Мобильная версия
Войти

Ми-8 в ХМАО

 ↓ ВНИЗ

Дед
Старожил форума
29.08.2022 16:23
Из сообщений СМИ:
Транспортная прокуратура УрФО начала собственную проверку по факту жесткой посадки вертолета Ми-8 в Сургутском районе. Об этом URA.RU сообщили в транспортной прокуратуре УрФО.

«29.08.2022 в 16 часов 25 минут воздушное судно Ми-8 авиакомпании „Горизонт“ совершило вынужденную посадку в 17 километрах у села Угут Сургутского района ХМАО. Сургутской транспортной прокуратурой проводится проверка исполнения законодательства о безопасности полетов», — сообщили в ведомстве.
Дед
Старожил форума
29.08.2022 16:26
Следующее сообщение:
Пострадавших при жесткой посадке вертолета Ми-8 в Сургутском районе доставят в травмцентр Сургута. Об этом URA.RU сообщил директор казенного учреждения ХМАО «Центр медицины катастроф» Василий Костин.

«По предварительной информации, трое получили травмы средней тяжести и еще четверо имеют более легкие травмы. Окончательный диагноз поставят в больнице. Всех пострадавших бортом санавиации доставили в Сургутскую травматологическую больницу», — сообщил Костин.

Как сообщили в «Центре медицины катастроф», вертолет с врачами оказался на месте ЧП буквально через несколько минут. «По счастливой случайности борт санавиации находился не подоплеку от места аварии вертолета Ми-8», — уточнили в Центре.

Enot
Молодой боец
30.08.2022 07:10
Видео с места
https://transfiles.ru/m2lpo
Шимми
Молодой боец
30.08.2022 10:07
А что случилось? Это на пожарах?
Enot
Молодой боец
30.08.2022 10:40
Шимми
А что случилось? Это на пожарах?
«Как предварительные причины происшествия рассматриваются: техническая неисправность судна, ошибка в пилотировании или воздействие неблагоприятных погодных факторов. Установлено, что вертолёт Ми-8 совершил жёсткую посадку вблизи посёлка Каюково в Сургутском районе. На борту находились семь человек, четверо травмированы и эвакуированы вертолётом в больницу Сургута»

Нет на нефтяников работал.
IgorIrkyt
Старожил форума
31.08.2022 04:00
klm911
Старожил форума
31.08.2022 04:24
Можно же написать :»Вынужденная посадка на лес , на многолетний лесной массив, произошло столкновение с деревьями и тд ». Звучит также , как и обтекаемый «хлопок газа « , а как все становится понятней .
УралВ
Старожил форума
31.08.2022 12:54
АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ БЕЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖЕРТВ (АВАРИЯ). -29.08.2022, 09.47 UTC (14.47
МЕСТН.ВР), СЕВЕРО-ЗАПАДНЕЕ П.П. РОТОР НР6 ОКОЛО 500М., ХМАО - ВС МИ-8АМТ RA-22833. -
ЭКСПЛУАТАНТ: АО АП , , ЕЛЬЦОВКА, , АВИАЦИОННЫЕ РАБОТЫ НА УГУДСКОМ МЕСТОРОЖДЕНИИ
ПО МАРШРУТУ ЦДНГ-2 - П.П. РОТОР-3 - РОТОР-6. МЕТЕОИНФОРМАЦИЯ: ПО ПРОГНОЗУ ВИДИМОСТЬ
4000М, ОБЛАЧНОСТЬ 200М, ЛОКАЛЬНАЯ ВИДИМОСТЬ 1000М, ОБЛАЧНОСТЬ 60М. ФАКТИЧЕСКАЯ В
РАЙОНЕ ПОИСКА ПО ДАННЫМ ЭКИПАЖА ПСВС - ВИДИМОСТЬ ХОРОШАЯ, ОБЛАЧНОСТЬ 400М,
ВЕТЕР 090-110 3-4 М/С Т-РА 16ГР. - ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕСТНОСТИ:
ЛЕСИСТАЯ МЕСТНОСТЬ, - В УСТАНОВЛЕННОЕ ВРЕМЯ, В 09.40UTC БОРТ НЕ ВЫШЕЛ НА СВЯЗЬ,
ДИСПЕТЧЕР СУРГУТ- ИНФОРМАЦИЯ В 09.45 UTC НА4АЛ ИСКАТЬ БОРТ, НЕ ВЫШЕДШИЙ НА СВЯЗЬ,
ИСПОЛЬЗУЯ БОРТЫ, НАХОДИВШИЕСЯ НА ЭШЕЛОНЕ В ЗОНЕ ЦПИ СУРГУТ. В 09.47 СРАБОТАЛ
АВАРИЙНЫЙ МАЯК НА МИ-8АМТ RA-22833. НА ПОИСКИ ВЕРТОЛЕТА БЫЛИ НАПРАВЛЕНЫ БОРТЫ ПО
САНЗАДАНИЮ МИ-8Т RA-24238 АО «ЮТЭЙР-ВЕРТОЛЕТНЫЕ УСЛУГИ» В 10.50UTC ИЗ СУРГУТА И ПО
ПОИСКУ И СПАСЕНИЮ МИ-8Т RA-25146 АО , , НИЖНЕВАРТОВСКАВИА, , В 10.49UTC ИЗ
НИЖНЕВАРТОВСКА. ЭКИПАЖ МИ-8Т RA-24238 АО , , ЮТЭЙР-ВЕРТОЛЕТНЫЕ УСЛУГИ, , ПОЛУЧИВ
КООРДИНАТЫ АВАРИИ, НА4АЛ СЛЕДОВАТЬ К МЕСТУ НАХОЖДЕНИЯ ВС МИ-8АМТ RA-22833. ВС ОБНАРУЖЕНО В ЛЕСУ, ПРИМЕРНО В 500М ОТ П.П. РОТОР-6. ЭКИПАЖЕМ ВС МИ-8Т RA-25146 АО , , НИЖНЕВАРТОВСКАВИА, , ПРОВЕДЕНЫ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ СПАСАТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ. ПОСТРАДАВШИЕ ЭВАКУИРОВАНЫ ВЕРТОЛЕТОМ МИ-8Т RA-24238 АО , , ЮТЭЙР-ВЕРТОЛЕТНЫЕ УСЛУГИ, , НА П.П. ЗАЯЧИЙ (Г.СУРГУТ). ЭКИПАЖ - 3 ЧЕЛ, ПАССАЖИРЫ - 4 ЧЕЛ. ЭКИПАЖ И ПАССАЖИРЫ ИМЕЮТ ПОВРЕЖДЕНИЯ РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ. КВС, БОРТМЕХАНИК И ДВА ПАССАЖИРА СО МНОЖЕСТВЕННЫМИ ПЕРЕЛОМАМИ ТРАНСПОРТИРОВАНЫ НА НОСИЛКАХ. У ВТОРОГО ПИЛОТА НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЛИЦА, ДВА ПАССАЖИРА БЕЗ ВИДИМЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ. ВС ИМЕЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВСЕХ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ВС НАХОДИТСЯ НА МЕСТЕ СОБЫТИЯ. - РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОВОДИТ МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
НП
Новичок-курсант
01.09.2022 19:16
Экипаж кто? Случаем не военныйза главного?
Дед
Старожил форума
02.09.2022 21:17
НП
Экипаж кто? Случаем не военныйза главного?
Случаем - да.
НП
Новичок-курсант
03.09.2022 13:46
Дед
Случаем - да.
Володи Еременко есть координаты? (тел.)
FiberOptic
Старожил форума
03.09.2022 15:40
Вообще журналисты легко подхватывают дерьмовые словечки и ставят их в стандарт статей.
«рухнул» вместо упал,
«Прилет» вместо попадание.
А «Иномарка» - меня бесит больше всего.
Давайте уже суржик вводить
FiberOptic
Старожил форума
03.09.2022 15:45
FiberOptic
Вообще журналисты легко подхватывают дерьмовые словечки и ставят их в стандарт статей.
«рухнул» вместо упал,
«Прилет» вместо попадание.
А «Иномарка» - меня бесит больше всего.
Давайте уже суржик вводить
Зы
Пусть про своих родителей пишут некрологе - «коньки отбросили»
(Так же круче звучит?)
Понравилось миллениалам слово “рухнул”
Типа груда старого железа свалилась с неба как металлом с дребезгом.
УралВ
Старожил форума
03.09.2022 17:34
FiberOptic
Вообще журналисты легко подхватывают дерьмовые словечки и ставят их в стандарт статей.
«рухнул» вместо упал,
«Прилет» вместо попадание.
А «Иномарка» - меня бесит больше всего.
Давайте уже суржик вводить
O tempora, o mores!
Samuel77
Старожил форума
03.09.2022 19:35
Ох уж эти глаголы движения в русском языке...
Дед
Старожил форума
03.09.2022 21:06
НП
Володи Еременко есть координаты? (тел.)
Не знаю такого.
FiberOptic
Старожил форума
04.09.2022 17:30
Сегодня уже по Москва -24 сообщили что туристы «рухнули в ущелье».
Все будем рухать теперь...
УралВ
Старожил форума
04.09.2022 18:31
FiberOptic
Сегодня уже по Москва -24 сообщили что туристы «рухнули в ущелье».
Все будем рухать теперь...
Ныне вообще с формулировками надо быть тщательнее))
Дед
Старожил форума
04.09.2022 21:07
НП
Сургут, ми—6
Фамилия знакомая, но Ми-6 уже 20 лет на вечной стоянке напротив гостиницы... Контактов нет.
Вова 1977
Молодой боец
20.09.2022 19:32
​«Вертолёты России» прекратили продлевать срок службы вертолётов Ми-8Т и Ми-26Т.

Входящий в Ростех холдинг «Вертолёты России» (ВР) ввёл запрет на продление сроков эксплуатации сверх назначенных разработчиком многоцелевых транспортных вертолётов Ми-8Т и самых грузоподъёмных в мире серийных Ми-26Т, чтобы ускорить естественное выбытие авиатехники и масштабное обновление вертолётного парка в РФ.

Продлением занимается Национальный центр вертолётостроения имени Миля и Камова. Ему была спущена задача больше не продлевать срок службы вертолётов этих типов. По его словам, в продлении ВР отказали уже как минимум трём российским авиакомпаниям.

На введённый «Вертолётами России» запрет пожаловалась Ассоциация вертолётной индустрии (АВИ) премьер-министру Михаилу Мишустину. Она считает это решение ВР несвоевременным в условиях беспрецедентного санкционного давления на российскую авиаотрасль, импортозамещения двигателей на вертолётах Ансат и Ми-38, трудностей с организацией эксплуатации и сервисного обслуживания вертолётов иностранного производства.

По данным АВИ, российский вертолётный парк на 63% состоит из вертолётов моделей Ми-8Т/П (1 120 штук), снятых с производства в середине 1990-х годов. Стоимость лётного часа у них примерно на 30% меньше, чем у модернизированных вертолётов Ми-8МТВ/АМТ, Ми-17/171/А2/А3, поэтому они значительно чаще используются различными заказчиками, в том числе государственными.

Введённый ВР запрет на продление негативно отразится на рынке авиаработ, приведёт к списанию и выводу из эксплуатации практически всех вертолётов данного типа в течение 2-3 лет, предупредила профильная ассоциация.

В результате увеличатся расходы федеральных и региональных госзаказчиков, привлекающих Ми-8Т для выполнения работ по мониторингу и тушению лесных пожаров, оказанию услуг по поиску и спасению, дежурству поисково-спасательных воздушных судов и экипажей. Также возрастут затраты «Почты России» на доставку почты и грузов в труднодоступные регионы, где единственным безальтернативным способом доставки является авиация, указали в АВИ.

Кроме того, этот запрет ВР может сформировать репутационные риски для России, поскольку 500 Ми-8Т активно эксплуатируются в дружественных странах, а также риски замещения на сформированных не одними десятилетиями рынках эксплутантанов российской вертолётной техники и организаций по их сервисному обслуживанию (поставке комплектующих запчастей) на вертолёты американских и европейских конкурентов, отметили в ассоциации.

АВИ попросила премьер-министра поручить Минпромторгу совместно с Минтрансом проанализировать техническую, экономическую и правовую стороны последствий введённого «Вертолётами России» запрета на продление сроков службы Ми-8Т и Ми-26Т, а также во взаимодействии с ведущими вертолётными авиакомпаниями разработать сбалансированную, поэтапную программу реновации вертолётной техники с использованием механизмов и мер господдержки.
Praga
Старожил форума
24.09.2022 01:25
Фёдорович , с прошедшим , счастья, здоровья !
Дед
Старожил форума
25.09.2022 19:22
Praga
Фёдорович , с прошедшим , счастья, здоровья !
Спасибо. "Будем жить!" - как говорил "Маэстро".
klm911
Старожил форума
26.09.2022 11:35
Вова 1977
​«Вертолёты России» прекратили продлевать срок службы вертолётов Ми-8Т и Ми-26Т.

Входящий в Ростех холдинг «Вертолёты России» (ВР) ввёл запрет на продление сроков эксплуатации сверх назначенных разработчиком многоцелевых транспортных вертолётов Ми-8Т и самых грузоподъёмных в мире серийных Ми-26Т, чтобы ускорить естественное выбытие авиатехники и масштабное обновление вертолётного парка в РФ.

Продлением занимается Национальный центр вертолётостроения имени Миля и Камова. Ему была спущена задача больше не продлевать срок службы вертолётов этих типов. По его словам, в продлении ВР отказали уже как минимум трём российским авиакомпаниям.

На введённый «Вертолётами России» запрет пожаловалась Ассоциация вертолётной индустрии (АВИ) премьер-министру Михаилу Мишустину. Она считает это решение ВР несвоевременным в условиях беспрецедентного санкционного давления на российскую авиаотрасль, импортозамещения двигателей на вертолётах Ансат и Ми-38, трудностей с организацией эксплуатации и сервисного обслуживания вертолётов иностранного производства.

По данным АВИ, российский вертолётный парк на 63% состоит из вертолётов моделей Ми-8Т/П (1 120 штук), снятых с производства в середине 1990-х годов. Стоимость лётного часа у них примерно на 30% меньше, чем у модернизированных вертолётов Ми-8МТВ/АМТ, Ми-17/171/А2/А3, поэтому они значительно чаще используются различными заказчиками, в том числе государственными.

Введённый ВР запрет на продление негативно отразится на рынке авиаработ, приведёт к списанию и выводу из эксплуатации практически всех вертолётов данного типа в течение 2-3 лет, предупредила профильная ассоциация.

В результате увеличатся расходы федеральных и региональных госзаказчиков, привлекающих Ми-8Т для выполнения работ по мониторингу и тушению лесных пожаров, оказанию услуг по поиску и спасению, дежурству поисково-спасательных воздушных судов и экипажей. Также возрастут затраты «Почты России» на доставку почты и грузов в труднодоступные регионы, где единственным безальтернативным способом доставки является авиация, указали в АВИ.

Кроме того, этот запрет ВР может сформировать репутационные риски для России, поскольку 500 Ми-8Т активно эксплуатируются в дружественных странах, а также риски замещения на сформированных не одними десятилетиями рынках эксплутантанов российской вертолётной техники и организаций по их сервисному обслуживанию (поставке комплектующих запчастей) на вертолёты американских и европейских конкурентов, отметили в ассоциации.

АВИ попросила премьер-министра поручить Минпромторгу совместно с Минтрансом проанализировать техническую, экономическую и правовую стороны последствий введённого «Вертолётами России» запрета на продление сроков службы Ми-8Т и Ми-26Т, а также во взаимодействии с ведущими вертолётными авиакомпаниями разработать сбалансированную, поэтапную программу реновации вертолётной техники с использованием механизмов и мер господдержки.
В 37- м за такое своевременное ускорение обновления поддержки балансировки реновации репутационных рисков и механизмов ускорения замещения выбытия авиатехники могли и к стенке поставить
Вова 1977
Молодой боец
26.09.2022 13:20
klm911
В 37- м за такое своевременное ускорение обновления поддержки балансировки реновации репутационных рисков и механизмов ускорения замещения выбытия авиатехники могли и к стенке поставить
Прям. В нашем случае всем этим руководит наш старый знакомый, Толя Сердюков.
Arhara
Старожил форума
28.09.2022 12:04
ГосНИИ ГА давно доказал что безопасность полетов на Ми-8Т на порядок выше чем у Ми-8МТВ, АМТ, 171 и 172.


 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru