Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЕС снял запрет на поставки России некоторых товаров и услуг для авиационной отрасли

 ↓ ВНИЗ

12

vasilf
Старожил форума
21.07.2022 14:38
ЕС снял запрет на поставки России ряда товаров и услуг для авиационной отрасли - Совет ЕС.

Новость дополняется
https://tass.ru/ekonomika/15275119
vasilf
Старожил форума
21.07.2022 15:11
Поставки товаров авиационной отрасли в Россию будут разрешены в степени, необходимой обеспечения стандартов безопасности гражданской авиации Международной организации гражданской авиации (ICAO). На фоне сообщений об этом, акции «Аэрофлота» на Мосбирже выросли на 5%.

Соответствующий документ скоро будет опубликован в официальном журнале ЕС.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
pilot-66
Старожил форума
21.07.2022 16:31
Ранее сообщалось, что европейские авиакомпании столкнулись с ростом операционных расходов из-за введенных против России санкций. Они были вынуждены перестраивать маршруты и отменять рейсы.
sbb
Старожил форума
21.07.2022 16:41
pilot-66
Ранее сообщалось, что европейские авиакомпании столкнулись с ростом операционных расходов из-за введенных против России санкций. Они были вынуждены перестраивать маршруты и отменять рейсы.
Открытие ВП должно быть только в ответ на открытие ВП.
Причем здесь поставки товаров авиационной отрасли?
armtrak
Старожил форума
21.07.2022 17:20
В мае вся авиация встанет...
Кричали они.
sbb
Старожил форума
21.07.2022 17:21
Надеюсь ЕС предупредила об этом поставщиков АТИ и особенно ремонтные организации. Будет вал запросов вернуть компоненты с ремонта и поставить оплаченные компоненты а там конь не валялся)
А он там не валялся.
Samuel77
Старожил форума
21.07.2022 17:40
Акции афл пошли в рост на новости.
vasilf
Старожил форума
21.07.2022 17:58
pilot-66
Ранее сообщалось, что европейские авиакомпании столкнулись с ростом операционных расходов из-за введенных против России санкций. Они были вынуждены перестраивать маршруты и отменять рейсы.
Одно с другим никак не связано. Вероятно, это результат работы лизингодателей, которые всё-таки надеются когда-то получить свои самолёты в состоянии лётной годности и не хотят получить их в непотребном состоянии. Скорее всего, послабления будут в отношении запчастей к Аэробусам и, возможно, в отношении двигателей SSJ. До этого было ещё хуже, чем в Иране под санкциями, теперь отчасти будет так, как в Иране. Собственно, вот первоисточник этой новости:
https://www.consilium.europa.e ...
ёпрст
Старожил форума
21.07.2022 22:19
Все, программу производства своих самолетов можно сворачивать:) ?
Или она сама свернётся по ранее уже пройденному сценарию?



maldo
Старожил форума
22.07.2022 01:46
vasilf
Старожил форума
22.07.2022 02:34
vasilf
Одно с другим никак не связано. Вероятно, это результат работы лизингодателей, которые всё-таки надеются когда-то получить свои самолёты в состоянии лётной годности и не хотят получить их в непотребном состоянии. Скорее всего, послабления будут в отношении запчастей к Аэробусам и, возможно, в отношении двигателей SSJ. До этого было ещё хуже, чем в Иране под санкциями, теперь отчасти будет так, как в Иране. Собственно, вот первоисточник этой новости:
https://www.consilium.europa.e ...
Может быть и не столь благостный вариант, а так, как сделали американцы - разрешить поставки запчастей только для обслуживания ВС, зарегистрированных за пределами РФ. Каботаж никто и никогда у нас не разрешит, и, как прежде, будет намного хуже, чем в Иране.

Но есть и немного хороших новостей, правда не для авиакомпаний:

21.07.2022, 22:26
WSJ: Евросоюз отказался от санкций против производителя титана «ВСМПО-Ависма»

Европейский союз отказался вводить санкции в отношении уральской корпорации «ВСМПО-Ависма», которая является крупнейшим в мире производителем продукции из титана и титановых сплавов. Об этом сообщает The Wall Streel Journal (WSJ) со ссылкой на источники из числа европейских дипломатов. Решение принято из-за опасений запрета на импорт продукции в ЕС. Сегодня, 21 июля, Совет Европы утвердил седьмой пакет санкций против России.

«Евросоюз в последний момент заблокировал предложение ввести санкции против российского металлургического гиганта "ВСМПО-Ависма"», — говорится в статье.

Как сообщили в Совете ЕС, в рамках седьмого пакета санкций ЕС также разъяснит уже существующие ограничения. В итоге из-под запрета будут выведены поставки в Россию группы товаров и услуг для авиационной отрасли.

После начала военной операции на Украине британский холдинг Rolls-Royce сообщил о временной приостановке закупки российского титана, в том числе произведенного «ВСМПО-Ависма». При этом источник «Ъ-Урал», близкий к корпорации, сообщал, что компания не стала разрывать действующий контракт, а поставки могут возобновиться. Впоследствии о приостановке закупок титана у «ВСМПО-Ависма» объявила компания Boeing, которая закупала титан. В корпорации говорили о готовности к такому решению и заявили о планах переориентировать сбытовую политику «на другие рынки и направления».
https://www.kommersant.ru/doc/ ...

Боинг однозначно всё. Никаких поставок в РФ ближайшие 20 лет не планирует.
Serge2k
Старожил форума
22.07.2022 06:55
Вполне вероятно, что вывод "Ависмы" из под санкций ЕС и поставка запчастей российским эксплуатантам Airbus -- это две стороны одной медали. В противном случае, нужно ставить вопрос ребром -- российский титан исключительно по бартеру на детали и апгрейд софта RA-бортам. Не хотите?.. Идите лесом!.. В любом случае нам бесполезные ойро-бумажки не нужны
vasilf
Старожил форума
22.07.2022 11:14
Serge2k
Вполне вероятно, что вывод "Ависмы" из под санкций ЕС и поставка запчастей российским эксплуатантам Airbus -- это две стороны одной медали. В противном случае, нужно ставить вопрос ребром -- российский титан исключительно по бартеру на детали и апгрейд софта RA-бортам. Не хотите?.. Идите лесом!.. В любом случае нам бесполезные ойро-бумажки не нужны
Ависма поставляет не титан, а сертифицированные изделия из титана. Боинг от них отказался, Аэробус - нет. Пока так. Чтобы понять, насколько это связано с поставками запчастей сюда, нужно дождаться разъяснений Еврокомиссии и каких-то практических действий по смягчению санкций. Иначе получаются глубокомысленные рассуждения пикейных жилетов.
Kestas
Старожил форума
22.07.2022 11:51
vasilf
Одно с другим никак не связано. Вероятно, это результат работы лизингодателей, которые всё-таки надеются когда-то получить свои самолёты в состоянии лётной годности и не хотят получить их в непотребном состоянии. Скорее всего, послабления будут в отношении запчастей к Аэробусам и, возможно, в отношении двигателей SSJ. До этого было ещё хуже, чем в Иране под санкциями, теперь отчасти будет так, как в Иране. Собственно, вот первоисточник этой новости:
https://www.consilium.europa.e ...
Насчёт послабления в отношении двигателей SSJ:
https://www.easa.europa.eu/cer ...
2022-25: Suspension of TC EASA.E.034 for SaM146 series engines to POWERJET S.A. (DOA EASA.21J.218)
737737
Опытный боец
22.07.2022 11:59
Вот же диверсанты - у нас только авиаотрасль пошла в гору, а теперь они опять нас стращают арбузами и бобиками. Спасибо мы уж как-нибудь сами Анами-2 обойдемся. (пятница)
21239
Старожил форума
22.07.2022 12:07
vasilf
Ависма поставляет не титан, а сертифицированные изделия из титана. Боинг от них отказался, Аэробус - нет. Пока так. Чтобы понять, насколько это связано с поставками запчастей сюда, нужно дождаться разъяснений Еврокомиссии и каких-то практических действий по смягчению санкций. Иначе получаются глубокомысленные рассуждения пикейных жилетов.
Это европейских чиновников дождаться? Им занес эйрбас, вот и послабления. И тихо они сидеть будут. А наши тихо, тоже без официоза, наверное, сослались на "возможные проблемы" с поставками. Как с газовой турбиной... Еворокомиссия скажет... Гы. Ей никто слова не давал.
sbb
Старожил форума
22.07.2022 14:32
vasilf
Может быть и не столь благостный вариант, а так, как сделали американцы - разрешить поставки запчастей только для обслуживания ВС, зарегистрированных за пределами РФ. Каботаж никто и никогда у нас не разрешит, и, как прежде, будет намного хуже, чем в Иране.

Но есть и немного хороших новостей, правда не для авиакомпаний:

21.07.2022, 22:26
WSJ: Евросоюз отказался от санкций против производителя титана «ВСМПО-Ависма»

Европейский союз отказался вводить санкции в отношении уральской корпорации «ВСМПО-Ависма», которая является крупнейшим в мире производителем продукции из титана и титановых сплавов. Об этом сообщает The Wall Streel Journal (WSJ) со ссылкой на источники из числа европейских дипломатов. Решение принято из-за опасений запрета на импорт продукции в ЕС. Сегодня, 21 июля, Совет Европы утвердил седьмой пакет санкций против России.

«Евросоюз в последний момент заблокировал предложение ввести санкции против российского металлургического гиганта "ВСМПО-Ависма"», — говорится в статье.

Как сообщили в Совете ЕС, в рамках седьмого пакета санкций ЕС также разъяснит уже существующие ограничения. В итоге из-под запрета будут выведены поставки в Россию группы товаров и услуг для авиационной отрасли.

После начала военной операции на Украине британский холдинг Rolls-Royce сообщил о временной приостановке закупки российского титана, в том числе произведенного «ВСМПО-Ависма». При этом источник «Ъ-Урал», близкий к корпорации, сообщал, что компания не стала разрывать действующий контракт, а поставки могут возобновиться. Впоследствии о приостановке закупок титана у «ВСМПО-Ависма» объявила компания Boeing, которая закупала титан. В корпорации говорили о готовности к такому решению и заявили о планах переориентировать сбытовую политику «на другие рынки и направления».
https://www.kommersant.ru/doc/ ...

Боинг однозначно всё. Никаких поставок в РФ ближайшие 20 лет не планирует.
У нас не будет 737МАХ?!
Какой ужос!!!
Канадец
Старожил форума
22.07.2022 15:10
Не ввели санкции против Ависмы? Т.е. ей разрешили пока что и дальше поставлять продукцию Эрбасу, пока те не найдут достойную замену...
vasilf
Старожил форума
22.07.2022 15:22
Kestas
Насчёт послабления в отношении двигателей SSJ:
https://www.easa.europa.eu/cer ...
2022-25: Suspension of TC EASA.E.034 for SaM146 series engines to POWERJET S.A. (DOA EASA.21J.218)
Да. Жить стало ещё лучше и ещё веселее. Интересно, был ли сертифицирован Sam-146 у нас отдельно или валидировали сертификат от EASA.
vasilf
Старожил форума
22.07.2022 15:23
Kestas
Насчёт послабления в отношении двигателей SSJ:
https://www.easa.europa.eu/cer ...
2022-25: Suspension of TC EASA.E.034 for SaM146 series engines to POWERJET S.A. (DOA EASA.21J.218)
Правильная ссылка вот эта:
https://www.easa.europa.eu/dow ...
vasilf
Старожил форума
22.07.2022 15:25
21239
Это европейских чиновников дождаться? Им занес эйрбас, вот и послабления. И тихо они сидеть будут. А наши тихо, тоже без официоза, наверное, сослались на "возможные проблемы" с поставками. Как с газовой турбиной... Еворокомиссия скажет... Гы. Ей никто слова не давал.
Скажет и всё объяснит, не волнуйтесь за неё.
maldo
Старожил форума
22.07.2022 15:28
Подправили, кстати, текст, стр 211 https://eur-lex.europa.eu/lega ...

в статью 4d добавлен следующий абзац:
‘8а. Запрет, указанный в пункте (а) пункта 4, не распространяется на обмен
информацией, направленный на установление технических стандартов в рамках
Международной организации гражданской авиации в отношении товаров и технологий
, упомянутых в пункте 1.’;

in Article 4d, the following paragraph is added:
‘8a. The prohibition in paragraph 4 point (a) shall not apply to the exchange of
information aimed at establishing technical standards in the framework of the
International Civil Aviation Organization in relation to goods and technology
referred to in paragraph 1.’;
(12) in Article 4h, the following paragraph is added:
‘4a. The Member State concerned shall inform the other Member States and the
Commission of any authorisation granted under paragraph 4 within two weeks of the
authorisation.
Никаких товаров и услуг, только обмен информацией.
vasilf
Старожил форума
22.07.2022 16:01
sbb
У нас не будет 737МАХ?!
Какой ужос!!!
Через 20 лет будут новые и красивые самолёты Боинг.;) Если к тому времени будет существовать компания Боинг. По моему мнению, дух Рузвельта к ней давно присматривается.
21239
Старожил форума
22.07.2022 17:41
vasilf
Через 20 лет будут новые и красивые самолёты Боинг.;) Если к тому времени будет существовать компания Боинг. По моему мнению, дух Рузвельта к ней давно присматривается.
Гм... Ну, не вижу я боинг штатовским через 20 лет. Или штаты обвалятся, или он китайским станет. Во всяком случае, в гражданской своей части.
Но обезжирят и отожмут сначала эйрбас. Эти вообще, все свое рушат в угоду штатам сейчас.
vasilf
Старожил форума
22.07.2022 19:59
21239
Гм... Ну, не вижу я боинг штатовским через 20 лет. Или штаты обвалятся, или он китайским станет. Во всяком случае, в гражданской своей части.
Но обезжирят и отожмут сначала эйрбас. Эти вообще, все свое рушат в угоду штатам сейчас.
Посмотрим, что будет с этой компанией хотя бы через 5 лет.
sbb
Старожил форума
22.07.2022 20:25
maldo
Подправили, кстати, текст, стр 211 https://eur-lex.europa.eu/lega ...

в статью 4d добавлен следующий абзац:
‘8а. Запрет, указанный в пункте (а) пункта 4, не распространяется на обмен
информацией, направленный на установление технических стандартов в рамках
Международной организации гражданской авиации в отношении товаров и технологий
, упомянутых в пункте 1.’;

in Article 4d, the following paragraph is added:
‘8a. The prohibition in paragraph 4 point (a) shall not apply to the exchange of
information aimed at establishing technical standards in the framework of the
International Civil Aviation Organization in relation to goods and technology
referred to in paragraph 1.’;
(12) in Article 4h, the following paragraph is added:
‘4a. The Member State concerned shall inform the other Member States and the
Commission of any authorisation granted under paragraph 4 within two weeks of the
authorisation.
Никаких товаров и услуг, только обмен информацией.
Казуистика какая то))
Я думаю дадут доступ а техдокументации. Лессоры могу сколь угодно губы оттопыривать и брови хмурить, но и в их интересах тоже что бы самолёты эксплуатировались согласно актуализированной документации.
UART
Старожил форума
22.07.2022 22:16
vasilf
Ависма поставляет не титан, а сертифицированные изделия из титана. Боинг от них отказался, Аэробус - нет. Пока так. Чтобы понять, насколько это связано с поставками запчастей сюда, нужно дождаться разъяснений Еврокомиссии и каких-то практических действий по смягчению санкций. Иначе получаются глубокомысленные рассуждения пикейных жилетов.
АВИСМА не поставляет и не производит титан.
Это делает ВСМПО.
В слитках и конечных изделиях.
Решившиеся на отказ от них и самолетостроители и двигателестроители сильно встрянут.
Ну, примерно как РФ без процессоров.
Или жестче.
klm911
Старожил форума
22.07.2022 22:43
Испугались, что мы проспимся, да как начнем самоли клепать ….
vasilf
Старожил форума
23.07.2022 01:57
UART
АВИСМА не поставляет и не производит титан.
Это делает ВСМПО.
В слитках и конечных изделиях.
Решившиеся на отказ от них и самолетостроители и двигателестроители сильно встрянут.
Ну, примерно как РФ без процессоров.
Или жестче.
Имелась в виду ВСМПО-Ависма.
Dusk Spectator
Старожил форума
23.07.2022 21:23
sbb
У нас не будет 737МАХ?!
Какой ужос!!!
Российские власти разрешили эксплуатацию самолетов Boeing 737MAX в воздушном пространстве страны, кроме эксплуатации авиакомпаниями из недружественных стран. Соответствующее уведомление для пилотов (NOTAM) было опубликовано 19 июля.
http://www.ato.ru/content/samo ...
Serge2k
Старожил форума
23.07.2022 22:22
Dusk Spectator
Российские власти разрешили эксплуатацию самолетов Boeing 737MAX в воздушном пространстве страны, кроме эксплуатации авиакомпаниями из недружественных стран. Соответствующее уведомление для пилотов (NOTAM) было опубликовано 19 июля.
http://www.ato.ru/content/samo ...
Для S7 (единственного эксплуатанта MAX) -- это новость ни о чём. Без обновления софта эти два борта в OVB остаются металлоломом и, в лучшем случае, складом запчастей для младших поколений 737 (тех, что туда подходят)
горын
Старожил форума
24.07.2022 00:30
vasilf
Ависма поставляет не титан, а сертифицированные изделия из титана. Боинг от них отказался, Аэробус - нет. Пока так. Чтобы понять, насколько это связано с поставками запчастей сюда, нужно дождаться разъяснений Еврокомиссии и каких-то практических действий по смягчению санкций. Иначе получаются глубокомысленные рассуждения пикейных жилетов.
Вы долго разъяснений ждать собираетесь? Может разъяснения через открытые источники дать пора?! И не депломатично, а на доступном языке.
vasilf
Старожил форума
24.07.2022 01:14
горын
Вы долго разъяснений ждать собираетесь? Может разъяснения через открытые источники дать пора?! И не депломатично, а на доступном языке.
Они оказывается есть, но энтузиазма как-то не вызывают. В вопросах и ответах к 7 пакету перечислено всё, что имеет какое-то отношение к авиации:

EU sanctions also envisage several clear and dedicated exceptions for humanitarian purposes. By way of example, EU Member States can authorise overflights of their airspace by Russian aircraft, if required for humanitarian purposes.

The list of advanced technology items targeted in Annex VII of Regulation (EU) 833/2014, banned from export to Russia, has been expanded to include 50 additional items, including special materials and related equipment (i.a., special fibres, used in aircraft, or the equipment used to produce them), manufacturing equipment (i.a., machine tools that can be used to produce industrial components or weapons) and other items, such as those used for law enforcement, such as helmets and batons, or chemicals used in riot control. This will bring the EU in alignment with the US and other partners with respect to the list of advanced technologies under sanction.

What is the airline information sharing measure about?

The new exemption will allow for sharing of information that is needed to enable the technical standard setting work of the International Civil Aviation Organization.
https://ec.europa.eu/commissio ...
горын
Старожил форума
24.07.2022 03:36
vasilf
Они оказывается есть, но энтузиазма как-то не вызывают. В вопросах и ответах к 7 пакету перечислено всё, что имеет какое-то отношение к авиации:

EU sanctions also envisage several clear and dedicated exceptions for humanitarian purposes. By way of example, EU Member States can authorise overflights of their airspace by Russian aircraft, if required for humanitarian purposes.

The list of advanced technology items targeted in Annex VII of Regulation (EU) 833/2014, banned from export to Russia, has been expanded to include 50 additional items, including special materials and related equipment (i.a., special fibres, used in aircraft, or the equipment used to produce them), manufacturing equipment (i.a., machine tools that can be used to produce industrial components or weapons) and other items, such as those used for law enforcement, such as helmets and batons, or chemicals used in riot control. This will bring the EU in alignment with the US and other partners with respect to the list of advanced technologies under sanction.

What is the airline information sharing measure about?

The new exemption will allow for sharing of information that is needed to enable the technical standard setting work of the International Civil Aviation Organization.
https://ec.europa.eu/commissio ...
Так у Вас ничто интузиазма не вызывает.
Даже переводить не стану....
Один хрен будет как МЫ решим. Это вопрос времени измеряемой месяцами.
И да - я ошибся со сроками когда Ростовский диспетчер ( дай Бог ему здоровья) вернется к своим обязанностям. В свете поставок некого чужеродного "оборудования" его простой ( но хочется надеяться всё же отпуск?) на несколько месяцев затягивается.

Dusk Spectator
Старожил форума
24.07.2022 09:09
горын
Так у Вас ничто интузиазма не вызывает.
Даже переводить не стану....
Один хрен будет как МЫ решим. Это вопрос времени измеряемой месяцами.
И да - я ошибся со сроками когда Ростовский диспетчер ( дай Бог ему здоровья) вернется к своим обязанностям. В свете поставок некого чужеродного "оборудования" его простой ( но хочется надеяться всё же отпуск?) на несколько месяцев затягивается.

По-прежнему не понимаю, почему ростовский дисп не может выполнять свои обязанности. Там помимо обслуживания плотного гражданского трафика, в котором почти каждый борт просит обходы гроз, погоду в Сочи и высоту прохода BINOL, бо́льшая часть трассы проходит над военными секторами, с которыми также требуется согласования.
Залетчик
Старожил форума
24.07.2022 15:25
Проект заканчивается успешно. Процесс запущен. Европейцы (как основные кошельки) в эйфории и экстазе защиты демократии начали переводить значительные деньги в Америку. Цифры в отчетах сильно поползли. А в прогнозах strategic департаментов так вообще буро-красные. Куда, кто денется с подводной лодки? Селезенка восстала против печени. Первые, кто это понял - разные Кейпиэмджи и Эрнсты энд Янги, на второй день после объявления об уходе открывшие российские "дочки", куда перевели весь стафф.
Как только цены на нефть-газ окончательно закрепятся на этой высокой планке, так будет дана команда фас на обратный вход на российский рынок.
Неужели народ поверил, что магнаты, владеющие углеводородами, посадившие Байдена на президентство, заслали его к саудитам действительно опустить цены на их продукцию?)) Особенно показателен хорошо продуманный трюк с обвинением саудита в убийстве одновременно с "выпрашиванием" низких цен. После таких обвинений цены не опускают.
Прибегут, будут рвать когти, рваться в двери и окна, только, чтобы обратно зайти. Скоро. Сразу после процесса косметической операции по приведению морды лица в дружественно-добрый вид.
vasilf
Старожил форума
24.07.2022 16:01
горын
Так у Вас ничто интузиазма не вызывает.
Даже переводить не стану....
Один хрен будет как МЫ решим. Это вопрос времени измеряемой месяцами.
И да - я ошибся со сроками когда Ростовский диспетчер ( дай Бог ему здоровья) вернется к своим обязанностям. В свете поставок некого чужеродного "оборудования" его простой ( но хочется надеяться всё же отпуск?) на несколько месяцев затягивается.

Отчего же. Оптимизм вызывает расширение производства двигателей в Перми. Лучше через 20 лет, когда это надо было делать, чем никогда.

Недавно узнал, что некоторые любопытные вещи происходят в Самаре:
https://samara.hh.ru/vacancy/5 ...
https://samara.hh.ru/vacancy/6 ...
https://samara.hh.ru/vacancy/6 ...
https://samara.hh.ru/vacancy/6 ...

