Ан-12 , этот случай хорошо помню, обсуждали в курилках, ребятки крепко прибухнули в ночь перед полётом, по этому первоначальное ухудшение самочувствия в наборе , каждый свёл к непременному желанию завязать с бухлом
У нас, на аэродроме Шагол, они квасили несколько дней, предполётный медосмотр не проходили, справку подделали, взлетели на незагерметизированном самолёте и по мере набора высоты начали вырубаться, хорошо, что правак смог очнуться и перевести самолёт на снижение, а потом пришёл в себя и командир и смог выполнить посадку. ДПВС и диспетчер потом объяснительные писали по этому поводу, особенно много претензий было к диспетчеру, который не заметил поддельной медсправки, когда ставил штамп о разрешении на вылет в полётный лист.
Ан-12 , этот случай хорошо помню, обсуждали в курилках, ребятки крепко прибухнули в ночь перед полётом, по этому первоначальное ухудшение самочувствия в наборе , каждый свёл к непременному желанию завязать с бухлом
343, курс 320.
Командир, что ты делаешь, отдай мне.
Курс 320, 343.
Понял, понял, с командиром боролся.
Шасси выпустили?
Нет еще.
Выпускайте шасси, выдерживайте высоту, низко идете. Прекратите
снижение.
343, прекратите снижение.
Командир, упадем же, что ты делаешь?
343, прекратите снижение, удаление 10, смотрите полоса впереди слева.
И что маски сразу не надели, как очнулись? Или не сообразили?
Кстати, а что у них с гидросистемой случилось, куда АМГ пропало?
ДОСААФовец1956
Старожил форума
30.06.2022 21:03
Помню, старожилы полка рассказывали, что экипаж взлетел на маршрут вроде бы ещё на самолёте Ту-124ш, а он почему-то оказался незагерметизированным, хорошо командир решил покурить, но вот только спички не зажигались, это их и спасло, догадались в чём дело, а то бы повырубались, потеряли бы скорость и свалились, так как шли в наборе высоты.