Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

CR929. Китайско-российский, широкофюзеляжный

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Subar.
Старожил форума
08.05.2024 02:11
Канадец
Ну давайте тогда и стрелка вернем под килем. Стул - есть. Пусть сидит - летает. Супа он вроде не просит.
Лет цать назад нужно было минимум 6-8 гребцов на 24-футовую лодку.
Потом умный человек изобрел парус. И стало достаточно двоих-троих, чтобы идти в том же направлении.
Потом пришел паровой двигатель, и стало достаточно капитана, он же рулевой. Это было - 100+ лет назад.
А как же экипах из 3х человек справляется на С130 и другими 4х двигательными? Или у них - гранаты - не той системы?
Не надо утрировать. Кормовая стрелковая установка давно потеряла свой смысл. И не надо сравнивать этот велосипед Геркулес с Ил-76. Даже если и так, то пусть амеры сокращают этот самолет хоть до одного члена экипажа, следуя вененью времени. Нам это не нужно. Не потому, что не можем. А потому, что реально не нужно. На всех А и Б, если бы там не считали центы, однозначно сидел бы б/и в кабине.
Subar.
Старожил форума
08.05.2024 02:14
Канадец
На Ил-76, новых, нет ни стула, ни кормовой кабины. Эт вам к сведению....
Subar.
Старожил форума
08.05.2024 02:20
Да и со старых их поснимали.
Байкал57
Старожил форума
08.05.2024 03:42
Пока точное десантирование 500кг, ждем 5000кг робота массово ночью.
Вежливый
Молодой боец
08.05.2024 04:48
Subar.
Определяющим словом в вашем посыле было - " осуществлена" ! Реально сокращение экипажа было осуществлено на модификациях Ил-76МФ, ТД-90SW, ТД-90ВД и Ил-78М-90А, где убрали радиста. А ТФ остался только на словах (бумаге)... МФ то успели сделать только три экземпляра...
Пойду застрелюсь , не переживу такого провала...
Канадец
Старожил форума
08.05.2024 16:07
Ну ладно...Эта дискуссия уходит в никуда. Всё дело в том, что амеры начали уменьшать кол-во кабинного экипажа примерно в середине 40х. На Duglas Dc6 уже было 4 или 3 чел. Кстати, лет 10 он служил под другим наименованием и как AF1.
Может быть поэтому к концу 80х на их 4х двигательном бомбере уже был экипаж из 2х человек. Как-то там у них до всего руки достают ;)
21239
Старожил форума
08.05.2024 16:33
Канадец
Ну ладно...Эта дискуссия уходит в никуда. Всё дело в том, что амеры начали уменьшать кол-во кабинного экипажа примерно в середине 40х. На Duglas Dc6 уже было 4 или 3 чел. Кстати, лет 10 он служил под другим наименованием и как AF1.
Может быть поэтому к концу 80х на их 4х двигательном бомбере уже был экипаж из 2х человек. Как-то там у них до всего руки достают ;)
Да и пусть... это даже хорошо. Навстар просто развернули к тому времени, так и уменьшили, наверняка. Помехи поставить спутниковое навигации, просто развернутся и задачу не выполнят. Учения же идут сейчас, вроде из-за помех три дня никто не взлетал там. А сколько их "не взлетело" 2 или 4 в кабине - уже не важно.
РСБН-2СА
Опытный боец
13.05.2024 12:35
Канадец
Экипаж после "глубокой модернизации" на Ил76мд-90а сколько человек стал?
50 лет назад было кажется 5
Переобуваетесь на ходу... И снова ошибаетесь, состав экипажа варьируется от поставленных задач на всех ВС военно-транспортной авиации мира.
В любом случае вес экипажа много меньше, например, веса одной транспортируемой гиперзвуковой ракеты ;-)
21239
Старожил форума
14.05.2024 06:30
Китайцы снова хотят сотрудничать по 929му. Вот же... Оно нам надо? Свои технологии отдавать, ещё и кусок своего рынка они нам не дают?
Все как с обычной торговлей с китайцами... Паузу надо долго держать после переговоров, еще и альтернативное предложение надо иметь - они сами предложат условия хорошие. Тут так и получается, хоть мы и не хотели. Займешься своими разработками и производством - заказчики сами налипают. Без офисных презенташек и графиков.
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.05.2024 06:52
Не хотят…..
21239
Старожил форума
14.05.2024 07:30
Dynamo-MOW
Не хотят…..
Через институты свои полезли. Экспорт и импорт электроники им прихлопнули. Тут задумаешься... У них такие же бухгалтера, как и у нас, только болевой порог пониже.
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.05.2024 07:56
21239
Через институты свои полезли. Экспорт и импорт электроники им прихлопнули. Тут задумаешься... У них такие же бухгалтера, как и у нас, только болевой порог пониже.
Не надо ничего высасывать из пальца. Участие России в этом проекте скончалось более 2-х лет назад. Уже похороны состоялись.
Займитесь делом- редиску надо проредить, картошку посадить….
21239
Старожил форума
14.05.2024 08:21
Dynamo-MOW
Не надо ничего высасывать из пальца. Участие России в этом проекте скончалось более 2-х лет назад. Уже похороны состоялись.
Займитесь делом- редиску надо проредить, картошку посадить….
Я ваши мысли про редиску им передам, спасибо.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
14.05.2024 08:23
Какая редиска и картошка, если кругом мерещатся БУХГАЛТЕРА, главные мировые злодеи, которые только и делают, что суют палки в колёса экономического развития нашей страны!
21239
Старожил форума
14.05.2024 09:03
ДОСААФовец1956
Какая редиска и картошка, если кругом мерещатся БУХГАЛТЕРА, главные мировые злодеи, которые только и делают, что суют палки в колёса экономического развития нашей страны!
Почему только у нас? Во всем мире. Монетизируют все. Милые люди, с горизонтом планирования в квартальный отчёт. Отсюда и все их действия и суждения. Как и у всех нас. В любом деле.
Например, "медицина". Стоматология, губы и пластика - быстро, а значит и выгодно. Перелом - долго, значит невыгодно, переломами не занимаемся.
Самолет - тоже долгие проекты, на десятилетия. А вот, бочка жижы - понятна монетизация, минимум рисков и прибыль быстрая.
Электроника - вкладываться десятками миллиардами долларов сначала надо в фабрику, спецов растить, прибыль будет лет через 7. Это бухгалтеру неинтересно. А вот покупать у мутных стран, которые и без денег оставят и без товара - бухгалтеру выгодно. Ответственность не его.
AirDuct
Старожил форума
14.05.2024 09:22
21239
Почему только у нас? Во всем мире. Монетизируют все. Милые люди, с горизонтом планирования в квартальный отчёт. Отсюда и все их действия и суждения. Как и у всех нас. В любом деле.
Например, "медицина". Стоматология, губы и пластика - быстро, а значит и выгодно. Перелом - долго, значит невыгодно, переломами не занимаемся.
Самолет - тоже долгие проекты, на десятилетия. А вот, бочка жижы - понятна монетизация, минимум рисков и прибыль быстрая.
Электроника - вкладываться десятками миллиардами долларов сначала надо в фабрику, спецов растить, прибыль будет лет через 7. Это бухгалтеру неинтересно. А вот покупать у мутных стран, которые и без денег оставят и без товара - бухгалтеру выгодно. Ответственность не его.
21239: Милые люди, с горизонтом планирования в квартальный отчёт.
Да, горизонт событий черной дыры - это, по сути, точка, из которой ничто не может вернуться.
csr
Старожил форума
14.05.2024 09:30
21239
Почему только у нас? Во всем мире. Монетизируют все. Милые люди, с горизонтом планирования в квартальный отчёт. Отсюда и все их действия и суждения. Как и у всех нас. В любом деле.
Например, "медицина". Стоматология, губы и пластика - быстро, а значит и выгодно. Перелом - долго, значит невыгодно, переломами не занимаемся.
Самолет - тоже долгие проекты, на десятилетия. А вот, бочка жижы - понятна монетизация, минимум рисков и прибыль быстрая.
Электроника - вкладываться десятками миллиардами долларов сначала надо в фабрику, спецов растить, прибыль будет лет через 7. Это бухгалтеру неинтересно. А вот покупать у мутных стран, которые и без денег оставят и без товара - бухгалтеру выгодно. Ответственность не его.
Вы же с Зеленоградом ситуацию знаете, как до 90-х государство вкладывалось - и что после 90-х и 2000 произошло.
https://biography.wikireading. ...
"Но почему бы не использовать заинтересованность Путина и опыт ещё существующих производств в Зеленограде, значительно укрепив их финансово?
И не попытаться донести до него простые мысли: зачем создавать новую Силиконовую долины на голом месте, выбрасывая огромные деньги на проект, который может дать результаты через 1015 лет? А может и не дать.
Зачем предусматривать в новом центре в «Сколково» развитие ядерных технологий, когда это можно сделать на базе уже существующих институтов?"
Это уже чисто творчество нашего времени - классика.


Как можно надеяться на скорый приезд «больших» зарубежных учёных при существующем в стране житье «по понятиям», а не по закону?

К сожалению, ответ простой: любая инициатива такого плана позволяет «освоить» крупные денежные средства, не давая в течение ряда лет результата, при этом не без оснований считается, что политика вождей демократии может измениться, и никто не вспомнит об ответственности тех, кто деньги украл.
21239
Старожил форума
14.05.2024 09:45
csr
Вы же с Зеленоградом ситуацию знаете, как до 90-х государство вкладывалось - и что после 90-х и 2000 произошло.
https://biography.wikireading. ...
"Но почему бы не использовать заинтересованность Путина и опыт ещё существующих производств в Зеленограде, значительно укрепив их финансово?
И не попытаться донести до него простые мысли: зачем создавать новую Силиконовую долины на голом месте, выбрасывая огромные деньги на проект, который может дать результаты через 1015 лет? А может и не дать.
Зачем предусматривать в новом центре в «Сколково» развитие ядерных технологий, когда это можно сделать на базе уже существующих институтов?"
Это уже чисто творчество нашего времени - классика.


Как можно надеяться на скорый приезд «больших» зарубежных учёных при существующем в стране житье «по понятиям», а не по закону?

К сожалению, ответ простой: любая инициатива такого плана позволяет «освоить» крупные денежные средства, не давая в течение ряда лет результата, при этом не без оснований считается, что политика вождей демократии может измениться, и никто не вспомнит об ответственности тех, кто деньги украл.
Ну? Я и говорю, что бухгалтера не будут говорить о своей некомпетентности. Они говорят " наши украдут", поэтому и начинать не стоит... Вот и все. Это и идёт с 90х. Купил/продал. Тут все понятно.
"Испытания"...? - бухгалтер полез искать маржу.... Не нашёл в авиационных испытаниях маржи - значит деньги "украли". Купить импортный самолёт - это понятно. Создать самому самолет...? А маржу как посчитать? Я бы ещё спросил его: " какого х..., ты импорт по-12 млрд. рублей покупаешь за штуку/самолета, когда свои по 3, 4 млрд могут сделать? ". Но это же не компетенции бухгалтера.

Поясняю, китайцы интересуются нашими технологиями, так как деньги наши не украли, а идёт продвижение. Что китайцы, косвенно, и подтверждают. С нашими обсуждать - это бесполезно. У нас сформировалась какая-то масса "скуфов" (как молодёжь называет"), лузеров. Про что не говори - у них все вокруг плохо и воруют...
csr
Старожил форума
14.05.2024 09:51
21239
Ну? Я и говорю, что бухгалтера не будут говорить о своей некомпетентности. Они говорят " наши украдут", поэтому и начинать не стоит... Вот и все. Это и идёт с 90х. Купил/продал. Тут все понятно.
"Испытания"...? - бухгалтер полез искать маржу.... Не нашёл в авиационных испытаниях маржи - значит деньги "украли". Купить импортный самолёт - это понятно. Создать самому самолет...? А маржу как посчитать? Я бы ещё спросил его: " какого х..., ты импорт по-12 млрд. рублей покупаешь за штуку/самолета, когда свои по 3, 4 млрд могут сделать? ". Но это же не компетенции бухгалтера.

Поясняю, китайцы интересуются нашими технологиями, так как деньги наши не украли, а идёт продвижение. Что китайцы, косвенно, и подтверждают. С нашими обсуждать - это бесполезно. У нас сформировалась какая-то масса "скуфов" (как молодёжь называет"), лузеров. Про что не говори - у них все вокруг плохо и воруют...
"Когда знакомишься с материалами поездки Медведева в американскую Силиконовую долину и систематическими поездками Путина в Зеленоград, создаётся впечатление, что у руководителей страны «правая нога не знает, что делает левая», а за все начальственные амбиции приходится платить «дорогим россиянам»."
С этим согласны?
21239
Старожил форума
14.05.2024 10:03
csr
"Когда знакомишься с материалами поездки Медведева в американскую Силиконовую долину и систематическими поездками Путина в Зеленоград, создаётся впечатление, что у руководителей страны «правая нога не знает, что делает левая», а за все начальственные амбиции приходится платить «дорогим россиянам»."
С этим согласны?
Я "как дорогой россиянин", не понимаю, почему я должен переплачивать за простой цифровой американский тансивер 200 долларов перекупам, когда Зеленоград их делает за 4 доллара. И потребности в таком простом цифровом ширпотребе у нас процентов 95 от всей.
Какие-то" тонкие" технологи, меня, как россиянина, сейчас не особо интересуют. Я мобильный телефон куплю у азиата, который миллиарда и штук их в год производит. А мои потребности - это транспорт, промышленность, энергетика, авиация, медицина, военка. Все довольно "кондовое", но востребованное. По автомобиля можете судить, как в прошлом году все встало. А там нет ничего сложного, самое сложное - копеечный контроллер, который стоил 6 долларов, а стал 900. И никто ничего не украл, а "поднялся" на ровном месте. Воровать - это для лузеров.
csr
Старожил форума
14.05.2024 11:00
21239
Я "как дорогой россиянин", не понимаю, почему я должен переплачивать за простой цифровой американский тансивер 200 долларов перекупам, когда Зеленоград их делает за 4 доллара. И потребности в таком простом цифровом ширпотребе у нас процентов 95 от всей.
Какие-то" тонкие" технологи, меня, как россиянина, сейчас не особо интересуют. Я мобильный телефон куплю у азиата, который миллиарда и штук их в год производит. А мои потребности - это транспорт, промышленность, энергетика, авиация, медицина, военка. Все довольно "кондовое", но востребованное. По автомобиля можете судить, как в прошлом году все встало. А там нет ничего сложного, самое сложное - копеечный контроллер, который стоил 6 долларов, а стал 900. И никто ничего не украл, а "поднялся" на ровном месте. Воровать - это для лузеров.
Короче, согласны.
csr
Старожил форума
14.05.2024 11:03
А про транссиверы зеленоградские за 400 руб. ссылку киньте - заинтересовало, please/
21239
Старожил форума
14.05.2024 11:08
csr
А про транссиверы зеленоградские за 400 руб. ссылку киньте - заинтересовало, please/
У них каталоги есть, в PDF. Там несколько, с указанием прямых аналогов.
Да и не только они сейчас. Сибиряки "ковать" массово начали электронику, да и другие предприятия.
csr
Старожил форума
14.05.2024 11:27
21239
У них каталоги есть, в PDF. Там несколько, с указанием прямых аналогов.
Да и не только они сейчас. Сибиряки "ковать" массово начали электронику, да и другие предприятия.
Какое предприятие в Зеленограде выпускает трансиверы с такими ценами? Секрет что ли?
Байкал57
Старожил форума
16.05.2024 04:30
Сегодня нас окончательно кинут шанхайцы по С929, так что имея козырь в виде любого ПД и ПС-90А до 17 тн можем похохатывать в соревновании с МС-21-400 по срокам разработки и серийного производства. Крыло подарим.
klm911
Старожил форума
16.05.2024 22:03
Байкал57
Сегодня нас окончательно кинут шанхайцы по С929, так что имея козырь в виде любого ПД и ПС-90А до 17 тн можем похохатывать в соревновании с МС-21-400 по срокам разработки и серийного производства. Крыло подарим.
Первый похвалил китайцев, автопром похвалил тоже, «как наш «Москвич»», - подчеркнул Первый .
Канадец
Старожил форума
17.05.2024 01:20
Байкал57
Сегодня нас окончательно кинут шанхайцы по С929, так что имея козырь в виде любого ПД и ПС-90А до 17 тн можем похохатывать в соревновании с МС-21-400 по срокам разработки и серийного производства. Крыло подарим.
Вот прямо очередь из китайцев размером с китайскую стену выстроилась за Пс90а.
Они создают самолет, который по ТТХ должен будет напрямую конкурировать с А и В. Думаю, что движкам Си договорится с правильными партнерами
21239
Старожил форума
17.05.2024 06:58
Канадец
Вот прямо очередь из китайцев размером с китайскую стену выстроилась за Пс90а.
Они создают самолет, который по ТТХ должен будет напрямую конкурировать с А и В. Думаю, что движкам Си договорится с правильными партнерами
Не понимаю, что вы на отечественном авиационной ресурсе делаете?

С кем они должны конкурировать, с А321м? Их треть стоит на земле, их китайцам бесплатно отдадут. С Б? Пусть те сертифицирует их сначала и убивать своих их ОТК перестанут. С кем конкурировать?
AirDuct
Старожил форума
17.05.2024 09:04
Байкал57
Сегодня нас окончательно кинут шанхайцы по С929, так что имея козырь в виде любого ПД и ПС-90А до 17 тн можем похохатывать в соревновании с МС-21-400 по срокам разработки и серийного производства. Крыло подарим.
Все Байкал57, забудьте о ПС-90А и ПД-35! Просто - выкиньте из головы!
В Челябинске запустят производство высокотемпературных авиадвигателей: https://dzen.ru/a/ZkXQhm2mcWWPvpCs
Эти двигатели теперь будут ставить везде и даже на первые ступени ракет-носителей!
Высокотемпературный авиадвигатель в космосе: https://avatars.dzeninfra.ru/g ...
Возвращенный на Землю: https://avatars.dzeninfra.ru/g ...
Арктур006
Старожил форума
17.05.2024 09:17
Представительная делегация сейчас в Китае. Но, думается, никаких договоренностей по широкофюзеляжнику не будет.
Померла так померла...
21239
Старожил форума
17.05.2024 09:58
Арктур006
Представительная делегация сейчас в Китае. Но, думается, никаких договоренностей по широкофюзеляжнику не будет.
Померла так померла...
А у кого в мире сейчас тема "широкофюзеляжного" жива? Средний и подальше - вот "тема".
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.05.2024 12:02
21239
А у кого в мире сейчас тема "широкофюзеляжного" жива? Средний и подальше - вот "тема".
Во всем мире эта тема жива. Даже 380 со стоянок снимают.
21239
Старожил форума
17.05.2024 13:52
Dynamo-MOW
Во всем мире эта тема жива. Даже 380 со стоянок снимают.
Сейчас и 319е со стоянок снимают...
Арктур006
Старожил форума
17.05.2024 15:02
21239
А у кого в мире сейчас тема "широкофюзеляжного" жива? Средний и подальше - вот "тема".
Как ни странно, тому же Китаю эта тема интересна.
Умерла только у нас. Точнее в реинкарнацию Ил-96 вылилась с 4-мя движками.
А Китай доведет дело до полета.
Канадец
Старожил форума
17.05.2024 15:18
21239
Не понимаю, что вы на отечественном авиационной ресурсе делаете?

С кем они должны конкурировать, с А321м? Их треть стоит на земле, их китайцам бесплатно отдадут. С Б? Пусть те сертифицирует их сначала и убивать своих их ОТК перестанут. С кем конкурировать?
То же, что и вы. Пишу, читаю, рассуждаю
Канадец
Старожил форума
17.05.2024 15:33
21239
А у кого в мире сейчас тема "широкофюзеляжного" жива? Средний и подальше - вот "тема".
Лет 10 назад аналитики Боинга писали, что лет через 20 перспективными (и главное - востребованными на рынке) будут машины на 240-270 мест, которые смогут лететь без посадки 15-17 часов. Т.е. это - дальнейшее развитие темы 787
21239
Старожил форума
17.05.2024 15:40
Канадец
Лет 10 назад аналитики Боинга писали, что лет через 20 перспективными (и главное - востребованными на рынке) будут машины на 240-270 мест, которые смогут лететь без посадки 15-17 часов. Т.е. это - дальнейшее развитие темы 787
Ну, и хорошо. Только без нас, у нас МС-21.
Канадец
Старожил форума
17.05.2024 16:47
21239
Ну, и хорошо. Только без нас, у нас МС-21.
Насчет дальности МС21 я промолчу, т.к. сегодня мало кто чего может путного сказать на эту тему.
А что касается указанной вами темы А321ELR или LR, то из них уже выжали всё, что можно. Дальше - тупик. Либо убирать в салоне кресла, что вообще рушит саму идею.
Идея была - летать между Европой и восточным побережьем США на узкофюзеляжных без посадки. Летают.
Я сам не пробовал, но слышал от народа, кто был в таком салоне 8 часов, что выползали из эконом класса в "коленно-локтевой" позе.
Наверное, тот, кто сделал компановку 2-3-2 на дальниках, всё же был не дурак.
Алекс 787
Старожил форума
17.05.2024 18:42
Канадец
Насчет дальности МС21 я промолчу, т.к. сегодня мало кто чего может путного сказать на эту тему.
А что касается указанной вами темы А321ELR или LR, то из них уже выжали всё, что можно. Дальше - тупик. Либо убирать в салоне кресла, что вообще рушит саму идею.
Идея была - летать между Европой и восточным побережьем США на узкофюзеляжных без посадки. Летают.
Я сам не пробовал, но слышал от народа, кто был в таком салоне 8 часов, что выползали из эконом класса в "коленно-локтевой" позе.
Наверное, тот, кто сделал компановку 2-3-2 на дальниках, всё же был не дурак.
Так это же нужно попробовать-а на «языком чесать» за родину за сталина…….))))
21239
Старожил форума
18.05.2024 07:50
Алекс 787
Так это же нужно попробовать-а на «языком чесать» за родину за сталина…….))))
Фюзеляж пошире сделать - не вариант? Сталин не летал на самолётах, да и снижение комфортности в пользу прибыли компании, не принял бы. У 2-3-2 единственное преимущество - можно постоять в проходе, минут 15, размяться. А в остальном, на 777, смотрю "Вызов" фильм, когда затекаешь в этой банке. Космонавтам ещё сложнее, но только на пути к станции.
Алекс 787
Старожил форума
18.05.2024 08:00
21239
Фюзеляж пошире сделать - не вариант? Сталин не летал на самолётах, да и снижение комфортности в пользу прибыли компании, не принял бы. У 2-3-2 единственное преимущество - можно постоять в проходе, минут 15, размяться. А в остальном, на 777, смотрю "Вызов" фильм, когда затекаешь в этой банке. Космонавтам ещё сложнее, но только на пути к станции.
)))…так Вы определитесь уже-Вам фюзеляж по-шире или «будущее за узким дальнобойным»……
21239
Старожил форума
18.05.2024 08:03
Алекс 787
)))…так Вы определитесь уже-Вам фюзеляж по-шире или «будущее за узким дальнобойным»……
Средний и подальше. Пошире салон, сам самолёт полегче, пусть летит подальше.
Алекс 787
Старожил форума
18.05.2024 08:22
21239
Средний и подальше. Пошире салон, сам самолёт полегче, пусть летит подальше.
Я конечно понимаю про какой Вы «средний», но даже чисто психологически перелет переносится легче на «широком»-есть с чем сравнить. Родная компания придумала нам рейс-летаем паксами из Пекина в Бостон на своем, потом из Бостона в Сиэтл на «дельте»( А-321 нео), потом в Пекин за рулем…..так вот почти 6 часов в аэробусе, даже в бизнесе (2-2) намного тяжелее, чем в 14 часов в 787…(в бизнесе 2-2-2)….и конечно это все субъективно
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.05.2024 08:23
21239- добавил
21239
Старожил форума
18.05.2024 08:28
Алекс 787
Я конечно понимаю про какой Вы «средний», но даже чисто психологически перелет переносится легче на «широком»-есть с чем сравнить. Родная компания придумала нам рейс-летаем паксами из Пекина в Бостон на своем, потом из Бостона в Сиэтл на «дельте»( А-321 нео), потом в Пекин за рулем…..так вот почти 6 часов в аэробусе, даже в бизнесе (2-2) намного тяжелее, чем в 14 часов в 787…(в бизнесе 2-2-2)….и конечно это все субъективно
Азиаты телом небольшие и спать привыкли где-угодно и как-угодно. Я в хорошем смысле, разные мы. А нам, русским людям, простор нужен, и душевный и телесный. Вот глаза закрой и сядь в автомобиль " с пробегом и в годах" . По креслу станет понятно, где "азиат", если места мало и неудобно - вот азиатские размеры.
Алекс 787
Старожил форума
18.05.2024 08:35
21239
Азиаты телом небольшие и спать привыкли где-угодно и как-угодно. Я в хорошем смысле, разные мы. А нам, русским людям, простор нужен, и душевный и телесный. Вот глаза закрой и сядь в автомобиль " с пробегом и в годах" . По креслу станет понятно, где "азиат", если места мало и неудобно - вот азиатские размеры.
Причем тут азиаты….они пока слава Богу «моду»в авиастроении не задают….я Вам рассказал о личных ощущениях и сравнил путешествия в двух разных кабинах…..поверьте 30 см к ширине фюзеляжа не дадут желаемого комфорта при длительных перелетах….
Канадец
Старожил форума
18.05.2024 15:08
21239,
Когда работает салонный экипаж в полете, то при 2х проходной компановке у пассажира есть больше шансов, где постоять, не мешаясь экипажу. И при этом об него не будут тереть тележку.
А что касается leg room, то это - чисто заказ компании. Я летал Москва - Нижний на Ан24. Так они убрали каждый 2й ряд. Все летели, как короли. Кажется, Utair. Но могу соврать. Давно это было
MSN
Старожил форума
18.05.2024 16:17
Subar.
Не надо утрировать. Кормовая стрелковая установка давно потеряла свой смысл. И не надо сравнивать этот велосипед Геркулес с Ил-76. Даже если и так, то пусть амеры сокращают этот самолет хоть до одного члена экипажа, следуя вененью времени. Нам это не нужно. Не потому, что не можем. А потому, что реально не нужно. На всех А и Б, если бы там не считали центы, однозначно сидел бы б/и в кабине.
Вы в кабине А320 были? Нахрена там б/и?
Какие там функции он бы выполнял, можете сказать?
P.S Для информации, я сам бортинженер бывший...
Вежливый
Молодой боец
18.05.2024 21:18
Алекс 787
Причем тут азиаты….они пока слава Богу «моду»в авиастроении не задают….я Вам рассказал о личных ощущениях и сравнил путешествия в двух разных кабинах…..поверьте 30 см к ширине фюзеляжа не дадут желаемого комфорта при длительных перелетах….
Какие на... "30 см" , несчастные ??? .... ВОТ !! - "Золотой Век Авиации" , вторая половина прошлого века !.. Были времена для ПАССАЖИРОВ !....

https://avatars.dzeninfra.ru/g ...

https://adventure.com/wp-conte ...

https://trendymen.ru/images/ar ...

https://avatars.dzeninfra.ru/g ...

https://cdn.fishki.net/upload/ ...
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.05.2024 22:22
Вежливый
Какие на... "30 см" , несчастные ??? .... ВОТ !! - "Золотой Век Авиации" , вторая половина прошлого века !.. Были времена для ПАССАЖИРОВ !....

https://avatars.dzeninfra.ru/g ...

https://adventure.com/wp-conte ...

https://trendymen.ru/images/ar ...

https://avatars.dzeninfra.ru/g ...

https://cdn.fishki.net/upload/ ...
Это все замануха на относительно новый вид транспорта.
Про жуткий шум, постоянную тряску, боль в ушах, ямы и прич. «прелести» фотографий нет.
P.S. Мой первый перелет был на Ли-2 в салонном варианте.После чего я наотрез отказывался летать лет 5. Следующий опыт- Ту-104. Тоже « не подарок».
А вот потом Ил-62- совсем другое дело.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru