Мобильная версия
Войти

Л-410 что дальше?

 ↓ ВНИЗ

123

Таганрог
Старожил форума
25.08.2022 14:28
В свете крайних событий лучше не заморачиваться с лицензионной сборкой ВС из недружественной страны недружественного блока, даже с полной локализацией в РФ. Разумнее создать полностью свой аналог Элки, переработав её конструкцию до такой степени, чтобы не отстёгивать никаких роялти чехам, а спокойно строить как свой российский самолёт, назвать, к примеру, ТВРС-19 или сколько там пассажиров. Что-то подобное ТВРС-44 сделать, только под ВК-800. В ТВРС-44 от большой Элки Л-610 мало что осталось и самолёт, если его построят, не будет чешский, насколько в курсе, так может и на основе маленькой Элки так же поступить?
kidaikCy
Старожил форума
25.08.2022 14:53
Самое сложное в этой истории двигатель
Aлександр18
Старожил форума
25.08.2022 14:59
«А мужики-то не знают!» (с)
Левейбери
Старожил форума
25.08.2022 15:19
"Дмитрий Олегович, перелогиньтесь"
Таганрог
Старожил форума
25.08.2022 17:02
kidaikCy
Самое сложное в этой истории двигатель
Главное, чтобы когда он будет, не клепать Элки по лицензии, а переработать конструкцию, переименовать и выпускать как полностью отечественный аналог безо всяких заморочек с чужой интеллектуальной собственностью. Или создать самолёт под два ВК-800 с нуля.
Старый АОНовец
Старожил форума
25.08.2022 22:13
НЕ УМЕЕМ!!! или НЕ ХОТИМ!!!
Задумчивый
Старожил форума
26.08.2022 00:52
Правильно! И так же поступить с Б-737 и А-350.
Дело-то за малым. Всего лишь - захотеть...
Канадец
Старожил форума
26.08.2022 01:14
Таганрог,
Зачем создавать новую Элку с нуля? Был самолет у Бериева. Его даже пытались перекрашивать, новые движки (какие- не помню) ставили и даже на выставки таскали не так давно. Вся разработка - чисто российская. Его, кстати, по политическим причинам отодвинули в свое время, чтобы дать жизнь Л410.
Сухой, опять же, недавно что-то тоже сварганил. Несколько штук установочной партии выпустили.
Оба- в той же нише, что и ваша Элка
klm911
Старожил форума
26.08.2022 05:37
Тут вот традиционно обещают не оставит мухобойную авиацию без самолётов, только ни слова про электросамолёты почему- то, темнят что- то …
L-410
Старожил форума
26.08.2022 05:42
Канадец
Таганрог,
Зачем создавать новую Элку с нуля? Был самолет у Бериева. Его даже пытались перекрашивать, новые движки (какие- не помню) ставили и даже на выставки таскали не так давно. Вся разработка - чисто российская. Его, кстати, по политическим причинам отодвинули в свое время, чтобы дать жизнь Л410.
Сухой, опять же, недавно что-то тоже сварганил. Несколько штук установочной партии выпустили.
Оба- в той же нише, что и ваша Элка
Очень хотелось бы проплюсовать!
Но, как говориться, but…

Проект Без-32 безусловно достоин внимания. И переработать его под современные реалии была бы тема.
Но кто способен реально этим заняться на сегодняшний день. И тем более производить.
Так что, к сожалению, благими намерениями выслана дорога… Сами знаете куда.
Не в этой жизни, как ни прискорбно.
Хрен с горы
Старожил форума
26.08.2022 10:31
kidaikCy
Самое сложное в этой истории двигатель
"Золотые слова Юрий Венедиктович..." (с) Наша раша

Пока не будет серийного производства Российских 100% локализованных двигателей для наших самолетов, все эти надувания щек и бодрые рапорты об очередном прорыве по сути информационный шум и осваивание денег. Пук в лужу.

Будут недорогие надежные двигатели, будут и Байкалы, и Элки, и еще куча других машин разной направленности.
Байкал57
Старожил форума
26.08.2022 13:11
Без гибридного ВК-650 никак, так-что ждем одно и двухмоторники...
А пока разрабатываем и выпускаем чешский вариант, советский.
Yukagir
Старожил форума
26.08.2022 14:14
Вроде как никто уже и не заморачивается , завод в Чехии продали.
Канадец
Старожил форума
26.08.2022 14:45
L-410
Очень хотелось бы проплюсовать!
Но, как говориться, but…

Проект Без-32 безусловно достоин внимания. И переработать его под современные реалии была бы тема.
Но кто способен реально этим заняться на сегодняшний день. И тем более производить.
Так что, к сожалению, благими намерениями выслана дорога… Сами знаете куда.
Не в этой жизни, как ни прискорбно.
А насколько в УЗГА было локализовано производство L410? Мы говорим, типа, как в Калининграде в 2000е БМВ собирали, прикручивая к ним снятые перед таможней колеса? И там реально было % 40-50?
Канадец
Старожил форума
26.08.2022 14:49
L-410
Очень хотелось бы проплюсовать!
Но, как говориться, but…

Проект Без-32 безусловно достоин внимания. И переработать его под современные реалии была бы тема.
Но кто способен реально этим заняться на сегодняшний день. И тем более производить.
Так что, к сожалению, благими намерениями выслана дорога… Сами знаете куда.
Не в этой жизни, как ни прискорбно.
А насколько в УЗГА было локализовано производство L410? Мы говорим, типа, как в Калининграде в 2000е БМВ собирали, прикручивая к ним снятые перед таможней колеса? И там реально было % 40-50?
Мне кажется, что поставить современную авионику в Бе32 - это не сложный технически вопрос. Тем более что кто-то тут на форуме недавно писал, что "она, типа, есть своя"
Таганрог
Старожил форума
26.08.2022 15:33
Эх, хоть бы не изменилась текущая геополитическая обстановка, пусть лучше железный занавес, железные унитазы, сортиры с дырками в полу без канализации и не похвастаться изобилием продуктов, но зато страна способная создавать и производить полностью отечественные гражданские и военно-транспортные самолёты всех типоразмеров, а не только истребители с вертолётами, да ракеты.
Aлександр18
Старожил форума
26.08.2022 16:04
Таганрог
Эх, хоть бы не изменилась текущая геополитическая обстановка, пусть лучше железный занавес, железные унитазы, сортиры с дырками в полу без канализации и не похвастаться изобилием продуктов, но зато страна способная создавать и производить полностью отечественные гражданские и военно-транспортные самолёты всех типоразмеров, а не только истребители с вертолётами, да ракеты.
Смотрите, от забот не помрите… уж лучше выпейте, закурите , потом что-нибудь остро-социальное на аккордеоне или фортепиано…
L-410
Старожил форума
26.08.2022 16:32
Канадец
А насколько в УЗГА было локализовано производство L410? Мы говорим, типа, как в Калининграде в 2000е БМВ собирали, прикручивая к ним снятые перед таможней колеса? И там реально было % 40-50?
Мне кажется, что поставить современную авионику в Бе32 - это не сложный технически вопрос. Тем более что кто-то тут на форуме недавно писал, что "она, типа, есть своя"
Авионика это один аспект из многих. Как выше говорили, нет двигателя, от слова совсем.
И главное, может я конечно ошибаюсь, КБ и заводы-изготовители не способны в ближайшем будущем разработать и изготовить сотни таких самолетов.
Хотел бы ошибиться, но судя по всему это так.
Канадец
Старожил форума
26.08.2022 17:03
L-410
Авионика это один аспект из многих. Как выше говорили, нет двигателя, от слова совсем.
И главное, может я конечно ошибаюсь, КБ и заводы-изготовители не способны в ближайшем будущем разработать и изготовить сотни таких самолетов.
Хотел бы ошибиться, но судя по всему это так.
Про двигатель - согласен. От слова "совсем".
Про сотни - так и УЗГА их десятками в год не выпускал. Если начать с 3-5 в год и выйти через 5 лет на 10, то совсем неплохо. Тут на форуме сидят люди более приземленные к реальности. Им же не нужно рапортовать "наверх с картинками", что к 2027 будет производство 70 машин в год...
Канадец
Старожил форума
26.08.2022 17:12
Таганрог
Эх, хоть бы не изменилась текущая геополитическая обстановка, пусть лучше железный занавес, железные унитазы, сортиры с дырками в полу без канализации и не похвастаться изобилием продуктов, но зато страна способная создавать и производить полностью отечественные гражданские и военно-транспортные самолёты всех типоразмеров, а не только истребители с вертолётами, да ракеты.
Я не думаю, что с вами насчет железного занавеса многие согласятся.
Когда-то давно, лет 20+ назад, одна семья, имеющая неплохой доход, упорно ездила в отпускмлетом в Анапу. И упорно не слушала мои советы на счет "Турция" - это дешевле и точно не хуже. Съездили наконец. Потом сказали мне, что были ослы те пять лет, что меня не слушали. А кроме Турции есть еще и Лувр в Париже, и Вышеград в Праге, и мост в Лондоне, и Венская опера, и бани Гелерт в Будапеште, и Дрезденская Галерея. Ну и т.д. Что плохого в том, что люди могут потратить честно заработанные деньги так, как они хотят? Кто-то едет по Золотому Кольцу, а кто-то - на Бали.
ANDR-тот самый
Старожил форума
26.08.2022 18:25
Таганрог
Эх, хоть бы не изменилась текущая геополитическая обстановка, пусть лучше железный занавес, железные унитазы, сортиры с дырками в полу без канализации и не похвастаться изобилием продуктов, но зато страна способная создавать и производить полностью отечественные гражданские и военно-транспортные самолёты всех типоразмеров, а не только истребители с вертолётами, да ракеты.
Сортиры с дырками в полу, это же наши скрепы, как же без них.

pilot-66
Старожил форума
26.08.2022 20:15
ANDR-тот самый
Сортиры с дырками в полу, это же наши скрепы, как же без них.

"Более 20 миллионов американцев проживают в трейлерах. И далеко не всегда их мобильные дома подключены к трубам и хотя бы выгребной яме. Нельзя не учесть, фермеры тоже довольно часто не пользуются туалетом с центральной канализацией. Также в Америке 5 миллионов индейцев, и 3, 5 млн. живут в резервациях. Им повезло больше, так как у многих туалет в доме есть".. . " На днях стало известно, что Еврокомиссия (ЕК) пригрозила оштрафовать Литву за привычку граждан республики справлять нужду в уличных туалетах. Недовольство ЕК вызвал тот факт, что 28 процентов жителей страны не подключены к централизованной системе водоотведения. Теперь власти пытаются срочно решить эту проблему, стращая население штрафами. «Лента.ру» разбиралась, как маленькая прибалтийская страна пытается справиться с туалетной проблемой."
pilot-66
Старожил форума
26.08.2022 20:18
Группа «Аэрофлот» планирует заключить контракт на закупку 323 российских самолетов, 40 из которых — Ту-214. Об этом глава компании Сергей Александровский сообщил на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным 26 августа.
«Мы планируем законтрактовать всего 323 воздушных отечественных судна, из них 73 — Sukhoi Superjet, 210 — МС-21 — это уже в новом облике с российскими двигателями импортозамещенные самолеты, а также 40 воздушных судов Ту-214», — приводятся его слова на сайте Кремля.
Александровский уточнил, что потребуются дополнительные ресурсы. Так, необходимо будет привлечь дополнительно 3, 5 тыс. пилотов под эту программу, приобрести восемь полнопилотажных тренажеров.
L-410
Старожил форума
26.08.2022 20:34
pilot-66
Группа «Аэрофлот» планирует заключить контракт на закупку 323 российских самолетов, 40 из которых — Ту-214. Об этом глава компании Сергей Александровский сообщил на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным 26 августа.
«Мы планируем законтрактовать всего 323 воздушных отечественных судна, из них 73 — Sukhoi Superjet, 210 — МС-21 — это уже в новом облике с российскими двигателями импортозамещенные самолеты, а также 40 воздушных судов Ту-214», — приводятся его слова на сайте Кремля.
Александровский уточнил, что потребуются дополнительные ресурсы. Так, необходимо будет привлечь дополнительно 3, 5 тыс. пилотов под эту программу, приобрести восемь полнопилотажных тренажеров.
Так это планы перевозчика, а не производителя.
Будут самолеты - законтрактуют, нет - на нет и суда нет.
L-410
Старожил форума
26.08.2022 20:39
Канадец
Про двигатель - согласен. От слова "совсем".
Про сотни - так и УЗГА их десятками в год не выпускал. Если начать с 3-5 в год и выйти через 5 лет на 10, то совсем неплохо. Тут на форуме сидят люди более приземленные к реальности. Им же не нужно рапортовать "наверх с картинками", что к 2027 будет производство 70 машин в год...
Мы об одном и том же.
Возможность производить десятки, а потребность сотни.
И эти сотни нужны даже не сегодня или завтра, а вчера и позавчера.
Вот такая загогулина! (с)
Задумчивый
Старожил форума
26.08.2022 22:02
Таганрог
Эх, хоть бы не изменилась текущая геополитическая обстановка, пусть лучше железный занавес, железные унитазы, сортиры с дырками в полу без канализации и не похвастаться изобилием продуктов, но зато страна способная создавать и производить полностью отечественные гражданские и военно-транспортные самолёты всех типоразмеров, а не только истребители с вертолётами, да ракеты.
Не понял... Чем приличные унитазы мешают возрождению отечественного самолетостроения? Вон, РЖД вполне себе нормальные примеры подает. Сейчас, практически все вагоны в поездах и электричках с биотуалетами, вместо дорогой Вашему сердцу дыркой на рельсы. И кондиционеры повсеместно. Кипяток - когда хошь, а не только тогда, когда проводник растопит титан. Постельное бельё почему-то белое и сухое, а не серое и сырое, как при старом режиме. И санкции им в этом не указ...
Канадец
Старожил форума
26.08.2022 22:26
L-410
Мы об одном и том же.
Возможность производить десятки, а потребность сотни.
И эти сотни нужны даже не сегодня или завтра, а вчера и позавчера.
Вот такая загогулина! (с)
Ну - эта загогулина была и до 24 02.2022. И все про нее знали, и всех наверху всё устраивало.
Вот сегодня по зомбоящику новый гендиректор Аэрофлота сказал Путину, что купит аж 40 шт Ту214. Молодой. Он ведь и не догадывается, что к тому моменту, как ему их соберут (старые перекрашеные от Redwings - не в счет), его внуки в институт поступят...
Канадец
Старожил форума
26.08.2022 22:31
Задумчивый
Не понял... Чем приличные унитазы мешают возрождению отечественного самолетостроения? Вон, РЖД вполне себе нормальные примеры подает. Сейчас, практически все вагоны в поездах и электричках с биотуалетами, вместо дорогой Вашему сердцу дыркой на рельсы. И кондиционеры повсеместно. Кипяток - когда хошь, а не только тогда, когда проводник растопит титан. Постельное бельё почему-то белое и сухое, а не серое и сырое, как при старом режиме. И санкции им в этом не указ...
Подтверждаю. После большого перерыва ехал на 2х разных поездах, при чем не 1й свежести. Один был даже - не второй. Спб - Сухум. Ну сами понимаете. Так вот там был биотуалет. И размер самого туалета (за дверью) - почти с купе. То ли они там еще ванную хотели поставить, но бюджет из близких гендиректору Ржд корешей кто-то уже освоил в полном объеме :)
Задумчивый
Старожил форума
26.08.2022 22:43
Канадец
Подтверждаю. После большого перерыва ехал на 2х разных поездах, при чем не 1й свежести. Один был даже - не второй. Спб - Сухум. Ну сами понимаете. Так вот там был биотуалет. И размер самого туалета (за дверью) - почти с купе. То ли они там еще ванную хотели поставить, но бюджет из близких гендиректору Ржд корешей кто-то уже освоил в полном объеме :)
Ничего удивительного. Сейчас в некоторых поездах предоставляются дополнительные платные услуги: душ и стирка. Так, что, возможно, Вы ехали в какой-то переделке-недоделке.
ANDR-тот самый
Старожил форума
26.08.2022 22:54
Задумчивый
Не понял... Чем приличные унитазы мешают возрождению отечественного самолетостроения? Вон, РЖД вполне себе нормальные примеры подает. Сейчас, практически все вагоны в поездах и электричках с биотуалетами, вместо дорогой Вашему сердцу дыркой на рельсы. И кондиционеры повсеместно. Кипяток - когда хошь, а не только тогда, когда проводник растопит титан. Постельное бельё почему-то белое и сухое, а не серое и сырое, как при старом режиме. И санкции им в этом не указ...
Особый путь. Шариков вот, ненавидел кошек. А Таганрогу без туалетов с дыркой в полу жизнь не мила.
Таганрог - вы хоть раз были где то, за пределами РФ?
Просто штурман
Старожил форума
27.08.2022 10:04
ANDR-тот самый
Особый путь. Шариков вот, ненавидел кошек. А Таганрогу без туалетов с дыркой в полу жизнь не мила.
Таганрог - вы хоть раз были где то, за пределами РФ?
Танька не пускает !
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.08.2022 13:12
Просто штурман
Танька не пускает !
Штурман, зачёт! ))))
Так, вроде бы не срослось у него с Танькой, он давно про это говорил, прошла, мол, любоффф, завяли помидоры,
Бросила она его. Думаете, теплица у Василия Надежда, ждёт зазнобу?
По теме ветки- в моем понимании, нам уже можно вообще не озадачиваться какими то там лицензиями,
Все , что могли, мы уже сделали, так, что, если хватит ума, клепай хоть L-410, хоть А-380, Отстегивать роялти чехам? Где это видано, что гопник, отстёгивает бабло умному, интеллигентному ботанику?
Borodach
Старожил форума
27.08.2022 13:48
ANDR-тот самый
Штурман, зачёт! ))))
Так, вроде бы не срослось у него с Танькой, он давно про это говорил, прошла, мол, любоффф, завяли помидоры,
Бросила она его. Думаете, теплица у Василия Надежда, ждёт зазнобу?
По теме ветки- в моем понимании, нам уже можно вообще не озадачиваться какими то там лицензиями,
Все , что могли, мы уже сделали, так, что, если хватит ума, клепай хоть L-410, хоть А-380, Отстегивать роялти чехам? Где это видано, что гопник, отстёгивает бабло умному, интеллигентному ботанику?
Ботаник, говорите? Ну-ну… Блажен, кто верует (с)…Скорее - провоцирующая и полностью зависимая от своего главного хулигана-покровителя мелкая и злобная сявка…


ANDR-тот самый
Старожил форума
27.08.2022 15:42
Borodach
Ботаник, говорите? Ну-ну… Блажен, кто верует (с)…Скорее - провоцирующая и полностью зависимая от своего главного хулигана-покровителя мелкая и злобная сявка…


Злобная сявка? Вы бы никогда не увидели в другом злобную совку, если бы эта сявка не жила в Вас. человек неуверенный, с кучей комплексов, везде видит обман- (сам обманывает постоянно), везде видит
Агрессию- (сам агрессирует непрерывно).
Бородач, знаете, в психологии личности, как и в социальной психологии, даже больше скажу, в психоанализе ( считаю его основной « психологией», заслуживающей внимания), есть такое понятие, как тип личности ( нарцисс, истерик, обсессивно-компульсивный, шизоидный, паранояльный, депрессивный и тд, всего 10-11 типов).
Считается, что американцы, как нация- это ярковыраженные нарциссы ( все на достижения), немцы - педанты ( обсессивно-компульсивные), а мы, россияне, паранойяльные, вечно подозревающие других, винящие в своих собственных бедах других. И таких слишком много, большинство.
Я стараюсь не выходить за рамки правил и просьбы администрации форума, политические диалоги - не место данного ремурса.
По другому, не знаю, как ответить, если нарушил правила, прошу прощения.
Да, вот, пришла мысля- народная мудрость. «Не плюй в колоде, может пригодиться, воды напиться»
Borodach
Старожил форума
27.08.2022 16:17
ANDR-тот самый
Злобная сявка? Вы бы никогда не увидели в другом злобную совку, если бы эта сявка не жила в Вас. человек неуверенный, с кучей комплексов, везде видит обман- (сам обманывает постоянно), везде видит
Агрессию- (сам агрессирует непрерывно).
Бородач, знаете, в психологии личности, как и в социальной психологии, даже больше скажу, в психоанализе ( считаю его основной « психологией», заслуживающей внимания), есть такое понятие, как тип личности ( нарцисс, истерик, обсессивно-компульсивный, шизоидный, паранояльный, депрессивный и тд, всего 10-11 типов).
Считается, что американцы, как нация- это ярковыраженные нарциссы ( все на достижения), немцы - педанты ( обсессивно-компульсивные), а мы, россияне, паранойяльные, вечно подозревающие других, винящие в своих собственных бедах других. И таких слишком много, большинство.
Я стараюсь не выходить за рамки правил и просьбы администрации форума, политические диалоги - не место данного ремурса.
По другому, не знаю, как ответить, если нарушил правила, прошу прощения.
Да, вот, пришла мысля- народная мудрость. «Не плюй в колоде, может пригодиться, воды напиться»
О, как вас заело! Может, про гопника тоже я речь завел? Так сказать, не выходя "за рамки правил"(с).
Задумчивый
Старожил форума
27.08.2022 16:22
ANDR-тот самый
Злобная сявка? Вы бы никогда не увидели в другом злобную совку, если бы эта сявка не жила в Вас. человек неуверенный, с кучей комплексов, везде видит обман- (сам обманывает постоянно), везде видит
Агрессию- (сам агрессирует непрерывно).
Бородач, знаете, в психологии личности, как и в социальной психологии, даже больше скажу, в психоанализе ( считаю его основной « психологией», заслуживающей внимания), есть такое понятие, как тип личности ( нарцисс, истерик, обсессивно-компульсивный, шизоидный, паранояльный, депрессивный и тд, всего 10-11 типов).
Считается, что американцы, как нация- это ярковыраженные нарциссы ( все на достижения), немцы - педанты ( обсессивно-компульсивные), а мы, россияне, паранойяльные, вечно подозревающие других, винящие в своих собственных бедах других. И таких слишком много, большинство.
Я стараюсь не выходить за рамки правил и просьбы администрации форума, политические диалоги - не место данного ремурса.
По другому, не знаю, как ответить, если нарушил правила, прошу прощения.
Да, вот, пришла мысля- народная мудрость. «Не плюй в колоде, может пригодиться, воды напиться»
Просто интересно: себя-то Вы к какому прихотипу причисляете?
Borodach
Старожил форума
27.08.2022 16:30
Да, ANDR, и просьбу эту вашу про политические диалоги не к админам направляйте, а, прежде всего, к самому себе. На этом общение с вами считаю исчерпанным.
Просто штурман
Старожил форума
27.08.2022 17:49
ANDR-тот самый
Злобная сявка? Вы бы никогда не увидели в другом злобную совку, если бы эта сявка не жила в Вас. человек неуверенный, с кучей комплексов, везде видит обман- (сам обманывает постоянно), везде видит
Агрессию- (сам агрессирует непрерывно).
Бородач, знаете, в психологии личности, как и в социальной психологии, даже больше скажу, в психоанализе ( считаю его основной « психологией», заслуживающей внимания), есть такое понятие, как тип личности ( нарцисс, истерик, обсессивно-компульсивный, шизоидный, паранояльный, депрессивный и тд, всего 10-11 типов).
Считается, что американцы, как нация- это ярковыраженные нарциссы ( все на достижения), немцы - педанты ( обсессивно-компульсивные), а мы, россияне, паранойяльные, вечно подозревающие других, винящие в своих собственных бедах других. И таких слишком много, большинство.
Я стараюсь не выходить за рамки правил и просьбы администрации форума, политические диалоги - не место данного ремурса.
По другому, не знаю, как ответить, если нарушил правила, прошу прощения.
Да, вот, пришла мысля- народная мудрость. «Не плюй в колоде, может пригодиться, воды напиться»
Ну за всех то говорить не надо!Нравится , посыпайте голову пеплом в параноидальном угаре.
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.08.2022 19:39
Задумчивый
Просто интересно: себя-то Вы к какому прихотипу причисляете?
Компенсаторный нарцисс и обсессивно-компульсивный- два ведущих моих типа характера.

Просто штурману- за всех и не говорю, есть еще люди с моралью, этикой и совестью.

Бородачу- ваша правда- про гопника я завел речь, а не Вы. А сявка- это ваше, и пока вы будете так считать о ком то, будем иметь то, что имеем.
Старый АОНовец
Старожил форума
27.08.2022 23:06
Прошло почти тридцать лет, как мы живём в новом государстве. И что создано и построено в качестве машин гражданской авиации?
К 1947 году тоже прошло тридцать лет, как зародилось новое государство. И что было создано и построено в качестве машин для гражданской авиации? Предлагаю сравнить эти два периода.
Задумчивый
Старожил форума
28.08.2022 00:01
Старый АОНовец
Прошло почти тридцать лет, как мы живём в новом государстве. И что создано и построено в качестве машин гражданской авиации?
К 1947 году тоже прошло тридцать лет, как зародилось новое государство. И что было создано и построено в качестве машин для гражданской авиации? Предлагаю сравнить эти два периода.
В 1947г целый Ан-2 сделали. До этого лицензионный Ли-2. Вроде, кроме этого, ничего великого за 30 лет Советской власти для ГА не создали.
S1N7T
Старожил форума
28.08.2022 07:01
Задумчивый
В 1947г целый Ан-2 сделали. До этого лицензионный Ли-2. Вроде, кроме этого, ничего великого за 30 лет Советской власти для ГА не создали.

" В 30-е годы значительное развитие получила и гражданская авиация. Сеть воздушных линий союзного значения к началу 1933 года уже составляла 36255 км (против 10700 в 1928 году), что было по тому времени значительным достижением.

Для обслуживания этих линий в конструкторском бюро К.А.Калинина на Харьковском авиационном заводе был создан самолет К-5, который брал на борт 6–8 пассажиров или 500–540 кг груза (было построено более 200 самолетов).
Конструкторским бюро А.Н.Туполева был создан девятиместный пассажирский самолет АНТ-9, который строился серийно.
Коллективом, возглавляемым А.И.Путиловым, были сконструированы и построены пассажирские самолеты: шестиместный "Сталь-2" и восьмиместный "Сталь-3". Основным конструкционным материалом для этих самолетов послужила нержавеющая сталь "Энерж-6".
В октябре 1932 года в воздух поднялся самолет ХАИ-1, созданный в конструкторском бюро ХАИ под руководством И.Г.Немана. Этот семиместный низкоплан первый в Союзе имел убирающееся шасси и был одним из наиболее скоростных пассажирских самолетов в мире. Было построено 43 машины.
В августе 1936 года начал летные испытания пассажирский самолет АНТ-35, созданный на базе бомбардировщика СБ (АНТ-40). С коммерческой нагрузкой 840 кг (десять пассажиров и их багаж) самолет развивал крейсерскую скорость около 350 км/ч. Самолет строился серийно.
Удельный вес отечественных самолетов в парке гражданской авиации в 1929 году составлял 39%, в 1933 году он вырос до 87, 5%. С 1935 года на воздушных линиях страны стали летать только отечественные самолеты. Авиационная промышленность впервые в истории России освободила нашу авиацию от иностранной зависимости."(с)
А так - да, кроме калош - ничего! ;)
Borodach
Старожил форума
28.08.2022 08:04

Простой сравнительный анализ не всегда точен и объективен, хотя, в принципе, возможен. В первые 30 лет Советской власти и сами, и при некоторой помощи лояльной части Запада создали вполне себе локализованные производства ряда типов самолетов для гражданского флота. В соответствии с возможностями экономики и имеющимися потребностями. Мальдивы с Доминиканами тогда еще от нас отдыхали. У-2 (ПО-2), Ш-2, ПС-9, ПС-89 и ряд других самолетов были созданы и решали свои задачи. Про последние 30 лет говорить без применения обсценной лексики, к сожалению, трудно.


Байкал57
Старожил форума
28.08.2022 12:18
Ежели чехи завредничают до упора и заставят вообще прикрыть производство на УЗГА и продавать недвижимость абы кому, отказав поставки комплектующих вообще в Россию, пригрозив все "L-410" арестовывать в ЕС, то и нам надо их послать культурно, обвинив в шпионаже всех причастных.
Старый АОНовец
Старожил форума
28.08.2022 14:14
Да, после революции 17 года было сделано много. Но ведь сейчас новые технологии, новые инструменты, новые способы, новые материалы и т.д. Так в чём же дело?
klm911
Старожил форума
28.08.2022 15:10
— Беня, я гарантирую вам, шо через пять лет мы будем жить лучше, чем в Европе!
— А шо у них случится?
sbb
Старожил форума
30.08.2022 22:41
Старый АОНовец
Да, после революции 17 года было сделано много. Но ведь сейчас новые технологии, новые инструменты, новые способы, новые материалы и т.д. Так в чём же дело?
Вакансии УЗЛА
Почти 200 вакансий.
Чет замышляют.
sbb
Старожил форума
30.08.2022 22:42
*УЗГА
sbb
Старожил форума
30.08.2022 22:43
Собственно ссылка
https://hh.ru/employer/675915
Вова 1977
Молодой боец
31.08.2022 08:11
А кто нибудь ответить, зачем нужен этот самолёт? Оренбург купил их штук 10, только летать на них никто не хочет. А если точнее, то нет у людей денег на них летать. А ведь дальше будет ещё хуже.
123



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru