Гм . В Сайгон и Ханой летал неоднократно на 62. Эстафета в Новосибе была году в 96м. Ну и в Сайгоне с Ханоем соответственно.
86- убей не помню на этом маршруте.
Как он летал-то?
Шереметьево-Ташкент- Карачи-Калькутта-Ханой-Хошимин. Как трамвай. От взлета до финиша 20-21час.
А Ил62 Дубай-Пномпень-Хошимин.
Там часов 10-11кажись.
Шереметьево - Ханой 9ч 50м на А340 и Б777 не так давно
Может поболее. Не помню уже. Как никак 30 лет тому...
Но дозаправка была только в Дубае.
Из Пня выше 600 метров и не поднимадись- минут 20-25 над джунглями и уже заход в Сайгоне.
Пномпеньский порт сегодня " конфетка", а тогда катастрофа.
Полоса состояния заброшенной, водоотводные канавы- болото заросшее. "терминал" сарай из посеревших досок, ангары с бохромой висящим ржавым железом. Первый раз было жутко...
Слова приятеля после посадки ".ля, я кажется крокодила видел, метнулся в канаву".
Загнали всех в " терминал" - сидим во все глаза смотрим чтоб наш багаж " случайно" не выгрузили - до Пня было человек 20.
Из джунглей ПОШЕЛ НАРОД!
Под крылом очередь с канистрами - инженер с бака для прогрева движков керосин народу сливает- дань для для получения добра на вылет.
Народ не на костре, а на керогазе обед готовить будет.
Нда.... а ведь почти забылось уже.
Ил-86 за те же ~20 ч долетал до Гаваны всего с 2 промежуточными. Почему так?
Две дозаправки ( CCU, HAN), смена трех экипажей - сдать/принять/ загрузить питание, разгрузка багажа выходящих в промежуточных пунктах. Видимо так и набегало...
86- убей не помню на этом маршруте.
Как он летал-то?
А Ил62 Дубай-Пномпень-Хошимин.
Там часов 10-11кажись.