Ну, слава богу, что на сегодня, еще всего лишь Иран, будет ремонтировать российские самолеты. Пока мы еще не на дне, вот, когда напишут, что Северная Корея будет ремонтировать российские самолеты, тогда да , уже все, дна ниже уже не будет. «Я думал, я на дне, но снизу постучали».
Ну, слава богу, что на сегодня, еще всего лишь Иран, будет ремонтировать российские самолеты. Пока мы еще не на дне, вот, когда напишут, что Северная Корея будет ремонтировать российские самолеты, тогда да , уже все, дна ниже уже не будет. «Я думал, я на дне, но снизу постучали».
Если в Иране есть сертифицированные центры по ТОИР ВС то почему нет?
Ну, слава богу, что на сегодня, еще всего лишь Иран, будет ремонтировать российские самолеты. Пока мы еще не на дне, вот, когда напишут, что Северная Корея будет ремонтировать российские самолеты, тогда да , уже все, дна ниже уже не будет. «Я думал, я на дне, но снизу постучали».
Отставить пессимизм! Не Китай, конечно, но тоже вполне себе великая авиационная держава. И с безопасностью полетов у нее полный ажур. Надежный восточный партнер.
Отставить пессимизм! Не Китай, конечно, но тоже вполне себе великая авиационная держава. И с безопасностью полетов у нее полный ажур. Надежный восточный партнер.
Есть, оставить пессимизм!
Я , так и запишу на кумаче в красном угле -Иран, вполне себе великая авиационная держава.
nafar
Старожил форума
27.07.2022 15:43
У них чтобы летать вторым на Ту-154.. надо 2 года отлетать бортинженером))) ну это так для общего понимания
Отставить пессимизм! Не Китай, конечно, но тоже вполне себе великая авиационная держава. И с безопасностью полетов у нее полный ажур. Надежный восточный партнер.
Видимо имелось в виду, что они недемократично ремонтируют. В Северной Корее видимо вообще ремонтируют тоталитарно. Ведь газ из России тоже имеет запах тоталитаризма, а газ из США пахнет очень демократично...
Думаю, что ANDR абсолютно не в курсе развития авиаотраслей в этих странах, просто сами названия этих государств как красная тряпка для либерально настроенной общественности. ))
Дедушка авиации
Старожил форума
27.07.2022 15:59
Так, а какая разница? Потребуется направить запрос производителю ВС за схемой ремонта, производитель увидит, что речь идет о российском ВС и ничего не предоставит. И я что-то не слышал ни про одно иранское MRO, они вроде в Турцию летают на тяжелые формы.
У них чтобы летать вторым на Ту-154.. надо 2 года отлетать бортинженером))) ну это так для общего понимания
Да уж, характеризует не очень. Кто-то здесь увидит очень щепетильную подготовку пилотов по инженерной части, а мне видится, что , учитывая плачевное состояние матчасти, лишний бортинженер в полете будет очень кстати.
Так, а какая разница? Потребуется направить запрос производителю ВС за схемой ремонта, производитель увидит, что речь идет о российском ВС и ничего не предоставит. И я что-то не слышал ни про одно иранское MRO, они вроде в Турцию летают на тяжелые формы.
Разница такая - доложить на самый-пресамый верх, что по части ТОИР у нас налажено сотрудничество с надежным восточным партнером. А то , что этот партнер сам приобретает запчасти через подставные фирмы, докладывать не обязательно.
Если в Иране есть сертифицированные центры по ТОИР ВС то почему нет?
"Почему нет" вопрос не стоит. Бери, что дают. Вопрос исключительно о величии великой державы. А там, хоть с Конго пусть сотрудничают. Пицу на шею и вперед.
Разница такая - доложить на самый-пресамый верх, что по части ТОИР у нас налажено сотрудничество с надежным восточным партнером. А то , что этот партнер сам приобретает запчасти через подставные фирмы, докладывать не обязательно.
Дело не в этом. Перспектива - поставки наших самолетов туда. Которые нам запретили несколько лет назад. Плюс запрещенные с-300. В газ уже вложили несколько десятков миллиардов долларов. И еще много чего. У нас уже оборот с ними больше, чем со штатами. А будет...
А сейчас главное - увидим, что люди сами авиацией могут заниматься. А не только в западных интернет-магазинах самолеты покупать. Ничего страшного в этом нет. Мы тоже когда-то могли.
Ну, слава богу, что на сегодня, еще всего лишь Иран, будет ремонтировать российские самолеты. Пока мы еще не на дне, вот, когда напишут, что Северная Корея будет ремонтировать российские самолеты, тогда да , уже все, дна ниже уже не будет. «Я думал, я на дне, но снизу постучали».
Насчет "дна" - уже не шутки. На западе набирают уже специалистов по-гендерной принадлежности. Т. е. ремонтировать самолет может чел с правильным "дном", а не ремонтник.
Дело не в этом. Перспектива - поставки наших самолетов туда. Которые нам запретили несколько лет назад. Плюс запрещенные с-300. В газ уже вложили несколько десятков миллиардов долларов. И еще много чего. У нас уже оборот с ними больше, чем со штатами. А будет...
А сейчас главное - увидим, что люди сами авиацией могут заниматься. А не только в западных интернет-магазинах самолеты покупать. Ничего страшного в этом нет. Мы тоже когда-то могли.
Даже не сомневался, что найдутся те, кто объяснит, что это даже лучше для нас. А вот рискнете утверждать, что это будет лучше для безопасности полетов? Про сорванные договоренности по RRJ Вы вспомнили, но почему-то забыли, что когда с Ирана кратковременно сняли санкции при Обаме, то свои то ли 50, то ли 60 замороженных млрд $ собирался пустить на закупку Эрбасов, наши ВС , в случае снятия санкций, он даже не рассматривал в качестве покупки. Вот такой надежный партнер.
Насчет "дна" - уже не шутки. На западе набирают уже специалистов по-гендерной принадлежности. Т. е. ремонтировать самолет может чел с правильным "дном", а не ремонтник.
Странная у Вас уверенность, что самолет может обслуживать только чел с правильным, как Вы выразились, "дном". Рискну предположить, что у нас на всех руководящих постах во всех отраслях люди с этим самым правильным "дном". Тогда почему это правильное "дно" не позволяет достигнуть показателей эффективности стран , где к правильности "дна" относятся легкомысленно? Может, не в "дне" все-таки дело?))
Даже не сомневался, что найдутся те, кто объяснит, что это даже лучше для нас. А вот рискнете утверждать, что это будет лучше для безопасности полетов? Про сорванные договоренности по RRJ Вы вспомнили, но почему-то забыли, что когда с Ирана кратковременно сняли санкции при Обаме, то свои то ли 50, то ли 60 замороженных млрд $ собирался пустить на закупку Эрбасов, наши ВС , в случае снятия санкций, он даже не рассматривал в качестве покупки. Вот такой надежный партнер.
Надежный партнер - это который свои интересы приследует.
Западным компаниям выгодно работать с нами. Тем не менее - отказализь. Вот такой.... даже не знаю какой партнер. Безнтересный.
И газ они свой выбросят на рынок. Запасы у них самые большие в мире. Только на это лет 5 надо. Некоторые на западе не доживут...
По-поводу санкций, то "дураков" уже нет. Все понимают, что сегодня одна амовская администрация сняла. Завтра другая - снова наложит. И так по-кругу. Поэтому и расчитывают свое партнерство, что санкции навсегда.
Странная у Вас уверенность, что самолет может обслуживать только чел с правильным, как Вы выразились, "дном". Рискну предположить, что у нас на всех руководящих постах во всех отраслях люди с этим самым правильным "дном". Тогда почему это правильное "дно" не позволяет достигнуть показателей эффективности стран , где к правильности "дна" относятся легкомысленно? Может, не в "дне" все-таки дело?))
В нем, родимом. У нас сейчас надо, что бы оно было крепким и"держало". Проблем много..))
Насчет "дна" - уже не шутки. На западе набирают уже специалистов по-гендерной принадлежности. Т. е. ремонтировать самолет может чел с правильным "дном", а не ремонтник.
Ну, если гомофобия льется с самых высоких трибун, чего мне хотеть от простого человека с ником 21239. Печально.
Гога очень хорошо подметил - у них дно не правильное, но уровень высочайший, а у талибов дно более чем правильное, а все в той самой опе, о которой
пекутся гомофобы. Может не ориентации дело, а?
Надежный партнер - это который свои интересы приследует.
Западным компаниям выгодно работать с нами. Тем не менее - отказализь. Вот такой.... даже не знаю какой партнер. Безнтересный.
И газ они свой выбросят на рынок. Запасы у них самые большие в мире. Только на это лет 5 надо. Некоторые на западе не доживут...
По-поводу санкций, то "дураков" уже нет. Все понимают, что сегодня одна амовская администрация сняла. Завтра другая - снова наложит. И так по-кругу. Поэтому и расчитывают свое партнерство, что санкции навсегда.
Ну и как, по -Вашему, Иран будет для нас надёжным партнером? Не торопитесь отвечать, подумайте, а как с Китаем получится)
Ну, если гомофобия льется с самых высоких трибун, чего мне хотеть от простого человека с ником 21239. Печально.
Гога очень хорошо подметил - у них дно не правильное, но уровень высочайший, а у талибов дно более чем правильное, а все в той самой опе, о которой
пекутся гомофобы. Может не ориентации дело, а?
Вы зря переживаете за простоту 21239-го. Он-то как раз не отсебятину выдает, а колеблется исключительно в русле линии партии)
Ну, если гомофобия льется с самых высоких трибун, чего мне хотеть от простого человека с ником 21239. Печально.
Гога очень хорошо подметил - у них дно не правильное, но уровень высочайший, а у талибов дно более чем правильное, а все в той самой опе, о которой
пекутся гомофобы. Может не ориентации дело, а?
Какая фобия? Есть понятия нормы. Пол - в каждой клетке человека. А не просто, что ампутировать можно. И гормоны влить. Человек - сложнее. А людям просто врут, что они что-то "сменили". Не надо путать норму. Алкоголики тоже себя сначала оправдывают...
Вы зря переживаете за простоту 21239-го. Он-то как раз не отсебятину выдает, а колеблется исключительно в русле линии партии)
Если его мнение не совпадает с Вашим или АНДРа, то , несомненна, это не его мнение , … ну и дальше по Вашему тексту
Много раз такую точку зрения наблюдал , и не только на этом форуме.
Это так демократично и толерантно!
Если его мнение не совпадает с Вашим или АНДРа, то , несомненна, это не его мнение , … ну и дальше по Вашему тексту
Много раз такую точку зрения наблюдал , и не только на этом форуме.
Это так демократично и толерантно!
Если его мнение не совпадает с Вашим или АНДРа, то , несомненна, это не его мнение , … ну и дальше по Вашему тексту
Много раз такую точку зрения наблюдал , и не только на этом форуме.
Это так демократично и толерантно!
Ну, а Вы-то сами как думаете на счет Ирана , удачная идея воспользоваться его наработками в области ТОИР?
Ну, а Вы-то сами как думаете на счет Ирана , удачная идея воспользоваться его наработками в области ТОИР?
В динамике посмотрите на вопрос.
Мы собираемся десятилетиями западную технику эксплуатировать или постепенно проводить замену на отечку? В течении лет 5-7.
В чем наша разница с другими?
Эти вещи надо с цифрами и в динамике процесса рассматривать. Мы проводим постепенный вывод западной техники, заиеной на свою. А не поддерживаем ее эксплуатацию на всем сроке.
Там даже ее продать можно будет. Т. е. избавиться.
В динамике посмотрите на вопрос.
Мы собираемся десятилетиями западную технику эксплуатировать или постепенно проводить замену на отечку? В течении лет 5-7.
В чем наша разница с другими?
Эти вещи надо с цифрами и в динамике процесса рассматривать. Мы проводим постепенный вывод западной техники, заиеной на свою. А не поддерживаем ее эксплуатацию на всем сроке.
Там даже ее продать можно будет. Т. е. избавиться.
Кому продать то?Вы, зная точно, что вещь ворованная, ее купите?
В динамике посмотрите на вопрос.
Мы собираемся десятилетиями западную технику эксплуатировать или постепенно проводить замену на отечку? В течении лет 5-7.
В чем наша разница с другими?
Эти вещи надо с цифрами и в динамике процесса рассматривать. Мы проводим постепенный вывод западной техники, заиеной на свою. А не поддерживаем ее эксплуатацию на всем сроке.
Там даже ее продать можно будет. Т. е. избавиться.
Если Вы хотите узнать мое мнение на счет Иранской истории, то я его уже озвучил - пыль в глаза, имитация бурной деятельности по импортозамещению, с соответстующими рапортами. Есть еще вариант, но он печальнее - продержаться в статусе авиационной державы хоть какой-то дополнительный срок, а там либо ишак, либо падишах.
Кому продать то?Вы, зная точно, что вещь ворованная, ее купите?
И суд был? И "владелец" не знает места, где вещь находится? И сможет забрать при закрытом небе? И закрыл еще сам? И рублями отказывается брать? И свои деньги обратно не берет, потму что их уже не ценит?
А виноват - я?
Если Вы хотите узнать мое мнение на счет Иранской истории, то я его уже озвучил - пыль в глаза, имитация бурной деятельности по импортозамещению, с соответстующими рапортами. Есть еще вариант, но он печальнее - продержаться в статусе авиационной державы хоть какой-то дополнительный срок, а там либо ишак, либо падишах.
Ну, а Вы-то сами как думаете на счет Ирана , удачная идея воспользоваться его наработками в области ТОИР?
Думаю , что да.К сожалению ни Вы, ни я не можем достоверно рассуждать о качестве проводимых работ,
как это безапелляционно сделал уже ANDR( видимо обладая какой-то информацией)
Но думать, что качество могут обеспечить только в Европе или США, полагающейся верно.
К примеру , на африканском континенте весьма качественно выполняются тяжелые формы, что возможно удивит ANDRa.
( а вмешался в вашу дискуссию , дабы призвать Вас воздержаться от наклеивания ярлыков)))
Думаю , что да.К сожалению ни Вы, ни я не можем достоверно рассуждать о качестве проводимых работ,
как это безапелляционно сделал уже ANDR( видимо обладая какой-то информацией)
Но думать, что качество могут обеспечить только в Европе или США, полагающейся верно.
К примеру , на африканском континенте весьма качественно выполняются тяжелые формы, что возможно удивит ANDRa.
( а вмешался в вашу дискуссию , дабы призвать Вас воздержаться от наклеивания ярлыков)))
Какую задачу не смог решить лондонский аэропорт? Почему такие заторы? Почему так долго обрабатывпют багаж и сокращают поток, сами, пассажиров?
Кажется не связано с Ираном. Но динамика процессов примерна одна. Лондонские, просто, по-бухгалтерски хотят впихнуть цифры квартального отчета на середину сезона.
Думаю , что да.К сожалению ни Вы, ни я не можем достоверно рассуждать о качестве проводимых работ,
как это безапелляционно сделал уже ANDR( видимо обладая какой-то информацией)
Но думать, что качество могут обеспечить только в Европе или США, полагающейся верно.
К примеру , на африканском континенте весьма качественно выполняются тяжелые формы, что возможно удивит ANDRa.
( а вмешался в вашу дискуссию , дабы призвать Вас воздержаться от наклеивания ярлыков)))
Достоверно не можем, но косвенно - вполне. Как у Ирана обстоят дела с безопасностью полетов?
Там процессы... Ну, отличаются от покупки:) Есть "контрольные точки" по-которым можно понять о создании и производстве техники.
У евреев есть старая пословица: " не показывай пол-работы дураку".
В смысле, несведущий увидит незаконченный процесс и будет критиковать.
Да уж, характеризует не очень. Кто-то здесь увидит очень щепетильную подготовку пилотов по инженерной части, а мне видится, что , учитывая плачевное состояние матчасти, лишний бортинженер в полете будет очень кстати.
Я бы развил вашу мысль)
Сложность авиатехники преувеличена.
Сам пилотируешь, сам определил неисправность. Сам отремонтировал.
Там процессы... Ну, отличаются от покупки:) Есть "контрольные точки" по-которым можно понять о создании и производстве техники.
У евреев есть старая пословица: " не показывай пол-работы дураку".
В смысле, несведущий увидит незаконченный процесс и будет критиковать.
Ну я про процессы догадывался и раньше) И что, "контрольные точки" говорят Вам о неизбежном массированном выпуске ВС? Удобная пословица, когда показывать нечего.
И суд был? И "владелец" не знает места, где вещь находится? И сможет забрать при закрытом небе? И закрыл еще сам? И рублями отказывается брать? И свои деньги обратно не берет, потму что их уже не ценит?
А виноват - я?
Если у Вас (не дай бог), угнали авто, вам на решение суда «до лампочки», его и не надо вовсе, никто Вас не заставит думать, что авто само уехало в далекие края.
Вы будете точно знать, что есть воры, которые его угнали. Понятно объяснил?
Думаю , что да.К сожалению ни Вы, ни я не можем достоверно рассуждать о качестве проводимых работ,
как это безапелляционно сделал уже ANDR( видимо обладая какой-то информацией)
Но думать, что качество могут обеспечить только в Европе или США, полагающейся верно.
К примеру , на африканском континенте весьма качественно выполняются тяжелые формы, что возможно удивит ANDRa.
( а вмешался в вашу дискуссию , дабы призвать Вас воздержаться от наклеивания ярлыков)))
Я не про качество проводимых работ, да, я не могу о нем рассуждать, хоть сколько то опираясь на знания. Надеюсь, у иранцев оно приемлемое. Я, про то, что дожили мы до того, что сами уже не можем ( в силу определенных причин) и обращаемся с этой задачей к Ирану, одному из последних изгоев цивилизации. В запасе еще Афган, на крайняк, друг Ким поможет с проведением тяжелых форм.
Если у Вас (не дай бог), угнали авто, вам на решение суда «до лампочки», его и не надо вовсе, никто Вас не заставит думать, что авто само уехало в далекие края.
Вы будете точно знать, что есть воры, которые его угнали. Понятно объяснил?
Вы путаете личную вещь с коммерческой.
Вы договорились с владельцем машины на аренду, заключили договора с заказчиками перевозок. Ремонтниками. Т. е. на основе коммеоческого договора, взяли на себя обязательства. Выплачиваете деньги владельцу, не нарушаете договор. И тут...
Это подподает под определение "мошенничество".
Во всем мире спасают рабочие места. Ни деньги владельцев. Это именно западная практика. А вы остались в 90х. Когда специально банкротили предпрития. Оборудование по-дешевке распродавали, а спецов выгоняли.