Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авария Ил-76 Рязань

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..1516

Subar.
Старожил форума
26.06.2022 23:55
l-39
А на счёт рокировки в такой ситуации, не удивляет?
Нет, не удивляет. Еще не известно, имел ли право курсант находиться в левой чашке. Хорошо, когда все хорошо заканчивается. На пересадку требуются секунды. Уютно или нет в этой ситуации чувствовал себя КВС на правой чашке - дело второстепенное. А вот откуда инфа взялась, что они уходили на второй круг на горящем самолете- вот что непонятно однозначно.
vasilf
Старожил форума
27.06.2022 00:31
l-39
По ИЛ- 76
После взлета на полосе осталось много деталей, трубки, части реверсного устройства, лопатки турбины высокого давления.( мужики до вечера их собирали)
Взлет произвели штатно до 150м. Убрали шасси и механизацию.
Вбегает борттехник АДО и говорит, что горит 1СУ, причем горение факельного характера, брызки керосина на пилон и крыло, загорелось крыло...сигнализации о пожаре на центральном пульте не было!
Кратковременно срабатывает пожарная сигнализация и гаснет. Пожар перекинулся на 2СУ.
Начинают строить заход с обратным курсом.
В левой чашке сидит курсант, в правой комэска инструктор.
Выпустили механизацию и шасси, носовая стойка не вышла. От ручки аварийного выпуска ...у них ничего не получилось....(*?)
Начинают отказывать системы электросистема левого борта, г/ система 1 и пропадает радиосвязь.
Инструктор приказывает поменяться местами и садится в чашку командирскую( зачем?)
Пожар продолжается. Со слов РП они уже были готовы к посадке даже в такой конфигурации и последствия могли быть гораздо меньше, но инструктор дает команду Уходим на 2й круг!! (
Откуда дровишки? Какой такой курсант? Какой такой второй круг?

По данным «Базы», военный борт летел из Белгорода в Оренбург. В Рязани, на аэродроме Дягилев ИЛ-76 садился, чтобы дозаправиться.
Дозаправившись, самолёт взлетел в 3.05
Уже меньше чем через минуту после взлёта диспетчер аэродрома увидел вспышку в районе четвёртого двигателя и попытался связаться с экипажем. Командиры воздушного судна (их было двое, так называемый, «сдвоенный» экипаж) Гусаров и Петрушин не отвечали. При попытке зайти на посадку ИЛ-76 столкнулся с землей.
https://t.me/bazabazon/12113
vasilf
Старожил форума
27.06.2022 00:50
UPD: список пострадавших (на 13:00 по Москве):
24-летний Руслан Исламов — перелом голени и поясницы, тупая травма живота, сотрясение, черепно-мозговая травма СГМ, травматический шок. Поступил в сознании, сейчас на ИВЛ.
38-летний Степан Перминов — травма грудной клетки, переломы рёбер, плеча и бедра, ушиб сердца, травматический шок. В реанимации в крайне тяжёлом состоянии на ИВЛ.
34-летний Сергей Дузаев — переломы рёбер, гемопневмоторакс, травматический шок. Сейчас на операции.
35-летний Сергей Харисов — травма грудной клетки, ушиб лёгких, перелом бедра, травматический шок. В реанимации в тяжёлом состоянии.
30-летний Виталий Гусаров — сотрясение, черепно-мозговая травма, тупая травма грудной клетки, переломы рёбер, голени, травматический шок. В реанимации в тяжёлом состоянии, но в сознании.
https://t.me/shot_shot/41159

Проводить в последний путь командира авиационной эскадрильи 117-го военно-транспортного авиационного полка подполковника Владимира Петрушина, начальника радиоэлектронной борьбы - штурмана корабля 117-го военно-транспортного авиационного полка майора Степана Перминова, старшего бортового инженера-инструктора управления 18 военно-транспортной авиационной дивизии майора Николая Горбунова и бортового техника по авиадесантному оборудованию 117-го военного-транспортного авиационного полка прапорщика Дмитрия Андреева пришли сотни человек - родные, близкие, сослуживцы, ветераны, представители региональных властей и многие другие жители области.
https://tass.ru/obschestvo/15036109
vasilf
Старожил форума
27.06.2022 01:12
Данные в пятницу, 24 июня, разместил Telegram-канал 112.
Всего на борту было девять человек. Из них погибли:
Владимир Петрушин,
Николай Горбунов,
Дмитрий Андреев.
Пострадали шестеро: Исламов, Перминов, Дузаев, Харисов, Гусаров и неизвестный.
https://www.rzn.info/news/2022 ...

В крушении Ил-76 в Рязани погибли четыре офицера 117 полка военно-транспортной авиации из Оренбурга и курсант Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков. Об этом сообщается в telegram-канал «Школа юных космонавтов».
Сообщается, что погибли командир эскадрильи, подполковник авиации Владимир П. Ему Оренбург и Дальний Восток обязаны тушением пожаров. Также погибли майор авиации Николай Г., прапорщик Дмитрий А., майор авиации Степан П., у которого недавно родился сын, и курсант Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков Л.
https://www.orenburg.kp.ru/dai ...
vasilf
Старожил форума
27.06.2022 01:37
ТК "Школа юных космонавтов" выражает соболезнования семьям погибших лётчиков 117 Оренбургского полка.
- Комэска подполковник авиации Владимир Петрушин. Имено ему обязан Оренбург и Дальний Восток тушением пожаров.
- майор авиации Николай Горбунов.
- прапорщик Дмитрий Андреев
- майор авиации Степан Перминов, у него недавно родился сын.
- курсант Краснодарского высшего военного авиационного училища лётчиков Лобанов.
https://t.me/orenkosmos/455

Командир корабля подполковник Владимир Петрушин и прапорщик Дмитрий Андреев будут похоронены сегодня в поселке Пригородном Оренбургского района. Майор Николай Горбунов и майор Степан Перминов упокоятся в городе Энгельсе Саратовской области и Иркутске.
https://t.me/ural56ru/32447
vasilf
Старожил форума
27.06.2022 02:00
reg RA-78778
type Ilyushin IL-76MD
cn 0083489659
ln(2cn) 67-05
engine D-30KP
operator Russian Federation Air Force
built 1988
https://rzjets.net/aircraft/?p ...
IVZ
Старожил форума
27.06.2022 07:26
Subar.
Нет, не удивляет. Еще не известно, имел ли право курсант находиться в левой чашке. Хорошо, когда все хорошо заканчивается. На пересадку требуются секунды. Уютно или нет в этой ситуации чувствовал себя КВС на правой чашке - дело второстепенное. А вот откуда инфа взялась, что они уходили на второй круг на горящем самолете- вот что непонятно однозначно.
Не имел никакого. Сейчас время стажировок курсантов, видать поэтому и был курсант ра борту. Но находиться он должен только справа.
По поводу рокировки - полнейшая глупость меняться лево/право, если ещё и на руках полет.
Может в данном случае другое имели в виду под рокировкой? Если в составе экипажа был ещё один подготовленный пилот - то абсолютно верно чтобы он занял место вместо курсанта.
Subar.
Старожил форума
27.06.2022 09:08
IVZ
Не имел никакого. Сейчас время стажировок курсантов, видать поэтому и был курсант ра борту. Но находиться он должен только справа.
По поводу рокировки - полнейшая глупость меняться лево/право, если ещё и на руках полет.
Может в данном случае другое имели в виду под рокировкой? Если в составе экипажа был ещё один подготовленный пилот - то абсолютно верно чтобы он занял место вместо курсанта.
Очевидно. В этой ситуации, при наличии второго КВС на борту, высадить курсанта из любой из чашек было бы не не просто логично, а необходимо и занять его место.
ЛЛК
Старожил форума
27.06.2022 11:24
fiting
Старожил форума
27.06.2022 11:37
ANDR-тот самый
Вы , значит, свои можете, а я нет? Вот Вам и ответ, почему мы пришли к полной опе.
Ну давайте. Найдите форум хирургов, и им тоже пролейте свет на своё видение проведенных хирургических вмешательств. Будет замечательный плюрализм мнений. Как раз из опы и вылезете.
Высокий
Старожил форума
27.06.2022 14:18
Вечного полёта ребятам. Надеюсь, время прийдет и мы узнаем причины катастрофы.
vasilf
Старожил форума
27.06.2022 16:49
Пока не до конца ясно про курсантов. Но деньги уже собирают.

24 июня 2022, 22:29
Сегодня под Рязанью потерпел крушение военно-транспортный самолёт Ил-76. На борту были в том числе курсанты, которые служили в городе Балашове Саратовской области. Об этом «СарИнформу» сообщил осведомлённый источник. В результате авиакатастрофы погиб курсант 5-го курса Алексей. Еще один курсант в реанимации. Оба проходили обучение в Балашове. Близкие Алексея объявили сбор средств его семье.
https://sarinform.ru/news/comm ...

25 июня 17:38
При крушении ИЛ-76 в Рязанской области погибли пять человек, в том числе и курсант Краснодарского высшего военного авиационного училища, который учился на пятом курсе. Он находился на учебных полётах.
https://kuban.mk.ru/social/202 ...

В Балашове находится Факультет военно-транспортной и дальней авиации Краснодарского высшего военного авиационного училища лётчиков.
RIП
Старожил форума
27.06.2022 18:36
Жаль курсантов а с штатным экипажем разберется комиссия.
Samuel77
Старожил форума
27.06.2022 21:04
Стажируются пусть бухгалтера в банке, в многотонной машине им не место...
sbb
Старожил форума
27.06.2022 21:40
Действительно странно. Стажёр в экипаже конечно но же бывает, но как правило это уже выпускник-офицер. Но что бы курсант. Или я чего то не знаю?
п-к Щербинин
Старожил форума
27.06.2022 22:03
sbb
Действительно странно. Стажёр в экипаже конечно но же бывает, но как правило это уже выпускник-офицер. Но что бы курсант. Или я чего то не знаю?
Курсанты третьего курса уже выполняют самостоятельные полёты. И не надо говорить про свистки. Нонче один свисток столько стоит. как эскадра ВТА
IVZ
Старожил форума
27.06.2022 22:12
sbb
Действительно странно. Стажёр в экипаже конечно но же бывает, но как правило это уже выпускник-офицер. Но что бы курсант. Или я чего то не знаю?
Похоже не знаете.
По крайней мере в 80-е курсанты 4-го курса летом проходили стажировку. В том числе на Ил76. После вывозной программы (14 полётов днем, 14 ночью) выполняли полёты в качестве помощника командира корабля на плановых полётах, на десантирование, командировки по стране.
Думаю и сейчас то же самое.
IVZ
Старожил форума
27.06.2022 22:26
IVZ
Похоже не знаете.
По крайней мере в 80-е курсанты 4-го курса летом проходили стажировку. В том числе на Ил76. После вывозной программы (14 полётов днем, 14 ночью) выполняли полёты в качестве помощника командира корабля на плановых полётах, на десантирование, командировки по стране.
Думаю и сейчас то же самое.
В дополнение. И как правило не было на борту ещё одного подготовленного пилота. Командир и курсант.
pogranec
Старожил форума
27.06.2022 22:44
Samuel77
Стажируются пусть бухгалтера в банке, в многотонной машине им не место...
А будущих Командиров из воздуха нашпигуют?
НМ
Старожил форума
27.06.2022 22:48
IVZ
В дополнение. И как правило не было на борту ещё одного подготовленного пилота. Командир и курсант.
В таком случае зачем в нашем случае надо было создавать дополнительные "хлопоты" с заменой курсанта, если априори это выполнялось без "рокировки"?
pogranec
Старожил форума
27.06.2022 22:50
IVZ
В дополнение. И как правило не было на борту ещё одного подготовленного пилота. Командир и курсант.
Писали уже, сдвоенный экипаж, там двое было, с командирскими навыками. Курсанта просто убрали, чтоб не мешал.
НМ
Старожил форума
27.06.2022 22:51
pogranec
А будущих Командиров из воздуха нашпигуют?
Какой смысл катать слева курсанта, который по окончании училища в лучшем случае сядет справа?
sbb
Старожил форума
27.06.2022 23:53
п-к Щербинин, IVZ
Понятно спасибо.
Бубл
Старожил форума
28.06.2022 00:44
Слева сидел молодой командир, справа курсант, в момент развития аварийной ситуации, командир инструктор занял поменялся с курсантом.Не было курсанта на левой чашке и быть не могло.
Бубл
Старожил форума
28.06.2022 00:45
Слева сидел молодой командир, справа курсант, в момент развития аварийной ситуации, командир инструктор поменялся с курсантом.Не было курсанта на левой чашке и быть не могло.
vasilf
Старожил форума
28.06.2022 01:49
Для полноты информации:
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
IVZ
Старожил форума
28.06.2022 06:21
pogranec
Писали уже, сдвоенный экипаж, там двое было, с командирскими навыками. Курсанта просто убрали, чтоб не мешал.
Читайте внимательно! Моё сообщение не касалось обсуждаемого случая!
IVZ
Старожил форума
28.06.2022 06:51
НМ
В таком случае зачем в нашем случае надо было создавать дополнительные "хлопоты" с заменой курсанта, если априори это выполнялось без "рокировки"?
Если на борту командир и курсант - естественно никакой рокирлвки не может быть.
Но когда есть ещё подготовленный пилот, как в обсуждаемом случае - почему бы и не поменяться если позволяет время и ситуация? Ведь у курсанты опыт минимальный, тем более для такой сложной ситуации.
sbb
Старожил форума
28.06.2022 09:45
vasilf
Для полноты информации:
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
1. Заголовок дебильный.
2. Принимайте новый термин от Коммерсанта: "Управляющий лётчик". А чего такова? Разве не так?
3.Причина ясна - межвальный подшипник. И вообще: Д30КП - двигатель убийца.
Журналист Сергей Машки это вам не Коношенков какой то.
Зашёл на forumavia и всё ему понятно.
НМ
Старожил форума
28.06.2022 10:59
IVZ
Если на борту командир и курсант - естественно никакой рокирлвки не может быть.
Но когда есть ещё подготовленный пилот, как в обсуждаемом случае - почему бы и не поменяться если позволяет время и ситуация? Ведь у курсанты опыт минимальный, тем более для такой сложной ситуации.
- почему бы и не поменяться если позволяет время и ситуация?
===
и что, кроме дополнительной суеты и траты на неё драгоценного времени, дала эта замена в итоге?
..."коней на переправе не меняют".
IVZ
Старожил форума
28.06.2022 12:39
НМ
- почему бы и не поменяться если позволяет время и ситуация?
===
и что, кроме дополнительной суеты и траты на неё драгоценного времени, дала эта замена в итоге?
..."коней на переправе не меняют".
Совсем мало информации чтобы делать выводы о пользе пересадки в обсуждаемом случае.
Я ведь не даром писал "если позволяет время и ситуация". Если эти два условия в наличии - то нужно такую замену делать.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
28.06.2022 12:51
IVZ
Если на борту командир и курсант - естественно никакой рокирлвки не может быть.
Но когда есть ещё подготовленный пилот, как в обсуждаемом случае - почему бы и не поменяться если позволяет время и ситуация? Ведь у курсанты опыт минимальный, тем более для такой сложной ситуации.
Полностью с Вами согласен, у нас был такой случай: Начальник службы безопасности, полковник летал минимум, а он был очень жёсткий, на правом сидел лейтенант, мы сидим в эскадрильском домике, ждём своей очереди, слушаем радиообмен, один раз самолёт ушёл на второй круг, второй, третий, сесть не могут, хорошо в салоне спал командир звена, он ждал своей очереди, его разбудили, он сел на правое кресло, после этого они зашли и сели. Но этим дело не закончилось, через несколько дней полковник умер, вроде бы ходили слухи, что из-за того, что он переволновался на этих полётах ему и стало плохо с сердцем.
vasilf
Старожил форума
28.06.2022 14:49
sbb
1. Заголовок дебильный.
2. Принимайте новый термин от Коммерсанта: "Управляющий лётчик". А чего такова? Разве не так?
3.Причина ясна - межвальный подшипник. И вообще: Д30КП - двигатель убийца.
Журналист Сергей Машки это вам не Коношенков какой то.
Зашёл на forumavia и всё ему понятно.
1. Выпендрёж, вполне обычный для этого издания, его отличительная особенность.
2. Журналисты - это акулы пера. Находятся в постоянном поиске новых слов для потребления.
3. За 20 лет - 10 серьёзных инцидентов из-за Д-30КП, подавляющее большинство из них - катастрофы. И это не только Д-30КП, но и аналогичные Д-30КУ и Д-30КУ-154. Сам Новожилов всем, чем мог, отбивался от поляков, когда в 1987 году под Варшавой упал Ил-62М и погибло 183 человека - но поляки всё равно, ещё до расхождения с нами, от самолёта отказались и все свои борта отдали обратно в Советский Союз. Интересно, что на Д-30 всех серий ничего подобного не встречалось.

Ничего отсюда в статье не заметил. Информация из неё, которую считаю полезной:

По данным военного ведомства, минувшей ночью экипаж Ил-76 выполнял «учебно-тренировочный» перелет из Оренбурга в Белгород. Груза и пассажиров на его борту, как сообщило Минобороны, не было. Только сдвоенный экипаж из девяти человек.
Действия управляющего летчика еще предстоит оценить технической комиссии по расследованию катастрофы и военному следствию СКР (возбуждено уголовное дело по ст. 351 УК — нарушение правил полетов военных летательных аппаратов или подготовки к ним), но так или иначе произошедшее на земле разрушение Ил-76 спасло жизни четверым членам его экипажа. Они остались в оторвавшейся от фюзеляжа и сохранившейся таким образом носовой части самолета в то время, как остальные обломки попали в зону интенсивного горения топлива. ... Разлившееся топливо воспламенилось сразу после разрушения транспортника и, хотя пожарным удалось оперативно справиться с огнем, спасать на пепелище им было уже некого.
НМ
Старожил форума
28.06.2022 14:53
IVZ
Совсем мало информации чтобы делать выводы о пользе пересадки в обсуждаемом случае.
Я ведь не даром писал "если позволяет время и ситуация". Если эти два условия в наличии - то нужно такую замену делать.
Я ведь не даром писал "если позволяет время и ситуация".
====
Я тоже полагаю, что подобный пожар на взлёте и попытка в связи с этим произвести экстренную посадку - "не совсем" тот случай, когда "позволяет время и ситуация".
НМ
Старожил форума
28.06.2022 14:56
ДОСААФовец1956
Полностью с Вами согласен, у нас был такой случай: Начальник службы безопасности, полковник летал минимум, а он был очень жёсткий, на правом сидел лейтенант, мы сидим в эскадрильском домике, ждём своей очереди, слушаем радиообмен, один раз самолёт ушёл на второй круг, второй, третий, сесть не могут, хорошо в салоне спал командир звена, он ждал своей очереди, его разбудили, он сел на правое кресло, после этого они зашли и сели. Но этим дело не закончилось, через несколько дней полковник умер, вроде бы ходили слухи, что из-за того, что он переволновался на этих полётах ему и стало плохо с сердцем.
Вы полагаете что эта ситуация аналогична рассматриваемой на ветке?
IVZ
Старожил форума
28.06.2022 15:13
НМ
Я ведь не даром писал "если позволяет время и ситуация".
====
Я тоже полагаю, что подобный пожар на взлёте и попытка в связи с этим произвести экстренную посадку - "не совсем" тот случай, когда "позволяет время и ситуация".
Я бы не торопился делать вывод тот случай или нет.
Как минимум надо знать каким временем располагал экипаж. Вы знаете?
ДОСААФовец1956
Старожил форума
28.06.2022 15:16
НМ
Вы полагаете что эта ситуация аналогична рассматриваемой на ветке?
Я тоже имел ввиду, что "если позволяет время и ситуация", то это нужно делать, так как у меня на правом кресле частенько летали курсанты-стажёры, я бы в сложной ситуации не отказался от его замены на подготовленного командира корабля. В данном же случае нужно дождаться выводов официального расследования, если, конечно, оно будет опубликовано.
НМ
Старожил форума
28.06.2022 15:37
IVZ
Я бы не торопился делать вывод тот случай или нет.
Как минимум надо знать каким временем располагал экипаж. Вы знаете?
Пожар двигателя с разрушением, открытый огонь на крыле... - о каком располагаемом времени Вы говорите?
vasilf
Старожил форума
28.06.2022 15:44
НМ
Я ведь не даром писал "если позволяет время и ситуация".
====
Я тоже полагаю, что подобный пожар на взлёте и попытка в связи с этим произвести экстренную посадку - "не совсем" тот случай, когда "позволяет время и ситуация".
Думаю, что никто из присутствующих в той кабине не был и свечку не держал. Поэтому все рассуждения о действиях экипажа и внутри экипажа на данный момент считаю лишёнными какого-либо основания. Из того, что, возможно, сорока на хвосте принесла, обсуждать следует то, что поддаётся проверке и подтверждению на земле, а именно:

После взлета на полосе осталось много деталей, трубки, части реверсного устройства, лопатки турбины высокого давления (мужики до вечера их собирали)
Взлет произвели штатно до 150м. Убрали шасси и механизацию.

Вот и всё. Понятно, что раз сказано турбина, то лопатки должны быть обязательно турбины высокого давления. Хотя не думаю, что собиравшие были способны отличить их от лопаток турбины низкого давления. Но если так, разрушение двигателя произошло на взлёте, скорее всего, после V1 (иначе не должны были взлетать) - но точно выяснить это может только комиссия.
НМ
Старожил форума
28.06.2022 15:48
ДОСААФовец1956
Я тоже имел ввиду, что "если позволяет время и ситуация", то это нужно делать, так как у меня на правом кресле частенько летали курсанты-стажёры, я бы в сложной ситуации не отказался от его замены на подготовленного командира корабля. В данном же случае нужно дождаться выводов официального расследования, если, конечно, оно будет опубликовано.
Я считаю, что в той ситуации самым приоритетным было уменьшить время полёта, дабы не сгореть в воздухе, и пересаживания, кроме лишней суеты и потери времени ни к чему полезному не привели.
НМ
Старожил форума
28.06.2022 16:04
vasilf
Думаю, что никто из присутствующих в той кабине не был и свечку не держал. Поэтому все рассуждения о действиях экипажа и внутри экипажа на данный момент считаю лишёнными какого-либо основания. Из того, что, возможно, сорока на хвосте принесла, обсуждать следует то, что поддаётся проверке и подтверждению на земле, а именно:

После взлета на полосе осталось много деталей, трубки, части реверсного устройства, лопатки турбины высокого давления (мужики до вечера их собирали)
Взлет произвели штатно до 150м. Убрали шасси и механизацию.

Вот и всё. Понятно, что раз сказано турбина, то лопатки должны быть обязательно турбины высокого давления. Хотя не думаю, что собиравшие были способны отличить их от лопаток турбины низкого давления. Но если так, разрушение двигателя произошло на взлёте, скорее всего, после V1 (иначе не должны были взлетать) - но точно выяснить это может только комиссия.
Ещё раз...
Если имел факт пожара на взлёте после V1, то любые действия, кроме действий для быстрейшего прекращения полёта являются лишними, если не вредными.
А если ждать результаты расследования, которые нам никто и никогда официально не озвучит, то ветку можно благополучно закрывать прямо сейчас, ...не так ли?
Subar.
Старожил форума
28.06.2022 16:29
НМ
Я считаю, что в той ситуации самым приоритетным было уменьшить время полёта, дабы не сгореть в воздухе, и пересаживания, кроме лишней суеты и потери времени ни к чему полезному не привели.
Да что вы домотались до этой пересадки? Надо- не надо... Время на пересадку требуется считанные секунды, и это при том, что самолет всегда находится под управлением пилотирующего пилота и без какого либо ущерба на выстроенную схему захода. И это гораздо лучше, когда в продолжении полета сидит еще + опытный летчик, а не зеленый курсант. Что здесь непонятно?
Судя по видео, они пытались левым стандартным зайти на обратно посадочному. Да вот только после перекладки толи самолет "отказался" лететь дальше... Толи они сами поняли, что дальше лететь уже просто нельзя и решили садиться туда, куда еще было возможно... Там проблем было гораздо больше, чем пересадка/непересадка курсанта... Нашли проблему, ексель....
Subar.
Старожил форума
28.06.2022 16:31
НМ
Ещё раз...
Если имел факт пожара на взлёте после V1, то любые действия, кроме действий для быстрейшего прекращения полёта являются лишними, если не вредными.
А если ждать результаты расследования, которые нам никто и никогда официально не озвучит, то ветку можно благополучно закрывать прямо сейчас, ...не так ли?
Еще раз...
Никто и не пытался затягивать полет. Сделали все что смогли. Не придумывайте сказки.
НМ
Старожил форума
28.06.2022 16:33
Subar.
Да что вы домотались до этой пересадки? Надо- не надо... Время на пересадку требуется считанные секунды, и это при том, что самолет всегда находится под управлением пилотирующего пилота и без какого либо ущерба на выстроенную схему захода. И это гораздо лучше, когда в продолжении полета сидит еще + опытный летчик, а не зеленый курсант. Что здесь непонятно?
Судя по видео, они пытались левым стандартным зайти на обратно посадочному. Да вот только после перекладки толи самолет "отказался" лететь дальше... Толи они сами поняли, что дальше лететь уже просто нельзя и решили садиться туда, куда еще было возможно... Там проблем было гораздо больше, чем пересадка/непересадка курсанта... Нашли проблему, ексель....
Там проблем было гораздо больше, чем пересадка/непересадка курсанта... Нашли проблему, ексель....
====
Вот и я об этом.
IVZ
Старожил форума
28.06.2022 18:03
НМ
Пожар двигателя с разрушением, открытый огонь на крыле... - о каком располагаемом времени Вы говорите?
Вы знаете в какой момент командир узнал об открытом пламени на крыле? Какая была первоначальная индикация отказов? Какое первоначальное решение было принято?
Можете ответить?
Если не можете - как можно утверждать что зря пересадкой занялись?
vasilf
Старожил форума
28.06.2022 18:16
НМ
Ещё раз...
Если имел факт пожара на взлёте после V1, то любые действия, кроме действий для быстрейшего прекращения полёта являются лишними, если не вредными.
А если ждать результаты расследования, которые нам никто и никогда официально не озвучит, то ветку можно благополучно закрывать прямо сейчас, ...не так ли?
Мне "ещё раз" не нужно и не надо ломиться в открытую дверь - считаю, что экипаж сделал всё для быстрейшего прекращения полёта. Для того, чтобы понять, кто находился в кабине, не нужно ждать результаты расследования. Там находились те, кто выжил в момент катастрофы, благодаря тому, что кабину оторвало. Из наличия в экипаже курсанта, по известному принципу "пионер - ты в ответе за всё", был сделан вывод о том, что он управлял самолётом, что далеко не факт. Ну а про V1 можно будет судить по награждению членов экипажа. До военных скоростное награждение ради сокрытия организаторов банкета, надеюсь, ещё не дошло. Ещё иногда приходят вести с полей. Только благодаря им мы имеем представление о том, что на самом деле произошло в Алжире.
pogranec
Старожил форума
28.06.2022 19:37
sbb
1. Заголовок дебильный.
2. Принимайте новый термин от Коммерсанта: "Управляющий лётчик". А чего такова? Разве не так?
3.Причина ясна - межвальный подшипник. И вообще: Д30КП - двигатель убийца.
Журналист Сергей Машки это вам не Коношенков какой то.
Зашёл на forumavia и всё ему понятно.
За много лет в Витебском полку ни один борт из-за межвального подшипника не упал. Может дело не в том? А то обидно как-то.
sbb
Старожил форума
28.06.2022 21:18
pogranec
За много лет в Витебском полку ни один борт из-за межвального подшипника не упал. Может дело не в том? А то обидно как-то.
Ничуть в этом не сомневаюсь.
Поэтому поправлюсь:
3. Корреспонденту Коммерсанта причина ясна - это межвальный подшипник.
klm911
Старожил форума
28.06.2022 21:24
pogranec
За много лет в Витебском полку ни один борт из-за межвального подшипника не упал. Может дело не в том? А то обидно как-то.
А из-за пожара на ВС? ( или может просто до этого не развивалась ситуасион )
IVZ
Старожил форума
28.06.2022 22:12
pogranec
За много лет в Витебском полку ни один борт из-за межвального подшипника не упал. Может дело не в том? А то обидно как-то.
И не тольо в Витебском полку. Если брать ВТА - то на памяти только одна катастрофа Калмыкова в Баку из за межвального.
1..345..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru