Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Разбившимся под Красноярском самолетом управлял священник

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

ДяДя Изя
Старожил форума
01.05.2022 21:49
Два священнослужителя Красноярской епархии находились на борту разбившегося в Манском районе Красноярского края легкомоторного самолета.

На борту рухнувшего юго-восточнее Красноярска легкомоторного самолета находились два священнослужителя, при этом они не согласовали полет с диспетчерскими службами.

Cessna 182 упал во второй половине дня 1 мая примерно в 10 километрах от поселка Нарва Манского района. За штурвалом находился настоятель красноярского храма Воскресения Христова, помощником выступал дьякон. Один из членов экипажа выжил, второй получил серьезные травмы.

В Западно-Сибирской транспортной прокуратуре подчеркнули, что священнослужители выполняли частный полет без диспетчерского сопровождения.

Стало известно, что самолет вылетел из деревни Вознесенка без диспетчерского сопровождения. Самолетом управлял 53-летний Юрий Гетман, он выжил, но находится в тяжелом состоянии в больнице. Пассажир Шамиль Овчинников погиб.
Юрий Гетман – настоятель храма Воскресения Христова, расположенного в микрорайоне Солнечный города Красноярска. Батюшка с 1986 по 1988 год служил в учебном авиацентре Ульяновска, а также в Грозненском учебном авиацентре, об этом сообщается на его странице в соцсети.

Погибший Шамиль Овчинников был священником этого же храма.
Маслопуз
Старожил форума
02.05.2022 06:36
Вечного полета авиатору.
Задумчивый
Старожил форума
02.05.2022 12:42
Летающие попы? Это что-то новое... Хотя погибшего, конечно, жаль.
Valti
Старожил форума
02.05.2022 13:01
Задумчивый
Летающие попы? Это что-то новое... Хотя погибшего, конечно, жаль.
Стремление быть хоть чуть-чуть ближе к своему шефу - похвальное!
Ослик
Старожил форума
02.05.2022 13:03
Задумчивый
Летающие попы? Это что-то новое... Хотя погибшего, конечно, жаль.
Летающий поп выглядит странно, зато авиатор, пришедший к Богу и продолжающий летать - вполне естественно. Такая вот диалектика.
Маслопуз
Старожил форума
02.05.2022 13:23
Были летчики бомберы прошедшие войну и потом ставшие священниками. В чем проблема-то?
Задумчивый
Старожил форума
02.05.2022 18:09
Маслопуз
Были летчики бомберы прошедшие войну и потом ставшие священниками. В чем проблема-то?
А они потом снова летали? Проблема в том, что я теперь не удивлюсь, если попы сядут за руль Формулы-1 или будут выступать на соревнованиях по кикбоксингу. Такие времена... По крайней мере, Иван Охлобыстин многое что могёт.
Немотивированный лётчик
Старожил форума
02.05.2022 18:45
Знаю пилота, закончившего семинарию. Продолжает успешно летать.
Задумчивый
Старожил форума
02.05.2022 19:36
Немотивированный лётчик
Знаю пилота, закончившего семинарию. Продолжает успешно летать.
А служить в храме?
semen
Старожил форума
02.05.2022 20:07
Был у меня второй пилот, который потом стал протоиереем, оставив авиацию.
Маслопуз
Старожил форума
02.05.2022 20:51
Задумчивый
А они потом снова летали? Проблема в том, что я теперь не удивлюсь, если попы сядут за руль Формулы-1 или будут выступать на соревнованиях по кикбоксингу. Такие времена... По крайней мере, Иван Охлобыстин многое что могёт.
Одного батюшку экипаж Ил-14 пригласил в кабину. Просто поговорить и постебаться над серым бородатым мужиком, верящим в Бога(это в середине ХХ века, когда всем известно что Бога нет!!!) :) А батюшка поговорил и сделал замечания по поводу триммеров. Когда КВС с удивлением спросил, откуда у него такие познания? Батюшка ответил, что войну пролетал командиром бомбардировщика.
Задумчивый
Старожил форума
02.05.2022 21:25
Маслопуз
Одного батюшку экипаж Ил-14 пригласил в кабину. Просто поговорить и постебаться над серым бородатым мужиком, верящим в Бога(это в середине ХХ века, когда всем известно что Бога нет!!!) :) А батюшка поговорил и сделал замечания по поводу триммеров. Когда КВС с удивлением спросил, откуда у него такие познания? Батюшка ответил, что войну пролетал командиром бомбардировщика.
Это-то вполне понятно, когда миряне (в том числе и военнослужащие) становятся священниками. А вот когда наоборот, действующему священнику не всё разрешается "из мира"...
AVL
Старожил форума
02.05.2022 22:26
У Юрия Гетьмана это уже второй разбитый самолёт. Амфибию уже развалил ранее. Человек не понял, что не его это - авиация.
Маслопуз
Старожил форума
03.05.2022 06:39
Задумчивый
Это-то вполне понятно, когда миряне (в том числе и военнослужащие) становятся священниками. А вот когда наоборот, действующему священнику не всё разрешается "из мира"...
Давайте рассуждать логически. Это красноярский край, паству окормлять надо, территория огромная, транспортом не всегда проехать можно. Посему могли благословить на пилотирование для службы в труднодоступных местах края. Если бы это был мАсковский батюшка - тогда да, есть вопросы. А тут - чистая необходимость.
21239
Старожил форума
03.05.2022 09:09
Маслопуз
Давайте рассуждать логически. Это красноярский край, паству окормлять надо, территория огромная, транспортом не всегда проехать можно. Посему могли благословить на пилотирование для службы в труднодоступных местах края. Если бы это был мАсковский батюшка - тогда да, есть вопросы. А тут - чистая необходимость.
Совершенно верно.
Это говорит о неразвитости нашей региональной авиации.
А не о "продвинутости" наших атеистов.
Да и какая продвинутость? 640 тясяч человек у нас к гадалкам ежегодно обращается. Это - "продвинутые". В убогие средние века такого не было..
YurikY
Старожил форума
03.05.2022 09:45
AVL
У Юрия Гетьмана это уже второй разбитый самолёт. Амфибию уже развалил ранее. Человек не понял, что не его это - авиация.
Развалить амфибию ему активно помогал "специалист".
Valti
Старожил форума
03.05.2022 11:37
Valti
Стремление быть хоть чуть-чуть ближе к своему шефу - похвальное!
Прошу прощения, что я неясно выразил свою мысль.
Летать - вот это похвальное стремление! И таким образом на чуточку быть ближе...
Ну а возможные последствия - все мы под Ним ходим...
МИГ-9
Старожил форума
03.05.2022 12:37
Можно узнать подробности катастрофы?
п-к Щербинин
Старожил форума
04.05.2022 00:11
Маслопуз
Давайте рассуждать логически. Это красноярский край, паству окормлять надо, территория огромная, транспортом не всегда проехать можно. Посему могли благословить на пилотирование для службы в труднодоступных местах края. Если бы это был мАсковский батюшка - тогда да, есть вопросы. А тут - чистая необходимость.
Так тогда надо им официально выделить такое средство передвижения. Для окормления. Эскадру или крыло, или смешанный авиаполк для начала.
AVL
Старожил форума
04.05.2022 03:23
Всё намного проще. В своё время Гетман проходил срочную службу в Учебно-авиационных центрах ДОСААФ. Летал там на Л-29. Осталось желание летать. Только подход к полётам партизанский. Ну и отсюда посдедствия.
21239
Старожил форума
04.05.2022 07:37
AVL
Всё намного проще. В своё время Гетман проходил срочную службу в Учебно-авиационных центрах ДОСААФ. Летал там на Л-29. Осталось желание летать. Только подход к полётам партизанский. Ну и отсюда посдедствия.
Вопрос не в желании у священников. Надо служить в приходах. Как у врачей.
МИГ-9
Старожил форума
04.05.2022 12:51
п-к Щербинин
Так тогда надо им официально выделить такое средство передвижения. Для окормления. Эскадру или крыло, или смешанный авиаполк для начала.
Замполиты с капеланами? Жуткая смесь!
AVL
Старожил форума
04.05.2022 22:04
21239
Вопрос не в желании у священников. Надо служить в приходах. Как у врачей.
Когда Юра рассказывал про два первых своих самолета, как он их сам купил, доводил до ума, летал, не имея никакой регистрациии, было понятно, что добром не закончится. А с амфибией. Опять же авантюра. Перегрузили. А потом кто-то виноват. Сам же был в кабине. Твой самолёт. Думай, что делаешь. Не уповай не свыше и на случай.
OldChap
Старожил форума
06.05.2022 19:31
КВС скончался в реанимации 6 мая
54 года...
YurikY
Старожил форума
06.05.2022 22:15
AVL
Когда Юра рассказывал про два первых своих самолета, как он их сам купил, доводил до ума, летал, не имея никакой регистрациии, было понятно, что добром не закончится. А с амфибией. Опять же авантюра. Перегрузили. А потом кто-то виноват. Сам же был в кабине. Твой самолёт. Думай, что делаешь. Не уповай не свыше и на случай.
Если мы про одну и ту же амфибию, то причина не в перегрузе. И пилотировал не Гетман.
AVL
Старожил форума
06.05.2022 22:31
YurikY
Если мы про одну и ту же амфибию, то причина не в перегрузе. И пилотировал не Гетман.
Про ту же. Которую онткупил и перегонял с "опытным пилотом". Он сам мне рассказывал, как было дело. Просто не укладывалось ни в какие нормы безопасности. Никакой предварительной подготовки к полёту. Пришли. На глазок загрузили, сели в кабину и полетели. Какая-то гора, какие-то необъяснимые действия после взлёта. Тогда обошлось малым.но к звонку надо было прислушаться.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru