Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Господа диспетчера хотят преференций))

 ↓ ВНИЗ

12

Line_up
Старожил форума
01.06.2022 13:00
1953
Бытует ошибочный опыт американских диспетчеров при Рейгане, но сейчас другое время и техника на рабочих местах у диспетчеров ушла далеко вперед. На переподготовку нового диспетчера потребуется значительно большее время чем тогда. Сейчас все рабочие места оборудованы автоматизированными системами и говорить, что военные смогут заменить гражданских диспетчеров у меня большие сомнения. Хотя бы возьмите самый простой пример с QNH/QFE для диспетчера из армии и других сравнений больше не надо.
Не согласен.
Сейчас работать диспетчером гораздо легче, чем 40 лет назад. В настоящее время единственная сложность - английский.
klm911
Старожил форума
01.06.2022 14:43
https://t.me/aviationmode/7495
С аэронавигацией в стране становится всё совсем плохо. Денег на выплату зарплат осталось на 4 месяца, а государство оказывать какую-либо поддержку отказывается, ссылаясь на то, что «Госкорпорация по ОрВД» является коммерческой организацией и должна сама решать свои проблемы. При этом каким-либо образом влиять на свои доходы предприятие не может, поскольку повышение ставок за АНО также блокируется государственными органами. На прошедшем 30 мая совещании предложили повысить ставки в 4, 6 раза, отобрать социальные гарантии у сотрудников и снизить им зарплату. В общем, не ходите, девки, замуж за диспетчеров.
Shevchenko
Старожил форума
01.06.2022 15:28
йошкин кот
Я думаю, что государство найдёт способы поддержать уникальных специалистов.
Но открывать ради этого своё воздушное пространство это вряд ли.
Пфф.. У нас разве о людях хоть когда-то хоть кто-то думал? Так, разменная монета во все времена.
Dusk Spectator
Старожил форума
01.06.2022 15:34
Shevchenko
Пфф.. У нас разве о людях хоть когда-то хоть кто-то думал? Так, разменная монета во все времена.
Люди сохранят источник дохода и квалификацию. В нынешних обстоятельствах это немало. Многие и на это не могут рассчитывать.
Dusk Spectator
Старожил форума
01.06.2022 15:48
Dynamo-MOW
Падение траффика через ROV FIR 85%…. «Как никогда»
А в южных секторах (S1, K1, W2)?
Dusk Spectator
Старожил форума
01.06.2022 15:52
seneka
Загружены до того, что получают аж две трети от оклада. Загружены только Мин Воды, да Сочи
А Мин. Воды и Сочи - это не южные секторы?!
Слип
Старожил форума
01.06.2022 16:32
Тоже мне проблема. Посадите безработных диспов за компы с симуляторами флайрадара, за другие компы с флайсимуляторами безработных пилотов и пусть они по сети поддерживают свою квалификацию в свободное от таксования время.
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.06.2022 16:53
Dusk Spectator
А Мин. Воды и Сочи - это не южные секторы?!
Южные секторы загружены из-за « кругалей» через Казахстан. Раньше эти рейсы летели напрямую, тоже через ROV FIR. В целом в Ростовскую зону местный траффик резко сократился, транзит исчез вообще
navigatoralexs
Старожил форума
01.06.2022 17:21
Dusk Spectator
Люди сохранят источник дохода и квалификацию. В нынешних обстоятельствах это немало. Многие и на это не могут рассчитывать.
Это уже было в мировой истории , по моему в 81 году американские диспетчеры тоже пытались гнуть пальцы :забастовки , повышение з/п и т.д , Рейган взял да и уволил 10000 диспечеров, и они разбрелись по всему миру, в частности наблюдал их в Эмиратах в 93 году
MMK
Старожил форума
01.06.2022 19:11
navigatoralexs
Это уже было в мировой истории , по моему в 81 году американские диспетчеры тоже пытались гнуть пальцы :забастовки , повышение з/п и т.д , Рейган взял да и уволил 10000 диспечеров, и они разбрелись по всему миру, в частности наблюдал их в Эмиратах в 93 году
"...FAA одним махом уволило 11 300 человек. Позже обратно на работу были приняты только 600 человек. За время забастовки убытки американских авиаперевозчиков составили $200 млн. После инцидента с авиадиспетчерами президент США подписал указ, запрещавший забастовки среди сотрудников государственных структур. После этого случая профсоюзное движение в Америке заметно поутихло."
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Shevchenko
Старожил форума
01.06.2022 19:25
Dusk Spectator
Люди сохранят источник дохода и квалификацию. В нынешних обстоятельствах это немало. Многие и на это не могут рассчитывать.
Для "сверхдержавы" маловато как-то, мелковато, не солидно))
kirsar
Старожил форума
01.06.2022 19:46
Line_up
Не согласен.
Сейчас работать диспетчером гораздо легче, чем 40 лет назад. В настоящее время единственная сложность - английский.
Точно! Любой сможет, ведь есть компьютер! В авиации теперь везде операторы справляются. Тыкай себе в кнопки. Но с английским да, придётся подучивать раз в три года. Или купить, если лень.
горын
Старожил форума
01.06.2022 21:15
В этой малоприятной истории есть один положительный момент.
Молодежь пойдет учиться на диспетчера. Пилотов у нас мало готовили?! Так диспетчеров УВД на порядок меньше!
А это фактически штурмана с летным здоровьем и с соответствующим ангийским.
горын
Старожил форума
01.06.2022 21:39
Извините, имею вопрос...
До запрета пролета над РФ в сутки было 700-800 инобортов (усредненно)
Сейчас 200.
В чем разница? Вы пролетные так и так получали частично.
И что, настолько упала оплата, что проще место искать?
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.06.2022 21:46
горын
Извините, имею вопрос...
До запрета пролета над РФ в сутки было 700-800 инобортов (усредненно)
Сейчас 200.
В чем разница? Вы пролетные так и так получали частично.
И что, настолько упала оплата, что проще место искать?
Там вот что… ГК годами боролась за статус коммерческой организации. Денег там было немеряно- зайдите в их офис, пообедайте в столовой. И вдруг все рухнуло. Я их понимаю. Но рухнуло «у всех все».
Пока в шоколаде только ретейл и ритуальные услуги. Ну и у тот, кто к царской сиське близок.
1953
Старожил форума
02.06.2022 08:01
Для ГК настал час Х. Если не избавятся от 2-х зависимых предприятий (Летные проверки и Институт Аэронавигации) и не перетрясут структуру руководства с их зарплатами, то утонут все вместе, а весь персонал посадят на условные оклады. Никакие млрд помощи уже не помогут, пациент неизлечимо болен и вот-вот протянет ноги, если не провести реформу.
sbb
Старожил форума
02.06.2022 08:44
MMK
"...FAA одним махом уволило 11 300 человек. Позже обратно на работу были приняты только 600 человек. За время забастовки убытки американских авиаперевозчиков составили $200 млн. После инцидента с авиадиспетчерами президент США подписал указ, запрещавший забастовки среди сотрудников государственных структур. После этого случая профсоюзное движение в Америке заметно поутихло."
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
О как! Прям мордор какой то!
Гога_2000
Старожил форума
02.06.2022 10:58
sbb
О как! Прям мордор какой то!
Ну Вам прям бальзам). Там еще негоров того, линчуют))
csr
Старожил форума
02.06.2022 11:52
Dynamo-MOW
Там вот что… ГК годами боролась за статус коммерческой организации. Денег там было немеряно- зайдите в их офис, пообедайте в столовой. И вдруг все рухнуло. Я их понимаю. Но рухнуло «у всех все».
Пока в шоколаде только ретейл и ритуальные услуги. Ну и у тот, кто к царской сиське близок.
Ну уж если про титьку - так это Аэрофлот первый !
sbb
Старожил форума
02.06.2022 21:39
Гога_2000
Ну Вам прям бальзам). Там еще негоров того, линчуют))
Неа... негров уже в опу целуют.
Black Lives Matter!!!
Black Lives Matter!!!
горын
Старожил форума
03.06.2022 02:01
csr
Ну уж если про титьку - так это Аэрофлот первый !
Ну если про титьку заговорили, позвольте напомнить ( да вы и не знали наверное) - пока был локдаун АФЛ вывез СОТНИ рейов из разных точек мира. Об этом мало говорили, но это факт. Ни о какой рентабельности и речи не шло.
Хотелось бы увидеть возмущенные мнения других авиакомпаний
" А мы? И мы тоже!"
Передали всех на АФЛ, и привет.
ТИТЬКА- это не только приференции. Титька ко многому обязывает. И не поверите, Мы ЭТИМ ГОРДИМСЯ....
csr
Старожил форума
03.06.2022 07:58
горын
Ну если про титьку заговорили, позвольте напомнить ( да вы и не знали наверное) - пока был локдаун АФЛ вывез СОТНИ рейов из разных точек мира. Об этом мало говорили, но это факт. Ни о какой рентабельности и речи не шло.
Хотелось бы увидеть возмущенные мнения других авиакомпаний
" А мы? И мы тоже!"
Передали всех на АФЛ, и привет.
ТИТЬКА- это не только приференции. Титька ко многому обязывает. И не поверите, Мы ЭТИМ ГОРДИМСЯ....
1/Не забывайте, что при локдауне на вывоз застрявших в разных точках мира отдельной статьей правительство средства выделило.

2/"Предыдущее "антикризисное" SPO "Аэрофлота" проводилось осенью 2020 года. Акции размещались по цене 60 руб. за бумагу, всего было привлечено 80 млрд руб. При этом акции на 50 млрд руб. выкупила РФ на средства ФНБ. Прошлая допэмиссия, как заявлял сам "Аэрофлот", была направлена на стабилизацию деятельности компании в условиях кризиса перевозок из-за COVID-19.

По данным отраслевых аналитиков, в 2020 году "Аэрофлот" "сжег" 80 млрд руб. денежных средств, в 2021-м — еще 50 млрд руб. В этом году cash burn компании оценивается в 40 млрд руб. даже с учетом обещанных государством субсидий на перевозки (110 млрд руб. на всю отрасль). При таком раскладе "Аэрофлот" необходимо капитализировать еще на 90 млрд руб., считают аналитики: при цене размещения в 30 руб. за акцию потребуется более чем двукратное увеличение количества выпущенных акций."
https://www.aex.ru/news/2022/4 ...
Кому еще дозволено "сжечь" в таком объеме?

3/ Ну и совершенно непонятно, кто ответственен за эту всю бермудскую историю и кто на этом уже лет 30 руки грел?
Дальноboy
Старожил форума
03.06.2022 10:42
3/ Ну и совершенно непонятно, кто ответственен за эту всю бермудскую историю и кто на этом уже лет 30 руки грел?
——————————————————————-
Вопрос риторический и посему понятен всем участникам клуба. В остальном полностью с Вами согласен. Как топикстартер, всё-таки задаюсь вопросом, неужели некоторые думают, что приказ 227 от 27.07.1942 утратил свою силу? Россия, является законной правопреемницей СССР и следовательно все законы и приказы, если не были отменены или считающиеся утратившими силу, действуют? Поправьте, пожалуйста, если я ошибаюсь. А и в силу своей принадлежности к СССР, и в ту пору даже к России, считаю, что ни пяди земли - есть такое выражение в русском языке, мы отдавать не должны! Искренне прошу в дискуссии не оскорблять друг друга. Потому как считаю, что каждый человек имеет право на своё мнение. И все споры происходят из-за того, что кто-то считает себя правым. А чтобы оных не было до исступления, и до вражды, на мой взгляд стоит учитывать чужое мнение и считаться с ним. Итак, господа? Прошу прощения, товарищи))
НМ
Старожил форума
03.06.2022 17:59
Дальноboy
3/ Ну и совершенно непонятно, кто ответственен за эту всю бермудскую историю и кто на этом уже лет 30 руки грел?
——————————————————————-
Вопрос риторический и посему понятен всем участникам клуба. В остальном полностью с Вами согласен. Как топикстартер, всё-таки задаюсь вопросом, неужели некоторые думают, что приказ 227 от 27.07.1942 утратил свою силу? Россия, является законной правопреемницей СССР и следовательно все законы и приказы, если не были отменены или считающиеся утратившими силу, действуют? Поправьте, пожалуйста, если я ошибаюсь. А и в силу своей принадлежности к СССР, и в ту пору даже к России, считаю, что ни пяди земли - есть такое выражение в русском языке, мы отдавать не должны! Искренне прошу в дискуссии не оскорблять друг друга. Потому как считаю, что каждый человек имеет право на своё мнение. И все споры происходят из-за того, что кто-то считает себя правым. А чтобы оных не было до исступления, и до вражды, на мой взгляд стоит учитывать чужое мнение и считаться с ним. Итак, господа? Прошу прощения, товарищи))
неужели некоторые думают, что приказ 227 от 27.07.1942 утратил свою силу?
====
а то:

Вступление в силу
28 июля 1942 года
Первая публикация
1958
Утрата силы
29 октября 1944 года

https://ru.m.wikipedia.org/wik ...

"...или нет?"
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru