Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МС-21-310

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Вова 1977
Старожил форума
07.12.2022 16:18
Valchik
Зависит от количества. Очень-очень злые языки утверждают, что у китайских до 40% брака, в отличие от тайваньских. И потом, что значит гиганты? Не на Ан-26 же в Поднебесную гонять, а с Ан-12 сами знаете, какая ситуация. Такой дорогостоящий груз этим развалюхам доверить ну никак нельзя. По Ан-22 вообще молчу. Ну а Си свой флот не даёт, видимо.
И как вы себе это представляете, 40% бракованных чипов в ссж и мс 21??? Какие будут потери? И есть другие способы доставки, жд или корабли.
Вова 1977
Старожил форума
07.12.2022 16:24
Valchik
Тут недавно скандал на Западе был, что, мол, еженедельно из Китая в Россию пачками летают Ан-124 и Ил-76 с выключенными транспондерами. Уж не те ли самые чипы они возят, и прочие "запчасти"? Вряд ли в них посылочки из Алиэкспресс.
А их разве надо включать эти транспондеры. Можно ссылку на документ. Тем более грузовикам и вта. Прежде чем её сюда кидать, сами внимательно её почитайте.

А так раньше они в европу летали, а после очередного пакета санкций стали летать в Китай. Вот они там в холодной европе бесяться.
Valchik
Старожил форума
07.12.2022 16:39
Вова 1977
И как вы себе это представляете, 40% бракованных чипов в ссж и мс 21??? Какие будут потери? И есть другие способы доставки, жд или корабли.
Ну в России на тех предприятиях, где эти чипы куда-то устанавливают, наверняка существует входной контроль качества как минимум. И явный хлам удаётся отсеять сразу (надеюсь). Материковый Китай выпускает определённую номенклатуру чипов, но далеко не всю, что требуется. А вот Тайвань практически всю и в огромных количествах, но на поставки в Россию наложены жесточайшие санкции. Поэтому мы вынуждены покупать плохие китайские чипы, а тайваньские должен сначала для нас купить сам Китай (но там у них между собой свои сложности), или Индия, или Турция, или ещё какая-нибудь прокладочная страна, а лишь затем продать нам по тройной-пятерной цене. Да ещё так, чтоб платежи не засветить в банковской системе. То есть, скорее всего, через криптовалюты или по бартерному обмену на нефть или что-нибудь другое. В крайнем случае, в обмен на самолёт, набитый наличными долларами или евро. Короче, геморрой дичайший, сроки поставок вырастают в разы, про цену и говорить нечего, а уж о гарантиях, возвратах брака и всём прочем даже речи не идёт. Какова стоимость конечных изделий, содержащих эти злосчастные чипы, процессоры и микросхемы, можно только догадываться.
Вова 1977
Старожил форума
07.12.2022 16:57
Valchik
Ну в России на тех предприятиях, где эти чипы куда-то устанавливают, наверняка существует входной контроль качества как минимум. И явный хлам удаётся отсеять сразу (надеюсь). Материковый Китай выпускает определённую номенклатуру чипов, но далеко не всю, что требуется. А вот Тайвань практически всю и в огромных количествах, но на поставки в Россию наложены жесточайшие санкции. Поэтому мы вынуждены покупать плохие китайские чипы, а тайваньские должен сначала для нас купить сам Китай (но там у них между собой свои сложности), или Индия, или Турция, или ещё какая-нибудь прокладочная страна, а лишь затем продать нам по тройной-пятерной цене. Да ещё так, чтоб платежи не засветить в банковской системе. То есть, скорее всего, через криптовалюты или по бартерному обмену на нефть или что-нибудь другое. В крайнем случае, в обмен на самолёт, набитый наличными долларами или евро. Короче, геморрой дичайший, сроки поставок вырастают в разы, про цену и говорить нечего, а уж о гарантиях, возвратах брака и всём прочем даже речи не идёт. Какова стоимость конечных изделий, содержащих эти злосчастные чипы, процессоры и микросхемы, можно только догадываться.
Хорошо, чипы есть. А что с тормозами? Или с резиной?
Valchik
Старожил форума
07.12.2022 17:11
Вова 1977
Хорошо, чипы есть. А что с тормозами? Или с резиной?
На колу мочало, начинай сначала. Вот как раз чипов-то и нет, микроэлектроники нет, ни для самолётов, ни для ракет. А уж тормоза, резину и прочее худо-бедно мы можем сами сделать и заместить. Но тут стоит упомянуть, что даже это всё импортозамещённое делается на импортном же оборудовании, которое постоянно требует запчастей, расходников и фирменного обслуживания. Сейчас вон даже ко многим простеньким принтерам картриджей стало не достать, а ну нас вся страна 30 лет как подсажена на Хьюлетт-Паккард, Кэнон, Ксерокс, Эпсон и чуть меньше на Бразер, Панасоник и Шарп.
Вова 1977
Старожил форума
07.12.2022 17:27
Valchik
На колу мочало, начинай сначала. Вот как раз чипов-то и нет, микроэлектроники нет, ни для самолётов, ни для ракет. А уж тормоза, резину и прочее худо-бедно мы можем сами сделать и заместить. Но тут стоит упомянуть, что даже это всё импортозамещённое делается на импортном же оборудовании, которое постоянно требует запчастей, расходников и фирменного обслуживания. Сейчас вон даже ко многим простеньким принтерам картриджей стало не достать, а ну нас вся страна 30 лет как подсажена на Хьюлетт-Паккард, Кэнон, Ксерокс, Эпсон и чуть меньше на Бразер, Панасоник и Шарп.
Так я об этом и пишу. Не будут эти самолёты летать.
Valchik
Старожил форума
07.12.2022 17:40
Вова 1977
Так я об этом и пишу. Не будут эти самолёты летать.
Не будут. Был бы Виссарионыч и Лаврентий Палыч, они бы полетели. А так - нет.
no longer a Colonel
Старожил форума
07.12.2022 17:41
Valchik
Ну в России на тех предприятиях, где эти чипы куда-то устанавливают, наверняка существует входной контроль качества как минимум. И явный хлам удаётся отсеять сразу (надеюсь). Материковый Китай выпускает определённую номенклатуру чипов, но далеко не всю, что требуется. А вот Тайвань практически всю и в огромных количествах, но на поставки в Россию наложены жесточайшие санкции. Поэтому мы вынуждены покупать плохие китайские чипы, а тайваньские должен сначала для нас купить сам Китай (но там у них между собой свои сложности), или Индия, или Турция, или ещё какая-нибудь прокладочная страна, а лишь затем продать нам по тройной-пятерной цене. Да ещё так, чтоб платежи не засветить в банковской системе. То есть, скорее всего, через криптовалюты или по бартерному обмену на нефть или что-нибудь другое. В крайнем случае, в обмен на самолёт, набитый наличными долларами или евро. Короче, геморрой дичайший, сроки поставок вырастают в разы, про цену и говорить нечего, а уж о гарантиях, возвратах брака и всём прочем даже речи не идёт. Какова стоимость конечных изделий, содержащих эти злосчастные чипы, процессоры и микросхемы, можно только догадываться.
Я вот тут случайно наткнулся на вашу, как бы это помягче.., дискуссию, и слегка изумлен. )))
Вы и в самом деле полагаете, что КНР не имеет своей собственной полноценной элементной базы для таких принципиальных и наиболее техноёмких проектов, как их глобальная навигационная спутниковая система Beidou, национальная космическая программа с постоянной уже станцией на орбите и лунными амбициями, программа неплохих, очевидно, БПЛА и мн.др. и т.е. вынужден дополнять свою, по-вашему неполную "определённую номенклатуру чипов" покупкой недостающих где-то или у того же Тайваня, изначально подконтрольного американам?

Г-да, "...Капусточка, конечно, дело хорошее, но в доме нужно держать и мясные закуски!" ))
Valchik
Старожил форума
07.12.2022 17:47
no longer a Colonel
Я вот тут случайно наткнулся на вашу, как бы это помягче.., дискуссию, и слегка изумлен. )))
Вы и в самом деле полагаете, что КНР не имеет своей собственной полноценной элементной базы для таких принципиальных и наиболее техноёмких проектов, как их глобальная навигационная спутниковая система Beidou, национальная космическая программа с постоянной уже станцией на орбите и лунными амбициями, программа неплохих, очевидно, БПЛА и мн.др. и т.е. вынужден дополнять свою, по-вашему неполную "определённую номенклатуру чипов" покупкой недостающих где-то или у того же Тайваня, изначально подконтрольного американам?

Г-да, "...Капусточка, конечно, дело хорошее, но в доме нужно держать и мясные закуски!" ))
Полноценную - не имеет. И вообще это раздутый миф, что Китай может и делает абсолютно всё. Он самостоятельно не производит даже 20% из того, что раньше нам поставляла Америка, Европа, Корея и Япония. И даже то, что производит, как правило, чудовищного качества и надёжности. Китайский автопром - ярчайший тому пример.
Вова 1977
Старожил форума
07.12.2022 17:51
Valchik
Не будут. Был бы Виссарионыч и Лаврентий Палыч, они бы полетели. А так - нет.
Кстати, Палыча оправдали. Был недавно про него цикл программ на первом. Видать он знал, как строить самолеты.
deedee
Старожил форума
07.12.2022 18:12
Valchik
Полноценную - не имеет. И вообще это раздутый миф, что Китай может и делает абсолютно всё. Он самостоятельно не производит даже 20% из того, что раньше нам поставляла Америка, Европа, Корея и Япония. И даже то, что производит, как правило, чудовищного качества и надёжности. Китайский автопром - ярчайший тому пример.
Китай ещё 10 лет назад производил грузовых машин больше, чем весь остальной мир вместе взятый. Это легковые авто можно продать, чуть снизив цену, а с коммерческим транспортом такое не прокатит.
Вова 1977
Старожил форума
07.12.2022 18:26
deedee
Китай ещё 10 лет назад производил грузовых машин больше, чем весь остальной мир вместе взятый. Это легковые авто можно продать, чуть снизив цену, а с коммерческим транспортом такое не прокатит.
И где у них был рынок сбыта этих машин? Хорошо, Сибирь, их там полно. Москва, тоже их много. В Европе их не видел. В Австралии тоже. Америка тоже. Даже на Кубие их нет.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
07.12.2022 19:10
Valchik
Полноценную - не имеет. И вообще это раздутый миф, что Китай может и делает абсолютно всё. Он самостоятельно не производит даже 20% из того, что раньше нам поставляла Америка, Европа, Корея и Япония. И даже то, что производит, как правило, чудовищного качества и надёжности. Китайский автопром - ярчайший тому пример.
Китайский аппарат впервые в истории 3 января 2019 года прилунился на обратной стороне Луны, ихний луноход исследует и присылает снимки этой области нашего спутника, так что они, китайцы, что-то могут делать качественно, и этого качественного у них становится всё больше и больше.
deedee
Старожил форума
07.12.2022 19:18
Вова 1977
И где у них был рынок сбыта этих машин? Хорошо, Сибирь, их там полно. Москва, тоже их много. В Европе их не видел. В Австралии тоже. Америка тоже. Даже на Кубие их нет.
Вся Азия, включая сам Китай плюс Африка. Россия - в лучшем случае 1%.
горын
Старожил форума
07.12.2022 20:46
deedee
Вся Азия, включая сам Китай плюс Африка. Россия - в лучшем случае 1%.
Неправда.
горын
Старожил форума
07.12.2022 20:54
Вова 1977
Хорошо, чипы есть. А что с тормозами? Или с резиной?
Очень странно, Малайзия еще весной предлагала нас этими чипами завалить. А они на третьем месте в мире по их производству и мечтают приподняться.
Или получили подзатыльник из за океана и спеклись?
Видимо я как всегда что то пропустил...
горын
Старожил форума
07.12.2022 20:56
Нус коллеги, с праздничком!....
горын
Старожил форума
07.12.2022 21:32
Вова 1977
Хорошо, чипы есть. А что с тормозами? Или с резиной?
О! Про резину. И смех и грех.
В Европе заканчиваются запасы сажи, и сокращается объём производства автошин - сажу ( основной наполнитель) везли из России по бросовым ценам, и земестить её быстро в таких количествах неоткуда.
Сами виноваты - санкции ввели, а скажут что Россия.
Valchik
Старожил форума
08.12.2022 07:00
ДОСААФовец1956
Китайский аппарат впервые в истории 3 января 2019 года прилунился на обратной стороне Луны, ихний луноход исследует и присылает снимки этой области нашего спутника, так что они, китайцы, что-то могут делать качественно, и этого качественного у них становится всё больше и больше.
Ну и что? Наши луноходы ползали по Луне ещё при Хрущёве, к Венере и к Марсу тоже летали. Что толку-то? От былой мощи и величия не осталось ни следа, и события текущего года показали это с чудовищной ясностью. Ну а Китай да, прибавляет и прибавляет, но не везде и ни во всём.
Valchik
Старожил форума
08.12.2022 07:05
deedee
Китай ещё 10 лет назад производил грузовых машин больше, чем весь остальной мир вместе взятый. Это легковые авто можно продать, чуть снизив цену, а с коммерческим транспортом такое не прокатит.
Забыли упомянуть прилагательное - одноразовых. Одноразовых грузовых машин. Их берут на одну стройку и то те не выдерживают. А от китайских седельных тягачей дальнобойщики, как черти от ладана, шарахаются. Хотя новенькие внешне просто загляденье.
Valchik
Старожил форума
08.12.2022 07:07
Вова 1977
Кстати, Палыча оправдали. Был недавно про него цикл программ на первом. Видать он знал, как строить самолеты.
Ну во-первых, цикл программ не случаен - подготовка, так сказать, общественного мнения. А во-вторых, как строить и не только самолёты, он действительно знал и мог.
Valchik
Старожил форума
08.12.2022 11:59
IVZ
Древний анекдот:
"Советские микрокалькуляторы - самые крупные микрокалькуляторы в мире"

В тему или нет - не знаю, но что то вспомнился
40 лет назад СССР делал две модели миниатюрных программируемых инженерных микрокалькуляторов, которые экспортировались даже в капиталистические страны, не говоря о Варшавском договоре, Латинской Америке, Африке и Азии. Но затем западная микроэлектроника ушла вперёд, а мы так и остались на месте. Помню, в 1985 году к нам в школу привезли и установили огромную ЭВМ почему-то польского производства, состоящую из нескольких огромных металлических шкафов, и она занимала целых два бывших школьных класса размером примерно 100 кв. метров. А в это время в Америке вышла в свет небольшая настольная машина фирмы IВМ в виде системного блока, клавиатуры и ЭЛТ-монитора, имеющая такую же мощность и параметры, как это громоздкое польско-советское чудо. Это к вопросу о степени отставания. Ну а с приходом Ельцина-Гайдара было решено, что нам ничего не нужно, ни авиапром, ни ракетопром, ни электронопром, а за нефтедоллары мы всё и так готовое у новоявленных западных друзей купим.
Vladimir1983
Старожил форума
08.12.2022 12:06
Valchik
40 лет назад СССР делал две модели миниатюрных программируемых инженерных микрокалькуляторов, которые экспортировались даже в капиталистические страны, не говоря о Варшавском договоре, Латинской Америке, Африке и Азии. Но затем западная микроэлектроника ушла вперёд, а мы так и остались на месте. Помню, в 1985 году к нам в школу привезли и установили огромную ЭВМ почему-то польского производства, состоящую из нескольких огромных металлических шкафов, и она занимала целых два бывших школьных класса размером примерно 100 кв. метров. А в это время в Америке вышла в свет небольшая настольная машина фирмы IВМ в виде системного блока, клавиатуры и ЭЛТ-монитора, имеющая такую же мощность и параметры, как это громоздкое польско-советское чудо. Это к вопросу о степени отставания. Ну а с приходом Ельцина-Гайдара было решено, что нам ничего не нужно, ни авиапром, ни ракетопром, ни электронопром, а за нефтедоллары мы всё и так готовое у новоявленных западных друзей купим.
Щас щас, щас, еще чуть чуть подождать, своих самолетов построим, экономику с колен поднимем, догоним и перегоним загнивающий, еще чуть чуть, совсем не долго осталось ждать .....
Valchik
Старожил форума
08.12.2022 12:23
Vladimir1983
Щас щас, щас, еще чуть чуть подождать, своих самолетов построим, экономику с колен поднимем, догоним и перегоним загнивающий, еще чуть чуть, совсем не долго осталось ждать .....
С одной стороны, до известных февральских событий стимулов активно развивать своё производство и науку не было, а вот желание воровать и пилить было. А теперь и жареный петух клюнул, и рак на горе свистнул, и гром грянул, да санкции мешают.
sbb
Старожил форума
08.12.2022 13:29
Vladimir1983
Щас щас, щас, еще чуть чуть подождать, своих самолетов построим, экономику с колен поднимем, догоним и перегоним загнивающий, еще чуть чуть, совсем не долго осталось ждать .....
Разве нет? Вы же двигатель проектируете, значит и самолёты построим.
Vladimir1983
Старожил форума
08.12.2022 13:52
sbb
Разве нет? Вы же двигатель проектируете, значит и самолёты построим.
АД - автомобильные дороги) Инженер-проектировщик автомобильных дорог.
Vladimir1983
Старожил форума
08.12.2022 13:59
Valchik
С одной стороны, до известных февральских событий стимулов активно развивать своё производство и науку не было, а вот желание воровать и пилить было. А теперь и жареный петух клюнул, и рак на горе свистнул, и гром грянул, да санкции мешают.
Если обратиться к опыту стран с закрытой экономикой, к тем что долгие годы под санкциями (Куба, КНДР, Иран, может быть еще что-то есть), и посмотреть как они там и что построили и развили, и учитывая что там скорее всего ни кто уже и ничего не ворует (ибо могут публично забить камнями, отрубить руки или расстрелять из пулемета), то все складывается далеко ни в нашу пользу. И ждать от тех кто все эти годы воровал и пилил, ждать того что они вдруг под давлением санкций или еще чего-то перевоспитаются и начнут созидать, создавать и улучшать, на мой конечно наверное очень субъективный взгляд, наврятли приходиться.
sbb
Старожил форума
08.12.2022 14:11
Vladimir1983
АД - автомобильные дороги) Инженер-проектировщик автомобильных дорог.
Да ладно?! Ну все! Попался автодор!))
Хотя не, дороги вроде нормальные становятся, значит и с дураками справимся!

Помнится в 2016-м на вашей кольцевой в северозападной части как по волнам ехали. Поправили надеюсь?
sbb
Старожил форума
08.12.2022 14:12
Выше: отставить! в северо-восточной части.
Vladimir1983
Старожил форума
08.12.2022 14:24
sbb
Да ладно?! Ну все! Попался автодор!))
Хотя не, дороги вроде нормальные становятся, значит и с дураками справимся!

Помнится в 2016-м на вашей кольцевой в северозападной части как по волнам ехали. Поправили надеюсь?
Каждый год правят, и правят, и правят... Это тупые немцы дороги делают раз и на всегда. У нас другой подход )
21239
Старожил форума
08.12.2022 14:32
Valchik
С одной стороны, до известных февральских событий стимулов активно развивать своё производство и науку не было, а вот желание воровать и пилить было. А теперь и жареный петух клюнул, и рак на горе свистнул, и гром грянул, да санкции мешают.
А где были? У кого? У какой страны, вступившей в ВТО?

Т. Е. как я понял, есть "другие", сумевшие сохранить суверинитет производства в глобальном рынке, где регулируется жестко, кто/что и сколько производит.

Т. е. у кого опыт перенять?
21239
Старожил форума
08.12.2022 14:36
Vladimir1983
Каждый год правят, и правят, и правят... Это тупые немцы дороги делают раз и на всегда. У нас другой подход )
Стандарты надо пересмотреть. У нас ремонт каждые 3 года предусмотен стандартами. Ремонтировать только там, где надо. А не где время пришло.
Valchik
Старожил форума
08.12.2022 14:49
Vladimir1983
Каждый год правят, и правят, и правят... Это тупые немцы дороги делают раз и на всегда. У нас другой подход )
Искать ролики сейчас лень, но несколько лет назад по всем каналам показывали мужика, строительная фирма которого сделала дорогу, которая простояла 10 лет без ремонта и без единой ямки и трещинки и продолжала стоять дальше. И хотя он уже состарился, и фирмой больше не руководил, до него докапывались: ну как же так, в чём секрет? И ответ, насколько помню, был прост - никакого воровства, только качественные материалы и в тех количествах и кондициях, которые положены. Правда, он сделал грунтоуплотнение в 4 раза сильнее обычного, так как дорога была на севере, то ли в Карелии, то ли в Коми.
Vladimir1983
Старожил форума
08.12.2022 14:49
21239
Стандарты надо пересмотреть. У нас ремонт каждые 3 года предусмотен стандартами. Ремонтировать только там, где надо. А не где время пришло.
Не то-что пересмотреть, отменить и сделать новые, с оглядкой на мировой опыт лидирующих в отрасли стран. Очень много могу написать по этому поводу, начиная от проектирования и заканчивая строительством транспортной инфраструктуры, но не тот форум). Ну и конечно тотальное воровство и распил по всей отрасли, но так как я понимаю у нас во всем (((
Valchik
Старожил форума
08.12.2022 14:57
Vladimir1983
Если обратиться к опыту стран с закрытой экономикой, к тем что долгие годы под санкциями (Куба, КНДР, Иран, может быть еще что-то есть), и посмотреть как они там и что построили и развили, и учитывая что там скорее всего ни кто уже и ничего не ворует (ибо могут публично забить камнями, отрубить руки или расстрелять из пулемета), то все складывается далеко ни в нашу пользу. И ждать от тех кто все эти годы воровал и пилил, ждать того что они вдруг под давлением санкций или еще чего-то перевоспитаются и начнут созидать, создавать и улучшать, на мой конечно наверное очень субъективный взгляд, наврятли приходиться.
Нам не нужна полностью закрытая экономика, да это и невозможно. Но и полностью открытая тоже вредна, ибо из неё тут же по дешёвке или вообще задаром начнут фонтанами выхлёстывать последние ресурсы. Перевоспитания ждать не надо, этих уродов должны заменить более вменяемые и честные люди. А уступить дорогу таковым придётся, хоть и не без дворцовых катаклизмов. Систему нужно просто вернуть с головы на ноги, чтобы отбор не был отрицательным по принципу, чем больше ты воруешь и отстёгиваешь, тем быстрее наверх движется твой социальный лифт. А санкции против российских богачей и капиталов за рубежом нам только в помощь в том смысле, что безнаказанно вывозить и выводить украденное чиновники и барыги больше не смогут. К сожалению то, что украли и вывезли раньше, вернуть уже вряд ли удастся. Хотя у Запада тоже есть слабые точки, и если на них грамотно нажать...
Vladimir1983
Старожил форума
08.12.2022 15:39
Valchik
Нам не нужна полностью закрытая экономика, да это и невозможно. Но и полностью открытая тоже вредна, ибо из неё тут же по дешёвке или вообще задаром начнут фонтанами выхлёстывать последние ресурсы. Перевоспитания ждать не надо, этих уродов должны заменить более вменяемые и честные люди. А уступить дорогу таковым придётся, хоть и не без дворцовых катаклизмов. Систему нужно просто вернуть с головы на ноги, чтобы отбор не был отрицательным по принципу, чем больше ты воруешь и отстёгиваешь, тем быстрее наверх движется твой социальный лифт. А санкции против российских богачей и капиталов за рубежом нам только в помощь в том смысле, что безнаказанно вывозить и выводить украденное чиновники и барыги больше не смогут. К сожалению то, что украли и вывезли раньше, вернуть уже вряд ли удастся. Хотя у Запада тоже есть слабые точки, и если на них грамотно нажать...
Я с Вами соглашусь, но есть одно НО. К большому сожалению ничего у нас не поменяется, верхушка сама себя не заменит, сама себе руки не откусит. Все что остается это просто дискутировать, и то думаю и это скоро прикроют, возможность дискуссии...
Valchik
Старожил форума
08.12.2022 16:00
Vladimir1983
Я с Вами соглашусь, но есть одно НО. К большому сожалению ничего у нас не поменяется, верхушка сама себя не заменит, сама себе руки не откусит. Все что остается это просто дискутировать, и то думаю и это скоро прикроют, возможность дискуссии...
Могу слегка выступить в роли пророка и изложить свои интуитивные ощущения в смеси с реальным инсайдом. Весной нас ожидают очень интересные и тектонические события, о которых здесь писать нельзя, но все и так понимают, о чём речь. Затем будет некий реваншистский зажим на пару, может быть на тройку лет. Ну потом эта закостенелая скорлупа всё-таки лопнет и нежный птенец обновлённой России вылупится наружу. Главное, чтобы его не успели заклевать вражеские вороны и коршуны.
sbb
Старожил форума
08.12.2022 18:58
Valchik
Могу слегка выступить в роли пророка и изложить свои интуитивные ощущения в смеси с реальным инсайдом. Весной нас ожидают очень интересные и тектонические события, о которых здесь писать нельзя, но все и так понимают, о чём речь. Затем будет некий реваншистский зажим на пару, может быть на тройку лет. Ну потом эта закостенелая скорлупа всё-таки лопнет и нежный птенец обновлённой России вылупится наружу. Главное, чтобы его не успели заклевать вражеские вороны и коршуны.
Всё что Вы написали уже третий год переносится. В ноябре декабре появлялся какой нить новичок-курсант и вагнговал про сами знаете какие сдвиги в феврале-марте.
csr
Старожил форума
09.12.2022 12:44
Вова 1977
И как далеко ушел караван? Начало эксплуатации этого чуда 2017 год. А теперь ещё двигателя отобрали. И авионику. И нет сертификата. Вам мало ссж, которые стоят пустые. Клепать мы умеем, не спорю. А чипы делать.....
Прикинул ситуацию про SSJ с начала событий. Летают порядка 130 бортов, скорее плюс, чем минус, то есть примерно так, как аннонсировал Минтранс. С тормозами и шинами проблемы решили, каннибалят в "Якутии", остальные АК вопросы ТО вроде пока решили. Если есть более точные данные - озвучьте по бортовым.
Вова 1977
Старожил форума
10.12.2022 12:58
csr
Прикинул ситуацию про SSJ с начала событий. Летают порядка 130 бортов, скорее плюс, чем минус, то есть примерно так, как аннонсировал Минтранс. С тормозами и шинами проблемы решили, каннибалят в "Якутии", остальные АК вопросы ТО вроде пока решили. Если есть более точные данные - озвучьте по бортовым.
Какие 130 бортов??? Откуда вы берёте эти цифры?
Вова 1977
Старожил форума
10.12.2022 12:59
горын
Очень странно, Малайзия еще весной предлагала нас этими чипами завалить. А они на третьем месте в мире по их производству и мечтают приподняться.
Или получили подзатыльник из за океана и спеклись?
Видимо я как всегда что то пропустил...
Тоже не в курсе.
Вова 1977
Старожил форума
10.12.2022 13:02
Valchik
Ну во-первых, цикл программ не случаен - подготовка, так сказать, общественного мнения. А во-вторых, как строить и не только самолёты, он действительно знал и мог.
Если честно, я бы не хотел жить в его время. Что я на этом форуме написал, меня бы давно отправили мачты для кораблей бесплатно пилить
Вова 1977
Старожил форума
10.12.2022 13:04
горын
О! Про резину. И смех и грех.
В Европе заканчиваются запасы сажи, и сокращается объём производства автошин - сажу ( основной наполнитель) везли из России по бросовым ценам, и земестить её быстро в таких количествах неоткуда.
Сами виноваты - санкции ввели, а скажут что Россия.
Про сажу в курсе, был много раз в Нижнекамске.
csr
Старожил форума
10.12.2022 13:49
Вова 1977
Какие 130 бортов??? Откуда вы берёте эти цифры?
Откуда? Оттуда. А у Вас сколько получилось?
Вова 1977
Старожил форума
10.12.2022 14:11
csr
Откуда? Оттуда. А у Вас сколько получилось?
Не помню цифру, около 50, которые реально летают.
csr
Старожил форума
10.12.2022 14:42
Вова 1977
Не помню цифру, около 50, которые реально летают.
Если не помню цифру и не знаю, где взять, тогда о чем разговор?
Вова 1977
Старожил форума
10.12.2022 14:58
csr
Если не помню цифру и не знаю, где взять, тогда о чем разговор?
Реестр вам в помощь. Там всё есть. И если я не прав, поправьте меня. Жду номера бортов, которые реально летают. Хотя бы 70 бортов. Хотя знаю ваш ответ, мне некогда этим заниматься. Я ведь уже про них давал точную статистику.
csr
Старожил форума
10.12.2022 15:03
Вова 1977
Реестр вам в помощь. Там всё есть. И если я не прав, поправьте меня. Жду номера бортов, которые реально летают. Хотя бы 70 бортов. Хотя знаю ваш ответ, мне некогда этим заниматься. Я ведь уже про них давал точную статистику.
Реестров самых разных и разной достоверности - хренова туча.
Жду от вас реестр нелетающих СУ-95. Такие точно есть, и их почно менее 130..
Вова 1977
Старожил форума
10.12.2022 15:05
csr
Реестров самых разных и разной достоверности - хренова туча.
Жду от вас реестр нелетающих СУ-95. Такие точно есть, и их почно менее 130..
Я их уже тут показывал. Не люблю два раза одно и тоже делать. Теперь ваш выход. Жду.)))
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru