Подтверждает кровью написанное правило, то, к чему в дальнейшем пришли- машина меньше ошибается, чем человек. И придумали ТКАС По-моему, последняя катастрофа этого типа- Боденское озеро, когда ещё у наших экипажей не выработалось четкое понимание- слушать TCAS, а не диспетчера. Мне 11 лет тогда было, из более взрослых, кто помнит,
Когда появилась в стране информация об этой трагедии. Я не могу вспомнить, ко7да узнал про» Пахтакор».
Подтверждает кровью написанное правило, то, к чему в дальнейшем пришли- машина меньше ошибается, чем человек. И придумали ТКАС По-моему, последняя катастрофа этого типа- Боденское озеро, когда ещё у наших экипажей не выработалось четкое понимание- слушать TCAS, а не диспетчера. Мне 11 лет тогда было, из более взрослых, кто помнит,
Когда появилась в стране информация об этой трагедии. Я не могу вспомнить, ко7да узнал про» Пахтакор».
Инструкция тогда была о приоритете СД. "...четкое понимание слушать " прибор пришло с изменением инструкции.
klm911
Старожил форума
14.08.2022 06:09
не указано в расследовании, что высокая плотность радиообмена и дефицит времени на анализ и прогнозирование воздушной обстановки был вызван закрытием части ВП из- за пролёта первых лиц государства
Подтверждает кровью написанное правило, то, к чему в дальнейшем пришли- машина меньше ошибается, чем человек. И придумали ТКАС По-моему, последняя катастрофа этого типа- Боденское озеро, когда ещё у наших экипажей не выработалось четкое понимание- слушать TCAS, а не диспетчера. Мне 11 лет тогда было, из более взрослых, кто помнит,
Когда появилась в стране информация об этой трагедии. Я не могу вспомнить, ко7да узнал про» Пахтакор».
Эту информацию не скрывали тогда. Да и невозможно было это сделать. Ташкент в те дни просто бурлил.
не указано в расследовании, что высокая плотность радиообмена и дефицит времени на анализ и прогнозирование воздушной обстановки был вызван закрытием части ВП из- за пролёта первых лиц государства
Да особо плотности радиобмена не было, Ил-62й влез в радиобмен между экипажем 134 и диспетчером, который запрашивал набор 8400 м.
По высотам забито было , всех в один коридор пихали , Лёня Брежнев на отдых летел
Эта версия про литерные ограничения всплыла в 90годах когда модно стало во всем винить или КПСС или руководство СССР. Фраза "точка работает" означает что работает военный аэродром в связи с этим спрямления трасс в этом районе запрещены. То что там фразеологией были проблемы это очевидно.
Spinus
Старожил форума
14.08.2022 22:41
Насколько уместна компьютерная реконструкция с переговорами воспроизведенными актерами плюс с рекламой в начале ... но доходчиво. https://www.youtube.com/watch? ... То время молодому эртоснику запомнилось жесткое закручивание гаек в и не только... в УВД -за закатанные рукава форменной рубашки на рабочем месте диспетчера - отстранение - долгое "выдерживание в промежности" - образцово показательный допуск с сединой... Это в LUKK.
Эта версия про литерные ограничения всплыла в 90годах когда модно стало во всем винить или КПСС или руководство СССР. Фраза "точка работает" означает что работает военный аэродром в связи с этим спрямления трасс в этом районе запрещены. То что там фразеологией были проблемы это очевидно.
Даже при современном оснащении стараются высотами разводить , а там в « уме» считали пересечение и ни как не поднимали выше , да еще при такой связи с помехами и фразеологии, не давали набор , т к эшелоны выше 9600 были не заняты , запрет был пролёта ВИП
Даже при современном оснащении стараются высотами разводить , а там в « уме» считали пересечение и ни как не поднимали выше , да еще при такой связи с помехами и фразеологии, не давали набор , т к эшелоны выше 9600 были не заняты , запрет был пролёта ВИП
Не в уме посчитали, а методом графического контроля был такой в той жизни, - график, линейка, карандаш, там где интервал менее 3мин получался значит разводили как по высотам так и по боковому интервалу.
Не в уме посчитали, а методом графического контроля был такой в той жизни, - график, линейка, карандаш, там где интервал менее 3мин получался значит разводили как по высотам так и по боковому интервалу.
Это и есть в уме , да еще и по докладам экипажа расчетного времени, это хуже чем в « уме»
Не хочу вас переубеждать, если Вам так удобнее непонимая о-чем идет речь "считать в уме", тогда считайте дальше.
Вы меня извините, но, по факту, раз так вот считали (методом графического контроля) что самолеты сталкивались в воздухе, то,
можно сказать, грош цена таким методам, в нем изначально заложена была возможность столкновения.
Вы меня извините, но, по факту, раз так вот считали (методом графического контроля) что самолеты сталкивались в воздухе, то,
можно сказать, грош цена таким методам, в нем изначально заложена была возможность столкновения.
Во первых основной метод контроля это все таки РЛК, графический метод ввелся на случай отказа РЛК, тогда и вводился 10мин интервал, впрочем как и сейчас.