Но, пока там не родится годный ВК-800, оптимизм будет весьма осторожным.

Можно все не переводить, хватит последнего абзаца - как раз там про якобы смягчение, которого не заметно, от слова совсем. Может Минтранс или Росавиация как-то иначе все это объяснят. Но почему-то совсем не уверен.

А насчёт того, кто решает и как оно будет - поживём и увидим. Закидывать шапками - это такой национальный вид спорта, начиная ещё с русско-японской войны 1903 года.
sbb
Старожил форума
24.07.2022 19:21
Dusk Spectator
Российские власти разрешили эксплуатацию самолетов Boeing 737MAX в воздушном пространстве страны, кроме эксплуатации авиакомпаниями из недружественных стран. Соответствующее уведомление для пилотов (NOTAM) было опубликовано 19 июля.
http://www.ato.ru/content/samo ...
Я имело в виду у наших эксплуатантов.
sbb
Старожил форума
24.07.2022 19:29
ёпрст
Все, программу производства своих самолетов можно сворачивать:) ?
Или она сама свернётся по ранее уже пройденному сценарию?



А Вы бы как хотели?
klm911
Старожил форума
24.07.2022 22:35
Блефуют капиталисты
vasilf
Старожил форума
24.07.2022 23:05
Вот:

Москва. 24 июля. INTERFAX.RU - Президент РФ Владимир Путин проведет 25 июля очередное совещание с членами правительства России в режиме видеоконференцсвязи, сообщает в воскресенье пресс-служба главы государства. Основной темой встречи станет развитие авиационных перевозок и авиастроения. С докладами выступят зампред правительства РФ - министр промышленности и торговли России Денис Мантуров и министр транспорта РФ Виталий Савельев. Также будут рассмотрены текущие вопросы.
https://www.interfax.ru/russia ...

Может что-то на совещании, или после него, расскажут.
sbb
Старожил форума
26.07.2022 22:38
klm911
Испугались, что мы проспимся, да как начнем самоли клепать ….
С передовой докладывают: нет, не испугались. Запчастей и доступов к документации нет. Придётся клепать.
vasilf
Старожил форума
26.07.2022 23:55
После новостей цирка:

Как я уже говорил, основная тема нашей сегодняшней встречи – это развитие авиастроения и авиационных перевозок.
...
Предлагаю сегодня предметно рассмотреть, в каких условиях будет работать авиационная отрасль начиная с низкого, зимнего сезона с учётом того факта, что определённая нами программа поддержки сейчас рассчитана на период до 31 октября – нужно подумать, что после этой даты будем делать.
...
Рассчитываю услышать конкретные предложения по этим вопросам.
Пожалуйста, Виталий Геннадьевич Савельев, давайте начнём с Вашего доклада.

http://kremlin.ru/events/presi ...
21239
Старожил форума
27.07.2022 09:24
vasilf
После новостей цирка:

Как я уже говорил, основная тема нашей сегодняшней встречи – это развитие авиастроения и авиационных перевозок.
...
Предлагаю сегодня предметно рассмотреть, в каких условиях будет работать авиационная отрасль начиная с низкого, зимнего сезона с учётом того факта, что определённая нами программа поддержки сейчас рассчитана на период до 31 октября – нужно подумать, что после этой даты будем делать.
...
Рассчитываю услышать конкретные предложения по этим вопросам.
Пожалуйста, Виталий Геннадьевич Савельев, давайте начнём с Вашего доклада.

http://kremlin.ru/events/presi ...
А что вы хотели на этом совещании услышать? Технические детали? Люди собрались - ни "технари". Собрал руководитель, с полномочиями решения межведомственных вопросов. Т. е. поднимать вопросы, которые не можешь решить за пределами своих полномочий.
Ну? Вот он съездил в Иран. Договора подписаны. Это за пределами полномочий ведмственных начальников. Теперь более конкретно надо обсудить и эти вопросы. С той же оплатой, логистикой и т. д.
Испытали наши самолеты с отечественной электроникой. Тоже межведомственные вопросы надо решать...

ёпрст
Старожил форума
27.07.2022 09:30
sbb
А Вы бы как хотели?
Я за свои. В 90-е несколько неловко было за покраску, неровности фюзеляжа, предкрылок, капельки, резину… Потом GPS- ки поставили, футомеры нормальные, перестали писать пояснительные по шумам в дружественной Германии поставив панели и грамотно задвигав РУД-ами. Затем начали с SAFA бороться, поставили TCAS, доказав, что наша СРППЗ не хуже их GPWS, бумаги подчистили…А тут один товарищ сказал- а зачем? Все купим!

ВВП на совещании 25- го сказал, что имеем уникальный шанс по воспроизводству современных самолетов. Министр транспорта правда куда- то подевался, но программу до 30- го года сочинили, денег пообещали, так что хотелось бы верить, что все срастется.
sbb
Старожил форума
27.07.2022 16:47
ёпрст
Я за свои. В 90-е несколько неловко было за покраску, неровности фюзеляжа, предкрылок, капельки, резину… Потом GPS- ки поставили, футомеры нормальные, перестали писать пояснительные по шумам в дружественной Германии поставив панели и грамотно задвигав РУД-ами. Затем начали с SAFA бороться, поставили TCAS, доказав, что наша СРППЗ не хуже их GPWS, бумаги подчистили…А тут один товарищ сказал- а зачем? Все купим!

ВВП на совещании 25- го сказал, что имеем уникальный шанс по воспроизводству современных самолетов. Министр транспорта правда куда- то подевался, но программу до 30- го года сочинили, денег пообещали, так что хотелось бы верить, что все срастется.
Я и за свои.
Тогда держитесь.
Щас нам тут с Вами "накидают" и про изоляцию и про кооперацию и даже про полупроводники)
vasilf
Старожил форума
27.07.2022 20:00
21239
А что вы хотели на этом совещании услышать? Технические детали? Люди собрались - ни "технари". Собрал руководитель, с полномочиями решения межведомственных вопросов. Т. е. поднимать вопросы, которые не можешь решить за пределами своих полномочий.
Ну? Вот он съездил в Иран. Договора подписаны. Это за пределами полномочий ведмственных начальников. Теперь более конкретно надо обсудить и эти вопросы. С той же оплатой, логистикой и т. д.
Испытали наши самолеты с отечественной электроникой. Тоже межведомственные вопросы надо решать...

Хотелось бы услышать хоть что-нибудь.
21239
Старожил форума
28.07.2022 10:40
sbb
Я и за свои.
Тогда держитесь.
Щас нам тут с Вами "накидают" и про изоляцию и про кооперацию и даже про полупроводники)
Про "полупроводники", наконец-то:

«Росэлектроника» разработала электронные компоненты для оборудования связи Superjet и МС-21
https://www.rlocman.ru/news/ne ...

Кто за Jeni...ngs для новгородцев гонялся все эти годы, могут выдохнуть, наконец-то решили.
csr
Старожил форума
13.08.2022 10:02
https://www.aex.ru/docs/2/2022 ...

"С постепенным приходом понимания реальной международной ситуации у руководителей государств, которые ввели незаконные недружественные действия в отношении Российской Федерации, санкции в отношении российской гражданской авиации начинают немного утихать."

И еще, поскольку решение о регистрации принимает не собственник, а владелец, перерегистрация в регистр РФ была проведена
без нарушения действующих рекомендаций ИКАО. Истории постепенно конец?
MSN
Старожил форума
14.08.2022 19:20
21239
Про "полупроводники", наконец-то:

«Росэлектроника» разработала электронные компоненты для оборудования связи Superjet и МС-21
https://www.rlocman.ru/news/ne ...

Кто за Jeni...ngs для новгородцев гонялся все эти годы, могут выдохнуть, наконец-то решили.
Разработали и Сделали серийный образец, это две большие разницы!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru