Человек рад смерти пилотов - это для вас нормально?
Для вас нормально, когда один пилот сбивает самолёт с другим пилотом?
Из разной оперы вопросы. Разбился борт с коллегами по цеху. Их ли вина в том, что сейчас творится в округе? Действительно, они работали свою работу. Какие здесь могут быть радости? И при чем здесь вообще вопрос про сбитие одного другим, да еще к ANDRу, когда тема не об этом?
vaschunin
Старожил форума
18.07.2022 13:18
Subar.
И при чем здесь вообще вопрос про сбитие одного другим, да еще к ANDRу, когда тема не об этом?
Дело не в теме, а в вопросе.
ВСЕ, или, почти все, вышли из одной песочницы.
Вышли, и пошли разными дорогами...
И дороги эти, привели на разные берега, и у каждого своя морковка, а дальше, всё как в песне: -
...Ты стоишь на одном, ну а я на другом, на высоком берегу на крутом...
vaschunin
Старожил форума
18.07.2022 13:31
Subar.
Старожил форума
Разбился борт с коллегами по цеху.
Цех-то один, да участки разные, между ними прорыт ров и возведена баррикада...
Теперь, и табачок врозь...
Техника у нас одинаковая, важно установить причину случившегося,
и постараться избежать её повторения у нас.
Слип
Старожил форума
18.07.2022 14:05
Всегда было для меня загадкой для чего в вта парашюты? Хоть один спасся когда нито в истории отечественной авиации?
vasilf
Старожил форума
18.07.2022 14:51
10:48, 18.07.2022
Пилот погибшего Антонова предупредил о серьезных проблемах с самолетом за несколько минут до его крушения под Кавалой.
Самолет вылетел из Сербии в Бангладеш с военным снаряжением, а экипаж из восьми человек, все украинцы, погиб на месте.
Пилот потребовал экстренной посадки, но, к сожалению, не совершил её, согласно его последним словам, переданным основным новостным каналом STAR.
Пилот Антонова: У нас возгорание двигателя. я пытаюсь его выключить
Диспетчер: Можете ли вы добраться до аэродрома Салоников или Кавалы?
Пилот Антонова: В самолете другие проблемы. Я постараюсь приземлиться в Кавале.
Диспетчер: Дайте нам знать
Пилот Антонова: Теряю один прибор за другим
https://www.skai.gr/news/greec ...
Цех-то один, да участки разные, между ними прорыт ров и возведена баррикада...
Теперь, и табачок врозь...
Техника у нас одинаковая, важно установить причину случившегося,
и постараться избежать её повторения у нас.
Тех, кто давал указания выкопать ров, в кабине этого самолёта не было. Такие в своих отдельных кабинетах сидят.
Таганрог
Старожил форума
18.07.2022 15:16
Немного о маршруте полёта:
В 18:36 UTC (21:36 Мск, далее московское время) борт вылетел из аэропорта Ниш, взлёт производился с ВПП 29. Через минуту, достигнув высоты 1000 футов (скорость 170 узлов), повернул влево в сторону населённого пункта Житораджа, над восточным краем которого прошёл в 21:40 на высоте 4000 футов и скорости 215 узлов, взяв курс в сторону западной окраины города Лесковац, траверз которого (5 км западнее центра) прошёл в 21:44 на скорости 230-235 узлов, высота около 7000-7500 футов. После этого Ан-12 немного изменил курс в сторону города Владичин-Хан, над которым прошёл в зените около 21:48 на высоте 10500 футов, скорость достигла 250 узлов. Сразу через минуту на траверзе Сурдулицы (8 км западнее центра), находясь на высоте около 11000 футов, борт корректирует курс в направлении сербско-македонской границы, которую пересекает в 21:54 южнее населённого пункта Радовница (высота 14500 футов, скорость 252 узла). Над Северной Македонией прошёл очень близким траверзом следующие города: Крива Паланка (21:56, 1, 5-2 км западнее центра, высота 15500 футов, скорость 259 узлов), Кочани (22:00, 3-4 км северо-восточнее центра, высота 17500 футов, скорость 270 узлов), Струмица (22:07, менее 8 км от центра, высота 19500 футов, скорость 288 узлов).
В 22:09 Ан-12 пересекает греко-македонскую границу над горным массивом, южнее Колешинского водопада и ложится на курс 130 градусов, высота достигает 20000 футов, скорость 283 узла. К моменту пролёта траверза города Салоники (около 22:15 прошёл в 50-55 км северо-восточнее центра) борт занял эшелон FL210, шёл со скоростью 290-295 узлов. В 22:20 над городом Аспровалта пересёк берег Эгейского моря (залив Орфанос), эшелон 210, скорость 299 узлов. В 22:22 находясь над морем, почти на траверзе залива Иерисос, борт корректирует курс, занимает примерно 123-126 градусов. В 22:26 на траверзе полуострова Афон, начинает снижение, скорость 296 узлов. Около 22:30 Ан-12 разворачивается на 180 градусов, высота 18000 футов и ниже, скорость 320 узлов. 22:35 - траверз острова Тасос, высота 16500 футов, скорость 265 узлов. 22:41 - борт достиг береговой линии около населённого пункта Орфанион и берет курс на север, высота ниже 15000 футов, скорость 264 узла. В 22:43 самолёт пролетает Элевтероуполис, высота ниже 12000 футов, скорость 262 узла. 22:44 - над городом Дамирос и старинным Монастырем Святой Параскевы Антонов поворачивает направо, высота около 10000 футов и ниже, скорость 248 узлов. 22:44-22:45 - Аггиста, высота 9000 футов и ниже, скорость 258 узлов. 22:45 - Неа-Бафра, высота 8000 футов и ниже, скорость 250 узлов. 22:46 - севернее населённого пункта Кормиста Ан-12 доворачивает вправо, высота 6000 футов, скорость 255 узлов. Примерно в 22:46:50 самолёт пролетает Ag. Christoforos, высота 3000 футов, скорость 230 узлов. В 22:47 резко теряет высоту до 350 футов и исчезает с радара.
АТ-191
Старожил форума
18.07.2022 16:36
Если так рано начал снижаться, значит проблемы возникли раньше, просто пилот их в эфир не выдавал?
ИМХО, не сразу вообще узнаем что и КУДА везли. В новостях уже проскакивало, что к месту падения привлекают химзащиту.
А этот борт частенько садился в Жешове. Последний раз вроде из Норвегии привозил ПВО от НАТО.
По слухам, везли контрабандное оружие из Украины Хезболле. Учебные мины, это конечно туфта.
«самолет перевозил вооружения, которые Украина перепродала из своих полученных от стран Запада запасов (стингеры, джавелины, АК с боекомплектами и др.) военному крылу ближневосточной "Хезболлы" через сербскую ОПГ, длинным маршрутом через Сирию и Иорданию (чтобы улизнуть от внимания российских ВКС). Стоимость контракта — 9 млн долларов США, из которых 3 миллиона были в качестве аванса уже перечислены на счета в ОАЭ.
Как пишет НЕЗЫГАРЬ, информацией о рейсе с оружием для Хезболлы ЦРУ поделилось с Моссадом. А дальше это было уже делом техники одной из самых грозных спецслужб современности…»
«самолет перевозил вооружения, которые Украина перепродала из своих полученных от стран Запада запасов (стингеры, джавелины, АК с боекомплектами и др.) военному крылу ближневосточной "Хезболлы" через сербскую ОПГ, длинным маршрутом через Сирию и Иорданию (чтобы улизнуть от внимания российских ВКС). Стоимость контракта — 9 млн долларов США, из которых 3 миллиона были в качестве аванса уже перечислены на счета в ОАЭ.
Как пишет НЕЗЫГАРЬ, информацией о рейсе с оружием для Хезболлы ЦРУ поделилось с Моссадом. А дальше это было уже делом техники одной из самых грозных спецслужб современности…»
Интересно, Саша Коц может объяснить как самая грозная спецслужба организовала отказ двигателя через 50 минут после взлета, да еще так чтобы самолет упал не дотянув совсем немного до ближайшего аэродрома?
И если махинации были известны ЦРУ и Моссаду - не проще ли было где то посадить самолет (в той же Греции - члене НАТО) и вывести "на чистую воду" контрабандистов? А так взрыв и пожар все улики уничтожил.
Интересно, Саша Коц может объяснить как самая грозная спецслужба организовала отказ двигателя через 50 минут после взлета, да еще так чтобы самолет упал не дотянув совсем немного до ближайшего аэродрома?
И если махинации были известны ЦРУ и Моссаду - не проще ли было где то посадить самолет (в той же Греции - члене НАТО) и вывести "на чистую воду" контрабандистов? А так взрыв и пожар все улики уничтожил.
Хотя для любителей конспирологии потянет...
Простая логика не интересна, чем больше конспирологии, длинее цепочки и запутаннее схема - тем прадоподобнее. Остаётся больше места для додумывание и придумывания. Просто сказочная статья у КП. А так-то самолёт в Бангладеш летел, но кого это волнует. Саша Поц отрабатывает
Простая логика не интересна, чем больше конспирологии, длинее цепочки и запутаннее схема - тем прадоподобнее. Остаётся больше места для додумывание и придумывания. Просто сказочная статья у КП. А так-то самолёт в Бангладеш летел, но кого это волнует. Саша Поц отрабатывает
Ну так Саша на это ответит - Бангладеш для плана, запутать только.
Те кто своих мозгов не имеют - схавают на ура такую статейку.
Интересно, Саша Коц может объяснить как самая грозная спецслужба организовала отказ двигателя через 50 минут после взлета, да еще так чтобы самолет упал не дотянув совсем немного до ближайшего аэродрома?
И если махинации были известны ЦРУ и Моссаду - не проще ли было где то посадить самолет (в той же Греции - члене НАТО) и вывести "на чистую воду" контрабандистов? А так взрыв и пожар все улики уничтожил.
Хотя для любителей конспирологии потянет...
А чего, АН-12 с одним двигателем перестал летать?
Было опубликовано, что пилоты сообщили греческому диспетчеру, что у них на борту кроме двигателя проблемы.
Ну так Саша на это ответит - Бангладеш для плана, запутать только.
Те кто своих мозгов не имеют - схавают на ура такую статейку.
В Бангладеше была запланирована дозаправка. АН-12 летел в Иорданию. А что в Иордании какие-то масштабные учения планировались, что понадобилось 12 тонн учебных мин???
А чего, АН-12 с одним двигателем перестал летать?
Было опубликовано, что пилоты сообщили греческому диспетчеру, что у них на борту кроме двигателя проблемы.
Самолёт летел , минимум 10 минут, снижался с постоянной скоростью, менял курс, т.е. был управляемый полёт. А поскольку был пожар двигателя, вероятно не потушили, вероятно перекинулся на крыло вероятно оно отвалилось и самолёт упал и взорвался т.к. было достаточно топлива ну и снаряды на борту. А проблемы могли быть из- за отказа генераторов, мало ли что. Но это маловероятная теория- правильная та что написал Саша Поц
В Бангладеше была запланирована дозаправка. АН-12 летел в Иорданию. А что в Иордании какие-то масштабные учения планировались, что понадобилось 12 тонн учебных мин???
И при чем здесь вообще вопрос про сбитие одного другим, да еще к ANDRу, когда тема не об этом?
Дело не в теме, а в вопросе.
ВСЕ, или, почти все, вышли из одной песочницы.
Вышли, и пошли разными дорогами...
И дороги эти, привели на разные берега, и у каждого своя морковка, а дальше, всё как в песне: -
...Ты стоишь на одном, ну а я на другом, на высоком берегу на крутом...
Ну пошли разными дорогами, и что? Есть повод порадоваться за катастрофу тех, кто волею судьбы оказался на другом берегу? Как вас еще понимать?
Цех-то один, да участки разные, между ними прорыт ров и возведена баррикада...
Теперь, и табачок врозь...
Техника у нас одинаковая, важно установить причину случившегося,
и постараться избежать её повторения у нас.
И что? Экипаж этот рыл ров и возводил баррикады? Это коим местом имеет отношение к деталям и причинам катастрофы?
an-24
Старожил форума
18.07.2022 18:40
Похоже сейчас будет куча грязной возни вокруг этого и каждый поверит в то, во что он хочет верить.
Похоже сейчас будет куча грязной возни вокруг этого и каждый поверит в то, во что он хочет верить.
К сожалению да. Очень « подходящий и своевременный» случай. Силос для баранов.
LoiseLane
Старожил форума
18.07.2022 18:50
Греция потребовала от Киева объяснений по поводу опасного груза украинского транспортного самолета Ан-12, который разбился в субботу вечером на севере Греции. Об этом сообщил в понедельник греческий телеканал Skai со ссылкой на источники в греческом МИД.
https://tass.ru/mezhdunarodnay ...
Интересно, Саша Коц может объяснить как самая грозная спецслужба организовала отказ двигателя через 50 минут после взлета, да еще так чтобы самолет упал не дотянув совсем немного до ближайшего аэродрома?
И если махинации были известны ЦРУ и Моссаду - не проще ли было где то посадить самолет (в той же Греции - члене НАТО) и вывести "на чистую воду" контрабандистов? А так взрыв и пожар все улики уничтожил.
Греция потребовала от Киева объяснений по поводу опасного груза украинского транспортного самолета Ан-12, который разбился в субботу вечером на севере Греции. Об этом сообщил в понедельник греческий телеканал Skai со ссылкой на источники в греческом МИД.
https://tass.ru/mezhdunarodnay ...
Исправляетесь. Похвально. Теперь прочтите вот это:
БЕЛГРАД, 18 июля. /ТАСС/. Поставки оружия в Бангладеш осуществлялись в соответствии с международными нормами. Об этом говорится в заявлении Минобороны Сербии, опубликованном в понедельник, в ответ на требование Греции объяснений по поводу опасного груза украинского транспортного самолета Ан-12, который разбился 16 июля.
https://tass.ru/mezhdunarodnay ...
Исправляетесь. Похвально. Теперь прочтите вот это:
БЕЛГРАД, 18 июля. /ТАСС/. Поставки оружия в Бангладеш осуществлялись в соответствии с международными нормами. Об этом говорится в заявлении Минобороны Сербии, опубликованном в понедельник, в ответ на требование Греции объяснений по поводу опасного груза украинского транспортного самолета Ан-12, который разбился 16 июля.
https://tass.ru/mezhdunarodnay ...
На сербов нагадить слабо?
Вы как всегда тормозите, Василиус. Я уже приводила ссылку на заявление сербского министра обороны. Официальная Сербия уже не знает, как отбиться от журналистов и теперь всячески подчеркивает, что не имеет отношения к коммерческой фирме Валир.
LoiseLane
Старожил форума
18.07.2022 23:10
На сербов нагадить слабо?
А как вам такое, владельцем украинской фирмы Меридиан является Денис Богданович, а владельцем сербской компании Валир является Младен Богданович? Совпадение?
Вы как всегда тормозите, Василиус. Я уже приводила ссылку на заявление сербского министра обороны. Официальная Сербия уже не знает, как отбиться от журналистов и теперь всячески подчеркивает, что не имеет отношения к коммерческой фирме Валир.
А вы дальше по ссылке почитайте, там всё очень подробно написано. Претензии Греции к Сербии именно в отношении опасного груза, безотносительно кто его вёз, важно кто заказал перевозку - а это сербы. Грекам теперь месяц понадобится, чтобы это поле разминировать.
vaschunin
Старожил форума
18.07.2022 23:25
Subar.
Разбился борт с коллегами по цеху.
И что? Экипаж этот рыл ров и возводил баррикады? Это коим местом имеет отношение к деталям и причинам катастрофы?
Экипаж обепечивал и поддерживал работы по рытью рва, возведению баррикад и прочую деятельность одной из сторон...
(Вспомнилась песенка весёлого солдата Булата Акуджавы)
Так, что ли?
...А если что не так - не наше дело:
Как говорится, Родина велела!
Как славно быть ни в чем не виноватым,
Совсем простым солдатом, солдатом.
А как вам такое, владельцем украинской фирмы Меридиан является Денис Богданович, а владельцем сербской компании Валир является Младен Богданович? Совпадение?
Можно допустить, что урвали заказ по блату. Такие заказы хорошо стоят и на дороге не валяются. Но ответственность за этот груз - целиком на МО Сербии. Этот экипаж - не более, чем извозчики.
А вы дальше по ссылке почитайте, там всё очень подробно написано. Претензии Греции к Сербии именно в отношении опасного груза, безотносительно кто его вёз, важно кто заказал перевозку - а это сербы. Грекам теперь месяц понадобится, чтобы это поле разминировать.
Ещё раз. Перевозку военного груза заказала коммерческая сербская фирма Valir, владельцем которой является Младен Богданович. Фирма-перевозчик - украинская фирма Меридиан, директором которой является Денис Богданович.
Кстати, а пилоты с украинскими паспортами разве не подлежат обязательной мобилизации? Или им всем за 65 лет было?
vaschunin
Старожил форума
18.07.2022 23:52
Subar.
Ну пошли разными дорогами, и что? Есть повод порадоваться за катастрофу тех, кто волею судьбы оказался на другом берегу? Как вас еще понимать?
О' Генри: "Не важно какую дорогу мы выбираем, главное то, что внутри нас заставляет выбирать эту дорогу".
Ещё раз. Перевозку военного груза заказала коммерческая сербская фирма Valir, владельцем которой является Младен Богданович. Фирма-перевозчик - украинская фирма Меридиан, директором которой является Денис Богданович.
Кстати, а пилоты с украинскими паспортами разве не подлежат обязательной мобилизации? Или им всем за 65 лет было?
Любой опасный груз, следующий с территории Сербии, обязан иметь разрешение МО Сербии. Поэтому претензии греков о том, что их не предупредили, имеют определённые основания. Однако пожар двигателя в воздухе нельзя предугадать, его можно только предотвратить надлежащим техобслуживанием - а к его качеству у комиссии по расследования будут главные вопросы. Про мобилизацию ничего не могу сказать, просто не знаю.
“ Украинский грузовой самолёт семейства Ан, перевозивший 12 тонн боеприпасов из Сербии в Иорданию, пал первой жертвой визита Байдена в Израиль.
После заключения договора о стратегическом сотрудничестве между ЦРУ и Моссадом, Иерусалим решил помешать поставке военного груза западного оружия, которое продал Киев военному крылу Хезболлы. Более сотни ПТРК Nlow, 55 Стингеров и ещё около сотни ПТРК Javelin, а также 500 автоматов Калашникова и БК к ним и более 100 единиц РПГ 30 и боекомплект были проданы представителю Хезболлы 28 июня, представителем ГУР ВСУ по прямому приказу Кирилла Буданова.
Стоимость сделки составила $9 млн, включая расходы на перевозку и комиссию сербской ОПГ, специализирующейся на контрабанде. С территории Иордании груз должен был попасть в Палестину по сухопутному коридору.
Однако, по стечению обстоятельств, именно по окончании визита делегации США в Израиль, этой сделке не суждено было сбыться. Хотя, предоплата в BTC, на холодные кошельки в ОАЭ, поступила в размере $3 млн.”
(c)
И что? Экипаж этот рыл ров и возводил баррикады? Это коим местом имеет отношение к деталям и причинам катастрофы?
Экипаж обепечивал и поддерживал работы по рытью рва, возведению баррикад и прочую деятельность одной из сторон...
(Вспомнилась песенка весёлого солдата Булата Акуджавы)
Так, что ли?
...А если что не так - не наше дело:
Как говорится, Родина велела!
Как славно быть ни в чем не виноватым,
Совсем простым солдатом, солдатом.
Экипаж обеспечивал и поддерживал работы по рытью рва, возведению баррикад и прочую деятельность одной из сторон...
Следуя по вашей логике, ребята "из одной песочницы", но живущие по ту сторону рва все должны хлопать в ладошки недавнему случаю под Рязанью, да еще как!!! Так по вашему получается? Ну ну....
Есть предложение свои злорадства оставить при себе, т.к. иначе очень скоро уйдем не в том направлении и ветку закроют