
Ле-Бурже
В принципе это уже существует на Cirrus Vision SF50 .Система автоматической посадки + парашютная система+стабилизация нажатием одной кнопк .
https://youtu.be/m-xXxJ9iIYA
С если кнопку нажать некому? Вот!
sbb
Старожил форума
06.09.2022 00:38
*А если...
Дальноboy
Старожил форума
06.09.2022 00:45
sbb
С если кнопку нажать некому? Вот!
Новый премьер туманного уверяет, что любую кнопку найдёт и нажмёт… А по существу, конечно, это трагедия для отдельно взятой семьи, где-то на земном шаре. Как кто-то выше отметил, есть повод задуматься прытким коммерсантам из Европы, стоит ли вообще задумываться об одночленном лётном экипаже на коммерческих рейсах?! А также нашим ретивым, о целесообразности прекращения взлёта после V1?! И то и другое, на мой взгляд, бред.
vasilf
Старожил форума
06.09.2022 01:01
sbb
С если кнопку нажать некому? Вот!
Cirrus пока что очень мелкая экзотика, единственная в своём роде. И эта кнопка, которую некому будет нажать. А вот над гораздо более простой аварийной автоматической системой экстренного снижения до 3000 м при разгерметизации, с сохранением курса и выдачей всех необходимых оповещений куда нужно, вполне можно подумать уже сегодня. Для всех. Этот самолёт летел на FL360, то есть на высоте около 11000 м.
vasilf
Старожил форума
06.09.2022 01:48
На мой взгляд, очень хороший немецкий анализ случившегося. Букв много, но все по делу:

05.09.2022, 21:58
До сих пор неясно, почему Cessna с четырьмя немцами на борту рухнула в Балтийское море. Эксперт по безопасности полетов Стефан Хиннерс считает вероятными проблемы с выравниванием давления. Однако наблюдения пилотов истребителей указывают на другую трагедию.

FOCUS онлайн: г-н Хиннерс, Cessna 551 стартует в Херес-де-ла-Фронтейра в Андалусии, пункт назначения — Кельн , но пролетает над Кельном и терпит крушение почти через пять часов после взлета в Балтийском море у побережья Латвии. Ранее многочисленные попытки военных самолетов связаться с пилотом не увенчались успехом. Что это означает с точки зрения эксперта?

Штефан Хиннерс: Из того, что известно на данный момент, авария явно указывает на проблемы с герметизацией салона самолета. Если где-то возникает проблема, в зависимости от высоты полета, у экипажа очень мало времени, чтобы не допустить потери сознания им и пассажирами из-за падения давления.

Когда необходимо выравнивание давления?

Хиннерс: Как правило, выравнивание давления начинается после взлета и удерживает давление в кабине на уровне, соответствующем таковому в естественных условиях на максимальной высоте 2500 - 3000 метров. Это не будет обязательным на высоте до 13 000 футов. Однако Cessna 551 — это самолет с двумя реактивными двигателями. Эти машины очень мощные и летают на таких же высотах и ​​по тем же правилам, что и авиалайнеры. В зависимости от нагрузки Airbus поднимается со скоростью 2200 футов в минуту, а Cessna 551 — до 3500 футов. Вы очень быстро оказываетесь на высоте, где выравнивание давления абсолютно необходимо.

Что будет с пассажирами, если система выравнивания давления не сработает?

Хиннерс: Это дьявольское дело. Люди очень быстро теряют сознание, сами не осознавая потери контроля. Я видел тесты на тренажере, где выравнивание давления восстанавливалось непосредственно перед тем, как пилоты теряли сознание. Они уже не могли управлять самолётом, но думали, что всегда контролируют ситуацию. Если выравнивание давления не работает, давление воздуха падает ниже уровня, необходимого для выживания. Если высота полёта не будет снижена немедленно, вплоть до высот, где давление достаточно, чтобы обеспечить людей достаточным количеством кислорода, экипаж и пассажиры обречены на удушье.

У самолета Cessna, которым, вероятно, управлял авиационный предприниматель из Кельна Петер Гриземанн, по-видимому, возникли проблемы с выравниванием давления примерно через час после взлета недалеко от Толедо, как сообщает испанская газета El Mundo. Какие меры предосторожности существуют для такой проблемы на высоте более 13 000 футов?

Хиннерс: В кабине есть четкий сигнал. В пассажирском салоне кислородные маски автоматически выпадают из потолочного устройства, когда давление в салоне снижается как на высоте более 13 000 футов, то есть примерно как на четырёх километрах высоты. Однако это не касается пилотов. Приходится надевать маску вручную. За креслом каждого пилота находится так называемая «маска быстрого надевания», которую можно взять одной рукой за одну-две секунды и надежно надеть на рот и нос. Это короткое время реакции необходимо для выживания.

Сколько времени у пилотов на реакцию?

Хиннерс: На типичной крейсерской высоте реактивных самолетов время между потерей давления и началом потери контроля для человека составляет всего от 30 до 60 секунд. За это время нужно преодолеть момент шока и осознать, какие действия требуются дальше. Если, например, маска не была проверена перед стартом или находится в держателе, но соединительная трубка не заперта или не заперта должным образом, чтобы кислород не поступал, то время может стать чрезвычайно коротким. На типичной крейсерской высоте запаса кислорода хватает примерно на 20 минут.

Возле Бордо пилоты истребителей не только сообщили, что больше не контактируют с пилотами, но и что в кабине никого не видно. Возможно ли, чтобы потерявший сознание пилот рухнул на сиденье и стал невидимым снаружи?

Хиннерс: Нет, это на самом деле невозможно. Кабина Cessna 551 очень маленькая, вы всегда будете видеть пилота и второго пилота, в пространстве для ног или рядом с креслами пилота нет места. Максимум возможно, что пилот, если он не был пристегнут ремнем безопасности, склонился на бок так, что показалось, что на сиденье никто не сидит.

Это означает, что машина летела без пилота - возможно, из Бордо до крушения в Балтийском море у побережья Латвии, потому что у машины, вероятно, закончилось топливо. Что могло случиться?

Хиннерс: Здесь есть противоречивые утверждения, говорят, что человека видели над Данией. Если информация, предоставленная французскими летчиками-истребителями, верна, это означает, что пилот и второй пилот, если они вообще существовали, должны были уйти в салон. На борту десятиместного самолета было всего четыре человека: жена Гриземанна, его дочь и еще один человек. Может быть, он пошел назад, чтобы помочь своей дочери и другим, потому что они боролись. Если так, то это могло быть фатальной ошибкой.

Почему?

Хиннерс: Это означало бы, что пилот, который, возможно, управлял машиной без второго пилота, сам был без маски. Пытаясь помочь семье, сам Гриземанн, возможно, потерял сознание и не смог вернуться в кабину. Кабина этой Cessna очень тесная. Даже спортивному и гибкому человеку требуется добрых десять секунд, чтобы безопасно войти и выйти, не наткнувшись ни на что. Такая попытка помочь могла иметь фатальные последствия.

На уровне авиалайнеров вообще разрешено летать без второго пилота?

Хиннерс: Не в коммерческом воздушном сообщении. Но это явно был частный рейс, так что решать пилоту. Однако, как правило, на таких рейсах всегда есть второй пилот. И по одной причине: если есть проблемы, нагрузка на одного пилота чрезвычайно высока.

Существуют ли стандарты безопасности или обучения, обязательные для пилотов?

Хиннерс: Есть два курса обучения в год, которые являются обязательными для пилотов коммерческих рейсов. Но не для частных пилотов. Но даже они проверяются на работоспособность раз в два года для малых самолетов, для полетов по приборам и раз в год для более крупных самолетов.

По информации FOCUS online, Гриземанн, которому было 72 года, лишь недавно вернулся к полетам после продолжительной болезни. Что это значит для пилота?

Хиннерс: Безусловно, есть пилоты старшего возраста, которые физически здоровы и выносливы. Опытный пожилой пилот может даже реагировать намного лучше, чем молодой неопытный пилот. Но в целом, эмпирически, у пожилых людей снижается физическая работоспособность. Однако, если кто-то был болен в течение длительного периода времени, это может снизить его работоспособность. Однако следует отметить, что после болезни, существенно ограничивающей летную пригодность, медицинский эксперт должен сначала подтвердить пригодность по состоянию здоровья. Это исследование очень всеобъемлющее.

Разбившейся Cessna исполнилось 40 лет. Слишком старый самолёт, чтобы быть надёжным?

Хиннерс: Проблемы с выравниванием давления в авиации встречаются крайне редко. А если и будут проблемы, то они ни в коем случае автоматически не приведут к краху машины. Падение давления неприятно, но с ним легко справиться в полете. Существует так называемый «Предупреждение о предостережении» — сигнал тревоги, который автоматически срабатывает в случае заметного падения давления и не может быть проигнорирован пилотами — в том случае, если они ранее не заметили падения давления на напоре. дисплее или если это происходит внезапно. Cessna Jets — чрезвычайно безопасные самолеты. Самолет всегда подлежит текущему техническому обслуживанию. Кроме того, самолеты авиации общего назначения налетают лишь часть летных часов коммерческого самолета в год и, следовательно, могут эксплуатироваться дольше.

Как развивалась динамика аварии в подобных авариях?

Хиннерс: Как я уже сказал, аварий, связанных с проблемами выравнивания давления, очень мало. Сейчас я могу назвать три, включая Боинг 737, разбившийся в Греции в 2005 году. И во всех трех примерах очень важным фактором была человеческая ошибка. Раньше ошибки в техническом обслуживании самолетов был основным фактором разгерметизации, но это почти больше не является способствующим фактором из-за измененных правил технического обслуживания.
https://www.focus.de/panorama/ ...
Ле-Бурже
Старожил форума
06.09.2022 04:34
vasilf
Cirrus пока что очень мелкая экзотика, единственная в своём роде. И эта кнопка, которую некому будет нажать. А вот над гораздо более простой аварийной автоматической системой экстренного снижения до 3000 м при разгерметизации, с сохранением курса и выдачей всех необходимых оповещений куда нужно, вполне можно подумать уже сегодня. Для всех. Этот самолёт летел на FL360, то есть на высоте около 11000 м.
Циррус (джет) далеко обошел своих конкурентов , что подтверждается портфелем заказоы. . "Мелкость" тут непричем. Производитеои потрудились на славу. Причем , вся непростая бортовая система в безопасной эксплуатации , преподнесена для среднеквалифицированного пилота в весьма упрощенной форме. Как грится , усложнить может каждый , упростить- единицы. И то что Вы предлагаете , думаю , не особая проблема для конструкторов Циррус. В случае с упавшим С-551 , то тут ключевое - "Гриземанн, которому было 72 года, лишь недавно вернулся к полетам после продолжительной болезни"....
AirDuct
Старожил форума
06.09.2022 07:34
AirDuct
Некоторым эта катастрофа напоминает:
Катастрофа под Афинами Boeing 737 авиакомпании Helios Airways, совершавшего рейс HCY522 пЛарнака—Афины—Прага 14.08.2005: https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
В 09:07 рейс HCY522 вылетел из аэропорта Ларнаки на Кипре.
В 09:11 КВС доложил диспетчеру о неисправности системы кондиционирования.
В 09:15 бортовой самописец зафиксировал звуковой сигнал тревоги.
В 09:16 последние переговоры экипажа с землёй.
...
В 11:49 в кабине пилотов рейса 522 на месте командира был замечен человек, пытавшийся взять управление самолётом на себя. Как позже выяснилось, на высоте около 11 000 метров за штурвал рейса 522 сел бортпроводник Андреас Продрому (у него был британский диплом пилота коммерческих авиалиний). Он не потерял сознание, потому что успел воспользоваться кислородными баллонами.
С 11:54 по 11:59 рейс 522 снизился приблизительно до 2000 метров. Продрому дал знать, что заметил присутствие F-16, и делает движение рукой. Пилот F-16 показывает рукой следовать за ним в аэропорт. Андреас отвечает, но не следует за F-16.
В 12:03:32 рейс HCY522 днищем врезался в холм, подпрыгнул от удара вверх на несколько метров, резко пошёл на снижение и пластом врезался в склон горы в 2 километрах от селения Грамматико
Интересно, если кислорода на 20 минут, то как этот бортпроводник Андреас Продрому нарисовался в маске в командирском кресле и, все равно, снизившись до 2000 метров никаких мер для посадки не принял.
Юлькая
Старожил форума
06.09.2022 11:31
Адекватный пилот, при получении снижения давления - маска на лицо и 3000м
Я не понимаю за все эти эти катастрофы, никто нигде не учился.
vasilf
Старожил форума
06.09.2022 14:30
Ле-Бурже
Циррус (джет) далеко обошел своих конкурентов , что подтверждается портфелем заказоы. . "Мелкость" тут непричем. Производитеои потрудились на славу. Причем , вся непростая бортовая система в безопасной эксплуатации , преподнесена для среднеквалифицированного пилота в весьма упрощенной форме. Как грится , усложнить может каждый , упростить- единицы. И то что Вы предлагаете , думаю , не особая проблема для конструкторов Циррус. В случае с упавшим С-551 , то тут ключевое - "Гриземанн, которому было 72 года, лишь недавно вернулся к полетам после продолжительной болезни"....
Cirrus+Garmin - это единичный рекорд, работает в близких к идеальным условиях и к данному случаю никакого отношения не имеет. Речь не об инженерах Cirrus (и Garmin), а о конструкторах Airbus, Boeing, само собой Cessna, и далее по полному списку всего, что летает выше 4000 м. Гипоксия - это страшный и, главное - коварный враг. Любой человек, вне зависимости от его физического состояния, на высоте 11000 м за минуту (максимум) теряет сознание, при этом никакие признаки ему не говорят, что он движется на тот свет. Наоборот - наступает расслабление и наслаждение. Здоровый человек в таких условиях теряет сознание за минуту, не очень здоровый - за полминуты или около того. А если самолёт сам, без участия пилота, немедленно снизится до 3000 м, то условия для гипоксии исчезнут и довольно быстро произойдёт восстановление работоспособности сознания. Это сегодня абсолютно реально технически реализовать практически для любых условий полёта, за исключением самых неблагоприятных.
vasilf
Старожил форума
06.09.2022 14:33
AirDuct
Интересно, если кислорода на 20 минут, то как этот бортпроводник Андреас Продрому нарисовался в маске в командирском кресле и, все равно, снизившись до 2000 метров никаких мер для посадки не принял.
Он летать не умел и вокруг были горы.
Ле-Бурже
Старожил форума
06.09.2022 15:06
vasilf
Cirrus+Garmin - это единичный рекорд, работает в близких к идеальным условиях и к данному случаю никакого отношения не имеет. Речь не об инженерах Cirrus (и Garmin), а о конструкторах Airbus, Boeing, само собой Cessna, и далее по полному списку всего, что летает выше 4000 м. Гипоксия - это страшный и, главное - коварный враг. Любой человек, вне зависимости от его физического состояния, на высоте 11000 м за минуту (максимум) теряет сознание, при этом никакие признаки ему не говорят, что он движется на тот свет. Наоборот - наступает расслабление и наслаждение. Здоровый человек в таких условиях теряет сознание за минуту, не очень здоровый - за полминуты или около того. А если самолёт сам, без участия пилота, немедленно снизится до 3000 м, то условия для гипоксии исчезнут и довольно быстро произойдёт восстановление работоспособности сознания. Это сегодня абсолютно реально технически реализовать практически для любых условий полёта, за исключением самых неблагоприятных.
А почему мировые производители подобной авиатехники все никак не могут "догадаться" об экстренном автоматическом снижении в случпе разгерметизации до 3000 и ?...А все упорно "навязывают" кислородные маски ?..Ответ лежит на поверхности. Если подобное случится над местностью , которая превышает уровень моря свыше 3000 м ?....
Надирыч
Старожил форума
06.09.2022 15:14
AirDuct
Интересно, если кислорода на 20 минут, то как этот бортпроводник Андреас Продрому нарисовался в маске в командирском кресле и, все равно, снизившись до 2000 метров никаких мер для посадки не принял.
Почему на 20 минут? Это в генераторе на 20 минут, в носимом баллоне и на час хватит
YurikY
Старожил форума
06.09.2022 15:53
vasilf
Он летать не умел и вокруг были горы.
Пишут, что имел коммерческое свидетельство.
Юлькая
Старожил форума
06.09.2022 16:19
Все всё написали?
Почему до петли было управляемое снижение с 11 до 7 км?
Ле-Бурже
Старожил форума
06.09.2022 16:26
Юлькая
Все всё написали?
Почему до петли было управляемое снижение с 11 до 7 км?
Почему ?...
Юлькая
Старожил форума
06.09.2022 16:29
Как вы заметили, у меня тот же вопрос.
vasilf
Старожил форума
06.09.2022 16:41
Ле-Бурже
А почему мировые производители подобной авиатехники все никак не могут "догадаться" об экстренном автоматическом снижении в случпе разгерметизации до 3000 и ?...А все упорно "навязывают" кислородные маски ?..Ответ лежит на поверхности. Если подобное случится над местностью , которая превышает уровень моря свыше 3000 м ?....
Такое элементарно учитывается, и уже учтено: в GPWS. Высокие горы - отдельная история, и для неё можно сделать исключение или отдельное решение. А не делают только потому, что такие события происходят относительно редко.
vasilf
Старожил форума
06.09.2022 16:47
YurikY
Пишут, что имел коммерческое свидетельство.
Коммерческого свидетельства мало, нужно ещё умение летать на конкретном типе - в том случае на 737-300. По итоговому результату - он летать на 737-300 не умел. По сегодняшнему: дочь Гриземанна, которая была на борту, также имела свидетельство пилота.
vasilf
Старожил форума
06.09.2022 16:50
Надирыч
Почему на 20 минут? Это в генераторе на 20 минут, в носимом баллоне и на час хватит
Разные бывают баллоны. Значит на Cessna 551 он такой.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru