Хочется верить, что в российском небе, и не только, будут вновь летать и отечественные пассажирские самолеты.
Канадец
Старожил форума
22.04.2022 17:50
В статье есть неточности: например, "100-местный Як142, взлетающий с любых аэродромов".
Когда я прочитал заголовок топика, я подумал, что речь идет о региональном Су
Хочется верить, что в российском небе, и не только, будут вновь летать и отечественные пассажирские самолеты.
До февр 2022 их штучно покупали Куба и Северная Корея. Однажды хотел еще Иран, на сделку заблокировали Сша.
С чего вдруг вы думаете, что покупателей теперь станет больше? Если сама Россия современные самолеты на 90% использовала импортные
До февр 2022 их штучно покупали Куба и Северная Корея. Однажды хотел еще Иран, на сделку заблокировали Сша.
С чего вдруг вы думаете, что покупателей теперь станет больше? Если сама Россия современные самолеты на 90% использовала импортные
Штучно покупали ТУ-334?
АТ-191
Старожил форума
22.04.2022 23:09
И ещё. В статье по ссылке топикстартера, описывается помощь Франции и Италии.
То есть, даже в ТО время, когда ещё не совсем были уничтожены авиационные КБ, мы не смогли без помощи иностранцев спроектировать самолёт? И только они смогли разобраться в проблеме? Ну что за бред?
До февр 2022 их штучно покупали Куба и Северная Корея. Однажды хотел еще Иран, на сделку заблокировали Сша.
С чего вдруг вы думаете, что покупателей теперь станет больше? Если сама Россия современные самолеты на 90% использовала импортные
Какая-то у вас каша. Не покупали. Покупали Ту-204 и Ил-96. США заблокировали продажу Ирану Ту-204СМ - их элементная база и двигатель Пермь сделала совместно с PW. Ту-334 - это фейк и двигатель у него украинский. По первому - кому интересно, может посмотреть в карту данных его сертификата типа, на предмет ограничений. Про второе даже говорить нет никакого желания.
Какая-то у вас каша. Не покупали. Покупали Ту-204 и Ил-96. США заблокировали продажу Ирану Ту-204СМ - их элементная база и двигатель Пермь сделала совместно с PW. Ту-334 - это фейк и двигатель у него украинский. По первому - кому интересно, может посмотреть в карту данных его сертификата типа, на предмет ограничений. Про второе даже говорить нет никакого желания.
Еще раз:
3 шт Ил96 были проданы (возможно, за бананы) на Кубу
4 шт Ту204 проданы на Кубу (не летают) и 2 проданы в Северную Корею и летают.
Иран интересовался покупкой большой партии Ссж, но США перекрыли сделку.
Про поставки или заказы Ту334 я не писал ничего.
В чем конкретно каша?
Еще раз:
3 шт Ил96 были проданы (возможно, за бананы) на Кубу
4 шт Ту204 проданы на Кубу (не летают) и 2 проданы в Северную Корею и летают.
Иран интересовался покупкой большой партии Ссж, но США перекрыли сделку.
Про поставки или заказы Ту334 я не писал ничего.
В чем конкретно каша?
Значит тщательнее надо было - с указанием типов (это я только в следующем сообщении увидел). А без типов можно было что-то такое подумать и про Ту-334. Кстати, Северной Корее летать в Евросоюз разрешено только на Ту-204:
https://transport.ec.europa.eu ...