Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МС-21-310

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

csr
Старожил форума
21.12.2022 08:15
Так час налёта на самолёт, это они на крыле?


Ваш вопрос? Отвечаю в 5-й раз. Если Iin service (в эксплуатации) - да.
Вова 1977
Старожил форума
21.12.2022 12:25
csr
Как вам налёт 1 час в сутки???? Меня это интересует.

Ваш вопрос? Отвечаю на все четыре: никак. И без лишнего мусора.
Я очень рад, что вы осознали свои ошибки. Теперь вам легче будет жить. И если у Вас будут сомнения в жизни, буду рад Вам помочь.
п-к Щербинин
Старожил форума
21.12.2022 15:00
Удивительное существо этот Вова. А ведь кому-то приходится с ним общаться. Жаль их. И тех. кто по работе, и тех, кто в быту. Судьба послала им тяжёлое испытание.
csr
Старожил форума
21.12.2022 15:56
Вова 1977
Я очень рад, что вы осознали свои ошибки. Теперь вам легче будет жить. И если у Вас будут сомнения в жизни, буду рад Вам помочь.

Толку от вас как от козла молока.
Пока что ошибки свои осознали только вы.
Но врать - пока умеете знатно.Удачи.
И статистику свою подтяните, студента толкового возьмите,
он все наладит, не будете по журналам лазить и у девочек заказывать.
А с девочками - чай, кофе, потанцуем.
Это у вас хорошо получится.


deedee
Старожил форума
21.12.2022 18:36
Что со статистикой по азимутовским бортам?
sbb
Старожил форума
21.12.2022 21:13
deedee
Что со статистикой по азимутовским бортам?
Вам форму МГА № (непомнюкакой)) сюда выгрузить?)) Или отчет от эксплантата лизингодателю?
Согласно этого ресурса https://www.flightradar24.com/ ... 14 из 17 ВС были задействованы в расписании за последние 7 дней, выполняя по 3-4 полета в день.
Я думаю часов 8 в день имеют. Это где то ~230 в месяц или ~2500 в год.
Вова 1977
Старожил форума
21.12.2022 22:37
csr

Толку от вас как от козла молока.
Пока что ошибки свои осознали только вы.
Но врать - пока умеете знатно.Удачи.
И статистику свою подтяните, студента толкового возьмите,
он все наладит, не будете по журналам лазить и у девочек заказывать.
А с девочками - чай, кофе, потанцуем.
Это у вас хорошо получится.


Десятый раз, налёт к них в сутки час.
Вова 1977
Старожил форума
21.12.2022 22:39
sbb
Вам форму МГА № (непомнюкакой)) сюда выгрузить?)) Или отчет от эксплантата лизингодателю?
Согласно этого ресурса https://www.flightradar24.com/ ... 14 из 17 ВС были задействованы в расписании за последние 7 дней, выполняя по 3-4 полета в день.
Я думаю часов 8 в день имеют. Это где то ~230 в месяц или ~2500 в год.
А поделить на борта все это???
Вова 1977
Старожил форума
21.12.2022 22:42
deedee
Что со статистикой по азимутовским бортам?
Нет там статистики. И нету там 260 часов в месяц. Это блеф. Победа висит в сутки 16 часов. Вот там статистика.
sbb
Старожил форума
21.12.2022 23:25
Вова 1977
А поделить на борта все это???
Если делить "на борта все это" то сначала надо 250 умножить на 12 а не на 11
sbb
Старожил форума
21.12.2022 23:35
Вова 1977
Нет там статистики. И нету там 260 часов в месяц. Это блеф. Победа висит в сутки 16 часов. Вот там статистика.
респект и уважуха компании, которая САМА безо всякого Боинга позаботилась о собственном складе запчастей, а не лишь уповая на магический POOL и #всегданайдемваренду (любимые выражения манагеров от авиации перовой волны эксплуатации иностранной АТ)
В воздухе у Победы висят самолеты способные висеть по своим ТТХ. Никакой SSJ при и даже EMB пятичасовые перелеты не потянут.
А будь у победы 777 они бы и все 18 часов висели.
А будь у Азимута ВС способные "висеть" по пять-6 часов, они бы тоже по 16 часов "висели".
deedee
Старожил форума
22.12.2022 09:06
sbb
Вам форму МГА № (непомнюкакой)) сюда выгрузить?)) Или отчет от эксплантата лизингодателю?
Согласно этого ресурса https://www.flightradar24.com/ ... 14 из 17 ВС были задействованы в расписании за последние 7 дней, выполняя по 3-4 полета в день.
Я думаю часов 8 в день имеют. Это где то ~230 в месяц или ~2500 в год.
Спасибо! Уже не всё так плохо, как пытается представить мембер Вова.
sbb
Старожил форума
22.12.2022 10:05
deedee
Спасибо! Уже не всё так плохо, как пытается представить мембер Вова.
Да не за что!
Налет самолета прямопропорционален количеству запчастей. Особенно таких:
«Авиационная корпорация «Рубин» уже изготовила и поставила авиакомпаниям — эксплуатантам самолетов SSJ-100 свыше 30 наборов фрикционных дисков тормоза. Их дефицит мог вызвать остановку эксплуатации парка, так как тормоза постоянно подвергаются износу и требуют регулярной замены», — рассказал представитель корпорации «Иркут» (входит входит в ПАО «ОАК» госкорпорации «Ростех»).
https://www.ixbt.com/news/2022 ...
я так же не исключаю что один из тех трех что не в расписании в качестве донора.
Вова 1977
Старожил форума
22.12.2022 15:19
sbb
респект и уважуха компании, которая САМА безо всякого Боинга позаботилась о собственном складе запчастей, а не лишь уповая на магический POOL и #всегданайдемваренду (любимые выражения манагеров от авиации перовой волны эксплуатации иностранной АТ)
В воздухе у Победы висят самолеты способные висеть по своим ТТХ. Никакой SSJ при и даже EMB пятичасовые перелеты не потянут.
А будь у победы 777 они бы и все 18 часов висели.
А будь у Азимута ВС способные "висеть" по пять-6 часов, они бы тоже по 16 часов "висели".
И что дальше? Будем этим гордится? Налёт на самолёт один час. А вспомните, что нам обещали 15 лет назад. И что имеем? А ещё одно чудо на подходе. Правда на него нет авионики и двигателей, но это мелочь, место в Жуковском полно
sbb
Старожил форума
22.12.2022 21:43
Вова 1977
И что дальше? Будем этим гордится? Налёт на самолёт один час. А вспомните, что нам обещали 15 лет назад. И что имеем? А ещё одно чудо на подходе. Правда на него нет авионики и двигателей, но это мелочь, место в Жуковском полно
Не знаю кто Вам что обещал. Вы акционер? Опыт АК Азимут говорит что налёт не один час на самолёт.
И что за маниакальная упертость сравнивать SSJ с В и А?!!
Вы вообще про самолёт или про менеджеров авиакомпании?
Вова 1977
Старожил форума
22.12.2022 22:30
sbb
Не знаю кто Вам что обещал. Вы акционер? Опыт АК Азимут говорит что налёт не один час на самолёт.
И что за маниакальная упертость сравнивать SSJ с В и А?!!
Вы вообще про самолёт или про менеджеров авиакомпании?
Извените, а с чем я их должен сравнивать? С Ильёй Муромцем? А Вы знаете сколько денег в него вбухали? А и В таких денег не видали.

Про налёт, в пик был часов 5 на самолёт. В сутки. А эти 260 в сутки, это налёт одного самалёта. Увы, ничем гордиться. В сутки на чек встают 2-3 самолёта. И встают на долго.
sbb
Старожил форума
22.12.2022 23:14
:))))
https://youtu.be/Joih3jQEKOs
Завтра чуть подробнее отвечу.
Спать я пошёл)))
sbb
Старожил форума
23.12.2022 12:11
Вова 1977
Извените, а с чем я их должен сравнивать? С Ильёй Муромцем? А Вы знаете сколько денег в него вбухали? А и В таких денег не видали.

Про налёт, в пик был часов 5 на самолёт. В сутки. А эти 260 в сутки, это налёт одного самалёта. Увы, ничем гордиться. В сутки на чек встают 2-3 самолёта. И встают на долго.
1. с Ильей Муромцем не надо. Самолет перевозящий 100 +/- пассажиров на растояния 1000-2000 км целесообразне сравнивать с такими же самолетами перевозящими 100 +/- пассажиров на растояния 1000-2000 км. Такими как EMB-175/195 например.
2. А и Б за счет заказов на военку видают только денег что ГСС да и весь ОАК нервно курят в сторонке. Инвестиции в военку - продукция на гражданку.
3. Я же Вам ссылку дал где можно посчитать что например самолет с регистрационным номером RA-89036 22 декабря выполнил 4 полета и налет составил 8 часов. Взял первый попавшийся самолет и крайний день. Какой пик в какие 5 часов?. 230 часов месяц на самолет малой и средней дальности пассажировместимостью 100 человек и "плечом" 1000-2000км - нормальный результат.
4. В сутки на "чек встают" все самолеты, всего мира, без исключения.
ибо "чек" - это Check, он же ТО (техническое обслуживание). Даже если интервал Daily check увеличен до 48 часов, все равно есть Maintenance task с интервавлом 24 часа.
На устранение обнаруженных во время "чек" или во время летной эксплуатации неисправностей самолет выводится из расписания в зависимости от собственно неисправности и наличия запчастей.
резюмируя - есть запчасти, самолет летает, нет запчастей, самолет стоит.
Ну и еще MEL конечно.
Будь моя воля я бы MEL "бестселлеров" привел бы к MELу SSJ и посмотрел бы я тогда на их налет. Ибо я пассажир, то бишь потребитель и хочу что лететь на полностью исправном ВС безовсяких ограничений.
csr
Старожил форума
23.12.2022 12:23
Вова 1977
Десятый раз, налёт к них в сутки час.
Что вы с этим 1 часом налета в сутки на борт как с писаной торбой бегаете?
Озвучьте лучше, сколько бортов из 70 летающих в "России" имеют такой налет
за период с 1 марта по 31 августа?
А пока вернемся к вашей статистике, пункт 4.
Не забудем, что всего за рассматриваемый период летало 70 бортов в "России".
У вас:
4. Рейсов на борт: 0, 7 - 2, 03.
А на самом деле?
4. Рейсов на борт в сутки: 0, 11 - 3, 02.
Максимум 3, 02 это борт 89131; 89130 - 2, 89; 89133 - 2, 54; 89129 - 2, 4; 89105 - 2, 26 и т.д
и еще 6 бортов налетали более 2, 03 рейсов в сутки (больше максимума по вашей статистике).
Всего 11 бортов имеют рейсов на борт в сутки более, чем 2, 03.
Из предыдущего ответа понятно, что у вас не учтен чартер.
Минимум 0, 11 это борт 89028, который поступил из Аэрофлота и начал летать в СДМ с 20 августа.
Далее идет борт 89146 с показателем 0, 29 (не летал март, со 2 июня месяц, и с 10 июля по 5 августа (практически 3 месяца). 89148 - 0, 35 простой с 28 мая по 20 августа (практически 3 месяца); 89026 - 0, 39 поступил из АФЛ в июне, летал с 28 июня месяц, далее в простое до середины октября; 89111 - 0, 44 (простой более 3-х месяцев двумя интервалами времени);
89059 - простой 20 дней в марте, 3 недели в конце мая-начале июня, последняя неделя июня, 3 недели в конце июля - начале августа, последнюю неделю августа ( всего простой примерно 11 недель); 89171 - не летал с середины июня по 24 сентября (простой за рассматриваемый период 2, 5 месяца); 89104 - не летал с 16 февраля по 16 июля (4, 5 месяца за рассматриваемый период);89183 - 0, 64 простой март, апрель - по 2 недели, май - неделя и с 14.07 по 17.09 (всего почти 3 месяца за рассматриваемый период); 89176 - 0, 67 простой 2 недели в марте, апрель, 3 недели в мае (всего более 2-х месяцев). Итого: 10 бортов имели показатель ниже 0, 7 (минимума по вашей статистике). В диапазон, указанный в вашей статистике (0, 7 - 2, 03) уложились оставшиеся 49 бортов. Можете прокомментировать то, что я назвал "простой" по каждому борту?
Что не хватает: маршрутов? запчастей? специалистов по ТО? чего-то еще? Возможность у вас уникальная - на форуме достаточно спецов и читают очень многие, в том числе и руководящий состав.
Вова 1977
Старожил форума
24.12.2022 00:56
Всё, отлетались.

У нас с 2024 года должен появиться SSJ New, он предполагает использование двигателей ПД-8. Мы изначально не закладывали бюджетные ресурсы на то, чтобы проводить конструкторские работы и сертификацию этих двигателей на старый «Суперджет».

Вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров

Напомним, SSJ New представляет собой версию SSJ100 с максимальным уровнем локализации. В частности, с российскими двигателями.

Судя по всему, постепенно старые самолёты будут выводиться из эксплуатации. В числе прочего их могут использовать для получения запчастей. Правда, есть вариант использовать бывшие в употреблении двигатели, но неясно, сколько самолётов можно переоборудовать таким образом. На данный момент в России эксплуатируется около 150 единиц SSJ100
csr
Старожил форума
24.12.2022 11:29
Вова 1977
Всё, отлетались.

У нас с 2024 года должен появиться SSJ New, он предполагает использование двигателей ПД-8. Мы изначально не закладывали бюджетные ресурсы на то, чтобы проводить конструкторские работы и сертификацию этих двигателей на старый «Суперджет».

Вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров

Напомним, SSJ New представляет собой версию SSJ100 с максимальным уровнем локализации. В частности, с российскими двигателями.

Судя по всему, постепенно старые самолёты будут выводиться из эксплуатации. В числе прочего их могут использовать для получения запчастей. Правда, есть вариант использовать бывшие в употреблении двигатели, но неясно, сколько самолётов можно переоборудовать таким образом. На данный момент в России эксплуатируется около 150 единиц SSJ100
Соскок ваш понятен, на будущее: меньше врать и цитаты кавычками выделяйте, а то еще подумают, что Мантуров тут под вашим ником спрятался.
Вова 1977
Старожил форума
24.12.2022 11:36
csr
Соскок ваш понятен, на будущее: меньше врать и цитаты кавычками выделяйте, а то еще подумают, что Мантуров тут под вашим ником спрятался.
Будет время, отвечу. Пока не до вас. И вроде цифорку привёл, средний налёт на самолёт, один час. Тем боле их все будут выводить из эксплуатации.
Вова 1977
Старожил форума
24.12.2022 11:38
csr
Что вы с этим 1 часом налета в сутки на борт как с писаной торбой бегаете?
Озвучьте лучше, сколько бортов из 70 летающих в "России" имеют такой налет
за период с 1 марта по 31 августа?
А пока вернемся к вашей статистике, пункт 4.
Не забудем, что всего за рассматриваемый период летало 70 бортов в "России".
У вас:
4. Рейсов на борт: 0, 7 - 2, 03.
А на самом деле?
4. Рейсов на борт в сутки: 0, 11 - 3, 02.
Максимум 3, 02 это борт 89131; 89130 - 2, 89; 89133 - 2, 54; 89129 - 2, 4; 89105 - 2, 26 и т.д
и еще 6 бортов налетали более 2, 03 рейсов в сутки (больше максимума по вашей статистике).
Всего 11 бортов имеют рейсов на борт в сутки более, чем 2, 03.
Из предыдущего ответа понятно, что у вас не учтен чартер.
Минимум 0, 11 это борт 89028, который поступил из Аэрофлота и начал летать в СДМ с 20 августа.
Далее идет борт 89146 с показателем 0, 29 (не летал март, со 2 июня месяц, и с 10 июля по 5 августа (практически 3 месяца). 89148 - 0, 35 простой с 28 мая по 20 августа (практически 3 месяца); 89026 - 0, 39 поступил из АФЛ в июне, летал с 28 июня месяц, далее в простое до середины октября; 89111 - 0, 44 (простой более 3-х месяцев двумя интервалами времени);
89059 - простой 20 дней в марте, 3 недели в конце мая-начале июня, последняя неделя июня, 3 недели в конце июля - начале августа, последнюю неделю августа ( всего простой примерно 11 недель); 89171 - не летал с середины июня по 24 сентября (простой за рассматриваемый период 2, 5 месяца); 89104 - не летал с 16 февраля по 16 июля (4, 5 месяца за рассматриваемый период);89183 - 0, 64 простой март, апрель - по 2 недели, май - неделя и с 14.07 по 17.09 (всего почти 3 месяца за рассматриваемый период); 89176 - 0, 67 простой 2 недели в марте, апрель, 3 недели в мае (всего более 2-х месяцев). Итого: 10 бортов имели показатель ниже 0, 7 (минимума по вашей статистике). В диапазон, указанный в вашей статистике (0, 7 - 2, 03) уложились оставшиеся 49 бортов. Можете прокомментировать то, что я назвал "простой" по каждому борту?
Что не хватает: маршрутов? запчастей? специалистов по ТО? чего-то еще? Возможность у вас уникальная - на форуме достаточно спецов и читают очень многие, в том числе и руководящий состав.
Это средний налёт. 20 летают, остальные 50 стоят.
Вова 1977
Старожил форума
24.12.2022 11:42
sbb
1. с Ильей Муромцем не надо. Самолет перевозящий 100 +/- пассажиров на растояния 1000-2000 км целесообразне сравнивать с такими же самолетами перевозящими 100 +/- пассажиров на растояния 1000-2000 км. Такими как EMB-175/195 например.
2. А и Б за счет заказов на военку видают только денег что ГСС да и весь ОАК нервно курят в сторонке. Инвестиции в военку - продукция на гражданку.
3. Я же Вам ссылку дал где можно посчитать что например самолет с регистрационным номером RA-89036 22 декабря выполнил 4 полета и налет составил 8 часов. Взял первый попавшийся самолет и крайний день. Какой пик в какие 5 часов?. 230 часов месяц на самолет малой и средней дальности пассажировместимостью 100 человек и "плечом" 1000-2000км - нормальный результат.
4. В сутки на "чек встают" все самолеты, всего мира, без исключения.
ибо "чек" - это Check, он же ТО (техническое обслуживание). Даже если интервал Daily check увеличен до 48 часов, все равно есть Maintenance task с интервавлом 24 часа.
На устранение обнаруженных во время "чек" или во время летной эксплуатации неисправностей самолет выводится из расписания в зависимости от собственно неисправности и наличия запчастей.
резюмируя - есть запчасти, самолет летает, нет запчастей, самолет стоит.
Ну и еще MEL конечно.
Будь моя воля я бы MEL "бестселлеров" привел бы к MELу SSJ и посмотрел бы я тогда на их налет. Ибо я пассажир, то бишь потребитель и хочу что лететь на полностью исправном ВС безовсяких ограничений.
Так в ссж тоже немало вбухали денег.
csr
Старожил форума
24.12.2022 11:48
Вова 1977
Будет время, отвечу. Пока не до вас. И вроде цифорку привёл, средний налёт на самолёт, один час. Тем боле их все будут выводить из эксплуатации.
Прям такой занятой, даже по субботам ухитряетесь мусор производить в необозримых количествах.
Вова 1977
Старожил форума
24.12.2022 11:53
csr
Прям такой занятой, даже по субботам ухитряетесь мусор производить в необозримых количествах.
Так и не услышал ваш комментарий по одному часу налёта этого чюда в сутки. Победа по 16 часов в сутки летает.
csr
Старожил форума
24.12.2022 11:59
Вова 1977
Так и не услышал ваш комментарий по одному часу налёта этого чюда в сутки. Победа по 16 часов в сутки летает.
Маршрутов не хватает? Осваивайте новые . Или с пикетом выходите типа откройте мне Европу и юг. Какой ваш выбор?
Вова 1977
Старожил форума
24.12.2022 12:06
csr
Маршрутов не хватает? Осваивайте новые . Или с пикетом выходите типа откройте мне Европу и юг. Какой ваш выбор?
Увы, его маршруты не спасут. Так что там с налётом?
csr
Старожил форума
24.12.2022 12:20
Вова 1977
Увы, его маршруты не спасут. Так что там с налётом?
Не пойдет, дорогой вы наш.
"Принято так, сначала на вопрос отвечаешь, который задал оппонент, а потом свой задаёшь. Это все таки диалог, а не допрос. Тут пока только я отвечаю, а хотелось бы и вас послушать. Так час налёта на самолёт, это они на крыле?"
Это ваша цитата? Конечно - да.
Вы уличены во вранье уже 2 раза точно, а за это отвечать надо. А сейчас еще и третий раз намечается.
Вы сказали, что налет у вас посчитан с учетом чартера. Я подозреваю, что свой чартер и не знаете.
И публикуете откровенную липу. И вокруг этой своей липы сыр-бор устраиваете. Так что ответьте на давно вам заданный вопрос. Сколько полетов в "России" на СУ95 за период с 1 марта по 31 августа. Вопрос задан давно, можете отмотать, это должок за вами.
Вова 1977
Старожил форума
25.12.2022 12:22
csr
Не пойдет, дорогой вы наш.
"Принято так, сначала на вопрос отвечаешь, который задал оппонент, а потом свой задаёшь. Это все таки диалог, а не допрос. Тут пока только я отвечаю, а хотелось бы и вас послушать. Так час налёта на самолёт, это они на крыле?"
Это ваша цитата? Конечно - да.
Вы уличены во вранье уже 2 раза точно, а за это отвечать надо. А сейчас еще и третий раз намечается.
Вы сказали, что налет у вас посчитан с учетом чартера. Я подозреваю, что свой чартер и не знаете.
И публикуете откровенную липу. И вокруг этой своей липы сыр-бор устраиваете. Так что ответьте на давно вам заданный вопрос. Сколько полетов в "России" на СУ95 за период с 1 марта по 31 августа. Вопрос задан давно, можете отмотать, это должок за вами.
Не помню. Я удалил уже статистику. А можно хоть узнать, где хоть я наврал??? Про час налёта жду ответа.

Вчера ещё один встал на чек по вибрации. Вроде 14 за год. Реально летают самолётов 50. Сами процент посчитайте.)))) И если они на крыле, то зачем их будут выводить из эксплуатации 2024 году?????)))
csr
Старожил форума
25.12.2022 14:06
Вова 1977
Не помню. Я удалил уже статистику. А можно хоть узнать, где хоть я наврал??? Про час налёта жду ответа.

Вчера ещё один встал на чек по вибрации. Вроде 14 за год. Реально летают самолётов 50. Сами процент посчитайте.)))) И если они на крыле, то зачем их будут выводить из эксплуатации 2024 году?????)))
Ответ понятен. Ничего другого от вас не ожидал. Признаваться во вранье №3 или просто в незнании арифметики - ну никак не хочется.
Сейчас будем считать дальше.
Вчера сказали: "20 летают остальные, остальные 50 стоят"
Сегодня: "реально летают самолетов 50."
Еще плюс 1 раз соврамши. Поздравляю.

1/ Налет 1 час - маловероятен, можно сказать просто невозможен.
Налет может быть меньше часа, от часа до двух, больше двух, больше трех, ну и т.д.
Я вас уже спрашивал, сколько самолетов в "России" из 70 имеют налет 1 час в сутки за период с 1 марта по 31 августа. Ответ я знаю - ноль.
Уточню вопрос. Сколько самолетов в "России" из 70 имеют налет менее 1 часа, от 1 часа до 2, от 2 часов до 3, от 3 часов до 4, от 4 часов до 5, а может есть и более 5 часов в сутки на борт за период с 1 марта до 31 августа?

2/ А что на чек - это ненормально? Сколько времени у вас какой чек продолжается?
Чеки бывают разные, почему не указываете - какой чек? Догадайтесь сами?
Прежде, чем из эксплуатации выводить нужно понимать, чем заменять. А вам вообще - нужны еще самолеты, если у вас за полгода
10 из 70 самолеты простаивают в течение 3-х месяцев (процент сами посчитайте), бортовые я привел. Для вас это нормально?

3/ И должок. Вопрос задан, уж будьте так любезны отмотать когда.
Что не хватает: маршрутов? запчастей? специалистов по ТО? чего-то еще?

csr
Старожил форума
25.12.2022 14:19
Где наврали? Так вы еще и читаете невнимательно?
Понятно, нет времени читать, Проще тут устраивать пляску с бубном вокруг опубликованной липовой статистики.
Отмотайте сами, мой вам ответ от 20 .12.2022 17;07.
Все ваше вранье фиксируется и будет обнумеровано "цифорками".
csr
Старожил форума
25.12.2022 15:05
п-к Щербинин
Удивительное существо этот Вова. А ведь кому-то приходится с ним общаться. Жаль их. И тех. кто по работе, и тех, кто в быту. Судьба послала им тяжёлое испытание.
Согласен, но еще более интересно - откуда они такие берутся? Вроде сказал - что детство провел в Англии, для рекламы чего? Англии или своего бэкграунда?
Хорошо, что не сказал, что его папа был турецкоподданным. Но тот персонаж работать умел, дело сшил на миллион по тем деньгам - целое состояние.
А этот - мельтешится туда, сюда - никак к берегу не приткнется. По блату куда-то устроился и номер отрабатывает?
Вова 1977
Старожил форума
25.12.2022 17:34
csr
Ответ понятен. Ничего другого от вас не ожидал. Признаваться во вранье №3 или просто в незнании арифметики - ну никак не хочется.
Сейчас будем считать дальше.
Вчера сказали: "20 летают остальные, остальные 50 стоят"
Сегодня: "реально летают самолетов 50."
Еще плюс 1 раз соврамши. Поздравляю.

1/ Налет 1 час - маловероятен, можно сказать просто невозможен.
Налет может быть меньше часа, от часа до двух, больше двух, больше трех, ну и т.д.
Я вас уже спрашивал, сколько самолетов в "России" из 70 имеют налет 1 час в сутки за период с 1 марта по 31 августа. Ответ я знаю - ноль.
Уточню вопрос. Сколько самолетов в "России" из 70 имеют налет менее 1 часа, от 1 часа до 2, от 2 часов до 3, от 3 часов до 4, от 4 часов до 5, а может есть и более 5 часов в сутки на борт за период с 1 марта до 31 августа?

2/ А что на чек - это ненормально? Сколько времени у вас какой чек продолжается?
Чеки бывают разные, почему не указываете - какой чек? Догадайтесь сами?
Прежде, чем из эксплуатации выводить нужно понимать, чем заменять. А вам вообще - нужны еще самолеты, если у вас за полгода
10 из 70 самолеты простаивают в течение 3-х месяцев (процент сами посчитайте), бортовые я привел. Для вас это нормально?

3/ И должок. Вопрос задан, уж будьте так любезны отмотать когда.
Что не хватает: маршрутов? запчастей? специалистов по ТО? чего-то еще?

Все не читал. Не интересно. Это средний налёт на самолёт. Минимум был час, максимум 4. Так и не увидел ответы на мои вопросы.
csr
Старожил форума
25.12.2022 19:52
"Минимум был час, максимум 4".
Как из этих цифр получить средний налет на самолет и можно ли? Помню, что вы предлагали
"как в 3-ем классе сложить и поделить на 2". Было? Было, мой друг. Отмотайте, будете приятно удивлены. Кстати у вас 1, 2 - 4, 1.
Как из этих цифр может получиться средний налет 1 час, если даже минимальный по вашим цифрам, не учитывающим чартер,
он равен 1, 2 а максимальный - 4, 1 ? Вы по арифметике в Англии стажировались? Или у вас было трудное детство?
"Десятый раз, налёт к них в сутки час."
Вот это ваше очередное вранье - вы это повторили 10 раз (это сами сказали) я не считал.
Это вам за + 10 вранья зачесть или за сколько? Вы же знаете, ложь повторенная энное количество раз правдой все равно не станет.

На какие ваши вопросы я не ответил?

На какие вопросы не ответили вы - обозначил. Так что вперед и с песней.
Вова 1977
Старожил форума
26.12.2022 12:00
csr
"Минимум был час, максимум 4".
Как из этих цифр получить средний налет на самолет и можно ли? Помню, что вы предлагали
"как в 3-ем классе сложить и поделить на 2". Было? Было, мой друг. Отмотайте, будете приятно удивлены. Кстати у вас 1, 2 - 4, 1.
Как из этих цифр может получиться средний налет 1 час, если даже минимальный по вашим цифрам, не учитывающим чартер,
он равен 1, 2 а максимальный - 4, 1 ? Вы по арифметике в Англии стажировались? Или у вас было трудное детство?
"Десятый раз, налёт к них в сутки час."
Вот это ваше очередное вранье - вы это повторили 10 раз (это сами сказали) я не считал.
Это вам за + 10 вранья зачесть или за сколько? Вы же знаете, ложь повторенная энное количество раз правдой все равно не станет.

На какие ваши вопросы я не ответил?

На какие вопросы не ответили вы - обозначил. Так что вперед и с песней.
Хорошо. Забудем этот год, были санкции. Возьмём 21 год. Средний налёт на самолёт 4 с копейками часов. Это за год. Напомню, у Победы 16 часов в день. Что по вашему есть понятие на крыле??? И 4 часа это много или мало????

Просто тут кто-то доказывал, что у отдельно взятых самолётов налёт 9 часов в день. Выходит половина парка стоит.
csr
Старожил форума
26.12.2022 12:36
Вова 1977
Хорошо. Забудем этот год, были санкции. Возьмём 21 год. Средний налёт на самолёт 4 с копейками часов. Это за год. Напомню, у Победы 16 часов в день. Что по вашему есть понятие на крыле??? И 4 часа это много или мало????

Просто тут кто-то доказывал, что у отдельно взятых самолётов налёт 9 часов в день. Выходит половина парка стоит.
Не звбудем. Ответьте на уже заданные вопросы. Потом продолжим разговор, после подсчета всего того вранья, которое вы наплодили вокруг
вами опубликованной липовой статистики.
Вопросы повторить, или сами отмотаете? Вроде далеко ходить не надо.
Вова 1977
Старожил форума
26.12.2022 13:07
Ясно. Ответить вам нечего. Да и простую статистику вы не осилили. Бывает.)))))
csr
Старожил форума
26.12.2022 13:38
Вова 1977
Ясно. Ответить вам нечего. Да и простую статистику вы не осилили. Бывает.)))))

Понятно, придется вопросы повторить.
1/ Далее идет борт 89146 с показателем 0, 29 (не летал март, со 2 июня месяц, и с 10 июля по 5 августа (практически 3 месяца). 89148 - 0, 35 простой с 28 мая по 20 августа (практически 3 месяца); 89026 - 0, 39 поступил из АФЛ в июне, летал с 28 июня месяц, далее в простое до середины октября; 89111 - 0, 44 (простой более 3-х месяцев двумя интервалами времени);
89059 - простой 20 дней в марте, 3 недели в конце мая-начале июня, последняя неделя июня, 3 недели в конце июля - начале августа, последнюю неделю августа ( всего простой примерно 11 недель); 89171 - не летал с середины июня по 24 сентября (простой за рассматриваемый период 2, 5 месяца); 89104 - не летал с 16 февраля по 16 июля (4, 5 месяца за рассматриваемый период);89183 - 0, 64 простой март, апрель - по 2 недели, май - неделя и с 14.07 по 17.09 (всего почти 3 месяца за рассматриваемый период); 89176 - 0, 67 простой 2 недели в марте, апрель, 3 недели в мае (всего более 2-х месяцев). Итого: 10 бортов имели показатель ниже 0, 7 (минимума по вашей статистике). В диапазон, указанный в вашей статистике (0, 7 - 2, 03) уложились оставшиеся 49 бортов. Можете прокомментировать то, что я назвал "простой" по каждому борту?

Что не хватает: маршрутов? запчастей? специалистов по ТО? чего-то еще? Возможность у вас уникальная - на форуме достаточно спецов и читают очень многие, в том числе и руководящий состав.

2/ sbb «И что за маниакальная упертость сравнивать SSJ с В и А?!!
Вы вообще про самолёт или про менеджеров авиакомпании? «
С этого вопроса вы соскочили некорректно, вам было предложено сравнивать
налет SSJ с налетом на других типах, более поожих по ТТХ. Вы продолжаете упорствовать в своем подходе к сравнению налета по своим правилам?

3/ Как вы расчитываете средний налет на борт в сутки за полгода?
С учетом чартера или без?


Вова 1977
Старожил форума
26.12.2022 13:51
1. У меня нет желания и времени анализировать каждый борт. Я ведь привёл вам статистику. Она из тех отдела России. И привёл статистику за год. Вы видать не понимаете, что такое статистика.
2. У 800 и ссж похожие летные характеристики. Только один летает 16 часов, другой 4. Ссб наврал про дальность, у ссж она 4, 5 тыщ. И он это прекрасно знает.))))
3. Да, чартер тоже есть в статистике. И облеты и тех перегоны. Только они были со звёздочкой в статистике и я их не указал. Упростил её.
csr
Старожил форума
26.12.2022 14:14
Вова 1977
1. У меня нет желания и времени анализировать каждый борт. Я ведь привёл вам статистику. Она из тех отдела России. И привёл статистику за год. Вы видать не понимаете, что такое статистика.
2. У 800 и ссж похожие летные характеристики. Только один летает 16 часов, другой 4. Ссб наврал про дальность, у ссж она 4, 5 тыщ. И он это прекрасно знает.))))
3. Да, чартер тоже есть в статистике. И облеты и тех перегоны. Только они были со звёздочкой в статистике и я их не указал. Упростил её.
Хорошо, значит вранье за №3 подтверждается. Значит вы свою липовую (упрощенную) статистику опубликовали, а настоящую от техотдела "России"
скрыли. Она что - секретная? Кто вас уполномочивал публиковать липу? Какой смысл публиковать ложную информацию и далее цирк вокруг этого устраивать?
Ведь крутитесь как уж на сковородке - не жарко?
Вова 1977
Старожил форума
26.12.2022 14:28
csr
Хорошо, значит вранье за №3 подтверждается. Значит вы свою липовую (упрощенную) статистику опубликовали, а настоящую от техотдела "России"
скрыли. Она что - секретная? Кто вас уполномочивал публиковать липу? Какой смысл публиковать ложную информацию и далее цирк вокруг этого устраивать?
Ведь крутитесь как уж на сковородке - не жарко?
Так налёт настоящий. Где вы липу увидали. Я ведь писал про регулярки, но вы видать это не осилили осознать.
csr
Старожил форума
26.12.2022 14:43
Вова 1977
Так налёт настоящий. Где вы липу увидали. Я ведь писал про регулярки, но вы видать это не осилили осознать.
Липа в том, что если налет настоящий, вы тут упорно твердите, что средний налет у них - час. (Сами сказали, что повторили это 10 раз).
По вашей статистике минимум 1, 2 а максимум - 4, 1. Откуда 1 час среднего налета и это вы повторили 10 раз (я не считал, может и больше).
1, 2 это минимальный налет, это значит из 70 это 1 борт. У остальных 69 - налет больше, чем 1, 2. Это по вашей статистике. Откуда вы взяли 1 час среднего налета?
Вова 1977
Старожил форума
26.12.2022 14:51
csr
Липа в том, что если налет настоящий, вы тут упорно твердите, что средний налет у них - час. (Сами сказали, что повторили это 10 раз).
По вашей статистике минимум 1, 2 а максимум - 4, 1. Откуда 1 час среднего налета и это вы повторили 10 раз (я не считал, может и больше).
1, 2 это минимальный налет, это значит из 70 это 1 борт. У остальных 69 - налет больше, чем 1, 2. Это по вашей статистике. Откуда вы взяли 1 час среднего налета?
1.Округлил в меньшию сторону. Как в школе учили.))
2. Из тех отдела России. Сам не считал. Чащ посплю, вечером скину день, когда был такой налёт.
csr
Старожил форума
26.12.2022 14:57
Вова 1977
1.Округлил в меньшию сторону. Как в школе учили.))
2. Из тех отдела России. Сам не считал. Чащ посплю, вечером скину день, когда был такой налёт.
Без округления, каков средний налет? Если вы округлили минимальный и выдаете его за округленный средний - это дезинформация или очередное вранье.
Определитесь.
Вова 1977
Старожил форума
26.12.2022 15:45
Изучайте. 24.03.2022.
Назовите ваши цифорки по этому дню. Летало в день, общий налёт, рейсов, налёт на борт, рейсов на борт и тд. Вечером назову свои.))))) Без округлений)))
csr
Старожил форума
26.12.2022 16:12
Вова 1977
Изучайте. 24.03.2022.
Назовите ваши цифорки по этому дню. Летало в день, общий налёт, рейсов, налёт на борт, рейсов на борт и тд. Вечером назову свои.))))) Без округлений)))
Даже не собираюсь. Вы опубликовали статистику за полгода, с 1 марта по 31 августа.
Разговор идет за этот период времени. Если вы облажались - опубликуйте правильные (исправленные) данные
за этот период. Тем более, что у вас есть честные данные техотдела "России". И впредь не совершайте таких ошибок.
Помните, что одна ложь влечет за собой целую серию вранья, не знаю, в каком классе это изучают.
Вова 1977
Старожил форума
26.12.2022 16:29
csr
Даже не собираюсь. Вы опубликовали статистику за полгода, с 1 марта по 31 августа.
Разговор идет за этот период времени. Если вы облажались - опубликуйте правильные (исправленные) данные
за этот период. Тем более, что у вас есть честные данные техотдела "России". И впредь не совершайте таких ошибок.
Помните, что одна ложь влечет за собой целую серию вранья, не знаю, в каком классе это изучают.
Вы своими ответами меня в ступор вводите. Я не знаю, что вам отвечать)))).

24.03, это 24 марта. Вроде входит в этот отрезок времени)))))
csr
Старожил форума
26.12.2022 17:14
Вова 1977
Вы своими ответами меня в ступор вводите. Я не знаю, что вам отвечать)))).

24.03, это 24 марта. Вроде входит в этот отрезок времени)))))
Средний налет каждого борта за период: суммируете налет каждого самолета за за каждый день этого периода и делите на количество дней.
В данном случае период - это 184 дня. Самолет - это борт. Всего 70 чисел и с точностью до десятых долей.
Средний налет за период по всем бортам: суммируете налет всех 70 бортов за период (70 чисел), делите на 70 и делите на 184.. С точностью до десятых долей.
Можете не округлять. удачи.
csr
Старожил форума
26.12.2022 17:33
Вова 1977
Вы своими ответами меня в ступор вводите. Я не знаю, что вам отвечать)))).

24.03, это 24 марта. Вроде входит в этот отрезок времени)))))
Ну вот, как говориться поспешишь - людей насмешишь. Предыдущий мой ответ выбросьте в мусор.
Все-таки надо быть точнее.

Средний налет каждого борта за период: суммируете налет каждого самолета за за каждый день этого периода и делите на количество дней.
В данном случае период - это 184 дня. Самолет - это борт. Всего 70 чисел и с точностью до десятых долей.
Выбираете минимум, максимум и уточняете свои цифры 1, 2 - 4, 1. Для проверки - можете номера бортов привести, чтобы было все по-честному.
Средний налет за период по всем бортам: суммируете продолжительность каждого полета за весь период ( суммируете столько чисел, сколько всего полетов), делите на 70 и делите на 184.. С точностью до десятых долей.
Я все вас спрашивал, сколько же всего полетов у вас за этот период? Вы отвечали - что забыли. Ну ладно. Не хотите сверять - ваше право. Тогда считайте.
Можете не округлять. удачи.

12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru