Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авария Ил-76 Рязань

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..141516

ANDR-тот самый
Старожил форума
16.07.2022 23:20
sbb
"Рождённый ползать - летать" - стремление к чему то, познание чего то, преодоление чего то.
"Мальчик - девочкой" : тоже познание конечно... но хз чего. Ну ещё типа снятие ограничений, обретение свободы! Только свободный мальчик захочет стать девочкой. Зажатый в рамки - никогда!
Уж простите, тема вообще уже ушла от катастрофы.
Рожденный "ползать- летать», это про нарциссическое стремление ( познание, преодоление, достижение)
Мальчик-девочка, ни о каком познании не говорит, и о снятии ограничений, обретении свободы. "Зажимы» в рамках «закона" и рождаются в нашем раннем детстве,
и никакие пропаганды на это не влияют.
Как пример, который знаю лично. 1978-79-80-81 год, Тучково, Подмосковье, жила там летом девочка, лет 11-12, клала себе в трусы что то, что бы показывало ее принадлежность мужскому роду. Не реагировала на свое имя девичье, говорила, что она- мальчик, очень агрессировала, на то, если ей говорили, что она девочка. Такие вот пироги были. Госдеп? Пропаганда лгбт, тлетворный запад? Чушь.
ANDR-тот самый
Старожил форума
16.07.2022 23:27
НМ
Далеко не все из рождённых ползать считают страсть к летанию, а по сути к извращению, "достижением и победе над собой".
Да и страсть к летанию, как и гендерные страсти, тоже формируется в раннем детстве, когда ребёнок по сути, как таковой, ничего не понимает
Не согласен. Считаю, большинство людей с огромным пиететом относятся к людям, способным поднимать в воздух аппараты, тяжелее воздуха.
И, страсть к летанию, ее возникновение, это более поздний период, это, уже 9-10-11-12-13-14 лет, как правило, а определение сексуальности- это 3-4-5-6 лет.
НМ
Старожил форума
17.07.2022 05:14
IVZ
Ещё раз цитирую ваше собщение:
""Плохо, что это было не ясно одному умному, сидящему в самолёте, и который встрял не в тему и принял решение не садиться, - лучше бы было наоборот"
Это вы называете предположением?
Это моё мнение, основанное на моём предположении.

Итак, раз шестый: "... "?
НМ
Старожил форума
17.07.2022 05:28
ANDR-тот самый
Не согласен. Считаю, большинство людей с огромным пиететом относятся к людям, способным поднимать в воздух аппараты, тяжелее воздуха.
И, страсть к летанию, ее возникновение, это более поздний период, это, уже 9-10-11-12-13-14 лет, как правило, а определение сексуальности- это 3-4-5-6 лет.
Весь так называемый цивилизованный мир с уважением относится к страсти "мальчика стать девочкой", разве это что-то меняет по "сути"?
Насчёт возраста возможно Вы и правы, но это скорее уже по "процедуре".
НМ
Старожил форума
17.07.2022 08:53
sbb
Возразить чему?
Извините! - "это я с прямым углом спутал"..:)))
IVZ
Старожил форума
17.07.2022 11:11
НМ
Это моё мнение, основанное на моём предположении.

Итак, раз шестый: "... "?
Одно дело писать "одному умному, сидящему в самолёте, и который встрял не в тему и принял решение..." относительно созательного принятия решения садиться ниже минимума, садиться с попутняком выше предела. Для таких случаев и похлеще слова применимы.
Но ведь обсуждаем очень сложную аварийную ситуацию, с множеством отказов, когда на решение считанные секунды даются. Даже если решение неверное - высказываться в таком тоне это и есть обвинение.
Это мое мнение, основанное на моих убеждениях.
НМ
Старожил форума
17.07.2022 11:58
IVZ
Одно дело писать "одному умному, сидящему в самолёте, и который встрял не в тему и принял решение..." относительно созательного принятия решения садиться ниже минимума, садиться с попутняком выше предела. Для таких случаев и похлеще слова применимы.
Но ведь обсуждаем очень сложную аварийную ситуацию, с множеством отказов, когда на решение считанные секунды даются. Даже если решение неверное - высказываться в таком тоне это и есть обвинение.
Это мое мнение, основанное на моих убеждениях.
читайте кому и на какой пост это был ответ:

Subar 09.07.2022 18:05
"...Теперь и любому дебилоиду, сидящему на диване, ясно, что нужно было садиться хоть без стойки, хоть на грунт, хоть куда!!!"

НМ 09.07.2022 20:26
"Это хорошо, что: "Теперь и любому дебилоиду, сидящему на диване, ясно, что нужно было садиться хоть без стойки, хоть на грунт, хоть куда!!!"
Плохо, что это было не ясно одному умному, сидящему в самолёте, и который встрял не в тему и принял решение не садиться, - лучше бы было наоборот.

а вы что хотите доказать: что экипаж играл в гусарскую рулетку и волею случая был обречён с самого начала?"

Сколько можно говорить одно и то же? - что-то забыли, так перелистывайте назад.

Раз седьмый: "Чем и зачем вы аппелируете, раз у вас нет ничего"?
- ответ будет когда-нибудь? - без ответа можете больше не трудиться задавать мне вопросы.
IVZ
Старожил форума
17.07.2022 15:09
НМ
читайте кому и на какой пост это был ответ:

Subar 09.07.2022 18:05
"...Теперь и любому дебилоиду, сидящему на диване, ясно, что нужно было садиться хоть без стойки, хоть на грунт, хоть куда!!!"

НМ 09.07.2022 20:26
"Это хорошо, что: "Теперь и любому дебилоиду, сидящему на диване, ясно, что нужно было садиться хоть без стойки, хоть на грунт, хоть куда!!!"
Плохо, что это было не ясно одному умному, сидящему в самолёте, и который встрял не в тему и принял решение не садиться, - лучше бы было наоборот.

а вы что хотите доказать: что экипаж играл в гусарскую рулетку и волею случая был обречён с самого начала?"

Сколько можно говорить одно и то же? - что-то забыли, так перелистывайте назад.

Раз седьмый: "Чем и зачем вы аппелируете, раз у вас нет ничего"?
- ответ будет когда-нибудь? - без ответа можете больше не трудиться задавать мне вопросы.
Для апелляции у меня та же информация из СМИ и форума, что и у вас. Только в отличие от вас у меня язык не поворачивается написать "один умный..."
НМ
Старожил форума
17.07.2022 15:39
IVZ
Для апелляции у меня та же информация из СМИ и форума, что и у вас. Только в отличие от вас у меня язык не поворачивается написать "один умный..."
Стало быть написать "любой дебилоид" у вас язык поварачивается, а "один умный" - нет?
Дело вкуса.
Лично у меня нет претензий.
IVZ
Старожил форума
17.07.2022 15:58
НМ
Стало быть написать "любой дебилоид" у вас язык поварачивается, а "один умный" - нет?
Дело вкуса.
Лично у меня нет претензий.
Хотите сказать что "любой дебилоид" я писал?
IVZ
Старожил форума
17.07.2022 16:05
В продолжение.
"Любой дебилоид" не в адрес экипажа писалось.
НМ
Старожил форума
17.07.2022 16:42
IVZ
Хотите сказать что "любой дебилоид" я писал?
однако оно вас нисколечки не взволновало..

"Любой дебилоид" не в адрес экипажа писалось.
===
вот именно, поэтому и было противопоставлено "одним умным".

давайте сменим пластинку?
IVZ
Старожил форума
17.07.2022 23:22
НМ
однако оно вас нисколечки не взволновало..

"Любой дебилоид" не в адрес экипажа писалось.
===
вот именно, поэтому и было противопоставлено "одним умным".

давайте сменим пластинку?
Но ведь фраза "одним умным" была в сторону экипажа!!! Это меня задело больше всего!!!
Противопосавили бы в адрес тех кто на диване (в их адрес был "дебилоид") - я бы вообще не среагировал!

По поводу смены пластинки - не возражаю, сам начинаю уставать.
arcadi007
Старожил форума
28.10.2022 15:58
Экипаж потерпевшего крушение ИЛ-76 удостоен государственных наград
Версия для печати
Дата публикации: 27 окт. 2022 16:25
Экипаж потерпевшего крушение ИЛ-76 удостоен государственных наград
11
Губернатор Денис Паслер и командующий Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов сегодня, 27 октября, вручили государственные награды летчикам 18 военно-транспортной авиационной дивизии и семьям погибших членов экипажа.

24 июня 2022 года в районе Михайловского шоссе города Рязани потерпел крушение самолет ИЛ-76, выполнявший учебно-тренировочный полёт без груза. Экипаж отвел горящую машину от жилых кварталов. Погибли пятеро из девяти членов экипажа.

– Для меня большая честь вручить государственные награды, присвоенные Президентом России Владимиром Владимировичем Путиным оренбургским военным летчикам. Даже перед лицом смерти они остались верны своему долгу. К сожалению, нам не вернуть пятерых членов экипажа. Это огромная утрата, о которой Оренбургская область скорбит и сегодня. Я вновь приношу глубокие соболезнования родным героев. Ваши близкие навсегда останутся в нашей памяти, в наших сердцах. Низкий поклон летчикам, которые сегодня с нами, – отметил Денис Паслер.

Указом Президента Владимира Путина за героизм, мужество и отвагу, проявленные при исполнении воинского долга, звание Героя Российской Федерации посмертно присвоено подполковнику Владимиру Петрушину. Орденами мужества посмертно награждены майор Степан Перминов, майор Николай Горбунов, прапорщик Дмитрий Андреев и курсант Алексей Лобанов. Государственные награды переданы родным и близким погибших.

Награды вручены и выжившим членам экипажа. За мужество, отвагу и самоотверженность, проявленные при исполнении воинского долга, Орденом Мужества награждены капитан Виталий Гусаров, старшина Сергей Харисов, сержант Серик Дусаев.

Глава региона поблагодарил родителей членов экипажа ИЛ-76 за достойное воспитание защитников Отечества, выразил соболезнования вдовам и детям, всем родным и близким.

Обращение летчикам 18 военно-транспортной авиационной дивизии и семьям погибших членов экипажа направил губернатор Рязанской области Павел Малков.
Subar.
Старожил форума
29.10.2022 03:06
arcadi007
Экипаж потерпевшего крушение ИЛ-76 удостоен государственных наград
Версия для печати
Дата публикации: 27 окт. 2022 16:25
Экипаж потерпевшего крушение ИЛ-76 удостоен государственных наград
11
Губернатор Денис Паслер и командующий Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов сегодня, 27 октября, вручили государственные награды летчикам 18 военно-транспортной авиационной дивизии и семьям погибших членов экипажа.

24 июня 2022 года в районе Михайловского шоссе города Рязани потерпел крушение самолет ИЛ-76, выполнявший учебно-тренировочный полёт без груза. Экипаж отвел горящую машину от жилых кварталов. Погибли пятеро из девяти членов экипажа.

– Для меня большая честь вручить государственные награды, присвоенные Президентом России Владимиром Владимировичем Путиным оренбургским военным летчикам. Даже перед лицом смерти они остались верны своему долгу. К сожалению, нам не вернуть пятерых членов экипажа. Это огромная утрата, о которой Оренбургская область скорбит и сегодня. Я вновь приношу глубокие соболезнования родным героев. Ваши близкие навсегда останутся в нашей памяти, в наших сердцах. Низкий поклон летчикам, которые сегодня с нами, – отметил Денис Паслер.

Указом Президента Владимира Путина за героизм, мужество и отвагу, проявленные при исполнении воинского долга, звание Героя Российской Федерации посмертно присвоено подполковнику Владимиру Петрушину. Орденами мужества посмертно награждены майор Степан Перминов, майор Николай Горбунов, прапорщик Дмитрий Андреев и курсант Алексей Лобанов. Государственные награды переданы родным и близким погибших.

Награды вручены и выжившим членам экипажа. За мужество, отвагу и самоотверженность, проявленные при исполнении воинского долга, Орденом Мужества награждены капитан Виталий Гусаров, старшина Сергей Харисов, сержант Серик Дусаев.

Глава региона поблагодарил родителей членов экипажа ИЛ-76 за достойное воспитание защитников Отечества, выразил соболезнования вдовам и детям, всем родным и близким.

Обращение летчикам 18 военно-транспортной авиационной дивизии и семьям погибших членов экипажа направил губернатор Рязанской области Павел Малков.
..за героизм, мужество и отвагу, проявленные при исполнении воинского долга..

Почему не сели сразу..? А теперь за "героизм и отвагу".... Да уж ......
arcadi007
Старожил форума
29.10.2022 13:39
Subar.
..за героизм, мужество и отвагу, проявленные при исполнении воинского долга..

Почему не сели сразу..? А теперь за "героизм и отвагу".... Да уж ......
Это вообще за гранью моего понимания.
R-ON
Опытный боец
04.11.2022 23:29
Subar.
..за героизм, мужество и отвагу, проявленные при исполнении воинского долга..

Почему не сели сразу..? А теперь за "героизм и отвагу".... Да уж ......
Не сели сразу - это из ОБС.
Посмотрите или пересмотрИте последнее видео, это которое с трех камер частного дома - может и пересмОтрите ваше "не сели сразу. И "Да уж ..." тоже.
Ссылка на видео на 11-й странице этой темы.
Subar.
Старожил форума
04.11.2022 23:42
R-ON
Не сели сразу - это из ОБС.
Посмотрите или пересмотрИте последнее видео, это которое с трех камер частного дома - может и пересмОтрите ваше "не сели сразу. И "Да уж ..." тоже.
Ссылка на видео на 11-й странице этой темы.
Пересмотрел. Ответа так и не увидел...
Subar.
Старожил форума
04.11.2022 23:46
R-ON
Не сели сразу - это из ОБС.
Посмотрите или пересмотрИте последнее видео, это которое с трех камер частного дома - может и пересмОтрите ваше "не сели сразу. И "Да уж ..." тоже.
Ссылка на видео на 11-й странице этой темы.
...Не сели сразу - это из ОБС...

Согласен. ОБС часто рулит. Если вы не относитесь к этим бабулькам на скамейке, тогда пожалуйста, обьясните ситуацию. Вопрос простой- уходили на второй круг..???
R-ON
Опытный боец
05.11.2022 00:17
Subar.
...Не сели сразу - это из ОБС...

Согласен. ОБС часто рулит. Если вы не относитесь к этим бабулькам на скамейке, тогда пожалуйста, обьясните ситуацию. Вопрос простой- уходили на второй круг..???
Вопрос, по-моему, риторический. Ответ ясен из сообщения, на которое вы ответили.
R-ON
Опытный боец
05.11.2022 00:33
Subar.
Пересмотрел. Ответа так и не увидел...
Два вопроса:
- высота и место, с которого он ушел на 2-й круг - по вашему мнению?
- на записи, которое из окна, видно вышку базовой станции. Какая высота, по вашему, у Ила в момент , когда он пролетает за этой вышкой? От камеры до вышки 115-117 метров, высота вышки 30 метров.
Subar.
Старожил форума
05.11.2022 01:07
R-ON
Два вопроса:
- высота и место, с которого он ушел на 2-й круг - по вашему мнению?
- на записи, которое из окна, видно вышку базовой станции. Какая высота, по вашему, у Ила в момент , когда он пролетает за этой вышкой? От камеры до вышки 115-117 метров, высота вышки 30 метров.
...Два вопроса:...
-----------
Один вопрос - уходили они на второй круг?
Subar.
Старожил форума
05.11.2022 01:08
Да или Нет ?
vasilf
Старожил форума
05.11.2022 04:10
Subar.
...Два вопроса:...
-----------
Один вопрос - уходили они на второй круг?
Эта нога - кого надо нога. Поэтому уходили или нет - уже никого не интересует.
R-ON
Опытный боец
06.11.2022 22:48
Subar.
...Два вопроса:...
-----------
Один вопрос - уходили они на второй круг?

Да или нет?

Конечно нет. Неужели у меня непонятно было написано.

Что там с высотой при пролете вышки и ухода на второй круг. И местом ухода.
R-ON
Опытный боец
13.11.2022 01:08
Subar.
...Два вопроса:...
-----------
Один вопрос - уходили они на второй круг?
На ваш вопрос я ответил. На свои пока не вижу ответа. Есть затруднения?
С ответом на первый - ничем помочь не могу.
С ответом на второй может помочь виртуальная "прогулка" с помощью Яндекс-карт: https://yandex.ru/maps/11/ryaz ...
Можно "прогуляться" вперед-назад, посмотреть "другие снимки".
До дома, который левее вышки, от камеры 210-212 м. Его хорошо видно на видео, также хорошо виден отсвет от пламени (и его перемещение) на крыше этого дома, сразу после пролета Ила за вышкой.
До ВПП от камеры 2 км (до торца 24).
Надеюсь, поможет с ответом.
Subar.
Старожил форума
13.11.2022 01:34
R-ON
На ваш вопрос я ответил. На свои пока не вижу ответа. Есть затруднения?
С ответом на первый - ничем помочь не могу.
С ответом на второй может помочь виртуальная "прогулка" с помощью Яндекс-карт: https://yandex.ru/maps/11/ryaz ...
Можно "прогуляться" вперед-назад, посмотреть "другие снимки".
До дома, который левее вышки, от камеры 210-212 м. Его хорошо видно на видео, также хорошо виден отсвет от пламени (и его перемещение) на крыше этого дома, сразу после пролета Ила за вышкой.
До ВПП от камеры 2 км (до торца 24).
Надеюсь, поможет с ответом.
Ответ неверный. Посему дальнейший диалог не имеет смысла.
R-ON
Опытный боец
16.11.2022 23:39
Subar.
Ответ неверный. Посему дальнейший диалог не имеет смысла.
Ответ неверный.

Тон не допускающий никаких возражений. Почти так же вы писали и в начале обсуждения, но совсем о противоположном - не допускали даже мысли про уход на второй круг: "Оставьте их при себе. Особенно про уход на 2-круг" (29.06.2022 22:52). А потом неожиданный разворот на 180 градусов, что называется "переобулся в воздухе/прыжке". У вас что, видЕния были? У вас из этих видЕний, что ли, такое: "Они прошли четко над полосой" (05.07.2022 12:36). Такое впечатление, что вы этот проход над полосой наблюдали лично. Что ж не написали где они закончили свой проход: в середине, в конце полосы?
На борту пожар, а они теряют драгоценные секунды на проход над полосой. Или, может быть, пожара не было и спешить им было не нужно - что там в видЕниях.
Subar.
Старожил форума
17.11.2022 12:18
R-ON
Ответ неверный.

Тон не допускающий никаких возражений. Почти так же вы писали и в начале обсуждения, но совсем о противоположном - не допускали даже мысли про уход на второй круг: "Оставьте их при себе. Особенно про уход на 2-круг" (29.06.2022 22:52). А потом неожиданный разворот на 180 градусов, что называется "переобулся в воздухе/прыжке". У вас что, видЕния были? У вас из этих видЕний, что ли, такое: "Они прошли четко над полосой" (05.07.2022 12:36). Такое впечатление, что вы этот проход над полосой наблюдали лично. Что ж не написали где они закончили свой проход: в середине, в конце полосы?
На борту пожар, а они теряют драгоценные секунды на проход над полосой. Или, может быть, пожара не было и спешить им было не нужно - что там в видЕниях.
Не спорю, был убежден, что не было второго круга, т.к. это безумие при горящем самолете. Но поступившая после информация заставила как вы говорите "переобуться". Что здесь не так? Прошли они "четко" над полосой, или рядом с ней... Какая в этом разница? Факт тот, что не стали сразу садиться. Есть возражения? Расскажите тогда свою версию о их полете. Развейти наши видЕния.
R-ON
Опытный боец
18.11.2022 23:20
Subar.
Не спорю, был убежден, что не было второго круга, т.к. это безумие при горящем самолете. Но поступившая после информация заставила как вы говорите "переобуться". Что здесь не так? Прошли они "четко" над полосой, или рядом с ней... Какая в этом разница? Факт тот, что не стали сразу садиться. Есть возражения? Расскажите тогда свою версию о их полете. Развейти наши видЕния.
Но поступившая после информация заставила как вы говорите "переобуться".

Поступившая после информация ведь тоже от ОБС?

Прошли они "четко" над полосой, или рядом с ней... Какая в этом разница?

Разница между проходом над полосой (около двух км из трех) и уходом на второй круг.

Факт тот, что не стали сразу садиться. Есть возражения?

Возражения не у меня - возражения на видео, которое я советовал пересмотреть. Поставьте минимальную скорость воспроизведения и пересмотрите еще раз - на первых кадрах нет пожара. А последующие кадры никак не подтверждают уход на второй круг ни по месту, ни по высоте. Скорее наоборот, не допускают никакого ухода на второй круг.
Нет пожара - нет ухода на второй круг и всего прочего из ОБС.
Возражения есть?
Subar.
Старожил форума
18.11.2022 23:59
R-ON
Но поступившая после информация заставила как вы говорите "переобуться".

Поступившая после информация ведь тоже от ОБС?

Прошли они "четко" над полосой, или рядом с ней... Какая в этом разница?

Разница между проходом над полосой (около двух км из трех) и уходом на второй круг.

Факт тот, что не стали сразу садиться. Есть возражения?

Возражения не у меня - возражения на видео, которое я советовал пересмотреть. Поставьте минимальную скорость воспроизведения и пересмотрите еще раз - на первых кадрах нет пожара. А последующие кадры никак не подтверждают уход на второй круг ни по месту, ни по высоте. Скорее наоборот, не допускают никакого ухода на второй круг.
Нет пожара - нет ухода на второй круг и всего прочего из ОБС.
Возражения есть?

..Поступившая после информация ведь тоже от ОБС?..

В том то и дело, что не из ОБС. И я не совсем понимаю, что вы там увидели доказательного своей версии на том видео.
Subar.
Старожил форума
19.11.2022 00:03
R-ON
Но поступившая после информация заставила как вы говорите "переобуться".

Поступившая после информация ведь тоже от ОБС?

Прошли они "четко" над полосой, или рядом с ней... Какая в этом разница?

Разница между проходом над полосой (около двух км из трех) и уходом на второй круг.

Факт тот, что не стали сразу садиться. Есть возражения?

Возражения не у меня - возражения на видео, которое я советовал пересмотреть. Поставьте минимальную скорость воспроизведения и пересмотрите еще раз - на первых кадрах нет пожара. А последующие кадры никак не подтверждают уход на второй круг ни по месту, ни по высоте. Скорее наоборот, не допускают никакого ухода на второй круг.
Нет пожара - нет ухода на второй круг и всего прочего из ОБС.
Возражения есть?
Возражения есть?

Возражения не уменя- возражения у действительности, которая произошла.
R-ON
Опытный боец
21.11.2022 21:07
Subar.

..Поступившая после информация ведь тоже от ОБС?..

В том то и дело, что не из ОБС. И я не совсем понимаю, что вы там увидели доказательного своей версии на том видео.
И я не совсем понимаю, что вы там увидели доказательного своей версии на том видео.

Я же написал что увидел: "на первых кадрах нет пожара... А если нет пожара - нет ухода на второй круг и всего прочего из ОБС".
Если не видите на Ютубе (если, конечно, не видите) - скачайте это видео с Ютуба, откройте в видеоплейере, включите покадровый просмотр и увидите, что на первых четырех кадрах пожара нет. Нет пожара на первых кадрах - теперь, надеюсь, понятно? Нет пожара, значит нет и не было никакого ухода на второй круг - самолет взлетал, а не уходил на второй круг.

В том то и дело, что не из ОБС

Вспомнить ничего так и не не смог, просмотрел с 6 по 9 - тоже ничего не увидел, никакой новой информации. Что за новая информация, тем более не из ОБС. "Они прошли четко над полосой" - это откуда у вас, тоже из новой информации, не из ОБС?
Subar.
Старожил форума
21.11.2022 21:19
R-ON
И я не совсем понимаю, что вы там увидели доказательного своей версии на том видео.

Я же написал что увидел: "на первых кадрах нет пожара... А если нет пожара - нет ухода на второй круг и всего прочего из ОБС".
Если не видите на Ютубе (если, конечно, не видите) - скачайте это видео с Ютуба, откройте в видеоплейере, включите покадровый просмотр и увидите, что на первых четырех кадрах пожара нет. Нет пожара на первых кадрах - теперь, надеюсь, понятно? Нет пожара, значит нет и не было никакого ухода на второй круг - самолет взлетал, а не уходил на второй круг.

В том то и дело, что не из ОБС

Вспомнить ничего так и не не смог, просмотрел с 6 по 9 - тоже ничего не увидел, никакой новой информации. Что за новая информация, тем более не из ОБС. "Они прошли четко над полосой" - это откуда у вас, тоже из новой информации, не из ОБС?
Т.е. по вашему - Пожар- это когда с улицы виден огонь, так получается? А раз не видно его, значит и нет его, и второго круга значит, не было...? Забавный вы...
Наглядный пример - видео прохода Ил-112. Там пламя появилось за считанные секунды до столкновения, хотя пожар явно начался гораздо раньше.
R-ON
Опытный боец
21.11.2022 23:24
Subar.
Т.е. по вашему - Пожар- это когда с улицы виден огонь, так получается? А раз не видно его, значит и нет его, и второго круга значит, не было...? Забавный вы...
Наглядный пример - видео прохода Ил-112. Там пламя появилось за считанные секунды до столкновения, хотя пожар явно начался гораздо раньше.
Т.е. по вашему - Пожар- это когда с улицы виден огонь, так получается? А раз не видно его, значит и нет его, и второго круга значит, не было...?

В данном случае именно так: "Вбегает борттехник АДО и говорит, что горит 1СУ, причем горение факельного характера, брызки керосина на пилон и крыло, загорелось крыло....Пожар перекинулся на 2СУ. Начинают строить заход с обратным курсом" - такое невозможно не увидеть, с улицы в том числе. Поэтому, не видно огня - нет и пожара, нет никакого второго круга и, соответственно, всего прочего.
Описание пожара можете взять любое, которое здесь есть.
Может быть в вашей новой информации, что не из ОБС, как-то по другому описано?

Наглядный пример - видео прохода Ил-112. Там пламя появилось за считанные секунды до столкновения, хотя пожар явно начался гораздо раньше.

Неудачный пример: двигатель был выключен за 4-5 сек до появления пламени - вполне возможно совпало с началом пожара; от появления пламени до столкновения прошло 36 секунд. Сказать про 36 секунд: "считанные секунды" как-то язык не поворачивается, даже по сравнению с 360 сек (6 мин или сколько там, по ОБС, летал Ил-76).

Что за новая информация, тем более не из ОБС. "Они прошли четко над полосой" - это откуда у вас, тоже из новой информации, не из ОБС?
Subar.
Старожил форума
22.11.2022 07:55
R-ON
Т.е. по вашему - Пожар- это когда с улицы виден огонь, так получается? А раз не видно его, значит и нет его, и второго круга значит, не было...?

В данном случае именно так: "Вбегает борттехник АДО и говорит, что горит 1СУ, причем горение факельного характера, брызки керосина на пилон и крыло, загорелось крыло....Пожар перекинулся на 2СУ. Начинают строить заход с обратным курсом" - такое невозможно не увидеть, с улицы в том числе. Поэтому, не видно огня - нет и пожара, нет никакого второго круга и, соответственно, всего прочего.
Описание пожара можете взять любое, которое здесь есть.
Может быть в вашей новой информации, что не из ОБС, как-то по другому описано?

Наглядный пример - видео прохода Ил-112. Там пламя появилось за считанные секунды до столкновения, хотя пожар явно начался гораздо раньше.

Неудачный пример: двигатель был выключен за 4-5 сек до появления пламени - вполне возможно совпало с началом пожара; от появления пламени до столкновения прошло 36 секунд. Сказать про 36 секунд: "считанные секунды" как-то язык не поворачивается, даже по сравнению с 360 сек (6 мин или сколько там, по ОБС, летал Ил-76).

Что за новая информация, тем более не из ОБС. "Они прошли четко над полосой" - это откуда у вас, тоже из новой информации, не из ОБС?
..В данном случае именно так: "Вбегает борттехник АДО и говорит, что горит 1СУ, причем горение факельного характера, брызки керосина на пилон и крыло, загорелось крыло....Пожар перекинулся на 2СУ. ..

Ну да, не вбежал бы техник, то про пожар никто бы и не узнал, так получается? На самолете же больше нет иной информации о пожаре кроме глаз техника. Смешной вы..))) Кстати, а как он там оказался, не подскажите? Специально дежурил, или все же его туда кто то послал на осмотр проблемного двигателя? Подумайте для начала, прежде чем хрень писать.
Что про 112-й, то пример как раз таки наглядны. 36 сек- это очень скоротечный процесс для уничтожения самолета. Не согласны? Ваше право. Двигатель был выключен сразу после появления ОС, до того как появился открытый огонь. Поверьте, не за 4-5 сек, а гораздо раньше. И это не из ОБС, а с первоисточника.
Кстати, что вы как дятел талдычите постояно это слово ОБС? Руководствуетесь им? Ваше право. Я предпочитаю проверенные источники.
Subar.
Старожил форума
22.11.2022 14:13
R-ON
И я не совсем понимаю, что вы там увидели доказательного своей версии на том видео.

Я же написал что увидел: "на первых кадрах нет пожара... А если нет пожара - нет ухода на второй круг и всего прочего из ОБС".
Если не видите на Ютубе (если, конечно, не видите) - скачайте это видео с Ютуба, откройте в видеоплейере, включите покадровый просмотр и увидите, что на первых четырех кадрах пожара нет. Нет пожара на первых кадрах - теперь, надеюсь, понятно? Нет пожара, значит нет и не было никакого ухода на второй круг - самолет взлетал, а не уходил на второй круг.

В том то и дело, что не из ОБС

Вспомнить ничего так и не не смог, просмотрел с 6 по 9 - тоже ничего не увидел, никакой новой информации. Что за новая информация, тем более не из ОБС. "Они прошли четко над полосой" - это откуда у вас, тоже из новой информации, не из ОБС?

Я же написал что увидел: "на первых кадрах нет пожара...

Где эти кадры?
R-ON
Опытный боец
22.11.2022 18:04
Subar.
..В данном случае именно так: "Вбегает борттехник АДО и говорит, что горит 1СУ, причем горение факельного характера, брызки керосина на пилон и крыло, загорелось крыло....Пожар перекинулся на 2СУ. ..

Ну да, не вбежал бы техник, то про пожар никто бы и не узнал, так получается? На самолете же больше нет иной информации о пожаре кроме глаз техника. Смешной вы..))) Кстати, а как он там оказался, не подскажите? Специально дежурил, или все же его туда кто то послал на осмотр проблемного двигателя? Подумайте для начала, прежде чем хрень писать.
Что про 112-й, то пример как раз таки наглядны. 36 сек- это очень скоротечный процесс для уничтожения самолета. Не согласны? Ваше право. Двигатель был выключен сразу после появления ОС, до того как появился открытый огонь. Поверьте, не за 4-5 сек, а гораздо раньше. И это не из ОБС, а с первоисточника.
Кстати, что вы как дятел талдычите постояно это слово ОБС? Руководствуетесь им? Ваше право. Я предпочитаю проверенные источники.
"Я ему про Фому, а он мне про Ерему" - у вас что, с пониманием проблемы или дурочку включили?

Я предпочитаю проверенные источники.

Пока, кроме слов, от вас ничего нет. Сошлитесь на эти источники, приведите цитаты - два раза спрашивал, спрошу в третий: "Они прошли четко над полосой" - это откуда у вас, тоже из новой информации, не из ОБС? Или все-таки из ОБС, раз вам нечего сказать.
Subar.
Старожил форума
23.11.2022 12:38
R-ON
"Я ему про Фому, а он мне про Ерему" - у вас что, с пониманием проблемы или дурочку включили?

Я предпочитаю проверенные источники.

Пока, кроме слов, от вас ничего нет. Сошлитесь на эти источники, приведите цитаты - два раза спрашивал, спрошу в третий: "Они прошли четко над полосой" - это откуда у вас, тоже из новой информации, не из ОБС? Или все-таки из ОБС, раз вам нечего сказать.
А почему вы считаете, что я должен на что-то ссылаться именно для вас? Ведь и у вас тоже кроме слов ничего путного нет. Ссылаетесь на какие-то непонятные кадры и делаете с них вывод. А про 112-й, где они типа выключили двигатель за 4-5 сек до пламени... Как можно приводить четкие цифры, не зная реальной действительности того полета? Вот уж действительно кормитесь от ОБС. А "..вбегает борттехник и говорит, что горит 1СУ...". Вы в кабине что ли присутствовали в этот момент ?
Что про "четко прошли над полосой", что не дает так вам покоя, считайте что это плоды моей фантазии. Может и не четко, может и параллельно, а может и под углом к ВПП ... Удовлетворены? И это как то меняет сути произошедшего далее ?
R-ON
Опытный боец
23.11.2022 22:34
Subar.
А почему вы считаете, что я должен на что-то ссылаться именно для вас? Ведь и у вас тоже кроме слов ничего путного нет. Ссылаетесь на какие-то непонятные кадры и делаете с них вывод. А про 112-й, где они типа выключили двигатель за 4-5 сек до пламени... Как можно приводить четкие цифры, не зная реальной действительности того полета? Вот уж действительно кормитесь от ОБС. А "..вбегает борттехник и говорит, что горит 1СУ...". Вы в кабине что ли присутствовали в этот момент ?
Что про "четко прошли над полосой", что не дает так вам покоя, считайте что это плоды моей фантазии. Может и не четко, может и параллельно, а может и под углом к ВПП ... Удовлетворены? И это как то меняет сути произошедшего далее ?
А почему вы считаете, что я должен на что-то ссылаться именно для вас?

Не только именно для меня, но и для присоединившихся к вам, в вашем очернении экипажа, arcadi007 и vasilf. Пока они молчат, им нечего сказать в вашу поддержку - может быть после ваших ссылок снова к вам присоединяться.

Ведь и у вас тоже кроме слов ничего путного нет.

Хорошее признание, что у вас кроме слов ничего. Есть видео, не мое видео, и в нем моих слов нет, совсем нет.

Ссылаетесь на какие-то непонятные кадры и делаете с них вывод.

Кадры даже очень понятные, как их увидеть - уже писал. Не можете сами - попросите того, кто это может сделать.
Вы тоже можете делать с них вывод - вам никто не мешает.

Что про "четко прошли над полосой", что не дает так вам покоя, считайте что это плоды моей фантазии. Может и не четко, может и параллельно, а может и под углом к ВПП ... Удовлетворены? И это как то меняет сути произошедшего далее ?

Нет, не удовлетворен, никакого параллельно, под углом и т.д. не получается, не получается и ВАШЕГО "произошедшего далее" и это меняет суть. Суть произошедшего, записанного на видео, не дает никаких поводов для очернения экипажа, как бы вам этого не хотелось.
Мне понятно ваше нежелание называть источник "четко прошли над полосой". Две причины:
- первая - пишите "предпочитаю проверенные источники" и тут же причисляете этот источник к ОБС, оскорблять пытаетесь и лишь потому, что
- вторая причина - слова вырваны из контекста.
Полный текст, looker-on -> R-ON, (стр.40 темы про Ил на зеркальном форуме, 03.07.2022):
"Пусть взлетели с курсом 242*, как-то (левым, правым - неважно) зашли с обратным курсом (не совсем удачно) и ушли на 2-й круг. По инструкции с высоты не менее 60 м. Спрашивается: зачем нужно было лететь по прямой не менее 3 км, причем точно над ВПП? Что мешало сразу начать повторный заход?
Может просто не было никакого ухода на 2-- круг?
Оказывается ещё Ан-2 летали - они что с попутным ветром летали?
Так что не было никакой пересадки. ПМСМ"
Я ошибся с источником? Назовите свой.
R-ON
Опытный боец
23.11.2022 22:39
А про 112-й, где они типа выключили двигатель за 4-5 сек до пламени... Как можно приводить четкие цифры, не зная реальной действительности того полета?

Я же для вас "проверенный источник" - почему сомнения?
Можете посмотреть здесь, в теме про Ил-112, сообщение от 14.07.2022 23:34 - даже с более четкими цифрами 4, 5-5 сек (здесь писал по памяти). Можете найти, если вдруг появится желание, мои сообщения на зеркальном форуме (там подробнее всё) в теме про Ил-112 и опровергнуть все мои цифры. Своими цифрами, разумеется, а не сомнениями.
Subar.
Старожил форума
23.11.2022 22:55
R-ON
А про 112-й, где они типа выключили двигатель за 4-5 сек до пламени... Как можно приводить четкие цифры, не зная реальной действительности того полета?

Я же для вас "проверенный источник" - почему сомнения?
Можете посмотреть здесь, в теме про Ил-112, сообщение от 14.07.2022 23:34 - даже с более четкими цифрами 4, 5-5 сек (здесь писал по памяти). Можете найти, если вдруг появится желание, мои сообщения на зеркальном форуме (там подробнее всё) в теме про Ил-112 и опровергнуть все мои цифры. Своими цифрами, разумеется, а не сомнениями.
..Я же для вас "проверенный источник" - почему сомнения?..

С коих пор вы для меня "проверенный источник" ..? Ни че не перепутали? Вы для меня - НИКТО! Инкогнито, ексель...
Subar.
Старожил форума
23.11.2022 23:28
R-ON
А про 112-й, где они типа выключили двигатель за 4-5 сек до пламени... Как можно приводить четкие цифры, не зная реальной действительности того полета?

Я же для вас "проверенный источник" - почему сомнения?
Можете посмотреть здесь, в теме про Ил-112, сообщение от 14.07.2022 23:34 - даже с более четкими цифрами 4, 5-5 сек (здесь писал по памяти). Можете найти, если вдруг появится желание, мои сообщения на зеркальном форуме (там подробнее всё) в теме про Ил-112 и опровергнуть все мои цифры. Своими цифрами, разумеется, а не сомнениями.
...Можете посмотреть здесь, в теме про Ил-112, сообщение от 14.07.2022 23:34 - даже с более четкими цифрами 4, 5-5 сек..
----------
Посмотрел. Бред полный.
Subar.
Старожил форума
23.11.2022 23:35
R-ON
А почему вы считаете, что я должен на что-то ссылаться именно для вас?

Не только именно для меня, но и для присоединившихся к вам, в вашем очернении экипажа, arcadi007 и vasilf. Пока они молчат, им нечего сказать в вашу поддержку - может быть после ваших ссылок снова к вам присоединяться.

Ведь и у вас тоже кроме слов ничего путного нет.

Хорошее признание, что у вас кроме слов ничего. Есть видео, не мое видео, и в нем моих слов нет, совсем нет.

Ссылаетесь на какие-то непонятные кадры и делаете с них вывод.

Кадры даже очень понятные, как их увидеть - уже писал. Не можете сами - попросите того, кто это может сделать.
Вы тоже можете делать с них вывод - вам никто не мешает.

Что про "четко прошли над полосой", что не дает так вам покоя, считайте что это плоды моей фантазии. Может и не четко, может и параллельно, а может и под углом к ВПП ... Удовлетворены? И это как то меняет сути произошедшего далее ?

Нет, не удовлетворен, никакого параллельно, под углом и т.д. не получается, не получается и ВАШЕГО "произошедшего далее" и это меняет суть. Суть произошедшего, записанного на видео, не дает никаких поводов для очернения экипажа, как бы вам этого не хотелось.
Мне понятно ваше нежелание называть источник "четко прошли над полосой". Две причины:
- первая - пишите "предпочитаю проверенные источники" и тут же причисляете этот источник к ОБС, оскорблять пытаетесь и лишь потому, что
- вторая причина - слова вырваны из контекста.
Полный текст, looker-on -> R-ON, (стр.40 темы про Ил на зеркальном форуме, 03.07.2022):
"Пусть взлетели с курсом 242*, как-то (левым, правым - неважно) зашли с обратным курсом (не совсем удачно) и ушли на 2-й круг. По инструкции с высоты не менее 60 м. Спрашивается: зачем нужно было лететь по прямой не менее 3 км, причем точно над ВПП? Что мешало сразу начать повторный заход?
Может просто не было никакого ухода на 2-- круг?
Оказывается ещё Ан-2 летали - они что с попутным ветром летали?
Так что не было никакой пересадки. ПМСМ"
Я ошибся с источником? Назовите свой.
Суть произошедшего, записанного на видео, не дает никаких поводов для очернения экипажа, как бы вам этого не хотелось.

Еще раз вопрошаю- о каком видео речь? Ссылку дайте, пжл. И еще. Очернять никто и никого не собирается. Как бы вам этого не хотелось...
R-ON
Опытный боец
24.11.2022 01:31
Subar.
..Я же для вас "проверенный источник" - почему сомнения?..

С коих пор вы для меня "проверенный источник" ..? Ни че не перепутали? Вы для меня - НИКТО! Инкогнито, ексель...
Нет, не перепутал. Сами посмотрите:
R-ON: Поступившая после информация ведь тоже от ОБС? 17.11.2022 23:20
Subar: В том то и дело, что не из ОБС. 18.11.2022 23:59

R-ON: Что за новая информация, тем более не из ОБС. "Они прошли четко над полосой" - это откуда у вас, тоже из новой информации, не из ОБС? 21.11.2022 23:34
Subar: Кстати, что вы как дятел талдычите постояно это слово ОБС? Руководствуетесь им? Ваше право. Я предпочитаю проверенные источники. 22.11.2022 07:55

"Я предпочитаю проверенные источники" - источник вы так и не указали, а я указал и даже процитировал этот источник - см. чуть выше. От вас никаких возражений нет.
Если еще не поняли: здесь у меня ник R-ON, а на зеркальном looker-on.
Так что, когда вы говорили про проверенный источник, в контексте "Они прошли четко над полосой", вы говорили про меня.
Логика, блин)))
R-ON
Опытный боец
24.11.2022 01:33
Subar.
...Можете посмотреть здесь, в теме про Ил-112, сообщение от 14.07.2022 23:34 - даже с более четкими цифрами 4, 5-5 сек..
----------
Посмотрел. Бред полный.
Посмотрел. Бред полный.

Даже выключения двигателя не услышали?
R-ON
Опытный боец
24.11.2022 01:38
Subar.
Суть произошедшего, записанного на видео, не дает никаких поводов для очернения экипажа, как бы вам этого не хотелось.

Еще раз вопрошаю- о каком видео речь? Ссылку дайте, пжл. И еще. Очернять никто и никого не собирается. Как бы вам этого не хотелось...
Еще раз вопрошаю- о каком видео речь? Ссылку дайте, пжл.

О том самом видео, о котором вы написали: "Пересмотрел. Ответа так и не увидел..." 04.11.2022 23:42
Ссылка там же осталась, где я указал.

И еще. Очернять никто и никого не собирается.

Очерняли и не только вы. Вы для этого даже фразу из моего текста вырвали. Старались.
Не собираЕТСЯ - уже не получится.
Subar.
Старожил форума
24.11.2022 11:49
R-ON
Нет, не перепутал. Сами посмотрите:
R-ON: Поступившая после информация ведь тоже от ОБС? 17.11.2022 23:20
Subar: В том то и дело, что не из ОБС. 18.11.2022 23:59

R-ON: Что за новая информация, тем более не из ОБС. "Они прошли четко над полосой" - это откуда у вас, тоже из новой информации, не из ОБС? 21.11.2022 23:34
Subar: Кстати, что вы как дятел талдычите постояно это слово ОБС? Руководствуетесь им? Ваше право. Я предпочитаю проверенные источники. 22.11.2022 07:55

"Я предпочитаю проверенные источники" - источник вы так и не указали, а я указал и даже процитировал этот источник - см. чуть выше. От вас никаких возражений нет.
Если еще не поняли: здесь у меня ник R-ON, а на зеркальном looker-on.
Так что, когда вы говорили про проверенный источник, в контексте "Они прошли четко над полосой", вы говорили про меня.
Логика, блин)))
К чему вся эта писанина? Я не знаю никакого "looker-on", и тем более не понимаю про какое зазеркалье речь. У меня все более складывается впечатление, что у вас не совсем хорошо с головой.
Subar.
Старожил форума
24.11.2022 11:57
R-ON
Посмотрел. Бред полный.

Даже выключения двигателя не услышали?
Во-первых, та ваша ссылка мертва. И во-вторых, я имел возможность ознакомиться с подробностями того полета. Поэтому не тратьте время на объяснения мне своих предположений по поводу 112-го.
Subar.
Старожил форума
24.11.2022 12:02
R-ON
Еще раз вопрошаю- о каком видео речь? Ссылку дайте, пжл.

О том самом видео, о котором вы написали: "Пересмотрел. Ответа так и не увидел..." 04.11.2022 23:42
Ссылка там же осталась, где я указал.

И еще. Очернять никто и никого не собирается.

Очерняли и не только вы. Вы для этого даже фразу из моего текста вырвали. Старались.
Не собираЕТСЯ - уже не получится.
...О том самом видео, о котором вы написали: "Пересмотрел. Ответа так и не увидел..." 04.11.2022 23:42
Ссылка там же осталась, где я указал....

Вот это видео со стр.11 : https://www.youtube.com/watch? ... Еще раз повторяю - пересмотрел, но ответа так и не увидел. Может все же поясните куда смотреть, что бы сделать такие же выводы как у вас?
12..141516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru