Мобильная версия
Войти

Российский Bush 505 - первый полет

 ↓ ВНИЗ

maels654
Старожил форума
11.05.2022 00:56
sbb
Старожил форума
11.05.2022 06:45
Классно.
Для задач авиалесохраны подойдёт?
makrЯк
Старожил форума
11.05.2022 07:54
А как же санкции?
нервюра
Старожил форума
11.05.2022 08:48
makrЯк
А как же санкции?
Да никак . Всё заменят деталями и узлами отечественного производства .. И до санкций могли , запросто. Просто лень было .
makrЯк
Старожил форума
11.05.2022 09:16
нервюра
Да никак . Всё заменят деталями и узлами отечественного производства .. И до санкций могли , запросто. Просто лень было .
Ну ХЗ, мы велосипеды свои производить не можем, а тут самолёт, пускай и простенький. Опять же я так понимаю производиться он по лицензии
диванный аналитик
Старожил форума
11.05.2022 09:20
makrЯк
Ну ХЗ, мы велосипеды свои производить не можем, а тут самолёт, пускай и простенький. Опять же я так понимаю производиться он по лицензии
Нет, это целиком российская разработка. Импортный только движок - UL Power.
Хрен с горы
Старожил форума
11.05.2022 09:24
нервюра
Да никак . Всё заменят деталями и узлами отечественного производства .. И до санкций могли , запросто. Просто лень было .
Ну тогда расскажите, как и самое главное когда РФ будет пачками "клепать" силовые установки для данного типа самолётов. На каких предприятиях, откуда возьмут людей? Что с комплектующими для производства? Станки? Технологические линии?
sbb
Старожил форума
11.05.2022 09:52
makrЯк
Ну ХЗ, мы велосипеды свои производить не можем, а тут самолёт, пускай и простенький. Опять же я так понимаю производиться он по лицензии
А почему вы велосипеды производить не можете?
sbb
Старожил форума
11.05.2022 09:53
Хрен с горы
Ну тогда расскажите, как и самое главное когда РФ будет пачками "клепать" силовые установки для данного типа самолётов. На каких предприятиях, откуда возьмут людей? Что с комплектующими для производства? Станки? Технологические линии?
Забейте. Это юмор у него такой.
sbb
Старожил форума
11.05.2022 09:55
Хрен с горы
Ну тогда расскажите, как и самое главное когда РФ будет пачками "клепать" силовые установки для данного типа самолётов. На каких предприятиях, откуда возьмут людей? Что с комплектующими для производства? Станки? Технологические линии?
откуда возьмут людей?
===========
Парикмахеры и официанты с красивыми бородками и в кроссовках на босой ноге пойдут работать слесарями. Какие проблемы?
AK64
Старожил форума
11.05.2022 10:45
sbb
откуда возьмут людей?
===========
Парикмахеры и официанты с красивыми бородками и в кроссовках на босой ноге пойдут работать слесарями. Какие проблемы?
А кто пойдет в официанты и парикмахеры ?
Или Вы предпочитаете сидеть вечерами нестриженным в столовой самообслуживания за комплексным обедом?
sbb
Старожил форума
11.05.2022 10:57
AK64
А кто пойдет в официанты и парикмахеры ?
Или Вы предпочитаете сидеть вечерами нестриженным в столовой самообслуживания за комплексным обедом?
Ну я же не про всех.
И опять же че парням там делать? Меня вот женщина стрижёт одна и та же уже лет 15. Специализируется именно на мужских стрижках.
Вот парни, которые на женских стрижках специализируются вполне могли бы быть талантливыми авиаконструкторами. Там креатив нужен.
maels654
Старожил форума
11.05.2022 11:46
Хрен с горы
Ну тогда расскажите, как и самое главное когда РФ будет пачками "клепать" силовые установки для данного типа самолётов. На каких предприятиях, откуда возьмут людей? Что с комплектующими для производства? Станки? Технологические линии?
Двигатели производят клон Ротакса для беспилотника Орион
YurikY
Старожил форума
11.05.2022 12:31
Вот буквально вчера первый полет, на сайте КБ не нашел ЛТХ, но на Авито уже есть :)
vasilf
Старожил форума
11.05.2022 12:48
Не полет, а подлёт. Убожество. Такого "импортозамещения" сейчас много появится. Цель, как всегда - бюджет. Украсть, выдать за своё и продать.
Хрен с горы
Старожил форума
11.05.2022 13:11
maels654
Двигатели производят клон Ротакса для беспилотника Орион
АПД-110/120 ???
Сколько двигателей в год будет выпускаться и на каком заводе?
Только для оборонки? Свободная продажа? Цена? Стоимость владения (эксплуатации)?

613445
Старожил форума
12.05.2022 09:19
Хрен с горы
Ну тогда расскажите, как и самое главное когда РФ будет пачками "клепать" силовые установки для данного типа самолётов. На каких предприятиях, откуда возьмут людей? Что с комплектующими для производства? Станки? Технологические линии?
Для 10 штук в месяц линии даром не нужны. Уральские центра за дерево и даже оснастка не нужна.
Было бы желание....
maels654
Старожил форума
12.05.2022 13:47
Хрен с горы
АПД-110/120 ???
Сколько двигателей в год будет выпускаться и на каком заводе?
Только для оборонки? Свободная продажа? Цена? Стоимость владения (эксплуатации)?

Свободная продажа должна быть обязательно, потребность в беспилотниках больших ограничена.
Первые 20 штук в том году закупили, в этом должно быть больше
Lee
Старожил форума
12.05.2022 14:44
150 часов до КР - это очень мало. Хотя движение идет в очень правильном направлении. https://disk.yandex.ru/i/7fdm5 ...


 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru