Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот переходит на ТУ-214 (Савельев)

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..161718

DeD Banzai
Старожил форума
15.01.2023 22:52
Вова 1977
Дровишки от Мишустина. Свежие, вчера это он сказал.
А так не переживайте, если будет самолёт и цены будут больше. Тем более этот банкет за гос счёт.
Ага нашел уже.Действительно.
АМЕ
Старожил форума
16.01.2023 22:23
Так, как только в парке авиакомпаний появятся дешовые самолёты, значит подешевеют билеты. Так по логике получается?
dron.dronov
Старожил форума
16.01.2023 23:04
АМЕ
Так, как только в парке авиакомпаний появятся дешовые самолёты, значит подешевеют билеты. Так по логике получается?
Спасибо! +100 500!!!
АнонимM
Старожил форума
16.01.2023 23:24
АМЕ
Так, как только в парке авиакомпаний появятся дешовые самолёты, значит подешевеют билеты. Так по логике получается?
Стоимость владения самолетами - 10-12% в общей сумме расходов а/к. И сейчас иностранные самолеты российских компаний, чаще всего, им ничего не стоят. Они их просто украли и лизинговые платежи не платят.
А какие дешевые самолеты мы обсуждаем? Их нет и не будет.
deedee
Старожил форума
17.01.2023 08:10
АнонимM
Стоимость владения самолетами - 10-12% в общей сумме расходов а/к. И сейчас иностранные самолеты российских компаний, чаще всего, им ничего не стоят. Они их просто украли и лизинговые платежи не платят.
А какие дешевые самолеты мы обсуждаем? Их нет и не будет.
Инфа на 100%, что за лизинг не платят?
csr
Старожил форума
17.01.2023 09:17
deedee
Инфа на 100%, что за лизинг не платят?
Например, из 40 боингов Победы 8 - Сбер лизинг, 17 - Авиакапитал (Ростех). Неужели можно не платить российским лизинговым компаниям? Сомнительно.
А сколько еще бортов у ВТБ, ВЭБ, ГТЛК - все же они занимались офшорными бермудными/ирландскими схемами. И соответственно исправно получают платежи.

АнонимM
Старожил форума
17.01.2023 10:05
csr
Например, из 40 боингов Победы 8 - Сбер лизинг, 17 - Авиакапитал (Ростех). Неужели можно не платить российским лизинговым компаниям? Сомнительно.
А сколько еще бортов у ВТБ, ВЭБ, ГТЛК - все же они занимались офшорными бермудными/ирландскими схемами. И соответственно исправно получают платежи.

Я не утверждаю, что все всем не платят. Но кто-то исправно не получает никаких лизинговых платежей.
csr
Старожил форума
17.01.2023 10:25
АнонимM
Я не утверждаю, что все всем не платят. Но кто-то исправно не получает никаких лизинговых платежей.
https://vc.ru/transport/545380 ...
Некоторые лизинговые компании пытаются действовать в правовом поле и подают иски к страховщикам. Страховщики не хотят платить, мотивируя тем, что самолеты еще можно вернуть. По логике, если самолеты летают - платежи должны осуществляться. Если не летают - то и платежей нет. А как на самом деле?
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.01.2023 12:54
csr
https://vc.ru/transport/545380 ...
Некоторые лизинговые компании пытаются действовать в правовом поле и подают иски к страховщикам. Страховщики не хотят платить, мотивируя тем, что самолеты еще можно вернуть. По логике, если самолеты летают - платежи должны осуществляться. Если не летают - то и платежей нет. А как на самом деле?
На самом деле так- есть лизинговое соглашение- плати. Нет соглашения- не плати.
АнонимM
Старожил форума
17.01.2023 13:03
csr
https://vc.ru/transport/545380 ...
Некоторые лизинговые компании пытаются действовать в правовом поле и подают иски к страховщикам. Страховщики не хотят платить, мотивируя тем, что самолеты еще можно вернуть. По логике, если самолеты летают - платежи должны осуществляться. Если не летают - то и платежей нет. А как на самом деле?
Нет такой логики. Или лизинговые платежи, или возврат самолетов. А по факту часто и самолеты летают и платежей нет.
Но я бы не стал здесь это непростую тему муссировать.
Была тема, что билеты подешевеют из-за дешевых российских самолетов. Так я пытаюсь сказать, что это чушь полная.
csr
Старожил форума
17.01.2023 13:07
Dynamo-MOW
На самом деле так- есть лизинговое соглашение- плати. Нет соглашения- не плати.
Если бы на меня не подали в суд - то да. Если в суд подали - ставлю самолет на прикол и предлагаю - забирайте, я на нем не летаю. Типа форс мажор.
Такое возможно, если нечто подобное прописано в договоре. Пока не было ни одного решения по иску лизинговой компании к страховщику. Но время идет, возможно, что когда будет хотя бы одно судебное решение - ситуация прояснится.
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.01.2023 13:54
csr
Если бы на меня не подали в суд - то да. Если в суд подали - ставлю самолет на прикол и предлагаю - забирайте, я на нем не летаю. Типа форс мажор.
Такое возможно, если нечто подобное прописано в договоре. Пока не было ни одного решения по иску лизинговой компании к страховщику. Но время идет, возможно, что когда будет хотя бы одно судебное решение - ситуация прояснится.
По «грязным» самолетам лизинговых соглашений нет.
Вернуть их нельзя.
deedee
Старожил форума
17.01.2023 14:11
Dynamo-MOW
По «грязным» самолетам лизинговых соглашений нет.
Вернуть их нельзя.
Ну, как это нет лизинговых соглашений? Все есть, только бортовые номера в них старые. Тут вопрос в том, что лизингодатель или страховщик должен подавать в суд на ак, не платящую лизинговый платежи и суд должен накладывать арест на имущество авиакомпании. А арест - это прилетел "чистый" борт в Турцию или ОАЭ, например, и его там арестовали, затем в этот аэропорт прибывают техники-пилоты и "увозят" птичку туда, куда надо. Но этого не происходит, значит лизинновые компании свои деньги имеют, если не в полном, то в удовлетворяющим их объёме. Это просто мысли, как должно быть. Что там на самом деле - я не знаю.
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.01.2023 14:26
НЕТ лизинговых соглашений.
csr
Старожил форума
17.01.2023 14:56
Dynamo-MOW
НЕТ лизинговых соглашений.
А если нет - тогда и платить не за что. Возможно не все так просто.
deedee
Старожил форума
17.01.2023 14:58
Dynamo-MOW
НЕТ лизинговых соглашений.
Расскажите, куда дели?
csr
Старожил форума
17.01.2023 15:08
АнонимM
Нет такой логики. Или лизинговые платежи, или возврат самолетов. А по факту часто и самолеты летают и платежей нет.
Но я бы не стал здесь это непростую тему муссировать.
Была тема, что билеты подешевеют из-за дешевых российских самолетов. Так я пытаюсь сказать, что это чушь полная.
Так я ровно об этом и сказал. Если АК собирается вернуть самолет - он не летает. Лизинговая компания об этом уведомляется, АК сообщает, что
в соответствии с таким то пунктом договора намеревается вернуть самолет ( если нечто подобное предусмотрено - а если не предусмотрено - зачем тогда там куча юристов?). Если самолеты летают а платежей нет - это уж ни в какие рамки не лезет. Не знаю, есть ли такие факты и на что рассчитывают авиакомпании, которые допускают такое.
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.01.2023 15:12
csr
А если нет - тогда и платить не за что. Возможно не все так просто.
Я так и написал
АнонимM
Старожил форума
17.01.2023 15:21
csr
Так я ровно об этом и сказал. Если АК собирается вернуть самолет - он не летает. Лизинговая компания об этом уведомляется, АК сообщает, что
в соответствии с таким то пунктом договора намеревается вернуть самолет ( если нечто подобное предусмотрено - а если не предусмотрено - зачем тогда там куча юристов?). Если самолеты летают а платежей нет - это уж ни в какие рамки не лезет. Не знаю, есть ли такие факты и на что рассчитывают авиакомпании, которые допускают такое.
Таких фактов полно, начиная с АФЛ.
csr
Старожил форума
17.01.2023 15:46
Dynamo-MOW
Я так и написал
В таком случае страховщик должен будет признать кражу имущества и выплатить страховку лизингодателю, так?
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.01.2023 16:48
csr
В таком случае страховщик должен будет признать кражу имущества и выплатить страховку лизингодателю, так?
Наверное. Суды будут решать.
sbb
Старожил форума
19.01.2023 10:37
csr
Так я ровно об этом и сказал. Если АК собирается вернуть самолет - он не летает. Лизинговая компания об этом уведомляется, АК сообщает, что
в соответствии с таким то пунктом договора намеревается вернуть самолет ( если нечто подобное предусмотрено - а если не предусмотрено - зачем тогда там куча юристов?). Если самолеты летают а платежей нет - это уж ни в какие рамки не лезет. Не знаю, есть ли такие факты и на что рассчитывают авиакомпании, которые допускают такое.
А по какой причине "платежей нет"?
An_12
Опытный боец
26.03.2023 10:38
Друзья, а кто знает, допущен ли Ту-214 к III категории?
oltuga91
Старожил форума
26.03.2023 11:10
An_12
Друзья, а кто знает, допущен ли Ту-214 к III категории?
Нет, согласно Карты данных # FATA-02019A
Проходил мимо и застрял
Старожил форума
29.03.2023 18:55
Пишут, что возобновили производство:

https://www.ixbt.com/news/2023 ...
deedee
Старожил форума
29.03.2023 19:42
Проходил мимо и застрял
Пишут, что возобновили производство:

https://www.ixbt.com/news/2023 ...
Год назад писали, что 30 бортов заложили, в декабре, что вот оно - начало - заложили первый борт.
YurYur
Старожил форума
29.03.2023 21:43
MSN
Для начала надо мега завод по производству Popcorn-а построить! Без него сложно отслеживать будет стремительные успехи в освоении и производстве позавчерашней техники..
Все нормально. Надо построить позавчерашнюю технику, а затем догонять - вчерашнюю, сегодняшнюю.. но уже без импортных деталей. В 30-х годах так и догоняла всех лапотная Россия, и в итоге догнала. Сначала в военном самолетостроении, а затем и в гражданском (за исключением не особо важных параметров типа экономичности и безопасности)
Шут его Dеличества
Старожил форума
30.03.2023 08:44
YurYur
Все нормально. Надо построить позавчерашнюю технику, а затем догонять - вчерашнюю, сегодняшнюю.. но уже без импортных деталей. В 30-х годах так и догоняла всех лапотная Россия, и в итоге догнала. Сначала в военном самолетостроении, а затем и в гражданском (за исключением не особо важных параметров типа экономичности и безопасности)
Ну, не передёргивайте. Нормально всё с безопасностью было. Что касается "экономичности", то кто платит девушку, тот её и танцует. Любой(поправьте, если ошибаюсь) самолёт ГА в СССР, случись чего, почти в мгновение ока превращался в ракетоносец, торпедоносец, бомбардировщик или транспортник - в этих условиях, об "экономичности" речь не шла от слова совсем. Гос-во осознано шло на этот шаг, резервируя, на случай войны, весь флот ГА. Отсюда "излишняя" мощность и расход, многочленные экипажи, требования к компановке итд итп. В долгосрочном планировании это было гораздо выгоднее, чем клепать уникальные военные самолёты и ставить их на хранение, с обеспечением последующего обслуживания и охраны. Как показывает практика, наверху отнюдь не дураки сидели. И, естественно, такая схема ооочень не подходит современному бизнесу авиа перевозок. При этом, я что то не вижу заинтересованности у частных компаний в разработке отечественых аппаратов полностью удовлетворяющих все их хотелки. Понятно, что всё очень сложно, бизнес, если любовнице яхту - пожалуйста, а вот если что-то дельное, не, это моё, этож не красивая дырка, тут государство должно. Ну, а государство что? А у него тоже свои интересы(см.выше, авиация должна работать на государство). И тут замкнутый круг получается.
YurYur
Старожил форума
30.03.2023 14:02
Шут его Dеличества
Ну, не передёргивайте. Нормально всё с безопасностью было. Что касается "экономичности", то кто платит девушку, тот её и танцует. Любой(поправьте, если ошибаюсь) самолёт ГА в СССР, случись чего, почти в мгновение ока превращался в ракетоносец, торпедоносец, бомбардировщик или транспортник - в этих условиях, об "экономичности" речь не шла от слова совсем. Гос-во осознано шло на этот шаг, резервируя, на случай войны, весь флот ГА. Отсюда "излишняя" мощность и расход, многочленные экипажи, требования к компановке итд итп. В долгосрочном планировании это было гораздо выгоднее, чем клепать уникальные военные самолёты и ставить их на хранение, с обеспечением последующего обслуживания и охраны. Как показывает практика, наверху отнюдь не дураки сидели. И, естественно, такая схема ооочень не подходит современному бизнесу авиа перевозок. При этом, я что то не вижу заинтересованности у частных компаний в разработке отечественых аппаратов полностью удовлетворяющих все их хотелки. Понятно, что всё очень сложно, бизнес, если любовнице яхту - пожалуйста, а вот если что-то дельное, не, это моё, этож не красивая дырка, тут государство должно. Ну, а государство что? А у него тоже свои интересы(см.выше, авиация должна работать на государство). И тут замкнутый круг получается.
Безопасность - критерий относительный, рассматривается в сравнении. Допустим, в 60-е годы у супостата вероятность катастрофы была 1:50000 посадок, а у нас - 1:10000 (цифры условные). Безусловно, мы всегда отставали в этом компоненте. Но вы правы в том, что все было нормально. Для поколений, переживших войну, эти цифры были одинаковыми: равны нулю. Так что приоритетом было именно не отставать. Поэтому я и причислил безопасность к второстепенным задачам советского периода, что, конечно, не афишировалось. О ней думали, но машины сложные, особенно Ту и Як, не прощали ошибок, нет защиты от дурака, все гидросистемы повреждались при разрушении турбины, ну и т.д. - это всё хорошо известно. Ну а насчет экономичности вы сами раскрыли тему, так что не вижу предмета для спора
AirDuct
Старожил форума
30.03.2023 20:34
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил о создании современных самолётов и вертолётов в России: https://dzen.ru/a/ZCMMDHBp2UL8XR5H
ТВРС-44 «Ладога»
У гражданского авиастроения новый куратор.
Источники в отрасли утверждают, что им стал Андрей Иванович БОГИНСКИЙ. Человек, достаточно давно «прописавшийся» в авиастроении. Задачи перед ним стоят грандиозные, нерешаемые годами.
Теперь Богинскому предстоит ещё и вытаскивать программы импортозамещённого «Суперджета», дальнемагистрального лайнера Ил-96-400М, среднемагистрального Ту-214 и регионального Ил-114-300.
Преодолеть двигателезависимость
Основные проблемы у большинства самолётов перспективной линейки – в двигателях.
Нет проблем только у казанского Ту‑214 и воронежского Ил‑96‑400М, на них устанавливаются хорошо известные и отработанные в производстве пермскими моторостроителями ПС-90. Двигатель далеко не новый, характеристики для сегодняшнего дня не выдающиеся, зато есть и летает. Детские болезни вылечены, к надёжности и ресурсу претензий нет.
klm911
Старожил форума
30.03.2023 21:58
csr
Так я ровно об этом и сказал. Если АК собирается вернуть самолет - он не летает. Лизинговая компания об этом уведомляется, АК сообщает, что
в соответствии с таким то пунктом договора намеревается вернуть самолет ( если нечто подобное предусмотрено - а если не предусмотрено - зачем тогда там куча юристов?). Если самолеты летают а платежей нет - это уж ни в какие рамки не лезет. Не знаю, есть ли такие факты и на что рассчитывают авиакомпании, которые допускают такое.
По долгам ( зачеркнуто) за лизинг платят только трусы :-))
csr
Старожил форума
31.03.2023 08:55
klm911
По долгам ( зачеркнуто) за лизинг платят только трусы :-))
Что-то смелых не видать, куда-то попрятались - по крайней мере мне о них ничего неизвестно. Правда 300 деревянных ярдов отступных готовят - попировать напоследок.
Asror
Опытный боец
14.04.2023 19:42
Подсчитано, что при средней цене на авиабилет в 150 долларов расходы на третьего члена экипажа в Ту-214 прибавят всего 3 доллара, или 240 рублей по нынешнему курсу. При этом зарплата бортинженера бралась из расчёта 4000 долларов в месяц и наличия трёх экипажей на один борт. Так что для авиакомпаний не смертельно от слова совсем. И для пассажиров тоже.
горын
Старожил форума
14.04.2023 19:58
Asror
Подсчитано, что при средней цене на авиабилет в 150 долларов расходы на третьего члена экипажа в Ту-214 прибавят всего 3 доллара, или 240 рублей по нынешнему курсу. При этом зарплата бортинженера бралась из расчёта 4000 долларов в месяц и наличия трёх экипажей на один борт. Так что для авиакомпаний не смертельно от слова совсем. И для пассажиров тоже.
Не в цене дело.
Бортинженер нужен "вчера", а подготовить ВУЗы смогут первых через несколько лет.
Asror
Опытный боец
14.04.2023 20:30
горын
Не в цене дело.
Бортинженер нужен "вчера", а подготовить ВУЗы смогут первых через несколько лет.
Зачем ждать молодых выпускников, которые всё равно сразу ничего толком уметь не будут? Найдётся в стране пара-тройка тысяч возрастных, но ещё не старых бортачей с Ту-134, Ту-154, Як-42, Ил-62, Ил-96 и т.д., которые были преждевременно из-за засилья Боингов и Эрбасов списаны на берег и либо сидят дома, либо таксуют или работают не по профилю. Им считанные месяцы и надо-то, чтоб пройти переподготовку и вернуться в строй. И деньжат на старость заработать, на новую Ладу Весту или Москвич-3 :))
горын
Старожил форума
14.04.2023 20:59
Asror
Зачем ждать молодых выпускников, которые всё равно сразу ничего толком уметь не будут? Найдётся в стране пара-тройка тысяч возрастных, но ещё не старых бортачей с Ту-134, Ту-154, Як-42, Ил-62, Ил-96 и т.д., которые были преждевременно из-за засилья Боингов и Эрбасов списаны на берег и либо сидят дома, либо таксуют или работают не по профилю. Им считанные месяцы и надо-то, чтоб пройти переподготовку и вернуться в строй. И деньжат на старость заработать, на новую Ладу Весту или Москвич-3 :))
Даже не представляете как я с Вами согласен!
Но увы. ВЛЭК....
MSN
Старожил форума
14.04.2023 21:11
Asror
Зачем ждать молодых выпускников, которые всё равно сразу ничего толком уметь не будут? Найдётся в стране пара-тройка тысяч возрастных, но ещё не старых бортачей с Ту-134, Ту-154, Як-42, Ил-62, Ил-96 и т.д., которые были преждевременно из-за засилья Боингов и Эрбасов списаны на берег и либо сидят дома, либо таксуют или работают не по профилю. Им считанные месяцы и надо-то, чтоб пройти переподготовку и вернуться в строй. И деньжат на старость заработать, на новую Ладу Весту или Москвич-3 :))
А что, уже 214-е простаивают из-за отсутствия бортинженеров?
Что-то пропустил?
горын
Старожил форума
14.04.2023 21:12
csr
Что-то смелых не видать, куда-то попрятались - по крайней мере мне о них ничего неизвестно. Правда 300 деревянных ярдов отступных готовят - попировать напоследок.
Эка Вы батенька мелочитесь.
А процент? А потеряная выгода?
Заморозили триста (хоть и не знают сами точно), а вернуть придётся с процентами.
И "бумага"нам не нужна.....
Asror
Опытный боец
14.04.2023 21:16
горын
Даже не представляете как я с Вами согласен!
Но увы. ВЛЭК....
В свете последних дней уже столько годами устоявшихся правил, норм и законов либо отменили, либо разрешили временно не соблюдать, что сделать чуть более либеральным ВЛЭК для отдельных категорий - не проблема от слова совсем.
Asror
Опытный боец
14.04.2023 21:18
MSN
А что, уже 214-е простаивают из-за отсутствия бортинженеров?
Что-то пропустил?
Пока не простаивают, но их грозятся настрогать куда быстрее, чем МС-21-310.
deedee
Старожил форума
14.04.2023 21:32
Asror
Пока не простаивают, но их грозятся настрогать куда быстрее, чем МС-21-310.
Болтать не мешки ворочать.
горын
Старожил форума
14.04.2023 21:55
Asror
В свете последних дней уже столько годами устоявшихся правил, норм и законов либо отменили, либо разрешили временно не соблюдать, что сделать чуть более либеральным ВЛЭК для отдельных категорий - не проблема от слова совсем.
Теперь я с Вами частично согласен...
Для привлечения вышедших в отставку пилотов законодательно требуется введение режима ВОЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ, и вот только тогда можно говортить о снижении планки ВЛЭК ( шоб они сами были здоровы).
MSN
Старожил форума
15.04.2023 10:56
Asror
Пока не простаивают, но их грозятся настрогать куда быстрее, чем МС-21-310.
Грозятся.. :-)))))) Можно грозится о сотнях Б/И и... пазл сойдётся
Чем не устраивает... " к 2030-му году выпустим 175 шт Ту-214 и подготовим 2000 шт летного состава для них !
Всё довольны.
Asror
Опытный боец
15.04.2023 10:59
MSN
Грозятся.. :-)))))) Можно грозится о сотнях Б/И и... пазл сойдётся
Чем не устраивает... " к 2030-му году выпустим 175 шт Ту-214 и подготовим 2000 шт летного состава для них !
Всё довольны.
Знаете, почему-то Минниханов (при всех возможных и понятных чиновничьих недостатках) у меня вызывает некоторое доверие.
MSN
Старожил форума
15.04.2023 15:08
Asror
Знаете, почему-то Минниханов (при всех возможных и понятных чиновничьих недостатках) у меня вызывает некоторое доверие.
Восстановление производства самолета, который в таких масштабах никогда не производился ранее от доверия или нет к главе региона мало зависит ИМХО.
Иначе всё было бы очень просто
Asror
Опытный боец
15.04.2023 15:20
MSN
Восстановление производства самолета, который в таких масштабах никогда не производился ранее от доверия или нет к главе региона мало зависит ИМХО.
Иначе всё было бы очень просто
Восстанавливать производство в Казани не надо, самолёт находится в серии сегодня и сейчас, просто делали его в небольших количествах для госструктур. Речь идёт о расширении и наращивании темпов. И от главы республики в данном случае зависит очень много - он понимает, что на нефть теперь надежд мало, на КамАЗ тоже немного, а тут есть возможность получить в короткий срок живые бюджетные и госбанковские триллионы.
csr
Старожил форума
15.04.2023 15:39
горын
Эка Вы батенька мелочитесь.
А процент? А потеряная выгода?
Заморозили триста (хоть и не знают сами точно), а вернуть придётся с процентами.
И "бумага"нам не нужна.....
Чет не догоняю, какие проценты? 300 ярдов руб. выделяет правительство то ли из бюджета, то ли из ФНБ в качестве отступных для лизингодателей (как забугорных так и выращенных собственным непосильным трудом).
горын
Старожил форума
15.04.2023 16:23
csr
Чет не догоняю, какие проценты? 300 ярдов руб. выделяет правительство то ли из бюджета, то ли из ФНБ в качестве отступных для лизингодателей (как забугорных так и выращенных собственным непосильным трудом).
Извиняюсь, ввиду природной тупости не смог осилить глубины Вашей мысли. Ну и выпимший был конечно...
Думал Вы про замороженные европой Российские активы.
csr
Старожил форума
15.04.2023 16:35
горын
Извиняюсь, ввиду природной тупости не смог осилить глубины Вашей мысли. Ну и выпимший был конечно...
Думал Вы про замороженные европой Российские активы.
Да ладно, праздник, святое дело ...
1234..161718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru