Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МС-21-310

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

андрей204
Старожил форума
27.04.2022 14:27
Летает птичка https://fastpic.org/session/20 ... Сегодня из жуковского. Наш самолёт с нашими двигателями
андрей204
Старожил форума
27.04.2022 14:30
начинающий пилот
Старожил форума
27.04.2022 14:47
УРА!!!! Победа!!! Импортозаместили!!! Куда можно резюме на переучку отправлять?































Точней сказать- когда можно будет отправлять?
Ле-Бурже
Старожил форума
27.04.2022 15:12
Летает , еще , тот планер , у которого были необходимые компоненты из-за рубежа .. Вот когда , Андрей 204 , будет все свое "до капельки" ..тогда и будете "в горн трубить" ...
андрей204
Старожил форума
27.04.2022 16:10
Ле-Бурже
Летает , еще , тот планер , у которого были необходимые компоненты из-за рубежа .. Вот когда , Андрей 204 , будет все свое "до капельки" ..тогда и будете "в горн трубить" ...
Этот как раз то с крылом из российского композита и отечественными двигателями. А это основные критические компоненты из-за которых и введены санкции
андрей204
Старожил форума
27.04.2022 16:13
начинающий пилот
УРА!!!! Победа!!! Импортозаместили!!! Куда можно резюме на переучку отправлять?































Точней сказать- когда можно будет отправлять?
В Россию, они же стартовые заказчики, хотя может в связи с крайними событиями и аэрофлот вернёт заказ на МС. Два экземпляра МС-21-300 с американскими двигателями переданы эксплуатантам как раз для обучения пилотского состава
Ле-Бурже
Старожил форума
27.04.2022 16:26
андрей204
Этот как раз то с крылом из российского композита и отечественными двигателями. А это основные критические компоненты из-за которых и введены санкции
Российский композит , полностью , обошелся без буржуйских составляющих ?..
Канадец
Старожил форума
27.04.2022 16:35
В новостях прошло, что, хотя первые пару штук Мс21-300 возможно и передадут в эксплуатацию в 2022, летать они будут только иногда и билеты на них продавать не будут вообще. Будут "типа возить командировочных из отрасли забесплатно". Читай: полеты раз в неделю, не по расписанию, может быть с 1/3 загрузки...
Так что до "ура" тут пока далеко.
андрей204
Старожил форума
27.04.2022 18:06
Ле-Бурже
Российский композит , полностью , обошелся без буржуйских составляющих ?..
Ещё бы понять ваши познания в композитах. Насколько я знаю и углеродная нить и связующее всё наше отечественное, и более того крыло формуется также нашим уникальным методом, на который получен патент
андрей204
Старожил форума
27.04.2022 18:09
Канадец
В новостях прошло, что, хотя первые пару штук Мс21-300 возможно и передадут в эксплуатацию в 2022, летать они будут только иногда и билеты на них продавать не будут вообще. Будут "типа возить командировочных из отрасли забесплатно". Читай: полеты раз в неделю, не по расписанию, может быть с 1/3 загрузки...
Так что до "ура" тут пока далеко.
Тема вообще-то про МС-21-310. А трёхсотки будут летать интенсивно, работы им хватит, сейчас каждый самолёт на счету
Ле-Бурже
Старожил форума
27.04.2022 18:12
андрей204
Ещё бы понять ваши познания в композитах. Насколько я знаю и углеродная нить и связующее всё наше отечественное, и более того крыло формуется также нашим уникальным методом, на который получен патент
Вы на все 100 в этом уверены ?..
андрей204
Старожил форума
27.04.2022 18:32
Ле-Бурже
Вы на все 100 в этом уверены ?..
Материалы для силовых композитных конструкций крыла разработаны при участии ученых МГУ и Росатома, специалистов авиапрома. http://www.ato.ru/content/osno ...
Ле-Бурже
Старожил форума
27.04.2022 18:33
андрей204
Тема вообще-то про МС-21-310. А трёхсотки будут летать интенсивно, работы им хватит, сейчас каждый самолёт на счету
Вдогон...а Вы разве не знаете что такое "патент" ?.. В задачу патентного бюро не входит оценка работоспособности изобретений. Можно заПАТЕНТОВАТЬ ночной горшок со встроенной блинницей , только будет ли от этого прок ?.
Гога_2000
Старожил форума
27.04.2022 18:45
андрей204
Ещё бы понять ваши познания в композитах. Насколько я знаю и углеродная нить и связующее всё наше отечественное, и более того крыло формуется также нашим уникальным методом, на который получен патент
"Получен патент" - звучит гордо.На авторском форуме есть соответствующая ветка про патент на вечный двигатель)
Ле-Бурже
Старожил форума
27.04.2022 18:47
андрей204
Материалы для силовых композитных конструкций крыла разработаны при участии ученых МГУ и Росатома, специалистов авиапрома. http://www.ato.ru/content/osno ...
Я Вам задал Конкретный Вопрос - Вы точно уверены на 100% , что крайние отечественные композиты (для авиастроения) Полностью состоят из российских составляющих ?...Да или Нет ?..
sbb
Старожил форума
27.04.2022 19:04
начинающий пилот
УРА!!!! Победа!!! Импортозаместили!!! Куда можно резюме на переучку отправлять?































Точней сказать- когда можно будет отправлять?
начинающий пилот! не затягиваете разворот!)))
андрей204
Старожил форума
27.04.2022 19:20
Ле-Бурже
Я Вам задал Конкретный Вопрос - Вы точно уверены на 100% , что крайние отечественные композиты (для авиастроения) Полностью состоят из российских составляющих ?...Да или Нет ?..
Не собираюсь с вами вступать в какую-бы то ни было дисскусию, так как видел чем заканчивается вечер вопросов и ответов с вами, одну ветку вы уже убили. Вы не понимаете простых вещей, что такое критическая технология и отказ в доступе к ней. На крыло получено два патента, не собираюсь вам объяснять вам зачем, погуглите патентные тролли, и ещё одна лазейка для санкций. Не важно использовать полностью своё при производстве композитов, если что-то подходит по параметрам и у нас есть доступ к этому, это можно использовать и при этом конечный продукт будет российским, так как мы таким образом обходим попытку перекрыть нам доступ к этому виду производства
МИГ-9
Старожил форума
27.04.2022 19:34
начинающий пилот
УРА!!!! Победа!!! Импортозаместили!!! Куда можно резюме на переучку отправлять?































Точней сказать- когда можно будет отправлять?
Адрес есть в рассказе А.П. Чехова.
Ле-Бурже
Старожил форума
27.04.2022 19:40
андрей204
Не собираюсь с вами вступать в какую-бы то ни было дисскусию, так как видел чем заканчивается вечер вопросов и ответов с вами, одну ветку вы уже убили. Вы не понимаете простых вещей, что такое критическая технология и отказ в доступе к ней. На крыло получено два патента, не собираюсь вам объяснять вам зачем, погуглите патентные тролли, и ещё одна лазейка для санкций. Не важно использовать полностью своё при производстве композитов, если что-то подходит по параметрам и у нас есть доступ к этому, это можно использовать и при этом конечный продукт будет российским, так как мы таким образом обходим попытку перекрыть нам доступ к этому виду производства
Вы же взрослый человек..Не можете ответить на ДВА простых - ДА или НЕТ..Ваше изречение еле дочитал , ничего там (для Себя не нашел интересного) ..Вы должны понять Одно !..Если не будет ПОЛНЕЙШЕГО ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ , то НЕ БУДЕТ НИ-ЧЕ-ГО..
Вы не смотрите на эти истеричные реляции ответственных за отрасль (авиационную) . Могут с "три короба"...Президенту . Запахло "жареным" в трудную минуту , вот и слышим и видим "кипучую энергию эффективных".. То что , на остатках "былой роскоши" сваяют пару-тройку единиц - ВООПШЕ НЕОЧЕМ. Догадываюсь , что ущербный "менеджмент" рассчитывает на недолгие санкции. Х.З...А если долгие ?...Пойдет спрос с ответсвенных , которые "рисовали картину маслом"..Если , конечно , будет СПРОС. Как-то , так ..носитель розовых очков , в виде сердечка.
sbb
Старожил форума
27.04.2022 19:44
Ле-Бурже
Вы же взрослый человек..Не можете ответить на ДВА простых - ДА или НЕТ..Ваше изречение еле дочитал , ничего там (для Себя не нашел интересного) ..Вы должны понять Одно !..Если не будет ПОЛНЕЙШЕГО ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ , то НЕ БУДЕТ НИ-ЧЕ-ГО..
Вы не смотрите на эти истеричные реляции ответственных за отрасль (авиационную) . Могут с "три короба"...Президенту . Запахло "жареным" в трудную минуту , вот и слышим и видим "кипучую энергию эффективных".. То что , на остатках "былой роскоши" сваяют пару-тройку единиц - ВООПШЕ НЕОЧЕМ. Догадываюсь , что ущербный "менеджмент" рассчитывает на недолгие санкции. Х.З...А если долгие ?...Пойдет спрос с ответсвенных , которые "рисовали картину маслом"..Если , конечно , будет СПРОС. Как-то , так ..носитель розовых очков , в виде сердечка.
А Вы считаете что что 100% не возможно? почему?
Ле-Бурже
Старожил форума
27.04.2022 19:52
sbb
А Вы считаете что что 100% не возможно? почему?
Почему ?...А давайте-ка , сделайте Тройное сальто , Прям Сейчас !...Да еще , с переворотом на 360 в воздухе ...Получится у Вас ?.. Думаю , исходя из Ваших постов - Должно Получиться !...)))
sbb
Старожил форума
27.04.2022 20:10
Ле-Бурже
Почему ?...А давайте-ка , сделайте Тройное сальто , Прям Сейчас !...Да еще , с переворотом на 360 в воздухе ...Получится у Вас ?.. Думаю , исходя из Ваших постов - Должно Получиться !...)))
Не поверите одинарное вперёд как то получалось несмотря на пост 190. Давно правда и весил тогда 77 кг.
Не напрягайтесь, я и так вижу что Вы очень давно интересуетесь химпромышленностью, посещаете соответсвующие выставки и делаете однозначный вывод что сырья, технологий и вобще производств для изготовления полимерных композитов в России нет.
Ле-Бурже
Старожил форума
27.04.2022 20:15
sbb
Не поверите одинарное вперёд как то получалось несмотря на пост 190. Давно правда и весил тогда 77 кг.
Не напрягайтесь, я и так вижу что Вы очень давно интересуетесь химпромышленностью, посещаете соответсвующие выставки и делаете однозначный вывод что сырья, технологий и вобще производств для изготовления полимерных композитов в России нет.
Дык , приводите полноценную аргументацию и я отпаду "как осенний лист"..))
sbb
Старожил форума
27.04.2022 20:24
Ле-Бурже
Дык , приводите полноценную аргументацию и я отпаду "как осенний лист"..))
Так Вы первый засомневались вот я и спрашиваю "почему"?
Ле-Бурже
Старожил форума
27.04.2022 20:37
sbb
Не поверите одинарное вперёд как то получалось несмотря на пост 190. Давно правда и весил тогда 77 кг.
Не напрягайтесь, я и так вижу что Вы очень давно интересуетесь химпромышленностью, посещаете соответсвующие выставки и делаете однозначный вывод что сырья, технологий и вобще производств для изготовления полимерных композитов в России нет.
Дык , приводите полноценную аргументацию и я отпаду "как осенний лист"..))
Ле-Бурже
Старожил форума
27.04.2022 20:38
sbb
Так Вы первый засомневались вот я и спрашиваю "почему"?
В ЧОМ я засомневался ?.
Ле-Бурже
Старожил форума
27.04.2022 20:44
Ну , Вы и жгете , сударь ...Там были Озвучены ДВА ВОПРОСА К СОБЕСЕДНИКУ !...Зачем изворачиваться , как "уж на сковородке" ?... Нет ответов , чтоль ?..."Не может быть !"...
sbb
Старожил форума
27.04.2022 20:47
Ле-Бурже
Ну , Вы и жгете , сударь ...Там были Озвучены ДВА ВОПРОСА К СОБЕСЕДНИКУ !...Зачем изворачиваться , как "уж на сковородке" ?... Нет ответов , чтоль ?..."Не может быть !"...
Вот и хорошо что мы с Вами верим в то что 100% отечественное полимерное композитное крыло возможно.
Ле-Бурже
Старожил форума
27.04.2022 20:50
sbb
Вот и хорошо что мы с Вами верим в то что 100% отечественное полимерное композитное крыло возможно.
Я пока не Верю , звиняйте...
Канадец
Старожил форума
27.04.2022 20:50
андрей204
Тема вообще-то про МС-21-310. А трёхсотки будут летать интенсивно, работы им хватит, сейчас каждый самолёт на счету
Ок, про 310.
Какая на сегодня в нём составляющая в % от импортных поставщиков? У 300 была на уровне до 50%, точная цифра является тайной.
И сколько обещают (мы, старики, хорошо знаем, что обещать - не значит жениться) выпустить шт 310х через 5 лет, скажем к 12/2027?
андрей204
Старожил форума
27.04.2022 22:56
Канадец
Ок, про 310.
Какая на сегодня в нём составляющая в % от импортных поставщиков? У 300 была на уровне до 50%, точная цифра является тайной.
И сколько обещают (мы, старики, хорошо знаем, что обещать - не значит жениться) выпустить шт 310х через 5 лет, скажем к 12/2027?
% от импортных поставщиков стремительно уменьшается. выпустить надо много, иномарок не будет
андрей204
Старожил форума
27.04.2022 23:17
Ле-Бурже
Вы же взрослый человек..Не можете ответить на ДВА простых - ДА или НЕТ..Ваше изречение еле дочитал , ничего там (для Себя не нашел интересного) ..Вы должны понять Одно !..Если не будет ПОЛНЕЙШЕГО ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ , то НЕ БУДЕТ НИ-ЧЕ-ГО..
Вы не смотрите на эти истеричные реляции ответственных за отрасль (авиационную) . Могут с "три короба"...Президенту . Запахло "жареным" в трудную минуту , вот и слышим и видим "кипучую энергию эффективных".. То что , на остатках "былой роскоши" сваяют пару-тройку единиц - ВООПШЕ НЕОЧЕМ. Догадываюсь , что ущербный "менеджмент" рассчитывает на недолгие санкции. Х.З...А если долгие ?...Пойдет спрос с ответсвенных , которые "рисовали картину маслом"..Если , конечно , будет СПРОС. Как-то , так ..носитель розовых очков , в виде сердечка.
1. Американцы запретили поставлять нам композиты, но самолёт летает, - пруф в шапке темы. У этого самолёта не может быть алюминиевого крыла, следовательно крыло композитное и наше, так как взять композиты неоткуда, их можно только сделать самим.
2. Предположим сделали крыло из остатков импортного композита, но на испытания он заявлен с российским крылом, а это уже преступление, подлог, никто на это не пойдёт. К тому же на остатках производство не организуешь, остатки быстро закончатся. Следовательно крыло композитное и наше, так как взять композиты неоткуда, их можно только сделать самим.
Канадец
Старожил форума
27.04.2022 23:33
андрей204
% от импортных поставщиков стремительно уменьшается. выпустить надо много, иномарок не будет
Ну т.е. цифр у вас нет. Как и у меня.
Я когда-то давно объяснял своим детям, что такое модальные глаголы "хотеть" и "мочь". Помните небольшую роль М.Глузского в Кавказской пленнице? Имею возможность купить козу, но не имею желания...
Так выпьем же за кибернетику :)
Канадец
Старожил форума
27.04.2022 23:38
андрей204
1. Американцы запретили поставлять нам композиты, но самолёт летает, - пруф в шапке темы. У этого самолёта не может быть алюминиевого крыла, следовательно крыло композитное и наше, так как взять композиты неоткуда, их можно только сделать самим.
2. Предположим сделали крыло из остатков импортного композита, но на испытания он заявлен с российским крылом, а это уже преступление, подлог, никто на это не пойдёт. К тому же на остатках производство не организуешь, остатки быстро закончатся. Следовательно крыло композитное и наше, так как взять композиты неоткуда, их можно только сделать самим.
Месяц назад один из министров в интервью сказал, что на азиатские микрочипы для системы наведения крылатых ракет клеются стикеры и они выдаются за отечественную разработку, т.к. своих таких не выпускают.
А вы говорите про материал для крыла для гражданского самолета. Что надо наверх, то и отрапортуют.
Ле-Бурже
Старожил форума
27.04.2022 23:57
андрей204
1. Американцы запретили поставлять нам композиты, но самолёт летает, - пруф в шапке темы. У этого самолёта не может быть алюминиевого крыла, следовательно крыло композитное и наше, так как взять композиты неоткуда, их можно только сделать самим.
2. Предположим сделали крыло из остатков импортного композита, но на испытания он заявлен с российским крылом, а это уже преступление, подлог, никто на это не пойдёт. К тому же на остатках производство не организуешь, остатки быстро закончатся. Следовательно крыло композитное и наше, так как взять композиты неоткуда, их можно только сделать самим.
Я бы понял Тех , кто настаивал на "классический" дюраль в производстве крыла для МС-21.. Вы хоть знаете , чем композитные материалы сложны в эксплуатации ?...Сложность в деффектовке ?...Сложнейший ремонт ?...Соответствующий персонал ?.. И это при том , что российские производители имеют ничтожный опыт в этом деле. Если еще точнее , в эксплуатации отечественных ВС для гражданской авиации. Вы понимаете , что это даже не случай с Суперджетом , который "не особо любит летать" из-за своих болячек. И тем более , в эти санкционные времена . Вы УВЕРЕНЫ , что в любом авиагавани России смогут ПОЛНОЦЕННО провести состояние КОМПОЗИТНОГО МС-21 и ПРОИЗВЕСТИ РЕМОНТ ?... Вы , как мне кажется , пока на уровне ЗамГлавРеда научно-популярного издания для школьников средних классов..Больше мне ничего на ум не приходит , извините..

Байкал57
Старожил форума
28.04.2022 00:21
Канадец
Старожил форума
27.04.2022 16:35
В новостях прошло, что, хотя первые пару штук Мс21-300 возможно и передадут в эксплуатацию в 2022, летать они будут только иногда и билеты на них продавать не будут вообще. Будут "типа возить командировочных из отрасли забесплатно". Читай: полеты раз в неделю, не по расписанию, может быть с 1/3 загрузки...
Так что до "ура" тут пока далеко.

Хоть один чел полезный оказался с Запада(Украины). Я про 1/3 загрузки на МС-21-310 на года три. Респект.
Увеличить(подобрать имеющиеся) длину ВПП взлету. Без толку стоят, построили для Больших.
андрей204
Старожил форума
28.04.2022 06:18
Байкал57
Канадец
Старожил форума
27.04.2022 16:35
В новостях прошло, что, хотя первые пару штук Мс21-300 возможно и передадут в эксплуатацию в 2022, летать они будут только иногда и билеты на них продавать не будут вообще. Будут "типа возить командировочных из отрасли забесплатно". Читай: полеты раз в неделю, не по расписанию, может быть с 1/3 загрузки...
Так что до "ура" тут пока далеко.

Хоть один чел полезный оказался с Запада(Украины). Я про 1/3 загрузки на МС-21-310 на года три. Респект.
Увеличить(подобрать имеющиеся) длину ВПП взлету. Без толку стоят, построили для Больших.
это разные самолёты
андрей204
Старожил форума
28.04.2022 06:22
Ле-Бурже
Я бы понял Тех , кто настаивал на "классический" дюраль в производстве крыла для МС-21.. Вы хоть знаете , чем композитные материалы сложны в эксплуатации ?...Сложность в деффектовке ?...Сложнейший ремонт ?...Соответствующий персонал ?.. И это при том , что российские производители имеют ничтожный опыт в этом деле. Если еще точнее , в эксплуатации отечественных ВС для гражданской авиации. Вы понимаете , что это даже не случай с Суперджетом , который "не особо любит летать" из-за своих болячек. И тем более , в эти санкционные времена . Вы УВЕРЕНЫ , что в любом авиагавани России смогут ПОЛНОЦЕННО провести состояние КОМПОЗИТНОГО МС-21 и ПРОИЗВЕСТИ РЕМОНТ ?... Вы , как мне кажется , пока на уровне ЗамГлавРеда научно-популярного издания для школьников средних классов..Больше мне ничего на ум не приходит , извините..

Данная проблема присутствует, но она решаема. Это не может остановить прогресс
Ле-Бурже
Старожил форума
28.04.2022 06:33
андрей204
Данная проблема присутствует, но она решаема. Это не может остановить прогресс
Решаема , ктобы спорил..Для этого нужно не голословие "эффективных" , а стать рабом титанических исследований и работы в этом направлении..
начинающий пилот
Старожил форума
28.04.2022 06:41
андрей204
В Россию, они же стартовые заказчики, хотя может в связи с крайними событиями и аэрофлот вернёт заказ на МС. Два экземпляра МС-21-300 с американскими двигателями переданы эксплуатантам как раз для обучения пилотского состава
Это был сарказм. Нет необходимости отвечать на него.
андрей204
Старожил форума
28.04.2022 08:37
Ле-Бурже
Решаема , ктобы спорил..Для этого нужно не голословие "эффективных" , а стать рабом титанических исследований и работы в этом направлении..
С вашим подходом можно сгореть на работе
SW
Старожил форума
28.04.2022 08:52
M.Torres Diseños Industriales поставило для Аэрокомпозит-Ульяновск оборудование для производства крыла.
А где они будут брать для него запчвсти?
https://zakupki.kontur.ru/INF_ ...
21239
Старожил форума
28.04.2022 09:25
Канадец
Месяц назад один из министров в интервью сказал, что на азиатские микрочипы для системы наведения крылатых ракет клеются стикеры и они выдаются за отечественную разработку, т.к. своих таких не выпускают.
А вы говорите про материал для крыла для гражданского самолета. Что надо наверх, то и отрапортуют.
Российские космические системы стали много специфики выпускать. Пару недель назад запустили производство своих микронавигационных комплексных модулей. Акселерометры с гироскопами.

Радстойские реле, месяцев 8 назад запустили. Проблема была. По полтора года запад стал делать где-то с года 13го. Пока заказы наберет для запуска линии - технология уже устаревает...

Вы просто, "стартанули" в своих выводах с конца февраля 22 года. Работа-то активно пошла с 14 года... То, что по-времени вам кажется невозможным, давно сделано.
Ле-Бурже
Старожил форума
28.04.2022 09:37
андрей204
С вашим подходом можно сгореть на работе
Да что вы , что вы..."Работа ! Ты меня не бойся , я тебя не трону ..."
Канадец
Старожил форума
28.04.2022 16:02
21239
Российские космические системы стали много специфики выпускать. Пару недель назад запустили производство своих микронавигационных комплексных модулей. Акселерометры с гироскопами.

Радстойские реле, месяцев 8 назад запустили. Проблема была. По полтора года запад стал делать где-то с года 13го. Пока заказы наберет для запуска линии - технология уже устаревает...

Вы просто, "стартанули" в своих выводах с конца февраля 22 года. Работа-то активно пошла с 14 года... То, что по-времени вам кажется невозможным, давно сделано.
Ну т.е. министр (лицо - официальное) просто в интервью наврал про микропроцессоры. Т.о. почти весь мир их закупает у конкретного производителя в Азии, а Россия - нет?
Я здесь ни слова не упоминаю про гироскопы. Их выпускали много лет назад ещё во времена моей молодости :). Я - чисто про электронику. Мозги ракеты
Ray
Старожил форума
28.04.2022 16:25
Канадец
Ну т.е. министр (лицо - официальное) просто в интервью наврал про микропроцессоры. Т.о. почти весь мир их закупает у конкретного производителя в Азии, а Россия - нет?
Я здесь ни слова не упоминаю про гироскопы. Их выпускали много лет назад ещё во времена моей молодости :). Я - чисто про электронику. Мозги ракеты
Разве в России не производят микросхемы?
Ray
Старожил форума
28.04.2022 16:27
Ле-Бурже
Я бы понял Тех , кто настаивал на "классический" дюраль в производстве крыла для МС-21.. Вы хоть знаете , чем композитные материалы сложны в эксплуатации ?...Сложность в деффектовке ?...Сложнейший ремонт ?...Соответствующий персонал ?.. И это при том , что российские производители имеют ничтожный опыт в этом деле. Если еще точнее , в эксплуатации отечественных ВС для гражданской авиации. Вы понимаете , что это даже не случай с Суперджетом , который "не особо любит летать" из-за своих болячек. И тем более , в эти санкционные времена . Вы УВЕРЕНЫ , что в любом авиагавани России смогут ПОЛНОЦЕННО провести состояние КОМПОЗИТНОГО МС-21 и ПРОИЗВЕСТИ РЕМОНТ ?... Вы , как мне кажется , пока на уровне ЗамГлавРеда научно-популярного издания для школьников средних классов..Больше мне ничего на ум не приходит , извините..

С вопроса об отечественном происхождении материалов композитного крыла плавно перескочили на техобслуживание композитов? Логика - дурдом.
PAL
Старожил форума
28.04.2022 16:29
Ле-Бурже
Я пока не Верю , звиняйте...
Это Ваши проблемы, крыло есть, понятны Ваши скорби по этому поводу, но опять же собака лает но караван идет...
IVZ
Старожил форума
28.04.2022 16:30
Ray
Разве в России не производят микросхемы?
Древний анекдот:
"Советские микрокалькуляторы - самые крупные микрокалькуляторы в мире"

В тему или нет - не знаю, но что то вспомнился
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru