Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В России предсказали отток пилотов за границу

 ↓ ВНИЗ

12

NormandiaNeman
Старожил форума
04.05.2022 11:47
https://lenta.ru/news/2022/05/ ...

Интересно , что в Россавиации начали подтверждать пилотские?
Проходил мимо и застрял
Старожил форума
04.05.2022 12:15
Минтранс опасается оттока персонала, включая пилотов, на работу в зарубежные авиакомпании. Министерство получает около 70 обращений от иностранных авиавластей в месяц с просьбой подтвердить сертификата специалиста — соответственно, столько пилотов ищут работу в зарубежных авиакомпаниях, говорится в документе.
МИГ-9
Старожил форума
04.05.2022 12:48
Лётчик это спортсмен и уже понятно, что здесь олимпийскую медаль не завоюешь, а годы идут.
Сергей С.
Старожил форума
04.05.2022 17:03
Не так просто всё. Последствия пандемии до сих пор сильно сказываются на объёмах перевозок.
ДяДя Изя
Старожил форума
04.05.2022 18:34
В 90-х годах показывали рекламу банка «Империал» (прекрасные ролики, между прочим), там в одном из роликов Александр II видит, что лебедям в парке подрезают крылья, чтобы не улетали. Царь смотрит на это и говорит: «Кормить надо лучше, они и не улетят…»

https://youtu.be/yqkw_uwtfRg
Канадец
Старожил форума
04.05.2022 19:48
Сергей С.
Не так просто всё. Последствия пандемии до сих пор сильно сказываются на объёмах перевозок.
Боюсь, что нынешний пик пандемии - это надолго...
Сергей С.
Старожил форума
05.05.2022 00:55
ДяДя Изя
В 90-х годах показывали рекламу банка «Империал» (прекрасные ролики, между прочим), там в одном из роликов Александр II видит, что лебедям в парке подрезают крылья, чтобы не улетали. Царь смотрит на это и говорит: «Кормить надо лучше, они и не улетят…»

https://youtu.be/yqkw_uwtfRg
А сейчас и кормить почти нечем. Куча закрытых аэропортов, куча людей в вынужденном простое. Работы мало. И в заграницах особо не ждут.
горын
Старожил форума
05.05.2022 02:47
Канадец
Боюсь, что нынешний пик пандемии - это надолго...
Ошибаетесь.
Пик уже пройден.
горын
Старожил форума
05.05.2022 03:10
Сергей С.
А сейчас и кормить почти нечем. Куча закрытых аэропортов, куча людей в вынужденном простое. Работы мало. И в заграницах особо не ждут.
" КУЧА" людей в вынужденном простое получают заработную плату, при этом не исполняя своих обязанностей.... "таки хоть ктото дожил до комунизьма")))))
Но "Ростовскому Диспетчеру" очень скоро таки предется вернуться "к станку", с чем я ему искренне соболезную.
Конечно он меня проклянет за такой посыл, но вернется в свою среду...

Нам всем пора возвращаться. Мы там живем.
горын
Старожил форума
05.05.2022 03:19
ДяДя Изя
В 90-х годах показывали рекламу банка «Империал» (прекрасные ролики, между прочим), там в одном из роликов Александр II видит, что лебедям в парке подрезают крылья, чтобы не улетали. Царь смотрит на это и говорит: «Кормить надо лучше, они и не улетят…»

https://youtu.be/yqkw_uwtfRg
Ошибка в Вашем видео.
Корми - не корми, а все одно возвращаются.
Природой заложено...
Канадец
Старожил форума
05.05.2022 04:27
горын
Ошибаетесь.
Пик уже пройден.
Это кто вам сказал? Катя в программе Время в 2100?
горын
Старожил форума
05.05.2022 04:35
Канадец
Это кто вам сказал? Катя в программе Время в 2100?
Так Вы даже ничего и не поняли?!!
bullet0823
Старожил форума
05.05.2022 06:29
Горын все спецоперирует) когда ростовский дисп вернётся к станку?
Старый АОНовец
Старожил форума
05.05.2022 06:46
У нынешней "пандемии" уже не пик, а плато. И окончание этого плато предсказать невозможно. Так что сидим на опе ровно...
горын
Старожил форума
05.05.2022 06:48
bullet0823
Горын все спецоперирует) когда ростовский дисп вернётся к станку?
Август. Может июль.
горын
Старожил форума
05.05.2022 06:54
Старый АОНовец
У нынешней "пандемии" уже не пик, а плато. И окончание этого плато предсказать невозможно. Так что сидим на опе ровно...
Вы совершенно правы. Сидим ровно, ждем когда закончится. НИЧЕГО делать не надо. Все уже сделано. Просто ждать.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
05.05.2022 07:54
горын
Вы совершенно правы. Сидим ровно, ждем когда закончится. НИЧЕГО делать не надо. Все уже сделано. Просто ждать.
Тогда уж лучше сидеть на берегу реки и ждать, когда проплывёт труп нашего врага, видимо, Зеленского и после этого "пандемиия" закончится, что в нынешних реалиях, я думаю, маловероятно.
Алекс 787
Старожил форума
05.05.2022 07:55
горын
Август. Может июль.
в "китайском" направлении нет подвижек случаем?
горын
Старожил форума
05.05.2022 07:59
Алекс 787
в "китайском" направлении нет подвижек случаем?
Карантин, увы.
Мальдивы, Дели, Коломбо.
Мне бы в Сайгон....
горын
Старожил форума
05.05.2022 08:44
Алекс 787
в "китайском" направлении нет подвижек случаем?
Извините, криво выразился..
Открываем Дели, Коломбо ( уже ходим), Мальдивы и все точки Турции.
КНР на карантине.
Вам либо через Дубай, либо через Стамбул в Пекин на туркише ( есть ночной рейс ежедневный). Что требуют сегодня не знаю, извините. Скорее всего тот же ПЦР тест проведенный через посольство.
BRGDS
горын
Старожил форума
05.05.2022 08:58
Алекс 787
Конфуций конечно был умный человек, но и у нас с Вами тоже мудрых высказываний много:
" Ежли ударили тебя по правой щице ( щеке) - подставь левую, ЗА ТО ЧТО ПОЗВОЛИЛ СЕБЯ УДАРИТЬ"
Забыта давно вторая часть, но какая правильная....
pilot-66
Старожил форума
05.05.2022 09:39
Второй пилот Ан-2
Благовещенск
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "АМУРСКАЯ АВИАБАЗА"
от 65 000 руб

3.1.Осуществляет подготовку к полетам с учетом особенностей полетного задания, метеоусловий и орнитологической обстановки в районах взлета, посадки воздушных судов и маршрута их полетов.

3.2. Осуществляет подбор и изучение полетной документации, ознакомление с ограничениями полета по трассе.

3.3. Информирует членов экипажа обо всех ограничениях, касающихся предстоящего полета.

3.4. Изучает план полета или чартерный график, стандартные маршруты входа и выхода на второй круг, схемы захода на посадку, правила полетов в зоне ожидания, безопасные высоты в районе аэродрома.

3.5. Осуществляет проверку исправности пилотажно-навигационного оборудования, выбор и расчет маршрутов полета.

Наличие действующих летных документов, диплом о специальном летном образовании, обеспечении авиационной безопасности, управления ресурсами
pilot-66
Старожил форума
05.05.2022 09:40
Второй пилот Ан-24/26
Красноярский
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КРАСАВИА"
от 150 000 руб

Управление воздушных судном

Обеспечение безопасности полётов
pilot-66
Старожил форума
05.05.2022 09:41
Пилот SSJ-100
Челябинск
Ред Вингс
от 170 000 до 450 000 руб

Подписаться на похожие вакансии
Обязанности:

Пилотирование ВС и обеспечение безопасного выполнения полета;
Соблюдение требований РПП АК, руководящих документов по обеспечению безопасности, регулярности полетов и культуры обслуживания пассажиров;
Контроль состояния и готовности ВС, правильности его загрузки в соответствии с AFM и технологией работы экипажа;
Требования:

Высшее или среднее профессиональное (лётное) образование, полученное в лётном учебном заведении, для пилотов, прошедших переподготовку или повышение квалификации в сертифицированном государственным полномочным органом ГА лётном учебном заведении ГА;

Высшее или среднее техническое образование и налёт в качестве пилота самолёта на данном типе ВС;

Наличие действующего свидетельства линейного пилота ГА с квалификационной отметкой о типе ВС RRJ-95;

Владение английским языком не
pilot-66
Старожил форума
05.05.2022 09:42
Пилот SSJ-100
Москва
Ред Вингс
от 170 000 до 450 000 руб

Подписаться на похожие вакансии
Обязанности:

Пилотирование ВС и обеспечение безопасного выполнения полета;
Соблюдение требований РПП АК, руководящих документов по обеспечению безопасности, регулярности полетов и культуры обслуживания пассажиров;
Контроль состояния и готовности ВС, правильности его загрузки в соответствии с AFM и технологией работы экипажа;
Требования:

Высшее или среднее профессиональное (лётное) образование, полученное в лётном учебном заведении, для пилотов, прошедших переподготовку или повышение квалификации в сертифицированном государственным полномочным органом ГА лётном учебном заведении ГА;

Высшее или среднее техническое образование и налёт в качестве пилота самолёта на данном типе ВС;

Наличие действующего свидетельства линейного пилота ГА с квалификационной отметкой о типе ВС RRJ-95;

Владение английским языком не
Алекс 787
Старожил форума
05.05.2022 10:44
горын
Извините, криво выразился..
Открываем Дели, Коломбо ( уже ходим), Мальдивы и все точки Турции.
КНР на карантине.
Вам либо через Дубай, либо через Стамбул в Пекин на туркише ( есть ночной рейс ежедневный). Что требуют сегодня не знаю, извините. Скорее всего тот же ПЦР тест проведенный через посольство.
BRGDS
Карантин был и до этого...но чтобы не открывали продаж аж до нового года...такого не было еще. Да и эйрчайна не спешит летать-видно в другом тут "собака порылась"....понял вообщем-возвращать деньги надо пытаться...Спасибо.
Dusk Spectator
Старожил форума
05.05.2022 12:04
горын
" КУЧА" людей в вынужденном простое получают заработную плату, при этом не исполняя своих обязанностей.... "таки хоть ктото дожил до комунизьма")))))
Но "Ростовскому Диспетчеру" очень скоро таки предется вернуться "к станку", с чем я ему искренне соболезную.
Конечно он меня проклянет за такой посыл, но вернется в свою среду...

Нам всем пора возвращаться. Мы там живем.
Субъективно секторы W1, W2 загружены примерно так же, как раньше R1/R4 и R3/R6.
Алекс 787
Старожил форума
05.05.2022 12:36
pilot-66
Пилот SSJ-100
Москва
Ред Вингс
от 170 000 до 450 000 руб

Подписаться на похожие вакансии
Обязанности:

Пилотирование ВС и обеспечение безопасного выполнения полета;
Соблюдение требований РПП АК, руководящих документов по обеспечению безопасности, регулярности полетов и культуры обслуживания пассажиров;
Контроль состояния и готовности ВС, правильности его загрузки в соответствии с AFM и технологией работы экипажа;
Требования:

Высшее или среднее профессиональное (лётное) образование, полученное в лётном учебном заведении, для пилотов, прошедших переподготовку или повышение квалификации в сертифицированном государственным полномочным органом ГА лётном учебном заведении ГА;

Высшее или среднее техническое образование и налёт в качестве пилота самолёта на данном типе ВС;

Наличие действующего свидетельства линейного пилота ГА с квалификационной отметкой о типе ВС RRJ-95;

Владение английским языком не
хорошо когда есть всякие хх.ру и им подобные-кажется прям ситуация в отрасли не так уж и плоха, правда?!
Сергей С.
Старожил форума
05.05.2022 23:13
Алекс 787
хорошо когда есть всякие хх.ру и им подобные-кажется прям ситуация в отрасли не так уж и плоха, правда?!
Хх.ру конечно хорошо! Но те, у кого есть квалификационная отметка RRJ-95 пристроены, работают, а не сидят на хх.ру в ожидании отмены санкций.:-))
Алекс 787
Старожил форума
06.05.2022 03:14
Сергей С.
Хх.ру конечно хорошо! Но те, у кого есть квалификационная отметка RRJ-95 пристроены, работают, а не сидят на хх.ру в ожидании отмены санкций.:-))
Товарищ в афл говорит осталось три самолета-их тоже к концу лета в россию передадут-а вот экипажам уже мест нет.....в питере вроде только пара мест....в рэдах давно набора нет....за что купил, за то продал....)))
NormandiaNeman
Старожил форума
06.05.2022 08:17
https://www.bfm.ru/news/499266?

Анастасия Мирошниченко
гендиректор агентства «Авиаперсонал»
«У нас чуть больше 10% среди летного состава и больше 5% бортпроводников сейчас находятся в простое. Сокращаемых пока не так много, но есть. Минтранс пишет о том, что 70 запросов приходит, но непонятно, за какой период. Есть периоды сезонные, есть периоды, когда, как это было с Китаем, была жуткая нехватка. Но мы понимаем, что за рубежом вряд ли будет в самое ближайшее время резкая нехватка, которая потребует привлечь наших пилотов. Но тут в качестве большая проблема: надо регулярно поддерживать квалификацию и вкладывать в это много денег. Поддержка квалификации пилоту обходится порядка миллиона рублей, чтобы человек постоянно обучался, ходил на тренажеры и так далее».
Сергей С.
Старожил форума
06.05.2022 13:19
Алекс 787
Товарищ в афл говорит осталось три самолета-их тоже к концу лета в россию передадут-а вот экипажам уже мест нет.....в питере вроде только пара мест....в рэдах давно набора нет....за что купил, за то продал....)))
В рэдах щас учат на него только КВС с А320/321 своих, причём далеко не всех, вторым - спасибо за сотрудничество! Тоже - за что купил…
Алекс 787
Старожил форума
06.05.2022 14:27
Сергей С.
В рэдах щас учат на него только КВС с А320/321 своих, причём далеко не всех, вторым - спасибо за сотрудничество! Тоже - за что купил…
так я поэтому и написал-что эти обьявы, висящие на хх.ру и подобных ресурах совсем действительности не соответствуют.....к сожалению....
Алекс 787
Старожил форума
06.05.2022 14:33
NormandiaNeman
https://www.bfm.ru/news/499266?

Анастасия Мирошниченко
гендиректор агентства «Авиаперсонал»
«У нас чуть больше 10% среди летного состава и больше 5% бортпроводников сейчас находятся в простое. Сокращаемых пока не так много, но есть. Минтранс пишет о том, что 70 запросов приходит, но непонятно, за какой период. Есть периоды сезонные, есть периоды, когда, как это было с Китаем, была жуткая нехватка. Но мы понимаем, что за рубежом вряд ли будет в самое ближайшее время резкая нехватка, которая потребует привлечь наших пилотов. Но тут в качестве большая проблема: надо регулярно поддерживать квалификацию и вкладывать в это много денег. Поддержка квалификации пилоту обходится порядка миллиона рублей, чтобы человек постоянно обучался, ходил на тренажеры и так далее».
В китае, несмотря на локдаун, нехватка пилотов есть (только в нашу компанию нужно порядка 50-ти квс на 787 к концу года)....одна проблема-СААС запретила брать пилотов, у которых нет ( или не было) китайских лицензий...ну и заехать сюда практически невозможно....но это пока. Уже вроде карантин сокращают с 14 до 10 дней....
Max111
Старожил форума
06.05.2022 15:31
Алекс 787
В китае, несмотря на локдаун, нехватка пилотов есть (только в нашу компанию нужно порядка 50-ти квс на 787 к концу года)....одна проблема-СААС запретила брать пилотов, у которых нет ( или не было) китайских лицензий...ну и заехать сюда практически невозможно....но это пока. Уже вроде карантин сокращают с 14 до 10 дней....
Это прямо таки общемировой тренд сейчас..
Даже всевозможные Гондурасы и прочие Папуа, стараются брать в первую очередь со своими лицензиями. Не очень понимаю зачем..
ANBO
Старожил форума
06.05.2022 18:09
Российские пилоты подают заявления на получение визы США для работы в американских авиакомпаниях. В США иммиграционными юристами зафиксирован всплеск запросов и заявлений на получение визы от иностранных пилотов, в том числе из России.

Американские авиакомпании сейчас испытывают острую нехватку пилотов, которая обернулась, например, для Alaska Air и JetBlue Airways массовой отменой рейсов и сокращением летнего расписания. Из-за недостаточного количества пилотов United заземлил 150 самолётов. Хуже положение у региональных перевозчиков из-за «браконьерства» со стороны крупных авиакомпаний, которые предлагают большую оплату.

США могут производить максимум 7 тыс. пилотов в год, тогда как авиаперевозчикам нужно 13 тыс. в этом году и ещё больше — в следующем. Сложившаяся ситуация вызывает интерес со стороны пилотов в Канаде, Европе, Африке и Азии, где авиаперевозки все ещё восстанавливаются после пандемийных минимумов.

Многие иностранные пилоты не решались подать заявку, так как иммиграция в США может занять до 26 месяцев и обойтись до $20 тыс., без гарантии успеха. Но усиливающийся дефицит пилотов создал беспрецедентную возможность для опытных иностранных пилотов, которым теперь проще убедить иммиграционных чиновников США в том, что постоянное проживание будет в интересах страны.

В одной калифорнийской иммиграционной группе, которая за последние месяцы получила более 8 тыс. запросов на консультацию и проверяет более 2 тыс. резюме от пилотов, стремящихся иммигрировать в США, сообщили, что более 90% заявок, поданных фирмой для опытных иностранных пилотов, были одобрены.

https://www.reuters.com/busine ...
Сергей С.
Старожил форума
06.05.2022 22:58
Алекс 787
В китае, несмотря на локдаун, нехватка пилотов есть (только в нашу компанию нужно порядка 50-ти квс на 787 к концу года)....одна проблема-СААС запретила брать пилотов, у которых нет ( или не было) китайских лицензий...ну и заехать сюда практически невозможно....но это пока. Уже вроде карантин сокращают с 14 до 10 дней....
А на 777 как там сейчас? А то у нас скучно и тускло.
Алекс 787
Старожил форума
07.05.2022 06:48
Сергей С.
А на 777 как там сейчас? А то у нас скучно и тускло.
Не могу сказать....в нашей компании топоров нет. Если была или есть лицензия китайская, то думаю можно поискать (эйр чайна карго или с переучиванием на747, 787)-без неё запрет СААС действует во всех компаниях.
Сергей С.
Старожил форума
09.05.2022 01:25
Алекс 787
Не могу сказать....в нашей компании топоров нет. Если была или есть лицензия китайская, то думаю можно поискать (эйр чайна карго или с переучиванием на747, 787)-без неё запрет СААС действует во всех компаниях.
Понял/ Roger
klm911
Старожил форума
09.05.2022 21:56
Надо же, какие вумные
tlacr99
Старожил форума
10.05.2022 17:48
Алекс 787
Не могу сказать....в нашей компании топоров нет. Если была или есть лицензия китайская, то думаю можно поискать (эйр чайна карго или с переучиванием на747, 787)-без неё запрет СААС действует во всех компаниях.
Алексей.а сейчас из РФ в Китай каким образом можно добраться с разрешением на работу?
airdriver05
Опытный боец
10.05.2022 17:57
2 tlacr99
Москва- дубай- пекин- эмирейтс.
Москва -Стамбул - Пекин - туркишь.
Москва- Алма-Ата - Пекин - АФЛ , Эйр Астана.
Москва- Ташкент- Пекин - АФЛ, Узбеки.
Удачи.
tlacr99
Старожил форума
10.05.2022 18:14
airdriver05
2 tlacr99
Москва- дубай- пекин- эмирейтс.
Москва -Стамбул - Пекин - туркишь.
Москва- Алма-Ата - Пекин - АФЛ , Эйр Астана.
Москва- Ташкент- Пекин - АФЛ, Узбеки.
Удачи.
Спасибо.Это проверенные маршруты?Сын утверждает что надо обязательно въехать с территории РФ или это требование не актуально?
Алекс 787
Старожил форума
10.05.2022 18:36
tlacr99
Алексей.а сейчас из РФ в Китай каким образом можно добраться с разрешением на работу?
к сожалению никак.... сидим ждем пока хотя бы эйрчайна начнет летать-через третьи страны не вариант-код здоровья не дадут, а без него в самолет в китай не посадят
airdriver05
Опытный боец
10.05.2022 18:37
2 tlacr99
Таких требований не было никогда. Маршруты актуальны на сегодняшнее число.
Алекс 787
Старожил форума
10.05.2022 18:38
airdriver05
2 tlacr99
Москва- дубай- пекин- эмирейтс.
Москва -Стамбул - Пекин - туркишь.
Москва- Алма-Ата - Пекин - АФЛ , Эйр Астана.
Москва- Ташкент- Пекин - АФЛ, Узбеки.
Удачи.
Теоретически...если сделать ВНЖ в турции можно попробовать через стамбул-но успешных случаев пока не было
airdriver05
Опытный боец
10.05.2022 18:40
Если вопрос связан с КОВИД, то это знают те кто работает в Китае.
Если как долететь, то все описано выше.
Алекс 787
Старожил форума
10.05.2022 18:40
airdriver05
2 tlacr99
Таких требований не было никогда. Маршруты актуальны на сегодняшнее число.
Вы просто не в теме....
explorer
Старожил форума
10.05.2022 18:42
Алекс 787
Не могу сказать....в нашей компании топоров нет. Если была или есть лицензия китайская, то думаю можно поискать (эйр чайна карго или с переучиванием на747, 787)-без неё запрет СААС действует во всех компаниях.
Air China Cargo больше не набирает экспатов и не продлевает действующие контракты.
airdriver05
Опытный боец
10.05.2022 18:42
2 алекс 787
Вопрос в том, что возможно отсутствие вакцинации китайской вакциной.
Этот вопрос решается в АЛА, казахи делают вакцинацию китайской вакциной.

12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru