Я о том, что народ в России уже попробовал разницу между, скажем, 154 и 737 с точки зрения комфорта.
И один большой экран в бизнес-классе Ил96 середины 90х (не думаю, что сейчас что-то сильно изменилось) отстает от современных индивидуальных мультимедийных систем в 777 или 787 лет на 30
А смартфоны у паксов при посадке отбирают?
Или вы верите, что в бизнес-классе все с кнопочными бабушкофонами летают?..
По хорошему в современном самолёте должны быть только держатели гаджетов на спинке впереди стоящего кресла и желательно USB-порт для зарядки.
Кстати, о телеках в бизнесе при 10-часовых полётах... Я с трудом представляю, кто их там смотрит. Основная ценность бизнес-класса -- кровать, в которой можно полноценно выспаться. Затем перед посадкой посетить туалет, почистить зубы и, возможно, побриться -- и прибыть в пункт назначения свежим. В отличие от помятого и усталого эконома, который за это время посмотрел все части "Бетмена". Лично я всегда, когда лечу пассажиром в бизнесе, прошу не беспокоить. Бокал шампанского и орешки перед взлётом -- и сразу после набора баиньки. Побоку все обеды-ужины "от шефа" -- и уж телек тем более
А смартфоны у паксов при посадке отбирают?
Или вы верите, что в бизнес-классе все с кнопочными бабушкофонами летают?..
По хорошему в современном самолёте должны быть только держатели гаджетов на спинке впереди стоящего кресла и желательно USB-порт для зарядки.
Кстати, о телеках в бизнесе при 10-часовых полётах... Я с трудом представляю, кто их там смотрит. Основная ценность бизнес-класса -- кровать, в которой можно полноценно выспаться. Затем перед посадкой посетить туалет, почистить зубы и, возможно, побриться -- и прибыть в пункт назначения свежим. В отличие от помятого и усталого эконома, который за это время посмотрел все части "Бетмена". Лично я всегда, когда лечу пассажиром в бизнесе, прошу не беспокоить. Бокал шампанского и орешки перед взлётом -- и сразу после набора баиньки. Побоку все обеды-ужины "от шефа" -- и уж телек тем более
Ну, я при 10...12-часовых полётах телек смотрю с удовольствием, особенно в бизнесе (там и экраны побольше, и напитки стюры приносят без напоминания!)
Сделать полку по центру и повесить мониторы не сложно. Я в начале нулевых летал Финнейром на МД-11, так у них не было индивидуальной системы. Висело куча телевизоров вдоль прохода и крутили то что было на борту. А капризы уже пошли в нулевые и позже.
Я писал про более новые машины. MD-11 с пассажирами уже давно свое отлетали (думаю, последние Klm снял лет 5 назад) и остались только в грузовых вариантах
А смартфоны у паксов при посадке отбирают?
Или вы верите, что в бизнес-классе все с кнопочными бабушкофонами летают?..
По хорошему в современном самолёте должны быть только держатели гаджетов на спинке впереди стоящего кресла и желательно USB-порт для зарядки.
Кстати, о телеках в бизнесе при 10-часовых полётах... Я с трудом представляю, кто их там смотрит. Основная ценность бизнес-класса -- кровать, в которой можно полноценно выспаться. Затем перед посадкой посетить туалет, почистить зубы и, возможно, побриться -- и прибыть в пункт назначения свежим. В отличие от помятого и усталого эконома, который за это время посмотрел все части "Бетмена". Лично я всегда, когда лечу пассажиром в бизнесе, прошу не беспокоить. Бокал шампанского и орешки перед взлётом -- и сразу после набора баиньки. Побоку все обеды-ужины "от шефа" -- и уж телек тем более
Вам только можно позавидовать. В моем возрасте в самолете уже не заснуть...
Ну, я при 10...12-часовых полётах телек смотрю с удовольствием, особенно в бизнесе (там и экраны побольше, и напитки стюры приносят без напоминания!)
Летал в А330 АФЛ в бизнесе. Раздают планшеты. Удобно, можно и лёжа смотреть. В экономе в АФЛ тоже летал. То же приложение для развлечений, что и в бизнесе на планшете, но нужно заранее до вылета через интернет загрузить в свой девайс. Можно через свой девайс со своими наушниками смотреть. В полёте подключается внутренняя беспроводная сеть. Это намного лучше, комфортнее и дешевле, чем пихать дорогущие мониторы в кресла, которые как девайсы на момент установки уже оказываются устаревшими (время и деньги на сертификацию как на систему ВС).
Летал в А330 АФЛ в бизнесе. Раздают планшеты. Удобно, можно и лёжа смотреть. В экономе в АФЛ тоже летал. То же приложение для развлечений, что и в бизнесе на планшете, но нужно заранее до вылета через интернет загрузить в свой девайс. Можно через свой девайс со своими наушниками смотреть. В полёте подключается внутренняя беспроводная сеть. Это намного лучше, комфортнее и дешевле, чем пихать дорогущие мониторы в кресла, которые как девайсы на момент установки уже оказываются устаревшими (время и деньги на сертификацию как на систему ВС).
не летал "в А330 АФЛ" и вообще не летаю АФЛ, поэтому не могу продолжать дискуссию на эту тему
Летал в А330 АФЛ в бизнесе. Раздают планшеты. Удобно, можно и лёжа смотреть. В экономе в АФЛ тоже летал. То же приложение для развлечений, что и в бизнесе на планшете, но нужно заранее до вылета через интернет загрузить в свой девайс. Можно через свой девайс со своими наушниками смотреть. В полёте подключается внутренняя беспроводная сеть. Это намного лучше, комфортнее и дешевле, чем пихать дорогущие мониторы в кресла, которые как девайсы на момент установки уже оказываются устаревшими (время и деньги на сертификацию как на систему ВС).
В бизнесе не летал (, но в экономе такой системой пользовался, действительно удобно
Проходил мимо и застрял
Старожил форума
27.06.2022 13:26
Так Ил-96 стоит в плане на возрождение в новых условиях или будут производить только Ту-214?
Так Ил-96 стоит в плане на возрождение в новых условиях или будут производить только Ту-214?
Я бы тут союз "или" заменил на союз "и".
Проходил мимо и застрял
Старожил форума
27.06.2022 14:57
И тут выглядит странно, или лучше.
А пилотов на эти типы подготовить успеют?
Канадец
Старожил форума
27.06.2022 20:36
Представим негативный сценарий. Из "дальних зарубежных" направлений остались Куба, Тайланд и еще несколько. Аэрофлот, скорее всего, в этой связи всех "младших братьев" с этих направлений вытеснит.
Сколько нужно Аэрофлоту этих Ил96, чтобы полностью закрыть потребность, включая Дальний восток.
И второй вопрос. Что тогда делать с широкофюзеляжным китайцем? Тут вот новичок-курсант Андрей204 писал, что он чуть ли не завтра взлетит.
Представим негативный сценарий. Из "дальних зарубежных" направлений остались Куба, Тайланд и еще несколько. Аэрофлот, скорее всего, в этой связи всех "младших братьев" с этих направлений вытеснит.
Сколько нужно Аэрофлоту этих Ил96, чтобы полностью закрыть потребность, включая Дальний восток.
И второй вопрос. Что тогда делать с широкофюзеляжным китайцем? Тут вот новичок-курсант Андрей204 писал, что он чуть ли не завтра взлетит.
А смартфоны у паксов при посадке отбирают?
Или вы верите, что в бизнес-классе все с кнопочными бабушкофонами летают?..
По хорошему в современном самолёте должны быть только держатели гаджетов на спинке впереди стоящего кресла и желательно USB-порт для зарядки.
Кстати, о телеках в бизнесе при 10-часовых полётах... Я с трудом представляю, кто их там смотрит. Основная ценность бизнес-класса -- кровать, в которой можно полноценно выспаться. Затем перед посадкой посетить туалет, почистить зубы и, возможно, побриться -- и прибыть в пункт назначения свежим. В отличие от помятого и усталого эконома, который за это время посмотрел все части "Бетмена". Лично я всегда, когда лечу пассажиром в бизнесе, прошу не беспокоить. Бокал шампанского и орешки перед взлётом -- и сразу после набора баиньки. Побоку все обеды-ужины "от шефа" -- и уж телек тем более
Хорошая программа. Уважаю.
Но, имею вопрос... Вы летаете так по работе, или на отдых?
Вопрос совершенно не праздный- Психология человека настроенного на работу/переговоры, и человека летящего отдыхать- совершенно разные.
Скажу более - посади командировочного и "турыста" рядом, и наливай им одного и того же до грамма одинаково - при соразмерных физиологических параметрах степень опьяненения будет пипец как разнИться.
Всегда удивляюсь как можно на борту в принципе выспаться...
горын
Старожил форума
27.06.2022 23:04
Скажу более.
Даже ЗАКОН ОМА на них имеет разное воздействие. Проверено сотни раз и доказано опытным путём. Парадокс, но факт.
Я о том, что народ в России уже попробовал разницу между, скажем, 154 и 737 с точки зрения комфорта.
И один большой экран в бизнес-классе Ил96 середины 90х (не думаю, что сейчас что-то сильно изменилось) отстает от современных индивидуальных мультимедийных систем в 777 или 787 лет на 30
Разница между 737 и Ту5 в пользу последнего.
В Ил96 в бизнесе помимо большого экрана с показателями полёта " в этом веке" были индивидуальные планшеты.
А смартфоны у паксов при посадке отбирают?
Или вы верите, что в бизнес-классе все с кнопочными бабушкофонами летают?..
По хорошему в современном самолёте должны быть только держатели гаджетов на спинке впереди стоящего кресла и желательно USB-порт для зарядки.
Кстати, о телеках в бизнесе при 10-часовых полётах... Я с трудом представляю, кто их там смотрит. Основная ценность бизнес-класса -- кровать, в которой можно полноценно выспаться. Затем перед посадкой посетить туалет, почистить зубы и, возможно, побриться -- и прибыть в пункт назначения свежим. В отличие от помятого и усталого эконома, который за это время посмотрел все части "Бетмена". Лично я всегда, когда лечу пассажиром в бизнесе, прошу не беспокоить. Бокал шампанского и орешки перед взлётом -- и сразу после набора баиньки. Побоку все обеды-ужины "от шефа" -- и уж телек тем более
Бокал шампанского … зачем обязательно напиваться, ну выпил 7- 8 стаканов вискаря и не заметил , как долетел
Разница между 737 и Ту5 в пользу последнего.
В Ил96 в бизнесе помимо большого экрана с показателями полёта " в этом веке" были индивидуальные планшеты.
А в чем конкретно 154 обыгрывает 737? Мировая история показавает обратное. Расскажите о ваших субъективных ощущениях.
Хорошая программа. Уважаю.
Но, имею вопрос... Вы летаете так по работе, или на отдых?
Вопрос совершенно не праздный- Психология человека настроенного на работу/переговоры, и человека летящего отдыхать- совершенно разные.
Скажу более - посади командировочного и "турыста" рядом, и наливай им одного и того же до грамма одинаково - при соразмерных физиологических параметрах степень опьяненения будет пипец как разнИться.
Всегда удивляюсь как можно на борту в принципе выспаться...
На отдых, конечно. Нет у меня деловых переговоров в 10 часах полётного времени от Москвы...
Хотя, с другой стороны, задумался. Если бы пришлось лететь на такие переговоры, то поступил бы также. Может быть только без шампанского. Почему вдруг у командировочного в бизнесе должна быть бессонница? От неуверенности в себе? От того, что заранее не проработал материал переговоров -- и теперь судорожно под светодиодной лампочкой пытается выстроить стратегию?.. Или всю дорогу накачивается вискариком "для храбрости", чтобы потом поделиться его ароматом с партнёрами?
И у какого переговорщика больше шансов -- у свежего, трезвого и отдохнувшего или измученного, красноглазого и с перегаром?
Я помню на Ту-154 стюардесса даже плеер с кассетами предлагала, а на Боинге телефон просят выключить)))
Потому что в этом плеере не было 2-ваттного радиопередатчика.
Канадец
Старожил форума
28.06.2022 14:54
Когда в конце 90х Аэрофлот перешел на европейских линиях с 154 на 737, то Боинги на 3х часовых маршрутах стали делать 2 ходки в Европу и обратно в день, против одной у Ту. Вот и вся математика. И не надо никаких рассуждений на тему "у кого толще в теории"
Когда в конце 90х Аэрофлот перешел на европейских линиях с 154 на 737, то Боинги на 3х часовых маршрутах стали делать 2 ходки в Европу и обратно в день, против одной у Ту. Вот и вся математика. И не надо никаких рассуждений на тему "у кого толще в теории"
Сюр какой то...
На каких 737 Аэрофлот летал в Европу в прошлом веке?
До последнего дня эксплуатации Ту5 по всем столицам носились.
Может Вы ТСО имели ввиду?
На каких 737 Аэрофлот летал в Европу в прошлом веке?
До последнего дня эксплуатации Ту5 по всем столицам носились.
Может Вы ТСО имели ввиду?
Я регулярно в середине 90х летал в Вену из Ш2. Вылет был около 10 утра +/-. Ту154 заменили на 737 году в 98-00. Рейс стал вылетать часа на 2-3 раньше обычного. На наш вопоос, почему - нам объяснили, что Боинг делает 2 ходки в Европу в день и прилетает из второй уже в районе полуночи. И стоит т.о. в Шарике за сутки 6-7 часов ночью.
Потом эти 737е Аэрофлот сменил на А320
Я регулярно в середине 90х летал в Вену из Ш2. Вылет был около 10 утра +/-. Ту154 заменили на 737 году в 98-00. Рейс стал вылетать часа на 2-3 раньше обычного. На наш вопоос, почему - нам объяснили, что Боинг делает 2 ходки в Европу в день и прилетает из второй уже в районе полуночи. И стоит т.о. в Шарике за сутки 6-7 часов ночью.
Потом эти 737е Аэрофлот сменил на А320
Обождите. Может - запамятовал. Может это были сразу А320. Но период точно 98-00
Если бы Ту-154 было произведено 10000, то было бы потеряно 700? Те же 2℅ и было бы.
sbb
Старожил форума
28.06.2022 21:01
Когда уронили Ту-154 на третьем в Иркутске, я тоже подумал что самолёт плохой. Но потом почему то один продвинутый самолет въезжает в гаражи и три бестселлера втыкаются в землю при уходе на второй круг.
Если бы Ту-154 было произведено 10000, то было бы потеряно 700? Те же 2℅ и было бы.
Калькулятор сломался? Тогда столбиком посчитай!
sbb
Старожил форума
28.06.2022 22:27
А кроме арифметики больше ничего в голову не приходит? С чего вы взяли что отношение произведённых/потерянных будет линейна при росте произведённых?
sbb
Старожил форума
28.06.2022 22:38
Арифметики! Почему когда говорят что Ил-86 не убил ни одного пассажира, то отвечают: тююю так их мало произвели....
sbb
Старожил форума
28.06.2022 22:56
737-100/-200 было выпущено что то около 1200 единиц и потеряно 122 ВС. 10℅!!! Не хило, да?!.
Канадец
Старожил форума
28.06.2022 23:14
Интересный спор. Я так понимаю, что многие на этом форуме имеют дипломы инженеров. И, соответственно, изучали теорию вероятности, статистику, методы измерений и т.д.
А они упрямо говорят, что по типу ВС, выпущенному в кол-ве 10, 000 шт статистика - намного точнее, чем по выпущенному в кол-ве 1, 000 шт или 60 шт. Уж не говоря о том, сколько лет всего летали те же Ил86 и сколько часов были в полете в сутки или в месяц...
Арифметики! Почему когда говорят что Ил-86 не убил ни одного пассажира, то отвечают: тююю так их мало произвели....
Всё верно, потому что выводить статистику по малым цифрам некорректно. В нашем же случае счет идет на тысячи, поэтому проводить такую корреляцию вполне допустимо.
____"С чего вы взяли что отношение произведённых/потерянных будет линейна при росте произведённых?"____
Просто именно так делается прогноз. Грубо, конечно, но но не предполагать же , что следующие гипотетические 9 тыс Тушек пролетают без АП?
___"737-100/-200 было выпущено что то около 1200 единиц и потеряно 122 ВС. 10℅!!! Не хило, да?!. "_____
10271 (всего) - 1200 (737-100/-200) =9071 (без учета соток и двухсоток). На них приходится 219- 122 =97 ("Не хило, да?!"). Можно ли предположить, что кол-во АП с 154 упало бы с 7 проц до 1? Вы , скорее всего, сможете, а я - нет.
Всё верно, потому что выводить статистику по малым цифрам некорректно. В нашем же случае счет идет на тысячи, поэтому проводить такую корреляцию вполне допустимо.
____"С чего вы взяли что отношение произведённых/потерянных будет линейна при росте произведённых?"____
Просто именно так делается прогноз. Грубо, конечно, но но не предполагать же , что следующие гипотетические 9 тыс Тушек пролетают без АП?
___"737-100/-200 было выпущено что то около 1200 единиц и потеряно 122 ВС. 10℅!!! Не хило, да?!. "_____
10271 (всего) - 1200 (737-100/-200) =9071 (без учета соток и двухсоток). На них приходится 219- 122 =97 ("Не хило, да?!"). Можно ли предположить, что кол-во АП с 154 упало бы с 7 проц до 1? Вы , скорее всего, сможете, а я - нет.
Достижение -Classic и NG беспорно вот только Пермь, Казань и Ростов смущают.... наверно "потому что человек", а не "потому что самолет"? А потери Ту-154 получается это "потому что самолёт". Хм катастрофа под Донецком это "потому что самолёт"? Любопытно.
737 и Ту-154 стартанули примерно в одно и тоже время. И к одному и тому же времени пришли с 1000-й выпущенных. И статистика потерь на эти первые тысячи, явно не в пользу 737.
Дальше производство 154-х практически "встало". И в серию пошли CL и дальше NG. Зачем их сравнивать с 154-ми?.
Да, статистика потерь 737-х CL и NG значительно снизилась. Получается улучшили самолёт? Получается -100/-200 самолёт был плохой?
Обождите. Может - запамятовал. Может это были сразу А320. Но период точно 98-00
Boeing 737-400 у AFL были введены в 98-99 годах и выведены из парка в 2003 - 2004 году.
VP-BAH Boeing 737-400 May 1998 Nov 2003
VP-BAI Boeing 737-400 May 1998 Nov 2003
VP-BAJ Boeing 737-400 Jul 1998 Dec 2003
VP-BAL Boeing 737-400 Jul 1998 Jan 2004
VP-BAM Boeing 737-400 Jul 1998 Feb 2004
VP-BAN Boeing 737-400 Aug 1998 Mar 2004
VP-BAO Boeing 737-400 Nov 1998 Apr 2004
VP-BAP Boeing 737-400 Dec 1998 May 2004
VP-BAQ Boeing 737-400 Dec 1998 May 2004
VP-BAR Boeing 737-400 Apr 1999 Jul 2004
Достижение -Classic и NG беспорно вот только Пермь, Казань и Ростов смущают.... наверно "потому что человек", а не "потому что самолет"? А потери Ту-154 получается это "потому что самолёт". Хм катастрофа под Донецком это "потому что самолёт"? Любопытно.
737 и Ту-154 стартанули примерно в одно и тоже время. И к одному и тому же времени пришли с 1000-й выпущенных. И статистика потерь на эти первые тысячи, явно не в пользу 737.
Дальше производство 154-х практически "встало". И в серию пошли CL и дальше NG. Зачем их сравнивать с 154-ми?.
Да, статистика потерь 737-х CL и NG значительно снизилась. Получается улучшили самолёт? Получается -100/-200 самолёт был плохой?
До одного процента нет не предположу. 2-3 вполне.
ИМХО,
Без какой-то разбивки на причины катастроф с кратким общим описанием каждой - не вижу смысла в общих цифрах потерь.
Нужна разбивка типа такой:
-ЧФ,
-отказ мат части,
-комбинация ЧФ + отказ, приведший к катастрофе
-терроризм
либо что-то похожее
А то так получается, что допустим некий отказ / пожар приравнивается к смоленской катастрофе польского борта.
И один большой экран в бизнес-классе Ил96 середины 90х (не думаю, что сейчас что-то сильно изменилось) отстает от современных индивидуальных мультимедийных систем в 777 или 787 лет на 30
Или вы верите, что в бизнес-классе все с кнопочными бабушкофонами летают?..
По хорошему в современном самолёте должны быть только держатели гаджетов на спинке впереди стоящего кресла и желательно USB-порт для зарядки.
Кстати, о телеках в бизнесе при 10-часовых полётах... Я с трудом представляю, кто их там смотрит. Основная ценность бизнес-класса -- кровать, в которой можно полноценно выспаться. Затем перед посадкой посетить туалет, почистить зубы и, возможно, побриться -- и прибыть в пункт назначения свежим. В отличие от помятого и усталого эконома, который за это время посмотрел все части "Бетмена". Лично я всегда, когда лечу пассажиром в бизнесе, прошу не беспокоить. Бокал шампанского и орешки перед взлётом -- и сразу после набора баиньки. Побоку все обеды-ужины "от шефа" -- и уж телек тем более