....А когда мы будим делить наши деньги, Остап Ибрагимович?…
:-)))
Хрен с горы
Старожил форума
02.06.2022 17:47
Борт RA-73702 не вошёл в число тех восьми A330, которые «Аэрофлот» выкупил, так как находится в операционном лизинге. Собственником этого борта является лизинговая компания GECAS. Он числится в бермудском реестре и, соответственно, имеет двойную регистрацию. При этом выкупленные «Аэрофлотом» восемь А330 авиавластями Бермуд были исключены из реестра. На них «Аэрофлот» и выполняет международные рейсы.
Борт RA-73702 не вошёл в число тех восьми A330, которые «Аэрофлот» выкупил, так как находится в операционном лизинге. Собственником этого борта является лизинговая компания GECAS. Он числится в бермудском реестре и, соответственно, имеет двойную регистрацию. При этом выкупленные «Аэрофлотом» восемь А330 авиавластями Бермуд были исключены из реестра. На них «Аэрофлот» и выполняет международные рейсы.
Информация с телеграмм канала Авиаторщина
Какой бред...
Вы заблаговременно до вылета подаете флайт план с указанием номера борта, корридор и кучу всего. Вам его подтверждают, и только после этого вы выполняете рейс.
Тонкая форма издевательства. Выпустят с извинениями.
Проходил мимо и застрял
Старожил форума
02.06.2022 18:23
На турфоруме пишут, что да, этот а-330 в лизинге, не выкуплен, но полетел туда под госгарантии, что не будет арестован. И вот такой удар в псину.
Старый АОНовец
Старожил форума
02.06.2022 18:35
Не выпустят с извинениями.
csr
Старожил форума
02.06.2022 19:48
На завтра (0603) на СМВ (VCBI) планируется 73788 выкупленный в числе восьми.
Какой бред...
Вы заблаговременно до вылета подаете флайт план с указанием номера борта, корридор и кучу всего. Вам его подтверждают, и только после этого вы выполняете рейс.
Тонкая форма издевательства. Выпустят с извинениями.
А при чём утверждение флайтплана и информация о лётной годности самолёта?
Кто подтверждает флайт план - ему похер какой самолёт летит... . Воздушное пространство не закрыто для аэрофлота?- Нет, конкретно этому борту нет запрета находиться в воздушном пространстве шриланки ?- Нет..
А то, что он не имеет сертификата летной годности - выясняют уже другие, по прилёту -:)))
А при чём утверждение флайтплана и информация о лётной годности самолёта?
Кто подтверждает флайт план - ему похер какой самолёт летит... . Воздушное пространство не закрыто для аэрофлота?- Нет, конкретно этому борту нет запрета находиться в воздушном пространстве шриланки ?- Нет..
А то, что он не имеет сертификата летной годности - выясняют уже другие, по прилёту -:)))
Имею интимный вопрос:
А с чего бы борту не иметь СЛГ?
СЛГ кто дает, лизингодатель?
Уточнил.
На п.дора божились, лишь бы от рейсов SU не отказалоь.
У них страна банкрот, ни денег ни еды, но видать " предложение было настолько выгодным, что невозможно отказаться".
Ну так себе на п.письку и наступили...
Вроде авиавласти страны регистрации… Может я ошибаюсь?
О! Вот тут и Вы и я заплываем в область догадок, ибо международные правовые отношения , это не пять, это минимум восемь лет образования. Даже моя жена допрашивавшая Красненкера бессильно разводит руками, хотя уж ей то....
То что лизингодатель такой полномочией не обладает это понятно. Это дорого и им никчему. В каждой стране есть лицензированные ( читай уполномоченные) согласно
соглашению с IATA организации.
А кто полномочен в РФ? Думается РА, хотя я по тупости своей допустил бы и заключение от " Атехникс"....
Извините, сам пытаюсь разобраться...
Образования не хватает.
Вроде авиавласти страны регистрации… Может я ошибаюсь?
VP, VQ самоустранились от взятых на себя обязательств. Значит идут лесом.
Кстати а каков у Бермуд "портфель" оказываемых услуг по регистрации ВС и надзора за ЛГ? Мне кажется Россия только одна такая "дура". Ну во всяком случае с таким количеством ВС.
Serge2k
Старожил форума
02.06.2022 22:06
Хороший повод пилотам аэрофлота повторить историю RA-76842. Если, конечно, у нынешних сертифицированных специалистов с диаметром кишки всё в порядке...
О! Вот тут и Вы и я заплываем в область догадок, ибо международные правовые отношения , это не пять, это минимум восемь лет образования. Даже моя жена допрашивавшая Красненкера бессильно разводит руками, хотя уж ей то....
То что лизингодатель такой полномочией не обладает это понятно. Это дорого и им никчему. В каждой стране есть лицензированные ( читай уполномоченные) согласно
соглашению с IATA организации.
А кто полномочен в РФ? Думается РА, хотя я по тупости своей допустил бы и заключение от " Атехникс"....
Извините, сам пытаюсь разобраться...
Образования не хватает.
VP, VQ самоустранились от взятых на себя обязательств. Значит идут лесом.
Кстати а каков у Бермуд "портфель" оказываемых услуг по регистрации ВС и надзора за ЛГ? Мне кажется Россия только одна такая "дура". Ну во всяком случае с таким количеством ВС.
Бермуды не самоустранились. Самолеты украли у владельцев, перерегистрировали незаконно и лишили Бермуды возможности контроля за поддержанием лётной годности ВС.
О! Вот тут и Вы и я заплываем в область догадок, ибо международные правовые отношения , это не пять, это минимум восемь лет образования. Даже моя жена допрашивавшая Красненкера бессильно разводит руками, хотя уж ей то....
То что лизингодатель такой полномочией не обладает это понятно. Это дорого и им никчему. В каждой стране есть лицензированные ( читай уполномоченные) согласно
соглашению с IATA организации.
А кто полномочен в РФ? Думается РА, хотя я по тупости своей допустил бы и заключение от " Атехникс"....
Извините, сам пытаюсь разобраться...
Образования не хватает.
Всё просто до безобразия. Регистрация РФ может быть только после снятия с другой. Не может быть двойной регистрации.
И допускает самолёт к полётам только орган страны регистрации ВС.
У этого А330 российская регистрация (без снятия бермудской) - филькина грамота.
Бермуды не самоустранились. Самолеты украли у владельцев, перерегистрировали незаконно и лишили Бермуды возможности контроля за поддержанием лётной годности ВС.
Никто ничего не крал, хватит уже этого бреда. Лессорами были грубо нарушены условия контрактов.
Представьте, что вы взяли кредит на хорошую квартиру, всё рассчитали, продали другое жильё и исправно платите положенную сумму. И вот, вдруг, банку что-то сткнуло в голову (или куда-то ещё) и он требует немедленно вернуть ему ваше единственное жильё. Просто потому, что ваша физиономия ему не нравится. И никаких компромиссов. И уж, тем более, никакого возврата уже оплаченной части. Просто выметайтесь на улицу, немедленно. Ваши действия? (Суд не предлагайте, ему в этом сценарии тоже не нравится ваше лицо и он даже заявление не примет)
Никто ничего не крал, хватит уже этого бреда. Лессорами были грубо нарушены условия контрактов.
Представьте, что вы взяли кредит на хорошую квартиру, всё рассчитали, продали другое жильё и исправно платите положенную сумму. И вот, вдруг, банку что-то сткнуло в голову (или куда-то ещё) и он требует немедленно вернуть ему ваше единственное жильё. Просто потому, что ваша физиономия ему не нравится. И никаких компромиссов. И уж, тем более, никакого возврата уже оплаченной части. Просто выметайтесь на улицу, немедленно. Ваши действия? (Суд не предлагайте, ему в этом сценарии тоже не нравится ваше лицо и он даже заявление не примет)
А у вас есть текст контракта?
Выложите...почитаем, обсудим пункты. И кто и какие пункты нарушил узнаем.
А так... квартира, физиономия...ни о чём.
Никто ничего не крал, хватит уже этого бреда. Лессорами были грубо нарушены условия контрактов.
Представьте, что вы взяли кредит на хорошую квартиру, всё рассчитали, продали другое жильё и исправно платите положенную сумму. И вот, вдруг, банку что-то сткнуло в голову (или куда-то ещё) и он требует немедленно вернуть ему ваше единственное жильё. Просто потому, что ваша физиономия ему не нравится. И никаких компромиссов. И уж, тем более, никакого возврата уже оплаченной части. Просто выметайтесь на улицу, немедленно. Ваши действия? (Суд не предлагайте, ему в этом сценарии тоже не нравится ваше лицо и он даже заявление не примет)
Вообще то в данном примере все неправильно.
Корректный пример:
Вы взяли в аренду каршеринг, пользовались им и платили за него аренду. Потом перебили номера и сказали, что это ваш каршеринг.
Бермуды не самоустранились. Самолеты украли у владельцев, перерегистрировали незаконно и лишили Бермуды возможности контроля за поддержанием лётной годности ВС.
Вообще то в данном примере все неправильно.
Корректный пример:
Вы взяли в аренду каршеринг, пользовались им и платили за него аренду. Потом перебили номера и сказали, что это ваш каршеринг.
От нечего делать перебили? Или от того, что у того, кому исправно платили за аренду, внезапно "съехала крыша"?
Всё просто до безобразия. Регистрация РФ может быть только после снятия с другой. Не может быть двойной регистрации.
И допускает самолёт к полётам только орган страны регистрации ВС.
У этого А330 российская регистрация (без снятия бермудской) - филькина грамота.
Страна первичной регистрации самоустранилась.
Это как Янукович. Сбежал? Сбежал. Значит никакого гос переворота.
От нечего делать перебили? Или от того, что у того, кому исправно платили за аренду, внезапно "съехала крыша"?
Да все ок, съехала так съехала. Я же только говорю, что у вас пример с покупкой самолёта, который потом требуют вернуть. А у нас самолёты были в аренде и арендодатель потребовал их вернут. Это же разные вещи.
Страна первичной регистрации самоустранилась.
Это как Янукович. Сбежал? Сбежал. Значит никакого гос переворота.
Ничего подобного. Страна первичной регистрации потребовала вернуть ей её самолёты. Ей не вернули.
Имела право по контракту требовать или нет?
Думаю в контракте такой вариант есть (при введении межгосударственных санкций). Чтобы точно ответить - надо иметь перед глазами текст контракта.
Всё остальное домыслы.
Ничего подобного. Страна первичной регистрации потребовала вернуть ей её самолёты. Ей не вернули.
Имела право по контракту требовать или нет?
Думаю в контракте такой вариант есть (при введении межгосударственных санкций). Чтобы точно ответить - надо иметь перед глазами текст контракта.
Всё остальное домыслы.
Страна первичной регистрации не может требовать их вернуть. Она не владелец.
Всё просто до безобразия. Регистрация РФ может быть только после снятия с другой. Не может быть двойной регистрации.
И допускает самолёт к полётам только орган страны регистрации ВС.
У этого А330 российская регистрация (без снятия бермудской) - филькина грамота.
Прошу дать обоснование для ЗАКОНОГО прерывания лизингого договора, без каких либо на то оснований:отсутствие СЛГ - нет, отсутствие своевременных платежей - нет.
Каким пунктом оговорено " изменение международного отношения к лизингопреобретателю"?
Сидишь тут, умничаешь....
Страна первичной регистрации не может требовать их вернуть. Она не владелец.
Раз требует - значит может. Проще всего почитать контракт..
Личные мнения и предположения о том, кто что может и не может - это слюни детей в песочнице, чья машинка сильней..
Прошу дать обоснование для ЗАКОНОГО прерывания лизингого договора, без каких либо на то оснований:отсутствие СЛГ - нет, отсутствие своевременных платежей - нет.
Каким пунктом оговорено " изменение международного отношения к лизингопреобретателю"?
Сидишь тут, умничаешь....
Я не сижу.. пока :-)) Стою
Умничаете ВЫ. Я просто предполагаю. Без текста контракта, которого у меня нет я никаких "законных обоснований" дать не могу.
А Вы похоже можете ?
Бермуды не самоустранились. Самолеты украли у владельцев, перерегистрировали незаконно и лишили Бермуды возможности контроля за поддержанием лётной годности ВС.
Самолеты никто не крал. Ежемесячно платежи отчисляются. Иди - забирай!
Раз требует - значит может. Проще всего почитать контракт..
Личные мнения и предположения о том, кто что может и не может - это слюни детей в песочнице, чья машинка сильней..
Причём тут личное мнение? Как и когда Бермуды потребовали вернуть им самолеты? Вернуть кому? На основании чего?
Прошу дать обоснование для ЗАКОНОГО прерывания лизингого договора, без каких либо на то оснований:отсутствие СЛГ - нет, отсутствие своевременных платежей - нет.
Каким пунктом оговорено " изменение международного отношения к лизингопреобретателю"?
Сидишь тут, умничаешь....
Афигеть.... Не вставая с дивана Article 83 bis Agreements with the Russian Federation это ~80% парка за которым они осуществляли надзор в части ПЛГ и получали деньги.
Ну... нет, так нет.
Какие нахрен 5 лет?
Это свидетельство о регистрации может.
О годности к полетам это другое.
Обычно до очередного чека (ТО).
Вы хоть представляете о чем пишете?
Как можно дать допуск к полётам на 5 лет, если у самолёта через месяц ТО на неделю..