Интересно , что в Россавиации начали подтверждать пилотские?
Проходил мимо и застрял
Старожил форума
04.05.2022 12:15
Минтранс опасается оттока персонала, включая пилотов, на работу в зарубежные авиакомпании. Министерство получает около 70 обращений от иностранных авиавластей в месяц с просьбой подтвердить сертификата специалиста — соответственно, столько пилотов ищут работу в зарубежных авиакомпаниях, говорится в документе.
МИГ-9
Старожил форума
04.05.2022 12:48
Лётчик это спортсмен и уже понятно, что здесь олимпийскую медаль не завоюешь, а годы идут.
Сергей С.
Старожил форума
04.05.2022 17:03
Не так просто всё. Последствия пандемии до сих пор сильно сказываются на объёмах перевозок.
ДяДя Изя
Старожил форума
04.05.2022 18:34
В 90-х годах показывали рекламу банка «Империал» (прекрасные ролики, между прочим), там в одном из роликов Александр II видит, что лебедям в парке подрезают крылья, чтобы не улетали. Царь смотрит на это и говорит: «Кормить надо лучше, они и не улетят…»
В 90-х годах показывали рекламу банка «Империал» (прекрасные ролики, между прочим), там в одном из роликов Александр II видит, что лебедям в парке подрезают крылья, чтобы не улетали. Царь смотрит на это и говорит: «Кормить надо лучше, они и не улетят…»
А сейчас и кормить почти нечем. Куча закрытых аэропортов, куча людей в вынужденном простое. Работы мало. И в заграницах особо не ждут.
" КУЧА" людей в вынужденном простое получают заработную плату, при этом не исполняя своих обязанностей.... "таки хоть ктото дожил до комунизьма")))))
Но "Ростовскому Диспетчеру" очень скоро таки предется вернуться "к станку", с чем я ему искренне соболезную.
Конечно он меня проклянет за такой посыл, но вернется в свою среду...
В 90-х годах показывали рекламу банка «Империал» (прекрасные ролики, между прочим), там в одном из роликов Александр II видит, что лебедям в парке подрезают крылья, чтобы не улетали. Царь смотрит на это и говорит: «Кормить надо лучше, они и не улетят…»
Вы совершенно правы. Сидим ровно, ждем когда закончится. НИЧЕГО делать не надо. Все уже сделано. Просто ждать.
Тогда уж лучше сидеть на берегу реки и ждать, когда проплывёт труп нашего врага, видимо, Зеленского и после этого "пандемиия" закончится, что в нынешних реалиях, я думаю, маловероятно.
Извините, криво выразился..
Открываем Дели, Коломбо ( уже ходим), Мальдивы и все точки Турции.
КНР на карантине.
Вам либо через Дубай, либо через Стамбул в Пекин на туркише ( есть ночной рейс ежедневный). Что требуют сегодня не знаю, извините. Скорее всего тот же ПЦР тест проведенный через посольство.
BRGDS
Конфуций конечно был умный человек, но и у нас с Вами тоже мудрых высказываний много:
" Ежли ударили тебя по правой щице ( щеке) - подставь левую, ЗА ТО ЧТО ПОЗВОЛИЛ СЕБЯ УДАРИТЬ"
Забыта давно вторая часть, но какая правильная....
pilot-66
Старожил форума
05.05.2022 09:39
Второй пилот Ан-2
Благовещенск
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "АМУРСКАЯ АВИАБАЗА"
от 65 000 руб
3.1.Осуществляет подготовку к полетам с учетом особенностей полетного задания, метеоусловий и орнитологической обстановки в районах взлета, посадки воздушных судов и маршрута их полетов.
3.2. Осуществляет подбор и изучение полетной документации, ознакомление с ограничениями полета по трассе.
3.3. Информирует членов экипажа обо всех ограничениях, касающихся предстоящего полета.
3.4. Изучает план полета или чартерный график, стандартные маршруты входа и выхода на второй круг, схемы захода на посадку, правила полетов в зоне ожидания, безопасные высоты в районе аэродрома.
3.5. Осуществляет проверку исправности пилотажно-навигационного оборудования, выбор и расчет маршрутов полета.
Наличие действующих летных документов, диплом о специальном летном образовании, обеспечении авиационной безопасности, управления ресурсами
pilot-66
Старожил форума
05.05.2022 09:40
Второй пилот Ан-24/26
Красноярский
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КРАСАВИА"
от 150 000 руб
Управление воздушных судном
Обеспечение безопасности полётов
pilot-66
Старожил форума
05.05.2022 09:41
Пилот SSJ-100
Челябинск
Ред Вингс
от 170 000 до 450 000 руб
Подписаться на похожие вакансии
Обязанности:
Пилотирование ВС и обеспечение безопасного выполнения полета;
Соблюдение требований РПП АК, руководящих документов по обеспечению безопасности, регулярности полетов и культуры обслуживания пассажиров;
Контроль состояния и готовности ВС, правильности его загрузки в соответствии с AFM и технологией работы экипажа;
Требования:
Высшее или среднее профессиональное (лётное) образование, полученное в лётном учебном заведении, для пилотов, прошедших переподготовку или повышение квалификации в сертифицированном государственным полномочным органом ГА лётном учебном заведении ГА;
Высшее или среднее техническое образование и налёт в качестве пилота самолёта на данном типе ВС;
Наличие действующего свидетельства линейного пилота ГА с квалификационной отметкой о типе ВС RRJ-95;
Владение английским языком не
pilot-66
Старожил форума
05.05.2022 09:42
Пилот SSJ-100
Москва
Ред Вингс
от 170 000 до 450 000 руб
Подписаться на похожие вакансии
Обязанности:
Пилотирование ВС и обеспечение безопасного выполнения полета;
Соблюдение требований РПП АК, руководящих документов по обеспечению безопасности, регулярности полетов и культуры обслуживания пассажиров;
Контроль состояния и готовности ВС, правильности его загрузки в соответствии с AFM и технологией работы экипажа;
Требования:
Высшее или среднее профессиональное (лётное) образование, полученное в лётном учебном заведении, для пилотов, прошедших переподготовку или повышение квалификации в сертифицированном государственным полномочным органом ГА лётном учебном заведении ГА;
Высшее или среднее техническое образование и налёт в качестве пилота самолёта на данном типе ВС;
Наличие действующего свидетельства линейного пилота ГА с квалификационной отметкой о типе ВС RRJ-95;
Извините, криво выразился..
Открываем Дели, Коломбо ( уже ходим), Мальдивы и все точки Турции.
КНР на карантине.
Вам либо через Дубай, либо через Стамбул в Пекин на туркише ( есть ночной рейс ежедневный). Что требуют сегодня не знаю, извините. Скорее всего тот же ПЦР тест проведенный через посольство.
BRGDS
Карантин был и до этого...но чтобы не открывали продаж аж до нового года...такого не было еще. Да и эйрчайна не спешит летать-видно в другом тут "собака порылась"....понял вообщем-возвращать деньги надо пытаться...Спасибо.
" КУЧА" людей в вынужденном простое получают заработную плату, при этом не исполняя своих обязанностей.... "таки хоть ктото дожил до комунизьма")))))
Но "Ростовскому Диспетчеру" очень скоро таки предется вернуться "к станку", с чем я ему искренне соболезную.
Конечно он меня проклянет за такой посыл, но вернется в свою среду...
Нам всем пора возвращаться. Мы там живем.
Субъективно секторы W1, W2 загружены примерно так же, как раньше R1/R4 и R3/R6.
Пилот SSJ-100
Москва
Ред Вингс
от 170 000 до 450 000 руб
Подписаться на похожие вакансии
Обязанности:
Пилотирование ВС и обеспечение безопасного выполнения полета;
Соблюдение требований РПП АК, руководящих документов по обеспечению безопасности, регулярности полетов и культуры обслуживания пассажиров;
Контроль состояния и готовности ВС, правильности его загрузки в соответствии с AFM и технологией работы экипажа;
Требования:
Высшее или среднее профессиональное (лётное) образование, полученное в лётном учебном заведении, для пилотов, прошедших переподготовку или повышение квалификации в сертифицированном государственным полномочным органом ГА лётном учебном заведении ГА;
Высшее или среднее техническое образование и налёт в качестве пилота самолёта на данном типе ВС;
Наличие действующего свидетельства линейного пилота ГА с квалификационной отметкой о типе ВС RRJ-95;
Владение английским языком не
хорошо когда есть всякие хх.ру и им подобные-кажется прям ситуация в отрасли не так уж и плоха, правда?!
Хх.ру конечно хорошо! Но те, у кого есть квалификационная отметка RRJ-95 пристроены, работают, а не сидят на хх.ру в ожидании отмены санкций.:-))
Товарищ в афл говорит осталось три самолета-их тоже к концу лета в россию передадут-а вот экипажам уже мест нет.....в питере вроде только пара мест....в рэдах давно набора нет....за что купил, за то продал....)))
Анастасия Мирошниченко
гендиректор агентства «Авиаперсонал»
«У нас чуть больше 10% среди летного состава и больше 5% бортпроводников сейчас находятся в простое. Сокращаемых пока не так много, но есть. Минтранс пишет о том, что 70 запросов приходит, но непонятно, за какой период. Есть периоды сезонные, есть периоды, когда, как это было с Китаем, была жуткая нехватка. Но мы понимаем, что за рубежом вряд ли будет в самое ближайшее время резкая нехватка, которая потребует привлечь наших пилотов. Но тут в качестве большая проблема: надо регулярно поддерживать квалификацию и вкладывать в это много денег. Поддержка квалификации пилоту обходится порядка миллиона рублей, чтобы человек постоянно обучался, ходил на тренажеры и так далее».
Товарищ в афл говорит осталось три самолета-их тоже к концу лета в россию передадут-а вот экипажам уже мест нет.....в питере вроде только пара мест....в рэдах давно набора нет....за что купил, за то продал....)))
В рэдах щас учат на него только КВС с А320/321 своих, причём далеко не всех, вторым - спасибо за сотрудничество! Тоже - за что купил…
Анастасия Мирошниченко
гендиректор агентства «Авиаперсонал»
«У нас чуть больше 10% среди летного состава и больше 5% бортпроводников сейчас находятся в простое. Сокращаемых пока не так много, но есть. Минтранс пишет о том, что 70 запросов приходит, но непонятно, за какой период. Есть периоды сезонные, есть периоды, когда, как это было с Китаем, была жуткая нехватка. Но мы понимаем, что за рубежом вряд ли будет в самое ближайшее время резкая нехватка, которая потребует привлечь наших пилотов. Но тут в качестве большая проблема: надо регулярно поддерживать квалификацию и вкладывать в это много денег. Поддержка квалификации пилоту обходится порядка миллиона рублей, чтобы человек постоянно обучался, ходил на тренажеры и так далее».
В китае, несмотря на локдаун, нехватка пилотов есть (только в нашу компанию нужно порядка 50-ти квс на 787 к концу года)....одна проблема-СААС запретила брать пилотов, у которых нет ( или не было) китайских лицензий...ну и заехать сюда практически невозможно....но это пока. Уже вроде карантин сокращают с 14 до 10 дней....
В китае, несмотря на локдаун, нехватка пилотов есть (только в нашу компанию нужно порядка 50-ти квс на 787 к концу года)....одна проблема-СААС запретила брать пилотов, у которых нет ( или не было) китайских лицензий...ну и заехать сюда практически невозможно....но это пока. Уже вроде карантин сокращают с 14 до 10 дней....
Это прямо таки общемировой тренд сейчас..
Даже всевозможные Гондурасы и прочие Папуа, стараются брать в первую очередь со своими лицензиями. Не очень понимаю зачем..
ANBO
Старожил форума
06.05.2022 18:09
Российские пилоты подают заявления на получение визы США для работы в американских авиакомпаниях. В США иммиграционными юристами зафиксирован всплеск запросов и заявлений на получение визы от иностранных пилотов, в том числе из России.
Американские авиакомпании сейчас испытывают острую нехватку пилотов, которая обернулась, например, для Alaska Air и JetBlue Airways массовой отменой рейсов и сокращением летнего расписания. Из-за недостаточного количества пилотов United заземлил 150 самолётов. Хуже положение у региональных перевозчиков из-за «браконьерства» со стороны крупных авиакомпаний, которые предлагают большую оплату.
США могут производить максимум 7 тыс. пилотов в год, тогда как авиаперевозчикам нужно 13 тыс. в этом году и ещё больше — в следующем. Сложившаяся ситуация вызывает интерес со стороны пилотов в Канаде, Европе, Африке и Азии, где авиаперевозки все ещё восстанавливаются после пандемийных минимумов.
Многие иностранные пилоты не решались подать заявку, так как иммиграция в США может занять до 26 месяцев и обойтись до $20 тыс., без гарантии успеха. Но усиливающийся дефицит пилотов создал беспрецедентную возможность для опытных иностранных пилотов, которым теперь проще убедить иммиграционных чиновников США в том, что постоянное проживание будет в интересах страны.
В одной калифорнийской иммиграционной группе, которая за последние месяцы получила более 8 тыс. запросов на консультацию и проверяет более 2 тыс. резюме от пилотов, стремящихся иммигрировать в США, сообщили, что более 90% заявок, поданных фирмой для опытных иностранных пилотов, были одобрены.
В китае, несмотря на локдаун, нехватка пилотов есть (только в нашу компанию нужно порядка 50-ти квс на 787 к концу года)....одна проблема-СААС запретила брать пилотов, у которых нет ( или не было) китайских лицензий...ну и заехать сюда практически невозможно....но это пока. Уже вроде карантин сокращают с 14 до 10 дней....
А на 777 как там сейчас? А то у нас скучно и тускло.
А на 777 как там сейчас? А то у нас скучно и тускло.
Не могу сказать....в нашей компании топоров нет. Если была или есть лицензия китайская, то думаю можно поискать (эйр чайна карго или с переучиванием на747, 787)-без неё запрет СААС действует во всех компаниях.
Не могу сказать....в нашей компании топоров нет. Если была или есть лицензия китайская, то думаю можно поискать (эйр чайна карго или с переучиванием на747, 787)-без неё запрет СААС действует во всех компаниях.
Не могу сказать....в нашей компании топоров нет. Если была или есть лицензия китайская, то думаю можно поискать (эйр чайна карго или с переучиванием на747, 787)-без неё запрет СААС действует во всех компаниях.
Алексей.а сейчас из РФ в Китай каким образом можно добраться с разрешением на работу?
Алексей.а сейчас из РФ в Китай каким образом можно добраться с разрешением на работу?
к сожалению никак.... сидим ждем пока хотя бы эйрчайна начнет летать-через третьи страны не вариант-код здоровья не дадут, а без него в самолет в китай не посадят
airdriver05
Новичок-курсант
10.05.2022 18:37
2 tlacr99
Таких требований не было никогда. Маршруты актуальны на сегодняшнее число.
Не могу сказать....в нашей компании топоров нет. Если была или есть лицензия китайская, то думаю можно поискать (эйр чайна карго или с переучиванием на747, 787)-без неё запрет СААС действует во всех компаниях.
Air China Cargo больше не набирает экспатов и не продлевает действующие контракты.
airdriver05
Новичок-курсант
10.05.2022 18:42
2 алекс 787
Вопрос в том, что возможно отсутствие вакцинации китайской вакциной.
Этот вопрос решается в АЛА, казахи делают вакцинацию китайской вакциной.