Мобильная версия
Войти

Катастрофа Робика на Камчатке

 ↓ ВНИЗ

123

Маслопуз
Старожил форума
17.07.2022 09:28
На Камчатке обнаружили обломки коммерческого вертолета Robinson, пропавшего в субботу. Он сгорел. Об этом в своем телеграм-канале сообщил краевой губернатор Владимир Солодов. По его словам, воздушное судно, выполнявшее частный рейс, нашли в 13 км южнее вулкана Узон (это на юго-востоке Камчатки).

На борту находились три человека: пилот и два пассажира. Они не были зарегистрированы как туристы, их судьба неизвестна. Солодов отметил, что в день пропажи вертолета в субботу в районе случившегося наблюдались неблагоприятная погода и низкая облачность.

Источник агентства ТАСС ранее утверждал, что пилотом вертолета был 25-летний биатлонист Игорь Малиновский.

https://www.bfm.ru/news/504643 ...
ДОСААФовец1956
Старожил форума
17.07.2022 09:32
Вертолёт нашли, все погибли.
Шимми
Молодой боец
17.07.2022 09:41
вечного полёта..
Родным и близким-соболезнования...

Shevchenko
Опытный боец
17.07.2022 11:08
Говорят, что только в этом году бурсу закончил...
L-410
Старожил форума
17.07.2022 11:21
Shevchenko
Говорят, что только в этом году бурсу закончил...
Игорь Малиновский - чемпион мира по биатлону среди юниоров. Тренировался и выступал в составе взрослой сборной на этапах кубка мира, но выбрал дальнейший путь вертолетчика. Окончил Омский ЛТК ГА. Профессиональный пилот, но, к сожалению, с очень небольшим стажем и опытом.

Соболезнования родным…
ANDR-тот самый
Старожил форума
17.07.2022 13:36
Соболезнования родным и близким.
Переоценил свои возможности в условиях "Вчера в районе места крушения вертолёта наблюдалась низкая облачность и неблагоприятная для полётов погода»?

iskandarov
Старожил форума
17.07.2022 20:04
ANDR-тот самый
Соболезнования родным и близким.
Переоценил свои возможности в условиях "Вчера в районе места крушения вертолёта наблюдалась низкая облачность и неблагоприятная для полётов погода»?

Я бы задал вопрос о качестве подготовки в училище. В первую очередь, о количестве САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ маршрутных полетов, в т.ч. ночью? А потом спросил бы кто утвердил такой КУЛП ? Кто закупал учебную технику, которая исключает самостоятельные полеты?

Но что-то мне подсказывает, что виноватым будет опять только летчик. Скажут, неосторожно нарушил РЛЭ.
klm911
Старожил форума
18.07.2022 00:11
iskandarov
Я бы задал вопрос о качестве подготовки в училище. В первую очередь, о количестве САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ маршрутных полетов, в т.ч. ночью? А потом спросил бы кто утвердил такой КУЛП ? Кто закупал учебную технику, которая исключает самостоятельные полеты?

Но что-то мне подсказывает, что виноватым будет опять только летчик. Скажут, неосторожно нарушил РЛЭ.
Да забудьте Вы об училищном налёте . Сколько ни катай , это будут тысячи часов курсантского налёта .( и куда курсанта не целуй , всё жопа) . Научили пилотировать , всё, далее только в «производственных» условиях набирается реальный опыт оценки условий и возможностей железа ,
Rolgen
Старожил форума
18.07.2022 03:25
(((
“ ‼️Тела биатлониста Игоря Малиновского и его пассажиров - бывшего топ-менеджера «Эльдорадо» и «Simple» Зои Кайгородовой и директора по развитию цифрового канала Tele2 Сергея Колесняка, погибших при крушении вертолета Robinson на Камчатке, растерзали медведи.

Останки жерт трагедии обнаружили возле обгоревшего судна на следующие сутки после катастрофы в 13 километрах от вулкана Узон”
iskandarov
Старожил форума
18.07.2022 03:55
klm911
Да забудьте Вы об училищном налёте . Сколько ни катай , это будут тысячи часов курсантского налёта .( и куда курсанта не целуй , всё жопа) . Научили пилотировать , всё, далее только в «производственных» условиях набирается реальный опыт оценки условий и возможностей железа ,
Этих 150ч. и так мало, а наши государственные ЛУ даже их превращает в профанацию.
По закону он был полноценный КВС на этом вертолете и мог выполнять самостоятельные полеты с пассажирами.
Мне вот любопытно какой это был по счету реально самостоятельный полет?
УралВ
Старожил форума
18.07.2022 04:49
iskandarov
Этих 150ч. и так мало, а наши государственные ЛУ даже их превращает в профанацию.
По закону он был полноценный КВС на этом вертолете и мог выполнять самостоятельные полеты с пассажирами.
Мне вот любопытно какой это был по счету реально самостоятельный полет?
ЛУ и программы первоначальной подготовки, не имеют к опыту командира, никакого отношения. Допуски к полетам в горах и погодных условиях даются на основании программ подготовки ЛС предприятий. Из информации не ясно, выполнял он полет по заданию авиакомпании или как частное лицо, поэтому сложно сказать-кто отвечал за подготовку данного КВС.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
18.07.2022 08:46
конечно квс. даже после училища. а Камчатке все равны. как в бане. и цена одна для всех. вечного полета......
nafar
Старожил форума
18.07.2022 09:03
Самостоятельных полётах курсанты в ОЛТК не имеют)) тока с инструктором... Какой КВС вы о чем?
klm911
Старожил форума
18.07.2022 09:29
iskandarov
Этих 150ч. и так мало, а наши государственные ЛУ даже их превращает в профанацию.
По закону он был полноценный КВС на этом вертолете и мог выполнять самостоятельные полеты с пассажирами.
Мне вот любопытно какой это был по счету реально самостоятельный полет?
Ну, я по программе в ЛУ летал 40 часов и 10 тренажера, и что, также после училища возил пассажиров. Ввод в строй КВС ни какого отношения к ЛУ (/УЦ) не имеет
Старый АОНовец
Старожил форума
18.07.2022 09:44
Скорее всего эксплуатанта не было, R-44 легкий вертолёт. Могло быть и свидетельство частного пилота. Проверка раз в два года.
Max111
Старожил форума
18.07.2022 10:35
klm911
Ну, я по программе в ЛУ летал 40 часов и 10 тренажера, и что, также после училища возил пассажиров. Ввод в строй КВС ни какого отношения к ЛУ (/УЦ) не имеет
Вы с 40ка часами возили пассажиров на однопилотном ВС в качестве командира?)
НМ
Старожил форума
18.07.2022 10:37
СМИ сообщают получил лицензию пилота.
nafar
Старожил форума
18.07.2022 11:06
Что ещё за однопилотный самолёт))) видно товарищь вы вообще из далека
nafar
Старожил форума
18.07.2022 11:09
Когда 10лет вторым на АН-2 отлетаешь.. и ввелся, в КВС... вот это действительно КВС))) а 40 часов PPL... какой нахрен квс
AlexRS
Опытный боец
18.07.2022 11:21
Из новостей:
Отец - хозяин этой туркомпании
Сын - пилот в этой компании. Поэтому и ушел из биатлона.
iskandarov
Старожил форума
18.07.2022 11:35
klm911
Ну, я по программе в ЛУ летал 40 часов и 10 тренажера, и что, также после училища возил пассажиров. Ввод в строй КВС ни какого отношения к ЛУ (/УЦ) не имеет
Это в СССР не имело. А теперь CPL=КВС. На ВС с многочленным экипажем функции могут быть ограничены вторым пилотом. На ВС, сертифициованных для полетов одним членом экипажа, он, якобы, полноценный КВС.

Законы поменялись, а в летных училищах по-прежнему считают, что реально учить должен кто-то другой - на производстве, с пассажирами.
iskandarov
Старожил форума
18.07.2022 11:37
nafar
Самостоятельных полётах курсанты в ОЛТК не имеют)) тока с инструктором... Какой КВС вы о чем?
«Позвольте, а как же он служил в очистке»? И как же ФАП-147 ?
iskandarov
Старожил форума
18.07.2022 11:42
УралВ
ЛУ и программы первоначальной подготовки, не имеют к опыту командира, никакого отношения. Допуски к полетам в горах и погодных условиях даются на основании программ подготовки ЛС предприятий. Из информации не ясно, выполнял он полет по заданию авиакомпании или как частное лицо, поэтому сложно сказать-кто отвечал за подготовку данного КВС.
КВС - это в первую очередь принятие решений. Допуски к полетам в горах и в каких-то особых погодных условиях ФАПами не предусмотрены.

Не имеет значения в каких целях он летал. Если у него CPL + должен быть подготовлен и имел право лететь на ВС с одночленным экипажем за КВС. Иначе, это CPL можно в помойку выкинуть, и училище с Росавиацией разогнать.
nafar
Старожил форума
18.07.2022 11:44
iskandarov
«Позвольте, а как же он служил в очистке»? И как же ФАП-147 ?
Этот вопрос вы лучше задайте главному по тарелочкам
AlexRS
Опытный боец
18.07.2022 12:14
Старый АОНовец
Скорее всего эксплуатанта не было, R-44 легкий вертолёт. Могло быть и свидетельство частного пилота. Проверка раз в два года.
Здесь "проверка" совсем ни при чем. Неужели так глубоко въелась т.н. "корпоративная этика" ?! Толще шкуры бегемота.
Так трудно экстраполировать этИ события на себя как жертву ?
В Кранодарском крае пенс травил население химией с воздуха.
Здесь юнец унёс с собой две жизни, которые этого совсем не хотели.
Ну для юнца это естественный отбор. Но пенс то понимал что делает.
Только Булгаков с Преображенским .... вечны .......
УралВ
Старожил форума
18.07.2022 13:53
iskandarov
КВС - это в первую очередь принятие решений. Допуски к полетам в горах и в каких-то особых погодных условиях ФАПами не предусмотрены.

Не имеет значения в каких целях он летал. Если у него CPL + должен быть подготовлен и имел право лететь на ВС с одночленным экипажем за КВС. Иначе, это CPL можно в помойку выкинуть, и училище с Росавиацией разогнать.
ФАПами предусмотрены РПП АК, а там уже руководство этой компании определяет как готовить КВС и каким образом допускать к выполнению видов работ. Само свидетельство пилота даёт только право на управление типом вс. Я не думаю, что ОЛТК выпускает КВС Робинсонов, хотя конечно, в наше время все возможно...
Слип
Старожил форума
18.07.2022 13:59
Хм, а чем собственно это спл отличается от выпускника автошколы? Даже и часы походу те же. А, знак на авто вешают вот такой - ! и два года что ли ездить ночью нельзя? Так что пдд строже фапов выходят.
УралВ
Старожил форума
18.07.2022 14:46
Слип
Хм, а чем собственно это спл отличается от выпускника автошколы? Даже и часы походу те же. А, знак на авто вешают вот такой - ! и два года что ли ездить ночью нельзя? Так что пдд строже фапов выходят.
CPL даёт право такому пилоту работать в коммерческой АК. А уж компания решит как и на чем его использовать.
Старый АОНовец
Старожил форума
18.07.2022 14:49
Кременчуг в свое время выпускал командиров на Ми-2.
iskandarov
Старожил форума
18.07.2022 15:19
УралВ
CPL даёт право такому пилоту работать в коммерческой АК. А уж компания решит как и на чем его использовать.
CPL даёт право такому пилоту работать в коммерческой авиакомпании КОМАНДИРОМ.
Подготовка пилотов, тем более, в государственных училищах должна происходить по ФАП-147, а не по понятиям.
iskandarov
Старожил форума
18.07.2022 15:24
УралВ
ФАПами предусмотрены РПП АК, а там уже руководство этой компании определяет как готовить КВС и каким образом допускать к выполнению видов работ. Само свидетельство пилота даёт только право на управление типом вс. Я не думаю, что ОЛТК выпускает КВС Робинсонов, хотя конечно, в наше время все возможно...
Если владелец CPL не в состоянии выполнять полет за КВС на ВС с одночленным экипажем, то это никакой не коммерческий пилот.
А ведь ему наверняка и IR и ME еще в училище в свидетельство нарисовали.
Старый АОНовец
Старожил форума
18.07.2022 15:30
R-44 по приборам не допущен. Ночью да.
klm911
Старожил форума
18.07.2022 18:57
Max111
Вы с 40ка часами возили пассажиров на однопилотном ВС в качестве командира?)
Сей эхен , ЛУ( УЦ) никаого отношения к вводу в КВС не имеют . Называть этого смелого можно как угодно, но только не КВС
klm911
Старожил форума
18.07.2022 18:58
Старый АОНовец
Кременчуг в свое время выпускал командиров на Ми-2.
Напомните мне, сколько часов их в отрядах доводили до ума
Старый АОНовец
Старожил форума
18.07.2022 19:56
Этого не знаю.
УралВ
Старожил форума
18.07.2022 20:33
iskandarov
CPL даёт право такому пилоту работать в коммерческой авиакомпании КОМАНДИРОМ.
Подготовка пилотов, тем более, в государственных училищах должна происходить по ФАП-147, а не по понятиям.
С чего это вы взяли?CPL даёт право управлять ВС, но это не означает быть КВСом.
УралВ
Старожил форума
18.07.2022 20:35
iskandarov
Если владелец CPL не в состоянии выполнять полет за КВС на ВС с одночленным экипажем, то это никакой не коммерческий пилот.
А ведь ему наверняка и IR и ME еще в училище в свидетельство нарисовали.
Вы что то путаете.свидетельство пилота не означает что это сразу КВС!
Старый АОНовец
Старожил форума
18.07.2022 20:58
На однорукий машине сразу КВС.
Старый АОНовец
Старожил форума
18.07.2022 20:58
Однорукой
fotoblok
Старожил форума
18.07.2022 22:07
В апреле, видимо после бурсы, он получает коммерческое пилотское Ми-8 co-pilot. А уже через 2 месяца получает дополнительную отметку R-44. И возит пссажиров в отцовской компании на R-44 любоваться красотами Камчатки.
Старый АОНовец
Старожил форума
18.07.2022 22:19
Должен был пройти курс подготовки.
iskandarov
Старожил форума
19.07.2022 05:20
УралВ
Вы что то путаете.свидетельство пилота не означает что это сразу КВС!
А что оно по-вашему означает? Если вы не в состоянии летать за КВС даже на простом на ВС с одночленным экипажем, значит вы никакой не пилот. Это даже частные пилоты должны уметь.
iskandarov
Старожил форума
19.07.2022 05:27
fotoblok
В апреле, видимо после бурсы, он получает коммерческое пилотское Ми-8 co-pilot. А уже через 2 месяца получает дополнительную отметку R-44. И возит пссажиров в отцовской компании на R-44 любоваться красотами Камчатки.
Почему бы и не возить? Ведь само государство якобы обучило до уровня аж коммерческого пилота и сертифицировало. На Р-44 2П не предусмотрен - икаких ограничений для полетов и работы нет.
УралВ
Старожил форума
19.07.2022 07:04
iskandarov
А что оно по-вашему означает? Если вы не в состоянии летать за КВС даже на простом на ВС с одночленным экипажем, значит вы никакой не пилот. Это даже частные пилоты должны уметь.
Все таки вы слабо представляете разницу между пилотом и командиром воздушного судна. Я после училища получил пилотское свидетельство, т.е.стал пилотом, который мог управлять вертолетом, но КВСом стал только через 5лет, после выполнения многих условий-улучшение практических навыков, получение летного и жизненного опыта, применения знаний на практике и много чего ещё. А то, что вы пишите о частных пилотах, которые получили право управлять однопилотными вертолетами, то это их право принимать решение на полет , рискуя своей жизнью, а те кто с ними решаются лететь-соответственно своей.
УралВ
Старожил форума
19.07.2022 07:11
iskandarov
А что оно по-вашему означает? Если вы не в состоянии летать за КВС даже на простом на ВС с одночленным экипажем, значит вы никакой не пилот. Это даже частные пилоты должны уметь.
Небольшое дополнение-когда обучал частников, то рекомендовал им первое время летать с опытным пилотом, для наработки опыта. Многие, если не все, так и делали, после того как попробовали полетать самостоятельно, особенно когда не вокруг своей площадки.
Alb100
Старожил форума
19.07.2022 11:09
AlexRS
Из новостей:
Отец - хозяин этой туркомпании
Сын - пилот в этой компании. Поэтому и ушел из биатлона.
Отец Малиновского ещё и пилот вертолёта.
Дальноboy
Старожил форума
19.07.2022 17:38
Большинство авиакатастроф с участием частных робинсонов и цессноподобных, происходит от того, что купив очередную дорогую игрушку, владельцы, ака «пилоты», отождествляют летательный аппарат со своими лексусами, мерсами, бэхами. Им начинает казаться, что они купили мир. Но это не так. Небо не прощает самоуверенности и нахальства. Здесь нет камер, нет гайцов, нет лежачих полицейских и светофоров. И люди игнорирующие ПДД на земле, в Небе и подавно теряют пределы. И как выше отметили: Опыт и только Опыт, который нарабатывается и налетывается годами, способен заставить человека не лезть в огонь с открытым забралом. Да и то, как показывает практика, не всегда. Им бы жить и жить, а получилось так… Прости Господи их и прими их Души…
AlexRS
Опытный боец
19.07.2022 18:35
Ели бы они "лезли" одни, то это естественный отбор и это ИХ дело.
Но они забирают с собой ДРУГИХ, которые на это согласия не давали ....
Кстати, самоубийц хоронили за оградой и не отпевали.
УралВ
Старожил форума
19.07.2022 20:12
AlexRS
Ели бы они "лезли" одни, то это естественный отбор и это ИХ дело.
Но они забирают с собой ДРУГИХ, которые на это согласия не давали ....
Кстати, самоубийц хоронили за оградой и не отпевали.
Вы не совсем правы!никто силком в полет не тащит, все садятся по обоюдному согласию, даже скажу более, как правило все "пассажиры" хорошо знают пилота, в отличие от тех кто летает на коммерческих рейсах.
iskandarov
Старожил форума
19.07.2022 21:07
УралВ
Все таки вы слабо представляете разницу между пилотом и командиром воздушного судна. Я после училища получил пилотское свидетельство, т.е.стал пилотом, который мог управлять вертолетом, но КВСом стал только через 5лет, после выполнения многих условий-улучшение практических навыков, получение летного и жизненного опыта, применения знаний на практике и много чего ещё. А то, что вы пишите о частных пилотах, которые получили право управлять однопилотными вертолетами, то это их право принимать решение на полет , рискуя своей жизнью, а те кто с ними решаются лететь-соответственно своей.
А кто за вас должен был выполнять функции КВС на вертолете с одночленным экипажем в коммерческих перевозках? Функции пилота в одночленном экипаже неотделимы от функций КВС.
123



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru