Мобильная версия
Войти

Л-410 что дальше?

 ↓ ВНИЗ

1234

Байкал57
Старожил форума
21.10.2022 19:09
ВК-650 это главная продукция УЗГА на ближайшие 20 лет, но надо сотню 3D станков Ростеха, не на порошках, а проволоке стали, титана, алюминий, с кадрами вопросы решатся за один год.
arkair
Старожил форума
24.10.2022 08:06
Байкал57
ВК-650 это главная продукция УЗГА на ближайшие 20 лет, но надо сотню 3D станков Ростеха, не на порошках, а проволоке стали, титана, алюминий, с кадрами вопросы решатся за один год.
ВК-650 - это "Климов". УЗГА занимается ВК-800СМ, который уже не "Климов". Вопрос доведения до коммерческой эксплуатации подобных моторов не решается одним годом даже при всех доступных материальных ресурсах.
Arhara
Старожил форума
21.11.2022 07:42
Что дальше, а дальше ничего АО"УЗГА" разослал эксплуатантам гражданских L410UVP-E20 письмо с предварительными ценами импортозамещения и сертификации типа с новым оборудованием сумма вышла за 1 млрд. рублей. Это за то что уже есть на самолетах МО шины российского производства, замена аккумуляторных батарей, замена часов, противопожарных баллонов и огнетушителей и т.д.
Это только планер, а что будет с двигателем не ясно. Государственный подход. Короче в следующем году в лучшем случае в 24 при условии отсутствия отказов самолет встанет.
sbb
Старожил форума
21.11.2022 08:28
Arhara
Что дальше, а дальше ничего АО"УЗГА" разослал эксплуатантам гражданских L410UVP-E20 письмо с предварительными ценами импортозамещения и сертификации типа с новым оборудованием сумма вышла за 1 млрд. рублей. Это за то что уже есть на самолетах МО шины российского производства, замена аккумуляторных батарей, замена часов, противопожарных баллонов и огнетушителей и т.д.
Это только планер, а что будет с двигателем не ясно. Государственный подход. Короче в следующем году в лучшем случае в 24 при условии отсутствия отказов самолет встанет.
1 мрд руб на одно ВС?
Vladimir1983
Новичок-курсант
21.11.2022 09:08
Байкал57
ВК-650 это главная продукция УЗГА на ближайшие 20 лет, но надо сотню 3D станков Ростеха, не на порошках, а проволоке стали, титана, алюминий, с кадрами вопросы решатся за один год.
Установить один НК-12 на Л-410 и перекидывать 3D станки на нем из Воркуты в Норильск.
Ле-Бурже
Старожил форума
21.11.2022 10:08
Vladimir1983
Установить один НК-12 на Л-410 и перекидывать 3D станки на нем из Воркуты в Норильск.
Был такой . Ту-91 "Бычок"... http://img1.liveinternet.ru/im ...
Arhara
Старожил форума
21.11.2022 11:28
sbb
1 мрд руб на одно ВС?
Вот именно за разработку модификации и внесение изменений в карту данных сертификата типа, выданного Росавиацией. И это без учета изготовления опытных образцов и проведение испытаний. Привет от УЗГА. Нормальный подход в условиях СВО.
Arhara
Старожил форума
21.11.2022 11:47
Скинул бы письмо с ценами, не знаю как.
sbb
Старожил форума
21.11.2022 12:03
Arhara
Вот именно за разработку модификации и внесение изменений в карту данных сертификата типа, выданного Росавиацией. И это без учета изготовления опытных образцов и проведение испытаний. Привет от УЗГА. Нормальный подход в условиях СВО.
Если "за разработку модификации и внесение изменений в карту данных сертификата типа" - то это на флот скорее всего.
Изготовление опытных образцов и проведение испытаний - это тоже на флот должно быть.
На одно ВС такие работы не считаются.
Надо эксплуатантам объединиться. Сколько в РФ в эксплуатации L410UVP-E20? Было выпущено для АК РФ включая МО что то около 50-ти.
20М руб должно быть на одно ВС.
Хм все равно до... в общем много.
Ну тогда письмо на Ленинградский 37: что за подход в условиях СВО?!


Arhara
Старожил форума
21.11.2022 12:15
sbb
Если "за разработку модификации и внесение изменений в карту данных сертификата типа" - то это на флот скорее всего.
Изготовление опытных образцов и проведение испытаний - это тоже на флот должно быть.
На одно ВС такие работы не считаются.
Надо эксплуатантам объединиться. Сколько в РФ в эксплуатации L410UVP-E20? Было выпущено для АК РФ включая МО что то около 50-ти.
20М руб должно быть на одно ВС.
Хм все равно до... в общем много.
Ну тогда письмо на Ленинградский 37: что за подход в условиях СВО?!


Ленинградской 37 тоже заинтересован, сертификацией они и занимаются, еще денежку попросят. Что много денег надо чтобы военный бюллетень по шасси распространить на ГА, нужна воля и патриоты в руководстве, а не те кто бездумно переводит согласовывает и утверждает импортные ПАРты.
Vladimir1983
Новичок-курсант
21.11.2022 12:20
Ле-Бурже
Был такой . Ту-91 "Бычок"... http://img1.liveinternet.ru/im ...
он наверное мог как вертолет летать)
Arhara
Старожил форума
21.11.2022 12:21
Фильм Чапаев вспоминается белые грабили, красные пришли тоже понимаешь грабить начали:) это прям про наших нынешних разработчиков ГосНИИ ГА по вертолетным двигателям, украинцам платили за 100 часов 2, 5 ляма, и нашим также, так у Мотор-сич разработки и метал, у ГосНИИ ГА авторучки. И УЗГА туда же за часы 11 лямов, за огнетушители 10, за шины 83 миллиона Карл, 83.
sbb
Старожил форума
21.11.2022 12:46
Arhara
Ленинградской 37 тоже заинтересован, сертификацией они и занимаются, еще денежку попросят. Что много денег надо чтобы военный бюллетень по шасси распространить на ГА, нужна воля и патриоты в руководстве, а не те кто бездумно переводит согласовывает и утверждает импортные ПАРты.
"Что много денег надо чтобы военный бюллетень по шасси распространить на ГА?"

Вот! Видите у вашего предприятия уже есть переговорная позиция.)) как миниму две:
1. Заявленная сумма должна быть не на ВС а на флот
2. "Что много денег надо чтобы военный бюллетень по шасси распространить на ГА?"

Эффективные менеджеры еще есть?
Пусть едут в ЕКБ и без 1М на самолет пусть не возвращаются))
sbb
Старожил форума
21.11.2022 12:50
хм однако, оператору станков с ЧПУ от 95 000 до 147 000 руб. на руки предлагают
https://hh.ru/vacancy/71468511 ...

это как для ЕКБ?
Arhara
Старожил форума
21.11.2022 14:09
sbb
"Что много денег надо чтобы военный бюллетень по шасси распространить на ГА?"

Вот! Видите у вашего предприятия уже есть переговорная позиция.)) как миниму две:
1. Заявленная сумма должна быть не на ВС а на флот
2. "Что много денег надо чтобы военный бюллетень по шасси распространить на ГА?"

Эффективные менеджеры еще есть?
Пусть едут в ЕКБ и без 1М на самолет пусть не возвращаются))
Не эффективные менеджеры нужны а Чрезвычайная комиссия по борьбе с саботажем, ну и маузер на боку. Эффективно работалось в шарашке за еду, но это крайность.
Ле-Бурже
Старожил форума
21.11.2022 14:18
Arhara
Не эффективные менеджеры нужны а Чрезвычайная комиссия по борьбе с саботажем, ну и маузер на боку. Эффективно работалось в шарашке за еду, но это крайность.
Маузером не обойтись , ибо вряд ли они (маузеры) будут нацелены куда надо..
https://www.change.org/p/%D0%B ...
Ле-Бурже
Старожил форума
21.11.2022 17:59
Vladimir1983
он наверное мог как вертолет летать)
Почти.. Хорошая машина была. http://samoleting.ru/samolety/ ...
Ле-Бурже
Старожил форума
24.11.2022 20:11
Байкал57
Старожил форума
26.11.2022 06:26
Старые мощности и цеха ИАПО оставить для Су-30 с Ал-41, новые строить придется для МС-21, вот Як-130 и Як-152 воевать против дронов типа серый орел и иные, обещанные по тысяче.
1234



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru