Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Bombardier Global вырос до 8000

 ↓ ВНИЗ

GX7000YYZ
Старожил форума
23.05.2022 17:49
Bombardier Global вырос до 8000. В начале проект был обозначен как 7000 что отражало расчетную дальность полета в милях. В процессе испытаний и доработок удалось достичь дальность в 7700 миль и проект переименовалии в 7500. Сейчас проект получил новый буст от двигателестроителей, дальность достигла 8000 миль. Я называю этот проет как гибрид люксового автобуса и гоночной Феррари. Суперкомфорт с выдающимея ЛТХ благодаря дизайну крыла и экономичности двигателей. Во время испытаний в горизонтальном полете самолет разгоняли до 0.99 маха. Изначально планировалось использование из London City аэропрта с использованием «крутой глиссады» а также соответсвие самым жестким требованиям защиты от удара молнии. Сисетма управления самолетом FBW.

Здесь ссылка кому интересно прочитать из вики
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

К слову, изначально 8000 должна была быть укороченная версия 7000.

Ну и накнец вот сама новость
https://www.ainonline.com/avia ...
Ослик
Старожил форума
23.05.2022 19:38
Сильно! В статье есть ещё один удивительный факт - на испытаниях его разогнали до сверхзвуковой скорости в пологом пикировании. Штатная крейсерская скорость у него довольно близка к скорости звука. Очевидно, нужно было проверить, что случайный выход за ограничения не приведёт к фатальной потере управляемости и затягиванию в пикирование, даже если ненароком выскочить за "звуковой барьер".
GX7000YYZ
Старожил форума
23.05.2022 20:00
Ослик
Сильно! В статье есть ещё один удивительный факт - на испытаниях его разогнали до сверхзвуковой скорости в пологом пикировании. Штатная крейсерская скорость у него довольно близка к скорости звука. Очевидно, нужно было проверить, что случайный выход за ограничения не приведёт к фатальной потере управляемости и затягиванию в пикирование, даже если ненароком выскочить за "звуковой барьер".
Тестировали по полной на скорости еще в 2017м году. В том числе и с генераторами флаттера. В статье упоминается FTV -5 ( Flight Test Vehicle ) . Это пятый испытательный. Фактически эквивалент первому серийному. Так что просто дожали все что было можно из дизайна крыла. Да, 0.94М Mmo впечатляет. G5000/6000 всегда проигрывали Golfstream по скорости. Одна из причин это размер обекателей балок закрылков (canoe). У Golfstream крыло ровное и чистое "как забор" что великолепно для высоких скоростей зато очень капризный при взлете-посадке. На Golfstream 600/700 даже предкрылка нет. При заходе с выпущенными шасси очень сильные ограничения по углам и запрещено использовать интерцепторы. G5000/6000 благодаря предкрылку мог взлетать с закрылками 0 градусов.
Для G7000/7500/8000 кинемтику закрылков сделали такой минимальной чтобы вписать в очень плоский контур крыла и влепили внутренний двух-щелевой закрылок. Он градусов на 80 отклоняется, практически вертикально. Все закрылки из железа, тяжелые блин. Зато в итоге получили желаемое - большие запасы по малым и большим скоростям
GX7000YYZ
Старожил форума
23.05.2022 20:25
Еще одна деталь, или деталище - огрмомные иллюминаторы в салоне самолета. Это практически как окна в доме.

https://businessaircraft.bomba ...

https://airinsight.com/bombard ...
sbb
Старожил форума
23.05.2022 20:43
Кому продавать? Все под санкциями...
GX7000YYZ
Старожил форума
23.05.2022 20:53
sbb
Кому продавать? Все под санкциями...
Улучшение характеристик - это хороший повод упомянуть о таком самолете, может кого заинтересует чтобы обсудить. В отличие от 99 процентов мэйнстирмных тем здесь о производителях самлетов этот самолет реальный, летает, продается. Эта ветка не для того чтобы продать, особенно тем кто под санкциями.
sbb
Старожил форума
23.05.2022 21:14
GX7000YYZ
Улучшение характеристик - это хороший повод упомянуть о таком самолете, может кого заинтересует чтобы обсудить. В отличие от 99 процентов мэйнстирмных тем здесь о производителях самлетов этот самолет реальный, летает, продается. Эта ветка не для того чтобы продать, особенно тем кто под санкциями.
Да найдут конечно кому продать! В мире полно честных миллиардеров))
GX7000YYZ
Старожил форума
23.05.2022 21:33
sbb
Да найдут конечно кому продать! В мире полно честных миллиардеров))
Единичные покупатели для таких самолетов это конечно важно. Но сейчас большую часть составляют скорее компании которые предлагают самолеты индивидуалам или корпорациям для их нужд. Такие авиакомпании как VistaJet, FlexAir, PrivateAir теперь покупают самолеты у производителей десятками и регулярно обновляют парк.
Канадец
Старожил форума
24.05.2022 04:53
Gx7000yyz,
Не совсем так. Изначально у Bombardier была программа строить два самолета. В 2013 г, когда там работал, она так и называлась: Global 7000/8000. Они должны были отличаться и по дальности, и по кол-ву пассажиров. Финальная сборка самолета и тестовые полеты проходят на заводе Даунсвью в Торонто. Потом, после облета, его перегоняют ставить сиденья в салон и красить в Монреаль.

Кстати, yyz в вашем нике имеет какое-то отношение к Пирсону?
GX7000YYZ
Старожил форума
24.05.2022 14:04
Канадец
Gx7000yyz,
Не совсем так. Изначально у Bombardier была программа строить два самолета. В 2013 г, когда там работал, она так и называлась: Global 7000/8000. Они должны были отличаться и по дальности, и по кол-ву пассажиров. Финальная сборка самолета и тестовые полеты проходят на заводе Даунсвью в Торонто. Потом, после облета, его перегоняют ставить сиденья в салон и красить в Монреаль.

Кстати, yyz в вашем нике имеет какое-то отношение к Пирсону?
7000 шел как основной а 8000 как укороченная модификация. За счет снижения веса изначально и планировалось увеличить дальность на 8000 миль. И насчет финальной сборки. Номера сборочных станций станций G7000 начинаются в 10м цехе в Даунсвью а заканчиваюся в Дорвале. Реальная финальная сборка в дефакто в Монреале. Хотя называют ФАЛ Торонто и ФАЛ Монреаль. Я на нем отработал с января 2015 го когда была распаковка первого крыла до декабря 2019 когда из Техаса отправили 56е крыло. А пирсон просто рядом



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru