Ну вот что Вы такое говорите??? В стране передовых технологий не производят интроскопы??? Я смертельно разочарован! Как так??? Пойду выпью 400 капель эфирной валерианы и забудусь сном!
ANDR-тот самый
Старожил форума
16.05.2022 23:25
Главное, ни больше, ни меньше, ровно 400 капель, как у классика этого напитка, тогда, здоровый сон Вам обеспечен!
Про свое отношение к статье скажу- Летать не хочу не из за этих интроскопов и очередей в портах, а из за всего комплекса проблем, которые сейчас испытывает ГА.
Как тут давно уже высказывались, теперь, лучше поездом, а я поеду к морю на своем авто.
Главное, ни больше, ни меньше, ровно 400 капель, как у классика этого напитка, тогда, здоровый сон Вам обеспечен!
Про свое отношение к статье скажу- Летать не хочу не из за этих интроскопов и очередей в портах, а из за всего комплекса проблем, которые сейчас испытывает ГА.
Как тут давно уже высказывались, теперь, лучше поездом, а я поеду к морю на своем авто.
Главное, ни больше, ни меньше, ровно 400 капель, как у классика этого напитка, тогда, здоровый сон Вам обеспечен!
Про свое отношение к статье скажу- Летать не хочу не из за этих интроскопов и очередей в портах, а из за всего комплекса проблем, которые сейчас испытывает ГА.
Как тут давно уже высказывались, теперь, лучше поездом, а я поеду к морю на своем авто.
На своём авто в крымнаш велкам. Или вы в нормальные страны тоже на авто собираетесь?
Если в стране есть такие креативные люди как Вы, почему бы не найтись тем кто сделает интроскоп?
¯\_(ツ)_/¯
IVZ
Старожил форума
17.05.2022 14:03
"срок эксплуатации иностранного ТСД установлен производителем в пределах десяти лет, после чего их нельзя законно использовать."
Интересно, почему так строго? Самолёты эксплуатируются фактически по состоянию - провели необходимые работы, проверки и дальше в полет.
Почему нельзя протестировать интроскопы на работоспособность и продлить ресурс? Или зачем было покупать интроскопы с такими ограничениями? Неужели выбора не было?
"срок эксплуатации иностранного ТСД установлен производителем в пределах десяти лет, после чего их нельзя законно использовать."
Интересно, почему так строго? Самолёты эксплуатируются фактически по состоянию - провели необходимые работы, проверки и дальше в полет.
Почему нельзя протестировать интроскопы на работоспособность и продлить ресурс? Или зачем было покупать интроскопы с такими ограничениями? Неужели выбора не было?
Проще просто сразу продлить ресурс. Нафига тратить деньги на тестирование? Всё-равно же продлять надо по любому.., зачем эта "видимость" соблюдения норм эксплуатации :-)
"срок эксплуатации иностранного ТСД установлен производителем в пределах десяти лет, после чего их нельзя законно использовать."
Интересно, почему так строго? Самолёты эксплуатируются фактически по состоянию - провели необходимые работы, проверки и дальше в полет.
Почему нельзя протестировать интроскопы на работоспособность и продлить ресурс? Или зачем было покупать интроскопы с такими ограничениями? Неужели выбора не было?
Это кто Вам такую фигню сказал - про эксплуатацию самолётов по состоянию? Отделенные узлы - да..
Но для эксплуатации "по состоянию" необходимо спец оборудование. Или вы думаете, что "по состоянию" - это режим эксплуатации до разрушения?
Vladimirnov
Новичок-курсант
17.05.2022 15:27
Зато может задумаются о произведсте в России оборудования. Или все поедут на машинах и поездах по территории страны, мест много где можно побывать. будет шанс это сделать))
Проще просто сразу продлить ресурс. Нафига тратить деньги на тестирование? Всё-равно же продлять надо по любому.., зачем эта "видимость" соблюдения норм эксплуатации :-)
Эти аппараты имеют рентген трубки , со временем у них ресурс вырабатывается .
Зато может задумаются о произведсте в России оборудования. Или все поедут на машинах и поездах по территории страны, мест много где можно побывать. будет шанс это сделать))
Ну если "задумаются" :-))
Задуматься, даже если очень сильно - не значит "начать производить".
Главное, ни больше, ни меньше, ровно 400 капель, как у классика этого напитка, тогда, здоровый сон Вам обеспечен!
Про свое отношение к статье скажу- Летать не хочу не из за этих интроскопов и очередей в портах, а из за всего комплекса проблем, которые сейчас испытывает ГА.
Как тут давно уже высказывались, теперь, лучше поездом, а я поеду к морю на своем авто.
Вопрос - к какому?
В прошлом году удалось неплохо покупаться и позагорать на Белом, там было жарко в июле/начале августа. Как вариант остаётся ещё Каспийское.
Вопрос - к какому?
В прошлом году удалось неплохо покупаться и позагорать на Белом, там было жарко в июле/начале августа. Как вариант остаётся ещё Каспийское.
Не поверите, только сегодня, услышал от знакомой, что на Каспийском, в Дагестане, в прошлом году отдыхала и очень довольна- отель, сервис, море- цена очень не высокая.
Я то, про Чёрное думал, наш Кавказ.
Ага, шмон везде и всюду -это россиянская скрепа ныне
Много раз говорил об этом, в том числе, и с работниками службы безопасности канатных дорог Красной Поляны. Везде, на всех трех курортах, Горки-Город, Роза-Хутор и Альпика-Газпром, при входе на подъемники, на нижних станциях, стоят рамки. Лыжи кладешь на стол, а сам, через рамку, очень не удобно, надоедает. И так, с момента постройки на момент Олимпиады. Такого бреда, нет ни на одном курорте Франции, Италии, Швейцарии, Австрии, Андорры, Финляндии, и Болгарии. Паранойя кого, заставляет все это содержать и платить нам, потребителям услуги, за это лишние деньги? Мой пост не имеет к аэропортам никакого отношения, но, косвенно, имеет. Я не буду летать в Сочи, как только, смогу снова полететь туда, где этого бреда нет, я плачу рублем за право выбора, которого меня лишают.
Это кто Вам такую фигню сказал - про эксплуатацию самолётов по состоянию? Отделенные узлы - да..
Но для эксплуатации "по состоянию" необходимо спец оборудование. Или вы думаете, что "по состоянию" - это режим эксплуатации до разрушения?
Читайте внимательно - я написал "Фактически по состоянию...." ну и дальше по тексту. Т е. нет такого как написано по поводу интроскопов - отлетал определенное количество часов и в утиль