Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как отделить АОН от Росавиации

 ↓ ВНИЗ

сергей52
Старожил форума
09.07.2022 19:15
Уважаемые коллеги! Вот, например, первые Аэроклубы и лётчики в нашей стране, это Осоавиахим. Далее ДОСААФ. Почему сегодня отрицается роль ДОСААФ в подготовке пилотов? Причем здесь Росавиация с их коррумпированными А и Б?! Неужели сложно сделать модель АОН, хотябы как в США?! Зачем "велосипед" присоединили к парку трамваев?
su27
Старожил форума
09.07.2022 19:38
Потому что ДОСААФ сегодня это ни о чем.
В США АОН это часть ГА как и у нас, что вы отделять собрались?
Может сначала стоит в тему вникнуть прежде чем революции чинить.
сергей52
Старожил форума
09.07.2022 21:53
su27
Потому что ДОСААФ сегодня это ни о чем.
В США АОН это часть ГА как и у нас, что вы отделять собрались?
Может сначала стоит в тему вникнуть прежде чем революции чинить.
Вы абсолютно правы! Но, тем не менее, есть структура с многолетней историей! Почему бы не объединить АОН и ДОСААФ?
AirDuct
Старожил форума
09.07.2022 22:21
сергей52 Старожил форума 09.07.2022 19:15
Уважаемые коллеги!
Вот, например, первые Аэроклубы и лётчики в нашей стране, это Осоавиахим. Далее ДОСААФ.
Почему сегодня отрицается роль ДОСААФ в подготовке пилотов? Причем здесь Росавиация с их коррумпированными А и Б?!
Неужели сложно сделать модель АОН, хотя бы как в США?! Зачем "велосипед" присоединили к парку трамваев?

Уважаемый сергей52!
Вы просто не читали Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и его подзаконных актов, определяющих систему и организацию технических видов спорта, в том числе авиационных, определены субъекты физической культуры и спорта в Российской Федерации, в том числе спортивно-технические общества, спортивные федерации, общественно-государственные организации, организующие соревнования по военно-прикладным и служебно-прикладным видам спорта, оборонные спортивно-технические организации (ДОСААФ-РОСТО), федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие руководство развитием военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта. Кстати, авиационные виды спорта к военно-прикладным видам спорта боле не относятся.
То есть, если вы не знаете существующую систему авиационных видов спорта, то это не значит, что системы не существует.
Росавиация здесь причем, что она через аккредитованные организации осуществляет подготовку летчиков-инструкторов и выдается свидетельства, в т.ч. летчикам-спортсменам, осуществляет контроль за деятельностью авиационных спортивных клубов на соответствие воздушному законодательству РФ.
Вот, почитайте, пусть старенький отчет Госдумы по авиационным видам спорта, но и сейчас примерно те же параметры: http://www.glidingsport.ru/RUS ...
Во Всероссийский реестр включено 10 видов авиационного спорта, при этом каждая из федераций культивирует свой вид, а объединенная федерация сверхлегкой авиации – 2 вида – дельталетный и планерный в классе сверхлёгких летательных аппаратов (СЛА).
На долю авиационных видов спорта во Всероссийском реестре приходится 131 дисциплина. Из них в настоящее время по 126 дисциплинам проводятся соревнования в России, а также чемпионаты Европы и Мира, в которых принимают участие российские спортсмены. В авиамодельном спорте соревнования в России проводятся еще по 6 дисциплинам, культивируемым в Международной авиационной федерации (FAI), но пока не включенным во Всероссийский реестр.
Авиационными видами спорта в России занимается более 40000 человек, из которых около 90% приходится на наиболее массовые виды авиационного спорта: парашютный, дельталетный, планерный СЛА, авиа- и ракетомодельный. Остальные 10% занимаются технически сложными видами спорта, связанными с полетами на дорогостоящей авиационной технике: воздухоплавательным, планерным (классическим и пилотажем на планерах), самолетным, вертолетным и спортом любителей авиации.
Авиационные виды спорта культивируются в регионах России в зависимости от сложности вида спорта, его массовости, сложившихся традиций, наличия клубов и авиатехники.
Наиболее широко распространены в России:
- парашютный спорт – 69 регионов;
- ракетомодельный - 56 регионов;
- сверхлегкая авиация – 49 регионов;
- авиамодельный – 47 регионов.
Что касается технически сложных видов спорта охват регионов страны,
также как и количество спортсменов, за последние два десятилетия
снизились в несколько раз. В настоящее время культивируются следующие
виды спорта:
- самолетный – в 32 регионах;
- воздухоплавательный – в 25 регионах;
- классический планеризм – в 12 регионах;
- спорт любителей авиации – в 11 регионах;
- вертолетный спорт – в 8 регионах;
- пилотаж на планерах – в 6 регионах.
Чемпионаты России
Чемпионаты России проводятся ежегодно по всем видам авиационного
спорта. В 2009 году проведено 32 Чемпионата России.

Ну, а по поводу вашей запутанности с АОН Российской и США, su27 все точно вам сказал.
сергей52
Старожил форума
09.07.2022 22:40
AirDuct
сергей52 Старожил форума 09.07.2022 19:15
Уважаемые коллеги!
Вот, например, первые Аэроклубы и лётчики в нашей стране, это Осоавиахим. Далее ДОСААФ.
Почему сегодня отрицается роль ДОСААФ в подготовке пилотов? Причем здесь Росавиация с их коррумпированными А и Б?!
Неужели сложно сделать модель АОН, хотя бы как в США?! Зачем "велосипед" присоединили к парку трамваев?

Уважаемый сергей52!
Вы просто не читали Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и его подзаконных актов, определяющих систему и организацию технических видов спорта, в том числе авиационных, определены субъекты физической культуры и спорта в Российской Федерации, в том числе спортивно-технические общества, спортивные федерации, общественно-государственные организации, организующие соревнования по военно-прикладным и служебно-прикладным видам спорта, оборонные спортивно-технические организации (ДОСААФ-РОСТО), федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие руководство развитием военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта. Кстати, авиационные виды спорта к военно-прикладным видам спорта боле не относятся.
То есть, если вы не знаете существующую систему авиационных видов спорта, то это не значит, что системы не существует.
Росавиация здесь причем, что она через аккредитованные организации осуществляет подготовку летчиков-инструкторов и выдается свидетельства, в т.ч. летчикам-спортсменам, осуществляет контроль за деятельностью авиационных спортивных клубов на соответствие воздушному законодательству РФ.
Вот, почитайте, пусть старенький отчет Госдумы по авиационным видам спорта, но и сейчас примерно те же параметры: http://www.glidingsport.ru/RUS ...
Во Всероссийский реестр включено 10 видов авиационного спорта, при этом каждая из федераций культивирует свой вид, а объединенная федерация сверхлегкой авиации – 2 вида – дельталетный и планерный в классе сверхлёгких летательных аппаратов (СЛА).
На долю авиационных видов спорта во Всероссийском реестре приходится 131 дисциплина. Из них в настоящее время по 126 дисциплинам проводятся соревнования в России, а также чемпионаты Европы и Мира, в которых принимают участие российские спортсмены. В авиамодельном спорте соревнования в России проводятся еще по 6 дисциплинам, культивируемым в Международной авиационной федерации (FAI), но пока не включенным во Всероссийский реестр.
Авиационными видами спорта в России занимается более 40000 человек, из которых около 90% приходится на наиболее массовые виды авиационного спорта: парашютный, дельталетный, планерный СЛА, авиа- и ракетомодельный. Остальные 10% занимаются технически сложными видами спорта, связанными с полетами на дорогостоящей авиационной технике: воздухоплавательным, планерным (классическим и пилотажем на планерах), самолетным, вертолетным и спортом любителей авиации.
Авиационные виды спорта культивируются в регионах России в зависимости от сложности вида спорта, его массовости, сложившихся традиций, наличия клубов и авиатехники.
Наиболее широко распространены в России:
- парашютный спорт – 69 регионов;
- ракетомодельный - 56 регионов;
- сверхлегкая авиация – 49 регионов;
- авиамодельный – 47 регионов.
Что касается технически сложных видов спорта охват регионов страны,
также как и количество спортсменов, за последние два десятилетия
снизились в несколько раз. В настоящее время культивируются следующие
виды спорта:
- самолетный – в 32 регионах;
- воздухоплавательный – в 25 регионах;
- классический планеризм – в 12 регионах;
- спорт любителей авиации – в 11 регионах;
- вертолетный спорт – в 8 регионах;
- пилотаж на планерах – в 6 регионах.
Чемпионаты России
Чемпионаты России проводятся ежегодно по всем видам авиационного
спорта. В 2009 году проведено 32 Чемпионата России.

Ну, а по поводу вашей запутанности с АОН Российской и США, su27 все точно вам сказал.
Вот выкинуть всё это нахрен! И начать заново!
сергей52
Старожил форума
09.07.2022 22:41
Куча информации и документов, которые не приводят ни к чему!!!
сергей52
Старожил форума
09.07.2022 22:44
Я, ученик десятого класса, хочу летать на Як-52 и учавствавать в соревнованиях в лиге Як-52. Далее в анлимитед... И чё? Вы шлете тупорылые законы, которые придумали идиоты?
iskandarov
Старожил форума
10.07.2022 02:11
сергей52
Я, ученик десятого класса, хочу летать на Як-52 и учавствавать в соревнованиях в лиге Як-52. Далее в анлимитед... И чё? Вы шлете тупорылые законы, которые придумали идиоты?
Роль ДОСААФ ни кто не отрицает. Просто им не дают госбюджетных денег на подготовку пилотов.
Так что вырастешь, заработаешь, купишь себе 52, и будешь участвовать в чем захочешь.
сергей52
Старожил форума
10.07.2022 08:00
iskandarov
Роль ДОСААФ ни кто не отрицает. Просто им не дают госбюджетных денег на подготовку пилотов.
Так что вырастешь, заработаешь, купишь себе 52, и будешь участвовать в чем захочешь.
Спасибо, вырос, и всё есть уже))) но обидно за молодежь.... У нас в Самаре на соревнованиях девочка из Уфы была, как раз 10 класс. Отлетала с судьей-контролером программу в квадрате, молодец! В конце комплекса у неё фонарь сорвало.. но бронзу дали))) я в школе о таком даже и не мечтал ..
АнонимM
Старожил форума
10.07.2022 08:46
сергей52
Я, ученик десятого класса, хочу летать на Як-52 и учавствавать в соревнованиях в лиге Як-52. Далее в анлимитед... И чё? Вы шлете тупорылые законы, которые придумали идиоты?
Вы не считаете такие заявления слишком категоричными и даже хамскими для ученика десятого класса?
сергей52
Старожил форума
10.07.2022 09:03
АнонимM
Вы не считаете такие заявления слишком категоричными и даже хамскими для ученика десятого класса?
Я уже старый, и с росавиацией хорошо знаком))) просто привел пример)) когда был школьником, у меня под окном был КуАЦ, с набережной наблюдал полеты элок ... А когда было время поступать, при мне все вынесли на помойку, в том числе и тренажёр Л-29, просто бросили на улице... Л-29 у нас уже есть, но, дорогой зараза)))
Damaley
Старожил форума
10.07.2022 11:52
Все с лёгкостью готовы что-то отделять-объединять-упразднять-создавать, но мало кто задумывается, на какие шиши это всё должно происходить.
ДОСААФ СССР имел беспрецедентное финансирование, как за счёт собственных доходов: членские взносы (помните, вся страна, с первоклашек начиная, исправно их платила?), лотереи (самая крутая машина в стране - ГАЗ-24, разыгрывалась именно в лотерее ДОСААФ), издательская деятельность (Советский патриот, За рулём, Крылья Родины, Военные знания и пр...), так и из госбюджета, по линии богатейшего из ведомств - МО. Сплошь и рядом - техника "А". Земля под аэроклубы и автодромы выделялась государством безвозмездно. Служба в ДОСААФ кадровых офицеров МО приравнивалась к службе в армии.
В Воздушном кодексе СССР, Авиация ДОСААФ была прописана отдельно, как государственная, имеющая право на безвозмездное ИВП.
Где сейчас всё это? Нынешний ДОСААФ еле сводит концы с концами, куда к нему ещё АОН пристёгивать?
AirDuct
Старожил форума
10.07.2022 12:49
II. "Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по спорту сверхлегкой авиации на 2022 год. Номер-код вида спорта: 1580001411Я" (утв. Минспортом России 28.12.2021, Общероссийской общественной организацией "Объединенная федерация спорта сверхлегкой авиации России") (ред. от 24.05.2022): https://bazanpa.ru/minsport-ro ...
Как Минспорт отменяет авиационный спорт: https://nsportal.ru/shkola/raz ...
Шимми
Старожил форума
10.07.2022 12:57
сергей52
Я уже старый, и с росавиацией хорошо знаком))) просто привел пример)) когда был школьником, у меня под окном был КуАЦ, с набережной наблюдал полеты элок ... А когда было время поступать, при мне все вынесли на помойку, в том числе и тренажёр Л-29, просто бросили на улице... Л-29 у нас уже есть, но, дорогой зараза)))
УАЦы ДОСААФ, (Л-29, МИ-2) в советское время, если мне память не изменяет, создавались как центры по подготовке резерва лётчиков для ВВС. А на ЯК-52 готовили спортсменов.
AirDuct
Старожил форума
10.07.2022 12:59
Damaley
Все с лёгкостью готовы что-то отделять-объединять-упразднять-создавать, но мало кто задумывается, на какие шиши это всё должно происходить.
ДОСААФ СССР имел беспрецедентное финансирование, как за счёт собственных доходов: членские взносы (помните, вся страна, с первоклашек начиная, исправно их платила?), лотереи (самая крутая машина в стране - ГАЗ-24, разыгрывалась именно в лотерее ДОСААФ), издательская деятельность (Советский патриот, За рулём, Крылья Родины, Военные знания и пр...), так и из госбюджета, по линии богатейшего из ведомств - МО. Сплошь и рядом - техника "А". Земля под аэроклубы и автодромы выделялась государством безвозмездно. Служба в ДОСААФ кадровых офицеров МО приравнивалась к службе в армии.
В Воздушном кодексе СССР, Авиация ДОСААФ была прописана отдельно, как государственная, имеющая право на безвозмездное ИВП.
Где сейчас всё это? Нынешний ДОСААФ еле сводит концы с концами, куда к нему ещё АОН пристёгивать?
Сейчас оборонные спортивно-технические организации (ДОСААФ-РОСТО), такие же "гражданские" организации и находятся в ведении Министерства спорта РФ. С Министерством обороны ДОСААФ-РОСТО взаимодействуют на основе договора при реализации заказа МО на подготовку спортсменов по военно-прикладным видам спорта.
Смотрим "Перечень военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта и федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих руководство развитием этих видов спорта" (утв. постановлением Правительства РФ от 20 августа 2009 г. N 695)": https://base.garant.ru/196159/ ...
Как видим, авиационных видов спорта и даже парашютного здесь уже нет. Все это в ведении Министерства спорта, все бизнес, все за деньги, на халяву уже ничего нет.
Крен 15
Старожил форума
11.07.2022 06:49
Как отделить русскую авиацию от росавиации?
ДОСААФовец1956
Старожил форума
11.07.2022 11:24
Шимми
УАЦы ДОСААФ, (Л-29, МИ-2) в советское время, если мне память не изменяет, создавались как центры по подготовке резерва лётчиков для ВВС. А на ЯК-52 готовили спортсменов.
Эх, золотое было время, полетал в ДОСААФ и спортсменом, и для резерва, и всё бесплатно!
Шимми
Старожил форума
11.07.2022 14:29
ДОСААФовец1956
Эх, золотое было время, полетал в ДОСААФ и спортсменом, и для резерва, и всё бесплатно!
Ну я то спортсменом не был, но резерв для ВВС из меня сделали)
Pahom777
Старожил форума
12.07.2022 12:05
Как отделить усатого таракана Нерадьку от Росавиации?
RCruzo
Старожил форума
12.07.2022 12:59
iskandarov
Роль ДОСААФ ни кто не отрицает. Просто им не дают госбюджетных денег на подготовку пилотов.
Так что вырастешь, заработаешь, купишь себе 52, и будешь участвовать в чем захочешь.
Пока заработаешь на Як52, уже и ВЛЭК не пройдешь... из-за старческих болячек((
Старый АОНовец
Старожил форума
12.07.2022 17:52
Дело не в нЕРАДЬКЕ...
iskandarov
Старожил форума
12.07.2022 21:47
RCruzo
Пока заработаешь на Як52, уже и ВЛЭК не пройдешь... из-за старческих болячек((
В яхт спорте те же проблемы! )))
iskandarov
Старожил форума
12.07.2022 21:48
Pahom777
Как отделить усатого таракана Нерадьку от Росавиации?
И Росавиацию от России ))
Tupolevforever
Старожил форума
13.07.2022 09:29
Уважаемые коллеги! Вот, например, первые Аэроклубы и лётчики в нашей стране, это Осоавиахим. Далее ДОСААФ. Почему сегодня отрицается роль ДОСААФ в подготовке пилотов? Причем здесь Росавиация с их коррумпированными А и Б?! Неужели сложно сделать модель АОН, хотябы как в США?! Зачем "велосипед" присоединили к парку трамваев?
—————————————————————————————————
Отделят ……И что дальше ? Все полетят куда захотят ?
Tupolevforever
Старожил форума
13.07.2022 10:11
1. Осоавиахим канул в лету в конце 40-х если не ошибаюсь.
2. ДОСААФ подготовкой пилотов никогда не занимался ( был момент в середине 2000-х когда «налетавшие» в аэроклубах получили коммерческие пилотские , до сих пор от этих «великих» пилотов избавиться никак не могут) . Подготовкой профессиональных пилотов занимались и занимаются сертифицированные учебные заведения. ДОСААФ занимался подготовкой резерва для ВВС только когда были УАЦы. После аэроклуба ( сам заканчивал) в училище было на порядок проще учиться, это была хорошая ступенька , но человек который закончил аэроклуб , налетав там 40 часов , это далеко не пилот.
3. Причём тут Росавиация я не совсем понял , кто там коррумпирован , и какие А и Б носят туда деньги ? Если у Вас есть факты то необходимо сделать добровольное сообщение в прокуратуру , там решат …
4. В США АОН ( коллега выше правильно Вам подсказал) является частью ГА , и так же выдаёт свидетельства специалиста , в соответствии с уровнем его подготовки , после сдачи соответствующих экзаменов
Tupolevforever
Старожил форума
13.07.2022 10:12
1. Осоавиахим канул в лету в конце 40-х если не ошибаюсь.
2. ДОСААФ подготовкой пилотов никогда не занимался ( был момент в середине 2000-х когда «налетавшие» в аэроклубах получили коммерческие пилотские , до сих пор от этих «великих» пилотов избавиться никак не могут) . Подготовкой профессиональных пилотов занимались и занимаются сертифицированные учебные заведения. ДОСААФ занимался подготовкой резерва для ВВС только когда были УАЦы. После аэроклуба ( сам заканчивал) в училище было на порядок проще учиться, это была хорошая ступенька , но человек который закончил аэроклуб , налетав там 40 часов , это далеко не пилот.
3. Причём тут Росавиация я не совсем понял , кто там коррумпирован , и какие А и Б носят туда деньги ? Если у Вас есть факты то необходимо сделать добровольное сообщение в прокуратуру , там решат …
4. В США АОН ( коллега выше правильно Вам подсказал) является частью ГА , и так же выдаёт свидетельства специалиста , в соответствии с уровнем его подготовки , после сдачи соответствующих экзаменов
AirDuct
Старожил форума
13.07.2022 10:36
Tupolevforever
1. Осоавиахим канул в лету в конце 40-х если не ошибаюсь.
2. ДОСААФ подготовкой пилотов никогда не занимался ( был момент в середине 2000-х когда «налетавшие» в аэроклубах получили коммерческие пилотские , до сих пор от этих «великих» пилотов избавиться никак не могут) . Подготовкой профессиональных пилотов занимались и занимаются сертифицированные учебные заведения. ДОСААФ занимался подготовкой резерва для ВВС только когда были УАЦы. После аэроклуба ( сам заканчивал) в училище было на порядок проще учиться, это была хорошая ступенька , но человек который закончил аэроклуб , налетав там 40 часов , это далеко не пилот.
3. Причём тут Росавиация я не совсем понял , кто там коррумпирован , и какие А и Б носят туда деньги ? Если у Вас есть факты то необходимо сделать добровольное сообщение в прокуратуру , там решат …
4. В США АОН ( коллега выше правильно Вам подсказал) является частью ГА , и так же выдаёт свидетельства специалиста , в соответствии с уровнем его подготовки , после сдачи соответствующих экзаменов
По пункту 2. это не ДОСААФ выдавал пилотские свидетельства.
Тогда этим грешило ФЛА.
Росавиация: ФЛА незаконно выдавала свидетельства: https://ria.ru/20150812/117919 ...
Шимми
Старожил форума
13.07.2022 11:31
А ещё помнится, в советское время, были спец наборы в ЛУ ГА после УАЦев. За три месяца они проходили какие-то курсы, и получали пилотское.
Tupolevforever
Старожил форума
13.07.2022 12:02
Шимми
А ещё помнится, в советское время, были спец наборы в ЛУ ГА после УАЦев. За три месяца они проходили какие-то курсы, и получали пилотское.
9 месяцев
Вол_Сар
Старожил форума
13.07.2022 12:08
Шимми
А ещё помнится, в советское время, были спец наборы в ЛУ ГА после УАЦев. За три месяца они проходили какие-то курсы, и получали пилотское.
Да, были спец наборы, сам такой заканчивал в 1974 году после Саратовского УАЦ, только учёба длилась не три, а восемь месяцев и пилотское свидетельство выдавали без диплома.
Шимми
Старожил форума
13.07.2022 13:11
Вол_Сар
Да, были спец наборы, сам такой заканчивал в 1974 году после Саратовского УАЦ, только учёба длилась не три, а восемь месяцев и пилотское свидетельство выдавали без диплома.
Ну, со сроками ошибся.
А в 74, наверное ещё на МИГах летали?
Старый АОНовец
Старожил форума
13.07.2022 13:47
Я в 78-м закончил Вяземский АУЦ на МиГ-17.
Вол_Сар
Старожил форума
13.07.2022 15:10
Шимми
Ну, со сроками ошибся.
А в 74, наверное ещё на МИГах летали?
В 74 спец набор в мае месяце уже выпустились в Краснокутском Лётном Училище ГА на самолёте Ан-2, тогда ещё даже желание твоё спрашивала комиссия, в какое Управление хочешь и стартонул я в Белорусское г. Гомель.
Шимми
Старожил форума
13.07.2022 16:23
Вол_Сар
В 74 спец набор в мае месяце уже выпустились в Краснокутском Лётном Училище ГА на самолёте Ан-2, тогда ещё даже желание твоё спрашивала комиссия, в какое Управление хочешь и стартонул я в Белорусское г. Гомель.
Ээээх! Золотое время! )
.. было..
Старый АОНовец
Старожил форума
13.07.2022 17:01
Да, прекрасное было время...
ДОСААФовец1956
Старожил форума
15.07.2022 08:27
Вол_Сар
Да, были спец наборы, сам такой заканчивал в 1974 году после Саратовского УАЦ, только учёба длилась не три, а восемь месяцев и пилотское свидетельство выдавали без диплома.
А нам, выпускникам УАЦ 1978 года, не повезло, спецнаборы закрыли вроде бы в 1977 году, но некоторым в дальнейшем повезло, в том числе и мне, что в 1981-1982 годах набирали лётчиков в ВВС из запаса.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru