Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Российский бомбардировщик ТУ-95

 ↓ ВНИЗ

12

Шпангoyт
Новичок-курсант
25.11.2025 08:07
Канадец
Ил76 - перенесли производство из Ташкента. Это - не возрождение.
А вот, например, про новые (с нуля) Ту160 пока что никто не хвалился.

Ну и самое интересное: Ту160 несет 12 КР. Ту95 - 8. В52 несет 16.
Вы не понимаете, количество ракет не причём. Очень грубо говоря, Ту-160 даже после недолгого полёта потом неделями стоит на ремонте, а после нескольких его надо гнать в Казань на капиталку вплоть до полной разборки и замены агрегатов. Стоимость лётного часа у него фантастическая. Ту-95 мог месяцами летать вообще безо всякого ремонта, только керосин и масло заливай. Это очень дешёвая и неприхотливая платформа, и в условиях интенсивных боевых действий в конвенциональной войне нужна именно такая. В противном случае ракеты, которые он берёт, надо переделывать под наземный старт, а это уже фактически новые ракеты. Они будут существенно дороже, длиннее, тяжелее и т.д. Плюс передвижные пусковые установки под них новые понадобятся - тягачи, заряжающие машины и пр.
Богдан
Опытный боец
25.11.2025 10:17
Канадец
Про доктрину применения Ту95 не скажу, а вот в ВВС США роль стратегов всегда была - вторая волна, добить оставшиеся после МБР 20% целей
Что набрать в поисковике? А вы набкрите :" Система периметр". А чо не спиться в канаде-колонии англии?
Богдан
Опытный боец
25.11.2025 10:31
Шпангoyт
Вы не понимаете, количество ракет не причём. Очень грубо говоря, Ту-160 даже после недолгого полёта потом неделями стоит на ремонте, а после нескольких его надо гнать в Казань на капиталку вплоть до полной разборки и замены агрегатов. Стоимость лётного часа у него фантастическая. Ту-95 мог месяцами летать вообще безо всякого ремонта, только керосин и масло заливай. Это очень дешёвая и неприхотливая платформа, и в условиях интенсивных боевых действий в конвенциональной войне нужна именно такая. В противном случае ракеты, которые он берёт, надо переделывать под наземный старт, а это уже фактически новые ракеты. Они будут существенно дороже, длиннее, тяжелее и т.д. Плюс передвижные пусковые установки под них новые понадобятся - тягачи, заряжающие машины и пр.
Щас я понял, чому на окраине убили 11(!) Ту-160, "Антонова", " Мотор Сич", "Южмаш", Николаевские верфи, ЧМП, ХАЗ, КрАЗ, ЗАЗ, ЛуАЗ, ЛАЗ...
Al321
Молодой боец
25.11.2025 10:48
Да, 160й-реально игрушка дорогущая, даже по позднесоветским временам, когда деньги никто особо не считал. Ресурс по планеру и движкам, кстати, по совокупности у Ту95 на порядок больше. Пресловутое сочетание стреловидности и винтов в помошь.
Перечисленные вами предприятия действительно искренне жаль. ЛАЗ, насколько я помню, давно уже "убит", а вот Антонов и моторы недавно. Я до последнего надеялся, что антоновскую фирму как-нибудь спасут.
Шпангoyт
Новичок-курсант
25.11.2025 10:56
Богдан
Щас я понял, чому на окраине убили 11(!) Ту-160, "Антонова", " Мотор Сич", "Южмаш", Николаевские верфи, ЧМП, ХАЗ, КрАЗ, ЗАЗ, ЛуАЗ, ЛАЗ...
Украинские Ту-160 уничтожили по приказу американцев, уж дюже их они боялись. Насчёт остального... А мы разве ничего не убили? Тушинский машиностроительный и Саратовский авиационный под ноль, КАПО, Авиакор и Луховицкий авиастроительный на ладан дышат, КБ Микояна, Туполева, Ильюшина и Яковлева существуют чисто номинально - это только то, что в первую секунду на ум приходит. А сколько десятков менее известных публике заводов, производивших агрегаты, приборы, комплектующие и детали для авиации и космоса, перестали физически существовать?
Шпангoyт
Новичок-курсант
25.11.2025 11:02
Al321
Да, 160й-реально игрушка дорогущая, даже по позднесоветским временам, когда деньги никто особо не считал. Ресурс по планеру и движкам, кстати, по совокупности у Ту95 на порядок больше. Пресловутое сочетание стреловидности и винтов в помошь.
Перечисленные вами предприятия действительно искренне жаль. ЛАЗ, насколько я помню, давно уже "убит", а вот Антонов и моторы недавно. Я до последнего надеялся, что антоновскую фирму как-нибудь спасут.
Насчёт Антонова всё стало понятно, когда эти идиоты дружно и потужно расстреливали ангар с Мрией. Таким дебилам уже ни авиация, ни космос, ни автопром, ни тяжмаш не нужны.
613445
Старожил форума
25.11.2025 11:08
Маслопуз
Вы судя по уровню знаний, считаете что надо иметь верстак, тиски, железную заготовку и напильник. И далее просто обрабатывая железку напильником добиться соответствия чертежу и сделав миллион деталей собрать новый Ту-95. Спасибо, что открыли глаза на уровень проблемы. А то мы тут все оснасткой озабочены, металлургией и прочими элементами которых уже лет 40 не производят и склады пустые. А чтобы не затягивать процесс - надо политическую волю и побольше верстаков, тисков и напильников и этих, как его... людишек.

Мы разучились многое делать, технологии утрачены, люди, которые умели это делать уже давно ушли на вечный покой. Мы хоть тресни не можем даже повторить то, что делалось в СССР. Предприятий даже многих просто нет - там Торговые Центры сейчас в бывших цехах. И хоть сколько не раздуваться от распирающей политической воли - ничего не получится. Примите как факт.
Не смешите тапочки. Никогда изделия не зависели от памяти людей. Все есть в документации. Есть комплект доков, сделать можно все. Нет комплектующих, но есть доки то можно восстановить. Нужны деньги и воля. Нет доков, нужно проектирование на старом или новом уровне. А это снова деньги и воля.
Было бы желание
Богдан
Опытный боец
25.11.2025 11:19
Шпангoyт
Украинские Ту-160 уничтожили по приказу американцев, уж дюже их они боялись. Насчёт остального... А мы разве ничего не убили? Тушинский машиностроительный и Саратовский авиационный под ноль, КАПО, Авиакор и Луховицкий авиастроительный на ладан дышат, КБ Микояна, Туполева, Ильюшина и Яковлева существуют чисто номинально - это только то, что в первую секунду на ум приходит. А сколько десятков менее известных публике заводов, производивших агрегаты, приборы, комплектующие и детали для авиации и космоса, перестали физически существовать?
А щас сравни поступление авиатехники в всу и в ВС РФ. На окраине санкций нет, на РФ 4000 санкций. Равные условия? Но в ДУПЕ окраина.
Шпангoyт
Новичок-курсант
25.11.2025 11:20
613445
Не смешите тапочки. Никогда изделия не зависели от памяти людей. Все есть в документации. Есть комплект доков, сделать можно все. Нет комплектующих, но есть доки то можно восстановить. Нужны деньги и воля. Нет доков, нужно проектирование на старом или новом уровне. А это снова деньги и воля.
Было бы желание
Вы к примеру на Мантурова посмотрите. Долларовый мультимиллиардер, обеспечил своих близких и далёких потомков на десятки жизней вперёд. Единственная его проблема - прикупить гражданство какой-нибудь "свободной цивилизованной демократической страны", желательно изменив при этом имя и фамилию, и свалить туда из мрачной жуткой немытой России для отбывания сытой благополучной спокойной старости безо всяких санкций, заморозок и конфискаций. И ему что, нужен Ту-95 или что-то подобное?
Шпангoyт
Новичок-курсант
25.11.2025 11:23
Богдан
А щас сравни поступление авиатехники в всу и в ВС РФ. На окраине санкций нет, на РФ 4000 санкций. Равные условия? Но в ДУПЕ окраина.
Ты сам напросился. Им сейчас как раз дают 100 Рафалей и 150 Грипенов, так что с дупой ты сильно поспешил ))
Богдан
Опытный боец
25.11.2025 11:24
Шпангoyт
Вы к примеру на Мантурова посмотрите. Долларовый мультимиллиардер, обеспечил своих близких и далёких потомков на десятки жизней вперёд. Единственная его проблема - прикупить гражданство какой-нибудь "свободной цивилизованной демократической страны", желательно изменив при этом имя и фамилию, и свалить туда из мрачной жуткой немытой России для отбывания сытой благополучной спокойной старости безо всяких санкций, заморозок и конфискаций. И ему что, нужен Ту-95 или что-то подобное?
Ошибся, более 30 000санкций. А чо на окраине фсе считают чужие гроши? Помни, в чужих руках всегда хрен толше.
Богдан
Опытный боец
25.11.2025 11:26
Шпангoyт
Ты сам напросился. Им сейчас как раз дают 100 Рафалей и 150 Грипенов, так что с дупой ты сильно поспешил ))
Ага, одни побежали искать технику, другие гроши. На окраине культ халявы рулит.
Шпангoyт
Новичок-курсант
25.11.2025 11:30
Богдан
Ага, одни побежали искать технику, другие гроши. На окраине культ халявы рулит.
А не надо ничего искать - сытые холёные шведские и французские рабочие в белых перчаточках её благополучно соберут, а гроши возьмут из замороженных активов сами знаете чьих.
Богдан
Опытный боец
25.11.2025 11:36
Шпангoyт
А не надо ничего искать - сытые холёные шведские и французские рабочие в белых перчаточках её благополучно соберут, а гроши возьмут из замороженных активов сами знаете чьих.
А какой стране принадлежит Крым сейчас? Следи за рабочими в белых перчатках и подготовкой пилотов и техников на 250 халявных самолетов. Где и сколько времени займет подготовка, на каком языке, кто оплатит. ШПАНГОУТ, очнись, ты где? Какой стране принадлежит Крым?
Шпангoyт
Новичок-курсант
25.11.2025 11:49
Богдан
А какой стране принадлежит Крым сейчас? Следи за рабочими в белых перчатках и подготовкой пилотов и техников на 250 халявных самолетов. Где и сколько времени займет подготовка, на каком языке, кто оплатит. ШПАНГОУТ, очнись, ты где? Какой стране принадлежит Крым?
Ты с этим (...) Крымом, как курица с яйцом. Что тебе до него, или что-то личное? Есть у меня там и родственники, и знакомые. Обстановка мягко скажем не айс, ситуация напряжённая. Который сезон уже провален, доходов нет, работы тоже. Местные, кто поздоровей да покрече, достают потихоньку из-под матрасов синие паспорта и пытаются, благо безвиз никто не отменял, пробраться в Европу. Не в Москву, заметь, и не в Питер...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru