Мобильная версия
Войти

Разворот стандартный

 ↓ ВНИЗ

Астронавт
Старожил форума
19.08.2022 21:12
Помоготе пжлста разобраться: насколько я помню, стандартный разворот, к примеру левый, выполняется с отворотом вправо для левого разворота на обратный курс на ту же линию пути. Правильно ли это утверждение и каким учебным пособием или авиационными правилами это можно подтвердить?
Faza
Старожил форума
19.08.2022 21:50
Черный&Кораблин вам в помощь....
1953
Старожил форума
19.08.2022 22:14
Faza
Черный&Кораблин вам в помощь....
Он не знает, кто такой Черный и Караблин.
1953
Старожил форума
19.08.2022 22:17
Можно еще одного автора назвать "Яндекс".
Надирыч
Старожил форума
20.08.2022 07:39
А какой именно разворот? 45/180 или 80/260?
ёпрст
Старожил форума
20.08.2022 10:09
Мы QNH ещё не везде ввели, а уж про стандартный… СССР, Чкалов, АХР- щики, авторы книг, Россия- тут стандартный- это направление при развороте на посадочный или курс работы т. е. сторона доворота. В ИКАО doc 8168 заход разворотом- это первый отворот для захода, это сторона на которой совершается манёвр для построения захода. Поэтому у них это сторона первого разворота, что, по моему, легче и просто интуитивно понимается пилотом. У нас пока руки не дошли, слышал, что в наших училищах, готовящих пилотов по стандартам ИКАО до сих пор «наш стандартный», так что живем, адаптируемся:))
ДОСААФовец1956
Старожил форума
20.08.2022 10:32
Неужели лень посмотреть форум, а не плодить лишние ветки, есть же ветка "Посадка с обратным курсом", там ещё покойный Ершов В.В. даёт рекомендации на эту тему, почитайте, узнаете много полезного.
Алекс 787
Опытный боец
20.08.2022 13:18
ёпрст
Мы QNH ещё не везде ввели, а уж про стандартный… СССР, Чкалов, АХР- щики, авторы книг, Россия- тут стандартный- это направление при развороте на посадочный или курс работы т. е. сторона доворота. В ИКАО doc 8168 заход разворотом- это первый отворот для захода, это сторона на которой совершается манёвр для построения захода. Поэтому у них это сторона первого разворота, что, по моему, легче и просто интуитивно понимается пилотом. У нас пока руки не дошли, слышал, что в наших училищах, готовящих пилотов по стандартам ИКАО до сих пор «наш стандартный», так что живем, адаптируемся:))
ждем пока случится очередная беда (как катастрофа из-за дебильно написаных документов над боденским озером)....тьфу тьфу тьфу.. потом может дойдет привести все к единому пониманию...
Астронавт
Старожил форума
20.08.2022 13:50
Faza
Черный&Кораблин вам в помощь....
В учебнике Чёрного Кораблина не называют сторону разворота, только разьяснения как он выполняется
Астронавт
Старожил форума
20.08.2022 13:52
1953
Можно еще одного автора назвать "Яндекс".
А аргументировать тоже тем, что в яндексе нашёл?)
Старый АОНовец
Старожил форума
20.08.2022 17:07
Этих стандартных за всю лётную жизнь выполнено столько... что никогда и не задумывался, правый или левый.
Алекс 787
Опытный боец
20.08.2022 21:08
Астронавт
В учебнике Чёрного Кораблина не называют сторону разворота, только разьяснения как он выполняется
Вам же уважаемый епрст все расписал: за бугром по начальному отвороту, у нас-каким на посадочный.....все просто и грустно
Newman
Старожил форума
20.08.2022 22:21
по икао есть определение, отличающее от нашего "понятия", если левый круг для захода на посадку, и стандартный разворот становится левым
Астронавт
Старожил форума
30.08.2022 12:20
Спасибо за разъяснения
Samuel77
Старожил форума
30.08.2022 22:27
Отворот на расчетный угол он называется.
Samuel77
Старожил форума
30.08.2022 22:51
МКру= МКпос +(-) 180 + РУ левая коробочка.
МКру= МКпос +(-) 180 - РУ правая коробочка.
ANDR-тот самый
Старожил форума
30.08.2022 23:23
Что об этом думает Денокан. https://www.youtube.com/watch? ...
iskandarov
Старожил форума
31.08.2022 02:02
ёпрст
Мы QNH ещё не везде ввели, а уж про стандартный… СССР, Чкалов, АХР- щики, авторы книг, Россия- тут стандартный- это направление при развороте на посадочный или курс работы т. е. сторона доворота. В ИКАО doc 8168 заход разворотом- это первый отворот для захода, это сторона на которой совершается манёвр для построения захода. Поэтому у них это сторона первого разворота, что, по моему, легче и просто интуитивно понимается пилотом. У нас пока руки не дошли, слышал, что в наших училищах, готовящих пилотов по стандартам ИКАО до сих пор «наш стандартный», так что живем, адаптируемся:))
« Россия- тут стандартный- это направление при развороте на посадочный или курс работы т. е. сторона доворота.»
————————————————
Какими документами это предусмотрено в России? Только не надо про учебники, пособия, и прочую википедию.
Newman
Старожил форума
31.08.2022 11:07
iskandarov
« Россия- тут стандартный- это направление при развороте на посадочный или курс работы т. е. сторона доворота.»
————————————————
Какими документами это предусмотрено в России? Только не надо про учебники, пособия, и прочую википедию.
а какой же он по Вашему?
НМ
Старожил форума
31.08.2022 13:34
Newman
а какой же он по Вашему?
Левым отворотом - правым доворотом, можно и правым отворотом - левым доворотом, но ..."деньги - вперёд"! :)))
iskandarov
Старожил форума
31.08.2022 17:49
Newman
а какой же он по Вашему?
Если в ФАПах не указано, значит, выполняется согласно норм ИКАО.
Мне кажется, был ФАП по разработке схем полетов. Это могло быть в них указано. Я не могу его найти. В любом случае, для летного состава это не документ прямого действия. Да и какие такие «национальные особенности» могут требовать отличий от норм ИКАО в этом вопросе? Чтоб не как во всем мире? Чтоб летчики путались?

Но это опять о том, что усатый товарищ из РА зря есть свой хлеб и занимается непонятно чем, вместо создания понятного и системного нормативного регулирования.
Newman
Старожил форума
31.08.2022 21:24
iskandarov
« Россия- тут стандартный- это направление при развороте на посадочный или курс работы т. е. сторона доворота.»
————————————————
Какими документами это предусмотрено в России? Только не надо про учебники, пособия, и прочую википедию.
в РФ в 2001 году был такой приказ в системе Росаэронавигации, не уверен, что он является документом в юридическом смысле, но все же...
https://law.rufox.ru/print/19/ ...
Стандартный разворот. Маневр, при котором выполняется отворот в сторону от линии заданного пути с последующим разворотом в противоположном направлении, причем оба поворота выполняются с таким расчетом, чтобы воздушное судно вышло на ту же линию заданного пути и следовало по ней в обратном направлении.
Примечание 1. Стандартный разворот считается левым или правым, в зависимости от направления начального отворота.
Примечание 2. Стандартные развороты могут выполняться в горизонтальном полете, либо при снижении, в соответствии с условиями, предусмотренными каждой конкретной схемой.
.....
отворот, разворот, поворот, доворот - пятьдесят оттенков одного слова a turn.
Региональных отличий от определений ИКАО в РФ нет, значит применяется определение из doc 8168, а остальное от лукавого
НМ
Старожил форума
01.09.2022 07:44
Newman
в РФ в 2001 году был такой приказ в системе Росаэронавигации, не уверен, что он является документом в юридическом смысле, но все же...
https://law.rufox.ru/print/19/ ...
Стандартный разворот. Маневр, при котором выполняется отворот в сторону от линии заданного пути с последующим разворотом в противоположном направлении, причем оба поворота выполняются с таким расчетом, чтобы воздушное судно вышло на ту же линию заданного пути и следовало по ней в обратном направлении.
Примечание 1. Стандартный разворот считается левым или правым, в зависимости от направления начального отворота.
Примечание 2. Стандартные развороты могут выполняться в горизонтальном полете, либо при снижении, в соответствии с условиями, предусмотренными каждой конкретной схемой.
.....
отворот, разворот, поворот, доворот - пятьдесят оттенков одного слова a turn.
Региональных отличий от определений ИКАО в РФ нет, значит применяется определение из doc 8168, а остальное от лукавого
дык, уже ж было:
https://www.forumavia.ru/t/203 ...
Алекс 787
Опытный боец
01.09.2022 08:44
НМ
дык, уже ж было:
https://www.forumavia.ru/t/203 ...
повторение-мать учения....))). На самом деле еще на первоначалке МВЛ вбили , что есть отличия..а вот то, что эти отличия убрали в начале 2000-х как то не отложилось в памяти...


 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru