Мобильная версия
Войти

Действия экипажа при потере радиосвязи.

 ↓ ВНИЗ

Евгений_055
Молодой боец
16.06.2022 11:39
Практический вопрос. Хотелось бы без пустопорожних разговоров определиться: Каким образом на данный момент регламентируются действия экипажа при потере радиосвязи?
Какой эшелон занимать в случае потери радиосвязи и кем этот эшелон определен?
Newman
Старожил форума
16.06.2022 12:26
http://www.caiga.ru/ANI_Offici ...
ENR 1.6-3 от 02.12.2021 Правила при отказе радиолокационных средств и средств связи «воздух-земля».
ёпрст
Старожил форума
16.06.2022 15:52
В дополнение: если летите за границу, то открываете Джепсен, смотрите раздел «Emergency procedures» - здесь собраны все правила документов ИКАО по отказу, затем переходите к разделу «ICAO Differenses or State Special Procedures»- здесь отличия государства от приведённых выше стандартов. Ну и необходимо помнить, что полёт в ВП любого государства выполняется по его правилам!
практикант
Старожил форума
16.06.2022 19:12
Аип каждого конкретного государства.
А джеппесеном можно только попу подтереть в России.
Потерял лицо товарищ джеппесен.
metis
Старожил форума
16.06.2022 20:36
Рудимент советской эпохи, когда без связи надо было обязательно разворачиваться на аэродром вылета, убрали. Не рекомендую в столь ответственный момент искать в каких-то бумагах предписанные маршруты и эшелоны для полёта без связи. Летите по FPL, по профилю FPL. Это будет соответствовать ИКАО. Последнюю заданную высоту сохраняйте 7 минут и ввысь, до FL OFP! У диспетчеров есть ваш план. А там и связь восстановите.
Сергей С.
Старожил форума
16.06.2022 22:55
Ну очень должно не повезти чтоб связь потерять!
Tupolevforever
Старожил форума
17.06.2022 06:23
7600
klm911
Старожил форума
17.06.2022 09:18
(Stuck Microphone Switch
kirsar
Старожил форума
17.06.2022 16:15
Сергей С.
Ну очень должно не повезти чтоб связь потерять!
Ну если рассматривать ситуацию, когда весь поднос с кофе разлили на пьедестал и всё замкнуло, то да - это фатальное невезение. А так-то, поиметь проблемы со связью, в какой-то степени осложняющие комфортный процесс управления современным воздушным судном, весьма обычное дело. Не так давно, почти намедни, ребята прошедшие жесточайший, как мы все уверены, отбор летели почти час, до самой госграницы, в полной уверенности, что их слышат, видят и ими управляют.
metis
Старожил форума
17.06.2022 19:22
Сергей С.
Ну очень должно не повезти чтоб связь потерять!
Не часто, но бывает. Я за 40 лет полетаний два раза терял. После взлёта в Милане и на эшелоне над Польшей.
RIП
Старожил форума
17.06.2022 20:33
Да . Надо знать как восстановить связь при ее отказе Особенно когда радиостанций много. Будучи РП пришлось разбираться с КВС Ан 124. Так он и не смог объяснить как отказали все радиостанции сразу.
Sergio_me
Старожил форума
19.06.2022 21:29
RIП
Да . Надо знать как восстановить связь при ее отказе Особенно когда радиостанций много. Будучи РП пришлось разбираться с КВС Ан 124. Так он и не смог объяснить как отказали все радиостанции сразу.
А должен ли был объяснять "как" отказали? (Исключая поднос кофе на пьедестал и схожие причины) Мне казалось, что максимум объяснений экипажа это список шагов предпринятых для восстановления связи.
RIП
Старожил форума
19.06.2022 22:50
Не только кофе но и трассовый талон на питание в реактивной столовой никогда не взял.
Евгений_055
Молодой боец
20.06.2022 09:53
Newman
http://www.caiga.ru/ANI_Offici ...
ENR 1.6-3 от 02.12.2021 Правила при отказе радиолокационных средств и средств связи «воздух-земля».
Спасибо, Newman, дельная информация.
И я так понял, эта информация - справочная, а не нормативная. Т.е. В руководстве по производству полетов авиакомпании описание действий экипажа при потере радиосвязи юридически грамотно должно выглядеть так:
"Действовать в соответствии с рекомендациями сборника аэронавигационной информации"....
Newman
Старожил форума
20.06.2022 10:13
Евгений_055
Спасибо, Newman, дельная информация.
И я так понял, эта информация - справочная, а не нормативная. Т.е. В руководстве по производству полетов авиакомпании описание действий экипажа при потере радиосвязи юридически грамотно должно выглядеть так:
"Действовать в соответствии с рекомендациями сборника аэронавигационной информации"....
"Действовать в соответствии с требованиями сборника аэронавигационной информации"....

Пользователи воздушного пространства Российской Федерации, экипажи воздушных судов при выполнении полетов и диспетчеры управления воздушным движением при обслуживании воздушного движения руководствуются АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ информацией.
АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ информация предоставляется пользователям воздушного пространства Федеральным агентством воздушного транспорта.
Сборник аэронавигационной информации (АИП) - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ, издаваемый государством или с его санкции и содержащий аэронавигационную информацию, необходимую для обеспечения полетов воздушных судов в пределах воздушного пространства данного государства.
Орган аэронавигационной информации издает следующие ДОКУМЕНТЫ, содержащие ОФИЦИАЛЬНУЮ аэронавигационную информацию, ОФИЦИАЛЬНЫЕ аэронавигационные данные:
АИП России, включая поправки к ним;
Дополнения к АИП России;
Сборник маршрутов обслуживания воздушного движения Российской Федерации;
Сборник четырехбуквенных указателей (индексов) местоположения аэродромов, полигонов и посадочных площадок;
Сборник искусственных препятствий (объектов высотного строительства) Российской Федерации;
Сборники аэронавигационной информации, включая поправки к ним;
Обзорные карты;
AIC и контрольные перечни AIC;
NOTAM и контрольные перечни действующих NOTAM.


 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru