Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Л-410 что дальше?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

sbb
Старожил форума
31.08.2022 09:37
Вова 1977
А кто нибудь ответить, зачем нужен этот самолёт? Оренбург купил их штук 10, только летать на них никто не хочет. А если точнее, то нет у людей денег на них летать. А ведь дальше будет ещё хуже.
Конкретно Л-410 конечно нафик не нужен а "аналог Элки"(с) летать там где "только самолётом можно долететь" (с).
Оренбург не вся Россия.
Вова 1977
Старожил форума
31.08.2022 09:47
sbb
Конкретно Л-410 конечно нафик не нужен а "аналог Элки"(с) летать там где "только самолётом можно долететь" (с).
Оренбург не вся Россия.
Я ведь написал, дальше только хуже будет.
sbb
Старожил форума
31.08.2022 13:04
Вова 1977
Я ведь написал, дальше только хуже будет.
В смысле? Там где нет дорог они появятся? Так чем же это хуже?
Вова 1977
Старожил форума
31.08.2022 15:56
sbb
В смысле? Там где нет дорог они появятся? Так чем же это хуже?
В смысле, что эти самолёты никому не нужны. Если бы они были нужны, то не сокращали бы КБ, платили бы людям, которые собирают самолёты и тд. Даже в открытую шутят про ту-160п (п-это пассажирский).
iskandarov
Старожил форума
31.08.2022 17:24
Вова 1977
А кто нибудь ответить, зачем нужен этот самолёт? Оренбург купил их штук 10, только летать на них никто не хочет. А если точнее, то нет у людей денег на них летать. А ведь дальше будет ещё хуже.
Купили их в надежде на гос. дотации.

2-турбопроп двигателя для 14 пасс - слишком жирно, если только речь не идет о бизнес-джетах. Во всем мире нет спроса на эту размерность. От того и завод чешский чуть не обанкротился.

14 пасс. спокойно возят на одномоторном Гранд-Караване. Это гораздо дешевле.
klm911
Старожил форума
31.08.2022 18:18
Дефицит и дороговизна , что дальше . В любой автосалон зайдите и тихо ох ульяна дабл елена-те еще цены , так это при том , что тазы мы еще как- то клепаем
sbb
Старожил форума
31.08.2022 19:58
klm911
Дефицит и дороговизна , что дальше . В любой автосалон зайдите и тихо ох ульяна дабл елена-те еще цены , так это при том , что тазы мы еще как- то клепаем
А надо дилерам бойкот объявить и не покупать ничего.
Ле-Бурже
Старожил форума
31.08.2022 21:01
sbb
А надо дилерам бойкот объявить и не покупать ничего.
...и бензаколонкам тоже...
sbb
Старожил форума
31.08.2022 21:39
Ле-Бурже
...и бензаколонкам тоже...
Там цена вроде пол года не меняется....
Ле-Бурже
Старожил форума
31.08.2022 22:38
sbb
Там цена вроде пол года не меняется....
Я про акциз...
sbb
Старожил форума
31.08.2022 23:03
Ле-Бурже
Я про акциз...
Всё познаётся в сравнении.
https://ic.pics.livejournal.co ...

А вообще хорошо излагает
https://proboknet.livejournal. ...

А за цены на автомобили однозначно бойкот))

И Л-410 ф топку!

Караваны как там из Казани летают?

Видео пару тройку лет назад.
Ле-Бурже
Старожил форума
01.09.2022 07:00
sbb
Всё познаётся в сравнении.
https://ic.pics.livejournal.co ...

А вообще хорошо излагает
https://proboknet.livejournal. ...

А за цены на автомобили однозначно бойкот))

И Л-410 ф топку!

Караваны как там из Казани летают?

Видео пару тройку лет назад.
Про ценообразование бензина более развёрнутый ответ....
https://journal-open--broker-r ...

Тут , за солярку , которая дороже бензина....
https://vodi.su/pochemu-dizeln ...

Если Л-410 в топку , то какой тип предлагаете ?...

И наконец , "Караваны" давно не летают из Казани...
Ле-Бурже
Старожил форума
01.09.2022 07:21
Вдогонку.....про историю с Cessna Grand Caravan в Татарстане. Хоть статейка не первой свежести...
https://business--gazeta-ru.tu ...
klm911
Старожил форума
01.09.2022 07:25
Cessna Caravan непляхой самоль , но для нас те же Фаберже
iskandarov
Старожил форума
01.09.2022 19:47
Ле-Бурже
Вдогонку.....про историю с Cessna Grand Caravan в Татарстане. Хоть статейка не первой свежести...
https://business--gazeta-ru.tu ...
В Татастане были Гранд Караваны на 9 пассажиров. Это еще более бестолковый вариант чем Л-410, или даже Ан-2.

В США они летают с 14 пассажирами. Пара бумажек от властей - и пассажировместимость волшебным образом увеличивается на 50%.

Очевидно, что везти 14 пасс на Л-410 стоит чуть менее чем вдвое дороже, чем 14 пасс. в Грандкараване.
Вова 1977
Старожил форума
01.09.2022 20:03
iskandarov
В Татастане были Гранд Караваны на 9 пассажиров. Это еще более бестолковый вариант чем Л-410, или даже Ан-2.

В США они летают с 14 пассажирами. Пара бумажек от властей - и пассажировместимость волшебным образом увеличивается на 50%.

Очевидно, что везти 14 пасс на Л-410 стоит чуть менее чем вдвое дороже, чем 14 пасс. в Грандкараване.
А как дела у них с безопасностью? Всё-таки ведь людей возят. Ведь два мотора безопаснее.
sbb
Старожил форума
01.09.2022 20:12
Ле-Бурже
Про ценообразование бензина более развёрнутый ответ....
https://journal-open--broker-r ...

Тут , за солярку , которая дороже бензина....
https://vodi.su/pochemu-dizeln ...

Если Л-410 в топку , то какой тип предлагаете ?...

И наконец , "Караваны" давно не летают из Казани...
Какой-нить одномоторный турбовинтовой моноплан с высоко расположенным крылом и пневматиками низкого давления. ))
vasilf
Старожил форума
01.09.2022 20:18
sbb
Всё познаётся в сравнении.
https://ic.pics.livejournal.co ...

А вообще хорошо излагает
https://proboknet.livejournal. ...

А за цены на автомобили однозначно бойкот))

И Л-410 ф топку!

Караваны как там из Казани летают?

Видео пару тройку лет назад.
Л-410 действительно в топку, так как планер полностью чешский, а Караваны в Татарии не летают по причине своей ненужности и неэффективности в этих местах. Вместо Л-410 планируется что-то в развитие ЛМС-901, два мотора и побольше размерами. Однако, планов громадьё, как обычно, упирается в отсутствие ВК-800, точно так же, как и в случае с ЛМС-901. Когда же он реально появится, тогда можно будет о чем-то начинать рассуждать.
vasilf
Старожил форума
01.09.2022 20:26
iskandarov
В Татастане были Гранд Караваны на 9 пассажиров. Это еще более бестолковый вариант чем Л-410, или даже Ан-2.

В США они летают с 14 пассажирами. Пара бумажек от властей - и пассажировместимость волшебным образом увеличивается на 50%.

Очевидно, что везти 14 пасс на Л-410 стоит чуть менее чем вдвое дороже, чем 14 пасс. в Грандкараване.
В FAR 23 теперь нет ограничения в 9 мест для одномоторных, как для двухмоторных, можно до 19. Но очень серьёзно ужесточены требования к безопасности при отказе двигателя. Караван этим требованиям не соответствует.
Ле-Бурже
Старожил форума
01.09.2022 20:58
vasilf
Л-410 действительно в топку, так как планер полностью чешский, а Караваны в Татарии не летают по причине своей ненужности и неэффективности в этих местах. Вместо Л-410 планируется что-то в развитие ЛМС-901, два мотора и побольше размерами. Однако, планов громадьё, как обычно, упирается в отсутствие ВК-800, точно так же, как и в случае с ЛМС-901. Когда же он реально появится, тогда можно будет о чем-то начинать рассуждать.
Тогда он будет называться ЛМС-902(двухдвигательный)... по логике производителя , у которого ЛМС-901 "пока" не шагнул в жизнь... Кстати , что с ним на сегодняшний денёк?...Слышал на него есть заказчик . Его уже сертифицировали ?..
vasilf
Старожил форума
01.09.2022 23:46
Ле-Бурже
Тогда он будет называться ЛМС-902(двухдвигательный)... по логике производителя , у которого ЛМС-901 "пока" не шагнул в жизнь... Кстати , что с ним на сегодняшний денёк?...Слышал на него есть заказчик . Его уже сертифицировали ?..
До двухмоторного ещё дожить надо. А его разработчикам - надо начать его и закончить. С ЛМС-901 пока так, о продолжении испытаний пока слышно не было:
https://ot-vinta.org/prodolzha ...
https://www.youtube.com/watch? ...

Смысла в их продолжении нет, так как GE H80-200, под который самолёт был разработан и с которым взлетел, в ближайшие годы с гарантией сюда поставляться не будет. Поэтому нет никакого смысла сертифицировать с ним самолёт. А ВК-800СМ пока нет даже в виде опытного образца.

Но уже есть два первых предварительных заказа:

9 АВГУСТА 2022
ЛМС-901 "Байкал" получил первого заказчика в Сибирском федеральном округе. "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) и авиакомпания "КрасАвиа" подписали предварительный договор на поставку десяти лёгких многоцелевых самолётов ЛМС901 "Байкал". Поставки состоятся в период с 2025 по 2029 год. Воздушные суда будут иметь возможность конвертации пассажирского салона в грузовую и грузопассажирскую версии. Для расширения условий эксплуатации будет предусмотрена установка лыжного шасси. Бортовое радиоэлектронное оборудование позволит выполнять полёты по приборам. "КрасАвиа" планирует применять самолёты для регулярных полётов в удалённые и труднодоступные населённые пункты Красноярского края, а также для выполнения авиационных работ в интересах санитарной авиации и авиалесоохраны. Проект освоения эксплуатации "Байкала" в Красноярске предполагает создание сервисного центра, организацию технической поддержки и подготовки персонала на базе эксплуатанта.
http://www.uwca.ru/news/2022/l ...

29 АВГУСТА 2022
АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) и ООО "Аэросервис" 29 августа 2022 года подписали предварительный договор на поставку семи лёгких многоцелевых самолётов ЛМС-901 "Байкал", оснащённых отечественным турбовинтовым двигателем ВК-800СМ и воздушным винтом АВ-901. Поставки воздушных судов намечены на 2025-2028 годы. Согласно документу, эксплуатант получит ряд дополнительных услуг в части подготовки лётного и технического состава, технической поддержки в эксплуатации. Также договором закреплены гарантийные и прочие обязательства производителя. "Уральский завод гражданской авиации" и авиакомпанию "Аэросервис" связывает длительное успешное сотрудничество, и мы рады, что наш партнёр – один из наиболее опытных эксплуатантов однодвигательных самолётов в Сибири и на Дальнем Востоке – выбрал "Байкал" для дальнейшего развития своего флота. Уверены, что ЛМС-901 позволит авиаперевозчику эффективно выполнять перевозки пассажиров и грузов в Забайкалье и соседних регионах", - заявил директор программ гражданской авиации УЗГА Олег Богомолов. Генеральный директор авиакомпании "Аэросервис" Герман Бобров в свою очередь отметил, что "Байкал" будет востребован в перевозках на местных авиалиниях. "Мы надеемся на "Байкал", представленный нам в варианте с российским двигателем. Он станет хорошей сменой для эксплуатируемых сегодня однодвигательных самолётов, а на части маршрутов заместит двухдвигательный Л-410", - отметил он. Также представители УЗГА и компании "Аэросервис" обсудили технический облик "Байкала" и возможность кастомизации воздушных судов, которые будут поставлены авиакомпании. Комбинированная компоновка салона будет предусматривать возможность одновременной перевозки пассажиров и коммерческого груза. "Мы внесли свои предложения по изменению компоновки "Байкала", разработчик обещал к моменту запуска самолёта в производство реализовать эти пожелания", - заявил Г. Бобров. О. Богомолов высоко оценил взаимодействие с авиакомпанией "Аэросервис" в части обсуждения облика воздушного судна. "Рассчитываем, что специалисты авиакомпании и впредь будут принимать экспертное участие в процессе разработки и сертификации "Байкала", что поможет произвести достойный востребованный продукт для российской авиации", - дополнил он.
http://www.uwca.ru/news/2022/l ...

Вот здесь в более полной информации по второму заказу есть интересные подробности:

Парк авиакомпании в настоящее время состоит из двухдвигательных самолётов Л-410, а также однодвигательных ТВС-2МС и Ан-2. При этом, по словам руководителя компании «Аэросервис», «Ан-2 уже не справляется. Очень низкая предельная загрузка, скорость, небольшая преодолеваемая дальность, сложности с завозом в удалённые точки авиационного бензина», — перечислил он проблемы Ан-2. Говоря об эксплуатации ТВС-2МС, Герман Бобров отметил, что перевозчик столкнулся со сложностями в обеспечении лётной годности из-за введённых антироссийских санкций. «ТВС-2МС в силу санкционного давления пока стоят. Один двигатель находится в Австралии, мы не можем его вернуть после ремонта, один двигатель неисправен, мы пока не знаем, где произвести ремонт», — уточнил он. Аналогичная ситуация может сложиться и с Л-410, ремонт двигателей которых потребуется в 2023 году, однако от эксплуатации этих самолётов авиакомпания отказываться не планирует. «От Л-410 мы не хотим отказываться. Самолёт хороший, он себя зарекомендовал», — подчеркнул руководитель авиакомпании.
https://regnum.ru/news/economy ...

То есть и в Аэросервисе надеются на появление ВК-800СМ в 2023-2024 годах для замены двигателей, которым потребуется ремонт, а его негде будет делать. Сертификацию двигателя обещают то ли к 2024-му, то ли в 2024-м:
https://www.kommersant.ru/doc/ ...

В связи с этим интерес представляет история блестящей спецоперации по продаже УЗГА абсолютно непригодного к эксплуатации ВК-800С с его главным конструктором в придачу. Ведь у специалистов УЗГА с самого начала были вопросы к этому двигателю, но их проигнорировали. Поэтому сегодняшний ВК-800СМ представляет собой двигатель, полностью разработанный в УЗГА с нуля и не имеющий с исходным ВК-800С ничего общего. Отсюда и сроки поставки самолётов по договорам - не ранее 2025 года.
Ле-Бурже
Старожил форума
02.09.2022 20:00
vasilf
До двухмоторного ещё дожить надо. А его разработчикам - надо начать его и закончить. С ЛМС-901 пока так, о продолжении испытаний пока слышно не было:
https://ot-vinta.org/prodolzha ...
https://www.youtube.com/watch? ...

Смысла в их продолжении нет, так как GE H80-200, под который самолёт был разработан и с которым взлетел, в ближайшие годы с гарантией сюда поставляться не будет. Поэтому нет никакого смысла сертифицировать с ним самолёт. А ВК-800СМ пока нет даже в виде опытного образца.

Но уже есть два первых предварительных заказа:

9 АВГУСТА 2022
ЛМС-901 "Байкал" получил первого заказчика в Сибирском федеральном округе. "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) и авиакомпания "КрасАвиа" подписали предварительный договор на поставку десяти лёгких многоцелевых самолётов ЛМС901 "Байкал". Поставки состоятся в период с 2025 по 2029 год. Воздушные суда будут иметь возможность конвертации пассажирского салона в грузовую и грузопассажирскую версии. Для расширения условий эксплуатации будет предусмотрена установка лыжного шасси. Бортовое радиоэлектронное оборудование позволит выполнять полёты по приборам. "КрасАвиа" планирует применять самолёты для регулярных полётов в удалённые и труднодоступные населённые пункты Красноярского края, а также для выполнения авиационных работ в интересах санитарной авиации и авиалесоохраны. Проект освоения эксплуатации "Байкала" в Красноярске предполагает создание сервисного центра, организацию технической поддержки и подготовки персонала на базе эксплуатанта.
http://www.uwca.ru/news/2022/l ...

29 АВГУСТА 2022
АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) и ООО "Аэросервис" 29 августа 2022 года подписали предварительный договор на поставку семи лёгких многоцелевых самолётов ЛМС-901 "Байкал", оснащённых отечественным турбовинтовым двигателем ВК-800СМ и воздушным винтом АВ-901. Поставки воздушных судов намечены на 2025-2028 годы. Согласно документу, эксплуатант получит ряд дополнительных услуг в части подготовки лётного и технического состава, технической поддержки в эксплуатации. Также договором закреплены гарантийные и прочие обязательства производителя. "Уральский завод гражданской авиации" и авиакомпанию "Аэросервис" связывает длительное успешное сотрудничество, и мы рады, что наш партнёр – один из наиболее опытных эксплуатантов однодвигательных самолётов в Сибири и на Дальнем Востоке – выбрал "Байкал" для дальнейшего развития своего флота. Уверены, что ЛМС-901 позволит авиаперевозчику эффективно выполнять перевозки пассажиров и грузов в Забайкалье и соседних регионах", - заявил директор программ гражданской авиации УЗГА Олег Богомолов. Генеральный директор авиакомпании "Аэросервис" Герман Бобров в свою очередь отметил, что "Байкал" будет востребован в перевозках на местных авиалиниях. "Мы надеемся на "Байкал", представленный нам в варианте с российским двигателем. Он станет хорошей сменой для эксплуатируемых сегодня однодвигательных самолётов, а на части маршрутов заместит двухдвигательный Л-410", - отметил он. Также представители УЗГА и компании "Аэросервис" обсудили технический облик "Байкала" и возможность кастомизации воздушных судов, которые будут поставлены авиакомпании. Комбинированная компоновка салона будет предусматривать возможность одновременной перевозки пассажиров и коммерческого груза. "Мы внесли свои предложения по изменению компоновки "Байкала", разработчик обещал к моменту запуска самолёта в производство реализовать эти пожелания", - заявил Г. Бобров. О. Богомолов высоко оценил взаимодействие с авиакомпанией "Аэросервис" в части обсуждения облика воздушного судна. "Рассчитываем, что специалисты авиакомпании и впредь будут принимать экспертное участие в процессе разработки и сертификации "Байкала", что поможет произвести достойный востребованный продукт для российской авиации", - дополнил он.
http://www.uwca.ru/news/2022/l ...

Вот здесь в более полной информации по второму заказу есть интересные подробности:

Парк авиакомпании в настоящее время состоит из двухдвигательных самолётов Л-410, а также однодвигательных ТВС-2МС и Ан-2. При этом, по словам руководителя компании «Аэросервис», «Ан-2 уже не справляется. Очень низкая предельная загрузка, скорость, небольшая преодолеваемая дальность, сложности с завозом в удалённые точки авиационного бензина», — перечислил он проблемы Ан-2. Говоря об эксплуатации ТВС-2МС, Герман Бобров отметил, что перевозчик столкнулся со сложностями в обеспечении лётной годности из-за введённых антироссийских санкций. «ТВС-2МС в силу санкционного давления пока стоят. Один двигатель находится в Австралии, мы не можем его вернуть после ремонта, один двигатель неисправен, мы пока не знаем, где произвести ремонт», — уточнил он. Аналогичная ситуация может сложиться и с Л-410, ремонт двигателей которых потребуется в 2023 году, однако от эксплуатации этих самолётов авиакомпания отказываться не планирует. «От Л-410 мы не хотим отказываться. Самолёт хороший, он себя зарекомендовал», — подчеркнул руководитель авиакомпании.
https://regnum.ru/news/economy ...

То есть и в Аэросервисе надеются на появление ВК-800СМ в 2023-2024 годах для замены двигателей, которым потребуется ремонт, а его негде будет делать. Сертификацию двигателя обещают то ли к 2024-му, то ли в 2024-м:
https://www.kommersant.ru/doc/ ...

В связи с этим интерес представляет история блестящей спецоперации по продаже УЗГА абсолютно непригодного к эксплуатации ВК-800С с его главным конструктором в придачу. Ведь у специалистов УЗГА с самого начала были вопросы к этому двигателю, но их проигнорировали. Поэтому сегодняшний ВК-800СМ представляет собой двигатель, полностью разработанный в УЗГА с нуля и не имеющий с исходным ВК-800С ничего общего. Отсюда и сроки поставки самолётов по договорам - не ранее 2025 года.
УЗГА имеет опыт в создании турбовальных двигателей с "ноля" ?...И вообще , какой-то опыт в этом очень непростом сегменте ?...
Ле-Бурже
Старожил форума
02.09.2022 20:27
Хотя ( на свой же вопрос), кое-что нашёл на просторах инета...
https://m.vk.com/wall-42331_328188
vasilf
Старожил форума
02.09.2022 20:51
Ле-Бурже
УЗГА имеет опыт в создании турбовальных двигателей с "ноля" ?...И вообще , какой-то опыт в этом очень непростом сегменте ?...
В УЗГА этим занимается бывшее подразделение PW Rus, которое через ряд этапов оказалось там после расформирования СП с PW. Если ОДК-Климов находится на самом северо-западе Петербурга - эти находятся на юго-востоке города на Неве. Не сомневаюсь, что, в свете последних успехов ОДК-Климов, там в полную силу действует закон сообщающихся сосудов.
vasilf
Старожил форума
02.09.2022 20:55
Ле-Бурже
Хотя ( на свой же вопрос), кое-что нашёл на просторах инета...
https://m.vk.com/wall-42331_328188
Ну в общем то же, что написал, но с некоторыми подробностями
Ле-Бурже
Старожил форума
02.09.2022 20:56
vasilf
В УЗГА этим занимается бывшее подразделение PW Rus, которое через ряд этапов оказалось там после расформирования СП с PW. Если ОДК-Климов находится на самом северо-западе Петербурга - эти находятся на юго-востоке города на Неве. Не сомневаюсь, что, в свете последних успехов ОДК-Климов, там в полную силу действует закон сообщающихся сосудов.
Да , я все понял , спасибо. Кое-что и сам нашёл по этому вопросу. Как думаете , на определённый успех можно рассчитывать ?...
vasilf
Старожил форума
02.09.2022 23:29
Ле-Бурже
Да , я все понял , спасибо. Кое-что и сам нашёл по этому вопросу. Как думаете , на определённый успех можно рассчитывать ?...
Опыт говорит, что ни от кого, кроме Перми (сейчас возможно и Рыбинска, потому что ПД-8 - это вместе с Пермью), чего-то нового в моторостроении давно ожидать не приходится. Однако все всегда когда-то происходит впервые.;) Поэтому то, что делает УЗГА, я только фиксирую, но при этом никак не комментирую. Дай бог, если у них получится - тогда их можно будет поздравить. Но ни в коем случае не ранее того.
Байкал57
Старожил форума
03.09.2022 12:21
ОДК вложит 22 мрлд.руб. в расширение Климова в Питере на 850 человек, под увеличение количества ГТД в два раза. Нынешние трехсменка маловаста.
карфагены4
Старожил форума
05.09.2022 15:33
Задумчивый
В 1947г целый Ан-2 сделали. До этого лицензионный Ли-2. Вроде, кроме этого, ничего великого за 30 лет Советской власти для ГА не создали.
А что считалось бы великим достижением в ГА в те 30 лет? Чтобы Ил 18 земной шар на заправке вокруг облетел? Ту 154 был бы с вертикальным взлётом?
Байкал57
Старожил форума
05.09.2022 15:57
Иран без проблем запустил в серию Ан-140 под своим названием, собрался купить полк Су-35 и технологии Ту-204СМ бартером за свои беспилотники.
Проблема у нас успеть расширить производство в Перми.
Задумчивый
Старожил форума
05.09.2022 16:00
карфагены4
А что считалось бы великим достижением в ГА в те 30 лет? Чтобы Ил 18 земной шар на заправке вокруг облетел? Ту 154 был бы с вертикальным взлётом?
Зачем так круто? Вполне достаточно было бы, если тот же Ю-52 или ДС-3 своими силами сконструировали и сделали.
эцилоп
Старожил форума
07.09.2022 09:12
https://tass.ru/ekonomika/1567 ...
Все, 8 штук L-410 к 2030 году видимо за госдотации уже не собрать
Enot
Старожил форума
07.09.2022 10:20
Ле-Бурже
Про ценообразование бензина более развёрнутый ответ....
https://journal-open--broker-r ...

Тут , за солярку , которая дороже бензина....
https://vodi.su/pochemu-dizeln ...

Если Л-410 в топку , то какой тип предлагаете ?...

И наконец , "Караваны" давно не летают из Казани...
Тут , за солярку , которая дороже бензина....
https://vodi.su/pochemu-dizeln ...
Автор пишет всякую шляпу, какие добавки в ДТ, чтобы дизель стал зимним или арктическим??
Сезонные колебания рассмотрено только сельское хозяйство, а речной флот, сезонный завоз на малую генерацию вообще отсутствует .

https://journal-open--broker-r ...
Основные факторы, влияющие на стоимость бензина:
стоимость нефти на мировом рынке;
инфляция;
рост налогов и акцизов;
себестоимость добычи и переработки нефти;
транспортные расходы;
конкуренция;
валютный курс.

Натяжка совы на глобус - в России нефть продают по цене Кортес - это сумма на мировом рынке - дисконт / сумма на транспортировку до границы/. Привязка к стоимости ДОБЫЧИ отсутствует.
Ле-Бурже
Старожил форума
07.09.2022 10:44
Enot
Тут , за солярку , которая дороже бензина....
https://vodi.su/pochemu-dizeln ...
Автор пишет всякую шляпу, какие добавки в ДТ, чтобы дизель стал зимним или арктическим??
Сезонные колебания рассмотрено только сельское хозяйство, а речной флот, сезонный завоз на малую генерацию вообще отсутствует .

https://journal-open--broker-r ...
Основные факторы, влияющие на стоимость бензина:
стоимость нефти на мировом рынке;
инфляция;
рост налогов и акцизов;
себестоимость добычи и переработки нефти;
транспортные расходы;
конкуренция;
валютный курс.

Натяжка совы на глобус - в России нефть продают по цене Кортес - это сумма на мировом рынке - дисконт / сумма на транспортировку до границы/. Привязка к стоимости ДОБЫЧИ отсутствует.
Для начала....

Дизтопливо, в отличие от бензина, делится на марки, используемые в разные сезоны. Главное отличие летнего и зимнего дизельного топлива прослеживается в составе. В зимней марке содержатся депрессорные присадки, которые улучшают свойства горючего при отрицательных температурах. Это позволяет использовать его в холодных и экстремальных условиях, не сталкиваясь с закупоркой топливной системой.

Чем выше процент присадок в составе зимнего дизельного топлива, тем выше конечная стоимость, но в то же время лучше низкотемпературные свойства. В соответствии с ГОСТ такое горючее используют при разной температуре среды:

не выше –25 °C — для температуры фильтруемости не выше –25 °C;
до –35 °C — при температуре фильтруемости не выше –35 °C.
В летнем топливе нет присадок, поэтому оно используется только при температуре до –5 °C. При таком значении термометра горючее уже начинает мутнеть, а при –10 °C уже застывает, забивая топливную систему.
Enot
Старожил форума
07.09.2022 11:00
Ле-Бурже
Для начала....

Дизтопливо, в отличие от бензина, делится на марки, используемые в разные сезоны. Главное отличие летнего и зимнего дизельного топлива прослеживается в составе. В зимней марке содержатся депрессорные присадки, которые улучшают свойства горючего при отрицательных температурах. Это позволяет использовать его в холодных и экстремальных условиях, не сталкиваясь с закупоркой топливной системой.

Чем выше процент присадок в составе зимнего дизельного топлива, тем выше конечная стоимость, но в то же время лучше низкотемпературные свойства. В соответствии с ГОСТ такое горючее используют при разной температуре среды:

не выше –25 °C — для температуры фильтруемости не выше –25 °C;
до –35 °C — при температуре фильтруемости не выше –35 °C.
В летнем топливе нет присадок, поэтому оно используется только при температуре до –5 °C. При таком значении термометра горючее уже начинает мутнеть, а при –10 °C уже застывает, забивая топливную систему.
Вы это нашли на просторах интернета, а я работал на НПЗ оператором технологической установки. НПЗ переходит на другой режим работы.
Ле-Бурже
Старожил форума
07.09.2022 11:05
Enot
Вы это нашли на просторах интернета, а я работал на НПЗ оператором технологической установки. НПЗ переходит на другой режим работы.
Тогда обьясните Вы , в чем заключается разница между сезонными марками дизтоплива...
Enot
Старожил форума
07.09.2022 11:53
Enot
Вы это нашли на просторах интернета, а я работал на НПЗ оператором технологической установки. НПЗ переходит на другой режим работы.
Идет разница режимов, температура отгонки другая... совершенно.
Фракционный состав разный.
Цитата "Около 50% дизтоплива арктического типа перегоняется при температуре не выше 255 °C, а 95% — при значениях не выше 360 °C.
Вязкость и плотность арктического дизельного топлива ниже, чем у летнего, межсезонного и зимнего.
Это объясняется отсутствием в составе парафинов, которые делают структуру более вязкой и густой.
Плотность дизтоплива марки А при 15 °C по ГОСТу должна составлять не ниже 833, 5 кг/м3, а значение вязкости — от 1, 5 до 4, 0 мм2/с."
Затраты больше, выход меньше.
в "Арктике" максимальный объем депрессорной присадки 0, 1% масс Но она делается не из летнего топлива.
https://nefteopt.ru/wp-content ...
Снизу паспорта всегда прописаны присадки.
Enot
Старожил форума
07.09.2022 12:01
Ле-Бурже
Тогда обьясните Вы , в чем заключается разница между сезонными марками дизтоплива...
Различным фракционным составом, то есть количественным содержанием парафиновых углеводородов, ну и как следствием плотностью.
Чем больше парафиновых углеводородов. И еще один момент, есть мнение что депрессоры не влияют на температуру помутнения топлива,
а она нормируется стандартами, то есть топливо помутнеет но будет подвижно.
vasilf
Старожил форума
07.09.2022 16:07
эцилоп
https://tass.ru/ekonomika/1567 ...
Все, 8 штук L-410 к 2030 году видимо за госдотации уже не собрать
Ничего удивительного. Планер полностью изготавливался в Чехии, вся его начинка устанавливалась в Екатеринбурге. Ну и двигателя H80-200 тоже не стало.
vasilf
Старожил форума
08.09.2022 02:04
Москва. 7 сентября. INTERFAX.RU - Власти РФ рассматривают несколько вариантов замещения самолетов L-410 на фоне вынужденного выхода из авиастроительного предприятия Aircraft Industries (Чехия) российских собственников, сообщил замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров.

"К сожалению, коллеги из Чехии пошли по пути других авиакомпаний недружественных нам государств, несмотря на все предварительные убеждения и наши надежды. Именно по просьбам правительства Чехии мы оставляли всегда клепку и сборку фюзеляжа (L-410 - ИФ) на территории Чешской республики и, по сути, обладаем всей конструкторской документацией. Мы считали, что эта промышленная кооперация нам важна. (...) Но ситуация такова, какова она есть: поменяли учредителей. (...) Сделано все для того, чтобы разрушить эту кооперацию", - сказал Бочаров на Восточном экономическом форуме (ВЭФ-2022) в среду.

По его словам, в этой ситуации совместно с Минвостокразвития, министерством транспорта и крупным заказчиком L-410 – дальневосточной авиакомпанией "Аврора" прорабатываются три сценария. Первый из них - поддержание летной годности L-410 за счет использования вторичных комплектующих. Второй - локализация производства корпусных деталей самолета на "Уральском заводе гражданской авиации" (УЗГА, осуществляет сборку L-410). Третий вариант предполагает производство самолета ТВРС-44 "Ладога", разработкой которого также занимается УЗГА.

"Третья история мне кажется более перспективной, но требующей оценки. Мы видим, что недостаточно учли (...) возможности реализации "Ладоги" как 44-местного универсального воздушного судна, которое опирается на все те же самые системы, в том числе и бортовые, которые унифицированы по всему региональному классу", - заявил Бочаров.
https://www.interfax.ru/busine ...
Байкал57
Старожил форума
08.09.2022 10:18
"Ладогу" и свой УЗГАшный ТВ7-117СТ-02(дефорсированный до невозможности) и забыть нахрен про элку с ТВ-800(ТВ-650 пока не сделают гибридный с электромотором и батареей).
Таганрог
Старожил форума
08.09.2022 12:53
Байкал57
"Ладогу" и свой УЗГАшный ТВ7-117СТ-02(дефорсированный до невозможности) и забыть нахрен про элку с ТВ-800(ТВ-650 пока не сделают гибридный с электромотором и батареей).
Возможно, получится создать три модификации "Ладоги": с фюзеляжем стандартной длины, удлиненную (на её базе лучше делать рамповую версию) и укороченную, потенциально способную заменить Л-410. Но на перспективу нужен ещё один лёгкий самолёт с двумя ВК-800, скорее всего на базе "Байкала", назовём его ЛМС-902
kidaikCy
Старожил форума
10.09.2022 13:58
Возможно ничего не получится и мы тут зря воду мутим
sbb
Старожил форума
12.09.2022 00:33
kidaikCy
Возможно ничего не получится и мы тут зря воду мутим
Это форум, а не заседание коллеги авиапрома. Здесь можно воду мутить и даже в ступе её толочь.
vasilf
Старожил форума
12.09.2022 16:48
12 сен, 16:13
Авиакомпании увидели риск сокращения парка легких чешских самолетов L-410

В России может сократиться парк чешских легких самолетов L-410, использующихся на региональных авиалиниях. Об этом говорится в сообщении авиакомпании СиЛА («Сибирская легкая авиация») по итогам конференции эксплуатантов L-410, поступившем в РБК. Легкий двухмоторный самолет L-410 был разработан в Чехии. Компания — производитель L-410 Aircraft Industries до конца апреля этого года принадлежала российскому владельцу (в декабре 2018 года владельцем авиазавода стало ООО «Остов», а до этого им владела Уральская горно-металлургическая компания). Однако затем ее выкупила чешская Omnipol. Самолет L-410 может перевозить до 19 пассажиров. В России его используют в региональных перевозках, в особенности для полетов в труднодоступные места.

В конце августа на фоне западных санкций региональные авиакомпании и предприятия провели конференцию по вопросу сохранения самолетов L-410 в рабочем состоянии. Мероприятие прошло по инициативе авиакомпании СиЛА, среди других участников были Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), Камчатское авиационное предприятие, авиакомпании «Красавиа», «Байкал Аэро», «2-й Архангельский объединенный авиаотряд» и другие.

В протоколе по итогам конференции сказано, что существует реальная угроза остановки полетов самолетов L-410 в России (у РБК есть копия протокола, его подлинность подтвердили два участника конференции). «В основном это нанесет ущерб санитарным перевозкам, существенно ограничит или полностью прекратит авиасообщение между отдаленными пунктами страны», — говорится в документе.

В нем поясняется, что на фоне европейских санкций чешский завод Aircraft Industries проинформировал российских перевозчиков, в парке которых есть L-410, о невозможности исполнения обязательств, связанных с поддержанием летной годности самолетов, поставками комплектующих и предоставлением услуг по ремонту. «Прекратили взаимодействие и организации, обеспечивающие техническую поддержку основных компонентов самолета — двигателей и воздушных винтов. Отсутствует возможность ремонта импортных комплектующих», — сказано в протоколе.

Среди самых простых мер импортозамещения комплектующих предлагается замена чешских и американских шин на изделия Ярославского шинного завода. Возможность такой замены проанализирована в интересах государственных заказчиков — самолеты L-410 есть у Минобороны. Но для допуска шин ярославского завода на гражданские L-410 требуется проведение стендовых испытаний, внесение изменений в конструкторскую и прочую документацию, одобрение Росавиации. Затраты на исследование возможности использования российских шин не предусмотрены бюджетом Уральского завода гражданской авиации, следует из протокола.

Помимо технической поддержки со стороны разработчика прекращено и обновление технической документации, говорится в сообщении авиакомпании СиЛА. Для решения этой проблемы и реализации планов по импортозамещению участники конференции считают нужным «провести сертификационные мероприятия, удовлетворяющие требованиям Росавиации», для чего, указывают региональные авиакомпании и предприятия, «требуется значительное время и источник финансирования». Если же процесс принятия и исполнения решений затянется, в течение года парк воздушных судов может сократиться, что, соответственно, приведет к «снижению показателей эффективной деятельности авиапредприятий», говорится в сообщении авиакомпании СиЛА по итогам конференции.

РБК направил запросы в пресс-службы Минпромторга, Росавиации и УЗГА.

По данным Росавиации на середину февраля, самолеты L-410 были у десяти авиакомпаний, суммарный парк составлял почти 40 воздушных судов этого типа. L-410 используют перевозчики в Архангельской, Магаданской, Иркутской, Оренбургской областях, Забайкальском, Камчатском, Красноярском и Хабаровском краях, Республике Коми и других регионах. В 2019 допандемийном году L-410 перевезли в России 112, 5 тыс. пассажиров, следует из данных Транспортной клиринговой палаты.
https://www.rbc.ru/business/12 ...
Вова 1977
Старожил форума
12.09.2022 17:22
Лётчики одновременно должны быть и пилотами, и техниками самолётов, считают в Минпромторге.

«Вместе с Минтрансом мы пилотов должны готовить и сертифицировать как универсальных бойцов: они одновременно должны быть и пилотами, и техниками самолётов. И техника должна предусматривать в эксплуатации возможность полевого ремонта», — заявил замминистра Минпромторга Олег Бочаров, выступая на сессии «Авиатранспортная доступность Дальнего востока в условиях турбулентности» в рамках Восточного экономического форума.

Речь идёт о пилотах прежде всего региональной авиации, для которой должна быть создана принципиально новая система поддержания лётной годности новых типов отечественных региональных самолётов.

Одновременно с работой по выводу на рынок «Байкала» в базовой конфигурации к 2023 году Минпромторг, по словам замминистра, запустил ряд работ, которые позволяют в эксплуатации совершенствовать воздушное судно и фактически создавать для эксплуатанта конструктор, когда, в зависимости от вида авиационных работ, авиакомпании могли бы вместе со своими пилотами быстро под рейс модернизировать самолёт — трансформировать его под грузовую, грузо-пассажирскую, пассажирскую конфигурацию и, соответственно, обслужить всю эту историю.

«Фактически на новом уровне мы заходим в ту самую старую добрую советскую систему, когда в СССР эксплуатировалось более 4, 5 тыс. воздушных судов. Это очень серьёзный вызов — он не менее серьёзный, чем программа МС-21 и Superjet», — указал Олег Бочаров.
klm911
Старожил форума
12.09.2022 18:33
« Мы заходим ..» говорит . Уже и самолётов наклепал .. гнатьнах ссаными тряпками, пи ( зачеркнуто ) балаболов .
Таганрог
Старожил форума
12.09.2022 21:10
vasilf
12 сен, 16:13
Авиакомпании увидели риск сокращения парка легких чешских самолетов L-410

В России может сократиться парк чешских легких самолетов L-410, использующихся на региональных авиалиниях. Об этом говорится в сообщении авиакомпании СиЛА («Сибирская легкая авиация») по итогам конференции эксплуатантов L-410, поступившем в РБК. Легкий двухмоторный самолет L-410 был разработан в Чехии. Компания — производитель L-410 Aircraft Industries до конца апреля этого года принадлежала российскому владельцу (в декабре 2018 года владельцем авиазавода стало ООО «Остов», а до этого им владела Уральская горно-металлургическая компания). Однако затем ее выкупила чешская Omnipol. Самолет L-410 может перевозить до 19 пассажиров. В России его используют в региональных перевозках, в особенности для полетов в труднодоступные места.

В конце августа на фоне западных санкций региональные авиакомпании и предприятия провели конференцию по вопросу сохранения самолетов L-410 в рабочем состоянии. Мероприятие прошло по инициативе авиакомпании СиЛА, среди других участников были Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), Камчатское авиационное предприятие, авиакомпании «Красавиа», «Байкал Аэро», «2-й Архангельский объединенный авиаотряд» и другие.

В протоколе по итогам конференции сказано, что существует реальная угроза остановки полетов самолетов L-410 в России (у РБК есть копия протокола, его подлинность подтвердили два участника конференции). «В основном это нанесет ущерб санитарным перевозкам, существенно ограничит или полностью прекратит авиасообщение между отдаленными пунктами страны», — говорится в документе.

В нем поясняется, что на фоне европейских санкций чешский завод Aircraft Industries проинформировал российских перевозчиков, в парке которых есть L-410, о невозможности исполнения обязательств, связанных с поддержанием летной годности самолетов, поставками комплектующих и предоставлением услуг по ремонту. «Прекратили взаимодействие и организации, обеспечивающие техническую поддержку основных компонентов самолета — двигателей и воздушных винтов. Отсутствует возможность ремонта импортных комплектующих», — сказано в протоколе.

Среди самых простых мер импортозамещения комплектующих предлагается замена чешских и американских шин на изделия Ярославского шинного завода. Возможность такой замены проанализирована в интересах государственных заказчиков — самолеты L-410 есть у Минобороны. Но для допуска шин ярославского завода на гражданские L-410 требуется проведение стендовых испытаний, внесение изменений в конструкторскую и прочую документацию, одобрение Росавиации. Затраты на исследование возможности использования российских шин не предусмотрены бюджетом Уральского завода гражданской авиации, следует из протокола.

Помимо технической поддержки со стороны разработчика прекращено и обновление технической документации, говорится в сообщении авиакомпании СиЛА. Для решения этой проблемы и реализации планов по импортозамещению участники конференции считают нужным «провести сертификационные мероприятия, удовлетворяющие требованиям Росавиации», для чего, указывают региональные авиакомпании и предприятия, «требуется значительное время и источник финансирования». Если же процесс принятия и исполнения решений затянется, в течение года парк воздушных судов может сократиться, что, соответственно, приведет к «снижению показателей эффективной деятельности авиапредприятий», говорится в сообщении авиакомпании СиЛА по итогам конференции.

РБК направил запросы в пресс-службы Минпромторга, Росавиации и УЗГА.

По данным Росавиации на середину февраля, самолеты L-410 были у десяти авиакомпаний, суммарный парк составлял почти 40 воздушных судов этого типа. L-410 используют перевозчики в Архангельской, Магаданской, Иркутской, Оренбургской областях, Забайкальском, Камчатском, Красноярском и Хабаровском краях, Республике Коми и других регионах. В 2019 допандемийном году L-410 перевезли в России 112, 5 тыс. пассажиров, следует из данных Транспортной клиринговой палаты.
https://www.rbc.ru/business/12 ...
Не надо было делать ставку на поддержку авиапрома стран, которые всей сущностью стремятся быть в лагере противника. А делать полностью свои самолёты и двигатели нужных классов и мощности, для своей страны.
vasilf
Старожил форума
13.09.2022 00:11
Таганрог
Не надо было делать ставку на поддержку авиапрома стран, которые всей сущностью стремятся быть в лагере противника. А делать полностью свои самолёты и двигатели нужных классов и мощности, для своей страны.
Лучше быть здоровым и богатым, чем больным и бедным. Чехия вовсе не собиралась в лагерь противников России. И свидетельством тому были надёжные поставки Л-410 с американским двигателем H80, потому что производящий его завод находится в Праге - в том числе, и поставки в МО РФ. Президент Земан даже признавал возможность перехода Крыма в Россию, однако предупредил, что если будут попытки то же самое проделать с материковыми областями Украины, то последуют санкции. Когда такое произошло на Донбассе, это стало началом конца дружеских отношений. Потом произошёл взрыв складов в Врбетице с гибелью двух чешских граждан, а 24 февраля стало окончательной вишенкой на торте. Так с третьей попытки Чехию превратили из дружеского в не дружеское государство.
S1N7T
Старожил форума
14.09.2022 16:37
Таганрог
Не надо было делать ставку на поддержку авиапрома стран, которые всей сущностью стремятся быть в лагере противника. А делать полностью свои самолёты и двигатели нужных классов и мощности, для своей страны.
Так ить не страны ради бизнес трудится в поте лица, а токмо прибыли для. Аксиома, однако.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru