Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новый Ил-96-300 перед первым вылетом

 ↓ ВНИЗ

123

Миллион
Старожил форума
24.06.2022 02:08
https://www.youtube.com/watch? ...

Репортаж Л.Элина о завершении сборки нового широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-300
Vlad0857
Старожил форума
24.06.2022 05:12
Ведь могли ! Потом пришли " эффективные менеджеры" и практически уничтожили отечественный гражданский авиапром.
ANDR-тот самый
Старожил форума
24.06.2022 05:23
Vlad0857
Ведь могли ! Потом пришли " эффективные менеджеры" и практически уничтожили отечественный гражданский авиапром.
Предполагаю, если бы наш, отечественный авиапром, был лучшим ( надежнее, экономичнее, рентабельнее), никакой «эффективный менеджер» ( ваши слова), его бы не стал уничтожать. За железным занавесом легко быть востребованным, одеваешь боты «прощай молодость» и ходишь.
sbb
Старожил форума
24.06.2022 06:12
Хороший репортаж.
sbb
Старожил форума
24.06.2022 06:17
Vlad0857
Ведь могли ! Потом пришли " эффективные менеджеры" и практически уничтожили отечественный гражданский авиапром.
На дворе... 1992-93 гг.
Единого Аэрофлота уже нет.
Вы руководитель одного из самостоятельных авиапредприятий занимающихся перевозками пассажиров. Вам нужен самолёт на 300 мест и способный лететь 9000 км. Ваши действия?
UART
Старожил форума
24.06.2022 06:23
ANDR-тот самый
Предполагаю, если бы наш, отечественный авиапром, был лучшим ( надежнее, экономичнее, рентабельнее), никакой «эффективный менеджер» ( ваши слова), его бы не стал уничтожать. За железным занавесом легко быть востребованным, одеваешь боты «прощай молодость» и ходишь.
«Эффективный менеджер» эффективно получает жалование, более он ничего не делает.
И вот этим-то и уничтожает производство, которое и внимания и затрат требует.
Ну вам-то, это, понятно и близко ))
Чай, не в "прощай молодости" ))
Кстати, классные тапки были, особенно в наших грязях почитаемые.
Thbd67f
Старожил форума
24.06.2022 06:36
Заголовок - огонь! Новый (1998 года выпуска) ил 96 300 перед вылетом. Назад в будущее -4.
Serge2k
Старожил форума
24.06.2022 06:38
Для "страны-бензоколонки", как её сейчас называют заклятые партнёры, топливная эффективность -- дело десятое.

Всем известно, что в аэропортах для иностранных авиакомпаний существуют отдельные валютные тарифы. И, если бы не эффективные манагеры на откатах, с 90-х нужно было для всех иномарок -- независимо от авиакомпании, -- вводить специальные повышенные валютные тарифы на заправку. Чтобы Ту-154 "под пробки" заправить стоило втрое-вчетверо дешевле А319. А боинги 767/777 -- в 5-6 раз дороже, чем Ил-86/96. И всё бы было замечательно. Ничего лично, просто национальные интересы.

И, глядишь, сегодня бы зарубежного барахла с двойной регистрацией было бы на порядок меньше. А может и на два порядка
Thbd67f
Старожил форума
24.06.2022 06:39
Vlad0857
Ведь могли ! Потом пришли " эффективные менеджеры" и практически уничтожили отечественный гражданский авиапром.
А ведь "эффективные менеджеры" к нам в страну не с луны прилетели.
Thbd67f
Старожил форума
24.06.2022 06:51
Serge2k
Для "страны-бензоколонки", как её сейчас называют заклятые партнёры, топливная эффективность -- дело десятое.

Всем известно, что в аэропортах для иностранных авиакомпаний существуют отдельные валютные тарифы. И, если бы не эффективные манагеры на откатах, с 90-х нужно было для всех иномарок -- независимо от авиакомпании, -- вводить специальные повышенные валютные тарифы на заправку. Чтобы Ту-154 "под пробки" заправить стоило втрое-вчетверо дешевле А319. А боинги 767/777 -- в 5-6 раз дороже, чем Ил-86/96. И всё бы было замечательно. Ничего лично, просто национальные интересы.

И, глядишь, сегодня бы зарубежного барахла с двойной регистрацией было бы на порядок меньше. А может и на два порядка
Мысль, отличная! Давайте сегодня для ВСЕХ машин-иномарок на заправках ценник в 4 раза увеличим, тогда точно автопром наш попрет и бюджет наполним!
Serge2k
Старожил форума
24.06.2022 07:00
Thbd67f
Мысль, отличная! Давайте сегодня для ВСЕХ машин-иномарок на заправках ценник в 4 раза увеличим, тогда точно автопром наш попрет и бюджет наполним!
Во-первых, "их (иномарки) надо было душить, пока ещё маленькие были".

А во-вторых, с машинами тоже идея отличная -- только с поправкой. Представьте, что "Лады" начнут заправлять с 50% дисконтом от объявленной цены. Предварительно, конечно, продумают меры -- от ежемесячных квот до опечатывания баков для исключения/минимизации мошенничества. Думаете, никто не задумается о продаже своей иномарки и покупке российского авто?
Залетчик
Старожил форума
24.06.2022 09:05
Vlad0857
Ведь могли ! Потом пришли " эффективные менеджеры" и практически уничтожили отечественный гражданский авиапром.
К сожалению на смену "эффективным менеджерам" идут "молодые амбициозные управляющие", пришедшие с таргетной сессии санкт-петербургского лидогенераторного форума "Будущие столпы кипящих поколений".
Как же тогда хочется встретить заголовок в сми: Глава департамента народоуправления Культяпкин отказался от услуг профессора Семена Моисеевича Евзельмана по проведению операции на сердце в пользу молодого амбициозного хирурга Пронькина.
ВДВ РЭБ
Старожил форума
24.06.2022 09:41
Serge2k
Для "страны-бензоколонки", как её сейчас называют заклятые партнёры, топливная эффективность -- дело десятое.

Всем известно, что в аэропортах для иностранных авиакомпаний существуют отдельные валютные тарифы. И, если бы не эффективные манагеры на откатах, с 90-х нужно было для всех иномарок -- независимо от авиакомпании, -- вводить специальные повышенные валютные тарифы на заправку. Чтобы Ту-154 "под пробки" заправить стоило втрое-вчетверо дешевле А319. А боинги 767/777 -- в 5-6 раз дороже, чем Ил-86/96. И всё бы было замечательно. Ничего лично, просто национальные интересы.

И, глядишь, сегодня бы зарубежного барахла с двойной регистрацией было бы на порядок меньше. А может и на два порядка
Абсолютное непонимание азов экономики...
ANDR-тот самый
Старожил форума
24.06.2022 09:48
Serge2k
Это еще и азы психологии. Не будет человек, если у него есть выбор, ради какой то патриотической болтовни, носить телогрейку, он купит у «врага" куртку-аляску.
Платон говорил о 4-х типах государства. Он ошибался. Типов только ДВА. Общество соблазнение и Общество принуждения. Надеюсь,
не сложно понять, что это такое.
Serge2k
Старожил форума
24.06.2022 10:26
ANDR-тот самый
Это еще и азы психологии. Не будет человек, если у него есть выбор, ради какой то патриотической болтовни, носить телогрейку, он купит у «врага" куртку-аляску.
Платон говорил о 4-х типах государства. Он ошибался. Типов только ДВА. Общество соблазнение и Общество принуждения. Надеюсь,
не сложно понять, что это такое.
Раз уж речь зашла о потребительских качествах (то есть с точки зрения пассажира), что такого "алясочного" вы нашли в салонах А320 и В737 российских авиакомпаний по сравнению с "телогреечными" Ту и Ил?..

Ладно бы ещё телеки в спинках кресел или кровати в бизнес-классе были, как у QATAR на узкофюзеляжных. Но то, что летает сейчас по России, чем оно комфортнее Ту5 середины 90-х?

ANDR-тот самый
Старожил форума
24.06.2022 10:36
Serge2k
Раз уж речь зашла о потребительских качествах (то есть с точки зрения пассажира), что такого "алясочного" вы нашли в салонах А320 и В737 российских авиакомпаний по сравнению с "телогреечными" Ту и Ил?..

Ладно бы ещё телеки в спинках кресел или кровати в бизнес-классе были, как у QATAR на узкофюзеляжных. Но то, что летает сейчас по России, чем оно комфортнее Ту5 середины 90-х?

Ничего алясчного я в них не нашел, мой первый вылет на А или В, был Люфганзой из ШРМ в Дюсельдорф в 1995-м. Комфорта больше, тише, и все.
Я про потребительские качества не для паксов, а для АК. Вот тут, точно, разница огромная, не мне вам про это рассказывать.
Serge2k
Старожил форума
24.06.2022 10:36
Serge2k
Всё верно. У вас как раз "азы экономики" -- примитивная модель (aka сферический конь в вакууме), не учитывающая никакие риски. Счтитаете копейки на топливе, а возможность в один момент потерять зарубежный рынок, членство в IATA/IOSA, авторизованный сервис и получить кучу исков совершенно не учитываете. А были бы свои борты, всё было бы совсем иначе
sbb
Старожил форума
24.06.2022 14:05
Serge2k
Во-первых, "их (иномарки) надо было душить, пока ещё маленькие были".

А во-вторых, с машинами тоже идея отличная -- только с поправкой. Представьте, что "Лады" начнут заправлять с 50% дисконтом от объявленной цены. Предварительно, конечно, продумают меры -- от ежемесячных квот до опечатывания баков для исключения/минимизации мошенничества. Думаете, никто не задумается о продаже своей иномарки и покупке российского авто?
Практически всё авто иномарки собираются в России.
sbb
Старожил форума
24.06.2022 14:08
Serge2k
Раз уж речь зашла о потребительских качествах (то есть с точки зрения пассажира), что такого "алясочного" вы нашли в салонах А320 и В737 российских авиакомпаний по сравнению с "телогреечными" Ту и Ил?..

Ладно бы ещё телеки в спинках кресел или кровати в бизнес-классе были, как у QATAR на узкофюзеляжных. Но то, что летает сейчас по России, чем оно комфортнее Ту5 середины 90-х?

Полка над головой больше.
AlexRS
Старожил форума
24.06.2022 14:23
ANDR-тот самый
Это еще и азы психологии. Не будет человек, если у него есть выбор, ради какой то патриотической болтовни, носить телогрейку, он купит у «врага" куртку-аляску.
Платон говорил о 4-х типах государства. Он ошибался. Типов только ДВА. Общество соблазнение и Общество принуждения. Надеюсь,
не сложно понять, что это такое.
Есть такое слово "бойкот".
И, кстати, именно западные\рыночные производители его боятся\пропагандируют. Как сообщают "самые свободные СМИ" :)
ANDR-тот самый
Старожил форума
24.06.2022 15:36
AlexRS
Есть такое слово "бойкот".
И, кстати, именно западные\рыночные производители его боятся\пропагандируют. Как сообщают "самые свободные СМИ" :)
Конечно есть такое слово, Вы про это слово напишите Ким Чен Ыну, а то, он и не знает, почему везде враги, весь мир стал врагом.
Паранойя, как и разруха, она в головах.
klm911
Старожил форума
24.06.2022 15:47
Новожилова спрашивают про самоль, а он все про XIX пленум Партии , и так было везде , вот и начало валиться да разваливаться .
AlexRS
Старожил форума
24.06.2022 20:24
ANDR-тот самый
Конечно есть такое слово, Вы про это слово напишите Ким Чен Ыну, а то, он и не знает, почему везде враги, весь мир стал врагом.
Паранойя, как и разруха, она в головах.
Обязательно напишу. Когда он будет в США. https://trends.rbc.ru/trends/s ...
"... Голосуй кошельком

Каждый год две трети американцев участвуют хотя бы в одном бойкоте против компаний. При этом они активно демонстрируют свою позицию в социальных сетях: пишут гневные твиты, снимают видео и делают репосты резонансных текстов, мгновенно распространяя информацию о протесте по всему миру.

Бойкот — это средство борьбы, предполагающее отказ от покупок, общения и другого взаимодействия с тем, против чего ведется протест. Суть современных бойкотов остается прежней со времен Чарльза Бойкотта, благодаря которому и появилось это понятие. ..."

или вы и РБК причислите к "пропагандистам" ? :)
ANDR-тот самый
Старожил форума
24.06.2022 20:54
AlexRS
Обязательно напишу. Когда он будет в США. https://trends.rbc.ru/trends/s ...
"... Голосуй кошельком

Каждый год две трети американцев участвуют хотя бы в одном бойкоте против компаний. При этом они активно демонстрируют свою позицию в социальных сетях: пишут гневные твиты, снимают видео и делают репосты резонансных текстов, мгновенно распространяя информацию о протесте по всему миру.

Бойкот — это средство борьбы, предполагающее отказ от покупок, общения и другого взаимодействия с тем, против чего ведется протест. Суть современных бойкотов остается прежней со времен Чарльза Бойкотта, благодаря которому и появилось это понятие. ..."

или вы и РБК причислите к "пропагандистам" ? :)
РБК не причисляю.
sbb
Старожил форума
25.06.2022 07:16
klm911
Новожилова спрашивают про самоль, а он все про XIX пленум Партии , и так было везде , вот и начало валиться да разваливаться .
Надо же, а я даже на это не обратил внимание....
У кого что болит...
Залетчик
Старожил форума
25.06.2022 08:06
ANDR-тот самый
Конечно есть такое слово, Вы про это слово напишите Ким Чен Ыну, а то, он и не знает, почему везде враги, весь мир стал врагом.
Паранойя, как и разруха, она в головах.
Ну-ну. Как и ровно наоборот, мировая паранойя о сплошных врагах в С.Корее и осью зла.
klm911
Старожил форума
25.06.2022 08:40
sbb
Надо же, а я даже на это не обратил внимание....
У кого что болит...
Всё помним …
ВДВ РЭБ
Старожил форума
25.06.2022 10:04
Serge2k
Всё верно. У вас как раз "азы экономики" -- примитивная модель (aka сферический конь в вакууме), не учитывающая никакие риски. Счтитаете копейки на топливе, а возможность в один момент потерять зарубежный рынок, членство в IATA/IOSA, авторизованный сервис и получить кучу исков совершенно не учитываете. А были бы свои борты, всё было бы совсем иначе
У Австралии, Новой Зеландии и десятков других стран нет своих пассажирских самолётов. Да и проблем таких нет.
Хотя, если очень-очень искать проблему, то, возможно, её можно найти...
AK64
Старожил форума
25.06.2022 11:06
Vlad0857
Ведь могли ! Потом пришли " эффективные менеджеры" и практически уничтожили отечественный гражданский авиапром.
А до этого какие менеджеры были?? Вы может и не знаете, в конце 80х было удача увидеть очередь за колбасой, потому что тогда есть шанс её купить, а нет очереди значит и колбасы нет..
AK64
Старожил форума
25.06.2022 11:09
Serge2k
Раз уж речь зашла о потребительских качествах (то есть с точки зрения пассажира), что такого "алясочного" вы нашли в салонах А320 и В737 российских авиакомпаний по сравнению с "телогреечными" Ту и Ил?..

Ладно бы ещё телеки в спинках кресел или кровати в бизнес-классе были, как у QATAR на узкофюзеляжных. Но то, что летает сейчас по России, чем оно комфортнее Ту5 середины 90-х?

О комфорте можно спорить, но посмотрите сколько часов в сутки летал Ту и сколько Боинг. Да и на количество потерянных Ту 154 можно взглянуть
сергей52
Старожил форума
25.06.2022 11:26
AK64
А до этого какие менеджеры были?? Вы может и не знаете, в конце 80х было удача увидеть очередь за колбасой, потому что тогда есть шанс её купить, а нет очереди значит и колбасы нет..
Причина этого блатота и сынки.... Как и сейчас... Но, наконец то, у них всё украли за границей, и они чуть отрезвели)) хотя, может, уже поздно, станки, инструмент, программное обеспечение...
Dusk Spectator
Старожил форума
25.06.2022 14:39
Thbd67f
Заголовок - огонь! Новый (1998 года выпуска) ил 96 300 перед вылетом. Назад в будущее -4.
1988
Dusk Spectator
Старожил форума
25.06.2022 14:45
Serge2k
Во-первых, "их (иномарки) надо было душить, пока ещё маленькие были".

А во-вторых, с машинами тоже идея отличная -- только с поправкой. Представьте, что "Лады" начнут заправлять с 50% дисконтом от объявленной цены. Предварительно, конечно, продумают меры -- от ежемесячных квот до опечатывания баков для исключения/минимизации мошенничества. Думаете, никто не задумается о продаже своей иномарки и покупке российского авто?
Мои расходы на топливо - это только ~50% расходов на автомобиль. Если эти расходы изменятся даже в 2 раза в любую сторону, на мой выбор автомобиля это точно не повлияет. Кроме того, двигатели у "Лад" достаточно прожорливые по сравнению с одноклассниками.
Dusk Spectator
Старожил форума
25.06.2022 14:52
Serge2k
Раз уж речь зашла о потребительских качествах (то есть с точки зрения пассажира), что такого "алясочного" вы нашли в салонах А320 и В737 российских авиакомпаний по сравнению с "телогреечными" Ту и Ил?..

Ладно бы ещё телеки в спинках кресел или кровати в бизнес-классе были, как у QATAR на узкофюзеляжных. Но то, что летает сейчас по России, чем оно комфортнее Ту5 середины 90-х?

Потребитель в данном случае - авиакомпания. Для неё определяющим является возможность зарабатывать деньги, которые пассажиры платят практически независимо от марки транспортного средства. Остаются расход топлива, стоимость т/о и соотношение времени налёта ко времени на т/о.
Dusk Spectator
Старожил форума
25.06.2022 14:56
klm911
Новожилова спрашивают про самоль, а он все про XIX пленум Партии , и так было везде , вот и начало валиться да разваливаться .
Время было такое. Сейчас принято упоминать мудрые решения президента и членов правительства.
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.06.2022 17:11
Dusk Spectator
Время было такое. Сейчас принято упоминать мудрые решения президента и членов правительства.
много лет прошло и ничего не изменилось.
Не лётчик
Старожил форума
25.06.2022 17:33
sbb
Полка над головой больше.
Главное, должно помещаться в калибратор...
п-к Щербинин
Старожил форума
25.06.2022 18:26
ANDR-тот самый
Конечно есть такое слово, Вы про это слово напишите Ким Чен Ыну, а то, он и не знает, почему везде враги, весь мир стал врагом.
Паранойя, как и разруха, она в головах.
Он знает, что у Сирии, Ливии и Ирака были МиГ-25. Причём немало. А у него тогда только Ан-2. Но там все верно просчитали. Теперь нет ни Сирии, ни Ливии. ни Ирака, зато USAF облетают КНДР за три моря. Один из пусков был нацелен на Гуам, а там все поняли.
klm911
Старожил форума
26.06.2022 02:08
Dusk Spectator
Время было такое. Сейчас принято упоминать мудрые решения президента и членов правительства.
И все идет аки посуху ? Да..
Канадец
Старожил форума
26.06.2022 02:26
Ил-96 - примерный ровесник Ваз-2110 или 2115. Представьте себе сейчас большой город (ну, скажем Новосибирск) и по нему бороздят одни десятки...Желающих пересесть много наберется?
Ray
Старожил форума
26.06.2022 05:43
Канадец
Ил-96 - примерный ровесник Ваз-2110 или 2115. Представьте себе сейчас большой город (ну, скажем Новосибирск) и по нему бороздят одни десятки...Желающих пересесть много наберется?
Чей ровесник Б737?
Александр К22
Старожил форума
26.06.2022 08:14
Канадец
Ил-96 - примерный ровесник Ваз-2110 или 2115. Представьте себе сейчас большой город (ну, скажем Новосибирск) и по нему бороздят одни десятки...Желающих пересесть много наберется?
Неудачное сравнение.
Байкал57
Старожил форума
26.06.2022 08:47
Шанхай возьмется нам делать Ил-96-400? Денег им давали 20 мильярдов, давно они просили передать все технологии, вот и передать, весь "Ил" командировать.
Через 5 лет к нам шанхайцев на ВАСО для запуска CR-929. По советски и по справедливости, дело в том, что при передаче нам всех технологий микроэлектроники и к ним ПО они надеются, что местная пятая колонна не будет лить дерьмо типа наших, по жизни никто, но в интернете суперхерои.
Канадец
Старожил форума
26.06.2022 16:40
Александр К22
Неудачное сравнение.
Я о том, что народ в России уже попробовал разницу между, скажем, 154 и 737 с точки зрения комфорта.
И один большой экран в бизнес-классе Ил96 середины 90х (не думаю, что сейчас что-то сильно изменилось) отстает от современных индивидуальных мультимедийных систем в 777 или 787 лет на 30
Канадец
Старожил форума
26.06.2022 16:42
Особенно, когда лететь часов 10-12, вы не относитесь к жестко бухающим, кто выжрал полторы бутылки водки и отключился, и нужно как-то скоротать это время
armtrak
Старожил форума
26.06.2022 16:53
Канадец
Я о том, что народ в России уже попробовал разницу между, скажем, 154 и 737 с точки зрения комфорта.
И один большой экран в бизнес-классе Ил96 середины 90х (не думаю, что сейчас что-то сильно изменилось) отстает от современных индивидуальных мультимедийных систем в 777 или 787 лет на 30
Ил-96 вообще не должно было быть. А вы про салон.
Новожилов в 2015 году в интервью говорил, что в 90-е (да и после скорее всего) КБ само новый салон не потянуло бы. К ним просто печатных станков не завезли. Забыли как-то.
Канадец
Старожил форума
26.06.2022 17:13
armtrak
Ил-96 вообще не должно было быть. А вы про салон.
Новожилов в 2015 году в интервью говорил, что в 90-е (да и после скорее всего) КБ само новый салон не потянуло бы. К ним просто печатных станков не завезли. Забыли как-то.
Дело - не в печатном станке. Дело в технологиях и компетенциях. Либо они есть, либо их нет. Если в СССР была хорошая школа строить планер, то в 90е она еще оставалась. Если по компьютерам изначально был отрыв, то после 90х лидеры ушли вперед на несколько десятилетий.
Иджис амеры в каком году поставили в серию? Можно погугить, но думаю, что в середине 80х она уже была
armtrak
Старожил форума
26.06.2022 17:28
Канадец
Дело - не в печатном станке. Дело в технологиях и компетенциях. Либо они есть, либо их нет. Если в СССР была хорошая школа строить планер, то в 90е она еще оставалась. Если по компьютерам изначально был отрыв, то после 90х лидеры ушли вперед на несколько десятилетий.
Иджис амеры в каком году поставили в серию? Можно погугить, но думаю, что в середине 80х она уже была
Сделать полку по центру и повесить мониторы не сложно. Я в начале нулевых летал Финнейром на МД-11, так у них не было индивидуальной системы. Висело куча телевизоров вдоль прохода и крутили то что было на борту. А капризы уже пошли в нулевые и позже.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru