Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А чего монголы то пролета над РФ избегают?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

Проходил мимо и застрял
Старожил форума
06.06.2022 23:29
Рейс OM138.

Летают окольными путями. Их же вроде как никто не трогал, а с учётом права на посадку в Москве и продажу билетов на плечо Москва-Франкфурт-Москва могли бы ещё денег нормально поднять. Летал ими по молодости в Германию - было крайне мило.

Есть ли ещё кто может подбирать пассажиров в России из пролетающих мимо? Китайцы, индусы, арабы, узбеки (в Ригу летают).
Проходил мимо и застрял
Старожил форума
12.06.2022 15:56
Тема интереса как-то не вызвала. Тем не менее есть несколько интересных вопросов:

1. Чего это монголы не летают над Россией? Младшие братья оказались не братьями? Узбеки спокойно летят в Ригу над Россией.
2. Есть ли у монголов право подбирать пассажиров в РФ, как это было многие годы? Если есть, то почему не подбирают на плече во Франкфурт - это же золотая жила?
3. У кого кроме монголов есть право брать пассажиров в России по пути в Европу?
4. Седьмая свобода Калининграда - почему никто из нейтральных стран не летает в/из Калининграда (ну разве что турки)
5. Хитропопые китайцы, которые десятками висят в ВП России могут помочь прорвать воздушную блокаду РФ - или это будут делать сербы, которые распроданы надолго вперёд и турки, которые рубят бабло?
Задумчивый
Старожил форума
12.06.2022 17:56
MIAT Mongolian Airlines. Парк - 5 воздушных судов класса Boeing 737, - 767. Летают, преимущественно, по Азии, да во Франкфурт.
Москва - лишь очень скромная часть рейсов.
О чем речь? Монголы какую-то существенную погоду делают в международных перевозках, тем белее в Европейских?
Проходил мимо и застрял
Старожил форума
12.06.2022 19:21
Монголы были очень хороши на участке Москва - Германия - дешевле всех были в 2000-х и ещё и необычные (питание прикольное, летали из Тегеля). Что им мешает сейчас летать через Москву и подбирать народ в Германию? Или въезд в Германию гражданам России по воздуху по-прежнему закрыт даже на разрешенных перевозчиках?
Проходил мимо и застрял
Старожил форума
13.06.2022 08:45
Вот ещё таджики не гнушаются воздушным пространством РФ по пути в Европу.

SZ121 из Dushanbe в Munich https://fr24.com/SMR121/2c392580

Есть ли у кого-то права на посадку и продажу билетов из РФ в Европу?
Dynamo-MOW
Старожил форума
13.06.2022 10:32
Проходил мимо и застрял
Вот ещё таджики не гнушаются воздушным пространством РФ по пути в Европу.

SZ121 из Dushanbe в Munich https://fr24.com/SMR121/2c392580

Есть ли у кого-то права на посадку и продажу билетов из РФ в Европу?
Эмиратс, Сингапур…. Зачем Вам избыточные знания?
Проходил мимо и застрял
Старожил форума
13.06.2022 12:25
Просто интересно. А Сингапур у нас же под санкциями. Вот Эмирейтс могли бы подхватывать пассажиров по пути, можно было бы зарядить цены нескромные, народ все равно летал бы в Америку и Северную Европу.
Aviator45
Опытный боец
13.06.2022 13:23
Проходил мимо и застрял
Просто интересно. А Сингапур у нас же под санкциями. Вот Эмирейтс могли бы подхватывать пассажиров по пути, можно было бы зарядить цены нескромные, народ все равно летал бы в Америку и Северную Европу.
Как говорят бизнесмены, всё определяет платёжеспособный спрос. Помимо всяких юридических, технических и политических ограничений может просто не быть достаточного спроса на подобные "подхватывания пассажиров по пути". Ради 10 и даже 30 человек сажать огромный межконтинентальный лайнер на полдороге, добавляя для всех остальных пассажиров несколько часов лёта? А расходы на керосин, амортизацию шасси, износ двигателей, обслуживание в промежуточном аэропорту, лишние часы работы экипажа и прочее вбить в цену билетов для тех, кому эта лишняя посадка нафиг не нужна?
Проходил мимо и застрял
Старожил форума
13.06.2022 15:33
Ну смотрите, монголы ещё со времён СССР (?), но точно с 90-х летали Улан-Батор- Москва - Берлин. Явно у монголов связи с СССР и Россией довольно прочные, они окружены Китаем и Россией, деваться им некуда. Значит они совмещали полезное с приятным - в Москве кто-то из пассажиров выходил, а освободившиеся места заполнялись пассажирами Москва - Берлин. Я так много летал в студенчестве - билет стоил 199 долларов, брали прямо налом долларами в представительстве на Старом Арбате.

https://otzovik.com/review_448 ... - отзывы.

Вот сегодня летел рейс из Душанбе в Мюнхен. Летает редко, раз в неделю. А была бы у него возможность летать с посадкой в Москву (почти весь самолёт выйдет) и далее в Мюнхен, мог бы летать чаще.

Знаю, что узбеки летали лет пять назад в Нью-Йорк через Ригу и подбирали пассажиров там.

У Калининграда есть седьмая свобода. Могли ли свободные от санкций авиакомпании подбирать там пассажиров по пути?

Монополия турков и сербов приводит к полностью неадекватным ценникам.

Наши тоже с действующим ограничением на выезд из России (ковид, о котором уже все забыли) не дают запустить тот же поезд в Ригу, к примеру, куда все сейчас рвуться для вылета по Европе.
Aviator45
Опытный боец
13.06.2022 15:57
Проходил мимо и застрял
Ну смотрите, монголы ещё со времён СССР (?), но точно с 90-х летали Улан-Батор- Москва - Берлин. Явно у монголов связи с СССР и Россией довольно прочные, они окружены Китаем и Россией, деваться им некуда. Значит они совмещали полезное с приятным - в Москве кто-то из пассажиров выходил, а освободившиеся места заполнялись пассажирами Москва - Берлин. Я так много летал в студенчестве - билет стоил 199 долларов, брали прямо налом долларами в представительстве на Старом Арбате.

https://otzovik.com/review_448 ... - отзывы.

Вот сегодня летел рейс из Душанбе в Мюнхен. Летает редко, раз в неделю. А была бы у него возможность летать с посадкой в Москву (почти весь самолёт выйдет) и далее в Мюнхен, мог бы летать чаще.

Знаю, что узбеки летали лет пять назад в Нью-Йорк через Ригу и подбирали пассажиров там.

У Калининграда есть седьмая свобода. Могли ли свободные от санкций авиакомпании подбирать там пассажиров по пути?

Монополия турков и сербов приводит к полностью неадекватным ценникам.

Наши тоже с действующим ограничением на выезд из России (ковид, о котором уже все забыли) не дают запустить тот же поезд в Ригу, к примеру, куда все сейчас рвуться для вылета по Европе.
Если шенген есть, можете автобусом из Питера в Таллин, а оттуда куда угодно. Аллегро отменили, но автобусы в Хельсинки ходят, 70 евро. Наверняка и частные так называемые шайтан-маршрутки есть и джихад-такси.
Проходил мимо и застрял
Старожил форума
13.06.2022 16:07
Как попасть в Шенген я в курсе.

Речь про авиа возможности в условиях, когда введены взаимные санкции могут сохраняться длительное время.
Aviator45
Опытный боец
13.06.2022 16:17
Проходил мимо и застрял
Как попасть в Шенген я в курсе.

Речь про авиа возможности в условиях, когда введены взаимные санкции могут сохраняться длительное время.
После 2014 года многие вроде бы изначально жёсткие санкции вскоре начали сыпаться и не соблюдаться, хотя формально их и не отменяли. Примерно то же будет и здесь, заваруха эта в активной фазе закончится к следующему лету по-любому, это все аналитики говорят, так что потерпите малость, а пока на огородик покатайтесь - картошечка, лучок, помидорки )))
Проходил мимо и застрял
Старожил форума
13.06.2022 17:51
Огородик это славно, сейчас на нем и сидим, но у нас только газончик. Но сильно хочется на лето съездить в свою квартирку в Риге и поесть вкусной рыбки и сырка запрещённого. И ехать не на машине.

Интересно, насколько болезненен облет России иностранными компаниями для них и когда они начнут давить своих чиновников? И есть ли у российских бортов, переведенных в российский регистр и обслуживающихся нелегально путь в Европу?

Тема с промежуточной посадкой самолётов из условно дружественных стран для меня остаётся открытой. Не был бы Батька в бане - он явно бы организовал мост (даже сейчас он извернулся с безвизом для литовцев и латышей, с автобусами в Ригу - Вильнюс + ещё наши идиоты без причины из РФ по земле не выпускают до сих пор, а Батька выпускает всех россиян).
IVZ
Старожил форума
13.06.2022 19:50
Проходил мимо и застрял
Ну смотрите, монголы ещё со времён СССР (?), но точно с 90-х летали Улан-Батор- Москва - Берлин. Явно у монголов связи с СССР и Россией довольно прочные, они окружены Китаем и Россией, деваться им некуда. Значит они совмещали полезное с приятным - в Москве кто-то из пассажиров выходил, а освободившиеся места заполнялись пассажирами Москва - Берлин. Я так много летал в студенчестве - билет стоил 199 долларов, брали прямо налом долларами в представительстве на Старом Арбате.

https://otzovik.com/review_448 ... - отзывы.

Вот сегодня летел рейс из Душанбе в Мюнхен. Летает редко, раз в неделю. А была бы у него возможность летать с посадкой в Москву (почти весь самолёт выйдет) и далее в Мюнхен, мог бы летать чаще.

Знаю, что узбеки летали лет пять назад в Нью-Йорк через Ригу и подбирали пассажиров там.

У Калининграда есть седьмая свобода. Могли ли свободные от санкций авиакомпании подбирать там пассажиров по пути?

Монополия турков и сербов приводит к полностью неадекватным ценникам.

Наши тоже с действующим ограничением на выезд из России (ковид, о котором уже все забыли) не дают запустить тот же поезд в Ригу, к примеру, куда все сейчас рвуться для вылета по Европе.
А какой тип ВС тогда выполнял рейс? Мог без промежуточной посадки в Москве справиться?
Dynamo-MOW
Старожил форума
13.06.2022 19:57
И у Эмиратс, и у Сингапурцев более 70 % трафика в базовом аэропорту это транзит. Если пассажирам предложить ещё одну посадку, то они уйдут к конкурентам сразу. Все это проходили давно.
И почитайте о режиме KGD…..
СССР-86868
Старожил форума
13.06.2022 21:20
Проходил мимо и застрял
Огородик это славно, сейчас на нем и сидим, но у нас только газончик. Но сильно хочется на лето съездить в свою квартирку в Риге и поесть вкусной рыбки и сырка запрещённого. И ехать не на машине.

Интересно, насколько болезненен облет России иностранными компаниями для них и когда они начнут давить своих чиновников? И есть ли у российских бортов, переведенных в российский регистр и обслуживающихся нелегально путь в Европу?

Тема с промежуточной посадкой самолётов из условно дружественных стран для меня остаётся открытой. Не был бы Батька в бане - он явно бы организовал мост (даже сейчас он извернулся с безвизом для литовцев и латышей, с автобусами в Ригу - Вильнюс + ещё наши идиоты без причины из РФ по земле не выпускают до сих пор, а Батька выпускает всех россиян).
Если у Вас квартирка в Риге, то может и ВНЖ остался ? Тогда вообще никаких проблем, хоть с Москвы, но только автобусом.
Aviator45
Опытный боец
13.06.2022 21:42
Проходил мимо и застрял
Огородик это славно, сейчас на нем и сидим, но у нас только газончик. Но сильно хочется на лето съездить в свою квартирку в Риге и поесть вкусной рыбки и сырка запрещённого. И ехать не на машине.

Интересно, насколько болезненен облет России иностранными компаниями для них и когда они начнут давить своих чиновников? И есть ли у российских бортов, переведенных в российский регистр и обслуживающихся нелегально путь в Европу?

Тема с промежуточной посадкой самолётов из условно дружественных стран для меня остаётся открытой. Не был бы Батька в бане - он явно бы организовал мост (даже сейчас он извернулся с безвизом для литовцев и латышей, с автобусами в Ригу - Вильнюс + ещё наши идиоты без причины из РФ по земле не выпускают до сих пор, а Батька выпускает всех россиян).
Облёт болезненен и обиден. Даже Шольц весной в Японию вынужден был аж через северный полюс лететь, лишь бы не зачерпнуть крылом российское ВП. Хотя, попроси он Путина, его бы пропустили 99%. А давить на чиновников в этом вопросе никто не будет, там в Европе у бюргеров других проблем полно - цены, безработица, беженцы и т.д.
Проходил мимо и застрял
Старожил форума
13.06.2022 23:03
А какой тип ВС тогда выполнял рейс? = Монголы летали на 737, думаю ему была нужна посадка. Сейчас летают на 767, но в Москву не летают вообще монголы.

От ВНЖ Латвии отказались - уж больно геморное его продление. Были визы пятилетние, но сейчас латыши визы вообще не дают. И без Риги мы уже третий год как-то живём, компенсируя побережьем Калининградской области.
IVZ
Старожил форума
14.06.2022 13:04
Проходил мимо и застрял
А какой тип ВС тогда выполнял рейс? = Монголы летали на 737, думаю ему была нужна посадка. Сейчас летают на 767, но в Москву не летают вообще монголы.

От ВНЖ Латвии отказались - уж больно геморное его продление. Были визы пятилетние, но сейчас латыши визы вообще не дают. И без Риги мы уже третий год как-то живём, компенсируя побережьем Калининградской области.
Если на 737 - то главная причина посадки в Москве никак не забрать нескольких пассажиров
йошкин кот
Старожил форума
14.06.2022 13:44
Проходил мимо и застрял
А какой тип ВС тогда выполнял рейс? = Монголы летали на 737, думаю ему была нужна посадка. Сейчас летают на 767, но в Москву не летают вообще монголы.

От ВНЖ Латвии отказались - уж больно геморное его продление. Были визы пятилетние, но сейчас латыши визы вообще не дают. И без Риги мы уже третий год как-то живём, компенсируя побережьем Калининградской области.
Вот оно - импортозамещение! )) У самогО в Эстонии и Финляндии куча друзей и тоже три года ни там, ни там не был. Печально, но добираться через жопу на тундру окольными путями наверное не буду. Тем более при моей "любви" к предметам Вашей профессиональной деятельности ))
Поэтому импортозамещаю на даче. Дела всегда найдутся, а температура воды в местном озере аккурат как в Балтике.
Xintar
Старожил форума
14.06.2022 16:51
По теме ветки - вопрос в том, где страховка? Если в "санкционной стране" - покрытие над Россией многие страховщики исключили. По этой причине, например, а/к Вьетнама перестали летать в Россию, хотя дружественная страна и все такое... (по крайней мере, оф. причина такова)
Проходил мимо и застрял
Старожил форума
14.06.2022 19:24
Тут Azal объявил о возвращении рейсов.

Касательно 737 монголов и того, что на рейсе из Улан-Батора в Москве мало кто выходил - это не правда, с Монголией по прежнему много контактов было с развалом СССР, они фактически были 16-ой республикой и сейчас особо никто в кроме России и Китая не интересны, т.к. заблокированы и зависимы от этих двух стран. Выходило много народу в Москве, а свободные места они продавали россиянам до Берлина. Что мешает также летать узбекам, таджикам и т.п.? Рейсы в Москву у них есть, можно совместить с продолжением в Европу.

Тут Финейр поплохело, ноют, что им не выжить - https://www.bfm.ru/news/502188 - я бы им для начала советовал бы начать выдавать визы всем длинные и поезд возобновить + наземную границу открыть. А то сгинут чухонцы, до НАТО не доживут.

Странно как ещё AirBaltic живой - кому они нужны без трафика на восток?
Ростовский дисп
Старожил форума
14.06.2022 19:54
А балтик через нас летал только в Закавказье и Эмираты
sbb
Старожил форума
14.06.2022 20:09
Проходил мимо и застрял
Тут Azal объявил о возвращении рейсов.

Касательно 737 монголов и того, что на рейсе из Улан-Батора в Москве мало кто выходил - это не правда, с Монголией по прежнему много контактов было с развалом СССР, они фактически были 16-ой республикой и сейчас особо никто в кроме России и Китая не интересны, т.к. заблокированы и зависимы от этих двух стран. Выходило много народу в Москве, а свободные места они продавали россиянам до Берлина. Что мешает также летать узбекам, таджикам и т.п.? Рейсы в Москву у них есть, можно совместить с продолжением в Европу.

Тут Финейр поплохело, ноют, что им не выжить - https://www.bfm.ru/news/502188 - я бы им для начала советовал бы начать выдавать визы всем длинные и поезд возобновить + наземную границу открыть. А то сгинут чухонцы, до НАТО не доживут.

Странно как ещё AirBaltic живой - кому они нужны без трафика на восток?
Финнов возьмут в НАТО и дадут многа денег.
Проходил мимо и застрял
Старожил форума
14.06.2022 20:43
Ростовский дисп
А балтик через нас летал только в Закавказье и Эмираты
Москва, Питер, Казань, Сочи, Средняя Азия и Кавказ с Дубаи - думаю это 30% транзита AirBaltic + интерлайн с Аэрофлот. Плюс Украину и Беларусь им отрубили.

Кому нужно лететь в крюком на север сейчас даже между пунктами в Европе кроме жлобских скандинавов - не понятно.

НАТО вроде денег не дает, а наоборот берёт за услуги. ;)
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.06.2022 21:12
Проходил мимо и застрял
Москва, Питер, Казань, Сочи, Средняя Азия и Кавказ с Дубаи - думаю это 30% транзита AirBaltic + интерлайн с Аэрофлот. Плюс Украину и Беларусь им отрубили.

Кому нужно лететь в крюком на север сейчас даже между пунктами в Европе кроме жлобских скандинавов - не понятно.

НАТО вроде денег не дает, а наоборот берёт за услуги. ;)
Основной бизнес ЭрВинтика- Европа.
п-к Щербинин
Старожил форума
14.06.2022 23:07
Проходил мимо и застрял
Москва, Питер, Казань, Сочи, Средняя Азия и Кавказ с Дубаи - думаю это 30% транзита AirBaltic + интерлайн с Аэрофлот. Плюс Украину и Беларусь им отрубили.

Кому нужно лететь в крюком на север сейчас даже между пунктами в Европе кроме жлобских скандинавов - не понятно.

НАТО вроде денег не дает, а наоборот берёт за услуги. ;)
Если. Вам нужен развёрнутый ответ, не предполагающий отговорок - обратитесь к Таганрогу. Он точно знает, зачем Эдик сбрил усы.
Проходил мимо и застрял
Старожил форума
09.07.2022 19:30
Обратил внимание, что сегодня и вчера (как минимум) монголы уже полетели над Россией.

Но без посадки в Москве.

OM138 из Frankfurt в Ulaanbaatar https://fr24.com/MGL138/2c93411e
сельский житель
Старожил форума
16.07.2022 16:08
Aviator45
Если шенген есть, можете автобусом из Питера в Таллин, а оттуда куда угодно. Аллегро отменили, но автобусы в Хельсинки ходят, 70 евро. Наверняка и частные так называемые шайтан-маршрутки есть и джихад-такси.
Дак это, Из Питера автобусы и такси довозили только до границы, там надо было выйти, с чемоданами пешком шлепать чеез пограннцов и таможню, и уже за кордоном снова садиться в финский автобус или такси, и ехать в Хельсинки. Это было до 24 февраля.
Сейчас этот путь только для тех, у кого есть ВНЖ или гражданство ЕС. Простой глубинный русский народ с тур.шенгеном границу перейти не может. Финны пускают пожалуйста, а наши бдят, ни-ни. Граница на замке.
Канадец
Старожил форума
20.07.2022 17:16
Проходил мимо и застрял
Тут Azal объявил о возвращении рейсов.

Касательно 737 монголов и того, что на рейсе из Улан-Батора в Москве мало кто выходил - это не правда, с Монголией по прежнему много контактов было с развалом СССР, они фактически были 16-ой республикой и сейчас особо никто в кроме России и Китая не интересны, т.к. заблокированы и зависимы от этих двух стран. Выходило много народу в Москве, а свободные места они продавали россиянам до Берлина. Что мешает также летать узбекам, таджикам и т.п.? Рейсы в Москву у них есть, можно совместить с продолжением в Европу.

Тут Финейр поплохело, ноют, что им не выжить - https://www.bfm.ru/news/502188 - я бы им для начала советовал бы начать выдавать визы всем длинные и поезд возобновить + наземную границу открыть. А то сгинут чухонцы, до НАТО не доживут.

Странно как ещё AirBaltic живой - кому они нужны без трафика на восток?
Вы хотите сказать, что AirBaltic жила только за счет русских пассажиров? Сколько у них было рейсов в Ш2 в день? 1 или 2. Это - один А220. Возможно, еще Питер (не уверен). Куда они еще летали в РФ?
Сколько в итоге освободилось бортов?
kirsar
Старожил форума
20.07.2022 20:30
Канадец
Вы хотите сказать, что AirBaltic жила только за счет русских пассажиров? Сколько у них было рейсов в Ш2 в день? 1 или 2. Это - один А220. Возможно, еще Питер (не уверен). Куда они еще летали в РФ?
Сколько в итоге освободилось бортов?
Рига как хаб развивалась не только за счёт балтиков. Почти все заметные авиалинии РФ туда ежедневно подкидывали много сотен транзитников. Стыковки были очень чёткие и удобные. Плюс русскоязычные душевные проводницы )))
klm911
Старожил форума
21.07.2022 06:15
Патамушта они знают, что мы еще не забыли 300 лет монгольского га, и их всего - то орда , а нас рать
Проходил мимо и застрял
Старожил форума
21.07.2022 19:02
Канадец
Вы хотите сказать, что AirBaltic жила только за счет русских пассажиров? Сколько у них было рейсов в Ш2 в день? 1 или 2. Это - один А220. Возможно, еще Питер (не уверен). Куда они еще летали в РФ?
Сколько в итоге освободилось бортов?
В Москву было 4 собственных рейса плюс кодшер с Аэрофлотом, в Питер 2 рейса, также были Казань, Калининград, Псков.
Канадец
Старожил форума
21.07.2022 23:45
Проходил мимо и застрял
В Москву было 4 собственных рейса плюс кодшер с Аэрофлотом, в Питер 2 рейса, также были Казань, Калининград, Псков.
Считаем по-максимуму: 4 + 2 рейса = 3 борта. Я бы сказал, что 2 достаточно, но пусть будет 3.
Казань, Калининград, Псков. 1 или 2 борта (в зависимости от частоты полетов).
Итого - 5. У латышей сегодня 36 А220 в парке. Т.е. 30 бортов возили еще кого-то.
Ну да. Там еще есть пересадочные. Не прилетел из Питера, некому дальше лететь в Лондон.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru